Фильм действительно очень душевный, добрый и светлый. О том, что любовь побеждает все предрассудки и действует по своим законам, зачастую нарушая общепринятые. В принципе, чем-то построение сюжета схоже с 'Достучаться до небес'. Но… 'грех смеяться над убогими,' – учила меня в детстве бабушка.
Поэтому фильм мне не понравился: нелепая и недобрая фальшивка от начала до конца. Ничего, кроме надуманности, я в нем не увидела. Прошу прощения у поклонников! Кстати, по естественной ассоциации с фильмом Максима Коростышевского, без сомнений отдам предпочтение по всем параметрам (от идеи сценария до актерского мастерства и общей тональности картины) нашей 'Дуре'.
Игра актеров хорошая, но я считаю, что подбор актеров неудачный. Хотя Тиль Швайгер отлично справился со своими обязанностями актера, режиссёра, соавтора сценария и продюсера. Музыка-это единственное, что было подобрано со вкусом.
Босиком по мостовой - типичное современное европейское кино: не совсем обычный сюжет, легкий, в меру забавный, в меру смешной и в меру трогательный фильм.
Я думаю, что для неизлечимых романтиков это – просто бальзам на сердце!
'Босиком по мостовой' и 'Достучаться до небес'. Фильмы в одном стиле. Замечательном 'европейском' стиле. Но совершенно о разном. 'Достучаться до небес' - о последнем шансе. 'Босиком по мостовой' - о любви и не только.
'Босиком по мостовой' и 'Питер FM'. Так уж получилось, что посмотрел на DVD в один день. В первом все цвета приглушены в пользу сепии. Во втором наоборот краски очень яркие. Но все же они похожи. Добротой, наивностью, честностью.
После просмотра 'Босиком по мостовой' у меня сложилось двоякое ощущение. С одной стороны, фильм довольно неплохой, но с другой, что-то не то. Но что?
Вроде бы неплохо снято, немного небрежности никому еще не мешало, зато прибавляет легкий флер независимого кино, да и Йоханна Вокалек чудесно вжилась в роль душевнобольной, богатый дом, немецкие крутые авто, отпалированные так, что даже в дождь блестят. Но всё же!
Мне кажется, что Тиль Швайгер немного перестарался с себялюбием и самопрезентацией. Засветился везде - от режуссуры до сценария! Боже! как он еще и музыку сам не написал! Немного наивно и, можно сказать, наигранно. А как вам луна за окном, которую быстренько нарисовали в Adobe Photoshop'е.
И лавры 'Пролетая над гнездом кукушки' будоражат фантазию режиссера. Несколько потеряна связь с реальностью: ну кто направит совершенно здорового человека в психбольницу только потому, что у него любовь и выпустят через восемь месяцев...?
P.S. На сколько гениальный фильм 'Достучаться до небес'! Но, что пытался донести Тиль Швайгер в этом фильме, остается тайной за 7-ю печатями...
Расскажу вам, друзья, о чём на самом деле фильмец.
В этой кинокартине, снятой в нежных светло-бежево-зеленоватых тонах, нам в очень романтическом ключе показана личность сорокалетнего дяденьки с особенностями 14-19 летнего подростка, болезненно переживающего процесс самоутверждения в жизни, такими как: желание доказать всем вокруг свою важность и значимость; жизненная позиция 'все дураки, а я умный и крутой'; безответственность; нежелание работать; плюс крайней степени лживость.
Если бы это был милый юноша лет ну максимум 22-х, данные личностные особенности выглядели бы вполне естественно... А здесь перед нами человек-паразит с явной нескрываемой уверенностью, что все вокруг ему должны, а особенно родственники.
И как результат всех колебаний для данной асоциальной истеричной личности - уход в психбольницу. Конечно, к девочке, для которой он - единственный близкий человек. Браво, зрители в слезах!
Ага, а вы наверняка разозлились и гневно возражаете: неправда, кино о том, что ЛЮБОВЬ спасла героиню и героя от гибели, помогла им разобраться в своих желаниях и наконец почувствовать счастье быть кому-то нужными.
Дада, а ведь так и есть, не зря же в фильме редкая минута проходит без романтической рок-баллады, некоторые из которых (видимо, из-за нехватки исполнителей) звучат к концу фильма по второму кругу. Прекрасный одноформатный саундтрек помогает здесь непонятливому или сомневающемуся зрителю догадаться, что кино О ЛЮБВИ и искренне восхититься глубиной чувств героев.
От фильма ожидала большего, судя по количетву положительных отзывов. Единственное, что поразило-лёгкость: лёгкость самой картины, лёгкость походки босоногой девушки, лёгкость принятия решений...
Понравился монолог главной героини, убеждающей в любви к Нику. Последний кадр и саундтрек подняли настроение. Но, пожалуй, в этом фильме я не нашла чего-то душевного, что заставило бы задуматься, что осталось бы в памяти.
Честно говоря, много и рассуждать не о чем. Хочется только сказать: фильм плохой, неудачный, нежизненный! Тем не менее, неплохо было бы аргументировать свое мнение.
Насколько я знаю, это не первый проект Тиля Швайгера, где ему выпала честь занять кресло режиссера. Так что знаменитая пословица 'первый блин всегда комом' не годится для оправдания этой неудачно проделанной работы. Но как к актеру нет претензий - привлекательный, статный мужчина, да еще и в таком жанре, как мелодрама, что еще нужно для большинства женской половины зрителей.
Однако, рядом с этим Гераклом вертится сбежавшая из дурки босая пустышка в платье аля-пижама, с сальными волосами и глупым выражением лица. По сюжету она должна вызывать жалость или сочувствие, но по-моему, кроме чувства неприязни такая девушка ничего больше не способна вызвать. В любом случае, неприятно было смотреть на столь неопрятный вид актрисы, даже если в этом состоял весь ее образ.
Одного только жанра не хватит для того, что бы вытянуть сюжет. Тем более если он настолько примитивный. Возможно фильм спасли бы яркая атмосфера, красивые пейзажи, музыка, пара смешных моментов, но ничего из перечисленного не было представлено. Напротив, полное отсутствие юмора, а в качестве музыкального сопровождения нам предложили послушать нытье главной героини.
Конечно, каждое кино найдет своего зрителя, но по моему мнению, 'Босиком по мостовой' не является достойным фильмом жанра роман.
Положительные отзывы об этом фильме заставили меня его посмотреть. На самом деле, я не понимаю, что в данном кино такого прекрасного.
Главная героиня ничего кроме раздражения у меня не вызвала. Абсолютно непривлекательная актриса, вечно с босыми ногами, грязными волосами и ничего не знающая о жизни вне больницы и своего дома, где, по истории, ее все время взаперти держала мать. Странно, что ходя все время босиком по улицам, она даже ни разу не заболела.
Главный герой также мне не понравился. Я, если честно, совершенно не понимала что у него в голове, зачем он делает то, что делает (простите за тавтологию).
Являясь очень сентиментальной, могу сказать, что даже концовка не смогла меня растрогать.
История любви? Возможно. Только странная она какая-то, эта любовь.
Согласна с теми, кто писал, что фильм банален. Действительно, сюжет можно уже предугадать почти сначала. Да и ярких моментов в данном сюжете совсем немного, точнее их почти нет. Все очень растянуто, нудно и раздражительно.
Вы никогда не задумывались: почему мужчин так тянет на убогих? На умственно отсталых, бездомных, аутичных и прочих женщин сомнительной привлекательности? Мне это всегда казалось каким-то извращением либо же просто болезненным желанием самоутвердиться.
Я не могу понять, почему этот фильм вызывает столько восторга. Главный герой, безусловно, хорош. Тиль Швайгер - концентрат мужественности и сексуальности в любой роли(немец, что еще сказать), и поэтому меня еще сильней огорчил тот факт, что такой привлекательный мужчина вдруг влюбился в какую-то некрасивую, слабоумную девушку с нарушениями психики. Главная героиня вызывала лишь откровенную неприязнь и брезгливость (как подумаю, какими грязными должны быть её вечно босые ноги! а эти сальные лохматые волосы!), никакого намека на жалость, а тем более - симпатию.
В общем, фильм не понравился и даже разозлил своей глупостью. Такое нужно показывать обделенным умом и красотой девушкам, чтобы они воспряли духом и подумали: 'Даже у меня есть шанс заполучить себе мужчину!'
Ну что ж, начнем с того, что я всецело доверяю кинопоиску. Когда кинопоиск говорит мне 'посмотри побег из шоушенка (зеленую милю, начало и проч) они у нас в тор-250' я покорно сажусь и смотрю, и совсем не разочаровываюсь. Честно признаться, большинство моих любимых фильмов, так или иначе занимают в этом самом рейтинге пускай не всегда почетное, но все же место. Поэтому я, в очередной раз доверившись голосу свыше который указал мне на место 145 в тор-250, решила посмотреть сие творение. Меня правда немного пугало, то что это как никак сопливая мелодрама, да еще и с Тилем Швайгером мало того что в главной роли, так еще и среди режиссеров, продюсеров и сценаристов. И все таки я села это смотреть. Посмотрим же что из этого вышло.
Итак, оставим не надолго Тиля Швайгера и обратим свой взор на главный женский персонаж. Для начала, она не особо привлекательна. Нет, мне разумеется понятна их попытка создать некий образ сумасшедшей дурочки со встрепанными волосами и овечьим взглядом, которую главный герой полюбил за её видимо необычайно богатый внутренний мир. Но ребята, во всем же должна быть мера. Это ведь просто глупо когда он приводит эту неумытую страшненькую оборванку на богатую свадьбу и его мать позволяет себе реплику о том какая же она славная девушка. Смех сквозь слезы, честно. Далее, о неумелой попытки изобразить поведение душевнобольной. О мой Бог! Это не то что игра в кино...это не то что игра в художественной самодеятельности в 6 классе средней школы...это просто кривлянье какое то! В её маленьких глазках абсолютно не читается никакая паника, складывается впечатление что орет диким криком и ходит босиком эта мадам исключительно ради забавы. Даже в её душещипательной истории о матери, она абсолютно не может передать хоть какой то трагизм ситуации. Актрисе - 0 баллов.
Актеры второго плана. Сейчас я говорю конкретно о главном враче больницы, этом цербере, каким её рисовали в начале и каким пупсиком и ангелочком она становится в конце. В само это перевоплощение слабо верится, но суть даже не в этом. Мне хочется уточнить это вот в их понимании врач? Человек с высшим образованием и как предполагается большим терпением, раз уж она работает на такой должности? И этот человек опять же жутко наигранно орет в трубку на нашего несчастного главного героя (ему прям со всех сторон достается) чуть ли не благим матом!
Сам Тиль, не как особо не проявил себя - если говорить об актере - не положительно, но и агрессии своей игрой не вызвал. И мне даже не хочется говорить что я думаю о Тиле - режиссере-сценаристе-продюсере.
Ах да! Еще кстати, этот фильм претендует на звание комедии. Романтической, но все же комедии. И если уж романтическую подоплеку некоторые одухотворенные и свято верящие в любовь личности в этой истории еще и найдут, то комедией здесь даже не пахнет. Все это скорее просто глупо, и даже пошло.
Фильм периодически вызывал раздражение, не проходящее до конца фильма. Порадовала и развеселила только последняя сцена.
Раздражение появилось на сцене, когда Ник моет пол в больнице, вокруг начинается настоящий дурдом, и в это время ему звонит мать, они не говорили 6 месяцев, и в трубку она слышит разрывные крики, он же начинает врать и почему-то не может сказать, что перезвонит позже, после этого же разговора его увольняют. С очередной работы.
Он продолжает глупо врать своим родственникам в течении всего фильма, вся его ложь каждый раз позорно раскрывается. Своих родственников он за что-то презирает, хотя они предлагают ему помощь и уезжая со свадьбы брата, на которую он приехал ободранный и без нормального подарка, уезжает уже с деньгами, в костюме брата и на отличной тачке. После чего опять ведет себя так, что оказывается в тюрьме и выходит, когда презираемый отчим вносит залог.
Такой вот главный 'герой' фильма. Его неадекватность и непонятная злоба на родственников и жену брата (девушку, которую он сам бросил 4 года назад) не делают его героем вообще никак.
В этот нелепый портрет главного героя не укладывается сам Тиль Швайгер. Он хорош собой, взгляд серьезный, манеры благородны, он выглядит как успешный человек, даже с пластырем на лице. Такой нелепый герой не мог так выглядеть к своему возрасту.
Еще много эмоций по фильму.. но однозначно фильм не понравился.