К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Забавный фильм. Дени Бун в который раз порадовал. Как можно вылечить невыносимого одинокого сорокалетнего ипохондрика, который достал всех вокруг, даже врача? Ответ один - шокотерапия!

Ненавязчивый юмор, превосходные находки, которые порой заставляли гомерически хохотать, скрасит любой вечер и плохое настроение. Фильм лёгкий, без пошлого юмора, показывающий, как может измениться человек, если действительно сильно чего то захочет. В случае главного героя - это, конечно же, любовь. Повороты сюжета непредсказуемы и, безобидно начавшаяся комедия, ближе к концу фильма превращается в почти что боевик.

Многие скажут, что местами слишком наиграно, но это же французская комедия, не претендующая на глубокий смысл, направленная больше на то, чтобы порадовать уставших от грязи и драм телезрителей.

Для отличного настроения советую обязательно посмотреть!

10 из 10

24 октября 2014 | 11:32
  • тип рецензии:

Французская фарсовая комедия об придурке- ипохондрике у которого по его мнению вечные проблемы со здоровьем. Изрядно этим надоев своему лечащему врачу и полностью доконав его терпение он вместе с ним должен будет отправится в пункт гуманитарной помощи Чуркистану( странно что её жители почти говорят на украинском языке, тьфу опять о политике).Там с ним происходит несчастный случай для его друга, но счастливый для него.

Это чисто сам по себе французский юмор старой школы, немного разбавленный и американскими вставками. Здесь ну просто очень огромное количество шуток про гигиену и немного поверхностно на странности обычной жизни чистюль. Это комедия от которой вас не потянет рвать, или плеваться на её никчемность и вторичность. Здесь же ещё есть отличный сценарий благодаря которому ты вроде бы при просмотре заскучаешь, а он внезапно тебя снова схватит.

Если мне бы дали бы какую-то картину для сравнения я бы не медленно вспомнил фильмы с Люи де Финесом.

Дэни Бун и Кад Мерад - настоящие комики Франции.

Одно мое слово - очень, очень неплохо.

Мойте руки чаще!

14 января 2015 | 09:07
  • тип рецензии:

Странно, что на Кинопоиске рейтинг чуть выше среднего. Потому, что, народ, я смеялась с первой минуты и до самой последней.

Роман Фобер (Дэни Бун) окончательно достал своего лечащего врача и единственного друга Димитрия Звенкой (Кад Мерад). Димитрий решает помочь ему найти женщину и таким образом излечить его от постоянной ипохондрии.

Картина известного современного комика, сценариста и режиссёра Дэни Буна. На данный момент, по-моему мнению, самая удачная из его работ. В успехе картины, одну из самых важных ролей, сыграл его тандем с неподражаемым Кадом Мерадом. Эти двое создали великолепный дуэт лёгкой французской комедии. Хотелось бы, чтобы такие дуэты не оказались в красной книге с последующим вымиранием. Это будет огромной потерей для мира кино. Пусть всегда находиться те, кто продолжит славную традицию.

Алис Поль сыграла не хуже парней, а может даже лучше. Сильная, отважная, с характером и с ранением в мозг девушка. Часто бывает так, что за главным дуэтом теряются другие персонажи, но не в этом случае. Там где появляется Алис, не замеченной не остаётся. Впрочем и Жюдит Эль Зейн удаётся так пройти мимо, что её образ и фразы застревают в Вашем смехе.

Жан-Ив Бертелло – второстепенный герой истории. Непризнанный, самоотверженный герой. Самый суровый из всех персонажей и ему веришь.

Актёрский состав, их талант и сыгранность – это половина успеха. Сюжет – это вторая половина. Здесь сюжет: забавный, невероятный и отлично продуман. Настолько всё гармонично, что просто смотришь историю, не задумываясь бывает так или нет. Это не имеет значение, в данной ленте про это и не вспоминается. Мы наблюдаем за не обычным стечением обстоятельств самых обычных людей.

Ипохондрики существует (и даже до такой степени как в фильме), путаницы существует, необычные встречи существуют. Так что же ещё нужно, чтобы просто расслабится, забыть о делах на пару часов и посмеяться от всей души….

10 из 10

28 октября 2019 | 19:46
  • тип рецензии:

Безусловно, всем любителям поболеть, подоказывать всем-всем, как много-много в мире опасностей для нашего здоровья стоит посмотреть – этот фильм лечит. Откуда знаю? Не факт, что в какой-то мере я не ипохондрик, то одно то другое… Но, дело не во мне, а в том, что Франция способна выпускать фильмы, которые заставляют смеяться, радоваться, сочувствовать. И при всём при этом не использует пошлых шуток, при всём при этом хочется верить в любовь даже к такому вот чудаку, который болеет то наверное от того, болезни – его лучшие друзья. Причём, как настоящие друзья они его не покидают, всё больше растут и растут, не смотря на то, что кроме нашего героя никто не видит в нём никаких проблем.

Роман Фобер мог быть бы очень неприятным типом на самом деле, если бы не то, что играет его прекрасно Дэни Бун. Он далеко не красавец, но, очень харизматичен, играет в широком диапазоне эмоций и образов, при этом и при его внешности – это очень забавно и, наверное, подкупает такая искренность игры. Можно ли такого полюбить? А почему нет? У нас был такой актёр, Владимир Басов, который своей харизмой, при своей внешности, увлекал красавиц, добивался их сердца. А то, что Дени Бун ещё и режиссер, и сценарист – ещё больше подтверждает то, что я прав. В совокупности вся его работа над фильмом – это тонкое, французское чутьё, как сделать картину уютной для просмотра. Буду не оригинален, но, скажу, что музыка всегда удачно усиливала влияние фильма на зрителя, а в этом фильме она была именно такой: романтичной и комедийной.

Не скажу, что фильм можно разбирать на цитаты, но, то, что время от времени в фильме были сцены, которые вызывали у меня искренний хохот – безусловно, плюс. При этом, актёры, задача которых казалось бы была быть серьёзными, как раз подчёркивали комичность слов и ситуации, созданной перед ними. Прекрасная картина, где актёры отлично вошли в образ, конечно же не без того, что бы где-то переигрывать, но, основное впечатление просто отличное. Ещё и придумали для фильма страну и язык, на котором советую на досуге пообщаться, когда будет вам скучно, и начнёт одолевать ипохондрия…

06 января 2015 | 22:15
  • тип рецензии:

Милые зануды-ипохондрики, если у вас порядок с самоиронией, то это реальный шанс излечиться.

А вот зрителя с заведомо болезненной реакцией на политическую сатиру убедительно прошу держаться подальше от 'Суперипохондрика'. Фильм не отличается политкорректностью, тем он мне и по душе.

Всё в этой комедии настоящее: и герои, и чувства, и преображение любовью. Верю! А вот сюжет рассекречивать не буду, иначе оставаться вам без сладкого. Смотрите и не отвлекайтесь даже на титрах.

Отдельно стоит отметить работу команды дубляжа. Андрей Бочаров 'сделал' фильм для русского уха. Адаптация оригинального текста - на 'отлично'. Эдуард Радзюкевич на озвучке такую нотку правильную своему герою добавил, - вкуснятина!

Новая добрая французская комедия для того, кто хандрит. Примите как лекарство.

09 февраля 2015 | 20:56
  • тип рецензии:

К жанру комедий отношусь в последнее время очень скептично!Американские картины блещут своей пошлостью в плане секса. Наши, стремительно перенимают данную моду, и весь юмор акцентируется либо на сексе, либо на другого вида пошлости. Яркий тому пример 'Смешанные', 'Соседи. На тропе войны'. Так опошлять семейные отношения и впутывать туда детей с гадкими шутками, это 'талант'. Так, что смотрю я их редко и чаще за компанию.

Данная картина очень лёгкая. Смотришь и не думаешь. Конечно полно шаблонов, за основу взят человек с утрированной проблемой личности, акцент идёт на это. Затем избитый трюк с подменой личности, сопутствующие с этим смешные ситуации. Резкий поворот уже в сторону боевика в самом конце и финальная шутка напоминающая с чего всё начиналось. В целом хорошо, забавно и не травмирует психику.

Не стоит критикам оценивать её как номинированную на 'Оскар', и сотрясать воздух с возгласами 'Не верю!'. Ну нет просто сейчас эталонных комедий и из всего выпущенного за последнее время она не плоха, а то, что было - не повторить! Живём настоящим и так же судим Господа!

6 из 10

19 октября 2014 | 14:27
  • тип рецензии:

Есть люди, постоянно выискивающие у себя болячки. Даже если на деле они здоровее всех своих знакомых, такие экземпляры всегда будут талдычить своё. Отчего это происходит? Чаще всего от переизбытка свободного времени и недостатка проблем иного плана. Нужно же чем-то себя занять. Вот и коллекционируют недомогания всех тяжестей (потяжелее бы да посмертельнее!).

Фобер - один из этих. Чтобы как-то отделаться от приставучего пациента, доктор решил сводить конченного ипохондрика в пункт беженцев. Вот только там случилось непредвиденное: он случайно поменялся местами с лидером сопротивления. Просто они очень похожи внешне. Но точно не внутренне. Тем не менее такая встяска оказалась как нельзя кстати.

Пожалуй, один из самых известных французских актёров современности, Дэни Бун, справляется с ролью Фобера лучше кого бы то ни было. Впрочем, для него это обыденное явление. Не помню ни одного фильма, где Бун не выполнял бы свои профессиональные обязанности на высшем уровне.

Любовь от всех болезней - замечательный образец французского юмора. Если Вы являетесь его фанатом, обязаны будете посмотреть. Может быть, ничего нового не увидите, но точно получите максимум удовольствия. Кому могут не нравиться эти комедии? Никому! Смело включайте и наслаждайтесь зрелищем.

8,5 из 10

22 июля 2015 | 15:36
  • тип рецензии:

Любовь от всех болезней, 2014 — фильм Дэни Буна, где он играет ипохондрика. Того самого человека, которого теперь, в наше время самоизоляции, прославляет МОЗ. Тридцатидевятилетний Ромэн не выходит из дома без антисептика, минимально контактирует с людьми и гуглит в интернете симптомы, предусмотрительно при первой же возможности вызывая скорую. Все больницы города уже знают его и совсем не рады. Только единственный друг Ромэна — доктор Жвунька — спасает его от главной болезни — одиночества. Дальше сюжет разворачивается стремительно, и тут есть и любовь — как и указано в названии, она будет тем самым лекарством от всех болезней, и даже политика — наш Ромэн по нелепой случайности окажется на месте лидера повстанцев, преодолев для этого далекий от стерильности путь в вымышленный Чуркистан.

Самое главное в фильме — это харизма персонажей и их диалоги, поэтому дуэту Дэни Буна и Када Мерады, знакомому еще из «Бобро Поржаловать», приятно сопереживать. В памяти, когда стараешься распутать воспоминания о сюжете, остается слоистый коктейль, который, стоит только дернуть соломинку, начинает красиво смешиваться. Здесь побывали почти все главные приемы из старых-добрых французских комедий, и узнавание это радует.

И, конечно, посмотреть этот фильм стоит, как профилактику — после такого затяжного карантина, в котором весь мир представляют как бесконечный источник вирусов, рай для ипохондрика — самое главное, узнать, как же все-таки можно излечиться от самой страшной болезни — мнительности.

Ромэну удается излечится — и он заново открывает для себя мир… Дотянуться до которого, даже помытыми и обработанными санитайзерами руками, ему так и не удавалось прежде.

5 из 10

23 апреля 2020 | 21:04
  • тип рецензии:

Дэни Бун снова затрагивает стереотипы и разные традиции государств, причём делает это не навязчиво, постепенно развивает тему ромкома и выводит это на геополитический уровень. Каст «Бобро поржаловать!» в лице Дэни Буна и Када Мерада повествует об ипохондрике, который так внимательно относится к своему здоровью, что приносит хлопоты всем вокруг. Мерад – психолог, Бун – пациент со своей паранойей.

Комедия постепенно выставляет неудобство и страх Буна в качестве основного направления, но при этом параллельно развивает линию беженцев из Черкистана (вымышленная страна), приписывая сестру доктора Анну. Невыносимость достигает своего апогея, поэтому герои выставляют... (название картины)... как основное лекарство. Поначалу, когда режиссёр прибегает и к флэшбекам, и к параллельному монтажу, кажется, что картина будет направлена на привычный нам романтизм, но нет.

Лента набирает обороты с появлением лидера восстания из Черкистана, который как нельзя кстати, сам того не ведая, меняет жизнь нашего ипохондрика. Вопрос только один: зачем Буну было так усложнять? Скорее, для демонстрации полной противоположности своего героя и мужественного солдата Антона Мирослава. Забавно, что страна-аналогия в фильме два года как на слуху у всего мира, поэтому некоторые военные кадры находят отголоски на сегодняшний день.

Историю смены личности авторы не просто показали как комедийный шаг, а позволили герою взглянуть на себя со стороны. Смешно видеть осознание своего положения в качестве символа борьбы, но при этом бояться анти-санитарии, животных. Что на счёт любви? Тут, по классике жанра, мы видим изменение своим принципам, «перешагивание» через внутренние барьеры своей жизни.

Сюжет заворачивается стремительно, и от романтической комедии мы переходим в зону шпионских игр. Вот тут чувствуется какая-то неопределённость – это уже не тот фильм, который смотрел изначально, а закрученный боевик про войну, но при этом Дэни Бун пытается разобраться со своими страхами. Да, этот процесс показан в радикальной, жестокой форме, но при этом мы видим результат.

От шокирующих планов Клода Мерада становится смешно, а ситуация с военными действиями и разоблачением отлично показывает, что персонажу Буна лучше оставаться самим собой. Если бы не смена направленности у сюжета, то вполне было бы стандартное романтическое повествование, но Бун решил в своей манере представить проблемы внешнего мира на фоне ситуации одного ипохондрика. Из-за этого комедия проигрывает главному фавориту Буна «Бобро поржаловать!».

28 октября 2023 | 13:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: