Дэни Бун снова затрагивает стереотипы и разные традиции государств, причём делает это не навязчиво, постепенно развивает тему ромкома и выводит это на геополитический уровень. Каст «Бобро поржаловать!» в лице Дэни Буна и Када Мерада повествует об ипохондрике, который так внимательно относится к своему здоровью, что приносит хлопоты всем вокруг. Мерад – психолог, Бун – пациент со своей паранойей.
Комедия постепенно выставляет неудобство и страх Буна в качестве основного направления, но при этом параллельно развивает линию беженцев из Черкистана (вымышленная страна), приписывая сестру доктора Анну. Невыносимость достигает своего апогея, поэтому герои выставляют... (название картины)... как основное лекарство. Поначалу, когда режиссёр прибегает и к флэшбекам, и к параллельному монтажу, кажется, что картина будет направлена на привычный нам романтизм, но нет.
Лента набирает обороты с появлением лидера восстания из Черкистана, который как нельзя кстати, сам того не ведая, меняет жизнь нашего ипохондрика. Вопрос только один: зачем Буну было так усложнять? Скорее, для демонстрации полной противоположности своего героя и мужественного солдата Антона Мирослава. Забавно, что страна-аналогия в фильме два года как на слуху у всего мира, поэтому некоторые военные кадры находят отголоски на сегодняшний день.
Историю смены личности авторы не просто показали как комедийный шаг, а позволили герою взглянуть на себя со стороны. Смешно видеть осознание своего положения в качестве символа борьбы, но при этом бояться анти-санитарии, животных. Что на счёт любви? Тут, по классике жанра, мы видим изменение своим принципам, «перешагивание» через внутренние барьеры своей жизни.
Сюжет заворачивается стремительно, и от романтической комедии мы переходим в зону шпионских игр. Вот тут чувствуется какая-то неопределённость – это уже не тот фильм, который смотрел изначально, а закрученный боевик про войну, но при этом Дэни Бун пытается разобраться со своими страхами. Да, этот процесс показан в радикальной, жестокой форме, но при этом мы видим результат.
От шокирующих планов Клода Мерада становится смешно, а ситуация с военными действиями и разоблачением отлично показывает, что персонажу Буна лучше оставаться самим собой. Если бы не смена направленности у сюжета, то вполне было бы стандартное романтическое повествование, но Бун решил в своей манере представить проблемы внешнего мира на фоне ситуации одного ипохондрика. Из-за этого комедия проигрывает главному фавориту Буна «Бобро поржаловать!».
К сожалению, иногда две красные рецензии от кинокритиков (из трех) - это не просто так... Решила посмотреть сама, так как 'прорывный фильм' Буна 'Бобро пожаловать' в своё время оценила на десятку и до сих пор остались только самые приятые впечатления от просмотра. Теперь уже и в этом сомневаюсь - может, потому что они были первые? Потому что дальше идет бесконечный самоповтор.
Что сказать - все нормальные шутки показали уже в трейлере, дальше идет безбожное кривляние и переигрывание. Просто представьте, как человек за сорок на постоянной основе вдруг стал бы гримасничать а-ля Джим Кэрри в 'Маске': такие ужимки - если ты не зеленолицый герой - ведь тревожный знак, нет?
Сюжет даже для комедии нежизнеспособен, слаб и высосан из пальца. Первую часть фильма еще можно смотреть, ибо кому незнакома 'боязнь микробов и инфекции' после самого високосного в мире года... А вот дальше начинается развесистая клюква. И ведь темы, вроде, нужные затрагиваются - проблема мигрантов, человеческое одиночество в обществе потребления... но подача - тушите свет.
Жаль. Разочаровалась в актере. Но смотреть, как взрослый дядька 'играет' на уровне детского утренника - не просто не смешно, почти физически больно.
Любовь от всех болезней, 2014 — фильм Дэни Буна, где он играет ипохондрика. Того самого человека, которого теперь, в наше время самоизоляции, прославляет МОЗ. Тридцатидевятилетний Ромэн не выходит из дома без антисептика, минимально контактирует с людьми и гуглит в интернете симптомы, предусмотрительно при первой же возможности вызывая скорую. Все больницы города уже знают его и совсем не рады. Только единственный друг Ромэна — доктор Жвунька — спасает его от главной болезни — одиночества. Дальше сюжет разворачивается стремительно, и тут есть и любовь — как и указано в названии, она будет тем самым лекарством от всех болезней, и даже политика — наш Ромэн по нелепой случайности окажется на месте лидера повстанцев, преодолев для этого далекий от стерильности путь в вымышленный Чуркистан.
Самое главное в фильме — это харизма персонажей и их диалоги, поэтому дуэту Дэни Буна и Када Мерады, знакомому еще из «Бобро Поржаловать», приятно сопереживать. В памяти, когда стараешься распутать воспоминания о сюжете, остается слоистый коктейль, который, стоит только дернуть соломинку, начинает красиво смешиваться. Здесь побывали почти все главные приемы из старых-добрых французских комедий, и узнавание это радует.
И, конечно, посмотреть этот фильм стоит, как профилактику — после такого затяжного карантина, в котором весь мир представляют как бесконечный источник вирусов, рай для ипохондрика — самое главное, узнать, как же все-таки можно излечиться от самой страшной болезни — мнительности.
Ромэну удается излечится — и он заново открывает для себя мир… Дотянуться до которого, даже помытыми и обработанными санитайзерами руками, ему так и не удавалось прежде.
Странно, что на Кинопоиске рейтинг чуть выше среднего. Потому, что, народ, я смеялась с первой минуты и до самой последней.
Роман Фобер (Дэни Бун) окончательно достал своего лечащего врача и единственного друга Димитрия Звенкой (Кад Мерад). Димитрий решает помочь ему найти женщину и таким образом излечить его от постоянной ипохондрии.
Картина известного современного комика, сценариста и режиссёра Дэни Буна. На данный момент, по-моему мнению, самая удачная из его работ. В успехе картины, одну из самых важных ролей, сыграл его тандем с неподражаемым Кадом Мерадом. Эти двое создали великолепный дуэт лёгкой французской комедии. Хотелось бы, чтобы такие дуэты не оказались в красной книге с последующим вымиранием. Это будет огромной потерей для мира кино. Пусть всегда находиться те, кто продолжит славную традицию.
Алис Поль сыграла не хуже парней, а может даже лучше. Сильная, отважная, с характером и с ранением в мозг девушка. Часто бывает так, что за главным дуэтом теряются другие персонажи, но не в этом случае. Там где появляется Алис, не замеченной не остаётся. Впрочем и Жюдит Эль Зейн удаётся так пройти мимо, что её образ и фразы застревают в Вашем смехе.
Жан-Ив Бертелло – второстепенный герой истории. Непризнанный, самоотверженный герой. Самый суровый из всех персонажей и ему веришь.
Актёрский состав, их талант и сыгранность – это половина успеха. Сюжет – это вторая половина. Здесь сюжет: забавный, невероятный и отлично продуман. Настолько всё гармонично, что просто смотришь историю, не задумываясь бывает так или нет. Это не имеет значение, в данной ленте про это и не вспоминается. Мы наблюдаем за не обычным стечением обстоятельств самых обычных людей.
Ипохондрики существует (и даже до такой степени как в фильме), путаницы существует, необычные встречи существуют. Так что же ещё нужно, чтобы просто расслабится, забыть о делах на пару часов и посмеяться от всей души….
Есть люди, постоянно выискивающие у себя болячки. Даже если на деле они здоровее всех своих знакомых, такие экземпляры всегда будут талдычить своё. Отчего это происходит? Чаще всего от переизбытка свободного времени и недостатка проблем иного плана. Нужно же чем-то себя занять. Вот и коллекционируют недомогания всех тяжестей (потяжелее бы да посмертельнее!).
Фобер - один из этих. Чтобы как-то отделаться от приставучего пациента, доктор решил сводить конченного ипохондрика в пункт беженцев. Вот только там случилось непредвиденное: он случайно поменялся местами с лидером сопротивления. Просто они очень похожи внешне. Но точно не внутренне. Тем не менее такая встяска оказалась как нельзя кстати.
