Жауме Балагуэро - простой Испанский мужик, которому однажды показалось, что в мире слишком мало ужасов, и он начал клепать их один за другим. Хрупкость - один из трёх его 'удачных' фильмов. Почему удачных? Потому что о существовании остальных многие вообще и не догадываются.
Признаюсь, в начале 'Хрупкость' меня действительно заинтересовал. Завязка сюжета хоть и предсказуемая, но подкупает. Казалось бы, всё должно быть хорошо, но фильм шаг за шагом начал скатываться в нечто, чему характеристику я всё-таки затрудняюсь дать.
Начнем с плюсов. Первый и неоспоримый плюс - атмосфера. Сама больница дичайше стильная, ну, как по мне. Знаете, в больницах всегда холодно, и тут ты тоже чувствуешь холод, чувствуешь, что над этим маленьким клочком освещённых комнат есть полностью пустой и тёмный этаж. Так же очень доставил этот фиксатор костей на призраке, выглядело эффектно. Второй плюс - развязка сюжета, не финальные сцены, а именно сама суть происходящего. Каюсь, не ожидал.
Ну а теперь о минусах. Первый и самый весомый минус фильма - после его завершения остается слишком много вопросов. В предыдущем параграфе я похвалил сюжет, но сильной оказалась только часть, связанная с историей этого призрака. В остальном же - полный провал. Почему, если в начале фильма по телевизору говорится о переполненных больницах из-за крушения поезда, эта больница по сути пуста, почему её решают закрыть, почему в БОЛЬНИЦЕ есть не использующийся и заброшенный этаж (это опасно в конце концов, плесень, все дела), почему эта медсестра всегда в непонятной депрессии и ест таблетки, почему, когда ребенок внезапно получил два перелома, а один из мед братьев (или кто он вообще, негр этот?) выбросился из окна, не было никакого расследования, почему в одной из сцен мы видим силуэт призрака в виде маленькой девочки, если в итоге... (как на неё налез этот аппарат маленькой девочки в конце концов). Постоянно эти 'почему' и 'как'. Второй минус - деревянные лица актёров и их неадекватная реакция на происходящее. Главная героиня могла бы посоревноваться в без эмоциональности с Бэллой Свонг из фильма, который вы и так все знаете. Ну а зачем здесь эта окололюбовная линия, о существовании которой я лично догадался только по финальной сцене? Третий и последний минус - грим и спец эффекты. Всё, что связано с деятельностью призрака, выглядит попросту дёшево. Ну а лицо самого призрака? Я лично ржал в голос. Смесь этой нелепой мордашки и железного костюма ещё долго будет преследовать меня в снах.
В общем, фильм на один раз. Признаюсь, смотрел не без интереса. Но после просмотра все эмоции разом улетучились. Порадовало, что нас, наконец-то, пугают не громкими звуками и уродливыми чудовищами, а нагнетанием атмосферы. Только вот одна проблема - пугают недостаточно.
Полупустые коридоры...высокие потолки и обшарпанные стены. Мрачная тишина, сквозь которую доносятся еле уловимые звуки. Дети дрожащие от страха. Медсестра которая от ужаса бросает работу.
Мой любимый жанр! И увы, не оправдавший надежды фильм. Я не могу поставить его на полку и причислить к числу любимых. Мысль режиссера кажется мне понятной, я понимаю его как желание донести о хрупкости бытия, наших тел, нашей жизни, любви, дружбы. Как легко ломаются люди под давлением обстоятельств, как хрупка наша душа. Это все, протекает сквозь фильм под скрежет металла, стонов, слез, ломающихся костей, и разрушающегося дома, который тоже оказался хрупким.
Стоит ли смотреть этот фильм? Думаю да. Возможно, именно он обретет достойное место среди ваших любимых фильмов.
Они не жили здесь, и даже не умерли. они остаются лишь потому- что им здесь что -то нравится.
Итак начали. Хрупкость или хрупкая грань, однозначно неплохой фильм. Интересная задумка, Есть сюжет, хорошо играют актеры, особенно Мегги. Мрачная атмосфера старого госпиталя дополнена отличной музыкой. Но назвать этот фильм фильмом ужасов я бы не решилась. Ну не вызывает он страха, так легкую тревогу и то лишь местами. Вносят разлад в общую картину недоработки сюжета, история Эми никак не раскрыта, непонятно как удалось сбежать от Шарлот, вот она их преследует, а вот ее уже нет.
В общем недоработки есть, но даже с ними фильм будет интересно смотреть. Общая картина: мрачный, холодный, уютный триллер о призраках. Мне, если честно, напомнил 'Королевский госпиталь' С. Кинга.
- так назывался фильм в том переводе, в котором я его посмотрела.
Они остаются…
Тихое местечко на острове. Дети. Дети вынуждены оставаться в старой больнице. Несчастные, маленькие, беззащитные… Их страдания, вызванные чем-то необъяснимым, обитающим в стенах клиники, нагнетают тяжелую атмосферу. Никакой радости на их лицах. Взрослые или не хотят верить им или делают вид, принимая их страхи за необоснованные детские выдумки.
Я бы не назвала «Хрупкость» представителем хоррор-жанра, скорее это триллер с налетом мистики. Сюжет хоть и не новый, но все-таки со своими особенностями. Никого уже не удивишь призраком, живущим в нежилой части дома, куда уже давно никто не заходит. Но здесь больница с детьми и равнодушно на их боль смотреть нельзя. Да и история самого призрака весьма занимательная и обманчива на первый взгляд.
Я с интересом наблюдала за происходящим. События в фильме разворачиваются с неспешностью, все в свое время: когда нужно бьется стекло, мигают лампы и грохочут старые трубы (если это, конечно, трубы). Сцена в лифте заставила меня вздрогнуть, не люблю их… Финал оказался для меня неожиданным.
Главная героиня, сыгранная Калистой Флокхарт, не без помощи своего коллеги разбирается в тайне давно минувшей трагедии и, рискуя собственной жизнью, спасает детей. Жаль, что любовная линия так и осталась нераскрытой, но в будущем все могло бы получиться... Мне самой понравился обаятельный и сообразительный доктор Маркус в исполнении Ричарда Росксбурга. Ясмин Мерфи замечательно показала себя в фильме, в её огромных глазах читался тот самый ужас, с которым ей довелось повстречаться, и её радостная улыбка стала достойным завершением фильма. Елена Анайя так же хорошо исполнила свою роль.
Название хорошо отражает суть фильма. Насколько же хрупкие наши жизни, как легко нас их лишить. Насколько же хрупкие наши отношения, как легко их сломать. А дети…как легко причинить им боль.
Единственный сильный промах фильма – сам больничный ужас. Первый раз, когда в пол экрана появляется страшная рожа можно напугаться, но потом она вызывает ухмылку. И к тому же, «Механическая девочка» не такая уж и девочка…а механизм действительно внушительный.
Они умерли не там, они даже не жили там, дело гораздо проще. Они просто остаются с тем, что им нравилось. Вот что удерживает их там. Ничего больше.
Мне стало любопытно посмотреть, о какой хрупкости идет в фильме речь, а еще, пожалуй, вдохновила аннотация – это две причины, по которым я решила ознакомиться с этим фильмом. Хочется сразу оговориться, что он вызвал у меня довольно положительные эмоции, хотя в некоторых моментах я сразу скидывала ему несколько баллов за минусы…
Сюжет стал для меня сюрпризом. Обожаю вот такие фильмы про всякие больницы, психиатрические лечебницы, санатории и прочие учреждения (только не обычные дома, где живут семьи, а на чердаках водятся приведения!), чаще всего действие очень интересное. Здесь все, как и положено: больница, старый, заброшенный этаж, дети и призрак девочки… (не люблю призраки девочек, но тут меня подкупило ее прозвище – «механическая девочка», признаться, очень заинтриговало). Почти весь фильм та самая девочка оставалась тайной и кроме ее темного силуэта мы ничего не видели. Очень понравился ее образ (пусть и темный) – вся эта конструкция, которую на нее нацепили, действительно, механическая девочка…
Загадка, которая присутствует в фильме, одно из самых больших плюсов вообще. Образ призрака создали просто замечательный, так что даже несмотря на кое-какие банальности, я с интересом следила за ходом событий. Вот только жаль, что к концу создатели, видимо, исчерпали свой творческий подъем и финал меня слегка расстроил своей скомканностью. Но прежде, чем сказать о минусах, я все же закончу с плюсами: еще одним плюсом является актриса Ясмин Мерфи, которая очень хорошо сыграла свою роль, оказалась там довольно запоминающимся персонажем, из-за которой, в сущности, я и переживала.
Теперь о минусах. Главная героиня: о ней тоже стоит упомянуть. Если честно, она не понравилась мне с самого начала. По-моему, она весьма и весьма страшненькая, играла, может, и не плохо, но каких-то эмоций не вызывала… То, что к Эми зритель начинает относиться равнодушно, ставит фильму еще один минус. Ну, о мелочах упоминать не буду.
Вердикт:«Хрупкость», по моему мнению, фильм не плохой, даже интересный, особенно это касается главной идеи, но со своими минусами. Из-за понравившегося начала и интересной задумки я бы рекомендовала его всем, особенно впечатлительным.
Это один из немногих фильмов, которые щекочут нервы. Одно дело, когда кучка напуганных, к примеру, студентов пытается сбежать от ужаса, в который асми и забрались по уши. Совсем другое - когда страдают дети, которым в таких случаях верят в последнюю очередь.
Оригинальна и причина по которой дух мучает невинных болеющих детей.
Некоторые процессы лечения (обретения здоровья) бывают весьма болезненны. И оставляют неизгладимый след в памяти и психике как ребенка, так и взрослого.
Сюжет вроде не банальный, по крайней мере я такою идею до этого момента не встречала в фильмах, но обыгран неудачно. Осталось ощущение некоей недодуманости и недоделанности всего действа фильма. И есть один большой ляп, который лично мне бросился в глаза.
'Механическая девочка' - даже ребенок, не говоря уже о взрослой женщине, не мог не заметить, что это не девочка вовсе...
Что касается любовной линии - это и вовсе нечто. Все как-то наигранно неубедительно и... неестeственно. Или это я привыкла к тому, что так быстро не влюбляются? Также не до конца раскрыта причина нервозности главной героини - что у нее там произошло, почему она пьет таблетки?
Этот фильм стоит посмотреть из одного только любопытства.
All & allThe rain falls
Like tears from the star
Like tears from the star
All & allThe rain says
How fragile we are
How fragile…
Привидения мои, страшненькия… вот я опять начинаю разговор о вас, составляя обзор отсмотренного недавно фильма.
Остров Вайт, входит в состав Соединенного королевства, находится практически на границе с Францией. Тихое местечко. Полное тайн в абсолютно английском духе. Маленькая больница, которую вот-вот расквартируют. Здесь осталось несколько человек персонала и 8 детей из легочного отделения. Ну, и разумеется призрак со второго этажа. О нем все знают, но все предпочитают разумно помалкивать. Англичане своих призраков бояться и уважают. Но вот в госпиталь приезжает молодая медсестра американка. Как и все американки любопытная, она начинает совать нос в тайны прошлого. А этого, как все знают делать категорически не следует.
Я бы не назвала «Хрупкость» чем-то из ряда вон выходящим. Перед нами ладненький, крепенький, в меру кровавый фильм ужасов, с не новой, но вполне приемлемой идеей. Чего в принципе хватает, чтобы досмотреть фильм до конца и не заскучать.
Посмотреть фильм у меня была причина. Ивана Бакеро. Еще одна инфернальная девочка современного кинематографа. Но, к сожалению, ее там крайне мало. Поэтому пришлось желанию посмотреть на интересную актрису уползти в сторонку и уступить место простому зрительскому интересу.
Было ли мне интересно. Да, пожалуй. По крайней мере, предполагать кто же падет жертвой механической девочки, а кто нет. А из самых впечатляющих сцен можно отметить сцену в лифте. Больше как-то ничего супер впечатляющего и не было.
Идею, как я уже писала выше, я не назвала бы новой. Иногда бывает, что призрак остается не там, где умер человек, а рядом с тем, что ему нравилось. А почему бы и нет?
Что ж, если это и вправду так, то после смерти я хотела бы стать призраком в кинотеатре.
'Хрупкость' - фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.
Один из самых страшных персонажей - 'это механическая девочка', это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.
Главная героиня - отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела - хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.
Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма - она сама такая хрупкая.
В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.
Данный фильм - не особенно удачный триллер, ужасов здесь практически нет.
Идея фильма вначале интригует - действительно, что-то новое и доселе невиданное. Затем начинается довольно скучное действо в больнице, развертывающееся в невнятную сюжетную линию о 'механической девочке', призраке, творимых им гадостях против детей и работников больницы, сдобренное недоделанной любовной(?) линией.
Под конец нас знакомят с сутью дела и показывают того, кто во всем виновен (это скорее всего и есть ужасы). Но и после этого все равно возникают вопросы и к проседающему сюжету и к фильму вообще.
Где-то это кино перекликается с 'Зеркалами' (там тоже девочки, больницы) и азиатскими ужастиками типа 'Один пропущенный звонок'.
В общем, смотреть можно, но можно и не смотреть - ничего не потеряете.