«… У всех есть тайны, но у некоторых они спрятаны слишком глубоко …»
Смотрел я как-то топ хороших ужастиков, и в нескольких видеороликах я натыкался вот на это кино. Поэтому и решил я его посмотреть, так как подобные кинопроизведения до этого не встречал. Хочу сказать такую вещь, что русский перевод часто многое портит, поэтому из-за него я ожидал совершенно другое, из-за был очень удивлён, когда получил нечто абсолютно другое, потому что про демонов здесь речи не идёт. Со скучного вступления перейдём уже к рецензии на фильм Андре Овредала «Демон внутри», а в более правильном переводе «Вскрытие Джейн Доу» или «Вскрытие неизвестной».
Оценивать кинопродукт буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также атмосфера.
Сюжет: На месте преступления было найдено странное подозрительное тело. Шериф отвёз это тело знакомым патологоанатом, с которыми начали происходить ужасные события, так как тело оказывается было необычным. Повторюсь, из-за ошибочного перевода я был очень удивлён, когда врубился, что происходит на самом деле. По этой причине я сам для себя выдумал острый сюжетный поворот, отчего сразу вас предупреждаю, что название, происходящему, не соответствует от слова совсем. Рассуждая о самом сюжете, хочу сказать с подобным я столкнулся впервые. И поэтому, зная, что «Демон внутри» любимое кинопроизведение Стивена Кинга в 2016 году, осмелюсь утверждать, что подобных этой сюжетной линии фильмов ещё не было, но опять же я могу ошибаться. Тут у меня в голове происходит непонятный конфликт, так как с одной стороны, сюжетная линия «держит тебя у экрана» до самого конца, что является признаком того, что сюжет очень интересный. С другой же стороны — это кинопроизведение является просто цитаделью всех клише фильмов жанра ужасы. Вы даже не представляете насколько всё было предсказуемо. Честно сказать, я бы сам написал сценарий не хуже, так как все приёмы этого кинопроизведения я видел в куче других ужастиках. Несмотря на это, сюжетная линия очень интересная, что доказывает факт того, что клише не всегда плохо. Концовка фильма тоже изумительная, не типичная, за неё большой like. Больше мне по этому критерию написать нечего.
Актёрская игра: Фильм продолжает удивлять и в этом критерии. Мне просто интересно, каково было играть Олуэн Катрин Келли роль Джейн Доу (Незнакомки)? А именно роль неподвижного трупа? Я просто буду в шоке, если она играла эту роль от начала до конца лично без какой-либо компьютерной графики или дублёра. К сожалению, на этом данный критерий удивлять прекращает. Дальше начинаются типичные проблемы фильмов жанра ужасы, а именно прописывание персонажей. Второй план героев вообще никакой, абсолютно не прописанный. Но первый план я бы намного лучше не назвал. Да, Брайан Кокс, сыгравший Томми, был ещё более-менее прописан. В нём ощущался полноценный персонаж, иным словами. Но вот Эмиль Хирш, сыгравший Остина просто пустышка, фигура без истории. Это реально расстраивает, но это проблема всех фильмов этого жанра, как я уже написал. Радует меня тот факт, что эмоциональное составляющее было на высочайшем уровне. Ты верил героям, пугался вместе с ними и так далее. К игре мне плохого написать нечего. Итого, я готов похвалить героев, но также могу раскритиковать режиссёра и сценаристов. Выводы делайте сами.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма просто на высоте. Какой же suspense добавляла вот эта мелодия, которая играет весь фильм, а именно пианино и скрипка. Я прямо иногда отвлекался на эту мелодию. Кроме того, музыкальное сопровождение фильма, помимо мелодии, содержит и хорошие полноценные композиции, а именно «Let the Sunshine in» - Pebbles. Звуковое сопровождение тоже было на уровне, хрипы, скрипы, замыкания, эхо и так далее. Всё это в совокупности подтверждало тот факт, что ты смотришь фильм жанра ужасы с элементами триллера, а не что-то другое. Больше здесь добавить нечего.
Атмосфера: Я не знаю, атмосфера шикарна, но нюанс в том была бы она такая же шикарная, если я заранее знал оригинальное название кинопроизведения, а не очередной кривой русский перевод. Но, так как я смотрел фильм, как получилось, то могу написать следующее – атмосфера нагнетает через каждую секунду. С каждым кадром ты всё больше погружаешься в этот мир, и тебя начинают пугать все звуки, которые пугают и героев. Я не знал, что обычное вскрытие, обычный неподвижный труп может тебя так пугать только своим присутствием и странностью, будто специально исходящим от него. Кроме этого, сама геолокация, а именно подвал, сделанный под морг. Далее, этот шикарный во всём soundtrack, такая же актёрская игра, несмотря на косяки режиссёра и сценаристов. И всё это в совокупности создаёт вокруг кинопроизведения незабываемую и очень нагнетающую атмосферу. Из-за этой атмосферы ты понимаешь, что смотришь именно фильм жанра ужасы, а не что-то другое. И не стоит забывать про влияние триллера, которое здесь на высочайшем уровне.
Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера и детектива «Демон внутри» или «Вскрытие Джейн Доу (Неизвестной)» вызывало у меня неоднозначные эмоции. Я забыл написать про составляющее детектива. Но напишу так, детективная часть фильма сделана очень интересно, так как герои ведут прямо целое расследование и его результаты пугают тебя ещё больше. Несмотря на все эти положительные моменты, у вас могут возникнуть вопросы ко мне. Если всё так хорошо, то почему у тебя неоднозначные эмоции? Я вам отвечу, так как кино абсолютно пустое, с кучей не логических моментов в сюжете. Ошибок, иными словами. Также, я бы описал весь сюжет такими словами «это мимолётное видение». Почему так? Потому что кино к концу не приходит к общему знаменателю, будто куда-то спешит. Хронометраж явно какой-то урезанный. Почему? Потому что кино оставляет после себя куча вопросов, на которые ответов не даёт. И всё это в совокупности перечёркивает все положительные моменты в фильме. Если бы не этот необычный сюжет, отличная атмосфера и soundtrack, то кино по сути максимально среднее, с огромной кучей недосказанности и пробелов. «Если» - это, конечно, хорошо, но на деле мы имеем то, что имеем и отрицать некую гениальность фильма нельзя. Была бы моя воля и позволяли бы мне правила «Кинопоиска» я бы поставил шесть с половиной, но ставлю оценку такую. Рекомендую ли я к просмотру? Да, рекомендую, это кино в вашей коллекции лишним не будет. Стивену Кингу понравилось, поэтому большинству уверен тоже понравится. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!
Режиссёр Андре Овредал начал с ужасов и триллеров, «Демон внутри» только второй полнометражный фильм режиссёра. Русское название ленты только спойлерит сюжет, так как в плане сверхъестественного фильм слишком узок, нет размаха про демонов, но предпосылки, открытый финал и постепенное раскрытие тайны смогло порадовать. В оригинале у нас «Вскрытие Джейн Доу» - весьма конкретное название, про мистику и демонов ни слова, преобладающее большинство занимают детектив и триллер. Возможно, локализаторы указали конкретное представление, чтобы соотечественники сортировали кино по иным критериям.
Два патологоанатома – отец и сын – работают у себя дома в подвале. Видать, частные морги теперь в почёте, бумажной волокиты нет, «крыша» копов имеется – занимайся в своё удовольствие. Тем не менее, лёгкая экспозиция показывает весьма приятные моменты «отцов и детей», вводит женского (живого!) второстепенного героя, дабы полностью пройти по заветам Ивана Тургенева. Вот что забавляет, клише подобных фильмов до того часто мелькает на экране, что ты понимаешь, как развернуться события. Чем больше душевного разговора Брайана Кокса с Эмилем Хиршем, тем отчётливее подтверждается догадка. А ещё и девушка Офелия Ловибонд – ну точно, разложили неожиданные повороты по полочкам.
Первое действие весьма неплохо служит детективной частью. Срочная доставка тела (не пиццы!) меняет все планы. Ответы на вопросы, разумеется, отсутствуют, и картина начинает сыпать догадками. Фильм строиться таким образом, что врачи играют роль и детективов, и историков, и жертв. Интересно наблюдать за процессом работы над телом, взрослый рейтинг позаботился на детальном представлении всех процессов вскрытия. Запись диктофона служит для протокола главным героям и для объяснения сюжета зрителям.
Далее режиссёр включает мистику. Элементы астрального мира, скримеры, неожиданные обстоятельства. Большая заслуга в саундтреке, который является главным в пугающем эффекте. Даже если следующий кадр будет безобидным, за счёт резких и громких звуков адреналин впрыскивается в кровь.
Постепенный этап вскрытия добавляет ужасающие изображения, сильнее нагнетает мистический элемент, а после напряжения радует удивительными знаками и символами демонизма. Представлен процесс раскрытия волнующе, а дальше следует понимание такого обстоятельства, что подводит к финалу ленты. Поэтому сама развязка не так волнительна, как постепенное вскрытие, подметки врачей, удивления при взгляде на органы, предположения и догадки. Вскрытие – вышло хорошим. Демонизм – посредственным. Конечно, драматизм тут был необходим, но все карты были известны ещё в начале фильма.
В итоге, это простой, узконаправленный триллер, который обладает своими особенностями, но в целом не выстреливает какими-то неожиданными обстоятельствами. Также меня порадовал Эмиль Хирш на экране. Давно я его не видел (Тарантино в «Однажды в Голливуде» выделил небольшую роль актёру), да и Брайан Кокс хорошо смотрелся.
Демон Внутри (2016). Патологоанатомы маленького городка получают обнаруженное при странных обстоятельствах и хорошо сохранившееся тело молодой красивой девушки без видимой причины смерти. Они пытаются выяснить, кто она и как умерла, обнаруживая все более причудливые подсказки, которые ведут к тайнам её жизни и смерти. Фильм Андре Овредала - норвежского кинорежиссера, имеющего за спиной не самые удачные фильмы ужасом, такие как 'Охотники на троллей', провалившийся в прокате. Однако, Овредал решил не сдаваться и привлек к своей картине такого актера, как Эмиль Хирш (В диких условиях 2007), который приятно порадовал актерской игрой. Фильм делится на две част, как в принципе любой классический фильм.
Атмосфера фильма с каждой минутой становится все мрачнее и мрачнее. Стоит отметить то, что сам процесс взрытия является крайне неприятным и для людей не слабонервных и стойких. Но сам этот и процесс является всей фишкой фильма, показывая тот самый «ужас» тела изнутри. Постепенно, когда сюжет доходит до эпицентра сверхъестественных и мрачных событий, все почему-то становится до нелепости смешным. Скримеры, от которых зритель может только недоумевать а не пугаться, и то не вытягивали картину. Фильм становится несуразным в плане сценария и абсолютно нелогичным, что приобретается ощущение, будто двух главных героев гоняют по локации из стороны в сторону… а может, так и есть. Одним словом, фильм вышел неудачным, что к нему даже не подходит фраза «на один раз можно глянуть».
Мне безумно понравилась атмосфера фильма - постоянно давящая, нагнетающаяся. Постоянно сидишь и ждешь, когда же произойдет мистический ужас и мертвое тело оживет (и покарает?) Шикарная картинка, красивые цвета и визуальные спецэффекты. Блистательная игра актеров (по факту - это фильм двух актеров, все остальные - на подхвате). Ради игры актеров - не жаль потраченного времени.
Но в эти все мои хвалебные дифирамбы хочется влить даже не ложку, а целую бочку дегтя в адрес сценариста и режиссера. Даже больше - к сценаристу. Один лишь вопрос к ним - когда вы снимаете фильм о вскрытии, почему нельзя проконсультироваться со специалистами? Необходимо сперва удостовериться в биологической смерти человека, потому как существует огромная вероятность летаргии или комы. И в фильме не показано установление биологической смерти тела (желающие узнать, как это делается - есть много информации об этом). Что перечеркивает всю красоту постановки. Можно было совершенно иначе все поставить по данному сюжету, и тогда это было бы мегакруто. Очень многое хочется сказать, но спойлерить не имею права.
Еще один нюанс - бредовый перевод названия на русский язык. Какой еще 'Демон внутри'? Демона там нет и близко. Почему нельзя оставить дословный перевод 'Вскрытие Джейн Доу' (или 'Вскрытие неизвестной')?
Ставлю данную оценку лишь за игру актеров и красивую картинку. Иначе было бы еще ниже.
Банальная на первый взгляд идея о «сверхъестественных события, происходящих в морге», играет со зрителем злую шутку…
Актёрская игра. Это первый фильм, в котором лучшая, как я считаю, игра была продемонстрирована… трупом?! Да, это действительно так, и дело вовсе не в том, что актёры отыгрывают настолько плохо, что больше нет претендентов на эту позицию. Смысл в том, что так аутентично и правдоподобно отыграть труп – это целый вызов для любого актёра, ведь делать это нереально сложно. Олуэн Келли справляется с ролью на все 200%, не оставляя ни малейшего сомнения в своём профессионализме, ведь повода думать, что перед нами живой человек, а не труп, актриса не даёт ни в коей мере. Вкупе со своей сексуальностью, приправленной ведьмовским холодом, и утончённостью каждая секунда её экранного времени становится наполненной страхом и симпатией одновременно. Остальная часть актёрского состава полностью реализует поставленные перед ней задачи, интересно отыграв патологоанатома и его ассистента, которые к тому же ещё и кровные родственники. На почве совместной утраты любящей жены и мамы режиссёр добавляет в картину драмы, в которой актёры действуют как-то немного неестественно и робко. Не думаю, что это сильно повлияло на качество фильма, ведь он совершенно про другое.
Антураж. Невероятно усердная работа актёрского состава по выяснению мельчайших деталей хирургических операций, проводимых над трупами, делает картину сильно приближенной к реальности, делает её даже в какой-то мере научной. Качественная рисовка придаёт сценам вскрытия важность, ведь благодаря ним зритель понимает, что якобы происходило с бедной девушкой. Интересная обстановка подвального морга также способствует большему погружению в происходящие в фильме события. Антураж «Демона внутри» – это одна из самых «вкусных» частей этого кино.
Сюжет. А вот самая «вкусная» – это сюжет. Не принимая во внимание жалкую драму об умершем члене семьи патологоанатомов, происходящая ситуация порциями выдаётся зрителю, присутствует этакая детективная подача. Очень интересным сюжетным наполнителем являются тончайшие этапы расчленения девушки, которые дают кучу информации профессионалам-патологоанатомам. Саспенса добавляют дополнительные детали её смерти, ведь такие внутренние повреждения никак не могут соотноситься с абсолютно незатронутой внешней оболочкой. Состояние глубокой тревоги окончательно подчёркивают разные акцентирующие моменты, например, кадры с демонстрацией подкожного узора Джейн Доу. Само собой, финальные сцены раскрывают зрителю режиссёрскую задумку в полной мере. Видно, что у главного созидателя есть своё виденье на картину, своя собственная, не столь очевидная массовому зрителю идея. Сюжет не обошёлся и без некоторого твиста, который является основополагающим и способствующим раскрытию главной темы. Без него было бы неплохо, но не так хорошо, как с ним, пускай даже с нерезким, совсем плавным сюжетным поворотом, но, тем не менее, кардинально меняющем смысл сего произведения, сохраняя при этом свой собственную микромир. Также несомненным плюсом является такая характеристика данной истории, как самодостаточность и способность рассматриваться обособленно, в отрыве от сторонней дополнительной информации. К сожалению или к счастью, но лор картины настолько глобален в своей перспективе, что реализовать его на 100% не представилось возможным. Да, всё и без того хорошо, но есть какое-то чувство незавершённости, чувство, что могло бы быть в 10 раз лучше. В любом случае, лор продуман, сюжет стоит внимания, сценарий оправдывает себя.
Звуковое сопровождение и операторская работа.Часто криповые моменты были связаны именно с взаимодействием музыки и кадров. Каждая нота загадочной, вызывающей мурашки музыки синхронизировалась с образом белоснежно сияющей ведьмы, вызывая чувство загадочности, недосказанности и, как следствие, дикого тревожного ожидания всё новой и новой, по клочкам собираемой информации.
Если же вы всё-таки читаете рецензию на фильм, в названии которого присутствует слово «демон», то вы, вероятно, фанат демонической тематики. В связи с этим фильм первостепенно рекомендую к просмотру, ведь в нём есть свой собственный новый взгляд на уже давно ставшую популярной, временами исчерпывающую себя тему о Дьяволе.
Самый ужас заключается для меня в том, что оба сценариста работали до того на крупных проектах. То есть это гуано не просто бред малолетки, который насмотрелся стареньких ужасов и выдал просто набор краденных элементов. Простите, без спойлеров мне не обойтись. Мне страшно сейчас не потому, что меня испугал фильм, а из-за осознания, что творится в Америке, раз люди с хроническим насморком мозга реально работают в киноиндустрии.
Вчера я посмотрела 'Страшные истории для рассказов в темноте', осталась в полнейшем восторге от сочетания атмосфер готики, современного ужастика и ностальгического фильма. Решила глянуть и этот, раз уж Овредал долго искал именно такой сценарий. На середине я подумала, что режиссёр просто кретин, раз стал это экранизировать. Потом посмотрела на послужной список сценаристов и поняла, что остальные сценарии были просто ещё хуже. Теперь я уверена, что это мировой заговор по оглуплению людей. Я знаю, как минимум, трёх блестящих сценаристов, чьи проекты дошли до экрана практически случайно. А эти пара гадёнышей продолжают писать и экранизироваться... В начале нулевых я по 'Серебряному дождю' постоянно слышала про забастовку голливудских сценаристов, чем у сейчас не могу найти подтверждения. Но, извините, я как-то не предполагала, что после на экран полезут абсолютно отбитые пахоруки.
Итак, первые сорок пять минут фильма не происходит ничего! И это по-настоящему здорово и очень страшно. Актёры отлично отыгрывают страх паталогоанатомов, понимающих, что труп на их столе противоречит всем законам биологии. Овредал потрясающий режиссёр, атмосферу он передаёт как радиоприёмник, настроенный на Атмосферию. Звук колокольчика, который привязывают к ноге трупа, создаёт ужас больший, чем скримеры, потому что персонажи оказываются в положении, где они не понимают, что им делать. Но я перевожу всё происходящее в строки сценария и понимаю, что погружение в седалище меня ждёт впереди.
Объясню. Сценарист понятия не имеет, какой режиссёр будет экранизировать текст. Потому в тексте должны быть дополнительные линии и зацепки, которые будут удерживать зрителя даже в случаях переигрывающих актёров, плохого грима и прочего непрофессионализма режиссёра. А тут этих линий нет. Всю атмосферу выдаёт ТОЛЬКО режиссёр, сценарий ему не помогает ни на грамм.
И вот на персонажей движется один из трупов из их холодильника. Да, это жутко, потому что берут не гримом, а тенями. А у меня пробегает по спине и другой холодок: 'Персонажам не дают сбежать и заставляют сразиться с трупом. Это же не может быть этим клише, не может... ёпрст!'. Это именно то самое клише, ваше первое предположение - верное. Потому обещанные спойлеры довольно условны - вы уже знаете концовку фильма, она тупа и клишированна до невозможности.
Итак, после сражения с трупом и очень ожидаемого вотэтоповорота, персонажи возвращаются в операционную, чтобы найти способ убить ведьму. И что они делают? Фантазия сценариста иссякла напрочь. Чтобы двигать сюжет, он призывает на помощь Великую Силу Тупости. Персонажи срезают кусок мозга и долго стоят с ошеломлёнными лицами. Вам ведь тоже интересно, что там? Просто мозг ещё жив. То есть когда эта тварь поднимала мертвецов, блокировала выходы, выключала электричество, имитировала бурю за окном и включала пугающие мелодии по радио, вы считали, что она полностью мертва? Это и есть всё открытие? Это всё, что придумал сценарист? Да. Ответ 'да'. Это всё, на что его хватило. Так как придумывал всё это имбецил в плохом смысле этого слова, то дальше всё уходит по звезде мгновенно. 'В Салеме не было ведьм, это была истерия'. Ожившие трупы, эй! Ладно, по барабану, вы хоть ведьму попытаетесь убить? Не, какое, сценарист завывает самое действенное заклинание 'Сила Тупости, не подведи!'.
Что же в итоге? Да, Овредал - сказочно прекрасен. Фильм пугает. До середины. Пока режиссёр своим волшебством ещё способен побеждать тупизну. В тот момент, когда персонажи наконец осознают, что против них должны действовать инфернальные силы и должны начать сопротивляться, сценарий перевешивает. После потрясающего атмосферного начала, думаю, девять десятых зрителей спросило: 'И это всё?'. Да, это всё. Такие сейчас фильмы, такие сейчас сценаристы. Это заговор. Кто как, а после таких ярких проявлений тупизны, я обычно хожу молиться разумным дельфинам, чтобы они поскорей нас завоевали.
Один из тех фильмов, которые постоянно где-то да попадались на наши глаза в пламени. Причём с положительными отзывами и рекомендациями к просмотру. Первое тёплое место среди зелёных рецензий здесь, кстати, у Чеширского пса. Хорошо мэн там начал со вскрытием. В общем, после новинки проката 'Страшные истории для рассказа в темноте' захотелось ознакомиться уже с небольшой фильмографией Андре Овредала. Звучное имя такое. Пахнет экзотикой и манит собой. Андре Овредал.
Не новое слово в жанре, конечно, но определённо развлекательный и пробуждающий ах интерес образчик жанра ужасов. 23 марта 2017 года в один дутый день в прокат вышли 'Демон внутри' и 'Живое'. Так как второй фильм привлёк серьезное очень внимание, первый заметно потерялся в дебрях кинотеатров. Зато дома посмотрели в кромешной тьме в наушниках в высоком качестве. Девушки не хватало? Нет, без неё лучше, смотреть фильм хотелось внимательно. Загадок и пока вопросов хватало.
Вольготно понравилось, что камерная обстановка в морге, не больше пяти действующих лиц и явная чертовщина с находкой под кожей симпатичной девушки на столе. Брайан Кокс и вечно молодой Эмиль Хирш отлично слились в отношениях отца с сыном. Благо, без всяких там обид и детских травм, чтобы не удлинять хронометраж. Безусловно, за них было боязно до дрожи в подмышках. Моменты с колокольчиком прямо могут напугать по-детски, осторожно. Ежели нет страха, молчи.
Пишут, что Андре Овредал (вот это имя!) остался под впечатлением от фильма 'Заклятие'. Его можем понять, сами были в шоке в кино после просмотра. В общем, ваше 'Вскрытие неизвестной', видно, куда кивает своей историей. И стоило сразу раскрывать всё тайное в локализованном названии, ага... В общем, приятно, что нет в сюжете чересчур глубоких камушек, вот это поворотов и тупого поведения героев. Забавно, когда особи не понимают, получилось как...
У девушки пробраться в морг, который находится в подвале отца и сына. Ну, объясняется же этот ход, что вы в самом деле. Потом берут и гневно обвиняют фильм в тупости. Как ни крути, главный объект для пристального или нескромного внимания - ирландка Олуэн Катрин Келли, точнее, её белоснежное тело. Ах, эта расщелина в зубах, эти бездонные глаза, этот сочный мозг!.. Вскрытие, без сомнений, показало, что пациенту вскрытие нельзя было делать, но попробуй отказаться, пока такой объект там.
Значит, ребятишки и их детишки, на ночь глядя смело смотрите этот добротный ужастик Андре Овредала (классное имя!). Он не долгий, сопли не жует, пугает дозами. Самое главное, как бы ни хотелось увидеть пробуждение того роскошного тела мёртвой девушки, было принято правильное решение не показывать этого, а то как бы на поводу зрителей тоже не всегда стоит идти. Прямо приятно стало на душе. На очереди теперь 'Охотники на троллей'. Как то будет в дебюте.
Андре Овредал отметился на своей Родине съемками нестандартного фантастического хоррора 'Охотники на троллей', который показал нам древние мифы с неожиданной стороны. Режиссер показал себя умелым рассказчиком и на него обратили внимание не только в Европе, но и в Голливуде. Получив несколько заманчивых предложений о сотрудничестве, Овредал тем не менее не спешил бросаться в крупное студийное кино, решив перед этим снять еще один небольшой фильм, дабы окончательно утвердить себя в качестве умелого режиссера.
Начав свое восхождение к вершинам с хоррора, Овредал не собирался ему изменять, и когда посмотрел фильм Джеймса Вана 'Заклятие', то захотел снять не менее страшный фильм, от которого можно поседеть. Конечно, столь амбициозные планы было очень непросто воплотить в жизнь, но 'Демон внутри' несмотря ни на что оказался достойным зрелищем, которое даже меня напугало несколько раз.
Сюжет фильма происходит во время одной долгой темной ночи в приватном бюро паталогоанатомов. Его руководитель наметил со временем перевести все дела под опеку своего сына, который особо не спешит до конца своих дней исследовать внутренности мертвых человеческих тел. Но отказать отцу в следующем деле он не может, так как прибывшая в бюро бездыханная девушка умерла таинственным образом, а ее имя так и осталось неизвестным.
Постепенно проникая вглубь холодных тканей, герои понимают, что с телом что-то не так, внутренние процессы протекают не так, как должны были. Но на этом самое интересное только начинается, потому что в бюро начинают происходить жуткие вещи. Кто-то призрачный ходит по коридорам, свет мигает и выбраться наружу не представляется возможным из-за бури. С каждой минутой напряжение нарастает и никто не знает, чем это все окончится.
В фильме Овредала присутствует атмосфера. Оказавшись вместе с героями вдали от других людей, мы познаем весь тот страх, который закрадывается в их сердца и мы понимаем, что ничего хорошего тут точно не будет. Режиссер грамотно отводит камеру от прямой демонстрации мистических ужасов, благодаря чему практически до конца сохраняется интриги. И камерность постановки идет для сюжета лишь на пользу, потому что здесь нет ничего лишнего, все рассказано по сути.
Может быть 'Демон внутри' оказался не настолько страшным, как хотел Овредал, однако чего у фильма не отнять, так это умения держать зрителя в напряжении. Второй раз кино уже не так интересно смотреть, чем первый, но я все равно считаю, что для своего жанра это крепкое произведение.
Популярный писатель Стивен Кинг назвал данный фильм ужасов одним из самых жутких и мрачных, что он видел. Кино действительно страшное, и оно пронзает своей историей, от которой невозможно оторваться.
По глупости я смотрел этот фильм поздно ночью один. Современного зрителя уже сложно чем-то удивить или шокировать. Данное же кино цепляет, и его история во истину пугающая. На месте главных героев точно ни за что не захочешь оказаться.
Профессия патологоанатомов всегда казалось из ряда вон выходящей, а если представить, что нечто мистическое может произойти в морге, где вокруг куча трупов - и вовсе мурашки бегут по телу. Это кино хорошо тем, что жуткую и загадочную историю сняли атмосферно и преподнесли нам ее остросюжетно, хотя сюжет фильма происходит в одной почти комнате.
В подвале одного дома найдено тело девушки. Офицер занимающейся этим делом, привозит тело к патологоанатому Томми Тилдену, работающим со своим сыном. Им нужно установить причину смерти этой ночью, и время у героев до утра. Отец и сын профи своего дела, но вскрытие тела этой девушки перечеркнет все, что они знали и во что верили...
- Пап, все эти странности начались как только нам привезли это тело, бежим отсюда!
Смотря этот мистический фильм ужасов, у зрителя просыпается воображение, и что только себе не придумываешь. Кино овладевает тревожно и напряженно вниманием, и уже оторваться невозможно. Ужастик психологический и просто замечательно атмосферный - он дает все зрителю, что должен дать фильм ужасов. После просмотра хочется кому-то его показать и со временем пересмотреть.
Отца и сына патологоанатомов играют Брайан Кокс и Эмиль Хирш. Что касается Кокса, то он уважаемый, шотландский актер, и всегда играет чисто. Эмиль Хирш лично мне помнится по замечательной и очень глубокой драме с Сигурни Уивер 'Вымышленные герои'. Дуэт из этих актеров получился то, что надо, и вместе с ними мы идем по загадочной и пугающей истории.
Волосы встают дыбом на коже, когда звенят колокольчики, весящие на пальцах у мертвых в морге. Этот фильм хорошо продуман на такие молочи, детали, нюансы, поэтому он так хорош. Стивен Кинг прав, и перед нашим зловещая и интересная история, которая хорошенька может напугать.
Герои из этой истории столкнулись с чем-то необъяснимым, таинственным, мистическим - с тем, от чего лучше держаться как можно дальше. Слоган картины 'Есть вещи, страшнее смерти', и данный фильм ужасов именно об этом.
'Демон внутри' (оригинальное название The Autopsy of Jane Doe \ Вскрытие Джейн Доу) - британский, детективный фильм ужасов с элементами триллера 2016 года. Жуткое кино от режиссера Андре Овредала получилось любопытным нечто, которое лично я оцениваю положительно и к просмотру любителям жанра рекомендую.
Фильмы про призраков и демонов были и остаются востребованными до сих пор.
Этих фильмов с каждым годом (благодаря успеху небезызвестных 'Астралов', 'Заклятии' и 'Паранормальных явлении') становится все больше. Есть и хорошие фильмы (за исключением первой 'Аннабели', вся франшиза 'Заклятия', 'Изгоняющий дьявола', 'Омен''), но есть и фильмы, созданные чтобы быстро срубить денег с фанатов данной тематики и фанатов фильмов ужасов ('Проклятие плачущей', Первая 'Аннабель', 'Кадавр', 'Рука - дьявола').
И в один момент зайдя в магазин с дисками я нахожу этот фильм. Меня, конечно, больше заинтересовали оценки критиков. Конечно сейчас им верить не особо получается (как например невероятно завышенные оценки 'Капитан Марвел', 'Черного клановца', 'Охотниц за привидениями' и т.д.), но если бы не они, то я бы не познакомился с такими фильмами как: 'Пустота', 'Окулус', 'Монстры Юга' и т.д.
Вообщем, взяв фильм на свой страх и риск, я начал его смотреть. И после просмотра я могу сказать, что хороший фильм, который мог быть отличным и чуть ли не лучшим фильмом ужасов за последние годы, если бы не одно НО.
Но давайте сначала с сюжета.
1.Завязка фильма:
Полицейские во время осмотра одно дома находят труп неопознанной девушки (Неинтересный факт: фильм в оригинале называется 'Вскрытие Джейн Доу'. Джейн Доу - это имя которое дают мертвым людям, которых не смогли опознать. Неинтересный факт закончился). Найдя его, полицейские отвозят труп на вскрытие. Вскрытие должны провести отец, который уже работает не один день и его сын, новичок в этой работе. Но постепенно они начинают понимать, что с трупом что-то не так...
Вот так (если расписать кратко) звучит завязка фильма. И я могу сказать что подобных фильмов (за исключением 'Кадавра', которого я посмотрел позже. Да и вышел он спустя 2 года.) я вспомнить не могу. Как минимум фильмы в которых действия разворачивается в том же месте, как в этом фильме я вспомнить не могу (можно конечно вспомнить про 'Пилу 4' и 'Патологию', но в пиле это только начало и конец фильма, а 'Патологию'...я не смотрел.)
Что ж, с завязкой фильма мы разобрались, так давайте разберемся с другими составляющими фильма.
2. Актёры
Все сыграли очень хорошо, в особенности хочется выделить актрису, игравшую Джейн Доу - Олуэн Катрин Келли. Она сыграла действительно очень правдоподобно, да так что местами у меня было ощущение, что это кукла или копия актрисы, но не как она сама. Настолько она правдоподобно изобразила труп (некогда не думал, что я так скажу).
3. Операторская работа.
Она здесь отличная, никаких нареканий. Все снято красиво, завораживающе, атмосферно. Оператор Роман Осин очень хорошо справился со своей работой.
4. Музыка.
Музыка из этого фильма, как и музыка из 'Астрала' 'Заклятия', 'Прочь' и подобных фильмов работает в фильме на атмосферу. И работает надо сказать хорошо. Правда местами бесило слишком громкое её использование в напряжённых моментах, но в остальном она была использована правильно.
5. Монтаж
Тут много я сказать не смогу. Он понятны не рваный, но особо каких либо интересных монтажных приемов я не заметил.
6. Атмосфера
Атмосфера загадочности передана хорошо. Благодаря актерам, оператору, монтажу и музыке фильма действительно получился атмосферным.
И казалось бы: 'Ну все, это один из лучших фильмов ужасов про демонов!'. Ведь все компоненты для этого тут есть...
Но...
Тут есть один, но очень большой минус: этот фильм очень предсказуем. Если вы смотрели где-то 6 фильмов ужасов про демонов, то предсказать что будет дальше, будет очень легко. Из-за предсказуемости этот фильм смотреть иногда становится скучно и не спасает положение, ни актеры, ни операторская работа, ни атмосфера. И именно это испортило фильм.
Но все равно назвать этот фильм плохим не получается. Пуст он предсказуемый, местами скучноватый это все равно хороший фильм. И то этого становится обидно. Видно же что этот фильм имеет столько плюсов и он мог стать по-настоящему отличным фильмом, но не получилось. Получился просто хороший фильм. И это весьма печально...