Пожалуй, один из самых известных французских актёров современности, Дэни Бун, справляется с ролью Фобера лучше кого бы то ни было. Впрочем, для него это обыденное явление. Не помню ни одного фильма, где Бун не выполнял бы свои профессиональные обязанности на высшем уровне.
Любовь от всех болезней - замечательный образец французского юмора. Если Вы являетесь его фанатом, обязаны будете посмотреть. Может быть, ничего нового не увидите, но точно получите максимум удовольствия. Кому могут не нравиться эти комедии? Никому! Смело включайте и наслаждайтесь зрелищем.
Решил я посмотреть новую комедию Дэнни Буна. Его «Бобро поржаловать!» в свое время безумно порадовал – неглупая комедия, смешная и с многослойным смысловым наполнением: тут и проблема толерантности к культурным особенностям разных регионов, и проблема взаимопонимания между родственниками, и высмеивание стереотипов. Уже «Таможня дает добро» не так порадовала: фильм тоже смешной, остроумный, но радикальный национализм – какая-то печальная тема для шуток.
И новый фильм, пожалуй, еще слабее. Казалось бы, такая благодатная тема для комедии – ипохондрия. Мог бы получиться добрый и веселый фильм о преодолении уныния и фобий, который, наверное, даже кому-нибудь помог бы излечиться от навязчивого желания выискивать у себя симптомы ужасных болезней. И действительно, первая половина фильма, где мы знакомимся с главным героем и его другом, а заодно и семьей друга – выше всяких похвал. Настоящая французская комедия, какой и должна она быть.
Но вот когда начались все эти «черкистанские страдания»… Война, политика – всего этого и в СМИ хватает, и не хочется уже этого всего, ни всерьез, ни в шутку. Тем более эта пародия на славянскую страну, да еще и почему-то с каким-то псевдовосточным названием, выглядела глупо. Понимаю, высмеивание стереотипов, но, учитывая международную обстановку, надо тактичнее шутить на такие больные темы. Мне все это показалось неуместным, тем более, что от основной темы фильм отклонился бесповоротно, и логика сюжета начала страдать, даже по меркам комедии (поведение полицейских, например). Жаль – ведь начало было реально смешным и интересным.
Итог: смешная и остроумная история ипохондрика, на середине, увы, мутирующая в довольно нелепую приключенческую комедию. Конечно, есть очень удачные шутки, и игра актеров на уровне (помимо самого Дэни Буна, сыгравшего главную роль, очень хорош Кад Мерад в роли врача Дмитрия Звенки, друга главного героя), но Бун снимал фильмы и получше. Если хочется типичной французской комедии, посмотреть «Любовь от всех болезней» можно, но никаких откровений от этой картины не ждите.
7 из 10
Милые зануды-ипохондрики, если у вас порядок с самоиронией, то это реальный шанс излечиться.
А вот зрителя с заведомо болезненной реакцией на политическую сатиру убедительно прошу держаться подальше от 'Суперипохондрика'. Фильм не отличается политкорректностью, тем он мне и по душе.
Всё в этой комедии настоящее: и герои, и чувства, и преображение любовью. Верю! А вот сюжет рассекречивать не буду, иначе оставаться вам без сладкого. Смотрите и не отвлекайтесь даже на титрах.
Отдельно стоит отметить работу команды дубляжа. Андрей Бочаров 'сделал' фильм для русского уха. Адаптация оригинального текста - на 'отлично'. Эдуард Радзюкевич на озвучке такую нотку правильную своему герою добавил, - вкуснятина!
Новая добрая французская комедия для того, кто хандрит. Примите как лекарство.
Французская фарсовая комедия об придурке- ипохондрике у которого по его мнению вечные проблемы со здоровьем. Изрядно этим надоев своему лечащему врачу и полностью доконав его терпение он вместе с ним должен будет отправится в пункт гуманитарной помощи Чуркистану( странно что её жители почти говорят на украинском языке, тьфу опять о политике).Там с ним происходит несчастный случай для его друга, но счастливый для него.
Это чисто сам по себе французский юмор старой школы, немного разбавленный и американскими вставками. Здесь ну просто очень огромное количество шуток про гигиену и немного поверхностно на странности обычной жизни чистюль. Это комедия от которой вас не потянет рвать, или плеваться на её никчемность и вторичность. Здесь же ещё есть отличный сценарий благодаря которому ты вроде бы при просмотре заскучаешь, а он внезапно тебя снова схватит.
Если мне бы дали бы какую-то картину для сравнения я бы не медленно вспомнил фильмы с Люи де Финесом.
Безусловно, всем любителям поболеть, подоказывать всем-всем, как много-много в мире опасностей для нашего здоровья стоит посмотреть – этот фильм лечит. Откуда знаю? Не факт, что в какой-то мере я не ипохондрик, то одно то другое… Но, дело не во мне, а в том, что Франция способна выпускать фильмы, которые заставляют смеяться, радоваться, сочувствовать. И при всём при этом не использует пошлых шуток, при всём при этом хочется верить в любовь даже к такому вот чудаку, который болеет то наверное от того, болезни – его лучшие друзья. Причём, как настоящие друзья они его не покидают, всё больше растут и растут, не смотря на то, что кроме нашего героя никто не видит в нём никаких проблем.
Роман Фобер мог быть бы очень неприятным типом на самом деле, если бы не то, что играет его прекрасно Дэни Бун. Он далеко не красавец, но, очень харизматичен, играет в широком диапазоне эмоций и образов, при этом и при его внешности – это очень забавно и, наверное, подкупает такая искренность игры. Можно ли такого полюбить? А почему нет? У нас был такой актёр, Владимир Басов, который своей харизмой, при своей внешности, увлекал красавиц, добивался их сердца. А то, что Дени Бун ещё и режиссер, и сценарист – ещё больше подтверждает то, что я прав. В совокупности вся его работа над фильмом – это тонкое, французское чутьё, как сделать картину уютной для просмотра. Буду не оригинален, но, скажу, что музыка всегда удачно усиливала влияние фильма на зрителя, а в этом фильме она была именно такой: романтичной и комедийной.
Не скажу, что фильм можно разбирать на цитаты, но, то, что время от времени в фильме были сцены, которые вызывали у меня искренний хохот – безусловно, плюс. При этом, актёры, задача которых казалось бы была быть серьёзными, как раз подчёркивали комичность слов и ситуации, созданной перед ними. Прекрасная картина, где актёры отлично вошли в образ, конечно же не без того, что бы где-то переигрывать, но, основное впечатление просто отличное. Ещё и придумали для фильма страну и язык, на котором советую на досуге пообщаться, когда будет вам скучно, и начнёт одолевать ипохондрия…
Суперипохондрик Фобер всю жизнь занимается войной с микробами и с упоением выискивает у себя симптомы всевозможных болезней. Достав уже этим уже всю скорую помощь Парижа и, особенно своего семейного врача, доктора Жвуньку. Отчаявшись, доктор Жвунька решил устроить ему шоковую терапию и взял его с собой помощником в перевалочный пункт для беженцев. Только кто ж знал что Фобер там умудрится случайно поменяться местами и документами со скрывающимся лидером восстания небольшой балканской страны?
Наверное все помнят как несколько лет назад в мировом прогремела французская комедия от Дэни Буна 'Бобро пожаловать'? Потом он снял не такую смешную, но тоже забавную 'Таможня дает добро'. Ну а вот эта следующая его работа получилась ещё проще и безыскусней. Здесь тоже есть над чем похихикать, например Бун опять навставлял шуточек про акценты, только на этот раз - приезжих балканцев. Главные персонажи получились может и несколько гротескными, но юмора и комедийных ситуаций хватает чтобы не жалеть о просмотре. Но, примерно с середины, фильм из комедии положений переключается на 'чуркестанскую' гражданскую войну с романтической линией и вот этот политический подтекст с откровенно славянским уклоном всё портит. Над войной тоже можно смешно пошутить, но Бун далеко не Жерар Ури с его 'Большой прогулкой' и, уж тем более, не Луи деФюнес. Герою совершенно не сопереживаешь, часть шуток не работает, ценность истории почти нулевая. Лёгкий пустячок.
Зато с очень хорошим дубляжом - похоже та же команда, которая на 'Бобро пожаловать' делала.