К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- События принимают лихой оборот
- Береги яйца, друг
- Так точно


Этот краткий диалог выражает всю суть фильма. Это вовсе не шутка, так оно и есть. Крутой парень спасает президента Америки убивая террористов пачками. Здесь число врагов точно не имеет значения. Ни особого смысла, ни шарма, ни морали фильм не содержит. Взрывы, стрельба, убийства - вот основа фильма и его содержание. Второстепенные герои статичны, в фильме много клише. Сам президент - сплошное клише.

Фильм мрачных цветов, преимущественно разных оттенков черного и серого, как будто бы солнечные дни никогда не посещают Лондон.

Отдельно хочется отметить, что герою очень нравится убивать людей, прям удовольствие получает. Это какой-то перебор. Авторы пытаются убедить нас, что это оправдано, но нет, на мой взгляд, смотрится как чистый садизм. И очень слабая любовная линия. У главного героя беременная жена, они общаются друг с другом, но между ними нет никакой химии, как будто бы они плохо знакомы. Видимо актеров плохо подобрали в пару, потому что в 300 спартанцев с Линой Хиди ему удалось показать страсть.

И вот не смотря на то, что так много доводов за отрицательную рецензию к фильму, я пишу нейтральную и поставлю шестерку фильму. И причина одна единственная - это честный фильм. Создатели не обещали хитроумного сценария, глубоких чувств, трогающих сердце и так далее. Нам обещан экшен и мы его получаем. Все честно.

22 марта 2019 | 19:33
  • тип рецензии:

Джерар Батлер, да и Морган Фримен в этом фильме являются весьма привлекательными для того, что бы отказаться оценить сиквел 'Падения Олимпа'.

Многие моменты могут показаться весьма фантастическими, как и в любом голливудском боевике.

В этом фильме, как в динамичном компьютерном шутере можно насладиться эффектными сценами. Посмотреть на то, как хорошие парни разбираются с плохими. Особенно впечатляет наличие нескольких сцен без склейки.

Но, как всегда главной банальностью является тот факт, что американцы круче, чем все на свете. Джерард Батлер здесь настоящий супер герой. Да и господин Президент не отстаёт.

Этот фильм подобен любому электронному девайсу. Покупаешь гаджет, наслаждаешься им до тех пор пока он не устареет, и ему на замену не выйдет более крутой. В общем, зрелищный экшен, не лишённый бурной фантазии авторов. Американский телохранитель президента круче, чем служба безопасности целого государства.

5 из 10

21 октября 2016 | 19:01
  • тип рецензии:

К сожалению удалось посмотреть сей фильм только значительно после начала проката.

И повторяться в описании сюжета особого желания нет. Коллеги сделали это весьма пространно.

С вашего разрешения только несколько акцентов по запавшим в память фрагментам.

То что российский президент не приехал 'в силу веских обстоятельств' заслуживает отдельного обсуждения:

Вариант 1: Россия как давний антагонист Великобритании (даже во времена правления кузена Ники и кузена Джорджи - Николая II и Георга V) игнорирует значимые для последней упомянутой державы события.

Вариант 2: Россия в курсе планов йеменских террористов и, соответственно, если и не заодно, но в ловушку не полезет.

И

раз все президенты переименованы, то и для нашего придумали бы что-нибудь распространенное (жаль Медведев не подходит по известным причинам) - Смирнов или Фёдоров. Лучше бы, конечно, Калашников. ..

Герой Батлера в отличие от традиционных героев американских боевиков склонен к садизму. С явным удовлетворением добивает раненых и медленно всаживает обоюд в поясницу шахида.

Для примера: Джеймс Бонд, конечно хладнокровный убийца, но добиванием никогда не пачкался и старался отправлять врагов на тот свет максимально быстро. А благородный Терминатор во второй части вообще людей не убивал, стрелял только по ногам. По просьбе Джона, конечно, но тем не менее...

Леа Баннинг в традициях американских копов стреляет в безоружного человека на поражение. Не в ноги, не в вверх, а в корпус. Если бы он был в наручниках, тоже бы получил в область грудины. Как правило алгоритм оправдания подобных действий - так их инструктируют. И. .. потом в реабилитационных центрах от фобий лечат.

Большой плюс режиссёру за выбор оружия. Прошу прощения у дам, сейчас несколько чисто мужских моментов. Кадры штурма штаба боевиков в Лондоне смотрел с большим интересом. Спецназ ВВС США все как на подбор с G36. Недоумение только по поводу отсутствия подствольников. Как выкуривать опытных бойцов из здания только со стрелковым оружием? Ни подствольников, ни помповых или револьверных гранатомётов... Ну, типа, мелочи. Батлер подобрал у замоченного им боевика ACR. Видимо подготовка у йеменцев была недешёвая. После освобождения босса бегал опять таки с реквизированным G36C, а президент с приличным PDW - MP7 на вид.

А падать в шахту лифта оказывается не так страшно. Полежишь на дне минут десять и опять как огурчик.

В общем итог - время просмотра не прошло впустую. Кое-что интересное и зрелищное в фильме имеет место быть.

5 из 10

30 августа 2016 | 19:32
  • тип рецензии:

Действие фильма происходит три года спустя после событий, которые произошли в фильме «Падение Олимпа». Как и в первой картине под угрозой вновь оказывается президент США, и его верный помощник попытается вновь спасти ему жизнь. Смена режиссера не пошла фильму на пользу, так как Антуан Фукуа, снявший первую часть, отказался снимать продолжение из-за плохого сценария, и как говорится правильно сделал. Продолжение оказалось зачастую копиркой оригинала, в которую добавили парочку незначительных деталей, клише, сделали намного легче и предсказуемым.

Хоть фильм является продолжением, но этого абсолютно не чувствуется, ощущение было будто бы отдельный проект, просто в нем снялись те же актеры и в тех же ролях. Являясь любителем оригинала я ждал что во второй фильм перейдет тот же дух, что был в первом. Казалось бы фильм стал шире, ведь уйдя за пределы белого дома на обширную территорию Лондона, но даже с беготней по всему городу -улицам, переходам, зданиям, фильм не спасло. Куда было интересней смотреть на все это в запертом доме.

Вновь перекочевали Аарон Экхарт, Джерард Батлер и Морган Фриман. И на что было действительно круто смотреть, так это вновь на Д. Батлера, ничего нового он не привнес, но черти что, он так же крут, колоритен, по прежнему боевые сцены отыгрывает очень резво и убедительно. Экхарт и Фриман по-прежнему на своих ролях, а что касается остальных, то все довольно скудно и бледно.

В плане экшена картина неплоха, есть погони, перестрелки, драки - спасибо Батлеру, но вот спецэффекты были не убедительны. Взрывы домов, зданий, достопримечательств Лондона выглядели дешево, казалось какой-то фейерверк, а не взрыв, но оно и понятно, ведь бюджет слегка подрезали, хотя и при таких деньгах делали реалистичней.

Больше расписывать нечего, поэтому подвиду итог: продолжение вышло чистой копиркой оригинала, в котором история абсолютно не цепляет, спецэффекты не цепляют. Фильм получился серым, скудным, банальным, с затянутым началом, серьезно основное действие в картине начинается спустя 20-30 минут, при хронометраже в полтора часа. Но фильм можно смотреть разве что из-за неплохого экшена, казалось бы из-за чего его собственно и смотреть, но, повторюсь, ожидал духа оригинала, того же драйва, который был под руководством А. Фукуа. А если вкратце - средненький боевик на один раз и то в кинотеатре, ибо дома будет совсем другой эффект.

5.5 из 10

17 марта 2016 | 20:26
  • тип рецензии:

Откуда эта вражда к мусульманам у Америки? Почему уже несколько десятилетий Америка пропагандирует ненависть к мусульманам-арабам с помощью кинематографа, который давно стал аналогом СМИ и средством мировой пропаганды?

Как-то преподаватель разъяснял студентам, что Израиль — это хвост собачий, виляющий Америкой. После того, как евреи заняли не принадлежащий им вот уже почти 2000 лет кусок Палестины и образовали там свое государство Израиль, они выгнали оттуда миллионы арабов и продолжают гнать остальных. Арабы ответили им силой, но евреи не смогли сопротивляться самостоятельно и прибегли к помощи американской армии, используя ее в качестве дубинки. Заодно пополняют бюджет за счет захваченных нефтяных месторождений. В этом, как мне кажется, истоки американо-арабской вражды.

Но поскольку арабы — это мусульмане, то их поддерживают и мусульмане других наций. В итоге Америка встречает опасность в лице не одних арабом, а всех мусульман вообще. Мусульмане дают сдачи. Но поскольку президент, министры и другие менее публичные командиры Америки перемещаются по улицам только в бронированных авто и до них не добраться, мусульмане отыгрываются на рядовых американцах, не понимая, судя по всему, что граждане не имеют никакого отношения к политике, проводимой кучкой министров. Ведь граждан никто не спрашивал — нападать на ту или иную страну или нет. Также мусульмане не понимают, что власти даже аппетита не теряют, когда кто-то взорвет сотню их граждан.

Атаки на рядовых американцев мусульманами можно объяснить лишь их бессилием. Еще, конечно, жестокостью и прочим, но фильм не об этом, а о том, что мусульмане свою злобу будут срывать не только на американцах, но и на всех остальных европейцах. Этот фильм призывает сплотиться всю Европу и помочь Израилю приблизить окончательное решение их вопроса с прилегающими к Палестине территориями. Сейчас брошены все силы, чтобы убедить Европу: решение этого вопроса имеет первостепенное значение и только от него будет зависеть будущее всех нас.

Уже не раз разоблачали властей той или иной страны, когда они сами взрывали своих граждан, чтобы вызвать нужный общественный резонанс. Вероятно, недавние трагические события в Париже и России не прошли без поддержки Америки. Вероятно, что в ближайшем будущем подобные инциденты повторятся еще не раз. И уж наверняка, что нам еще предложат посмотреть не один подобный фильм, программирующий нас на правильное отношение к будущим событиям.

19 апреля 2016 | 14:10
  • тип рецензии:

Законопослушный верный сын своего отечества Майк Бэннинг состоит из бурбона и старых воспоминаний, бегает на пару с Президентом США трусцой и подумывает об отставке: скоро родится наследник/наследница и надо будет больше времени проводить время с семьей. Но внезапно умирает премьер-министр Великобритании, а на похоронах Президента США нужно всенепременно охранять, ведь на местных полицейских положиться вообще нельзя.

И вот в сердце Великобритании взрывается, как застарелый фурункул, теракт, забрызгивая всех гнилью и кровью. За считанные минуты Лондон погружается в пучину хаоса, гибнут лидеры западного мира. Все, кроме Президента США (Харви Дента так просто не взять!) и охраняющего его Бэннинга.

Герой Баттлера похож на героя боевиков 90-х годов, но образ не каноничен: патроны у него заканчиваются, а на теле периодически появляются ранения. Бэннинг не вступает в переговоры с террористами, он их просто уничтожает, без малейшей капли жалости.

Герой Экхарта показан без излишнего пафоса, обычно свойственного фигуре Президента США в голливудских фильмах.

Собственно, эта пара и является главным поводом для похода в кино. Морган Фриман в картине на втором плане, а остальные персонажи слабо запоминаются.

Сюжет стандартен и никаких интересных новых ходов для подобных фильмов не содержит. Полагающийся террористам крот в МИ-6 ужасно скучен, как и тот агент, что его вычислил, буквально двумя щелчками пальцев, а целая комната сотрудников МИ-6 и Скотланд-Ярда оказывается бесполезной.

Вообще во второй половине фильма сюжет конкретно проседает, и лучше не пытаться задавать вопросы, как же организаторы такого сложного и продуманного до мелочей теракта допустили такие детские ошибки. Не забывая восточную пословицу о соломинке, ломающей спину верблюда, все равно - странно и отчасти даже нелепо.

Очевидно, что 'Падение Олимпа' было сделано качественнее и драматичнее, но и продолжение посмотреть в пятницу вечером после тяжелой недели можно. Главное - мозг не стараться включать и думать над каждой сценой. На экране самый минимум философии, там почти голый экшен. Поэтому просто наблюдайте, как законопослушный Клайд Шелтон верит в Харви Дента и спасает его из рук террористов и не пытайтесь сравнивать этих персонажей с другими героями Баттлера и Экхарта. Иначе очень легко разочароваться, но это не их вина, сценарий не таков, чтобы глубоко раскрыть персонажи.

А разрушенный Лондон - восстановят; а то вдруг еще Майкл Бэй решит снять там энных Трансформеров, и ему понадобятся целые здания, чтобы разрушить их гигантскими роботами. Главное - чтобы ни Баттлер, ни Экхарт там не снялись.

18 марта 2016 | 21:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: