Жизнь и здоровье родного ребенка, важнее собственного бытия
'Скорость: Автобус 657' - это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.
Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью – у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто – он решает ограбить Фрэнка Поупа.
Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.
Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.
Общая оценка сюжета – Положительная.
Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.
Общая оценка актерской работы – Положительная.
По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.
Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.
В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.
И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.
посмотрел на большом экране и ни капельки не пожалел об этом. Приятное, хорошее, самую чуточку старомодное кино. Криминальный триллер и боевик. Что особо порадовало меня в этой картине:
Роберт ДеНиро. Робби уже второй фильм подряд ('Стажера' вспомним) именно что играет, а не отбывает свою роль. Вдобавок, здесь у него очень знакомый ему типаж- криминальный делец и владелец казино. При этом персонаж этот цельный и показан в развитии. И всё в принципе можно обосновать, даже то, что случилось (и это будет намного логичнее, нежели, скажем, финал одного современного вестерна). ДеНиро тут молодчина однозначно. Суров мужик, суров, умен и решителен.
Батиста. Настоящий зверюга. Сыграл просто великолепно. Очень радует меня этот мужик. И если поначалу, в тех же 'Стражах Галактики' Батиста сыграл не ахти, то вот в 'Спектре' и особенно в этом 'Автобусе...' бывший рестлер смог продемонстрировать как свои мордобойные, так и вполне уже неплохие актерское навыки. Очень колоритный получился персонаж, очень.
Джеффри Дин Морган. Отличная игра, браво! Драма удалась особенно благодаря его герою. Прекрасный вышел что типаж, что персонаж. Такому веришь.
Карано. Молодец, хотя гениальной игры от нее не увидел. Но молодец, общую волну она смогла поддержать.
Экшен в этой картине вполне достойный. Особенно сцены захвата и штурма автобуса.
Хитросплетения сюжета тоже очень любопытны. причем, невзирая на некоторые наивность, впрочем, совершенно не портящую восприятие фильма, проработан этот сюжет здесь на порядок сильнее, чем в некоторых суперблокбастерах последних лет... поэтому то и веришь.
А так, в общем и целом, можно вспомнить здесь что 'Заложника' (с Брюсом Уиллисом в главной роли который), и различные другие криминальные триллеры недавнего времени... главное же заключается в следующем - 'автобус 657', при всей своей кажущейся дешевизне и видовой принадлежности к когорте 'сразу-на носители', оказался проверку вполне себе достойным и приятным фильмом. Звезд с неба он не хватает, что есть, то есть, но послевкусие после себя оставляет исключительно положительное. Крепкое, хорошее кино старой школы.
Резюме:
Вполне достойный просмотра крепкий такой криминальный триллер. Приятное кино.
В общем и целом «Скорость: Автобус 657» даже превысил мои ожидания от фильма, так как первоначально я думал, что кино будем намного слабее, но на деле все оказалось иначе.
На деле «Скорость: Автобус 657» получился нормальным смотрибельным фильмом. Для своего по голливудским меркам мизерного бюджета и для заявленного жанра, фильм смотрится очень качественно. Здесь есть все, что нужно для такого фильма, а именно: простоватый, незамысловатый сюжет, неплохой экшен, кой-какая динамика и интересные персонажи и много чего, что мы любим в боевиках. С этим в фильме все в порядки и стоит признать, он смотрится бодро, не спорю, но помимо всего этого в фильме есть к чему придраться.
Я постараюсь не спойлерить, дабы не раскрывать всех карт, да и вообще спойлеры по природе своей вселенское зло, но меня больше всего поразила просто внеземная любовь, симпатия и человечность к одному из захватчиков автобуса. Какого черта?? Откуда все это взялось? Тот, кто уже посмотрел фильм, понимает, о чем я говорю. Понятно, что это кино и все дела, но вы же снимаете фильм не про летающих людей, которые в смешных костюмах спасают человечество. Вы снимаете фильм о приближенной ситуации, которая может произойти в жизни и скажу я вам, действия и поступки главных и второстепенных персонажей идут в разрез с тем, что произошло бы в реальной жизни. Я могу перечислить, что здесь не так и вообще о чем я сейчас говорю, но из-за этого у вас точно пропадет весь интерес к фильму, ведь это будут чистой воды спойлеры. Просто так поступать и так делать в конкретно сложившейся ситуации не станет ни один из героев. Уж все у них получилось слишком красиво и приторно сладко.
Если откинуть всю ту глупость, что совершают главные герои, закрыть глаза на не раз использованные штампы и прочую несуразицу, которая сразу же бросается в глаза, то «Скорость: Автобус 657» не будет уступать ни одному из современных боевиков.
Но почему-то в данном случае я не могу закрыть на это глаза… ну или просто не хочу этого делать.
Как Батиста и Джина Карано встретились в кадре и не подрались. Непорядок.
Есть такие два дядьки-продюсера Рэндалл Эммет и Джордж Фурла, которые давно уже работают в тандеме. Их вотчина - категория Б, но с претензиями, иногда они объединяются в 'великим и ужасным' Ави Лернером и делают продукт для большого кинопроката. В случае с 'Скоростью/Автобусом' - это нечто среднее. По сюжету - это чистой воды бэшка, уровня direct 2 video видеофильмов, но по подтянутому касту и общих амбициях - попытка выглядеть гораздо дороже. Так обычно поступают, что бы выгодно продать фильм на кинорынках, когда есть только список актёров и в лучшем случае трейлер.
Начало у фильма многообещающе, по крайней мере я думал будет хуже. Такой микс из клонов Тарантино/Ритчи и фильмов об ограблениях. Сцена где де Ниро и Честнат раскладывают по понятиям горе-аферистов сменяется прямо-таки шикарно смонтированным эпизодом с обсуждением плана ограбления. Немного насторожило, что вплетают больную дочку главного героя, и общая условность происходящего. Вот не поверю, что о ограблении можно начать говорить с человеком, которого ты почти не знаешь. Увы, после этого, фильм выруливает на дорожку модных в прошлом нон-стоп экшн, но бюджета и, главное, фантазии сценаристов, не хватает даже на половину того, чем располагали копируемые ленты. Замечу, что как раз в плане действия все сделано весьма уверенно, в паре моментов, присвистнул от удивления. Например, сцена с штурмом угнанного автобуса спецназом - крепкая четвёрка с плюсом. Вообще, именно в техническом плане к фильму минимум претензий - не хуже чем в опусах Бессона. Но сюжетеные ходы, это чистой воды Болливуд плюс Латинская Америка. Дело даже не в неправдоподобности, бог с ней, там такое оливье из 'роялей в кустах' и идиотских решений героев, что просто оторопь берет. К счастью, авторы угадывают общее настроение зрителя, и весь этот сценарный бред больше веселит, чем раздражает, мол за кого вы нас держите. Даже Де Ниро в толстенной цепью на шее, который в другом бы фильме выглядел бы пародией на самого себя из 'Казино'. Как вы поняли, весь 'громкий' каст - всего лишь приманка, играть там этим актёрам особо не чего. На месте только Батиста и Честнат. Джина Карано, увы, не раскрылась. Небольшая потасовка, это не то, чего мы ожидаем от неё в экшн-фильме. Была возможность схлестнуть её с Батистой в классной драке, но авторы эту возможность не реализовали. Боёвки как таковой тоже нет, пальбы мало. Наши локализаторы верно подметили, больше всего фильм похож на знаменитую 'Скорость'. Весь драйв строится на безостановочной гонке.
Лично по мне, раз уж авторы включили такой махровый кич, то не нужно было городить драму, какие-то замашки на взрослое кино, заложников и прочее, а надо было 'пилить' в заданном направлении, вышло бы точно не хуже.
По итогу, конечно глупо рассматривать фильм как какую-то серьёзную заявку на новое слово в жанре, это чисто конъюнктурный проект, но скажу честно, скучать не пришлось. Да, пару раз был фэйспалм, но видали мы и похуже. Другое дело, что если вы ждёте от современного боевика в кино чего-то более существенного, то это не ваш вариант.
Забыл упомянуть, режиссером выступил Скотт Манн. Кто это? Это тот чувак, который несколько лет назад сделал офигенный 'Турнир на выживание'. Можете заодно сравнить.
Сюжет этого фильма банален до невозможности. Вот честно, сложилось такое ощущение, что создатели не особо-то и парились над сценарием. Есть плохие парни у которых много денег, есть главный герой, который от отчаяния (тут сразу «Джон Кью» на ум приходит) решает ограбить плохих парней, есть причина, почему он это сделает и есть развязка, которая многим придется по душе, ведь добро, пусть и оскверненное нарушением одой из заповедей все равно добром останется. Но даже несмотря на то, что сюжет банален как мир, не скажу, что этот фильм не понравился.
Крупье по имени Вон, работая в казино у Фрэнка Поупа, отчаянно ищет деньги на лечение своей больной раком дочери. Придя к шефу на ковер с просьбой одолжить 300 тысяч, он сталкивается с ледяным равнодушием, вылетает с работы и решается на отчаянный шаг – ограбить свое прежнее место работы…
Вот только, как это часто бывает в историях с ограблениями, что-то идет не по плану. Вдруг грабители остаются без колес, в их расписании точно нет места для заложников и автобуса, они явно не рассчитывали на то, что их опознают так быстро. Однако. Факто остается фактом – именно это все и происходит с Воном и его людьми и им приходится взять в заложники автобус №657 и отправиться на этому куске железа в свою, возможно, последнюю поездку.
Как уже говорил, сюжет банален. Однако и в нем есть свои плюсы. Одним из таковых является неожиданная развязка, которая позволяет не то чтобы рукоплескать главному герою, но уважать и искренне сопереживать ему. Этот ход, когда ты смотришь на колоду в руках фокусника, а волшебство творится в другой руке, был разыгран знатно. Тут не поспоришь.
Еще одним приятным моментом стал образ Фрэнка Поупа, исполненный Робертом Де Ниро, а так же тот факт, каким оказался его персонаж – безжалостным, властным, надменным, жестоким, но человечным и сострадающим. Это очень порадовало.
Немного непонятно, почему в титрах Кейт Босворт находится выше чем Джина Карано – ведь второй девушки в фильме гораздо больше чем первой! Хотя это не так и важно.
В целом, «Скорость: автобус 657» - довольно интересный криминальный фильм, не растягивающий сопли на долгое время, а повествующий о «здесь и сейчас» - паре дней из жизни грабителей.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Всем привет! Сегодня речь пойдет о фильме «Ограбление» («Heist»), который в российском прокате, отчего-то превратился в «Скорость: Автобус 657». В целом, фильм произвел достаточно приятное впечатление, хотя, конечно, назвать эту картину шедевром — язык не поворачивается. Ну а о плюсах и минусах поговорим подробнее.
Режиссером фильма является некий Скотт Манн, который малоизвестен в индустрии. Тем не менее, ему удалось неплохо показать достаточно типичный сюжет для детектива / боевика. В фильме чувствуется некое напряжение, которое не дает отвлечься от просмотра на протяжении всех полутора часов, да и развязка фильма не столь типичная, как могло показаться с самого начала.
К тому же, отлично показана драма главного героя, роль которого исполнил Джеффри Дин Морган, который не особо хорошо знаком российскому зрителю, ведь фильмы с его участием выходили в достаточно ограниченный прокат в нашей стране.
Был крайне удивлен участию в фильме бывшего рестлера Дэйва Батисты, чья кинематографическая карьера стремительно идет в гору. Посудите сами. За последний год Бастиста, ранее известный только по постановочным дракам в шоу рестлеров, сыграл значимые второстепенные роли в таких блокбастерах, как «007: Спектр» и «Стражи Галактики». Неплохо, правда? Видимо, студия хочет вырастить нового Дуэйна Джонсона. В прошлых работах не доверяли Дэйву роли с большим количеством текста. Видимо, боялись, что спортивное прошлое скажется, и фильм «Скорость. Автобус 657» в полной мере подтвердил эти опасения. Не в словах преимущество данного актера.
Джина Карано – звезда боев ММА, исполнила в этом фильме роль копа, который волею судеб стала участником криминальной заварушки и, хотя ее экранное время достаточно ограничено, со своей ролью она справилась отлично.
У Роберта Де Ниро совсем небольшая роль. Видимо, этот прекрасный актер вошел в тот возраст, когда приходится сниматься во всех фильмах, дабы накопить на достойную старость. Но сыграл он отлично. Все же роль злодеев — идеальное амплуа для него.
Несмотря на небольшой бюджет фильма, видно, что каждый доллар пошел на пользу. Да, большинство сцен сняты в одном автобусе, но сама картина не производит впечатление низкобюджетного кино. Все сделано добротно.
В завершении хочу сказать, что фильм «Скорость: Автобус 657» — неплохой фильм для домашнего просмотра. Да, конечно, в прокате он выглядит слабоватым, но, определенно, окупит вложенные в него 22 миллиона долларов.
Хотите посмотреть стандартный неплохой боевичок без заморочек? Вы пришли по верному адресу! Это и есть стандартный неплохой боевичок без заморочек!
Сюжет этого фильма прост, герои действительно стандартны, драматические нотки, которые слегка берут за душу, есть, а концовка старается быть прикольной. Что еще нужно?
Не хватает только Роберта Де Ниро. Ан нет, и он в фильме присутствует. Его роль не такая большая, но очень заметная и важная.
Главную роль крутого рассудительного мужика, который раньше был не очень хорошим, а затем стал хорошим, а после попал в сложные жизненные обстоятельства, заставившие его делать плохие вещи, сыграл Джеффри Дин Морган. Супер игры здесь не требовалось. Нужно было только умение разговаривать и не смотреть в камеру, делать четкие движения и уверенное лицо, а также наличие большой харизмы. Все из перечисленного у актера присутствует. Поэтому смело можно говорить, что с главным персонажем все в полном порядке.
Кинолента динамична, она захватывает, сюжетные повороты несколько предсказуемы, но вполне сносны.
Известная старая картина 94 года «Скорость» совпадает с этим фильмом только частью названия (причем только в русском варианте, т. к. в оригинале фильм называется «Heist», что переводится, как «Ограбление»), жанром, наличием погони и автобусом с заложниками. В остальном это полностью другой фильм. Так что не думайте там...
Концовка вряд ли поразит вас до глубины души, но скорее всего порадует. Она здесь сделана в лучших традициях фильмов про мафию и бабки.
Вердикт
Фильм оставляет приятное послевкусие. Любителям боевиков я бы его посоветовал. Простенько и со вкусом.
В последнее время взял за правило - не смотреть трейлеры перед тем, как идти в кино. Громкие проекты вроде продолжения Бондианы и так понятно, о чем, а на такие вот середнячки лучше идти в ожидании сюрпризов.
Удивил ли меня этот фильм? Ничуть. Плохо ли это? Давайте разберемся.
История про ограбление с благими намерениями уже рассказывалась в кинематографе и не раз. Что-то принципиально новое сказать здесь уже вряд ли получится. Да это и не нужно. Просто подайте нам бодрый и незатянутый боевичок с мелодраматическими нотками и вечно прекрасным де Ниро в одной из главных ролей.
И вот насчет бодрости - все в порядке. Хронометраж, отведенный картине, пролетает без задержек и на одном дыхании. Диалогов, от которых хочется зевать нет, места действия меняются вовремя и уместно двигают сюжет к развязке (да, фильм со словом 'автобус' в названии не только про автобус).
Но вот с чем здесь реальные проблемы, так это с логикой. Тогда как мотивы главного героя четко прописаны - болеет дочка, сумма на лечение нужна астрономическая, поступай как знаешь, то с объяснением поступков большинства остальных действующих лиц возникают проблемы. Стокгольмский синдром - вещь распространенная и в реальной жизни, но почему им внезапно начинает страдать женщина-коп, впервые видящая вооруженного мужика, удерживающего в заложниках десяток человек? Почему закоренелый в своих принципах бизнесмен внезапно решает поступиться тем, что он называл 'главными правилами в жизни'? Зачем говорить 'пристрелишь копа - и нам конец' и через минуту не заботясь о последствиях отстреливать спецназ?
Вопросы, увы, риторические. Но что явно в плюс фильму, так это то, что за такие ляпы и нестыковки цепляешься без негодования, а скорее снисходительно улыбаясь. Да, история полна всевозможных клише и банальностей, но и они не вызывают раздражения. Чувствуется, что ли, душа фильма. Тонкая, почти прозрачная, но душа. История грабителя по-неволе рассказана без лишнего пафоса, и актерам, совершающим всевозможные нелогичные поступки, начинаешь попросту верить - случись такая ситуация в реальной жизни, как знать, в стрессовой ситуации в людских поступках тоже нередко отсутствует здравый смысл.
На выходе мы имеем проходной, но однозначно со знаком 'плюс' фильм. Звезд с неба не хватает, но посмотреть, в принципе, стоит. О потраченном времени вы уж точно жалеть не станете.
Русские прокатчики явно решили сыграть на аналогии с небезызвестным проектом Яна Де Бонта с несравненными Киану Ривзом и Сандрой Баллок, поскольку слова «Скорость» в оригинальном названии картины никак не присутствовало. «Heist» - обозначает «Кража», существует и название «Bus 657». Видимо, подобный ход должен был подогреть интерес русскоговорящего зрителя к картине Скотта Манна. Неудивительно, ведь «Скорость» сумела не только окупить свой бюджет ни много ни мало в 12 раз!, но и получить «Оскара». Так или иначе, однако «Автобус 657», несмотря на явную схожесть идеи такую же славу разделить не смог. Что греха таить – он и близко не подобрался к проекту 20-летней давности, о причинах тому – ниже.
«Скорость», «Воздушная тюрьма»… - в эпоху расцвета жанра и постоянно экспериментирующих 90-х зрителя можно было удивить лихими поворотами сюжета, экшн-сценами, сегодняшний зритель – более избалован в этом плане. Ему подавай компьютерную графику, по-настоящему апокалиптические Армагеддоны. Команда же Скотта Манна сделала ставку на те принципы и ходы, которыми мы восхищались лет 20 назад. Хотя меня лично приятно удивил тот лихой поворот сюжета, который намечается под конец фильма. И всё же, здесь остаётся множество неувязок: откуда, например, главный герой заранее знал, что сядет именно в этот автобус, ведь его команду ждала машина, и если бы не трусость его водителя – они обязательно бы в неё сели. Другая неувязка – глобальное молчание всех пассажиров автобуса даже после всего того, что кончилось? Кто смотрел фильм – понял о чём я. Ещё один промах режиссёра – в явном шаблонности сценария: плохой мафиози в исполнении Роберта де Ниро, которому априори не положено ничего человеческого; такой идеальный крупье, который мучается от каждого плохого поступка, даже если его совершил и не он. И, наконец, момент прозрения. Как-то картонно, избито и совсем не верится. Все сценарные ходы избиты настолько, что до того самого пресловутого поворота сюжета ближе к концовке – знаешь, что будет дальше. И плохой коп, и полная ему противоположность – девушка-полицейский – видите параллели между Поупом и Люком? Пожалуй, в каждом экшн-фильме эти аналогии присутствуют. Эту банальность и шаблонность почувствовал даже я – не особый поклонник современных боевиков и криминальных триллеров, что уж говорить о любителях жанра. В этом и есть, как мне кажется, одна из главных «заслуг» обычности фильма, если не его провала. Извините, но собрать в прокате США всего 50 тысяч долларов, при бюджете практически в 9 миллионов…
Вряд ли есть претензии к игре мэтра Роберта Де Ниро, хотя остальные совсем не раскрыли своих персонажей. Что мы знаем о Люке Воне кроме того, что у него смертельно больная девочка, почему он вдруг «ударился в религию» и при этом продолжал работать на тирана Вона, зная о его делах? Героиня Кейт Босворт – Сидни и вовсе вышла картонной, а Дэйв Батиста явно перестарался в исполнении своего героя Джейсона Кокса.
И всё же фильм по своему духу близок к тем старым добрым боевикам 90-х, на которых выросло и которые обожало моё поколение. Так что спасибо команде «Автобуса 657», что вновь напомнили мне о тех удивительных временах.
Как обычно прокатчики кино в России отжигают с изменением названия фильма. Итак перед нами 'Скорость: Автобус 657', на деле просто - 'Автобус 657'. Видимо, слово 'скорость' решили добавить, ориентируясь, что отечественный зритель побежит 'на всех парах' в кино на этот фильм.
Вы знаете, несмотря на всю свою шаблонность и клише подобного рота боевиков, фильм зацепил. Это 100% связано с появлением в фильме - Роберта Де Ниро. Вот поставь на роль владельца казино любого другого актера (ну если это не Аль Пачино, конечно), мы получим обычный второсортный боевик, даже смотреть бы не стали. А тут, хоть и не главная роль, а все-таки харизма потрясающего актера делает свое дело. Удивил реслер Дейв Батиста, неплохо справившись с ролью тупоголового бандита, как-то в остальных фильмах, по моему мнению, кроме каменного лица у него ничего не получалось.
Конечно, после 'друзей Оушена' ограбление казино в этом фильме, смотрится несколько нелепо, и уж совсем не верится в такую слабую организацию охраны таких огромных денежных сумм, но создатели 'Автобуса 657' ставят ограбление казино не во главу угла, а как способ главного героя добиться поставленной цели.
Практически весь фильм построен на погони полицейских за злополучным автобусом с пассажирами, который по 'счастливой' случайности угоняют грабители. Присутствует динамика и развитие сюжета, беда вот только, что пассажирам автобуса, умилявшихся над невиновным преступником - не веришь ни капли. Сопоставляя себя на месте пассажира, оказавшимся в заложниках, думаешь только о том, как бы спастись, а не спасти...Но, повторюсь, 'Автобус 657' из кювета вытащил Роберт Де Ниро и только он.
Фильм не заслуживает высоких оценок, но и резко критиковать его тоже не поднимается рука. Средняя оценка фильма на кинопоиске - 6, и я не буду отличаться оригинальностью. Эта действительно самая разумная оценка для этой картины.