Этот фильм о истории любви двух совершенно разных людей, которые бы в других условиях никогда бы не встретились. Но судьба сталкивает их нос к носу именно в тот момент, когда они особенно нужны друг другу.
Сюжет пересказывать не буду. Зачем? Ведь так не интересно будет смотреть. Скажу лишь только, что, на мой взгляд, задумка сценаристов практически уникальна.
В фильме главную мужскую роль исполняет Тиль Швайгер. А для меня это, как знак качества продукции. Потому что ни один фильм с его участием не оставляет меня равнодушной. Так получилось и с этой картиной.
Этот фильм пропитан только самыми светлыми чувствами. Некоторые его сцены вызывают улыбку, некоторые - слезы, а некоторые - заставляют подумать: 'А на что Вы готовы, ради своей любви?'.
Обязательно посмотрите этот фильм. Гарантирую - не пожалеете! Особенно запоминающимися оказались сцена в Автохаузе и финальная сцена в супермаркете. Они обязательно вызовут у Вас улыбку.
Хотелось бы по-больше таких фильмов: милых, добрых, романтичных, легких, но заставляющих подумать, абсолютно не пошлых (в фильме главные герои даже не целуются!), пропитанных нежностью и чистотой.
Есть фильмы, при просмотре которых хочется сказать 'Ах!', динамичный сюжет, взрывные спецэффекты. Фильмы, которые заставят прослезиться, разорвав сознание горем героев. Много фильмов, которые заставят грызть ногти от страха. Босиком по мостовой я не могу отнести ни к одному из перечисленных 'видов' кино. Этот фильм я просмотрел ни оторвав взгляда, не улыбнувшись, и не сказав ни слова. Каменное лицо. Неподвижное тело. Все потому что я на время картины покинул этот мир. Босиком - один из тех фильмов, которые переносят тебя в другое измерение. Туда, где ты хочешь быть, кем хочешь быть и с кем. В этом естественность картины.
Этой естественности не хватает. И в минуты такого кино понимаешь, как сильно... Мы привыкли искать себе идеального спутника жизни. Красота, образованность, стиль, парфюм и косметика - вот критерии нашего поискового запроса. И уж точно туда не входят отклонения в психике. А ведь наша любовь может скрываться под любой маской, и тогда уж точно - сердцу не прикажешь. Естественная красота сейчас мало кого волнует.
В начале фильма сразу ясно - этих двоих судьба однозначно сведет, но вот какими узами, это вопрос. И по началу трудно было представить, как такое возможно? Она психически не здорова, он красавец, пусть и не преуспевает в личной жизни и в работе. И только поняв всю красоту их отношений, всю естественность мира, в котором они прожили несколько дней, ты понимаешь - ты там. Ты живешь в этой картине. Хочешь идти босиком по улице, ехать в поезде зайцем, гулять по полю на закате, смотреть на луну, играть в смешные детские игры. Поэтому я смотрел неподвижно. Боже. Я просто завидовал.
10 из 10
Девушки. Не прячьте свои ноги в кроссовки и джинсы. Естественная красота всегда в моде.
Я не помню, когда в последний раз испытала что-то подобное после просмотра очередного фильма. Наверное, только после просмотра 'Достучаться до небес'.
Такой чистый, светлый, вызывающий самые лучшие чувства фильм! Смотрю и думаю: 'Боже мой, ну почему так мало таких хороших фильмов, про настоящее, человеческое! Почему так мало фильмов, снятых так потрясающе естественно!'
Загляните внутрь себя, разберитесь чего вы хотите на самом деле. Если любите, не отказывайтесь от любви, пусть если даже на другой чаше весов положение в обществе и материальное благополучие.
Научитесь быть счастливыми, научитесь радоваться, перестаньте притворяться и жить по шаблону.
Фильм заявлен как романтическая комедия, но где тут романтика, и где тут комедия? Ничего кроме раздражения он у меня не вызвал. Бывают глуповатые легкие фильмы, которые хочется посмотреть, чтобы не грузить себя, отвлечься от мыслей, этот даже к из разряду отнести нельзя.
Сюжетная линия однообразна и заезжена, ощущение дичайшей штампованности, причем, из рук вон плохо воспроизведенной штампованности.
Особенно забавным мне показался момент, когда герой Тиля в раздумьях а не сдать ли ему свою новоприобретенную подругу со странностями обратно в дурку, вспоминает все 'множество прекрасных, незабываемых, милых, моментов проведенных с ней'. И это самое 'множество' моментов настолько убого, что его не спасает даже романтичная музыка пущенная подо все это дело фоном.
Ни у одного героя, за все время фильма, я не увидела настоящих эмоций. А когда у Лайлы несколько раз начинался 'приступ' вместо предполагаемой жалости и тревоги за чудесную девушку у меня возникало лишь одно желание - вломить.
Кто-то отыскивает здесь тайный сакральный смысл, романтику и намек на то, что всех чистых и искренних людей мы склонны считать ненормальными, так как мир жесток, а все мы непроходимые циники и прочее и прочее. Но, товарищи дорогие, это не романтика, это даже не сопли, это не доброта, это не искренность. Это пошлятина, онанизм и дерьмово снятый фильм.
Сейчас, спустя уже много лет после просмотра этой картины стараюсь вспомнить - смотрел ли я что-то лучше? И прихожу к выводу, что нет.
Трогательный и очень чуткий фильм о любви. Каждую минуту зрителя обуревают самые разные эмоции и одна из них - это юмор. Он придаёт лёгкость.
Когда в начале фильма мы видим обречённую девушку, решившую покончить жизнь самоубийством, она вызывает у нас только сочувствие. Однако, как только эта девушка находит Любовь, она уже способна научить нас истинным ценностям.
Удивительная песня Hallelujah, прозвучавшая в этом фильме, настолько сильно подчеркнула происходящее и запало прямо в сердце. Теперь, услышав её в других фильмах, она кажется лишней. Прозвучав например в 'Шреке', мультфильм показался жалкой пародией и испортил лишь к себе отношение.
Вы совсем ничего в жизни не понимаете, потому что у меня есть друг, а у вас нет.
Именно эти слова произносит Лайла доктору, когда ее возвращают в психушку, в которой она отсутствовала в течение 3 дней, убежав вслед за Ником. За эти 3 дня она прожила целую жизнь. Жизнь, наполненную самой жизнью, которой у нее никогда не было. Пробыв взаперти 19 лет, будучи в заточении у матери, а потом оказавшись в псих. лечебнице, в которой проживающие запросто выпивают пол-банки Доместоса, что она могла видеть хорошего?
Ник открыл ей азы жизни (сцена в туалете и в конце фильма в магазине продуктов просто крышесносящая) и был ее первой любовью, к которой ее так отчаянно продолжало тянуть.
Ник - второй сын богатых родителей. Мать живет с отчимом, который Ника недолюбливает, зато очень любит брата Ника - преуспевающего Виктора. Свадьба Виктора проливает свет на многое: напившийся жених (заметьте, не от радости), невеста, которая всё время косится на бывшего возлюбленного (тот самый Ник). И странная Штефани- Лайла, силящаяся повторить все те фразы, которые втолковал ей Ник. 'Мы недавно сошли с ума, но мне хорошо быть вместе с ним' вместо 'Мы недавно познакомились, но уже сходим друг от друга с ума' :-)
Удалась ли действительно жизнь у брата? Я так не думаю.
А вот Ник спас девушку от самоубийства и показал ей мир. Уже жизнь не зря прожил.
А вообще - жизнь прекрасна. И если ты смог помочь другому, то это стоит гораздо большего, чем дизайнерский холодильник за 5 000 евро!
Фильм очень рекомендую!!! Получите громадное удовольствие!
Если вам нравится фильм 'Достучаться до небес', то понравится и 'Босиком по мостовой'. Тут тоже зажигает Тиль Швайгер.
Но тут он не только исполнил главную роль, а выступил еще как режиссер, продюсер и один из соавторов сценария.
Главный герой, 30-летний оболтус Ник, пошедший наперекор родительской воле и забивший на свою богатую буржуазную семью. Обретается вдали от них в скромной квартирке и вылетает с каждой работы, на которую его устраивает терпеливый рекрутёр.
И в последний раз он вылетел из дурки, где проработал уборщиком ровно день, даже полдня. За это время он успел познакомиться с молчаливой отмороженной девушкой, которую мамочка всю жизнь продержала взаперти, и даже спас ее от повешения в туалете. Девушка увязывается за ним, сбегает из больницы, приходит к нему в дом.
Делать нечего, парню приходится взять ее с собой. А отправляется он в дальнее путешествие... Впрочем, не к морю, как следовало ожидать. Ну... не буду рассказывать все, смотрите с удовольствием.
Фильм смотрится легко. Без малейшего напряга. Вы как будто являетесь тем человеком, который крутится около них, но не входите в область видения. Потому что сюжет втягивает Вас в себя, заставляя пережить все совместно.
Они на столько несчастны раздельно, что вместе они составляют друг для друга что-то вроде 'всего на свете'.
Итак, советую посмотреть эту трогательную мелодрамму с замечательным саундтреком.
Тиль Швайгер снял очень пронзительную историю о любви, которая называется «Босиком по мостовой». В этой картине актер играет главную роль и является режиссером и сценаристом. Этот фильм тронет за душу даже самого черствого и скептически настроенного зрителя.
История рассказывает о встрече двух одиночеств. Лейла – пациентка психбольницы, пытающаяся свести счеты с жизнью, Ник – неудачник, как в работе, так и в личной жизни. Судьбоносная встреча меняет жизнь обоих и спасает их от своих собственных страхов и комплексов.
Фильм невероятно милый и наивный, в хорошем смысле этого слова. Романтические сцены, да еще в купе с очень красивой и нежной мелодией, пробивают на слезу. В Лейлу невозможно не влюбиться. Она как испуганный потерявшийся ребенок, который следует за тем, кто сказал доброе слово. Ее чувства искренни и чисты и всего за три дня растопили заледеневшее и грубое сердце Ника. Ник – бунтарь, пытающийся доказать своим родным, что чего-то стоит в этой жизни, но встретив Лейлу совершенно меняется. Невинность и искренность девушки будит в нем давно забытые чувства. Не уверена, что на самом деле, в реальных обстоятельствах, из этой истории получилось что-нибудь внятное, но в фильме очень приятно смотреть на эту забавную парочку и верить в то, что у них все получится.
Чтобы не было совсем уж приторно и сладко, фильм разбавляют комичными моментами. Лейла наивна и не знает, что такое хитрость, лицемерие и обман и со всей своей непосредственностью говорит правду прямо в лоб, несказанно удивляя собеседников. Юмор легкий, простенький и отлично вписывается в ситуации.
Посмотрев фильм «Босиком по мостовой» хочется верить в настоящую любовь. Тиль Швайгей и Йоханна Вокалек показали всему миру светлую и чистую влюбленность. Она надолго засядет в вашей памяти, как одна из самых милых романтическая историй.
Жизнь полна неожиданностей и сюрпризов, которые порой просто способствуют разнообразию нашей обыденной жизни, а порой так вовсе меняют её полностью. Возможно просто давая возможность увидеть то, на что раньше не обращал внимание, или же выворачивая наши привычные ценности на изнанку и меняя нас абсолютно. Для главного героя картины Ника этим неожиданным сюрпризом жизни и стала беглянка с сумасшедшего дома Лайла.
Казалось бы, ничем особо выдающимся данный фильм не выделяется. Как в плане режиссуры и сценария, так и всего остального. Тем не менее, у фильма ощущается та необходимая черта, которой лишено большинство современных фильмов. Фильмы с Тилем Швайгером, особенно в качестве режиссера всегда имели некую особенность и это душевность. Тиль всегда знает в какой момент и за какую струну души зрителя потянуть. Как выделить красоту отдельного момента, какой музыкой отразить настроение сцены и просто тронуть зрителя до глубины души. Что он мастерски выполняет на протяжении двух часов экранного времени. Тиль Швайгер в очередной раз доказал, что он является не только великолепным актером, но и не менее талантливым режиссером, который способен снимать действительно достойные художественные фильмы. Естественно не без влияния идеально подобранных саундтреков, которые придают картине дополнительные баллы качества.
Сам же фильм практически целиком и полностью представляет собой настоящий 'роад муви', в котором главные герои проделывают внушительный путь не только фактически, но и психологически. Когда в течении всего своего путешествия каждый из героев проходит достаточно тернистый и сложный на первый взгляд путь на встречу того, каким он должен был быть. Ник наконец-то осознает, что богатство жизни заключается не только в обилии денег в кармане и роскошном образе жизни, а Лайла выбирается из своей раковины и осознает насколько разноцветным и насыщенной различными красками является жизнь и за процессом изменения каждого из героев наблюдаешь с особым интересом. Отсюда и неожиданно возникшая любовная линия между главными героями вызывает лишь самые теплые эмоции и к обоим главным героям умудряешься проникнутся особой симпатией и сопереживанием.
Естественно придаёт картине еще больше дополнительных баллов качества и сам Тиль Швайгер в качестве актера. Как всегда обаятельный, харизматичный и яркий, Тиль добавил еще одну великолепно сыгранную роль в свою копилку. Когда как в творческом союзе с Йоханной Вокалек оба актера справились со своими задачами выше всяческих похвал и создали на экране весьма органичную пару, химия между которыми ощущается на протяжении всего экранного действия.
8 из 10
Босиком по мостовой - это тот самый редкий случай, когда фильм сделан с особой любовью, трепетом и душой, которую ощущаешь на протяжении всего просмотра. Что делает процесс просмотра еще более приятным. Очень приятная, легкая, милая и по своему романтическая комедийная мелодрама.
Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое… и поливали цветы, мы спали в одной кровати, любовались луной и я слышала, как бьется его сердце…
Вот добралась до еще одной работы Тиля Швайгера. Просматривая его фильмы, невольно попадаешь в ту атмосферу, которую может создавать только он. Эти сентиментальные кадры, заставляющие даже самого черствого человека уронить скупую слезу, устойчивые выражения, которые записываешь себе в блокнот или заучиваешь наизусть. Очень жалею, что не посмотрела эту картину намного раньше. Мне бы на пару лет вернуться, и появился бы еще один заядлый поклонник Тиля.
С одной стороны это простая история о любви, единственное отличие – она психически больна, он – безнадежно угнетен своей жизнью. А может все наоборот? Кто знает. Не отрицаю, что эти два факта живут в каждом из них, а они оба стараются смириться с этим. С другой стороны эта история, в которой все проникнуто на жалости к героям, себе и происходящему. Такие истории всегда будут любимы публикой и мной в том числе. Мне нравится поведение Лейлы, главной героини, ее открытия, которые она делает ежедневно, а Ник (Тиль Швайгер) ей в этом помогает. Он незаметно для нее делает ее лучше. Даже тогда, когда катает ее на аттракционах, покупает ей мороженое или они вместе гоняют на машинках. Эта беззаботность, которая отражается в фильме, ведет совсем к глубоким мыслям о жизни, любви и взаимоотношениях между людьми. Вспоминается проникновенный монолог Ника о Лейле:
- Когда я увидел её в первый раз, она хотела повеситься в туалете. Потом она пошла за мной. Сначала она вызывала у меня только досаду. При этом у меня в жизни тоже всё не ладилось, как и у неё. Но три дня, которые я провёл с Лейлой — это было лучшее, что я испытал в жизни.
За трогательность, чувственность, прекрасную работу Тиля Швайгера, за игру Вокалек, сюжет, музыку, которая всплывает в самый нужный момент, «Босиком по мостовой» получает не только мое признание, но и наивысшую оценку.