К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, много и рассуждать не о чем. Хочется только сказать: фильм плохой, неудачный, нежизненный! Тем не менее, неплохо было бы аргументировать свое мнение.

Насколько я знаю, это не первый проект Тиля Швайгера, где ему выпала честь занять кресло режиссера. Так что знаменитая пословица 'первый блин всегда комом' не годится для оправдания этой неудачно проделанной работы. Но как к актеру нет претензий - привлекательный, статный мужчина, да еще и в таком жанре, как мелодрама, что еще нужно для большинства женской половины зрителей.

Однако, рядом с этим Гераклом вертится сбежавшая из дурки босая пустышка в платье аля-пижама, с сальными волосами и глупым выражением лица. По сюжету она должна вызывать жалость или сочувствие, но по-моему, кроме чувства неприязни такая девушка ничего больше не способна вызвать. В любом случае, неприятно было смотреть на столь неопрятный вид актрисы, даже если в этом состоял весь ее образ.

Одного только жанра не хватит для того, что бы вытянуть сюжет. Тем более если он настолько примитивный. Возможно фильм спасли бы яркая атмосфера, красивые пейзажи, музыка, пара смешных моментов, но ничего из перечисленного не было представлено. Напротив, полное отсутствие юмора, а в качестве музыкального сопровождения нам предложили послушать нытье главной героини.

Конечно, каждое кино найдет своего зрителя, но по моему мнению, 'Босиком по мостовой' не является достойным фильмом жанра роман.

25 апреля 2013 | 18:19
  • тип рецензии:

И правда, фильм плохой, и я вынужден писать отрицательную рецензию, несмотря на то, что это моя первая рецензия и не хотелось этого...

Фильм довольно банальный, глупый и очень предсказуемый. Настолько, что любой человек, смотревший 4-5 голливудских фильмов, поймет, что случится в следующем кадре. Юмор довольно глупый и предсказуемый, ситуации крайне нереалистичные. Игра актеров плохой, даже великолепный Тиль Швайгер не блистает. Концовка мог бы спасти фильм, но увы, этого тоже не произошло. В общем, режиссерский дебют Тиля получилось не очень, и если это считается его лучшей работой, я вряд ли буду смотреть другие фильмы, снятые им.

Не советую смотреть никому, чтобы не испортить впечатление Тилем хотя бы как актером, созданный великим 'Достучаться до небес'. Оценку поставить все-таки воздержусь.

20 июня 2013 | 23:01
  • тип рецензии:

Наверное, Тиль Швайгер является одним из моих любимейших актеров. Он харизматичен и искренен, но я все больше замечаю, что все его роли похожи. Например, роль Ника из 'Босиком по мостовой' очень похожа на всеми любимого Мартина Бреста из 'Достучаться до небес'. Я бы не сказала, что это раздражает, но хочется новых экспериментов от Тиля.

Что же касается Тиля Швайгера как режиссера и сценариста, то тут этот сильный и взрослый мужчина всегда на удивление мыслит как ребенок, или по другому - непосредственно видит наш мир. Этим он и подкупает.

Но если вернуться к фильму, то мне было странно, что многие моменты взяты либо из опять же 'Достучаться до небес' (таблетки, которые заканчиваются), либо из 'Амели', возможно из 'Леона'. Ничего нового и новаторского я не увидела. Да, грустная и трогательная история настоящей любви одиноких людей. Он не знает, как верно жить, хулиган, а богатые родственники ждут всегда от него многого. Она вообще пациент психиатрической клиники, которая всю свою юность и детство провела взаперти. Все опять же шаблонно и сделано для зрителя, а не про отношения мужчины и женщины. Поясню - нам многие моменты жизни главных героев не показывают, но зато много сцен, сделанных специально для того, чтобы мы с вами заплакали. Опять все как в сказке, мне слабо верится, что такое может произойти в жизни. Так же я очень сомневаюсь, что главная героиня Лейла была действительно больна. Как же она столько прожила в психушке и боялась любого контакта с людьми, а потом так быстро адаптировалась в обществе, буквально за несколько часов? Так же это касается мелких деталей - специальная нарочитая неряшливость, эти походы босиком везде. На этом акцентировано много внимания, значит создатели хотели чтобы мы непременно это заметили. Влюбляются ведь не в то, как ты ходишь по улицам, а просто так. Или я не права?

В заключении меня картина расстроила и не вдохновила, все получилось слишком предсказуемо. Думаю, если бы я ничего подобного до этого не видела - 100% оценила бы эту работу, но увы... А возможно, меня уже не трогают сказочные истории, которые нацелены только на эмоции. Хочется правды и реальности.

6 из 10

24 июля 2014 | 19:17
  • тип рецензии:

Вы знаете, что эмоциональный фон перед началом просмотра картины очень влияет на впечатление от нее? Вышестоящие рецензии настроили меня на позитивный лад, и в предвкушении 'еврокино, а не дурацкого голливуда ' очень хотелось увидеть что-то стоящее.

Тиль разочаровал.

Картина - гимн банальности. Главный герой бросает все, чтобы жить своей жизнью и делать то, что ему хочется - хотите, посчитаю, сколько раз эта идея была использована? Впрочем, легко вспомните сами.

Ладно, заезженность идеи я готов простить, если ее воплощение будет оригинально. Так и здесь облом - фильм представляет собой набор банальных клише и странных ситуаций. Причем таких ситуаций, в которых я лично очень не хотел бы не только оказаться, но даже наблюдать со стороны. Естественно, поэтому я не могу себя ни коим образом отождествлять с ГГ и сопереживать ему. И мне совершенно непонятно, какой логикой руководствуется ГГ, если та часть его жизни, которая показана в фильме, состоит сплошь из косяков.

Получилось так, что этот фильм я посмотрел сразу же после 'Планеты К-Пэкс '. Сравните - в фильмах много общего. И постарайтесь разобраться в своих эмоциях.

5 из 10

21 августа 2008 | 19:37
  • тип рецензии:

К просмотру данного фильма меня побудили высокие оценки и множество положительных отзывов. Вообще я люблю сентиментальные и романтичные картины, но просмотр 'Босиком по мостовой' никаких положительных эмоций не вызвал. Все свои мысли об этом фильме я могу выразить знаменитой фразой 'Не верю!' Станиславского. За один день герой Тиля Швайгера превратился из человека, не помнящего с кем он провел ночь, в настоящего добродетеля для сумасшедшей девушки. Не верю! Виной этому возможно служит абсолютно банальный и скучный сюжет, а может быть и актеры виноваты (ей богу, еще бы Шварценеггера поставили на роль Ника). Для совершения таких поступков герою Тиля потребовалась бы очень сложная и глубокая душевная организация, однако перед нами он предстает обычным неудачником, без каких-либо задних мыслей. Лайла так же получилась довольно безликой, на мой взгляд.

По моему мнению, такого рода фильмы должны навязывать особое, романтическое и вдохновляющее настроение. Создателям этой картины достичь такого эффекта не удалось. Присутствовал некий юмор, но по-моему слишком плоский для вызова хотя бы улыбки. Единственное что хотелось бы отметить, это удачно подобранную музыку. Во многом за нее и более-менее удачную концовку:

5 из 10

19 января 2011 | 00:26
  • тип рецензии:

Была сильно потрясена после фильма... высоким рейтингом и восторженными отзывами.

В течение фильма все ждала момента, когда бы я могла поверить сюжету или чтобы что-то тронуло, но этого не произошло, потому что внешние поведение героев и сюжетные линии как бы пытались нам показать возникновение глубокой внутренней связи между неудачником, но красавчиком Ником и психически нездоровой девушкой, но в жизни такая схема не работает: любовь возникает и развивается между двумя 'здоровыми' людьми, способными дарить друг другу радость.

Героиня очень мила, наивна и беззащитна, необычна, что может вызвать умилённые чувства со стороны зрителя, но если посмотреть яснее: девушка с отсутствием жизненного опыта и хороших впечатлений (ужасная жизнь до 19 лет), кучей страхов и фобий и совершенной неприспособленностью к жизни в социуме, не может построить гармоничные отношения с мужчиной.

К тому же в фильме вообще не затронута тема сексуальных отношений, без которых любые отношения обречены. Можно ночами смотреть на луну, но если сексуально партнеры не удовлетворены, то рано или поздно они начинают смотреть по сторонам.

И режиссер с одной стороны наделяет Ника ярлыком 'неудачник', который не в состоянии нормально зарабатывать, и в придачу дает ему в партнерши девушку, от которой он практически ни на шаг не может отойти. На что они будут жить? Если бы режиссер хотя бы показал, что девушка вдохновила Ника и вокруг все пространство заиграло новыми красками и появилось куча возможностей для улучшения их совместной жизни, в том числе финансовой, это было бы интересней, правдоподобней.

Поэтому, к сожалению, не получила удовольствия и вдохновения от просмотра фильма. Но интересный опыт, что такие фильмы имеют место быть, и что людям они, на удивление, нравятся.

Из положительный моментов - хорошая музыка.

23 июля 2019 | 16:21
  • тип рецензии:

Фильм действительно очень душевный, добрый и светлый. О том, что любовь побеждает все предрассудки и действует по своим законам, зачастую нарушая общепринятые. В принципе, чем-то построение сюжета схоже с 'Достучаться до небес'. Но… 'грех смеяться над убогими,' – учила меня в детстве бабушка.

Поэтому фильм мне не понравился: нелепая и недобрая фальшивка от начала до конца. Ничего, кроме надуманности, я в нем не увидела. Прошу прощения у поклонников! Кстати, по естественной ассоциации с фильмом Максима Коростышевского, без сомнений отдам предпочтение по всем параметрам (от идеи сценария до актерского мастерства и общей тональности картины) нашей 'Дуре'.

Игра актеров хорошая, но я считаю, что подбор актеров неудачный. Хотя Тиль Швайгер отлично справился со своими обязанностями актера, режиссёра, соавтора сценария и продюсера. Музыка-это единственное, что было подобрано со вкусом.

Босиком по мостовой - типичное современное европейское кино: не совсем обычный сюжет, легкий, в меру забавный, в меру смешной и в меру трогательный фильм.

Я думаю, что для неизлечимых романтиков это – просто бальзам на сердце!

4 из 10

11 мая 2011 | 15:04
  • тип рецензии:

Пока шел фильм, в моей душе теплилась надежда, что картина действительно стоящая, не зря же СТОЛЬКО положительных отзывов я здесь прочитала. Но чем дальше 'уплывал' сюжет, тем дальше уплывала и моя надежда.

Начнем с того что главные герои физически не привлекательные (видно сказывается радиация и озоновые дыры в атмосфере) - ну это ладно, простить можно, с кем не бывает, особенно с утра? но то, что у девушки на протяжении всего фильма грязные волосы, и ты уже не следишь за сюжетными баталиями, а только мысленно повторяешь 'Господи, да помойте ей ради бога кто-нибудь волосы!' - прощается с трудом... но все таки прощается, опять таки с кем не бывает, все мы люди, все мы человеки.

Не прощается лишь маразматично-скучный-нудненький, не блещущий умом и оригинальностью сюжет.

4 из 10

28 августа 2007 | 20:32
  • тип рецензии:

Я честно была настроена на лиричную, трогательную картину о высокой любви. Тем более столько положительных отзывов! НО! чем больше я видела, тем больше у меня вопросов возникало. Откуда все эти похвалы?!

Тиль Швайгер несомненно отличный харизматичный актер и Джоанна Вокалек красивая девушка, хорошая актриса. Задумка фильма не нова, но в целом интересная. Но все эти ингридиенты хороши в отдельности! Это как салат, который сначала залили майонезом, потом решили добавить подсолнечное масло, потом немного уксуса и сверху посыпали сахарной пудрой! Полное не сочетание.

Хочется фильм, который смотрится как единое целое, когда веришь в реальность персонажей и событий! А в этом кино такое ощущение, что автора кидало из стороны в сторону, напоминает жалкие потуги задеть за душу, основанные на типичных приемах. не впечатлило...

06 февраля 2008 | 23:16
  • тип рецензии:

Я люблю такие темы. Различные патологии, всевозможные отклонения, безумные персонажи, нарушения табу, игра с чувствами. Если на этой основе замутили любовную историю - еще лучше. Это мои личные предпочтения. И потому я поспешила посмотреть фильм.

Но даже мне уже опротивел этот новый вид эксплотейшна. Это действительно самый настоящий эксплотейшн. Только вместо секса и мяса (сейчас этим уже никого не удивишь) используется образ душевнобольных. Когда-то давно Кизи написал свой 'Полет' и потряс умы и души читателей таким жестоким и провокационным взглядом на место человека в обществе. За историей об одной психбольнице скрывалась целая антиутопия, целый мир. А бунтарь МакМерфи раскрывал свою душу от первой до последней страницы, возвращаясь в детство, к платью своей первой девочки, развевающемуся на ветру. Эта история просто взорвала общественность. И успех поставленного по ней фильма не мог не обратить на себя внимание желающих заполучить признание зрителей, да побыстрее. Так образ душевнобольного изгоя (хоть МакМерфи и не был больным) стал популярным и, как следствие, во многом извращенным. Чем он так притягивает публику? Думаю, в двух строчках это не опишешь. Но факт на лицо: люди прутся от созерцания психически больного, показанного героем.

Порой получаются интересные, а в некоторых случаях и действительно глубокие истории. Но обычно они не столь милы. Они отражают реальное положение дел. Мучения психически больного и окружающих его людей, например. Ближайшие примеры: 'Глюки', 'Обрезание'. Есть и любовные истории: 'Влюбленный Тома', тяжкая любовная история социофоба. 'Пианистка' Ханеке. 'Дьяволы' Ружжа. Не очень-то они все радостные, правда?

Сделать же из этой плодородной идеи романтическую мелодраму было умным ходом. Действительно, очень умным. Зрителю хочется отдохнуть, а наблюдать, как любимому психу в очередной раз проделывают лоботомию, утомляет. А тут тебе - босиком по мостовой и с головой в романтику.

Милая история любви сумасшедшей, по случайному совпадению оказавшейся тихой, относительно неопасной, симпатичной молоденькой девушкой, и уборщиком, по случайному совпадению оказавшемуся красивым, подкачанным, одиноким молодым мужчиной. Ну, допустим.

Насколько мила эта история, судить не буду. Но напомнила она мне знаменитого дождевого человека в новой, сексуальной интерпретации. Ну в общем-то, смотрите сами: Том Круз стал немцем, а Хоффман стал бабой. Результат можно предугадать. Девушка из Босиком не Хоффман, как бы мило она ни улыбалась. Сама история достаточно банальна и предугадать можно каждый шаг. Слащавей и проще мелодраму себе представить трудно. И, чудо, даже сумасшедшая не добавляет ей перчинки. Вообще расстройство главной героини смотрится довольно уныло. Да и мотивы главного героя абсолютно не понятны. Раскрытия персонажей и платьица на дереве не будет, можете не ждать. Не будет ни начала, ни конца. Только небольшая прогулка в компании унылой душевнобольной и скучного Швайгера. Ну, если вы, конечно, любите Швайгера, то фильм для вас.

Даже меня, меня, большого любителя сомнительных любовных историй и не самых нормальных героев, фильм больше раздражал, чем увлекал. И никаких положительных эмоций после себя не оставил. Его популярность остается для меня загадкой.

Не хочу ставить больше и не могу меньше. Попытка не пытка, а фильм посмотреть один раз можно.

5 из 10

06 января 2013 | 15:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: