К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как любитель классической литературы могу только восхищаться качественными экранизациями даже в наше насыщенное историями и идеями время. Как яркий представитель интеллектуального быдла могу похвастаться только знанием классики родной страны. Следовательно, роман Луизы Мей Олкотт со свистом пролетел мимо моей общеобразовательной программы. И тут возникает вопрос, который может описать всё впечатление от фильма. Захотелось ли мне прочитать первоисточник? Вопрос интересный – ответ простой. НЕТ… Но фильм безусловно запал в душу и вот почему.

Не буду занимать время и место описанием сюжета, кто хотел уже посмотрел, прочитал, оценка у фильма хорошая, все довольны, недовольные можете пойти смотреть «Солнцестояние» и обнаружить прекрасный и полный эмоциями фильм с приглашенной звездой из «Маленьких женщин».

Что отличает детективы Донцовой от поистине уникальных дарований одаренного ума? Конечно же актуальность показанных идей. С одной стороны, с другой же можно задуматься о стагнации нашего общества в одних и тех же идеях. Одно появление постмодерна уже говорит о многом. Но подход к одной и той же проблеме всегда разный, у нашего же пациента он как никогда объемен. Посудите сами, совершенно разные персонажи, глубокие и привлекательные (Сирша Ронан), оказавшиеся в совершенно разных ситуациях, в разной мере касающихся каждого из нас. Одно только это дает мечтательному зрителю почувствовать себя жонглером при составлении своей версии событий. Но главным во главе стола всегда остается мир, созданный самим автором, такой уютный и живой. Потрясающе созданная атмосфера дружной и большой семьи. Всегда сложной, но по настоящему честной любви. Всё это создает внутри тебя бурю эмоций и уже не замечаешь, как просмотр превращается в сплошные крики «ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАК ПОСТУПАТЬ С НИМИ», «НАКОНЕЦ-ТО ВСЁ ХОРОШО, СТОЙТЕ!», «ОНА ЖЕ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ, ЗА ЧТО ТАК С НЕЙ, ПИСАТЕЛЬ???» и моё любимое «ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА ДА РАНЬШЕЕЕ (Сирша Ронан) ???». Одним словом, головой в сюжете сердцем в печали.

Касаемо воссоздания эпохи. Оскар за костюмы был взят не зря. Как искушенному зрителю и ярому обожателю фильмов «Барри Линдон», «Фаворитка» и возможно новой экранизации романа «Эмма.» (не решил ещё, все-таки Аня Тейлор Джой, сами понимаете), с удовольствием наблюдал за картинкой в целом. Надеюсь кто-нибудь тоже чувствует приятное тепло, растекающиеся по телу словно мёд, когда ты ощущаешь себя словно в картинной галереи с работами художников того времени, передающими всю красоту быта прошлых лет, в которых нам никогда не суждено оказаться, и слава богу (чума, войны, оспа, нет Сирши Ронан, понимаете). Здесь же нельзя не отметить операторскую работу, особую и подходящую только для подобного рода фильмов. Когда время шло гораздо медленно и можно было размышлять, размышлять…

К актерскому составу даже при желании придраться очень тяжело. Легенды кино в лице Мэрил Стрип и на минуточку это только вишенка на торте из самого нежного бисквита, ел бы каждый день. Даже молодая гвардия будущих икон полна волнующих сюрпризов. Сирша Ронан. Этим сказано всё, вы меня поняли.

И что мы имеем по итогу. Красоту, молодость, радость, боль, агонию, роман в романе под соусом из качественной экранизации о тяжелой женской доле. Показали ли мне что-то новое? Точно нет. Но вовлекли-ли меня в происходящее? ДА. Могу только поблагодарить с этим, пускай и слегка надуманным, но увлекательным путешествием в нравы и судьбы по-настоящему сильных людей. Если фильм и не вдохнул в меня любви к жизни, то точно заставил ещё больше восторгаться и любить уже не слабый пол.

Отдельная благодарность режиссеру за то, что она дарит нам всё больше хороших фильмов с Сиршей Ронан, чего только стоит «Леди Бёрд».

Всех благ.

05 февраля 2021 | 00:07
  • тип рецензии:

Жизнь не измеряется стрелками часов, жизнь состоит из мгновений, эмоций, событий. Мы сами пропитываем пространство вокруг и даем название всему, что видим, слышим и ощущаем.

Но даже это не является жизнью, она постоянно идет рядом, наполняя все вокруг своим смыслом и видением.

Так что же такое жизнь и что нужно выбирать в итоге?

'Маленькие женщины' не дадут ответ на этот вопрос, но наполнят мгновение трогательной, красивой картинкой, разве этого мало для мгновенного и желанного наполнения себя серотонином?

Дружеская и семейная атмосфера заполнит времяпрепровождение с этой очаровательной и доброй картиной, и позволит наполнить пространство этими же положительными качествами, если, конечно, вы этого желаете!

(Mia Gering)

21 июня 2021 | 10:56
  • тип рецензии:

Долго писать не буду. Скажу просто - фильм мне очень понравился, хотя первые минут двадцать были скучноваты. После финала осталось очень приятное впечатление и удовлетворение - время потрачено не зря. Книгу не читала.

Нас знакомят с семьей (во времена 19 века), где небогато живет под одной крышей мать с четырьмя дочерьми и экономкой. Характеры девочек и их выбор в жизни - основа повествования. Они все очень разные, яркие, со своими принципами и нравственными устоями. Отмечу главные плюсы - это нелинейное повествование (пазл картины складывается постепенно, что несомненно интригует), интересное развитие сюжета (не только по основной линии повествования) и явное взросление героинь в силу обстоятельств и обязательств. Финал кажется притянутым за уши, но потом все становиться на свои места...

В фильме на фоне легкого повествования поднято много социальных вопросов (место женщины в обществе, богатые и бедные и т.д.) и отражено разное отношение к дружбе и любви, к семье и семейным традициям. Каждый увидит свое.

Рекомендую к просмотру любителям исторического игрового кино. Приятный вечер вам гарантирован.

8 из 10

09 июня 2020 | 23:41
  • тип рецензии:

Для просмотра фильма «Маленькие женщины» у меня было несколько причин: во-первых, исполнительница главной роли – Сирша Ронан, творчество которой мне очень нравится, во-вторых, режиссёр и сценарист этой кинокартины – Грета Гервиг ¬– актриса, исполнившая главную роль в фильме «Милая Фрэнсис», который оказал на меня большое впечатление, тем более хотелось увидеть её режиссёрскую работу, в-третьих, историческое время, а это значит, что должна быть соответствующая атмосфера и костюмы.

Сюжет. История рассказывает о взрослении четырёх сестёр Марч: Мег, Джо, Бет и Эми – во время Гражданской войны в США. Их отец отправляется на войну, и девушки остаются с матерью. Хотя время действия – 1860-е гг., проблемы, которые переживают девушки, актуальны и для нашего времени: отношения с близкими, первая любовь, поиски себя и своего места в жизни, разочарования и горе. Сюжет разворачивается параллельно: жизнь в настоящем чередуется со сценами из прошлого. И понять данные переходы во времени можно по цветовому решению в кадре: прошлое окрашено в тёплые оттенки, всегда светит солнце, а настоящее в холодных, синих тонах. Указание временных переходов было использовано лишь в начале фильма. Из-за резких скачков во времени иногда было тяжело воспринимать сюжет.

Актёрский состав. Как я уже упомянула выше, больше всего меня интересовала роль Сирши Ронан (Джо). Думаю, со своей задачей актриса справилась на ура. Её героиня – настоящий сорванец в юбке, который борется за признание своего творчества. Из всех остальных сестёр моё внимание привлекла Эми в исполнении Флоренс Пью. В Эми сочетаются как положительные, так и отрицательные качества (например, назло сожгла пьесу Джо). И это настолько тонко в ней сочетается, что на протяжении всего фильма никак не можешь определиться в своём отношении к этой героине. Безусловно, актриса отлично справилась со своей задачей. Также хочется отметить Мерил Стрип, которая выделяется даже во второстепенных ролях и запоминается своей игрой в любом фильме.

Музыкальное сопровождение. Кинокомпозитор Александр Деспла идеально подобрал музыкальное сопровождение для сцен фильма, все мелодии сочетаются с происходящими событиями, дополняют их и создают особую атмосферу.

Смотреть фильм было приятно. Он лёгкий, «уютный», не требует усиленной мыслительной деятельности. Последняя сцена – настоящее, окрашенное в тёплые тона, когда у всех героев наконец-то всё сложилось хорошо, вдохновляет проводить больше времени с близкими. Фильм призывает ценить то, что есть у нас сейчас, уметь прощать, находить положительное во всех ситуациях, не упускать свой шанс. Согласитесь, это всем известно, но многие забывают о том, что стоит остановиться, осмотреться вокруг, почувствовать момент и быть за него благодарным.

8 из 10

31 марта 2020 | 12:08
  • тип рецензии:

'У меня было много неприятностей, поэтому я пишу веселые истории.' Луиза Мей Олкотт

Грета Гервиг не в первый раз снимает подростковую драму: её режиссерский дебют, фильм 'Леди Бёрд', был номинирован на пять премий 'Оскар', в том числе и за режиссуру. 'Маленькие женщины' – ещё один смелый поступок, но уже на поприще экранизации классики, ведь этот роман – не только самое известное и популярное в стране произведение Луизы Мей Олкотт, драма имеет множество переизданий и экранизаций. Кроме того, характерной особенностью новых 'Little Women' стала иная хронология событий: они выстроены не линейно и охватывают разные временные пласты протяженностью в семь лет, где сталкиваются друг с другом.

Отрочество, мечты, семейные праздники, первая любовь, первые потери... В основу фильма, как и романа о сестрах из семейства Марч, положены личные воспоминания писательницы о своем взрослении и 'воспитании чувств', а прототипом автора является независимая и свободолюбивая Джо Марч (Сирша Ронан), которая видела только одну возможность для своей самореализации – стать литератором и всего в жизни добиться самой.

Надо отдать должное, режиссер, как и автор романа, последовательна в показе характеров, увлечений, первых пылких чувств героинь, их поисков своего места в открываемом мире, который сначала кажется полным счастья. Сестры Марч одарены многими достоинствами: Мэг (Эмма Уотсон) – прекрасная актриса, у Джо талант писательницы, Эми (Флоренс Пью) хорошо рисует, а Бет (Элайза Сканлен) исключительная пианистка. Девушки мечтают о своем будущем, однако во многом оно предопределено: в то время только в браке и в семье женщина могла себя реализовать.

Для Мей Олкотт это были реалии её времени, с которыми она неоднократно сталкивалась в своей жизни, поэтому в 'Little Women' не один раз звучат слова о том, что у женщины нет иных путей к обеспеченности, только как через замужество, ведь сколько бы она не трудилась, ей не заработать на нужды своей семьи. 'Мужчина может позволить себе свободу, но женщина – нет'. И все же никакие преграды, даже в то время, не могут запретить мечтать и стремиться к своей мечте! Это – рефрен, основной мотив 'Маленьких женщин', который звучит жизнеутверждающе.

События фильма охватывают период Гражданской войны Севера и Юга (1861–1865 гг.), а также несколько лет после. И хотя отец семейства находился на войне в качестве священника в войсках северян, в сюжете практически вскользь упоминается об идущей в то время войне, так как это не историческая хроника, а романтическая семейная драма, где основной акцент делается на периоде взросления дочерей и их будущем.

'Little Women' вызывают добрые чувства искренностью повествования, теплотой и яркостью показанных характеров, а также отсутствием резких героев-антагонистов, за исключением желчной тетушки Марч, прекрасно сыгранной Мэрил Стрип. Но и она не была жестока, её взгляды о месте женщины в обществе соответствовали морали того времени.

Хочу отметить, что 'Маленькие женщины' отличает прекрасный кастинг – от молодых талантливых Сирши Ронан, Флоренс Пью, Эммы Уотсон, Тимоти Шаламе до оскароносных Мэрил Стрип, Лоры Дерн и других, где каждый блестяще справился со своей ролью, не зря фильм был представлен в шести номинациях на 'Оскар'.

Лора Дерн прекрасна в роли матери, доброй и чуткой.

Очарователен и галантен Тимоти Шаламе, ну как в такого не влюбиться!

Можно много говорить о каждой из сестёр в отдельности, но, по-моему, их отличает неповторимый ансамбль, где каждый образ подан достаточно реалистично, но с большой теплотой и нежностью.

В качестве послесловия: какие же чувства вызывают 'Little Women'? Милый, добрый, теплый, камерный фильм с трогательным саундтреком от Александра Десплы, подходящий для семейного просмотра в тихие вечера, создающий рождественское настроение и ощущение уюта, где волшебный эффект от финала тоже оказывается к месту: мы видим молодых женщин и их близких входящими в новую пору жизни, полную надежд на будущее!

Приятного вам просмотра!

27 июня 2020 | 01:18
  • тип рецензии:

Четверо сестер, четверо женщин, у каждой из которых - своя судьба, свои печали и радости, мечты и разочарования. В весьма маленькой истории о весьма маленьких женщинах я нашла для себя большой смысл. Фильм стал для меня воплощением идеи о семейной любви и преданности, о прощении, милосердии и, конечно же, о взрослении. Каждая из сестер к концу фильма проходит свой собственный путь взросления.

Этот фильм стал для меня уютной сказкой, к которой можно вернуться в любой момент и пересмотреть снова, каждый раз находя все новые крохотные детали. Мне нравятся подобные истории - камерные, сокровенные, в которых не будет сражений и войн. Именно поэтому эта экранизация не стала исключением.

После просмотра я обратилась к первоисточнику - книге. А также посмотрела более раннюю экранизацию 1994 года. Именно в таком порядке. И пришла к выводу, что именно видение Греты нравится мне больше всего. Причем, 'видение' в том числе и в буквальном смысле. Очень запомнился сам видеоряд - красочный, теплый. Особенно порадовал выбор композитора для экранизации - Александр Деспла является также автором саундтреков к моей любимой серии фильмов о Гарри Поттере.

Не могу не отметить также одну из любимых актрис - Эмму Уотсон. Героини, подобные Маргарет, всегда удаются ей хорошо - эдакие умницы, поступающие по уму и совести, но не лишенные собственного мнения и характера.

Да, разумеется, этот фильм не транслирует глубоких философских идей, не блещет уникальными спецэффектами. Это фильм семейный, который хорошо подойдет к просмотру, например, в канун Нового Года. Но он позволяет отвлечься от дурных мыслей, заставляет погрузиться в его теплую атмосферу. Именно поэтому я рекомендую этот фильм к просмотру и сама еще не раз его пересмотрю.

30 ноября 2023 | 15:58
  • тип рецензии:

Всем поклонникам произведения 'Маленькие женщины'.

Изначально, я узнала о данном произведении, прочитав книгу. И это было правильным решением. Книга раскрыла больше деталей о самих героинях, их характерах, судьбах и самое главное, об их воспитании. Особенно затрагивали моменты, когда мать прививала им духовные и нравственные ценности. Например, на Рождество она подарила им томик Евангелия и этот подарок они восприняли с должным уважением и незамедлительно принялись изучать его. И в дальнейшем, когда им приходилось делать выбор в их жизни, они применяли то, что узнали из Библии и внимали советам своей матери.

Можно представить, какой бы была современная молодежь, будь они хоть немного похожи на героинь данного произведения. Очень порадовали моменты, которые учат не сосредоточиваться на своих эгоистических желаниях, как это было в случае с Эми, младшей сестрой, а задумываться о том, что важно, порой в ущерб себе, проявлять заботу и щедрость. Именно такой принцип из Филлипийцам 2:4 и проходил красной нитью на протяжении всего фильма: ' Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других '.

В целом, картина соответствует духу произведения, отлично передавая дух времени и главный посыл. Очень хочется, чтобы как можно больше людей посмотрели этот фильм, и вынесли для себя полезные уроки, которые сделают жизнь лучше.

07 июня 2020 | 14:45
  • тип рецензии:

'Самая прекрасная женщина та, что делает дом счастливым.'

'Little Women' - классика мировой литературы, и роман американской писательницы Луизы Мей Олкотт читало и читает уже множество поколений. Книга чудесная: такая тонкая и глубокая, такая теплая и искренняя. Роман был опубликован в далеком 1868 году и вызвал резонанс среди читателей США. С появлением кинематографа, эту книгу экранизировали много раз.

Лично мне хорошо помнится 'Маленькие женщины' 1933 года фильм с выдающейся американской актрисой Кэтрин Хепберн. Джо Марч уж больно чудесно сыграла она, и какая бы другая актриса не играла в будущем эту замечательную роль, всегда сравниваю ее с игрой Кэтрин Хепберн. Ну, а фраза 'Христофор Колумб' произнесенная часто в фильме Хепберн стала чем-то нереально смешным, милым и любимым.

Среди других экранизаций, запомнился фильм 'Маленькие женщины' 1994 года с Вайноной Райдер. Она интересно сыграла Джо Марч, и ее игра также запомнилась. Все остальные экранизации 'Little Women' зачастую посредственны и немного банальны. В них не было искры, некого обаяния и шарма самой книги.

Так было до 2019 года, пока не вышел громкий фильм Греты Гервинг (женщины-режиссера, которая прославилась своим славным фильмом 'Леди Берд') 'Маленькие женщины': новая экранизация. В фильме куча известных актрис и актеров, поэтому кинокартина была многообещающей. Начинаешь смотреть ее с большим предвкушением и любопытством.

Альтернативная экранизация со своими хитростями, тайнами и неожиданностями. В этой истории мы видим четырех совершенно разных родных сестер. Джезефина (которую самые близкие называют Джо), Маргарет (Мег), Эми и Элизабет (Бет) живут вместе с мамой и ждут отца с войны. В фильме рассказываются разные периоды их жизни. Затрагиваются 1861 год, 1868. Мы видим взросления четырех сестер, как из девушек они превращаются в женщин. Их семейный очаг, дружбу, силу семьи, первую любовь, взлеты и падения, удары судьбы и силу духу маленьких на первый взгляд женщин, но таких сильных и прекрасных. Кто-то хочет из них замуж, а кто хочет стать писательницей и создавать свои миры...

Костюмированная экранизация получилась любопытной, и совсем не похожей ни на одну предыдущую. Фильм атмосферный, именно атмосфера прошлого была показана педантично и правдиво. Картина имеет свою ценность, и есть что-то в ней прекрасное, светлое и душевное. Мир маленьких женщин из книги перенесли в фильм, на мой взгляд, вполне удачно. Вдохновляет актерская игра.

Роль Джо чрезвычайно важная, и с выбором актрисы нельзя было ошибиться. Не думал, что Сирша Ронан так может перевоплотиться и сыграть Джозефину. Ронан помнится еще девочкой с фильма 'Я никогда не буду твоей' с Мишель Пфайффер, и приятно следить за карьерой этой восходящей актрисы. В 26 лет она имеет уже аж три номинации на премию Оскар, что очень круто. В фильме 'Бруклин' любимая лично моя ее роль, но именно роль в 'Леди Берд' и работа с режиссером Гретой Грвинг дала возможность Сирше Ронан сыграть в 'Маленьких женщинах'.

Вижу в Сирше Ронан тут пыл Джо Марч, что был в Кэтрин Хепберн в 1933 году, и это очень круто. Есть в игре Сирши что-то от Хепберн и это так чувствуется. Мощная и чистая актерская игра, и браво, Ронан!

Не смотря на то, что Сирша была главной героиней фильма, внимание к себе нереально перетягивает Флоренс Пью. Обычно в других экранизациях после героини Джо Марч обращаешь внимание на красавицу Мег и актрис, которые ее играют. В этой новой экранизации ее сыграла Эмма Уотсон, но любимица из 'Гарри Поттера' теряется за мощной и классной игрой Флоренс Пью, и внимания зрителя переходит в этом фильме на Эми Марч, которую собственно Пью и играет.

Восходящая, британская звезда Флоренс Пью не смотря на юный совсем возраст, уже имеет список сложных и разнообразных ролей. Одни только 'Леди Макбет' или 'Солнцестояние' чего только стоят. В 'Маленьких женщинах' Флоренс прекрасна, и от ее игры было невозможно оторваться.

Во вторых ролях приняли участие такие уважаемые актеры, как Лора Дерн, Мэрил Стрип, Луи Гаррель и Тимоти Шаламе. Очень удачный выбор всех актеров, и фильм смотрелся с удовольствием. Все новое, забытое старое, и в этой экранизации вернулись к истокам, чему-то давно забытому, но прекрасному.

Новая экранизация вдохновляет, и кино прелестное. Оценят его ценители душевных и тонких нитей кинематографа. В фильме есть сила и мощь, что-то прекрасное и доброе, теплое и всеми родное. Безусловно, картина одна из самых ярких кинолент прошлого года, и внимания она заслуживает.

'Маленькие женщины' - американская, костюмированная драма 2019 года. Итог, самая современная экранизация известной книги получилась прелестной, а костюмы, платья здесь... это отдельный разговор. Фильм искренний и чистый, и я говорю ему 'да'. Спасибо!

«Когда вы чувствуете, что недовольны своей судьбой, вспоминайте о дарованных вам радостях и будьте благодарны».

8 из 10

26 апреля 2020 | 15:27
  • тип рецензии:

«Добрый день, моя юность. Боже мой, до чего ты прекрасна…».Взросление и тоска по детству, разочарования и горести, как вечные спутники, сопровождают жизнь каждого человека. В своём фильме Грета Гервиг рассказывает о четырёх сёстрах, их судьбах и переживаниях.

США времён Гражданской войны. Сёстры Мардж смотрят на жизнь абсолютно по-разному: писательница Джо решительно не понимает, почему её старшая сестра Мэг видит счастье в замужестве и детях; мстительность Эмми контрастирует с ангельским радушием и светящейся добротой Бет. Но несмотря на несхожесть, вечные столкновения интересов, жизнь маленьких женщин полна любви. Жизнь в большой семье учит состраданию и уступчивости.

Помимо этого, в фильм заложена толика здравого, совсем не агрессивного феминизма: женщина имеет право на счастье в любом виде. Так, в одной из сцен, Эмми, повзрослев и став мудрее, негодует, почему единственный путь девушки — удачное замужество. Именно в её уста, в уста талантливой и самокритичной художницы Грета Гервиг, как мне показалось, вкладывает манифест равенства.

Но фильм «Маленькие женщины» —не про чайлдфри-карьеристок. Желание иметь детей или равно как и быть востребованным в профессии ставятся на одну ступень и не сравниваются. В фильме роли не разделены на сильные и слабые. Например, прямолинейная (местами чересчур) писательница Джо способна пойти практически на любые жертвы ради своей семьи, близких. Её уверенность в своих силах часто воодушевляет и даже спасает, но на этом фоне часто страдают те, кто менее уверен в себе. Но как бы то ни было, Грета Гервиг не осуждает, не учит, а показывает насколько разными бывают люди даже из одной семьи, и это прекрасно.

Красота фильма, его шарм сосредоточены в деталях: каждый кадр, напоминает картины Моне, Мане, Моризо. А образ Джо, исполненный Сиршой Ронан, мне чем-то напомнил портреты красавиц Данте Габриэля Россетти. Созерцательность и нежность в духе импрессионизма отражена и в музыке французского композитора Александра Десплы.

Хронология повествования построена на постоянных перескоках: тёплые кадры из детства резко обрываются холодом взрослой жизни.

Сначала зритель в них путается, но вскоре переплетения образуют красивый кружевной узор, благодаря которому появляется отчётливое понимание: нежный возраст, пора беззаботных игр прошла безвозвратно. Как бы ни было трудно, чем старше человек становится, тем более хрупким становится его счастье.

Может показаться, что фильм Греты Гервиг исключительно женский, как «Портрет девушки в огне». Но это совсем не так: здесь мужчины способны на настоящие чувства, признаются в них, ошибаются, плачут, несмотря на возраст или статус.

Нельзя сказать, что «Женщины» — это легкое кино на вечер.

Местами курьёзная, умиляющая, заставляющая плакать, история о четырёх сестрах и их близких совсем неожиданно оказалась наполнена живописностью, светлой грустью и невыносимой легкостью бытия.

9 из 10

21 марта 2020 | 17:28
  • тип рецензии:

Популярный роман Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» был экранизирован несколько раз. Режиссер Грета Гервиг после успеха фильма «Леди Берд» решается заново показать нам эту историю и, в отличие от предыдущего её фильма, этот выглядит настоящим произведением искусства.

Смелым и очень нужным инструментом здесь выступает нелинейное повествование. События прошлого и настоящего сменяются сцена за сценой и даже зрителю, который не знаком с историей, легко отделять их благодаря цветовому решению, где прошлое в теплых тонах символизирует юность и беспечность девушек, а настоящее в холодных синих, отражает реальность взрослой жизни. На таком контрасте некоторые события приобретают больший окрас.

Актерский состав привлекает многих зрителей своей яркостью и он блистателен:

— Сирша Ронан просто рождена для такой бунтарской роли старшей из сестер - Джо Мардж;

— Эмма Уотсон воплотила роль сестры Мег, она смотрится органично, хотя Эмма везде одинакова;

— открытием фильма становится молодая актриса Флоренс Пью, у которой стоит сложная задача играть маленькую девочку и взрослую леди. Внешне она не похожа на десятилетнего ребенка, но благодаря ее игре - это забывается;

— незабываемая роль Элайзы Сканлен, сестры Бэт Мардж с наименьшим экранным временем, но очень трогательной историей которая затронет сердце зрителей.

Каждый тут на своём месте: Тимоти Шаламе, Лора Дерн, Мерил Стрип, Джеймс Нортон и другие.

Чувствуется трепет и близость режиссера к сестрам Мардж, сквозь стремление быть художницей — это делает ее адаптацию книги «Маленькие женщины» настолько хорошей. Фильм погружает вас в воспоминания о вашем детстве и юности с ноткой грусти и добра.

9 из 10

07 февраля 2020 | 17:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: