Бывший боец UFC Элвуд Далтон переживает не лучшие времена. Он живёт в машине и зарабатывает участием в подпольных боях без правил. Владелица бара «Дом у дороги», который расположен во Флорида-Кис, предлагает Далтону работу вышибалы, поскольку в заведении стабильно устраивают погромы члены местной банды.
Как можно догадаться по названию, данный фильм является ремейком одноименной ленты 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, который по сей день имеет поистине культовый статус. Естественно с таким то бэкграундом, сам факт создания ремейка казался крайне сомнительным. Не говоря уже о том, что «чистокровные» и олдскулные боевики нынче далеко не успешны и не востребованы. Так каким получился данный фильм Дага Лаймана, который еще до выхода обрел немного скандальный сарафан? Давайте разбираться.
Чисто структурно перед нами практически та же самая история, что и оригинальный фильм Роуди Харрингтона. Однако авторы данной ленты не стали дословно повторять оригинал и решили придать картине объем как в глубине, так и в объеме. Главный герой получил драматический бэкграунд, а мотивы и вся движуха с попытками «выжить» владельцев Дома у дороги немного более сложной. В принципе, всё это смотрится вполне не плохо в рамках истории. Однако как ни странно, имеет несколько стерильный эффект и не цепляет при просмотре ни на минуту. Особенно крайне неубедительно прописанная любовная линия между главным героем и местной медсестрой, а также концовка которая нисколько не меняет главного героя духовно, но и сводит на нет столь сильно мусолившуюся на протяжении всего экранного времени трагическую историю из прошлого героя.
Режиссура Дага Лаймана также смотрится не плохо, но аналогично сценарию – с оговорками. Чисто на уровне кинематографического языка фильм определенно смотрится не плохо и прилежно. Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу с крайне креативными планами и кульбитами. Особенно в экшн сценах, которые смотрятся зрелищно именно за счет этой самой креативной операторской работы Генри Брэхема. Что же до зрелища, то ничего прорывного в постановке экшн сцен я лично не увидел. Не говоря уже о том, что в этих самых экшн сценах очень много компьютерной графики и это достаточно сильно портит впечатление от увиденного на экране.
Мало кто будет спорить с тем, что Джейк Джилленхол является действительно талантливым драматическим актером. Однако в данной ленте он очевидно решил отдохнуть. Нельзя не отдать должное великолепным физическим данным актера. Однако не смотря на весьма не плохой драматический бэкграунд своего персонажа, его герой смотрится уж очень серым и не интересным. Не впечатлила своей игрой и Даниэла Мелшиор, которая сыграла достаточно слабо. Не говоря уже о том, что её любовная линия с главным героем смотрится попросту нелепой. Весьма не плохо сыграл Билли Магнуссен, которому удалось создать необычного и эксцентричного персонажа. Главной звездой ленты же определенно стал Конор Макгрегор, который можно сказать отыграл себя настоящего. Настоящего дикого зверя и наглого мерзавца, который с легкостью переигрывает всех актеров вместе взятых. Не говоря уже о том, что в финальной экшн сцене он смотрится настоящим опытным бойцом, а герой Джилленхола – уличной шантрапой и грушей для битья.
6 из 10
Дом у дороги – это ремейк культовой ленты 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, который определенно мог быть куда лучше, чем получился в итоге. Безусловно фильм может похвастаться крайне креативной операторской работой (которая пожалуй и делает экшн сцены действительно зрелищными) и в целом не плохим уровнем постановки. Однако на деле фильм производит впечатление крайне стерильного и частично не работающего произведения. В итоге позволяя смотреть фильм разок, но не более того и великолепного актерского перфоменса Конора Макгрегора оказывается действительно мало, что бы заиметь желание пересмотреть фильм.
'Дом у дороги' - бестолковый и предельно глупый боевик, от которого почти невозможно оторваться
Ну во-первых, это ремейк культового фильма из 1980-х. Совсем не нужнее кино, которое никогда не дотянется до статуса оригинала, но при этом успешно повторяющее его слабые и сильные черты. Во-вторых, это первая роль Конора Макгрегора в полноценном художественном фильме. Скажу сразу, здесь почти нет персонажей, затмевающих харизму ирландца. Впрочем, и тут мало кто будет удивлен.
Главный герой - бывший, практически бомжующий боец UFC (золотишко в карман Дэйны Уайта несется потоком), который после пережитой трагедии (без спойлеров) вступает в стадию депрессивного разложения личности. Его помнят, боятся и уважают (не всегда), поэтому не горят желанием драться даже за деньги, даже в грязных бойцовских клубах, даже превосходя на 3-4 весовые категории. И тут перед потухшей звездой промоушена встает новая экзистенциальная задача - защитить провинциальный бар и проучить досаждающих ему хулиганов.
Режиссер Даг Лайман приложил руку к парочке хороших фильмов за карьеру, прежде всего, шпионской саге про 'Мистер и миссис Смит', классике жанра в трилогии Борна и немного параноидальной 'Грани будущего'. Сомневаться в ремесленных скиллах здесь не стоит. 'Дом у дороги' осознанно выдержан в стилистике оригинала, работа с актерами, в целом, осуществляется настолько, насколько это нужно, а смена локации (теперь дело происходит во Флориде) добавляет фильму коктейльности и слегка неонизирует его.
Если сильно зажмуриться, то можно и не заметить, что действие происходит в наши дни. Да, в кадре есть телефоны, новейшие яхты и средства GPS, но дух фильма телепортирован в эпоху рейганомики. Помогает олдовая музыка, вневременные гавайские рубахи и застывший быт размеренных городков южных штатов. Осознанно или нет, но Лайман работает на паству первого фильма, наполнив хрон отсылками и (о боже) работой с фан-сервисом.
В остальном сюжет 'Дома у дороги' крайне не замысловат. Есть плохие парни, есть хороший, есть медичка, которая ему нравится, есть типа его друзья (кем-то же надо шантажировать). Пих-пах, хук, джеб, апперкот, хай-кик (мы же в UFC), и ситуация решена. Тут хватит адреналина, чтобы не заскучать на два часа, но ожидать много точно не стоит.
Довольно лаконичную роль без напряга играет Джейк Джилленхол, воплотивший уже с десяток подобных персонажей. Плещет харизмой Конор, открывая себе широчайшую дорогу к кинокарьере. Все остальные герои - крайне вспомогательны, поэтому не стоит даже запоминать их имена и роли в сюжете.
Даже девушки тут красивы и очаровательны ровно настолько, насколько это нужно побитому пенсионеру из UFC. Тонкая джигитовка между леди на ночь и будущей матерью его детей.
'Дом у дороги' - это то, ради чего в кино придумали термин 'эксплотейшен'. Без больших целей и глубокого смысла фильм несет внятный и универсальный посыл. Иногда у вещи нет иных причин, чем просто материальное появление на свет.
Как не было их у 90% ликвида в любом видеопрокате в любой точке мира еще пару десятилетий назад. А выйди фильм в свет тогда, свою нишу на засаленной полке он бы точно занял. Впрочем, оригинал именно это и сделал.
Худший фильм в карьере Джейка Джилленхола. Худший фильм Дага Лаймана. За неплохим вступлением, - и должен признать, начало было очень многообещающее, - главный конфликт превратился в «болливудский» фейерверк. Драма главного героя... простите, но Даг слил внутреннюю драму главного героя, автор не раскрыл и не развил внутренний конфликт, который заставил героя убить своего друга; автор не показал внутренние противоречия и раскаяние: автор обозначил путь, но не повел героя, недоговорил. Да, некоторые операторские решения в экшн-сценах отличные, но большая часть смотрится как домашнее видео, снятое на GoPro. Финальная развязка - это какой-то абсурд, как в логике происходящего, так и в мотивах всех действующих лиц, а диалоги - клеше и шаблоны. Монтаж 3 акта очень сумбурный, в некоторых моментах нелогичный и непоследовательный: много действий, но внимание не фокусируется ни на эмоциях, ни на героях.
Теперь понятно, почему «кинобоссы» зарелизили шедевр Дага онлайн, потому что прокат в кинотеатрах сам по себе стоит денег и он не окупится. И понятно, почему режиссер поссорился с продюсерами - кино неудачное, а развязка напоминает 'болливудский' боевик.
Недосмотрел.
А Коннор неплохо играет. Его образ эксцентричного репликона-психопата - неплох: яркий, эпатажный, провокационный, но мотивы малообоснованные. Вот только, смотрю на него и вижу - поражение Хабибу.
В конце 2024 года фильм будет номинироваться на «Золотую малину».
Я не являюсь поклонником оригинального фильма, но определенно фильм является американской классикой фильмов в стиле 80-90х. В ремейке, который в основном является почти точной репликой оригинала с некоторыми вариациями и косметическими изменениями, я обнаружил те же недостатки, такие как длительность фильма. Оба фильма длительностью 2 часа, что для такого простого сельского боевика слишком много – формат в 90 минут был бы идеальным.
Не знаете, как увеличить продажи - позовите эпатажного гостя, которые точно заинтересует зрителей своей харизмой, но это не всегда добавит качества и интереса к картине.
Как и в оригинальном фильме, здесь слишком много диалоговых сцен, которые можно было бы спокойно удалить без потери качества. Однако, если в оригинальном фильме был свой неповторимый шарм золотых годов 80-90-х, то в новой версии его, разумеется, почти нет, хотя создатели постарались передать атмосферу 'старых добрых боевиков' и добавили блюзовую музыку. Фильм также наполнен большим количеством юмора и иронии.
К сожалению, в фильме отсутствует Сэм Эллиот, и его равной замены нет. Помимо крутого персонажа Джейка (который шикарен и очарователен как в боевых сценах, так и в обычных), остальные злодеи исполнены также стереотипно, как Макгрегор (выглядит как наркоман) и Магнуссен (ему видимо придётся играть придурка до конца жизни). Еще один плюс фильма – Мелшиор славится своей милотой и привлекательностью, несмотря на то, что дотянуться до Келли Линч ей как до Луны.
Во время скучных сценарных моментов, когда между боями (их, опять же, меньше, чем хотелось бы при такой продолжительности) начинаешь уставать, я хочу отдать должное режиссеру, который по крайней мере старался сделать все возможное для запоминающихся боевых сцен. Драки в фильме здорово поставлены! Операторская работа и стиль показа просто как в UFC, брутальный и жесткий. Хоть групповая драка в баре снята не так уж и плохо, первый бой в начале без Джейка, бой с байкерами и финальная сцена Джейка против Коннора сделаны просто отлично! Сцены с авто и катером выглядят подражанием графике игр, к тому же они сделаны в темное время суток или с дальних ракурсов, что не портит впечатление. Финальная часть фильма, до схватки с Коннором, чуть не превратилась в халтуру в стиле второго 'Механика', но создатели вовремя остановились.
Если подытожить, фильм хорошо выполняет свою задачу как развлекательный боевик на вечер, если не ждать от него чего-то большего и быть готовым к разговорам в больших перерывах между экшен-сценами.
Наверное, надо начать с того, что мне не особо нравится оригинальный фильм 1989 года. Но он, можно сказать, классический боевик категории Б. Но новый 'Дом у дороги' не обладает тем шармом первой части в лице Патрика Суэйзи и Сэма Эллиотта. Безусловно, Джейк Джилленхол добился, пожалуй, лучшей своей физической формы и он выглядит как непробиваемая стена, способная навалять даже Конору Макгрегору.
Сюжет, как и полагается для категории Б, особо не несёт в себе никакой смысловой нагрузки и единственное, чем фильм удерживает зрителя - это драки, харизма Джейка и кринж Конора. Да, боец UFC выступил в качестве актёра в художественном фильме, но у него за спиной множество актерских выступлений в октагоне. Проблема в том, что это разные вещи и в фильме он смотрелся довольно странно. Да и персонаж, Джейка, на самом деле довольно странный. Такой милый и улыбчивый добряк, который может в одиночку избить роту солдат и потом помочь им добраться до больницы.
В отличие от оригинала, здесь гораздо больше пафоса и более жестокий сюжет, но и рейтинг R не просто так. Я смотрел в озвучке 18+, благодаря которой были более правдоподобные реплики. Но сами реплики, по большей части, очень глупые и бессвязные. Вообще сюжет фильма - это собирательный образ нескольких боевиков, уверен что многие сцены покажутся зрителям знакомыми. В общем, очередной фильм для заработка денег. Бодро, динамично, но глупо и не интересно.
Я всячески откладывал написание своего опуса о данной картине без малого два месяца, и ответа на сей феномен у меня нет. Чем не показательное личное отношение к 'Дому у дороги' образца 2024 года? Даг Лайман 'сдал назад' во второй раз: уподобившись своей проходной 'Поступью хаоса' он выдал такое же филерное и ненужное массовому зрителю произведение, которое разве что и стоило выпустить на стриминговой площадке 'Amazon'. Да, можно посмотреть с целью ознакомления и сделать выводы, что лучше включить одноименный фильм с Патриком Суэйзи и освежить его в своей памяти.
Что можно отметить, так это вполне ритмичный и увлекательный сценарий. Лайман всячески пытается держать твое внимание у экрана, и получается это у него вполне удачно. Я не могу сказать, что мне было скучно: местами весело, местами с неплохо поставленными экшен-сценами, по большей части с преемственностью предыдущей итерации данной истории - минимум экспозиции, максимум вовлеченности в обыденный мир барного вышибалы, который посредством фриланса перебирается в захолустный городок, дабы очистить местный придорожный кильдим от отребья, чтобы бизнес процветал и был уважаемым хорошим баревичем. Единственное, что вас сподвигнет посмотреть данную кино-работу - это два актера на постере, а именно Джейк и Конор. На первом держится все повествование, а на втором - комичность и трешовость происходящего.
Актерские работы нормальные: Джилленхол - единственное украшение 'Дома у дороги', который по непонятным причинам вписался в данный проект и прогадал. Макгрегор появляется под конец второго акта и бесит на протяжении последней трети хронометража. Мелшиор проигрывает при лобовом сравнении с Линч как по харизме, так и по участию в сюжете. Остальные постольку-поскольку. Операторская работа, монтаж и саунд на хорошем уровне. Кино современно выглядит и тем паче звучит.
Свежая картина Дага Лаймана, по совместительству ремейк одноименной режиссерской работы Роуди Херрингтона, выдалась ни то, ни се. За всей красотой картинки и хорошо написанного сценария режиссер потерял главное: смысловую нагрузку. Да, в оригинале протагонист действительно был одним воином в поле, который менял 'систему' и направлял ее на путь истинный. Тут же персонаж Джилленхола не меняет ничего: он просто приезжает, просто завязывает конфликт, не меняет ни бар, ни общество, ни криминальную структуру, а в итоге и вовсе не дает люлей антагонисту (за него всю работу делает третьеплановый балванчик). Максимально проходное кино, которое спасает разве что небольшой хронометраж в два часа и вполне захватывающий перформанс в кадре. В остальном же, лучше посмотреть кино 1989 года и не 'обломаться' на финальных титрах.
Задорный боевик Дага Лаймана оставляет неоднозначные впечатления, что отражает фильмографию самого режиссера, у которого великолепные фильмы чередуются с откровенно проходными. Данная картина приземляется где-то в середине этой шкалы.
О том, что нас ожидает история в стиле вестернов нам напрямую сообщает один из персонажей фильма ещё в завязке. Герой с добрым сердцем и сложным прошлым противостоит бандитам в попытке вернуть справедливость в небольшой городок, куда его занесло по воле судьбы.
Стандартный сюжет (ремейк не повторяет события оригинала один в один, но все равно от этого не кажется менее вторичным), который мы видели сотни раз, вкупе со слабым, предсказуемым сценарием и посредственным CGI не оставляют возможности назвать этот фильм отличным. Он не затрагивает интересные темы, не поднимает свежих вопросов и вряд ли заставит вас задуматься о чем либо в процессе и после просмотра.
Тем не менее, у него всё же присутствует немало положительных сторон, которые не позволят мне заявить, что фильм мне не понравился.
Во-первых это юмор. Данная картина наполнена шутками в стиле Марвел и забавными моментами, которые неплохо развлекают и не дают слишком заскучать из-за подзатянутого хронометража.
Во-вторых это актерские работы. Джилленхол как всегда великолепен в своей роли. За ним приятно наблюдать, потому что он привносит достаточно шарма и глубины своему персонажу, чтобы ему хотелось сопереживать.
Также стоит отметить и Конора МакГрегора, который играет выкрученную на максимум и поехавшую версию самого себя. Фирменный акцент и походка, как и его исполнение роли в целом вызывают улыбку каждый раз, когда он появляется на экране.
Оба прекрасно справились и с драками, наблюдая за их движениями можно поверить, что они бойцы высокого уровня, что в случае с Конором не удивительно, но и Джейк тоже не отстаёт, в его движениях чувствуется скорость, а в ударах - мощь.
Говоря об экшене, в сценах драк помимо неплохой постановки присутствуют интересные операторские и монтажные решения, например смена между видом от третьего и первого лица или движение камеры вместе с персонажами. А сцена с катерами ближе к финалу будто была взята из форсажа, глуповатая, но очень веселая.
Проще говоря, если вы хотите расслабиться после тяжелого дня или развлечься в компании друзей, то более подходящий фильм будет найти сложно. В остальных случаях вы вряд ли сможете найти для себя в этой картине что-то интересное.
Я не фанат оригинального фильма, но отношусь к нему с теплотой, ибо 80-90-е, Суэйзи, Эллиот, жгучая Линч и музыка Джеффа Хили. В ремейке, который в большинстве своём пересняли почти покадрово с вариациями и косметическими изменениями, остались те же недостатки, что и у оригинала, а именно - затянутость. Оба фильма идут 2 часа, а это для такого простого деревенского боевика слишком много — тут формат 90 минут был бы идеальным.
Как и в старом фильме, тут много диалоговых сцен, которые смело можно было вырезать без какого-либо ущерба. Но если в старой ленте был неповторимый шарм золотых 80-90-х, то здесь такого, разумеется, нет и в помине, хотя закос под «старый-добрый боевик» тут старательно создаётся, и фирменный музон блюзовый тоже в наличии. В ленту добавили больше юмора в духе ранних фильмов Стивена Сигала (обожаю) и новый «Дом у дороги» похож по стилю именно на них — шутки про «больница недалеко» и сломанные пальцы в наличии.
Сэма Эллиота здесь, увы, нет, как и нет равноценной замены такой глыбе. Кроме крутого Джейка (он чертовски хорош и обаятелен как в бою так в мирных сценах) и одинаково клоунадных злодеях, навроде Макгрегора (чуваку словно скипидар с коксом намешали) и Магнуссена (вот уж кому походу до конца жизни придётся придурков играть) смотреть тут особо не на кого. Ну ладно, Мелшиор миленькая и симпатичная, хотя до Келли Линч ей как до Луны.
При сценарных затянутостях, когда между боями (их, опять же, не так много как хотелось бы с таким хронометражем) наступает скука, и надо отдать должное Лайману, который хотя бы в боевых сценах постарался сделать всё возможное, чтобы зритель хоть эти редкие экшен-сцены запомнил.
Драки поставлены отлично! Классная операторская работа и подача, будто в играх UFC, брутальный и жёсткий стиль. И если групповая драка в баре сделана просто неплохо, то первый бой в начале без Джейка, бой с байкерами и финальный махач Джейк против Коннора сделаны просто отпадно! В сценах с авто и катером виден графон, но его попытались замаскировать сумраком или отдалёнными ракурсами, и сильно это кашу не портит. Финальная треть до драки с Коннором почти скатилась в отвязный трешак в духе второго «Механика», но создатели вовремя взяли себя в руки.
В общем, как простенький глупенький боевичок на вечер фильм свою задачу выполняет, если не ждать от него слишком многого и быть готовым к разговорами ради разговоров в больших перерывах между эффектными боями. Вот бы ему 1,5 часа идти — стопудовый хит бы был.
Элвуд Далтон, в недалёком прошлом, бывший профессиональный спортсмен и боец UFC. Терзающийся от внутренних демонов, при этом принимающий участие в подпольных боях. Франки, владелица бара «Закусочная» («Дом у дороги») предлагает ему работу вышибалой. В отчаянных попытках спастись от досаждающих местных банд Франки предлагает Далтону солидную зарплату. Немного подумав, тот соглашается, ещё не зная настоящую причину постоянных погромов местных головорезов.
Современный ремейка фильма 1989 года «Дом у дороги» типичный пример боевика категории «Б». В середине 80-х и в начале 90-х такие фильмы набирали особую популярность с участием категоричных актёров, мелькающими мускулами. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне, Жан-Клодд Ван-Дамм и другие. Пересматривая многие боевики, сейчас покажется чем-то нелепым, отчасти наивным и нелогичным. В современном кинематографе к забытому жанру выросли требования к ожиданиям. Именно поэтому франшиза «Борна» и «Миссия невыполнима» выглядят более реалистично, в отличие от своих предшественников и без перекаченных торсов актёров.
Упоминание «Борна» здесь не просто так. Ведь режиссёр нового фильма - Даг Лайман. До этого снимавший «Идентификацию Борна», «Мистер и миссис Смит», «Грань будущего» и другие. Кажется, что суть в толковых и интересных жанровых боевиках этот режиссёр должен понимать.
Исполнитель главной роли Джейк Джилленхол, как обычно, в потрясающей спортивной форме. Годы идут, а он всё такой же. Ранее он доказывал это ролями в «Принц Персии» и «Левша». Теперь шанс подсветить свой накачанный пресс выпал на «Дом у дороги». Умолять труд и достоинства, проделанные перед съёмками в картине, и оценить полученный результат мне не хочется. Однако, в отличие от своего партнёра, играющего роль антагониста, Джейк - в первую очередь актёр, которому, с одной стороны, в кадре нечего играть, а с другой стороны, смотрится вполне органично и естественно.
Наличие экспрессивного ирландца Коннора МакГрегора в картине вызывало у фанатов не поддельный интерес. Промо-ролики, кадры и постеры кричали о главном брутальном противостоянии. В отличие от профессионального актёра, Коннору было предложено сыграть «себя же» в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому не стоит ожидать от актёра-дебютанта выдающегося перевоплощения и удивительно актёрской игры в кадре.
В отличие от современных коллег по жанру, «Дом у дороги» смотрится как некий стыдный фильм из прошлого. С одной стороны, знаменитые голливудские актёры, наличие медиа-персоны из мира спорта и в режиссёрском кресле - мастер своего дела, но фильм как будто мог обойтись без них. Если в далёком прошлом, в золотые времена рассвета боевиков, эти фильмы отличным образом показывали себя в видеопрокате и расхватывались на цитаты. То в современном мире с интернетом, видеоиграми и смартфонами фильмы такого калибры выглядят анахроничными.
Условный мир, условный герой при этом всячески намекающий на реальность всего происходящего. Если в старых классических боевиках после пары-тройки убитых врагов и погрома города, главный герой, уезжающий в закат, оставляющий после себя исключительно положительные эмоции у местных жителей, можно было всё списать на жанровую условность. При просмотре современным взглядом это не срабатывает и закрыть просто так глаза на случившееся не получается. Разве что в буквальном смысле слова, во время просмотра.
Ну... скажем так, после отвратительной Поступи хаоса для режиссёра Дага Лаймана этот фильм можно назвать лёгкой реабилитацией. По крайней мере, разовый боевик под пивко лучше, чем антиутопия, которую трудно рекомендовать даже под тяжёлым опьянением. Но с другой стороны, и до Идентификации Борна с Гранью Будущего этому фильму от Земли до Венеры пешим ходом.
Являющийся римейком одноимённого неплохого, хоть и не прорывного, лампового боевика с Патриком Суэйзи, Дом у дороги следует всем лекалами современного контента для стримингов. А именно, зрелища с драчками и так себе эффектами, которые прям выглядят как нарисованные на компьютере эффекты.
Жаль лишь, что во всём этом принял участие Джейк Джилленхол, для которого фильм пусть и не станет грязным пятном в фильмографии, но и не сыграет в лучшую пользу. В смысле, этот актёр реально могёт. Как минимум, мощная роль в Стрингере вывела его в ранг мастеров своего ремесла. Кто-то ещё вспомнит классное мокьюментари Патруль, или военную драму Братья и т д. А здесь... просто пародия на образ крутого Джейсона Стетхема, при том, что сам Стетхем прекрасно самого себя выстебал в комедии Шпион. Проще говоря, роль не для актёра такого калибра. Какой-нибудь Скала, ну или там Эванс больше подошли бы.
А вот Конор Макгрегор даже порадовал. Да, многие считают его переигрывающим и чересчур импульсивным, но как по мне это дарит какую-никакую жизнь фильму. Он тут как Джейсон Момоа в десятом Форсаже, играет полного психопата аля Джокер и кайфует с этого в каждой экранной минуте. В отличие от других, наш ирландский боец реально повеселился, а не пришёл тупо отработать свой чек.
А вообще, такого веселья в фильме и не хватает. Да, это не полное уныние как Каменное Сердце с Галь Гадот или другие боевики для стриминга, но тут прям всеми силами пытаются вогнать в какую-то непонятную драму. За счёт диалогов происходящее пытаются сделать приземлённее и серьёзнее, но вот не прокатывает. Потому что, раз, эти диалоги вкупе с предысториями разных героев ведут в никуда, и два, они просто-напросто утомляют. А, ну и ещё три. Когда в конце два накаченных мужика, один из которых ходячий интернет-мем, устраивают поножовщину двух неубиваемых терминаторов, трудно начать заново серьёзно воспринимать попытки в драму.
Подводя итог, фильм не ужасен, он просто максимально заточен под стриминги. Не совсем понимаю высказывание одного критика с Томатов, который утверждал, что его можно было показать и в кинотеатре, дескать 'зрелищно'. Но не уверен, что в кинотеатре он сработал бы. Сейчас люди идут только на масштабные события, будь то Нет пути домой, Аватар 2 или Дюна 2, а остальным менее значимым проектам достаются лишь крохи с барского стола. А вот дома в уютной обстановке и, желательно, с друзьями посмотреть Дом у дороги в самый раз. В общем и целом, если желаете просто скоротать время, то этот вариант ещё вполне себе покатит. Рассчитываете на нечто большее? Тогда пропустите. В худшем случае потеряете лишь забавные сцены с Макгрегором.