Начало «Лунного гонщика» пусть и ненадолго, но все же заставляет поверить, что эта часть бондианы окажется лучше своих предшественников. Около первых пятнадцати минут смотрятся действительно интересно, что для бондианы уже давно стало редкостью. Но, к сожалению, затем наступает такой момент, который вновь возвращает эту часть приключений Бонда в то русло, в которое франшиза попала, начиная с «На секретной службе ее Величества», то бишь картина снова становится нудной и часто-густо бредовой.
«Лунный гонщик» мало чем отличается от тех же предыдущих частей. Если не учитывать довольно интересное начало, то это просто все то же, что можно было наблюдать ранее в предшествующих фильмах бондианы с немного измененным развитием событий и с финальной схваткой почти в стиле «Star Wars». Все это выглядело уже откровенно смешно, если не сказать хуже.
Главная роль по-прежнему осталась за Роджером Муром, который все еще не собирается покидать проект. Опять же благодаря заманчивому началу я даже на миг подумал, что после «Лунного гонщика» я изменю свое мнение о Роджере в роли Бонда. Но не тут-то было. Мур снова не смог преподнести Бонда так, как нужно.
Кроме того стоит сказать несколько слов о саундтреке ленты. Он получился на удивление неплохим (до хорошего ему далеко). Местами он звучал действительно удачно.
В итоге получается, что «Лунный гонщик» просто продолжил ряд неудач бондины, который, похоже, не собирается заканчиваться.
Нет, я конечно же догадывался, что 'Бондиана' понемногу начала скатываться вниз по наклонной, но не до такой же степени. Ой, как вспомню сколько отрицательных эмоций вызвал внутри меня первый просмотр одиннадцатого по счету фильма данной серии под названием 'Лунный гонщик', так сразу хочется бежать в дремучий лес, который находится далеко от всего 'этакого', связанного с этим творением. Решив пересилить себя, и все-таки засмотрев ленту во второй раз, я окончательно убедился в том, что перед нами одна из самых, что не наесть, слабых из всех звеньев франшизы, способная похвастаться только разве что визуальной стороной, что ожидаемо и в принципе уже обыденно для картин об 'Агенте Британской разведки с двумя нулями'. Некая пафосность в сценарии, совсем не кропотливый труд постановщика (с возвращением) Льюиса Гилберта, отвратительный саундтрек (поразительно!) и абсолютно никакая работа оператора - сделали свое дело, и теперь полноправно могут называть себя лидерами с конца. Мои поздравления.
Не понятным до сих пор остается вопрос: 'А когда же наконец Роджер Мур привыкнет к роли Бонда? Ну когда же, черт его бы побрал?!'. Сильно скандалить желания нет, так что оставим эту тему закрытой, то бишь: 'На том и порешаем'. Тем более, что Мур - это всего навсего полбеды. Гораздо большей 'заслуге' удостоился, само собой, наш замечательный режиссер по имени Льюис, а по фамилии Гилберт. Не чудно, правда ли? Что, не нравится? Ну и отлично ведь! Ровным счетом ничего из себя не представляющее скрещивание жанров, иль салатов, как вам удобнее, дорогие-читатели, очень даже заметно сказалось на качестве и общей обстановки 'Лунного гонщика'. Где драматическая часть, которой так здесь не хватает? Где лихо-закрученная мелодрама, присутствующая ранее практически во всех частях 'Бондианы'? Где правильный и более-менее целесообразный экшн? Где все это? А, Льюис? С одной стороны, это не уважительно, вот так вот ругать человека за его проступки, ибо что, со всеми бывает, жизнь же. Но обычно после первого неверного хода, тот или иной люд человеческий пытается исправиться, сделать лучше, пойти по нужному пути, не оборачиваясь назад, и не воротить зря не совсем удачное прошлое. С Гилбертом же все наоборот. Тут даже попытки измениться не наблюдается, самой малейшей, не говоря уже о чем-то большем. Бесконечность не предел. Но мне это дело поднадоело. Если так и дальше пойдет, то можно будет смело поставить крест на франшизе. А пока да, это провал, причем полнейший...