К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Запоминающийся, яркий, красивый эротический фильм. Что-то среднее между «Нимфоманкой» и среднестатистической мелодрамой. История про парня и девушку, которые еще не встречали любви в своей жизни. От противоположного пола им нужен был только секс. Встретив друг друга, что-то произошло в сердцах обоих. Но как отличить влюбленность от страсти?

Впечатления неоднозначные по нескольким причинам. Первое – фильм находится на грани фола между эротикой и порно. Интима действительно очень много, уместного и не очень. Первая встреча героев – это вообще нечто. Второе – я увидела, как героев тянет друг к другу, но любовь ли это или просто сильное желание? Я определить не смогла… Уйти, погулять с другими, вернуться – по мне, это не любовь, а непонимание чего же тебе хочется. И последнее – родительская драма у обоих героев была тоже сильно притянута за уши. Понятно, что в их жизни должен был произойти некий тяжелый момент, который они должны были пережить вместе, поддержав друг друга, но в фильме это было совершенно неорганично.

К игре актеров вопросов и претензий нет. Немцы в этом жанре впереди планеты всей, в очередной раз это доказали. Страстные, дерзкие, молодые – будто не играли, а проживали эти моменты. Сцены 18+ сняты очень красиво и возбуждающе.

Если все-таки решите посмотреть этот фильм, то желательно делайте это не в одиночестве.

5 из 10

24 апреля 2024 | 21:06
  • тип рецензии:

Любите ли вы секс так, как любит его она?

Лейла любит секс и всё ещё не замужем. Она и не стремится туда, в отличие от сестры, и предпочитает хороший трах тому, что называется любовью. И поскольку любовь для неё понятие загадочное, в отличие от секса, считает, что лучше уж иметь воробья в руке, чем журавля в небе. Отправляясь на очередную дискотеку, Лейла так легко одевается, что снять парня для неё не составляет ни малейшего труда. Скорый перепих в ближайшей подворотне и надо готовиться к следующей вечеринке. Жизнь Лейлы так бы и катилось по наклонной, если бы однажды в туалете бара симпатичный усатый мачбой не помог ей напиться. И теперь впервые в жизни Лейла завязывает серьёзные отношения с Дэвидом.

Парень вовсю пользуется похотливостью подруги, пока не задаёт ей главный мужской вопрос: «У тебя было когда-нибудь так, чтоб один член был в заднице, а второй во рту?». И как бы Лейла ни делала вид, что такого с нею не было никогда, экзистенциальная тоска уже навсегда поселяется в недоверчивом взгляде Дэвида. Однако Лейла из тех активных барышень, что не ждут милости от природы, а сами берут всё, что им нужно. Фильм демонстрирует неполноценность, если не сказать, крах этой стратегии. Кроме того, влюблённые совершают все возможные ошибки пар, образовавшихся в постели: они стремительно залипают и обещают, что никогда не бросят друг друга.

Картина, финансированная канадским телевидением, поражает степенью своей откровенности, в смысле – обнажённости, чего не скажешь о смысловой составляющей. Взяв за основу роман своей супруги Тамары Бергер, темнокожий 38-летний режиссёр Клеман Вирго, вырвавшийся на волю из сериальной подёнщины, снял безрассудно чувственное кино от лица главной героини, и даже не столько лица, сколько вагины. Хотя, надо признать, что голова Лейле тоже время от времени была нужна, и не только для того, чтобы ею есть. Положа руку на промежность, признаем, что «Спи со мной» - это слегка интеллектуализированный эрзац кино для взрослых, вполне приемлемая замена мотивирующему порно, перед тем как лечь.

И если для вас такой формат не обременителен, то презервативы вам непременно пригодятся. Но ведь недаром ещё старик Ницше говорил, что главное в отношениях – беседа. И я ловлю себя на том, что тоже не знаю, о чём с этой девушкой можно говорить. Вот и у Дэвида через какое-то время явно начинается вербальный кризис, меж тем как в голове его подруги постоянно вертятся мысли типа: «Мне хотелось, чтобы меня трахнули у него на глазах. Он и ещё пять мужиков, тяжело дыша, трогая меня, смеясь и щипая за сиськи…». Бедный Дэвид ещё не знает, что не следует увлекаться травмированными девушками, пока они не излечатся. Иначе в итоге и ему придётся утвердиться в простой и ныне всё более актуальной истине, что быть одному не так уж и плохо.

16 апреля 2016 | 15:05
  • тип рецензии:

Вот вам, Господа, и нравы, и любовь, и уважение, и поддержка. Лейла - чистый пример современной девушки. Фильм раскрыл всю проблему современной молодежи. Девушки ищут красивых парней с хорошим торсом, ищут тех, кто бы мог удовлетворить их желание, тех у кого есть машина, квартира и 'постель'. Лейла привыкла что она игрушка на одну ночь. Ей даже плевать на то, что у Девида есть любимая. Ей плевать на всё, самое главное - это ее желание. Секс для нее, как наркотик - она уже не может прожить и дня, чтобы не принять очередную порцию, и неважно кто это будет и где произойдет. Лейла, как настоящая девушка, дает обещание и конечно же его не сдерживает. Она бросила Девида в самый ужасный период в его жизни. Вместо поддержки, заботы и тепла, в которому так нуждался парень, она подарила ему одиночество и боль! Целый фильм у меня крутились в голове только два слова - 'девушка по вызову'. Самое ужасное то, что сегодня это норма, это правильно.

Дорогие девушки! Возможно у меня старомодные вкусы, но разве Вам не хочется сохранить себя для своего единственного и любимого?! Такое поведения как у Лейлы просто омерзительно. Женщина - это святыня, это хранительница домашнего очага. От женщины должно веять нежностью, невинностью, скромностью, красотой и любовью. Фильм - полная противоположность моим словам. Лейла - дикое животное, без каких либо чувств. У нее только одно в голове и это меня очень сильно отпугнуло.

В целом, фильм не плохой, даже интересный. Хочу поблагодарить Клемента Вирго за интересный замысел и за те эмоции, который переполняли меня на протяжении всего фильма.

24 июня 2013 | 15:34
  • тип рецензии:

Еще одна лав стори рассказанная, так сказать, эротическим почерком, изобилием вздохов и фантазий бурной человеческой сущности. Не понравилась в первую очередь подача главных образов. Девушка – просто не понятна. С одной стороны вроде нимфоманка, с другой полная сексуальная необразованность, странно, правда? Что касается парня, то не такая уж и сложная ситуация, проблема довольно распространенная в наше время. Тут семейные проблемы внезапно вторгаются, абсолютно не гармонично, в общее течение, хотя сюжет и без них бы спокойно развивался. Мало эмоций, никакого накала страстей! Не нужно разных поз или какой-то камасутры, я не увидела чувства, к которому все шло в конце, или показателем любви в наше время стал факт существование полового акта только с одним человеческим существом? В подобной несостоятельности фильма винить стоит создателей картины, которым не удалось оживить этот фильм, потому что лично я просмотрела его в одном эмоциональном состоянии, не переходя в другое и состояние это не что иное, как пресность. Почему все так получилось? Вопрос, на который я не знаю ответа, интересно, что ответили бы на него создатели фильма…

28 января 2012 | 21:55
  • тип рецензии:

Люблю я хорошую драму посмотреть, да и мелодраму тоже не плохо. После фильма, должно оставаться что-то новое, над чем можно было бы подумать, проанализировать или порадоваться за героев.

Собственно этот фильм меня не впечатлил. Да, в нем показано одиночество, непонимание, страсть. Но как-то любви в нем нет. Не было у героев ни периода ухаживаний, ни слов о любви, ни свидания нормального, да даже как таковых разговоров о жизни тоже не было. Была попытка такого разговора после смерти отца, но опять же ничего из этого не вышло. Герои устраивают друг друга только в постели: выйдя на улицу, возникает ревность, как, например, на дискотеке. Да даже если и связывает их что-то, но ведь она ему изменяет, ну, а в моем понимании, значит предает; да и он тоже предает ее. Но в конце они все равно возвращаются. Может, это урок? Тогда это урок 'от противного' - её родители прожили 20 лет вместе, без потрясений, и поняли, что не счастливы. Тогда как герои начали с потрясении, ну а закончиться все должно хорошо.

Мне понравилась музыка в фильме и операторская работа, все-таки снял кино, а не пособие... Снимать эротические сцены тоже нужно уметь, у него это получилось, все-таки и сдесь есть какие-то рамки.

Оценка: 6 из 10

Не читая, остальных рецензий я бы поставил 5, но меня немного переубедили. Такое кино я бы не стал советовать смотреть своим детям - мало любви, мало чувств...

06 сентября 2010 | 23:26
  • тип рецензии:

В середине 90-х годов уже прошлого века, почти во всех торговых точках типа «ларек» нашей незабвенной Родины можно было купить жевательные резинки с «вкладышем» внутри. Сейчас этот продукт фактически отсутствует в продаже, а тогда, эти фантики с тематической картинкой, были объектом коллекционирования детей и подростков всей страны. Времена были такие, когда о культурно-нравственном облике подрастающего поколения задумывались крайне редко, поэтому в свободной продаже находились отдельные серии жвачек с эротическими вкладышами внутри. Как правило, это были наклейки с фотографиями обнаженных барышень, реже – полуюмористические картинки на тему секса. Эти наклейки заменяли для подростков дорогостоящие, по тем временам, эротические журналы, и служили одним из источников их сексуального «просвещения». Наклеенные картинки подобного содержания можно было встретить в подъездах на почтовых ящиках, в кабинах водителей троллейбусов и дальнобойщиков, и даже на обложках школьных дневников (своеобразная форма диссидентства). Этот, с позволения сказать «продукт» (жвачка + эротический вкладыш внутри), мне и напомнил фильм «Спи со мной». Жвачка – всё содержание фильма, вкладыш – его визуальная составляющая. Первые минуты, когда жуёшь жвачку, ты чувствуешь её приятный вкус (пусть и химический), получаешь от процесса какое-то удовольствие. К сожалению, через считанные минуты вкус пропадает, и чем дольше ты её жуешь, тем меньше чувствуешь вкус. Дальше продолжаешь жевать по инерции, при этом, если во время не выплюнешь, вполне можешь получить изжогу. Аналогично с сюжетом фильма «Спи со мной». Вкус теряется как у жвачки. Вроде неплохое начало, ожидаешь какого-то развития, но… нет. Вместо усиления интереса, полная его потеря. Аморфные главные герои, тягучесть и затянутость повествования (фильм затянут минимум на два половых акта и два диалога), непонятное поведение главной героини (чего ей надо: «любви в сексе» или «секса в любви»?) и главного героя (здесь вообще ничего не понятно), нелогичная концовка… Создатели фильма остановились в шаге от того, чтобы я, как зритель, его выключил, не досмотрев до конца (выплюнул жвачку), но добились полной потери к нему интереса (исчезновения вкуса жвачки). Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что до изжоги дело тоже не дошло. «Спи со мной» смотрится по инерции, точно так же как по инерции жуётся жвачка, потерявшая вкус. Возможно, если бы хронометраж картины был меньше, после фильма осталось бы хоть какое-то послевкусие… А так, в остатке только эротический вкладыш, который навряд ли включишь в коллекцию.

Не испытал никаких негативных эмоций, поэтому рецензия серая.

Оценка

4 из 10

22 августа 2010 | 13:06
  • тип рецензии:

Если б из фильма вычеркнуть сцены с родителями (и его и ее) и оставить фантастическую (люблю такие) кровать-матрас с белыми простынями по центру комнаты и череду окон с белыми занавесками вокруг кровати и вентилятор (кстати, я ничего не выдумываю, все это и есть комната главного героя. Так вот, саундтрек с оставшейся визуальной картинкой обнаженных сцен плюс глаза героини, ее волосы... его тело с испанским загаром и чертами лица =Равно= Получился бы великолепный клип к этой легкой с грустинкой музыке.

Это мое мнение.

А в целом, фильм слабый. Набор сцен ни о чем и ведущих в никуда. Актеры как будто вечно под травкой... А разве можно показать Любовь (ну по крайней мере, режиссер хотел этого), если актриса флегма, озабоченная оргазмом?

Хотя сцены с убеганием... показывающие по Фрейду, что мужчина ловец и его надо раззадорить, мне понравились.

Вот, пожалуй и все.

5 из 10

И то - за то, что более менее понравилась операторская работа.

11 марта 2010 | 19:54
  • тип рецензии:

Почему люди так сильно, ожесточенно боятся полюбить другого человека? Разве это настолько противоестественный процесс, разве ты теряешь что то огромное растворяясь в другом человеке?

Главные герои боятся именно этого. Столь иллюзорное понятие – потеря себя. Как можно потерять то что ты еще даже не нашел, то до чего ты еще так далек. Любовь – очень странная, загадочная вещь, понятие, смысл, но в то же время, думаю никто и никогда как бы сильно он не страдал и не ошибался не скажет, что любовь это проклятье или зло. Любовь – любовь это радость и ощущение наполненности бытия, так зачем бежать от счастья?

Наверное потому что очень страшно отдавать себя, медленно по кусочкам или враз, но целиком, это действительно кажется иногда таким ужасным, раскрываться перед другим, незнакомым, чужим человеком, но это наша с вами жизнь, и любовь подразумевает прежде всего доверие, то чего никак не могли дать друг другу герои этого фильма. Но самое страшное для меня в этом фильме, это сравнение любви и секса. Главная героиня настолько запуталась в себе, жизни, что пыталась познать любовь через секс, жизнь через секс, для нее понятия близости физической и духовной, слились где то воедино между ее и его ног…но любая близость: эмоциональная, душевная, ментальная, физическая, любая начинаются в сердце человека, в самой его сути. Разве можно научиться плавать, лишь стоя под душем? Тоже самое познавать любовь, занимаясь только сексом…

Фильм по мимо эротических сцен, все же несет в себе смысл, но о заплутавших душах, о потери смысла, о том как мир становиться безумным для тебя и ты теряешь в нем ориентиры, буйки за которые просто опасно заплывать, и удаляясь от берега, ты не открываешь новое, а лишь бежишь от главного, важного и самого дорого в твоей жизни…

7 из 10

12 февраля 2010 | 02:55
  • тип рецензии:

Честно говоря, если бы в фильме не было откровенной эротики, которая занимает примерно половину экранного временя, картина не представляла бы для зрителя никакого интереса. Без половых сцен, «Спи со мной» - это банальная и крайне поверхностная мелодрама со слабой актерской игрой и полным отсутствием каких-либо по-настоящему умных мыслей.

Два эротомана встречаются исключительно для постельных утех (привет «Интиму» Патриса Шеро), потом неожиданно друг в друга влюбляются и абсолютно не понимают, что с этим делать. Они по очереди бросают друг друга, во время разлуки занимаются сексом, с другими партнерами, каждый из них для себя понимает, что больше не получает удовольствия от половых отношений без любви и неизбежно сходятся вновь. Вот, собственно говоря, и все кино.

25 апреля 2007 | 21:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: