Давно не получал такого удовольствия от фильмов Джейка (последним был 'Братья Систерс' 2018-го года). Персонаж получился разноплановым и живым.
Каст понравился в общем. Актёры подходят своим ролям и отлично с ними справляются. Персонажи получились броскими. Смотрел в оригинале, понравилось, что каждый персонаж даже говором выделяется (Мелшиор и де Алмейда в особенности). В общем, персонажи запомнились, даже те, что за весь фильм появляются всего на несколько минут.
Сценарий не подкачал. Основная и побочная сюжетные линии раскрываются ровно настолько, насколько это нужно в данный момент, что способствует сохранению интереса. Особенно хорошо это получилось с судьбой Элвуда в рамках UFC.
Режиссура и музыка прекрасны. Создаётся тёплая несколько расслабленная атмосфера отдыха на побережье. Действительно отдыхаешь за просмотром и получаешь удовольствие.
Даг Лайман и Генри Брэхам хорошо выстраивают кадр и работают с камерой. В кадре постоянно есть какая-то динамика, что сохраняет темп в не-экшем эпизодах. Постановка экшена отдельная тема. Рукопашные бои получились бодрыми и реалистичными. То же касается и экшен сцен с трюками. Некоторые из них немного не вписываются в рамки реальности, но в общем погружение не портят и смотрятся круто. В 'Road house' герой Джилленхола похож на Натана Дрейка из серии игр 'Uncharted'.
В итоге, получился бодрый интересный боевик, за которым не заскучаешь. Я остался в восторге!
Ремейк. И этим все сказано. Стандартный сценарий, сюжетная линия. некоторые варианты по арке героев. Минимум современной 'повестки'. Вневременье. Такой сюжет характерен и для 19 века, классического вестерна, и для 80-90-ых, да и на современность тоже наложится удачно.
Нет особых изысков в актерской игре. Джейк Джилленхол, конечно, прошел более серьезную подготовку, чем Патрик Суэйзи, но в целом воплотил образ вежливого вышибалы, который боится, что его 'переклинит'.
Коннор Макгрегор - сыграл очень сюжетно простую роль бойца-психопата, даже не главного антагониста (если кто не понял - антагонист - это сам главный герой, решающий свои психологические проблемы и ищущий выход)...
Говорить можно много. И про сценарий, и про актерскую игру, особенности режиссуры и монтажа. Но это все вам не надо - просто смотрите, отдыхайте, наслаждайтесь. Фильм стоит просмотра и потраченного времнеи.
Бывший боец UFC Далтон (Джейк Джилленхол) нанимается вышибалой в самый злачный на свете бар.
Мнение
Выход ремейка довольно нелепого, но очаровательного боевика с Патриком Суэйзи был сопряжён со скандалом. Режиссёр Даг Лайман обрушил свой гнев на Amazon за то, что бойкий экшн с Джейком Джилленхолом выплюнули сразу на стриминг без релиза в кинотеатрах. Забегая вперёд, скажу, что итоговое зрелище выглядит великолепно на экране любого размера и замечательно скрашивает вечерний досуг, но я понимаю мистера Лаймана – у него впервые за много лет вышел потенциальный хитяра и, конечно, ему жаль «сливать» фильм мимо кассы.
Действие ремейка перенесли из захолустного городка Джаспер в более фотогеничный Флорида-Кис и если Далтон в исполнении Суэйзи был загадочным и немногословным, то герой Джилленхола получился болтливым и меланхоличным. И более накачанным: мускулы бугрятся на каждом дюйме его тела и на радость зрителям Джейк большую часть фильма проводит с голым торсом. Ну и дебют Конора Макгрегора вышел поистине эпичным: его гиперактивный отморозок Нокс появляется будто бы прямиком из фильма раннего Гая Ричи как раз когда сюжет начинает буксовать, симметрично дополняет расслабленного Далтона и не успевает надоесть к финальным титрам.
Самым же впечатляющим, помимо мощного мордобоя, является то, что новый «Дом» удалось возвести аккурат на стыке старой и новой школы боевиков – тут тебе и тестостероновый вайб в духе дуболомных фильмов с Ван Даммом, и современный тип героя, настолько же заботливый и проницательный, насколько и безжалостно опасный, когда это требуется. А Джилленхол создаёт убедительный образ парня, который может в одиночку перемолоть в труху полдюжины байкеров и отделаться при этом парой ушибов.
Намеренно или нет, но Лайман совершил маленький кинобунт – он сваял с виду типичный незатейливый боевик, но на деле вышел пляжный вестерн с остроумным сценарием и оригинальным взглядом на архетип экшн-героя.
В марте же 2022 года вышел головокружительный боевик “Скорая” (Ambulance) Майкла Бэя, который был ремейком одноимённого датского боевика 2005 года. Главную роль у Бэя сыграл Джейк Джилленхол.
И вот, снова в марте практически ровно два годя спустя, Джейк Джилленхол появляется в новом ремейке, но уже другого боевика – культового с культовым актёром, в ремейке “Дома у дороги” 1989 года с Патриком Суэйзи.
Датский боевик “Скорая” имеет ужасно маленький рейтинг и на фоне ремейка меркнет окончательно. Но и версия Бэя мне не особенно понравилась, мне кажется, там стоят внимания только его фирменные ракурсы и погони, но не сторителлинг, его фильм был мастер-классом по тому, как он умеет кружить голову своими экстремальными планами.
Участие в новом ремейке, основанном на “Доме у дороги” Роуди Херрингтона, мне понравилось больше. Мне кажется, в этот фильм вложено больше души, приложено больше усилий, если хотя бы обратить внимание на то, что сцену боя в октагоне снимали в реальном времени, а в итоге взяли от съёмки самый минимум. И в целом к оригиналу отнеслись уважительно – не скопировали точь-в-точь, но учли мелкие детали, чтобы вписать их в сюжет, а также придали фильму современного флёра. Поэтому оба фильмы выглядят самостоятельными – один является ярким примером боевиков конца 80х – начала 90х, второй иллюстрирует 20е гг 21 века, клонящегося ко внешней красоте, лоску, красивым причёскам и стильным лукам, чтобы хорошо выглядеть в коротких видео.
Поэтому, скорее всего, новинка, поставленная Дагом Лайманом, создана по мотивам боевика от Роуди Херрингтона. При схожем макете – предложение работы от управляющего закусочной, дружба с местными и симпатичной медсестрой, разборки с плохишами – получились разные фильмы. С какой мыслью я смотрела фильм? Что Джейк Джилленхол рад быть частью этой истории, звездой которой в 80х был Патрик Суэйзи.
Патрик Суэйзи – это супергерой без плаща и маски, он мог сыграть романтического героя, причём и такого, который танцует, и такого, кто даже мёртвым будет защищать свою возлюбленную, а может не менее изящно разобраться с бандой головорезов, уложив их не только приёмами тай-чи, но и метким ответом. Сейчас же классические “танцы закончились”, настало время лощёного тик-тока – все эти цветастые рубашки, белоснежные кеды и шорты, показывающие подтянутые бёдра. Но и даже так в “Доме у дороги” (2024) немногочисленные сцены драк поставлены очень качественно, актёры тренировались, не жалея себя.
И вот как раз персонажи Сэма Эллиотта и Коннора Макгрегора, которые исполнили Уэйда Гаррета и Нокса соответственно, нагляднее всего показывают разницу между двумя эпохами. Уэйд с сединой в волосах, в чёрном, приезжает на мотоцикле. Он нетороплив, вежлив и разумен. Он был наставником Джеймса Далтона и сейчас пытается направить его, чтобы тот не укорял себя и не совершил новой ошибки. Он надёжный товарищ и готов прийти на помощь. Нокс же словно машина для выполнения заданий, он не станет анализировать, ему, кажется, важнее наделать побольше шума и поломать как можно больше костей. Осознанность против шоу. Так они мне видятся.
Джейк Джилленхол исполнил свою роль отлично, как он это делает всегда (в “Скорой” он тоже был хорош, как бы я не придиралась к самому фильму). Его Элвуд Далтон всю первую часть истории загадочный и закрытый, создаёт ощущение, что за этим спокойствием может скрываться всё, что угодно – от действительно рубахи-парня до маньяка, потому что Далтон может и раскидать всех бандитов, но при этом очень обаятельный, вызывает симпатию. Его напряжение обоснованно, в финале объяснение такому поведению даётся. И Далтон из первой половины фильма в сравнении со второй представляют резкий контраст.
Ремейк получился и мне понравился. Это хороший боевик с ностальгией по прошлому. Он никак не порочит чести оригинала, он, как любят говорить в Голливуде, является настоящим love letter в его адрес. Может быть, стоило согласиться с Джилленхолом, когда он настаивал на кинотеатральном прокате, и дать ему кинотеатральный прокат.
Оригинал всегда есть и будет оригиналом, у него этого не отнять, в особенности, когда в оригинальном фильме снимался такой легендарный актёр как Патрик Суэйзи (покойся с миром!), а речь я веду сейчас о фильме «Дом у дороги», в котором Патрик снимался в 1989 году. И, как по обычному в наши дни происходит в Голливуде, у него есть привычка и тенденция создавать ремейки на оригинальные фильмы, и не всегда эти ремейки получаются удачными и интересными. Лично как по мне, то я всегда стараюсь не сравнивать ремейки с оригиналом, только потому, что я не все оригинальные фильмы смотрел, по которым были сняты ремейки. Фильм 1989 года с Патриком Суэйзи я очень плохо помню, поэтому буду судить только отснятый ремейк, в главной роли в котором снялся талантливый Джейк Джилленхол.
Джейк мне очень нравится как актёр, и я считаю, что его талант намного больше, чем просто сниматься в боевиках и экшен-файтингах, нет, безусловно, фильмы неплохие, даже очень, но у Джейка очень хороший драматический талант. Также для Джейка уже не впервые заниматься интенсивными тренировками для подготовки к роли, к примеру, для подготовки к боксёрской драме «Левша» он продемонстрировал не только отличную физическую форму, но и очень хорошую боксёрскую подготовку с точки зрения техники. Для подготовки к роли Элвуда Далтона в ремейки «Дом у дороги» Джейк также прошёл интенсивную тренировку, и в этот раз в его команде актёров — суперзвезда «UFC» и всем известный ирландец Конор Макгрегор, и они повеселились на славу с постановкой боёв и хореографией, всё было жестко и брутально, похоже было на видеоигру.
Сюжет фильма вполне прост: Далтон - бывший боец 'UFC' (Джейк Джилленхол) в непростой жизненной ситуации, живёт в машине и зарабатывает на жизнь подпольными боями без правил, до тех пор, пока он не встречает Фрэнки (Джессика Уильямс) хозяйку бара «Дом у дороги» и она предлагает ему работу в своём баре вышибалой, и Далтон соглашается.
Как я уже сказал, что Джейк очень хорош, его выбор на роль Далтона был оправдан, отличная физическая форма, хорошая хореография, неплохой комедийный тайминг, да, именно комедийный, так как пару забавных моментов в фильме было. Его гавайская майка и уверенная походка, и выражение лица говорили сами за себя. В общем, Джейк хорошо отыграл свою роль.
Конор Макгрегор был крутым и безбашенным, такое чувство, что он и играл самого себя, безумный взгляд, безумная улыбка, ирландский акцент, профи-боец — коктейль для настоящего злодея. Конор хорошо вписался в фильм.
Даниэля Мелшиор — красивая актриса, но я не заметил хорошей химии между её персонажем Элли и Далтоном. Было ощущение, что они просто решили познакомиться, а любовная линия не прослеживалась.
В небольшой роли также снялся Жоакин де Алмейда, которого я видел в фильме «Форсаж 5».
Хороший попкорн муви под вечер, чтоб расслабиться! Я так и сделал, расслабился и старался получать удовольствие от просмотра, но у фильма много минусов, особенно если сравнивать с оригиналом, но мы постараемся не уходить в сравнения и обсудим именно этот фильм!
Старина Даг Лайман был прав, этот фильм в идеале бы смотреть на большом экране, взять еще большой сырный попкорн, все таки дома на плазме немного не то, но да ладно!
Главный минус фильма - это очень слабый сценарий! Фильм не использовал свой главный козырь в лице Джейка Джилленхола (Джейк Джилленхол, шикарный актер, который может сделать любое кино с ужасным сценарием, как минимум смотрибельным), он старался и тащил фильм, как мог, но его персонажа толком и не раскрыли. Не дали ему нормальную любовную линию! Даниэла Мельшиор хорошая и красивая актриса, однако с Джейком химии и романтики ноль, и они уже тут начинают проигрывать оригиналу, где были химичные Патрик Суэйзи и Келли Линч, но ладно, не сравниваем! Еще один минус - много ненужных затянутых диалогов и мало рукопашки! Однако экшн, который есть не плохой, очень даже смотрится, ну за исключением мультфильма с катерами, там уже было немного не то.
Ну и изюминка фильма - Конор Макгрегор! Он оказывается актер от бога, плюс его сочный ирландский акцент… Конор явно вписался в фильм и на экране чувствовал себя очень уверенно, будто каждый день снимается с Джейками Джилленхолами! Этому он научился еще в UFC, когда приходилось включать трештоки и играть на публику и раскручивать свои бои! Все помнят бой с Хабибом, короче не туда меня понесло, а Конору за эту роль большой плюс!
Короче говоря… у нас кино с очень плохим сценарием, плюсуем сюда крутых актеров и на деле имеем средний фильмец, который смотрится очень легко и на вечер с попкорном просто залетает!
Режиссёр Даг Лайман снял ремейк картины Роуди Херрингтона 1989 года с Патриком Суэйзи. Из боевика категории «Б» на этот раз решили сделать нечто большее. Хотя яркий контраст ленты, драматическая основа главного героя и сам конфликт новичка во Флориде выглядят чем-то обыденным для современного кино, авторы подошли к этому со всем энтузиазмом. Мужицкий фильм для тех, кто хочет поглядеть на драки.
Серьёзно, у нас здесь экспозиция Джилленхола, который не знает, куда себя деть и влачит жалкое существование. Нам не дают его прошлого, только флэшбэки боёв UFC, чтобы уже в закусочной раскрыть потенциал ленты. Фильм не играет со зрителем, а сразу показывает, что у нас тут место столпотворения людей, постоянных посетителей и пьяных драк. Вышибала Джейк смотрится тут как не в своей тарелке. Видать «Левша» решил сделать передышку. Постоянные разборки и споры в закусочной, по идее, должны дать главному герою повод заняться работой, но как-то странно он на всё реагирует.
Разве так работает вышибала в забегаловках? Нужно же убирать дебоширов, пока они не стали портит собственность. Поэтому, по началу, боец и вызывал вопросы. Но контраст на менталитете, на том, что этот мужчина приезжий, плавно перешёл во встречу с местными байкерами, а после и вовсе затронул влиятельных людей. Драки динамичные, красивые. Съёмка с разных ракурсов, особенно от первого лица, выдаёт нужный экшен, а чем кровавее бой, тем больше действий и неожиданных моментов.
Накал страстей действует по накатанной дорожке: сначала дать отпор местной шайке, потом шпане, на которую те работают, а дальше по иерархии донести слухи о вышибале до самых верхов этого коррумпированного места. Смотрится всё легко, потому что зрителя не удивишь взятками, продажными полицейскими, криминальным бизнесом, просто мы видим, что Джилленхол перешёл дорогу не тем людям, и его надо убрать.
Антагонистам нужна закусочная, а в качестве преграды выступает вышибала. Параллельно введена романтическая линия. Только 27-летняя Даниэла Мелшиор как-то не очень смотрится в паре с 43-летним Джейком. Всё итак понятно по развитию сюжета, но они не подходят друг другу. Зато, чем больше вышибала выводит из себя плохишей, тем стремительнее режиссёр готовит безумного Конора Макгрегора (он не родственник актёра Юэна Макгрегора, как многие заблуждаются), который, что на ринге, что на экране – один и тот же кривляка.
Можно невооружённым глазом видеть, как Макгрегор развлекается. Безумства, насилие, угроза. Приписали в сценарий его причастность к антагонисту, но под финал про это все дружно забыли. Поэтому у нас защитник Джейк, злодей Билли Магнуссен и развлекающийся Конор. Это позволило показать несколько драк Джилленхола и Макгрегора, а также не сразу списывать персонажа, но дать ему больше драйва в кульминации.
Что понравилось в персонаже Джейка, это его спокойствие и вежливость. Не смотря на силу и свирепые флэшбэки перед нами славный малый, который хочет тихо-мирно уладить конфликты. В этом исключительность персонажа, которая радует на экране. Естественно, в покое вышибалу, мешающему продвижению криминала, не оставят. В целом, это лёгкий, красивый боевик. Он также может быть приписан к категории «Б», но просмотр вызывает приятные эмоции.
Боец UFC убил товарища на ринге, и теперь его карьера закончена. Денег нет, и он соглашается охранять бар 'Road House'. Этот бар находится в важной для наркоторговцев зоне, и теперь на пути у преступников встал лучший боец в мире.
Фильм 'Дом у дороги' является идеальным примером фильма, который расслабляет и вместе с тем развлекает постоянными схватками. Сначала фильм очень вайбовый, а ближе к концу 'Дом у дороги' превращается в чистый боевик-полувестерн. Могу сравнить такой подход к сюжету фильма с тарантиновским 'Однажды в... Голливуде', но тот куда глубже, лучше по атмосфере и другим параметрам. В любом случае 'Дом у дороги' - это почти идеальный фильм для человека, который хочет расслабиться и просто покайфовать от эффектного и уютного фильма. Могу также отметить красивые виды, чувствуешь себя человеком на заслуженном отдыхе.
Сюжет довольно забавный и глупый, но он не напрягает голову, и это хорошо сочетается с расслабляющей атмосферой. Если рассматривать сами драки по постановке, то сделаны они очень эффектно, они чувствуются реальными, несмотря на общую фантастичность.
'Дом у дороги' не богат на интересные образы. Вы не погружаетесь в пучину мыслей главных героев, но в данном случае это тоже плюс, поскольку голову не забивает. Короче, у этого фильма одна функция, которой он идеально соответствует - расслабить зрителя, подарив ему не самую скучную историю.
'Дом у дороги' дарит удовольствие, принося в жертву моменты, которые могли быть более проработанными.
Вообще я не собирался смотреть «Дом у дороги». Как-то не особо меня фильм привлекал своей кампанией, да и оригинал я почти не помню. Не было у меня желания смотреть очевидно дешевый мордобой, но фильм оказался в разы интереснее, чем я предполагал.
Итак, бывший боец UFC Далтон перебивается случайными заработками, мотаясь по стране и пытаясь убежать от своего прошлого. В одну из ночей Далтона находит владелица бара с оригинальным названием «Дом у дороги» и предлагает ему работу вышибалой за немалые деньги. Ставка обусловлена постоянными проблемами с бандитами местной группировки, и Далтон решает взяться за работу, что, естественно, приведет к массе проблем.
Прежде всего, я не ожидал, что «Дом у дороги» будет настолько насыщен юмором, причем весьма неплохим. Комедийная составляющая в фильме действительно имеет большую роль, делая повествование более легким для восприятия и не позволяя истории потонуть в личной драме Далтона и разборках с отморозками. В фильме персонажи достаточно много шутят сами по себе, есть какие-то визуальные гэги (вроде лодки с названием 'Лодка'), присутствует даже чисто юмористический архетип, вся роль которого это буквально несколько фраз, но каждая из которая вызывает улыбку. За такую подачу я определенно ставлю плюс.
Касательно самих боев — их в фильме достаточно и они неплохи. Не могу сказать, что драки могут похвастаться какой-то выдающейся хореографией, но зато операторская работа действительно впечатляет. Камера постоянно двигается с персонажами, добавляя экшену динамики, за счет чего бои выглядят очень клево. Правда я несколько раз ловил себя на мысли о какой-то искусственности в кадре, но когда прочитал о том, что в боях использовались для чего-то компьютерные модельки, все встало на свои места. Не могу сказать, что это прямо сильно отвлекает от картинки, но я не понимаю, для чего вообще была добавлена графика в боевых сценах, где спокойно справились бы и каскадеры.
Актерский состав — Джейк Джилленхол по традиции играет человека с грустными глазами. Он немногословен, загадочен и вообще буквально Райан Гослинг в 'Драйве'. У Далтона при этом свое темное прошлое, которое тянется еще со времен его карьеры профессионального бойца. Не то чтобы это сильно помогает образу, но в целом какой-никакой глубины персонажу добавляет. Даниэла Мелшиор особо не играет ничего и нужна видимо просто для известного имени. По факту она здесь просто девушка главного героя, не больше. Да, у Элли есть своя история, свой бэкграунд, который сыграет свою роль в повествовании, но по большей части о ней самой как героине много сказать нельзя. А вот Конор Макгрегор играет самого себя, и это наверно лучшая часть фильма. С какой экспрессией Макгрегор отдается роли, заслуживает отдельных аплодисментов.
Выглядит к слову фильм компетентно, на уровне современных боевиков. Никаких изысков в постановке кадра здесь вы не найдете, но и придраться на мой взгляд не к чему. Картинка всегда насыщена деталями, приятный глазу цветокор (хотя на мой вкус несколько не хватает цветовой насыщенности), смотреть фильм приятно.
Что в целом? «Дом у дороги» вышел совсем не тем фильмом, что я ожидал. Он получился веселый, динамичный и какой-то глупый, но это и отличает его. Картина не старается подавать себя чем-то серьезным, позволяя себе подурачиться со зрителем, и это замечательно, потому что некоторым боевикам этого очень не хватает. Рекомендую.
Новая версия «Дома у дороги»… Я помню тот прекрасный фильм с Патриком Суэйзи. Эталонный боевик своего времени. Патрик играл там словно молодой бог. И была там очень простая по сути своей история – но цепляющая почему-то до глубины души. Но мы живём ныне в совсем иную эпоху – и вот боссы Голливуда решили снять римейк той старой прекрасной картины. Получилось неплохо.
Но надо сразу же расставить все точки над i. Это совершенно иной фильм. С иным ритмом и иным настроением. Вместо персонажа Патрика Суэйзи, философа и вышибалы в одном флаконе, профессионального гоплита бара и подиума, мы получили персонажа в исполнении Джейка Джилленхола. Человека с модной ныне в кино серьёзной психотравмой. И скажу честно, такой вот подход уже немного надоел. Душа тоскует по обычным нормальным героям, не обременённым кучей внутренних демонов, людей, шкафы спален которых не ломятся от заполняющих их скелетов. Далее, тут нет аналога прекрасного старого доброго парня в исполнении Сэма Эллиота.
Тут вообще большие проблемы что со злодеями, что с простыми местными. Местный условный главный злодей очень напоминает своего коллегу из недавнего «Пчеловода» со Стейтемом. Тот же примерно возраст, те же дебильные закидоны… Банда байкеров вызывает легкое недоумение. Это скорее герои «Реальных кабанов», чем ангелы ада из кинобоевиков 80-00-х.
Спасает же фильм несколько вещей. Это тропическая природа южной Флориды. Местная флора и даже фауна тут очень уж хороши. Великолепен сыгравший просто эталонного отморозка Конор Макгрегор. Хорош и сам Джейк Джилленхолл, пусть и сильно уступающий по части харизмы что Суэйзи, что тому же Макгрегору.
Драки… они неплохие.
Финал… традиционен для многих боевиков такого типа. И вестернов.
В общем и целом – кино получилось неплохое. Однако очень сильно уступающее своему великому предшественнику. Смотреть можно.
p.s. Есть прекрасная послетитровая сценка (в больнице).