Человек не доволен своим телом, отчего страдает и душа. Я как-то не задумывалась о том, что человеку может не нравиться его внешняя оболочка настолько, чтобы он пытался изо дня в день содрать ее с себя, избавиться от себя убогого и преобразиться в прекрасного. Словно гусеница в коконе дожидающаяся своей череды стать бабочкой.
Сами собой напрашиваются сравнения с такими работами как 'Вонг Фу', 'Клетка для пташек', 'Присцилла – королева пустыни'. Только 'Трансамерика' более глубокий фильм, со своеобразными фибродушевными переживаниями, тонкой эстетикой, межличностными контактами и озабоченностью каждой отдельно взятой человеческой судьбой. А если посмотреть на этот фильм в ракурсе «роуд-муви» по шкале «трогательности» он сравним разве что с линческой «Простой историей».
История в принципе незатейливая, но отображена с таким драматичным размахом, с сердечной проникновенностью и человечностью, что становится чуть ли не гениальной на фоне всеобщего засилья перештампованных сюжетов.
Один из лучших фильмов сам по себе. Жаль, что подобная тематика становится все более актуальной, видимо решили обращать внимание, что вокруг есть другие люди, живущие другие жизни. Но кино действительно серьезное. Лишний раз подчеркивает, что людям предстоит многое понять и отнести, примерить к себе. На подобных картинах надо ставить значок 'недетское кино'.
Отличный фильм! Великолепная игра! Из последних фильмов, которые я смотрел, этот из тех, которые держат тебя у экрана от начала и до конца, не хочется отрываться ни на секунду. Интересная и нестандартная история. Фелисити Хаффман вообще поразила!
Фильм действительно замечательный. Фелисити Хаффман играет просто бесподобно, на уровне Мэрил Стрип! Оскар нужно было по праву отдать ей, а не 'блондинке в законе' Риз Уизерспун
Прекрасный фильм, отлично продуманный сценарий, хорошая режиссерская работа.
Посмотреть стоит хотя бы из-за игры актеров. Фелисити Хаффман - бесподобна, справилась со своей ролью не то, что на 100, а на все 200 процентов.
Кевина Зегерса я видела впервые (а если видела раньше, то не обращала внимания), и могу сказать, что его игра меня тоже впечатлила. Мальчишка-полунаркоман, занимающийся проституцией и мечтающий найти своего отца, вызывает и сочувствие, и уважение.
Качественный, душевный фильм. Трогает за душу наравне с 'Достучаться до небес'. Фильм попадает в золотую коллекцию 'Must see, must have'.
Через Америку с трансвеститом. Роад-муви, где попутчиками оказываются два отвергнутых своими семьями человека. Бри Осборн (Фелисити Хаффман – отлично) подверглась остракизму со стороны своих родителей за желание сменить свой пол, а семнадцатилетний Тоби (неожиданно глубокая роль Кевина Зегерса) после смерти матери, бежав от отчима-насильника, вынужден был заниматься мужской проституцией на улицах Нью-Йорка.
Теперь оба хотят начать новую жизнь. Бри ищет поддержки своему решению по смене пола, а Тоби – отца. Но папа – трансвестит. Вот незадача. Однако, путь долог и полон приключений. Есть время познакомиться поближе и узнать друг друга с разных сторон.
Неприятие сыном отца-трансвестита сменяется вскоре осознанием, того, что он, Тоби, - единственный, кто ещё может помочь своему отцу, иначе тот обречён на полное одиночество.
Фильм не о тех, у кого «съехала крыша» в поисках своего нового «я». Это рассказ о том, что, сколько бы не было на свете добрых людей, бывают такие моменты в жизни, когда до тебя никому нет дела, и никому ты не нужен. Тогда единственной надеждой для изгоя становится поддержка близкого человека.
Эти двое, связанные кровными узами, нашли и поняли друг друга. Серьёзное кино.
Поговаривают, что 'Горбатая гора' это новая эпоха вестернов. Без сомнения, если это так, то 'Трансамерику' стоит приписать сюда же. Однако какая-то странная это будет эпоха.
И уж куда более странно, если они получат оскар, ведь по большому счету трудно себе представить, что бы эти фильмы заметили на таком уровне, не будь в них гомосексуалистов, трансвеститов и тому подобных персонажей. А это уже, согласитесь, будет не просто попытка определить объективно, какой фильм чего достоин и за что.