К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давайте на чистоту. Мне безумно нравится Руни Мара как внешне, так и в артистическом плане, поэтому я могу быть не до конца объективным в оценке. Заранее прошу простить.

Но вернёмся к самому фильму. Джо Райт мрачными мазками рисует перед нами сначала суровый мир сиротского приюта Англии времён Второй Мировой и следом на контрасте, ярко и безумно, представляет нам мир Нетландии - царства, где корабли передвигаются по воздуху, совершая акробатические этюды, глава пиратов перепевает 'Smells Like Teen Spirits' и призывает веселиться сиротам на рудниках, в диких лесах живёт племя туземцев, которое хранит тайну царства фей, манящего Чёрного Бороду скоплениями омолаживающего минерала.

По сюжету, младенца на пороге приюта оставляет мать, на прощанье подарив ему украшение в форме флейте Пана и давая недвусмысленные намёки на непростое происхождение героя. После оказывается, что глава приюта, по совместительству отвратительной наружности монахиня, которая в тайне уплетает детские пайки, состоит в сговоре с волшебными пиратами и поставляет им маленьких рабов. Уже в Нетландии маленький Питер обнаруживает в себе возможность летать и узнаёт о пророчестве, которое может перевернуть жизнь сказочного местечка с ног на голову.

Как ни странно, но весь этот сказочный мир отсылает зрителя к смерти. На его природу намекает сам Чёрная Борода, который говорит о нём как о бесконечном кошмаре. Поэтому для себя я решил, что всё это предсмертная/послесмертная агония главного героя. Но это довольно смелое предположение, которое не претендует на место единственно верного. Тем более зачем омрачать такое светлое повествование?

Визуальные образы и работа актёров, лично я совершенно не понимаю, почему Руни номинировали на 'Золотую малину' за эту роль, где она иногда вытягивает на полутонах (я предупреждал вас о симпатии, так что вы должны были быть готовы), саундтрек, действительно, на высоте. Проблемой фильма является сценарий. Иногда возникает впечатление нелогичности повествования. Герои бездействуют в тех моментах, где они могли себя проявить в полной мере, персонажи слишком быстро меняют своё отношение к друг другу, некоторые сцены притянуты за уши. Всё это не даёт оценить фильм положительно, несмотря на все его преимущества. Даже откровенно неумело прописанные диалоги не так сильно бросаются в глаза.

Если настроить себя на то, что во время просмотра придётся временами отключать голову, и отнюдь не для того, чтобы погрузиться в мир Нетландии, где не существуют привычные законы, а для того, чтобы вникнуть во взаимоотношения героев, то 'Пэн' принесёт массу впечатлений и удовольствия.

6 из 10

21 февраля 2016 | 22:59
  • тип рецензии:

Изначально просмотр очередной 'новоголливудской' сказки сулил красочное и многообещающее зрелище. И, в принципе, да, картинка оказалась яркой, сочной, модной, отлакированной и пропитанной неплохой игрой актеров (особенно Хью Джекмана).

Но стоит ли говорить о том, что этот фильм стал очередной прожеванной жвачкой, которая ни на грамм не способна запасть в душу? Есть фильмы, как старые добрые 'мишки' или 'зайки' - игрушки, потрепанные, но мягкие и теплые, напоминающие о далеких детских фантазиях, о маминых пирогах и о ночном небе Детства, в котором мы загадывали желания по звездочкам. А есть новые, блестящие, пластмассовые игрушки кричащих цветов и готовые вот-вот разойтись по швам - с ними малыш поиграет в день покупки и забросит в дальний угол.

Такой никчемной, хоть и яркой игрушкой, можно назвать и этот фильм.

Выбор актеров - 50/50. Хью Джекман очень неплох, Крюк - тоже смотрится весьма классически и вызывает положительные (да-да) эмоции. Мальчик Пэн не зацепил. Тинкер Белл как таковой нет, а вот героиня Руни Мара, больше похожая на бешеную попугаиху, режет глаз - нет в ней ни образа друга, ни образа мамы-сестры, ни вообще какой-то женской теплоты и обаятельности, которая так нужна фильму.

В фильме 1991 года 'Капитан Крюк' таким радужным 'солнечным зайчиком' стала Джулия Робертс, а великий Робин Уильямс с лучистым, бесконечно пронзительным взглядом, до сих пор вспоминается как 'тот самый' потерянный мальчик, попавший в сказку... От того фильма сердце наполняется теплотой, состраданием (еще с первых кадров, когда мы видим брошенного на улице малыша), бесконечной верой в Сказку. Дети и взрослые актеры действительно становятся родными. 'Пэн: путешествие в Нетландию' - не тот фильм, который будет вспоминаться через 20 лет. Прожуется, прилипнет и засохнет, увы.

02 февраля 2016 | 15:06
  • тип рецензии:

На сей раз принцип «чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь» сработал безотказно. Новая история о Питере Пэне пошла на «ура», что удивительно (в первую очередь для меня самой), учитывая весьма прохладную реакцию со стороны зрительской аудитории и, следовательно, невысокие рейтинг и оценки фильма. Мысленно я уже было приготовилась увидеть на большом экране нечто невразумительное и притянутое за уши, до невозможности разбавленное многочисленными спецэффектами. Но больше всего меня интриговало то, что у руля всего этого действа значился Джо Райт (режиссер, давно снискавший мои симпатии, и чье имя внушало доверие). Неужели его работа могла выйти неудачной? Неужели настал его черед спускаться с высот?..

История о появлении загадочного мальчика Питера в Нетландии захватывает с полуоборота. Во время просмотра мне ни минуты не было скучно, ни капли не хотелось отвлечься. Эффектные гонки и перестрелки на летающих кораблях, чудесные и завораживающие, с ноткой новизны, виды самой Нетландии, колоритные герои, воплотившиеся благодаря прекрасно подобранным актерам, – все это, сплетаясь в новую сказку с давно знакомыми персонажами, способно задержать у экрана и даже слегка удивить (если принять во внимание неожиданную дружбу между Питером и капитаном Крюком). И, если вдруг покажется, что спецэффектов и прям слишком много, и вся новизна (или необычность) картины сводится именно к ним или же к парочке непривычных для жанра моментов (как то распевание пиратами песни Нирваны), а не к детальной прорисовке персонажей, заковыристым поворотам в сюжете, или необычной интерпретации самой истории, то тут можно лишь пожать плечами и сказать: «Сказка ведь!». А сказкам я многое прощаю. Здесь, главное, атмосферу создать, да с героями не подкачать.

Приключения Питера Пэна вышли сочными, красочными, динамичными, в общем, вполне съедобными, возможно, лишь для одноразового просмотра, что нисколько не умаляет фильм как таковой.

7 из 10

24 января 2016 | 11:46
  • тип рецензии:

Знаменитая сказка Джеймса Барри о Питере Пэне - одна из самых популярных и известных в мире, но ее киноэкранизации раз за разом терпят крах, не считая 'Крюка' Стивена Спилберга. Видимо, дело в том, что автор весьма своеобразно подходил в этом произведении к теме детства, поскольку история о вечном ребенке Питере Пэне родилась из личной трагедии - тоски по умершему старшему брату писателя. Обилие философских подтекстов и отчетливо звучащая тема смерти мешали угодить и 'нашим' и 'вашим', поскольку при экранизации важно было не скатиться ни в сторону беззубой детской сказки, ни в откровенный мрачняк. Создатели данной картины решили не экранизировать непосредственно книги Барри, а воспользоваться его персонажами и пофантазировать над тем, как Питер Пэн появился на свет и оказался в сказочной стране.

В итоге сценарист Джейсон Фукс, имеющий в своем активе из громких проектов лишь 'Ледниковый период-4', наводнил фильм экшеном и снабдил красочной картинкой, но напрочь лишил картину мыслей и глубины. Его сценарий - неряшлив, прямолинеен и наполнен откровенно глупыми шутками и неинтересными диалогами. Попытки заигрывания с постмодернизмом в виде исполнения песен 'Нивраны' не вызывают ничего, кроме недоумения. Персонажи - сплошные творческие неудачи. Пират Черная борода в исполнении Хью Джекмана это скучный маньяк, в сценах вдыхания волшебной пыльцы вызывающий неуместные ассоциации. Маленький Леви Миллер в роли Питера часто любит впадать в слезливую патетику. Крюк Гаррета Хедлунда - это крикливый и переигрывающий клон Индианы Джонса. Руни Мара, заслужившая номинацию на 'Золотую малину', - не только откровенно деревянная, но и в роли Тигровой Лилии является полнейшим мискастом. Номинацию на золотую ягодку умудрилась хапнуть и Аманда Сейфрид в крошечной роли оцифрованных контуров покойной мамы Питера, которую сможет разглядеть только очень внимательный зритель.

Смотрится кино нескучно - через каждые десять минут кто-то куда-то несется, падает, летает и сражается, вот только экшн снят очень рутинно и однообразно, уже к середине вызывая скуку однотипностью постановки и саундтрека (местами, впрочем, весьма неплохого). Да, картинка действительно красивая - но еще бы она была иной, когда на посту художника-декоратора значилась Алин Бонетто, дизайнер 'Амели' и 'Долгой помолвки', а за камерой стояли такие великолепные операторы как Шимус Макгарви и Джон Мэтисон. Проблема же картины в том - за это ругали критики и это долларом доказали зрители, поскольку в прокате 150-миллионное полотно с треском провалилось - что при всем визуальном богатстве ленту просто неинтересно смотреть, и в ней нет души. Дети этого может и не заметят, но взрослым, особенно знакомым со сказкой, нечего ловить в этом цветистом аттракционе, снабженным мыльной мелодрамой о пропавшей маме. Все-таки невзрослеющий мальчик Питер Пэн - это вовсе не герой детского боевика, это совсем другой, более тонкий, вдумчивый персонаж, вызывающий неуловимую печаль. И точно таким же другим должно быть кино о нем.

5 из 10

18 января 2016 | 02:03
  • тип рецензии:

Фильм заявлен как семейный, но прошло 30 минут и мне, будучи в возрасте 21 года уже стало скучно. Какого же будет детям? С самого начала фильм ни как не заинтересовал...

Больше мелодраматический фильм о мальчике сироте, который хочет найти свою маму. Фильм о Питере Пэне должен быть волнующим, захватывающим. Но за 40 минут фильма я не увидела даже волшебства, кроме полета Питера.

Единственное наверное, что отвечает критериям фильма фантази- это неплохие спецэффекты.

Актерский состав подобран хорошо. Поразил Хью Джекман в роли Капитана Чёрной бороды. Может грим, а может и то, что он отличный актер и так вжился в роль, что я даже не сразу узнала его!

В целом фильм мне не понравился. Очень скучный и не интересный фильм. За попытку создать начало истории о Питере Пэне и хорошему актерскому составу я могу поставить только:

4 из 10

16 января 2016 | 10:32
  • тип рецензии:

Уже много было и ещё немножко будет сказано о фильме. От себя тоже добавлю. Когда-то, относительно давно, я прочитал всё, что касается темы Питера Пена. Временное увлечение так сказать. Подробностей я уж не помню. Лишь общие очертания в виде приключений, озорства, веселья, беззаботного детства и непосредственности. История потрясающая.

Смотрел я и фильмы, и мультфильмы, снятые по канонам или мотивам оригинальной истории. Из всех экранизаций, на мой взгляд, наиболее удачной, с точки зрения визуальных эффектов, игры актёров, близости к первоисточнику и, в целом, атмосферности, стал фильм 2003 года с участием Джейсона Айзекса, Джереми Самптера и Рейчел Херд-Вуд. Но с тех пор на эту тему ничего не выпускали, по крайней мере, стоящего внимания. Поэтому когда увидел трейлер, загорелся желанием окунуться в эту сказку ещё разок.

Снимать фильмы подобного рода дело непростое и рискованное. И вдвойне оно рискованное, если есть оригинальная версия событий, а ты как сценарист позволяешь себе отойти от неё. Я не из блюстителей правопорядка в сфере ортодоксальности. Поэтому отступления от первоисточника меня не смутили.

Придраться в этом фильме, с точки зрения взрослого, есть к чему и даже ко многому. Логики, в основном, в некоторых моментах не хватает. Однако история эта была написана для детей, как и фильмы сняты для них же. Они лишь в большей или меньшей степени были адаптированы для взрослой публики, что б не слишком скучно было, когда бы те повели своих отпрысков на сеанс. Этот фильм - в меньшей. Ну и пусть. Цель здесь не запутать зрителя в хитросплетениях сюжетных линий и не заставить задуматься над вопросами вселенской важности, от неразрешимости которых спился не один философ, а распахнуть глаза юного, а заодно и душой не постаревшего, зрителя от восторга, приковать его взгляд к красивой картинке, наполнить его слух волшебной музыкой, поднять его из кресла, пронести через фильм вместе с героями и вернуть на землю грешную очищенного от скверны обыденности в прекрасном настроении. С такой позиции фильм цель поразил. Конечно эталоном он не стал, но нельзя так просто взять и не похвалить его создателей, всех до единого.

Сюжет не ординарен, в том смысле что не повторяет оригинал, актёры играют прекрасно, динамики событий вдоволь, графика на высоте, музыка восхитительна, атмосферность первоисточника привнесена. Что ещё надо для отличного киносеанса? Расслабиться и позабыть на время своё амплуа непримиримого борца за непротиворечивость всего, везде и всегда. Ежели борьба ваша священна, то...не сдавайтесь. Остальным приятного просмотра!

9 из 10

07 января 2016 | 22:45
  • тип рецензии:

«Все дети вырастают, кроме одного».

Закадровый голос с первых же секунд фильма вещает нам о том, что история пойдет о мальчике, который не хотел взрослеть, но она будет представлена по-другому. Трейлер был прекрасен по своей наполненности и знакомству с персонажами. Идея сделать капитана Крюка эдаким добрячком, показать нам взрослую Тигровую Лилию и переживания Питера, попавшего в новый мир, была отличной. Но они не справились.

Сценарий. За все время просмотра фильма меня не покидало ощущение балагана. Одни сюжетные линии перекрывали другие. Питер присутствовал почти в каждом кадре, но ничего не делал. За пассивным героем не интересно наблюдать. Летают почему-то все корабли. Как они могут это делать без фей? Как Черная Борода смог их уничтожить, если феи живут, пока в них верят? К чему зрителю информация о том, что Мэри знала Черную Бороду? Мораль у данной истории весьма сомнительна. А главная клюква здесь - объяснение, почему Питер может летать.

Персонажи. Крюк - да, он пользуется крюком в шахте. После этого о крюке нам не напоминает ничего. Из него попытались сделать некое подобие Хана Соло из Звездных Войн. Так вот, если последний был обаятельным, то Крюк - истеричный невротик. Как-то неприятно смотреть на подобные вспышки агрессии в детском фильме. Да, у него есть характер, но этот персонаж особо не важен в фильме.

Тигровая Лилия - ее роль в данной истории заключалась в двух пунктах:

1) Запустить романтическую линию с Крюком;

2) Объяснять Питеру вещи, непонятные как юному герою, так и зрителю.

Питер - мальчик-сирота, который ищет свою маму в Нетландии. 90% от хронометража фильма он боится и сомневается, а также сообщает всем о своей цели - найти маму. Когда Сми жестко ответил Питеру, я была с ним полностью согласна.

Черная Борода - откуда он взялся в Нетландии? Что он там забыл? Почему он стареет, когда остальные - нет? Этот персонаж - сплошная загадка, причем больше в негативном аспекте. Его образ смешали с обычным образом капитана Крюка и добавили чуть больше безумия. При этом его почему-то уважают.

Мэри - понравилась в начале, понравилось ее письмо к Питеру. На этом все. Далее нас до самого финала будут пичкать легендами о том, какая она, и что Питер обязательно встретится с ней.

Музыка. Субъективно, но терпеть не могу, когда в фильмах используют современную музыку, которая напрочь убивает атмосферу. Знаменитая песня Нирваны здесь была не к месту и вся сцена выглядела дико из-за этого.

Графика. Какие-то птицы-скелеты. Попытки показать разнообразную фауну свелись к тому, что мы увидели птиц, русалок, крокодила и фей. Так к чему там эти птицы?

Общее впечатление. Мне понравились практически все сцены, которые были сняты в сиротском приюте. Именно в них заключалась та атмосфера, которая нужна была для этой истории. Питер - бесстрашный озорник, ведь именно этого ждешь, когда смотришь трейлер? Очень жаль, Леви Миллер вполне мог бы разыграть образ более веселого Питера Пэна. И задатки были в самом фильме. Но кто-то решил, что лучше показать, как Питер отчаянно боится всего и вся. А по сути сам он ничего не сделал за весь фильм. Просто был сторонним наблюдателем.

В остальных сценах не пропадало ощущение, что меня постоянно дурят. Если бы сценарий не был таким сумбурным, возможно, вышло бы что-то стоящее.

Но эта история не о мальчике. Она - ни о чем.

1 из 10

06 января 2016 | 14:49
  • тип рецензии:

Экранизация любого первоисточного материала не смотря на потенциал коммерческой выгоды всегда являлось крайне неблагодарным и гиблым делом. Ведь всегда найдется армия поклонников первоисточника, которым не понравятся различия с первоисточником. Когда как не привнося в проект своего видения вовсе, фильм легко потеряется на фоне всех предыдущих экранизаций. Пораздумав над этим, режиссер данной ленты Джо Райт однозначно решил пойти ва-банк и судя по достаточно жесткой критике касательно картины и её коммерческого провала, зрители подобной самоотверженности явно недооценили. Разве что, кроме меня. Изначально и я был настроен крайне скептично к данному фильму, который обещал в очередной раз эксплуатировать и без того многократно опробованный материал культовой сказки Джеймса Барри. Даже при наличии столь внушительной команды, которая занялась производством данной ленты и посмотрев фильм моё мнение в корне изменилось. Более того, я лично считаю данный фильм одним из самых незаслуженно раскритикованных фильмов ушедшего года.

Фильм не пытается повторятся за 'Капитаном Крюком' и другими экранизациями данной сказки Джеймса Барри и делает акцент в иную сторону. Создавая на экране полноценный приквел основных событий произведения Джеймса Барри, создатели картины не только заступили на ранее никем неизведанную территорию, но и заимели достаточно огромный потенциал для развития сюжета на экране. Что не может не радовать при просмотре ленты. Конечно же, очень много сюжетных моментов буквально отсылаются к произведению Джеймса Барри, но сама история в большей степени делает акцент именно на персонажей и пытается раскрыть их с малость иного ракурса. Что мне лично понравилось. Не смотря даже на то, что в ходе происходящих на экране событий, сюжет картины быстро уходит на второй план и позволяет картине сосредоточится на её технической стороне.

Технически и визуально же, фильм безусловно производит достаточно приятное впечатление. От режиссера Джо Райта, который давно зарекомендовал себя режиссеров костюмированных картин с уникальным авторским подчерком, меньше всего ожидаешь подобного рода коммерческий продукт с элементом зрелищности во главе. Более того, сугубо для детской аудитории зрителей. Тем не менее, именно это позволяет картине не скатится до уровня типичного аттракционного блокбастера. Зрелище в картине есть и его предостаточно, но определенного рода авторский подчерк и более кинематографический дух приключений, которым буквально пропитан фильм не позволяет воспринимать картину типичным блокбастером. Что так же приятно.

Сам же фильм буквально пропитан обилием ярких и сочных красок, которые придают еще большую фриковатость созданной на экране вариации Нетландии с огромными крокодилами, русалками, гигантскими птицами, летающими кораблями, феями и всем необходимым для рядовой сказки. Разве что, порой создавая впечатление того, что именно к этой фриковатости Нетландии успел приложить свою руку культовый Тим Бёртон. Отдельно хочется отметить просто роскошный саундтрек в исполнении композитора Джона Пауэлла, который я спешу назвать одним из лучших не только за ушедший год, но и за всё творчество столь уважаемого композитора. Так как настолько волнительной и преисполненной приключениями музыки я не слышал давно и очень часто при просмотре ленты я концентрировался именно на музыкальной стороне проекта.

Хью Джекман создал крайне эксцентричный и пожалуй даже фриковатый образ культового персонажа Черной Бороды и столь свежий подход к образу не может не произвести впечатление. Тем более, учитывая то, насколько здорово разыгрался в своём образе Джекман. Очень хорош и Гаррет Хедлунд, который однозначно отыграл на экране одну из лучших ролей в своей карьере. Ему удалось создать чуть ли не самого харизматичного, яркого и обаятельного персонажа, который на протяжении всей ленты идеально маневрирует между эгоистичным желанием спасти свою шкурку и своей доброй душой. Что создаёт абсолютно нетипичный образ Капитана Крюка и даже не давая поверить в то, что его Крюк в будущем должен стать главным врагом Питера Пэна.

Руни Мара сама по себе достаточно не плохая актриса, но далеко не всегда доверенные ей роли подходят актрисе и это тот самый случай. Казалось бы, весь фильм Руни пытается и играет довольно таки не плохо, но вот прижиться в своем экранном образе ей не удалось и постоянно наблюдая за ней, чего то откровенно не хватает. Собственно как и в отношении молодого Леви Миллера, образ Питера Пэна в исполнении которого получился ну слишком 'стерильным'.

7 из 10

Пэн: Путешествие в Нетландию - это возможно далеко не идеальный продукт, который далеко не всем удовлетворил поклонников оригинальной сказки Джеймса Барри, но уж точно вполне себе достойный развлекательный фильм. Режиссер картины Джо Райт снял очень смелую вариацию картины о Питере Пэне, которую оценил далеко не каждый. Но уже за то, что фильм не превратился в типичный аттракцион из зрелища, режиссера уважать стоит. Тем более, что сам фильм создаёт впечатление буквально переполненной приключениями сказки. Красочной, яркой и сочной.

04 января 2016 | 21:21
  • тип рецензии:

Джо Райт - настоящий романтик нашего времени. Не трудно догадаться, что самыми известными и принесшими ему популярность проектами, стали драмы “Искупление”, ”Гордость и предубеждение” и “Анна Каренина”. Вполне логично можно было представить, что следующий проект режиссера должен быть на ту же тему и по тому же любимому жанру, но кто бы мог подумать, что такой романтик как Джо Райт возьмется за сказку про Питера Пэна. Признаюсь, если бы мне сказали такое раньше, то я бы вряд ли в такое поверил, однако когда информация подтвердилась и фильм был снят, это немного удивило. Как и актерский состав, где у мастера снялись Хью Джекман, Руни Мара и Гаррет Хедлунд.

Питер Пэн не помнит своих родителей. Еще будучи ребенком его подкинули в приют, где ему было суждено жить. Проходит время, а Питер уверен, что мама вернется за ним и увезет его из этого ужасного места, даже когда на дворе Вторая мировая война. Однажды ночью, неизвестные и странно одетые люди, похожие на пиратов похищают целый приют и отправляются в необычную, но красивую страну – Нетландию. Увы, но и там счастья бедному мальчику не суждено найти, по крайней мере он так думает, пока неожиданно для всех, вместо того, что бы упасть и разбиться, он начинает летать, а позже и то, что именно он избранный и что только он сможет остановить войну между Черной бородой и старым племенем.

Для режиссера такого блокбастера ( а иначе не назовешь, ведь бюджет картины аж 150 миллионов долларов) Джо Райт однозначно не дорос – да, фильм оказался не плохим, но порой зрителя хватает скука в виде предсказуемых и очень долгих моментов ( фильм просто стоит на месте). Большим плюсом ленты безусловно являются прекрасные спецэффекты, за что хочется поблагодарить тех, кто за них ответственен, ибо поработали они на совесть – звезды, планеты, мыльные пузыри, летающие корабли, да и сам фильм получился очень “цветастым” и красивым. Сам же Райт сработал вполне не плохо для такого дебюта, но лучше бы он оставался на своей волне, а не лез в открытые воды. Сценарий, написанный Джейсоном Фуксом ( сам более известный как актер, а сценарий к “Пэну” стал для него только вторым большим проектом) тоже оказался вполне не плохим, правда очень затянутым, ведь фильм можно было бы сократить минут на 15 – 20, при этом получив самый оптимальный хронометраж для ленты. Во всем другом сценарий оказывается сильнее – развитие сюжета, живые персонажи ( особенно Черна борода конечно). Не совсем понятно только зачем детям петь каверы“Нирваны”, ну да ладно. Необычно видеть в фильме сразу двух операторов, но Джон Мэтисон и Шеймас МакГарви сработали отлично, сняв все очень подробно, качественно и очень интересно, а так же прекрасно поработали с цветовой гаммой, сделав картинку настоящей сказкой. Конечно хотелось бы послушать музыку Дарио Марианелли, прикрепленному к фильму еще с момента создания, но после того, как этот талантливый композитор выбыл, на смену ему пришел Джон Пауэлл. Так как Джона можно увидеть, а точнее услышать его музыку, в большинстве мультфильмов, то особого труда создать музыку для семейного фильма ему не составила труда – хорошая, приятная музыка, соответствующая к тому или иному моменту фильма.

Еще одним большим плюсом, помимо спецэффектом, являются конечно же актеры. И в данном случае справились со своей работой практически все – и начинающий Леви Миллер, которому уж точно было не легко быть самим Питером Пэном, и Хью Джекман, отлично примерившим на себе образ Черной бороды, и красавица Руни Мара, которую в данном фильме можно рассматривать как и украшение. Однако не совсем понятно участие таких актрис как Аманда Сайфред и Кара Делевинь. Обе играют только в одной эпизодической сцене, но если Аманде вполне идет такой образ, то выбор взять Делевинь, которую уже пропихивают куда только можно, совсем не уместен. Практически все актеры играю как надо и к ним нет особых вопросов, ведь все, что им нужно было сделать они и сделали. Молодцы.

Итого:

Увы, но для Джо Райта этот фильм можно записать скорее как “минус”, чем “плюс”. Если сам по себе фильм получился не плохим, благодаря спецэффектам и хорошим актерам, то с финансовой точки зрения можно судить, что фильм провалился. Та попытка, которую дали режиссеру, увы, была решена не так успешно как казалось. Для Райта лучше всего будет вернуться обратно в свой жанр, а не снимать блокбастеры. Так будет лучше и для него, и для фанатов его творчества. Рекомендовать такой фильм можно, скорее всего, для семейного просмотра, ведь для этого и создан этот фильм, а так же для преданных фанатов режиссера и актеров, ну, или есть огромное желание. Мне фильм показался вполне не плохим, немного затянутым, но на один раз. Не более того.

Спасибо за внимание!

03 января 2016 | 21:29
  • тип рецензии:

'Пэн' был одним из самых ожидаемых мною фильмов 2015 года, благодаря сказке Джеймса Барри. И хоть оригинальную сказку я до сих пор не прочитал, с героями был знаком, благодаря фильмам и компьютерным играм. Кроме того, бюджет проекта в 150 миллионов долларов тоже сделал своё дело - столь дорогой фильм должен получиться если не шедевром, то хотя бы качественным продуктом, который интересно будет посмотреть как детям, так и взрослым.

После просмотра творения у меня возник главный вопрос - 'Для чего всё это снималось?'. Я даже могу принять отсебятину, которую придумали сценаристы, назвав фильм 'приквелом' к основной истории. Но не настолько... Сразу почему-то приходит на ум европейско-российский 'Щелкунчик' Кончаловского, снятый несколько лет назад. Война, крысы, любимая многими сказка и музыка Чайковского - в итоге полный винегрет.

В это случае зрители могли увидеть подобный вариант - те же военные действия, абсолютная несказочная атмосфера, и герои, которые совершенно не соответствуют своим прототипам из проектов о Питере Пэне. Вместо сказочного острова Нетландия мы видим искуственный пластиковый лес, в котором даже дочь индейского вождя, Тигровая Лилия, кажется абсолютно неинтересной и бесхребетной. А феи? Куда подевали Динь-Динь? Если минутный полёт маленьких существ в кадре - это полёт фей, то о чём ещё можно говорить?

Капитан Крюк почему-то оказался чуть ли не лучшим другом Питера Пэна. Правда, и на Капитана-то он не тянул. Гаррет Хедлунд больше смахивал на смазливую модель, которая своей мордашкой должна была притянуть девочек к экрану. То же самое можно сказать и об исполнительнице роли Тигровой Лилии - Руни Мара. Очень красивая актриса, но персонаж блеклый.

Абсолютно никакущий в этом фильме и Хью Джекман, сыгравший пирата Чёрная борода. Вечно спадающий парик, никакого ужаса и блеска в глазах, никакой зловещности... да ещё и с вечно спадающим с головы париком. Наверное, единственный, кто мне реально понравился - это исполнитель роли Питера, Леви Миллер. На мой взгляд, мальчик отработал свою роль 'от' и 'до', хотя ближе к финалу и по нему было заметно, что он не в восторге от того, чем занимается в этой картине.

Апофеозом глупости я считаю вкраплённую в одну из сцен песню группы 'Нирвана' - 'Smells Like Teen Spirit'. Композиция, конечно, легендарная и запоминающаяся. Но что делает она в сказке? Каким боком она сюда подходит? Неужто сложно было написать для картины специальную композицию и не портить и без того унылое впечатление? В общем, остались сплошь вопросы.

Сейчас, навскидку, я даже не могу припомнить, что же мне в новом 'Питере Пэне' понравилось... Наверное, ничего. Ни интересных персонажей, ни интересных съёмок, ни хороших актёрских работ, ни запоминающегося музыкального сопровождения, ни веры в сказку. Благо, кассовые сборы этого недо-проекта подтверждают весь никчёмный креатив горе-производителей.

4 из 10

03 января 2016 | 16:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: