На экраны выходит продолжение истории о злоключениях президента США Бенджамине Эшере и его телохранителе Майкле Бэннинге. На этот раз охотиться за президентом США террористы будут в Лондоне, куда он отправился на похороны премьер-министра Великобритании…
Я с опаской отношусь к сиквелам, ведь успех первого фильма сложно повторить. И идя на фильм «Падение Лондона» я не ждала чего-то сверхъестественного, но тем не менее кино получилось вполне добротным, зрелищным и напряженным. Если первая часть в основном была в ограниченном пространстве, то в «Падение Лондона» есть где развернуться, создатели фильма постарались на славу Лондон разнесли в пух и прах и ко всему прочему уничтожили лидеров стран, но президента США так легко не возьмешь и начинается увлекательная погоня, операция по спасению президента, где не ясно кому можно доверять, так как враги находятся на каждом шагу.
В фильме отлично поставлены драки, перестрелки, погони, мне понравилась работа оператора, чувствовалось, что буквально находишься в гуще событий и идешь следом за героем Джерарда Батлера. Здесь нет каких-то неожиданных поворотов в сюжете и по большей части развитие событий предсказуемо, но это не делает кино плохим, потому что это кино где есть президент и его верный телохранитель который должен его спасти вопреки всему и ты знаешь что Майкл Бэннинг сделает это несмотря ни на что.
О актерах.
Джерард Батлер, Майкл Бэннинг, в этой роли несомненно хорош, он просто напросто не убиваем, Батлер в прекрасной форме, отменно подрался, побегал и пострелял. Ну, а Майкл Бэннинг с ребенком на руках – это было очень трогательно. Аарон Экхарт, Бен Эшер- президент США, и снова жизнь его персонажа в опасности, если в первой части он весь фильм просидел в заложниках, то в этом фильме он на пару с Майклом Бэннингом отстреливался и убегал от террористов, могу сказать что Экхарт « не ударил в грязь лицом» и достойно отыграл роль президента США. Морган Фриман, вице-президент США, в этот раз у него было меньше экранного времени и он вновь выступил в роли переговорщика с террористами.
В общем, «Падение Лондона' получилось зрелищным, динамичным, жестким, нескучным фильмом, хоть и с предсказуемым финалом. Лично мне вопреки моему небольшому скептическому настрою, фильм понравился и я не пожалела что пошла на него в кино.
Если откинуть весь пафос и героизм, на котором безусловно основано как и «Падение Олимпа» так и «Лондона», то получилась неплохая и забойная остросюжетная франшиза, которая быть может не покорила зрителя на уровне «Заложницы», но для данного сюжета получилось довольно неплохо.
Вылет с проекта Антуана Фукуа практически не ощущается, собственно для того, чтобы понять каким будет продолжение, режиссер уже не был нужен. «Падение Лондона» - такая же хаотичная пальба из оружия, сотни трупов, и конечно же президент США с его верным и героическим телохранителем. То, что удалось оставить основных актеров в проекте – невероятный подвиг и плюс картине, и даже несмотря на суровый приговор кинокритиков, считаю данному проекту похороны не нужны.
Понравилась атмосфера безысходности, где каждый второй коп Лондона оказывается преступником. Провернуть такую атаку, ровно как и отбить ее одним героем-телохранителем это уже из области фантастики, но давайте не будем лукавить и окунемся в боевики 80-х, для которых даже сюжеты «Лондона» казались заданием из высшей математики.
Если вы пришли на зрелищем и атмосферой – вам сюда, пусть карикатурная графика вас не пугает, основное, что заложено в фильм – это крутость парня в костюме, который охраняет безобидного президента США. Несмотря на большую критику к данному фильму, считаю продолжение получилось удачным.
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
Не понимаю резкой критики к этому фильму. Конечно сюжет не блещет оригинальностью и идет по протоптанной дорожке, вновь показывая террористов мечтающих уничтожить власть держащих и прочих делах. Но при этом фильм подан четко, сильно, эмоционально и захватывающе. В общем, в лучших традициях американских боевиков.
Главные актеры не изменились и это плюс фильма.Джерард Батлер, вновь предстал в роли телохранителя президента Америки и сыграл роль снова блестяще. Его роль сравнима с Джеймсом Бондом, он так же обаятелен и харизматичен, несмотря на некоторую меланхоличность героя. Аарон Экхарт, президент Штатов, по прежнему хорош в своей роли. Морган Фриман-вице президент, рада увидеть этого блистательного актера который составил блестящее трио с Экхартом и Батлером. Второстепенные персонажи сыграли неплохо.
Из недостатков, отмечу слабых антагонистов, если в первом фильме не маловажную роль играл Рик Юн, то в этом фильме главные террористы размыты, они не запоминаются и сливаются с общей массовкой. Экшн сцены и спецэффекты, в этой части не так масштабны и не так грандиозны, но в общем намного лучше чем в обычных боевиках.
Вердикт, 'Падение Лондона' качественный, впечатляющий боевик, который выделяется актерским составом, превосходными экшн сценами и красочной картинкой. Для всех любителей жанра, фильм придется по вкусу, мне понравилось.
Сюжет сиквела первого 'Падения' переносит нас из Вашингтона в Лондон. Туда отправляются Президент Бенджамин Эшер в сопровождении главного агента секретной службы Майка Бэннинга и директора Секретной службы Линн Джейкобс после сообщения о том, что премьер-министр Великобритании Джеймс Уилсон умер. Как только высокопоставленные гости начинают прибывать для участия в похоронах, неизвестная группа террористов начинает атаку, убивая их одного за другим и попутно превращая Лондон в настоящее поле боя. И в самом эпицентре событий оказываются прибывшие в Лондон Бэннинг, Эшер и Джейкобс, которые при помощи коллег из Вашингтона пытаются выбраться из этого хаоса живыми и узнать, кто стоит за этой беспощадной бойней.
На этот раз в режиссерском кресле Антуана Фукуа сменил Бабак Наджафи и не могу сказать, что это пошло франшизе на пользу, ведь сюжет сиквела не предлагает абсолютно ничего нового. При просмотре возникает такое ощущение, будто при создании данного фильма сценарий первой части просто скопировали, изменив пару деталей и перенесли действие в Лондон. Вот, собственно и всё, что нам предлагает господин Наджафи по части сюжета. По части экшена, правда, все сделано весьма достойно, в соответствии с требованиями жанра: драки, погони и стрельба выглядят довольно зрелищно.
Актерский состав не изменился. В главной роли Майка Бэннинга, отважного и верного агента секретной службы все тот же Джерард Батлер и, пожалуй, если бы его играл другой актер, то возможно фильм ожидал бы полнейший провал, так как Батлер - это локомотив, который своей харизмой и брутальностью практически единолично вытягивает картину, не давая ей упасть на дно. Его супругу по-прежнему сыграла Рада Митчелл, которая неплохо справилась со своей пусть и небольшой ролью. Аарон Экхарт снова примерил на себя образ президента США и весьма убедительно. Также вернулись к своим ролям Морган Фриман, который хорош практически в любом фильме, любимая и уважаемая мной Анджела Бассетт, а также не менее талантливая Мелисса Лео. К актерской игре у меня, в общем-то, претензий и нет.
Итог: 'Падение Лондона' - это визуально качественный и зрелищный сиквел 'Падения Олимпа', но очень слабый с точки зрения сюжета. Главным и неоспоримым достоинством данной картины является исполнитель главной роли - Джерард Батлер, который, в данном случае, по сюжету спасает не только Президента США от террористов, но и фильм от провала. К сожалению, это самое слабое из всех 'Падений' в трилогии, но тем не менее достойное хотя бы разового просмотра и, к тому же, это далеко не самый худший вариант из того, чем мог бы стать данный фильм. И, учитывая это, а также очень любимого и уважаемого мной Батлера:
А что - американцы уже не в первый раз снимают свой боевик в России, правда, не всегда русский зритель поощряет такую честь: 'Обитель зла 5', блеснувшая виртуальной Москвой, раскритикована за сюжет, напоминающий прохождение компьютерной игры; 'Крепкий орешек 5' раскритикованный за примитивный сюжет и обилие спецэффектов; а вот 'Миссии невыполнимой 4' повезло больше, хотя она ещё более дерзка по отношению к Москве: с помощью графики нам показали взрыв Кремля! И это только американские фильмы, снятые в России, а сколько фильмов они снимают в других странах, и как вы думаете, как к этому относятся китайцы, японцы, французы, африканцы, в конце концов! Но думаю, что с компьютерным разрушением на камеру кварталов Лондона у янки проблем не было, ведь говорят на одном языке, значит, договариваются быстрее. Шутка. Напомню, что фильм, о котором пойдёт речь, является спин-оффом фильма о захвате Белого Дома, который носил красивое название 'Падение Олимпа', и показал весьма зрелищное и увлекательное приключение, в ходе которого вам покажут и расскажут многое об этом элитном месте. Что связывает обе части этого фильма, для меня осталось загадкой, но оцениваю я их одинаково высоко за выданную интересную информацию о политических фактах, занимательные криминальные истории, и, конечно, за качественные спецэффекты (а куда же без них?). 'Падение Лондона' многие обвиняют в пафосе, что стало модно, и порой находят его даже там, где герои и не думали говорить красиво. Что там ещё - ляпы, бредовые идеи - да шло бы всё это в баню. Если фильм интересен и не лишён смысла, то уже за это можно поставить зачёт.
Первые 15 минут показывают сплошные пассивные действия, состоящие в основном из разговоров о политике в исполнении ведущих личностей разных стран, в том числе Великобритании и Америки, нет ни одного упоминания о событиях первого фильма, а из активных действий только взрыв, который даже не соизволили объяснить, кто его устроил. Всё ведёт к процессии похорон премьер-министра Великобритании, которая должна пройти в Лондоне, где соберутся главы нескольких стран мира, и это мероприятие обещает быть максимально безопасным, но именно там и произойдёт масштабная экшн-сцена с различными сюрпризами, в том числе тем фактом, что охрана подставная и только поможет действиям террористов. Группа английских политиков пытается покинуть место теракта на самолёте, но при полёте подвергаются атаке с воздуха и падают, в результате чего гибнет женщина-политик, а главный герой, которого дома ждёт беременная жена, выживает. Террористы дают о себе знать правительству США и выдвигают требование выдать им президента, в противном случае жертв будет ещё много. Пакистанцы готовились к этой атаке годами, вынашивая план мести президенту США, и теперь остановить их сможет только отважный помощник главы государства.
Вот такая бодрая история, способная похвалиться не только визуалом, но и интересными диалогами, которые народ взялся обвинять уже знаете в чём. Пафос здесь присутствует только ближе к концу фильма: запомнилась фраза 'Их сотни! - Пусть они пожалеют, что их так мало', и ещё один незначительный диалог, поэтому заявления об обилии пафоса, как уже стало традицией, ложь. Давайте как-то уважать труд людей, создающих на суд публики столь качественные проекты, направленные на развлечение любителей боевиков. Фильм хорош, очень.
Ошибки первой части, в которой меня тошнило от устаревшего американского патриотизма, в сочетании с унылостью и вторичностью всего остального, были частично учтены и исправлены, так что более низкие оценки меня откровенно удивляют. Фактически, фильм превзошёл первую часть по всем аспектам, включая даже сюжет, который в этой дилогии умирает первым, вместо выживающих негров. Не то, чтобы это сделало его обязательным к просмотру, но, по крайней мере, жалеть о таковом уже не заставляет.
Лондон – это всегда круто. Переизбыток американского патриотизма на фоне Лондона – совсем не круто, но здесь он уже сохраняется в разумных пределах, отражаясь лишь в монологах главного героя и гипертрофированной святости президента США. Разница с первой частью будет заметна с первых же кадров: пролог в Пакистане снят красиво и интересно, в стиле военного экшена, а не комнатного снотворного.
Правда, уже в следующей сцене фильм снова использует старые клише: дружеское общение с президентом, тихая семейная жизнь с беременной женой, планы главного героя на выход в отставку… зачем, если мы и по трейлеру знаем, что ничего этого не будет?! Ведь жанр данного фильма – боевик, а не драма про стареющего сотрудника СС. Это всё могло бы быть уместно в первой части (где мы это всё уже один раз видели чуть под другим углом), в целях знакомства с героем, но… мы с ним уже знакомы.
Присутствие на похоронах «всех мировых лидеров, за исключением президента России» - это прекрасно, как бы фильм не про Россию, но русские всё равно плохие. Впрочем, дальнейшие события покажут, что для нас это даже и хорошо, по крайней мере, наши спецслужбы не опозорились по сюжету как все остальные. Сотрудник СС, рассказывающий пару минут жене о том, как ему нелегко уезжать на три дня по работе, гораздо хуже. Знаете, вот если бы герои открывали рот только для переброски короткими командами к действию, я бы ещё один балл накинул.
С другой стороны, слов здесь было так мало, что даже наши локализаторы не смогли ничего испортить, включая шутку про coming out президента. Место слов занял экшен, компьютерный, по большей части, но динамичный и захватывающий. Сцена террористической атаки снята эффектно, а учитывая, что прошло всего-то двадцать минут, успеваешь лишь слегка задремать, ни никак не уснуть.
В целом, очень бодрая динамика и эффектный сюжет, позволяют закрыть глаза на тот факт, что реализм в фильме отсутствует как класс. Причём не в каких-то конкретных сценах, а именно в основе, т.е. подобный сюжет настолько нереален, что сопереживать ему, как минимум, сложно. Впрочем, повторюсь, в данном случае на это можно закрыть глаза – не каждый день у вас на глазах разрушают лучший европейский город после Москвы и убивают массу высокопоставленных лиц.
Падение Лондона изначально взял не очень хороший старт (по крайней мере в белорусском прокате), несмотря на громогласные имена актеров: Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман. Казалось бы, что чаще всего, такой впечатляющий список должен быть гарантией заполненных рядов и нехватки билетов, но как-то в этот раз не срослось.
Возможно, просто Бабак Наджафине достаточно примелькался, чтобы собирать публику, а, может, и не дорос он пока до масштабных картин.
Майк Бэннинг(он же Джерард Батлер)-грозный глава охраны американского президента. Очередное задание его заключается в том, чтобы сопровождать главу государства на похороны влиятельного человека, где соберутся лидеры Западного мира. Вот только мирное мероприятие превращается в бойню, за которой обещают последовать еще более масштабные катастрофы, предотвратить которые в силах только Майк.
Все тот же Батлер восхитителен. Как всегда привлекательный, харизматичный и вечный любимец камеры. Все же драматические роли удаются ему куда лучше. Зачем тратить силы на 'Голую правду' или 'Мужчина на расхват', когда удается быть убедительным в 'Призраке оперы' и 'Законопослушном гражданине'?
Аарон Экхарт--вот, чье отсутствие Оскара нужно было выносить на широкое обсуждение. Талантливый, разноплановый и вечно молодой.
Морган Фриман, казалось бы, уже не просто старичок, но дедуля, а вышагивает в ряду актеров, ни капли не отставая от других.
Ни уклонились от внимания и актеры второго плана. Особенно отличились 'заседатели Белого дома', которые во время катастрофы улыбаются, а иногда и вовсе чуть ли не смотрят в камеру. В общем повернулась 'избушка ко мне передом, к лесу-задом'.
Очень интересной является работа оператора. Несколько сцен снимались одним кадром. Съемка начинался с одного места, и камера вслед за актерами двигалась вдаль, не упуская ни одного движения. Браво? Добротно!
Не секрет, что редкий сейчас тот фильм, в котором не оставила бы, как комета свой след, политика. На похороны приезжают мировые лидеры, достается многим, но геройское звание светит лишь американскому президенту. А случай с 'А российская глава государства присутствовать не сможет' и вовсе комичная, если связывать это с почти статическим электричеством между западом и востоком.
Кто бы что не говорил, фильм, возможно, немного нереалистичный, но крайне атмосферный. Взрывы, кровь, крутые парни-все в лучших традициях Голливуда. Картина вполне может претендовать на хорошее место в топе 'развлечение на вечер'.
В разряде новинок 2016 года – фильм-катастрофа «Падение Лондона». Какую кассу соберет картина, конечно, пока рано рассуждать, но судя по успеху первой части «Падение Олимпа», звездному составу из Джерарда Батлера, Моргана Фримэна и Аарона Экхарта, сюжетной линии и накалу страстей, которые режиссеру Бабаку Наджафи удалось уложить в полтора часа, картину ждет успех. Итак, давайте обо всем по порядку.
Появившееся, как и большинство сиквелов, благодаря неожиданно удачному старту первой части, «Падение Лондона» во многом отличается от поставленной на поток индустрии экшнов. И здесь к достаточно тривиальной идее «американский президент в смертельной опасности» накрепко привязана другая, сейчас почти стертая мысль - «герой-одиночка».
Майк Беннинг – парень, конечно, не совсем простой. Как-никак, охранник самого президента. Но в остальном его жизнь весьма обычна: проблемы в семье, ненормированный рабочий график и периодическая опасность быть убитым из полдюжины разных видов смертельного оружия. Но Майк держится. Ругается, дает невыполнимые обещания жене, дерзит боссу, но держится. Пожалуй, только остатки субординации заставляют его не закатывать глаза, когда заведомо плохо спланированный визит в Лондон оборачивается катастрофой. Ничего не напоминает?
Своим «Падением Олимпа» три года назад Антуан Фукуа показал, что жанр боевиков еще не успел до конца переродиться в супергеройское кино. Сейчас вторая часть только подтверждает это. Оказывается, миру нужен не супермен, не шпион, не увешанный, как новогодняя елка, сотней высокоточных гаджетов технический кудесник, а просто непробиваемый Джерард Батлер. Нужен парень, который один идет против трех сотен террористов с одним автоматом и который не боится дорого продать свою смерть, если что-то пойдет не так.
Иногда холодок идет по спине от шальной мысли: «А вдруг такое и правда случится? Вдруг все не так надежно и подконтрольно, как кажется правительствам?» Одергиваешь себя, мол, это просто кино. А потом опять задумываешься. То ли автору сиквела – Бабаку Наджафи – удалось снять опасность так реально и близко, то ли мы до сих пор верим, что один крепкий орешек сможет спасти нас всех.
С началом весны большие экраны начинают наполняться дорогостоящими и крупномасштабными блокбастерами. И хотя 'Падение Лондона' заметно отстает в своем бюджете от супергеройского кино, в фильме есть на что посмотреть.
Сюжет прост и каноничен: в мире появляется очередная опасная террористическая группировка, целью которой является и всегда будет являться гарант американской Конституции. Правда, действие теперь переносится в Лондон, куда приезжает Президент США на похороны премьера Великобритании, куда съезжаются и другие мировые лидеры. Именно это место и становится объектом атаки террористов, которые во что бы то ни стало хотят убить президента. Глава группировки намерен отомстить западному миру в лице его лидеров за смерть своей семьи и устроить публичное убийство американского президента.
Однако, злодеи не учли, что у президента лучший друг – хорошо обученный солдат, уже однажды справившийся с подобной угрозой. И когда Лондон начинают сотрясать ужасные взрывы, Джерарду Батлеру опять приходится спасать своего президента. В общем то, ожидать экстравагантных поворотов и твистов в конце не стоит. 'Падение Лондона' – это классический по своей форме боевик, где один хороший парень убивает много, много плохих парней. И делает это чертовски круто и зрелищно.
Предыдущее 'Падение Олимпа' было чересчур блеклым, пытающимся походить на того же Крепкого орешка и полностью проигрывало тогдашнему конкуренту в лице 'Штурма Белого дома'. Теперь же камерный боевик в своем продолжении получился настоящим зрелищем, наполненным яркими сочными сценами, взрывами и эффектными трюками. Борьба с террористами теперь переходит из темных коридоров Белого дома на улицы Лондона, что дает поле для размаха. И фильмы это удается. Воздушные сцены, безумные погони по Лондону на автомобилях, панорамные съемки мощных взрывов британской столицы ¬– все сделано в лучших традициях боевиков.
В итоге на выходе получается драйвовый экшен, который любители интеллектуальных боевиков про Джейсона Борна не оценят по достоинству, ввиду отсутствия оригинального и хитро закрученного сюжета. Это зрелищный аттракцион выходного дня, на который с удовольствием можно пойти компанией в кино под поп-корн. До противостояния Супермена и Бэтмена еще пара недель, Мстители и того позже выйдут, а сейчас время для парней, у которых есть классические пушки и стальные бицепсы. Поэтому смотрите и вспоминайте девяностые.
Пока ниши 'величайшие' умы кинематографа снимают русофобские 'Левиафан', 'Горько', выставляющие россиян, как вечно пьяных, мерзких, глупых и ненавидящих свою страну граждан, американцы делают для всего мира 'Падение Лондона', где зашкаливают патриотические ноты гордости за свою державу! С распада великого СССР мы наблюдаем такие фильмы американцев, от которых лично мне стыдно за свою страну. Их фильмы для умных людей не являются высмеиванием нашего государства, а инструкцией, как должно (на первый слог ударение) любить свою Родину! Ну да ладно, ведь в нашем уже разложившемся обществе мои высказывания станут для кого-то поводом безосновательно попытаться со мной поспорить...
'Падение Лондона'- Бабак Наджафи снял 100 минутную оду США, да еще и, по меркам боевика, за приличные деньги (60 млн. $). Для тех, кто не знает, был еще и первый фильм- 'Падение Олимпа' (там падал Белый Дом и тот же невезучий президент).
Сюжет.
Да ничего особенного: опять всех мировых лидеров убили, наш так вообще не приехал (смайлик), а американского президента оставили в живых для того, чтоб позже выкрасть и публично отрезать голову. Также имеется клишированный предатель в спецслужбе увидите какой страны. В прочем, из-за этого и рейтинги фильма такие низкие. Лично я оценку ставил за высказывания главного героя и президента о непоколебимости США и его народа. Это то, чем должны заниматься киноделы в нашей стране, а не высмеивать самостоятельно выбранную власть и образ жизни!
Актеры.
Джерард Батлер сыграл агента Секретной службы США/ телохранителя президента Майка Бэннинга. По поводу актерской игры Батлера- как обычно профессионально играет брутального, крутого, бесстрашного мужика.
Аарон Экхарт- Президент США Эшер- волевой политикан, который на удивление не может в одиночку всех перебить, а полагается на свои Сверхспецслужбы. Приятно видеть поведение 'живых' людей на экране.
Морган Фримен- Вице-президент США Трамбулл- всеми уважаемый персонаж с Фрименовской 'переживательной' физиономией. Это ж Морган- он беспокоится за всех нас!
Звук. Достаточно приятное звуковое сопровождение.
Особо добавить нечего- типичный американский боевик без сюжета, но с идеей, миллионом американских флагов и фразочек типа: 'Никто не увидит США на коленях', 'Наша нация едина и непобедима'.
Советую посмотреть всем и попытаться этот фильм воспринять с переносом на наше государство, ведь РФ не менее величественна, чем их США!