К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- А если мы упадем с крыши?
- А на этот случай у меня уже приготовлены нужные документы!


Итак, 'Пэн: Путешествие в Нетландию' режиссера Джо Райта знакомит зрителя с тем, как, собственно, начиналась история никогда мальчика-который-никогда-не-станет-взрослым Питера Пэна. Ну, не полностью знакомит, а частично. Вторая часть еще и в сиквеле будет. А, если фантазия создателей разойдется, то и на триквел хватит. Но не будем заглядывать в будущее.

Фильм Райта, на мой взгляд, страдает тем, чем страдают значительное количество современных экранизаций сказок - а именно осерьезневанием и масштабилизацией происходящего. В книге и ее предыдущих экранизациях потасовки между пиратами, индейцами и бравой командой Питера отчасти напоминали войнушку между детьми в песочнице. Создавалось впечатление, что для всех участников - это игра, и что без этих сражений им просто скучно будет. И это вполне соответствовало сказочной атмосфере. Здесь же - настоящая война, да еще и с рабством и аналогом рудников в придачу. 'Рудники', кстати, волшебную атмосферу убивали на корню - они были, ИМХО, лишними и выглядели так, словно из коммунистического фильма об угнетенном народе перекочевали.

Еще одним из спорных моментов 'Пэна', на мой взгляд, стала трактовка персонажей. Пробежимся по ним подробнее.

Питер Пэн в исполнении Леви Миллера сам на себя не похож. Конечно, фильм рассказывает его предысторию, а в прошлом все, что угодно, может быть. Но, когда глядишь на этого не слишком уверенного в себе, сомневающегося, запарывающегося насчет своего титула Избранного (кстати, надоели уже из персонажей делать Избранных, то Алиса у Бертона 'та или не та Алиса', теперь вот Питер) и какого-то блеклого мальчишку, диву дивишься, как он мог стать таким наглым, дерзким, себялюбивым и самодовольным, каким он был в оригинале. Я понимаю, это вольная трактовка создателей, но мне она категорически не понравилась. 'Тот' Пэн проклевывается в здешнем Питере разве что в начале, когда он на пару с приятелем шкодил в детдоме. По внешности Миллер, на мой взгляд, тоже не особо подходит. Он на вид самый обычный ребенок, без обаяния, без озорного блеска в глазах. Тут напрашивается сравнение с экранизацией 2003 года, где Питера играл Джереми Самптер, и сыграл чудесно - у него получился вылитый Питер Пэн, веселый и смелый проказник.

Дальше на ум приходит Крюк в исполнении Гаррета Хедлунда. Вот здесь с персонажем полный атас. Ладно, пусть его решили сделать хорошим и другом Питера, хотя в оригинале они были заклятыми врагами. Это, худо-бедно, еще можно понять. Но за каким макаром делать из него ковбоя? Хоть бы пиратом был, относительно добрым конкурентом Черной Бороды. А так от оригинального Крюка у него одна фамилия осталась. Сам персонаж вышел пресным и совершенно проходным. Может, еще в сиквеле получше раскроется.

Кстати, раз уж помянула Крюка, то грех не помянуть крокодила. Который в оригинале тикал, ибо проглотил часы. Здесь, правда, тикает только бомба, которую Крюк и соорудил, а крокодил, видно, только еще ждет своего часа. Очень я надеялась увидеть эту кровожадную тикающую животину, так как он был моим любимым персонажем диснеевского 'Питера', но, видать, не судьба. Крокодил тут просто демонстрирует свои гигантские размеры. Ну да ладно.

За нахождением Крюка на светлой стороне роль главного бяки-антагониста взваливает на свои плечи Черная Борода в исполнении Хью Джекмана. Борода был, пожалуй, самым интересным персонажем фильма, хотя и смахивал на Крюка из мультика. Такой же франтоватый, один камзол, напоминающий платье, чего стоит.

Также понравился Адиль Ахтар в роли слегка придурковатого и трусоватого Сми . Забавный персонаж получился.

Из запомнившихся еще хочется отметить злобную надзирательницу в приюте - Барнаби в исполнении Кэти Берк. Колоритный у нее образ вышел.

Тигровая Лилия, которую сыграла Руни Мара, в этой экранизации уже вполне себе взрослая девушка-воительница, и образ для девушки-воительницы у нее достаточно стандартным. Их 'любовная' линия с Крюком вообще была не пришей кобыле хвост. Но вот парик у нее в сцене 'визита' Питера и компании в лагерь индейцев прикольный был.

Графика же отличная, на картинку смотреть очень приятно. Только вот жалко, что за красивой оберткой содержание подчас хромает. Поэтому -

7 из 10

15 октября 2015 | 12:10
  • тип рецензии:

Пожалуй не существует более детской и в тоже время волшебной сказки, чем «Питер Пэн». История о находчивом мальчугане, который жил в сказочном мире, где на каждом шагу тайны и удивительные открытия. Где у него были верные друзья – такие же мальчишки как и он сам, а также фея Динь-Динь (Тинкер Белл если вам угодно). И где юный герой сражался с пиратами, что бороздили по морю на старом, но при этом безумно стильном корабле «Веселый Роджер». Ну какой мальчишка, а возможно и девчонка, не захотел бы оказаться на месте Пэна? А раз дети хотят попасть в волшебную страну, то кинематографисты стараются исполнить их заветное желание и время от времени снимают картины о похождениях как летающего мальчика, так и его злейшего врага – Капитана Крюка. Какие-то экранизации получились более чем достойными и даже получили статус живой классики, другие же фильмы канули в лета и о них мало кто помнит, а каким окажется новая экранизация, в которой снялись Хью Джекман и Гаррет Хедлунд? Что ж, давайте посмотрим.

Вторая мировая война. Детский приют. Подобные слова наводят на мысли о кинокартинах Гильемо Дель Торо, в частности «Лабиринт Фавна», где главная героиня мечтала сбежать от жестокой реальности в мир сказки. Мечтает ли Питер Пэн, который оказывается одним из воспитанников приюта, о том же самом? Вы знаете – нет. Питер вообще получается крайне противоречивой личностью, а возможно тут вина лежит на сценаристе? Как знать. Но правда в том, что Питер не верит в сказочный мир, при этом мечтая о том, что его мама за ним вернется и они заживут долго и счастливо, как в сказке. Странно? Да я сам был немного сбит с толку главным героем, который одновременно верит и не верит в сказку. Впрочем, особо поразмыслить над этим мне не дали, ведь вскоре, в небе над Лондоном появляется самый натуральный пиратский корабль, который похищает мальчиков из приюта, а заодно и Пэна. Ну что ж, у главного героя появилась редкостная возможность убедится в том, что сказка - это не вздор и вымысел, а реальность.

Убедился? Ну как вам сказать? В данной кинокартине отсутствует развитие персонажей, как личностей. Характеры героев с самого начала обозначены, а потому кардинальных изменений не будет и потому, какие бы диковинки не появлялись бы перед глазами Питера Пэна – восторга в глазах юноши замечено не будет. Хотя… может все дело в самом актере, который попросту не верил в происходящее на экране? Как знать.

Другое дело персонажи второстепенные. И нет, речь не идет о Джеймсе Крюке, который в этой версии истории является другом Питера и обладает замашками Индиана Джонса, даже одежда схода, разве что хлыст отобрали. Речь идет о местном главгаде Черной Бороде в исполнение Хью Джекмана. Так вот, не смотря на то что Джекман временами переигрывал (Что простительно, все-таки дети должны видеть именно что плохого дядю), но при этом отчаянно пытался выдать запоминающегося персонажа. Удалось ли ему это? Даже не знаю. С одной стороны, перед нами человек, который одержим идеей о вечной жизни, при том, что в этом мире его ничего не держит и единственная любовь – давно умерла. С другой стороны, он харизматичен, импульсивен, забавен и обожает риск. С третьей же стороны, Черная Борода жаждет уничтожить всех своих врагов, но время от времени он изображает грустную моську, перед тем как заставить кого-то «прогуляться по доске». Будто бы он извиняется за то что так вышло. В общем, с Черной Бородой получается та же ситуация, что и с Питером – есть интригующая заготовка для характера, но это именно что заготовка.

И самое смешное, хотя это не смешно, подобное можно сказать про весь сценарий. В фильме имеются качественные диалоги и монологи, но они не развивают характеры героев. Они просто есть и временами вызывают улыбку, а порой и смех. Ну а когда герои общаясь подходят к чему-то действительно важному, чему-то такому, что позволило бы на них взглянуть с иной стороны, то в дело вступают спецэффекты – что-то рушится да взрывается. Тут уж не до разговоров. Сюжет при этом развивается сам по себе, без особого участия главных героев в нем, и тот же Питер Пэн несмотря на то, что все твердят о его «избранности» не является центральным персонажем произведения и вообще создается чувство, что он скорей помощник героя, как… да хотя бы как Коротышка из кинокартины «Индиана Джонс и Храм Судьбы». Впрочем, что-то мне подсказывает, что от Коротышки пользы было на порядок больше, чем от Пэна из этого фильма. Но то детали.

Правда у фильма есть одно существенное достоинство, которое перекрывает ряд недостатков. О да, речь идет о визуальной части картины, которая получилась чудо как хороша. Воздушные бои, небесный форт, удивительная флора и фауна Нетландии попросту завораживает и чувствуешь себя ребенком, что оказался в сказочной стране. Собственно, так и должно быть в фильмах о Питере Пэне.

Итог? Фильм, безусловно, подойдет для детей, благо тут есть и красивая картинка и удивительные приключения, но при этом отсутствует особая жестокость, а на любовную линию имеется разве что намек (Последнее, правда, я не знаю стоит ли относить к плюсам картины, ведь в чудесном мультике, на котором выросло не одно поколение зрителей, «Король Лев» любовная линия имела места быть, но пусть будет достоинством). В общем тут имеется все то, чтобы удержать ваше чада у экрана, а после завершения сеанса еще и слушать восторги ребенка. А что со зрителями постарше? Хм, знаете, при всех недостатках, что я перечислил чуть выше – кинокартина получилась легкой, не напрягающей и скоротать за ней время вполне можно. Главное – не ждите от данного фильма чего-то на уровне «Звездной пыли», «Гарри Поттера» и «Бесконечной истории». Не та весовая категория у нового «Пэна», чтобы тягаться с вышеперечисленными фильмами, ой не та.

6 из 10

P.S. А песни все же не стоило дублировать, да.

08 октября 2015 | 17:50
  • тип рецензии:

Экранизация любого первоисточного материала не смотря на потенциал коммерческой выгоды всегда являлось крайне неблагодарным и гиблым делом. Ведь всегда найдется армия поклонников первоисточника, которым не понравятся различия с первоисточником. Когда как не привнося в проект своего видения вовсе, фильм легко потеряется на фоне всех предыдущих экранизаций. Пораздумав над этим, режиссер данной ленты Джо Райт однозначно решил пойти ва-банк и судя по достаточно жесткой критике касательно картины и её коммерческого провала, зрители подобной самоотверженности явно недооценили. Разве что, кроме меня. Изначально и я был настроен крайне скептично к данному фильму, который обещал в очередной раз эксплуатировать и без того многократно опробованный материал культовой сказки Джеймса Барри. Даже при наличии столь внушительной команды, которая занялась производством данной ленты и посмотрев фильм моё мнение в корне изменилось. Более того, я лично считаю данный фильм одним из самых незаслуженно раскритикованных фильмов ушедшего года.

Фильм не пытается повторятся за 'Капитаном Крюком' и другими экранизациями данной сказки Джеймса Барри и делает акцент в иную сторону. Создавая на экране полноценный приквел основных событий произведения Джеймса Барри, создатели картины не только заступили на ранее никем неизведанную территорию, но и заимели достаточно огромный потенциал для развития сюжета на экране. Что не может не радовать при просмотре ленты. Конечно же, очень много сюжетных моментов буквально отсылаются к произведению Джеймса Барри, но сама история в большей степени делает акцент именно на персонажей и пытается раскрыть их с малость иного ракурса. Что мне лично понравилось. Не смотря даже на то, что в ходе происходящих на экране событий, сюжет картины быстро уходит на второй план и позволяет картине сосредоточится на её технической стороне.

Технически и визуально же, фильм безусловно производит достаточно приятное впечатление. От режиссера Джо Райта, который давно зарекомендовал себя режиссеров костюмированных картин с уникальным авторским подчерком, меньше всего ожидаешь подобного рода коммерческий продукт с элементом зрелищности во главе. Более того, сугубо для детской аудитории зрителей. Тем не менее, именно это позволяет картине не скатится до уровня типичного аттракционного блокбастера. Зрелище в картине есть и его предостаточно, но определенного рода авторский подчерк и более кинематографический дух приключений, которым буквально пропитан фильм не позволяет воспринимать картину типичным блокбастером. Что так же приятно.

Сам же фильм буквально пропитан обилием ярких и сочных красок, которые придают еще большую фриковатость созданной на экране вариации Нетландии с огромными крокодилами, русалками, гигантскими птицами, летающими кораблями, феями и всем необходимым для рядовой сказки. Разве что, порой создавая впечатление того, что именно к этой фриковатости Нетландии успел приложить свою руку культовый Тим Бёртон. Отдельно хочется отметить просто роскошный саундтрек в исполнении композитора Джона Пауэлла, который я спешу назвать одним из лучших не только за ушедший год, но и за всё творчество столь уважаемого композитора. Так как настолько волнительной и преисполненной приключениями музыки я не слышал давно и очень часто при просмотре ленты я концентрировался именно на музыкальной стороне проекта.

Хью Джекман создал крайне эксцентричный и пожалуй даже фриковатый образ культового персонажа Черной Бороды и столь свежий подход к образу не может не произвести впечатление. Тем более, учитывая то, насколько здорово разыгрался в своём образе Джекман. Очень хорош и Гаррет Хедлунд, который однозначно отыграл на экране одну из лучших ролей в своей карьере. Ему удалось создать чуть ли не самого харизматичного, яркого и обаятельного персонажа, который на протяжении всей ленты идеально маневрирует между эгоистичным желанием спасти свою шкурку и своей доброй душой. Что создаёт абсолютно нетипичный образ Капитана Крюка и даже не давая поверить в то, что его Крюк в будущем должен стать главным врагом Питера Пэна.

Руни Мара сама по себе достаточно не плохая актриса, но далеко не всегда доверенные ей роли подходят актрисе и это тот самый случай. Казалось бы, весь фильм Руни пытается и играет довольно таки не плохо, но вот прижиться в своем экранном образе ей не удалось и постоянно наблюдая за ней, чего то откровенно не хватает. Собственно как и в отношении молодого Леви Миллера, образ Питера Пэна в исполнении которого получился ну слишком 'стерильным'.

7 из 10

Пэн: Путешествие в Нетландию - это возможно далеко не идеальный продукт, который далеко не всем удовлетворил поклонников оригинальной сказки Джеймса Барри, но уж точно вполне себе достойный развлекательный фильм. Режиссер картины Джо Райт снял очень смелую вариацию картины о Питере Пэне, которую оценил далеко не каждый. Но уже за то, что фильм не превратился в типичный аттракцион из зрелища, режиссера уважать стоит. Тем более, что сам фильм создаёт впечатление буквально переполненной приключениями сказки. Красочной, яркой и сочной.

04 января 2016 | 21:21
  • тип рецензии:

История о Питере Пэне, созданная несравненным Джеймсом Барри, не раз получала жизнь на экране, но ни одну из этих постановок я не могу назвать достойной первоисточника. Пришло время 'Пэн: путешествие в Нетландию' отстоять свое право.

Должна признаться, что как человек, обожающий историю мальчика, который никогда не взрослел и всем сердцем верил в фей, я ожидала много от фильма, который снимает Джо Райт ('Искупление', 'Гордость и предубеждение', 'Анна Каренина') с участием Хью Джекмана. Но, к сожалению, они не оправдались.

Если вы ищете ответов на вопрос, почему же Пэн так и не повзрослел, как он стал врагом Капитана Джеймса Крюка, то вы в этом фильме их и не увидите. Зато, вероятно, зададитесь парой новых. Зачем уничтожать фей физически, если всем хорошо известно, что как только кто-то скажет: 'Я не верю в фей,' - одна фея упадет замертво? Почему пыльца фей омолаживает, а не дарует возможность летать? Почему индейцы превращаются в клубы цветной пыли? Почему Черная Борода такой непроходимый тупица?

Первая половина фильма воодушевляет. Злая тетка из приюта, ворующая еду сирот, обаятельный ведомый друг Питера. Даже появившийся откуда ни возьмись пиратский корабль в небе Лондона не вызывает особых претензий. Леви Миллер, он же Питер, он же Избранный, ровно до половины играет энергично и убедительно. Но в конечном счете складывается ощущение, что вторую половину снимали 'на отвяжись', у сценаристов кончилась фантазия, и они решили, как это раньше было популярно в бразильских сериалах, развязку запихать в 40-минутную серию, - но тут это не сработало. Актеры на второй половине тоже выдохлись, особенно это заметно по игре главного персонажа.

Если хотите сводить ребенка в кино, то, вероятно, это неплохой выбор, но взрослым в этом фильме посмотреть будет не на что.

6 из 10

12 октября 2015 | 18:01
  • тип рецензии:

Прежде, чем поверить, что Феи есть, Питер столкнулся с нелегким заданием - поверить в себя.

Моя любимая книга детства, ужасный (на мой взгляд) мультсериал и несколько захватывающих фильмов о летающем мальчике - вот чем для меня является словосочетание 'Питер Пэн'. Поэтому премьеры фильма о том, как же всё начиналось, ждала с нетерпением.

Я не ждала, что фильм раскроет истинную историю появления Питера Пэна, она описана в книге и довольно печальная. Получилась альтернативная, но, на мой взгляд, стоящая картина. И, честно, я в восторге. Может быть, любовь к этой сказке (без фанатичных возгласов: 'а в книге было не так!') затмила мне глаза и я не обратила внимания на недочеты сюжета, а может я просто так и осталась ребенком, который завороженно способен радоваться возможности увидеть дорогих сердцу героев, так ли это важно?

Вместо мальчика, который не хотел взрослеть, получился мальчик, которому наоборот пришлось это сделать. Ведь какой ребёнок скажет, что не верит в сказки, стоя на борту летающего корабля перед капитаном пиратов?! И в этого Питера я влюбилась заново.

Насчет же игры актеров уже и без меня много сказано, поэтому этот момент пропущу.

Я смотрела фильм, сидя в абсолютно пустом зале, что позволило полностью погрузиться в его атмосферу, впервые глаза не устали от 3д-очков, а время пролетело незаметно. И единственное, что осталось терзать меня после просмотра - каким же образом Крюк станет злейшим врагом Питера?

9 из 10

04 ноября 2015 | 15:50
  • тип рецензии:

История, после которой хочется верить, мечтать и, конечно, летать. Нужны ли взрослым сказки? И может ли быть еще интересна история про нестареющего мальчика? После просмотра фильма 'ПЭН: Путешествие в Нетландию' на эти вопросы я отвечу 'Да!' со 100-ой уверенностью.

Собственно, что мы помним о герое детских сказок Питере Пене? В воображение врывается ворох неорганизованных кусочков пазла, которые с трудом складываются в цельную картину. Вспоминается мальчик, который умеет летать, сиротский дом, злодей-капитан Крюк, летающий корабль, девочка Венди, добрые феи и, кажется, на этом все... В какое время разворачиваются события? Откуда появился Питер? Как он научится летать? Именно об этом рассказывает режиссер Джо Райт и его блистательная команда.

Фильм захватывает внимание зрителя с первых кадров благодаря динамичной атмосфере, обилию спецэфектов и потрясающему музыкальному сопровождению. Отличная актерская игра и необыкновенные костюмы заставляют поверить в реальность происходящего на экране, снова почувствовать себя ребенком и следовать за Питером Пеном на волшебный остров. Ловлю себя на мысли, что по смысловой нагрузке и визуальной составляющей провожу аналогию с другой небезызвестной историей о мальчике, который выжил.

Резюмируя, получилась красивая современная сказка, которая вызывает теплый отклик в душе. Она утверждает простые истины о том, что даже в самые темные времена (действие фильма разворачиваются в самый разгар Второй Мировой Войны), необходимо верить в себя, оставлять место для маленьких чудес и следовать за своей мечтой.

Фильм обязателен к просмотру детям и взрослым романтикам

8 из 10

20 октября 2015 | 00:08
  • тип рецензии:

Новая версия истории про Питера Пэна – яркий пример направления современного кинематографа. От этого красочного, волшебного, невероятно красивого творения можно получить удовольствие, только если не обращать внимания на наполненность и содержание картины. Данное действие представляет собой не более чем захватывающий аттракцион, где каким-то случайном образом оказалась качественная игра Руни Мара и Хью Джекмана, что служит ироничным напоминанием зрителю, что перед ним «произведение искусства», а не компьютерная игра. Стоит отдать должное художникам и гримерам, у которых блестяще получилось создать мир волшебства и оригинальных сказочных героев. К сожалению, как только действие начинало зависеть от актеров, вся фантастическая атмосфера разрушалась, и на ее руинах происходили посредственные, фальшивые драматические сцены.

Но теперь, к вопросу о главном. Прежде всего, данное произведение – это фильм для детей (6+). Подобная характеристика требует не только понятного, простого содержания, но и наличия воспитательных мотивов. Тем не менее, Питер Пэн является примером для подражания лишь частично. Например, употребление не слишком приличной лексики главным героем, с одной стороны, работает на актуализацию картины, но с другой, служит воспитанию дурного вкуса у молодого поколения. Прививание великих идеалов в фильме – процесс также довольно сомнительный, т. к. вся драматическая линия в принципе не имеет большой ценности из-за блистательного шоу, разыгрывающего на экране. Дружба, смелость, любовь в фильме безусловно обсуждаются, но слишком поверхностно, не оставляя ни малейшей почвы для раздумий.

Подобные произведения наталкивают юного зрителя на мысли, что зрелище – это единственное, что он может найти в кино, веселый аттракцион, на котором он может развлечься. А ведь, кинематограф может служить и духовной поддержкой человеку, но молодое поколение может просто об этом не узнать, если и дальше в кинотеатрах ему будут предлагать подобное.

19 октября 2015 | 19:13
  • тип рецензии:

Приквел истории о мальчике Питере Пене. Именно в нем показывают, как Питер впервые попал в сказочную страну Нетландию. Решение благородное, так как неограниченная фантазия авторов могла бы сделать что-то совершенно новое и увлекательное, но, к сожалению, режиссер превратил детскую сказку о этапах взросления в боевик средней руки.

Мальчик Питер живет в приюте, из которого его и других детей похищают пираты. Оказавшись в новом и незнакомом для себя месте Питер сталкивается с главным злодеем - капитаном Черная Борода, учиться летать и все только для того, чтобы в финальной битве по стечению обстоятельств победить капитана. Думаю, на этом описание и ценность фильма можно закончить. Дело не в том, что получилось не очень удачно - все превратилось в боевик, который ничего не несет для подрастающего поколения, а местами смотреть его откровенно скучно.

Начальные сцены жизни в приюте, похищение и встреча с капитаном Черная Борода под песню группы Nirvana позволяет придать фильму суровости не хуже, чем в приключениях Оливера Твиста. Ожидаешь настоящие страсти, пройдя которые ребенок повзрослеет. Но на этом запал у режиссера заканчивается, и вся сюжетная линия превращается в комок ниток, распутывать который никто даже пытаться не будет. На экране большие диалоги сменяются экшен сценами, и такая последовательность сохраниться пока не побегут финальные титры. Кстати, с начальных минут и до самого конца останется ещё очень жуткая самоуверенность главного героя.

Взрывы и сцены битв часто нравятся юным умам. Но иногда хочется спросить о смысловой нагрузке, посмотреть каким способом кино планирует воспитывать детское сознание. Фильм даже не думает отвлекаться на подобные ненужные 'игровые' элементы. Поэтому мотивация, история, развития личностей и характеров нам раскрывать не будут. Проводить смысловые диалоги не планируют. В таком 'клубке' главным и второстепенным героям раскрыться не получается, а напыщенность Питера никоем образом не обыгрывается, кроме того, что он 'понял' жизнь и будет учить других детей шалить и веселиться.

Безусловно сценарий имеет основную линию, которая касается поиска матери главного героя. Там же мы узнаем историю рождения Питера. Но все это настолько поверхностно соединено с происходящим на экране, что никаким образом не трогает и формирует отношение к Нетландии и ее жителях как к ещё одному полю для битв. В фильме есть несколько серьезных психологически важных сцен, но они не имеют никакого развития и продолжения. Сценаристы не поставили себя на место участников событий. Хью Джекман хоть немного пытается проявить страхи Черной Бороды, но оказывается, что чем дальше идет сюжет, тем бессмысленней получаются его попытки. Это очень сильно огорчает, потому что кино хочет играть на поле для взрослых, а к зрителю относится ещё как маленькому ребенку.

6 из 10

14 апреля 2018 | 00:32
  • тип рецензии:

Смотря данный фильм я ничего не ожидал путного от него, в общем я не особо и разочаровался в нем. Сюжет пестрит дырами, персонажи все как один плоский лист, без намеков на актерскую игру, выделить разве что можно Хью Джекмана.

Сюжет

Сюжет рассказывает о том как Питер Пэн стал собственно говоря Питером Пэном.

Вместо такого приквела надо было делать нормальную интерпретацию книги, так как Хью Джекман идеально бы подошел на роль Капитана Крюка, а не малахолик Хедлунд, которого не известно как будут превращать в Капитана Крюка. Во время своего становления, Питер даст отпор Черной Бороде с помощью маленьких фей и разрисованных туземцев и в общем то это всё.

Актеры

Из всей это массы можно разве что выделить Джекмана и Мару, они единственные кто хоть как то пытаются играть, а не просто монотонно бубнить заученный ранее текст.

Визуальные эффекты и музыка

Вот тут действительно все на уровне, туземцы крашенные, пираты чёрные, дети маленькие. По звучанию фильм тоже не плох, а каверы на Нирвану и Рамонес, были очень неожиданные и отлично исполненные.

Фильм со своим рейтингом изначально позиционируется как фильм для детей, но для возраста 6+ он все таки немного жестковат, а если смотреть его взрослому то он будет чрезмерно скушен и не интересен.

Если бы не музыка и Джекман то этому фильму можно ставить 4 из 10, но так вышло 6 из 10

6 из 10

13 декабря 2015 | 11:38
  • тип рецензии:

Лирическое отступление:

Питер Пэн - это мальчик который никогда не повзрослеет, но это не единственная его способность, главное, он умеет летать. В 1953 году, Дисней выпускает первый мультфильм про Питера Пэна, в 2002, второй. В 2003 выходит полнометражный фильм. Однако, предыстории этого вечного мальчика, никто не знал. Вот, наступил 2015 год и перед нами появился фильм Пэн, в российском прокате с припиской Путешествие в Нетландию.

О сюжете:

Действие фильма, начинается довольно мрачно, во время второй мировой войны. Питер, мальчик-сирота, живёт в приюте для мальчиков в Лондоне. Однажды, его с ребятами, похищают пираты на воздушном корабле, в Нетландию, где всем заправляет злобный и опасный пират - Чёрная борода. С этого момента и начинаются приключения Питера, в Нетландии.

О самом фильме:

Мне лично фильм очень понравился. Это добрая и красивая сказка, которая, на мой взгляд, заставит и детей и взрослых, прожить её, так сказать, погрузиться в реалии другого мира. Всё очень яркое и красочное, корабли летают и плавают, острова висят в воздухе, русалки, страшные создания. Всё это завораживает и не отпускает. Это конечно моё личное мнение, я так думаю и я так чувствую.

Об актёрах:

Леви Миллер - Питер Пэн. Леви актёр юный и это его большая роль в кино. На мой взгляд, мальчик справился хорошо. Дэниел Рэдклифф, к примеру, тоже стал Гарри Поттером, примерно в его возрасте. Леви играет Питера, мальчика, которому суждено стать живой легендой, стать тем, кого будут знать под именем Питер Пэн.

Хью Джекман - Капитан Чёрная борода. Старина Хью, в этот раз решил сыграть главного антагониста, злобного пирата по имени Чёрная борода. Роль получилась довольно забавной. Пират, с приступами ярости, маниакального безумия, который похищает детей ради своей выгоды, всё это и есть, Чёрная борода.

Гаррет Хедлунд - Джеймс Крюк. Хедлунд здесь играет Крюка, но ещё до его финальной трансформации. Хедлунда я раньше не видел в кино, образ его Крюка, очень сильно напоминал мне старину Индиану Джонса, возможно это отсылка, кто знает. Персонаж забавный и комичный.

Руни Мара - Тигровая лилия. Мару я тоже не видел до этого в кино. Довольно симпатичная актриса, хочу сказать. Она играет Тигровую лилию, аборигенку. В целом, с ней связана большая сюжетная линия, но какая, я не скажу, сами увидите.

В целом, получился хороший фильм-приквел. В зале, где я был, было много маленьких детей. Им было интересно, некоторым даже страшно, однако все они остались и досмотрели фильм. Добрая сказка приобрела свежие краски.

10 из 10

06 октября 2015 | 19:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: