К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я, если честно, не знаю, в чём ценность этого недоисторического-недодраматического создания. Похоже, оно мило, по большей части, жюри «Оскара», поэтам и девочкам 13-ти лет. В остальном же, никакого впечатления лично на меня фильм не произвёл, да и вынести из него каких-то истин, кроме как самых очевидных, не удалось. А вот эта тема феминизма так вообще надоела. Согласна только с персонажем Лори, сказавшим правду: барышня-независимость когда-то влюбится и побежит, как миленькая, замуж.

Коротко и ясно говоря, «Маленькие женщины» в экранизации - юношеский романчик о счастье через невзгоды. Такая неправдоподобность не под силу исторической картине. И дело даже не в деталях.

Для человека, насмотревшегося всякой стряпни, лента не зашла, выражаясь грубым языком. Для любителей же романтических слезливых пьес - самое то.

P.S. Я всё уповала на милость Божью, чтобы хоть один герой, хотя бы мужской, был в адеквате, а не орал в середине XIX века на всю парижскую богемную улицу, как он рад видеть знакомого. Представить себе не могу такую сцену в реальности.

В целом неплохо.

Adieu

02 февраля 2020 | 14:13
  • тип рецензии:

Вступление

 Стоит сразу отметить, что рецензия настолько старается быть непредвзятой, насколько это возможно (думаю). Ни с первоисточником, ни с ранними экранизациями не знаком, поэтому остаётся плясать ровно от того что видел.

 Как погнаться за двумя зайцами и не поймать ни одного, рецепт Греты Гервиг.  

 Мы, как и Джо Марч, сквозь призму которой зритель будет осмыслять окружающее последующие два часа, буквально первыми кадрами открываем дверь. Она свою - к издателю, а мы в сам фильм. 

  В декорациях дома, где живут четверо сестёр с матерью, а также близлежащих (соседних) домах будет развиваться вся история, причём как в детстве, так и после него. И тут же раскрывается скудность сюжета, режиссёр пытается ухватиться за всё и сразу, и устраивает подготовку зрителя к полёту на луну, других причин зачем так отрывисто вести повествование я не вижу. 

 Внимательный зритель разберётся в таймлапсах нехитрым образом. Напоминаю, наши глаза - Джо, именно посредством её воспоминаний окрашиваются цвета в фильме. Тёплые тона, семейная идиллия и пейзажи, местами завораживающие своей красотой - тут про детство, а противоположностью вырисовывается холодные тона, щепотка безнадёжности и всеобщая мрачность картинки - тут настоящее. Если отслеживать изменения в картинке, можно не запутаться в двух временных промежутках, другого способа не вижу.  

 А о чём оно вообще всё было? 

 Лично я немного теряюсь, потому как история про волевую суфражистку, писательницу и самодостаточную Джо выглядит недосказанной, хоть её взаимодействию с миром, сёстрами отводиться большая часть экранного времени. 

 Истории про силу семьи, про её роль в обществе и становлении каждой из сестёр так же не вышло. Вместо раскрытия Бет, чья болезнь сыграла большую роль, вместо хоть какой-то рефлексии по поводу возвращение отца с войны, мы получаем бесконечные диалоги, топтания на месте и вводящее большинство в недоумении повествование. 

И что мы имеем в итоге?

 Джо Марч для меня спасла этот фильм, её настроение можно буквально пощупать, даже отношение к сестре Эмми (во время её поездки по Европе) обозначается светлым, почти выбеленным тоном картинки, подсказывая отношения к ней.

Режиссёрка заботливо старалась рассказать о Джо, жаль что за этой заботой последовало общее безразличие к другим, не менее важным для цельной истории, персонажам картины.

05 января 2023 | 17:11
  • тип рецензии:

Всем поклонникам произведения 'Маленькие женщины'.

Изначально, я узнала о данном произведении, прочитав книгу. И это было правильным решением. Книга раскрыла больше деталей о самих героинях, их характерах, судьбах и самое главное, об их воспитании. Особенно затрагивали моменты, когда мать прививала им духовные и нравственные ценности. Например, на Рождество она подарила им томик Евангелия и этот подарок они восприняли с должным уважением и незамедлительно принялись изучать его. И в дальнейшем, когда им приходилось делать выбор в их жизни, они применяли то, что узнали из Библии и внимали советам своей матери.

Можно представить, какой бы была современная молодежь, будь они хоть немного похожи на героинь данного произведения. Очень порадовали моменты, которые учат не сосредоточиваться на своих эгоистических желаниях, как это было в случае с Эми, младшей сестрой, а задумываться о том, что важно, порой в ущерб себе, проявлять заботу и щедрость. Именно такой принцип из Филлипийцам 2:4 и проходил красной нитью на протяжении всего фильма: ' Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других '.

В целом, картина соответствует духу произведения, отлично передавая дух времени и главный посыл. Очень хочется, чтобы как можно больше людей посмотрели этот фильм, и вынесли для себя полезные уроки, которые сделают жизнь лучше.

07 июня 2020 | 14:45
  • тип рецензии:

'Самая прекрасная женщина та, что делает дом счастливым.'

'Little Women' - классика мировой литературы, и роман американской писательницы Луизы Мей Олкотт читало и читает уже множество поколений. Книга чудесная: такая тонкая и глубокая, такая теплая и искренняя. Роман был опубликован в далеком 1868 году и вызвал резонанс среди читателей США. С появлением кинематографа, эту книгу экранизировали много раз.

Лично мне хорошо помнится 'Маленькие женщины' 1933 года фильм с выдающейся американской актрисой Кэтрин Хепберн. Джо Марч уж больно чудесно сыграла она, и какая бы другая актриса не играла в будущем эту замечательную роль, всегда сравниваю ее с игрой Кэтрин Хепберн. Ну, а фраза 'Христофор Колумб' произнесенная часто в фильме Хепберн стала чем-то нереально смешным, милым и любимым.

Среди других экранизаций, запомнился фильм 'Маленькие женщины' 1994 года с Вайноной Райдер. Она интересно сыграла Джо Марч, и ее игра также запомнилась. Все остальные экранизации 'Little Women' зачастую посредственны и немного банальны. В них не было искры, некого обаяния и шарма самой книги.

Так было до 2019 года, пока не вышел громкий фильм Греты Гервинг (женщины-режиссера, которая прославилась своим славным фильмом 'Леди Берд') 'Маленькие женщины': новая экранизация. В фильме куча известных актрис и актеров, поэтому кинокартина была многообещающей. Начинаешь смотреть ее с большим предвкушением и любопытством.

Альтернативная экранизация со своими хитростями, тайнами и неожиданностями. В этой истории мы видим четырех совершенно разных родных сестер. Джезефина (которую самые близкие называют Джо), Маргарет (Мег), Эми и Элизабет (Бет) живут вместе с мамой и ждут отца с войны. В фильме рассказываются разные периоды их жизни. Затрагиваются 1861 год, 1868. Мы видим взросления четырех сестер, как из девушек они превращаются в женщин. Их семейный очаг, дружбу, силу семьи, первую любовь, взлеты и падения, удары судьбы и силу духу маленьких на первый взгляд женщин, но таких сильных и прекрасных. Кто-то хочет из них замуж, а кто хочет стать писательницей и создавать свои миры...

Костюмированная экранизация получилась любопытной, и совсем не похожей ни на одну предыдущую. Фильм атмосферный, именно атмосфера прошлого была показана педантично и правдиво. Картина имеет свою ценность, и есть что-то в ней прекрасное, светлое и душевное. Мир маленьких женщин из книги перенесли в фильм, на мой взгляд, вполне удачно. Вдохновляет актерская игра.

Роль Джо чрезвычайно важная, и с выбором актрисы нельзя было ошибиться. Не думал, что Сирша Ронан так может перевоплотиться и сыграть Джозефину. Ронан помнится еще девочкой с фильма 'Я никогда не буду твоей' с Мишель Пфайффер, и приятно следить за карьерой этой восходящей актрисы. В 26 лет она имеет уже аж три номинации на премию Оскар, что очень круто. В фильме 'Бруклин' любимая лично моя ее роль, но именно роль в 'Леди Берд' и работа с режиссером Гретой Грвинг дала возможность Сирше Ронан сыграть в 'Маленьких женщинах'.

Вижу в Сирше Ронан тут пыл Джо Марч, что был в Кэтрин Хепберн в 1933 году, и это очень круто. Есть в игре Сирши что-то от Хепберн и это так чувствуется. Мощная и чистая актерская игра, и браво, Ронан!

Не смотря на то, что Сирша была главной героиней фильма, внимание к себе нереально перетягивает Флоренс Пью. Обычно в других экранизациях после героини Джо Марч обращаешь внимание на красавицу Мег и актрис, которые ее играют. В этой новой экранизации ее сыграла Эмма Уотсон, но любимица из 'Гарри Поттера' теряется за мощной и классной игрой Флоренс Пью, и внимания зрителя переходит в этом фильме на Эми Марч, которую собственно Пью и играет.

Восходящая, британская звезда Флоренс Пью не смотря на юный совсем возраст, уже имеет список сложных и разнообразных ролей. Одни только 'Леди Макбет' или 'Солнцестояние' чего только стоят. В 'Маленьких женщинах' Флоренс прекрасна, и от ее игры было невозможно оторваться.

Во вторых ролях приняли участие такие уважаемые актеры, как Лора Дерн, Мэрил Стрип, Луи Гаррель и Тимоти Шаламе. Очень удачный выбор всех актеров, и фильм смотрелся с удовольствием. Все новое, забытое старое, и в этой экранизации вернулись к истокам, чему-то давно забытому, но прекрасному.

Новая экранизация вдохновляет, и кино прелестное. Оценят его ценители душевных и тонких нитей кинематографа. В фильме есть сила и мощь, что-то прекрасное и доброе, теплое и всеми родное. Безусловно, картина одна из самых ярких кинолент прошлого года, и внимания она заслуживает.

'Маленькие женщины' - американская, костюмированная драма 2019 года. Итог, самая современная экранизация известной книги получилась прелестной, а костюмы, платья здесь... это отдельный разговор. Фильм искренний и чистый, и я говорю ему 'да'. Спасибо!

«Когда вы чувствуете, что недовольны своей судьбой, вспоминайте о дарованных вам радостях и будьте благодарны».

8 из 10

26 апреля 2020 | 15:27
  • тип рецензии:

«Добрый день, моя юность. Боже мой, до чего ты прекрасна…».Взросление и тоска по детству, разочарования и горести, как вечные спутники, сопровождают жизнь каждого человека. В своём фильме Грета Гервиг рассказывает о четырёх сёстрах, их судьбах и переживаниях.

США времён Гражданской войны. Сёстры Мардж смотрят на жизнь абсолютно по-разному: писательница Джо решительно не понимает, почему её старшая сестра Мэг видит счастье в замужестве и детях; мстительность Эмми контрастирует с ангельским радушием и светящейся добротой Бет. Но несмотря на несхожесть, вечные столкновения интересов, жизнь маленьких женщин полна любви. Жизнь в большой семье учит состраданию и уступчивости.

Помимо этого, в фильм заложена толика здравого, совсем не агрессивного феминизма: женщина имеет право на счастье в любом виде. Так, в одной из сцен, Эмми, повзрослев и став мудрее, негодует, почему единственный путь девушки — удачное замужество. Именно в её уста, в уста талантливой и самокритичной художницы Грета Гервиг, как мне показалось, вкладывает манифест равенства.

Но фильм «Маленькие женщины» —не про чайлдфри-карьеристок. Желание иметь детей или равно как и быть востребованным в профессии ставятся на одну ступень и не сравниваются. В фильме роли не разделены на сильные и слабые. Например, прямолинейная (местами чересчур) писательница Джо способна пойти практически на любые жертвы ради своей семьи, близких. Её уверенность в своих силах часто воодушевляет и даже спасает, но на этом фоне часто страдают те, кто менее уверен в себе. Но как бы то ни было, Грета Гервиг не осуждает, не учит, а показывает насколько разными бывают люди даже из одной семьи, и это прекрасно.

Красота фильма, его шарм сосредоточены в деталях: каждый кадр, напоминает картины Моне, Мане, Моризо. А образ Джо, исполненный Сиршой Ронан, мне чем-то напомнил портреты красавиц Данте Габриэля Россетти. Созерцательность и нежность в духе импрессионизма отражена и в музыке французского композитора Александра Десплы.

Хронология повествования построена на постоянных перескоках: тёплые кадры из детства резко обрываются холодом взрослой жизни.

Сначала зритель в них путается, но вскоре переплетения образуют красивый кружевной узор, благодаря которому появляется отчётливое понимание: нежный возраст, пора беззаботных игр прошла безвозвратно. Как бы ни было трудно, чем старше человек становится, тем более хрупким становится его счастье.

Может показаться, что фильм Греты Гервиг исключительно женский, как «Портрет девушки в огне». Но это совсем не так: здесь мужчины способны на настоящие чувства, признаются в них, ошибаются, плачут, несмотря на возраст или статус.

Нельзя сказать, что «Женщины» — это легкое кино на вечер.

Местами курьёзная, умиляющая, заставляющая плакать, история о четырёх сестрах и их близких совсем неожиданно оказалась наполнена живописностью, светлой грустью и невыносимой легкостью бытия.

9 из 10

21 марта 2020 | 17:28
  • тип рецензии:

Популярный роман Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» был экранизирован несколько раз. Режиссер Грета Гервиг после успеха фильма «Леди Берд» решается заново показать нам эту историю и, в отличие от предыдущего её фильма, этот выглядит настоящим произведением искусства.

Смелым и очень нужным инструментом здесь выступает нелинейное повествование. События прошлого и настоящего сменяются сцена за сценой и даже зрителю, который не знаком с историей, легко отделять их благодаря цветовому решению, где прошлое в теплых тонах символизирует юность и беспечность девушек, а настоящее в холодных синих, отражает реальность взрослой жизни. На таком контрасте некоторые события приобретают больший окрас.

Актерский состав привлекает многих зрителей своей яркостью и он блистателен:

— Сирша Ронан просто рождена для такой бунтарской роли старшей из сестер - Джо Мардж;

— Эмма Уотсон воплотила роль сестры Мег, она смотрится органично, хотя Эмма везде одинакова;

— открытием фильма становится молодая актриса Флоренс Пью, у которой стоит сложная задача играть маленькую девочку и взрослую леди. Внешне она не похожа на десятилетнего ребенка, но благодаря ее игре - это забывается;

— незабываемая роль Элайзы Сканлен, сестры Бэт Мардж с наименьшим экранным временем, но очень трогательной историей которая затронет сердце зрителей.

Каждый тут на своём месте: Тимоти Шаламе, Лора Дерн, Мерил Стрип, Джеймс Нортон и другие.

Чувствуется трепет и близость режиссера к сестрам Мардж, сквозь стремление быть художницей — это делает ее адаптацию книги «Маленькие женщины» настолько хорошей. Фильм погружает вас в воспоминания о вашем детстве и юности с ноткой грусти и добра.

9 из 10

07 февраля 2020 | 17:44
  • тип рецензии:

Второй фильм Греты Гервиг – пятая (не считая теле и двух аниме-сериалов) экранизация романа «Маленькие женщины», и, наверное, самая экспериментальная. По монтажу, операторской работе и режиссуре фильм снят вне голливудских шаблонов, необычно и мастерски. Гервиг привнесла в роман Олкотт дух своих сценариев, написанных вместе с Баумбахом («Милая Фрэнсис» и «Госпожа Америка»), которые необычайно витально транслируют энергию молодости с экрана со всеми ее дурачествами, эскападами и стихийной радостью бытия. Категорически не согласен с Зельвенским, который считает картину Гервиг и сам роман Олкотт приторно слащавым и сентиментальным: режиссер избежал всех мыслимых ловушек мелодраматизма, даже оригинально закольцевав историю сценами в редакции, которых в романе, видимо, не было (точно не знаю, не читал).

К минусам картины можно отнести неровную игру актрис: если Ронан работает мощно, залихватски, с полным погружением в героиню (она покорит всякого мужчину, любящего неординарных женщин), а Пью, хоть и оказалась на вторых ролях, но ее образ получился также многогранным и интересным, то Уотсон лишь очаровательно стреляет глазами, не в силах создать полнокровного персонажа. Конечно, нельзя не рукоплескать Лоре Дерн (насколько не похожа ее адвокатесса из «Брачной истории», прожженная и хищная, перетянутая пластическими хирургами, на теплый, сердечный образ матери из «Маленьких женщин»!) и Мерил Стрип, которая может даже будучи древней бабулей играть так, что у зрителя искрит в глазах.

А вот мужчины работают в рамках своих амплуа, персонажи их куда скромнее женских, им не хватает объема и глубины, но, может, это есть и в романе Олкотт: Гаррель и Шаламе – это, конечно, не статисты, образы их интересны, но рядом с сильными женскими образами они стушевываются и выглядят дополнением к своим женщинам. Возможно, в этом была задача Гервиг и Олкотт: создать повествование о женской доле, с которой не хотя мирится героини. Для 19-го века такой подход был весьма смелым, ибо даже Шарлотта Бронте и Джейн Остин, работая намеками и полутонами, создавая мощные женские образы, по глубине не уступающие мужским, в драматургии шли на компромиссы.

Смотря фильм Гервиг, ловил себя на мысли, что такой феминизм я приветствую: не лобовой, не вурдалаковский, не мужененавистнический, а взвешенный и аккуратный, по существу критикующий мужской общество. Смотрел в кинотеатре фильм с подругой (тоже философ, как и я), и обратил внимание, что в зале были, в основном, девушки, мужчин не было почти совсем. Почему? Фильм Гервиг так, как он сделан, посвящен, как и «Милая Фрэнсис», женской дружбе прежде всего, да еще скрепленной узами родства. В том мире, который показывают Гервиг и Олкотт, женщины, наделенные талантами, не могут реализоваться, иначе как в замужестве и деторождении, что превращает их в духовных инвалидов. Эта боязнь не реализовать свои способности в ущерб семье – болезненная тема для многих молодых девушек, потому они и пришли на фильм.

Но при всей феминисткой расстановке акцентов (особенно удался монолог героини Пью в мастерской), Гервиг показывает правду всех персонажей, не беря сторону никого из них, хотя ей ближе всех Джо, это понятно: например, в сцене свадьбы героини Уотсон очевидна мультифокальность режиссерского подхода. Блестяще в финале вырулив из безысходной ситуации «все сестрам по серьгам», Гервиг демонстрирует половинчатость суфражистских устремлений Олкотт, их недостаточную радикальность, при этом понимая, что в то время было по-иному нельзя. Предложив оператору снимать с низкой точки, почти как Одзу, смонтировав фильм нелинейно, со множеством флешбэков и тем перепахав линейное повествование Олкотт, Гервиг вдыхает новую жизнь в сам жанр «женской драмы», не мелодрамы с соплями и елеем, а именно драмы судеб, сделав ее в меру легкой, смотрибельной и зрительской.

Как и в «Леди Берд», этом блестящее автобиографично-интимном размышлении о женской судьбе, о переходе из молодости в зрелость, Гервиг в «Маленьких женщинах» создает удивительно проникновенную, теплую историю. Честно скажу, когда впервые увидел Грету Гервиг в «Милой Фрэнсис», сразу влюбился в создаваемый ей образ и ее манеру исполнения, столько было в этой милой девушке очарования, сердечности и человечности. Теперь понимаю, что талант Гервиг-сценариста и режиссера, не меньший, чем у Гервиг-актрисы. Даже само ее лицо, такое открытое, доброе, не жесткое, не хищное, не агрессивно сексуальное, как у большинства голливудских кукол, а именно человеческое лицо показывает, что она никогда не снимет ничего жестокого и чудовищного. Это лицо нового феминизма. Его человеческое лицо.

31 января 2020 | 20:55
  • тип рецензии:

Фильм понравился, несмотря на ряд заметных недостатков. Действие происходит во время Гражданской войны в США, т.е. во вторую половину 19 века, но по поведению, репликам и разговорам кажется, что все это 21 век, а героини просто одеты в одежду той эпохи. Неужели в 19 веке было принято девушкам при встрече бросаться в объятия знакомым противоположного пола? Дружески колотить друг друга? И позволять себе еще кучу панибратств на глазах у других людей? Тем более, в такой пуританской стране как Америке. Впрочем, я не читала книгу, экранизацией которой стал этот фильм. Возможно, героини ведут себя так и в книге, написанной в 19 веке, ну а тут автору виднее.

Очевидно, мужские персонажи в фильме второстепенны, женские их абсолютно подавляют. Они невнятны и невыразительны. Среди родителей на первом месте, безусловно, мать. Отец то ли есть, то ли нет. Он на гражданской войне.

Еще к недостаткам фильма отнесу непоследовательность повествования. Оно скачет постоянно: то прошлое, то настоящее, потом снова вернулись в прошлое. Нужно приноровиться следовать за таким сюжетом.

Несмотря на эти минусы, фильм показался хорошим. Его главный плюс в том, что он воодушевляет. Он о том, как важно идти к своей цели и не сходить с выбранной тропы. Не стоит забывать о своей мечте и стремиться к ней всегда. И конечно то, как в фильме показана важность семьи. Семья - это главная опора любого человека в жизни. Я немного позавидовала теплоте их отношений и привязанности друг к другу.

7 из 10

03 июня 2020 | 23:14
  • тип рецензии:

Сходил сегодня в кинотеатр на долгожданный новый фильм Греты Гарвинг, одной из главнейших женщин-режиссеров нашего времени - «Маленькие женщины».

Более двух часов уюта и тепла растопят самую холодную зиму.

Во время просмотра этой картины, я все время ощущал что-то очень домашнее, даже сам кинотеатр и зрители, находившиеся в нем в этот момент, на время фильма, стали немножко ближе и роднее, девушка, которая часто тихо плакала, и которую успокаивал её бойфренд, добрая бабушка, пришедшая одна в кинотеатр и многие другие люди, даже те, кто хрустели пакетами, кажется, делали это чуть деликатнее и с большой чуткостью, чем обычно.

Деликатность и чуткость это те слова, которыми хочется охарактеризовать это кино, оно деликатное, неспешное и очень доброе и мягкое, постепенно разрастаясь и заполняя собой все вокруг к своей кульминации.

А чуткость отношений главных героинь друг с другом, показанные Гретой Гервинг так доверительно и благородно, что они невольно вызывают тихие слезы, но слезы светлые и трогательные.

В течении фильма параллельно развиваются две временные линии, но помимо этого происходит еще и очень интересная метафора, которая раскрывается нам в двух самых последних сценах картины.

Потрясающий актерский ансамбль этой работы возглавляет, конечно же, Сирша Ронан, которую уже давно называют Мерил Стрип своего поколения, и вот сыграв вместе с Мерил в этом фильме, можно уже окончательно признать, что Сирша, стала Сиршей Ронан своего поколения!

Кино снято очень живописно, сцены в лесу или Рождественский семейный праздник это просто произведения изобразительного искусства.

Вообще это та самая семейная картина в своем самом лучшем понимании, сделанная по классическим канонам и правилам. Со спокойными декорациями, немного щемящей и негромкой музыкой, традиционными костюмами, и чувством принятия самых тяжелых ситуаций, и неизбежностей, которые встречаются каждой маленькой женщине, на пути её взросления, становления, нахождения себя и своего призвания, стремления к обретению своей независимости и любви и, конечно же, принятия себя самой.

«Маленькие женщины» - это бессмертная книга, которая в своем новом прекрасном кино исполнении от Греты Гарвинг продолжает произносить важные, правильные и вечные истины и так хочется, чтобы они звучали как можно чаще и произносились с такой же теплотой, как в этом кино!

10 из 10

06 февраля 2020 | 09:20
  • тип рецензии:

Сюжет данного фильма повествует о четырех сестрах, их взрослении, жизненных приоритетах и как они меняются во времена Гражданской войны в США. Фильм — это экранизация одноименной книги. за авторством Луизы Мэй Олкотт. Скажу сразу, других экранизаций этого произведения я не видел, поэтому будет отсутствовать сравнение в моей рецензии.

Это первый фильм, который я посмотрел у Греты Гервиг(в качестве режиссера) и хочется сразу сказать спасибо за радующий глаз живописные ракурсы, которые окружают зрителя всю киноленту. Грета хорошо завлекает зрителя по ходу фильма и примерно уже к середине строится ясная картина всех образов персонажей. Можно уверенно сказать, что знакомство с этим режиссером прошло отлично.

Актерский каст, без преувеличения, отличный. Девушки, сыгравшие сестер, отлично справились со своей задачей, показали индивидуальные личности и смогли донести характер, его изменения. Флоренс Пью, в роли Эми Марч, великолепно показала перевоплощение своей героини из стервозной девушки в человека, который самостоятельно готов осознать своё счастье. Хочется выделить Сиршу Ронан, в роли второй сестры Джо Марч, великолепная актерская подача образа «бунтарки», и в то же время, девушки, для которой слово «семья» значит все. Так же порадовало присутствие Боба Оденкерка, сыгравшего главу семейства Марч (знакомый многим по роли Сола Гудмана из сериалов 'Во все тяжкие' и 'Лучше звоните Солу').

В музыкальной части ничего выдающегося, но и в то же время все на своих местах: композиции появляются в тех местах, где ты ожидаешь их услышать.

Так же хочется похвалить костюмы, которые являются непосредственным декором и воссоздают картину эпохи 19 века.

Итог: сей фильм о дружбе и любви, выборе и утрате, о семейно-сестринских отношениях и конечно же о женском счастье. В общем рекомендую той части людей, кто любит мелодрамы и тем, кто хочет позвать в кино свою вторую половинку.

8 из 10

02 февраля 2020 | 11:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: