К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм рассказывает о том, как достаточно циничный и скандальный журналист, который так себя ведет в общем-то из-за своих давних проблем в отношениях с отцом, получает задание сделать интервью у своего героя детства, Фреда Роджерса знаменитого американского ведущего детской телепередачи. Фред всегда видит в людях только хорошее и становится неким психологом для журналиста, пытаясь наладить его отношение к жизни и к отцу.

Надо сказать, что Роджерс реальная фигура и действительно очень знаменитый американский ведущий в детском телевидении. К слову, он даже участвовал в одном выпуске «Спокойной ночи, малыши!». И для американского населения данная лента будет очевидно ближе, так как передача Роджерса выходила тридцать три года, и на ней выросло целое поколение.

Я же смотрел эту ленту из-за участия в ней Тома Хэнкса, который как раз играет роль знаменитого ведущего.

Вот вроде бы смотришь и кажется, что всё очень даже хорошо: и посыл хороший, и мысли добрые про понимание и прощение, и актеры играют на уровне, и вставки в стиле телепередач тех лет интересны. Но, лично для меня, этот фильм оказался максимально скучным.

Понимание того, что происходит и будет происходит на экране, приходит примерно после пятнадцатой минуты фильма. А дальше начинаются бесконечные разговоры, пусть и про хорошие и правильные вещи, но безумно скучные разговоры. Ты прекрасно понимаешь, чем закончится эта лента и к чему эти разговоры приведут. В фильме практически нет каких-либо событий, которые хоть как-то могли помочь не погрузится в дрему от монотонных диалогов.

И на выходе, после просмотра, понимаешь, что картине очень не хватает свежести, какого-то бриза. Понимаешь, что ты только что послушал длинный диалог, в котором один мудрый человек преклонных лет помог более молодому разобраться в себе и научить прощать.

05 апреля 2024 | 17:05
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм, о котором на Кинопоиске все рецензии сплошь положительные, что почти всегда является своеобразным 'знаком качества', я испытываю самые противоречивые чувства.

Настолько противоречивые, что пришлось лезть в IMDB в поисках альтернативных отзывов и открыть youtube - посмотреть оригинальные записи передач Фреда Роджерса.

Нет, вообще фильм сделан очень хорошо, отличная операторская работа, прекрасные актеры, любопытный сюжет - знаменитый телеведущий помогает обычному, случайно встреченному человеку исцелить душевную травму, которую когда-то нанес ему отец. Такие травмы, мешающие жить и строить собственную семью, люди получают сплошь и рядом, в этом смысле фильм универсален, понятен и близок людям в любой стране. Но кое-что в этой истории будет узнаваемо только для американцев, выросших на телевидении 50-80-х годов - а именно сам знаменитый телеведущий Фред Роджерс, в нашей стране совершенно неизвестный.

Это был человек очень необычный, судя по всему, что мне удалось прочитать и просмотреть. Пресвитерианский проповедник - и при этом звезда телевидения, автор программ для детей, музыкант, сценарист, кукольник. Веселый и добрый. Он не читал проповеди с кафедры, а работал с детьми как артист - в своих детских программах пытался научить детей справляться со своими эмоциями и ориентироваться в социуме. И, конечно, прививал христианскую мораль. И сам старался жить в соответствии с этой моралью, т.е. лицемером не был.

Сейчас его в Штатах называют чуть ли не святым - по отзывам, он действительно был искренним, добрым, отзывчивым, внимательным к людям, совершенно незаносчивым. Идеал в доКиануРивзскую эпоху, так сказать.

А вот что меня в фильме смутило - и даже ужаснуло - так это персонаж Фреда Роджерса в исполнении Тома Хэнкса. Причем казалось бы кому как не Хэнксу, такому хорошему, по-настоящему добродушному, играть такого персонажа. Ему мог бы составить конкуренцию Робин Уильямс, но Робина к сожалению уже нет.

И вот Хэнкс - мистер Роджерс. Аккуратно одетый и подстриженный, с идеально уложенными волосами, почти всегда улыбающийся, с прищуренными глазами. Немного странно двигается... как-то...не совсем обычно складывает руки. Пристально смотрит в камеру почти немигающим взглядом. Подпирает щёчку ручкой, почти как бабушка-сказительница в фильмах Александра Роу. Мимики почти нет, лицо очень часто какое-то...застывшее, что ли. Одно время мне начало казаться, что это фильм про маньяка, замаскировавшегося под телезвезду, и вот сейчас, сейчас он выхватит из кармана нож, и начнется неизвестно что. Ближе к концу уже, конечно, стало понятно, что двойного дна здесь нет, и человек действительно добр, как прописано в сценарии. А самое жуткое - это был его голос. Монотонный, ровный, какой-то вкрадчивый, периодически с какими-то манерными повышениями почти до фальцета. И это Хэнкс, с его звучным и гибким баритоном. И вообще показалось, что персонаж в целом какой-то.. уж очень манерный.

После просмотра оригинальных передач Фреда Роджерса на youtube стало понятно, что Хэнкс скрупулёзно скопировал практически всё - его жесты, мимику, манеру разговаривать, двигаться, улыбаться, но при этом у оригинального Фреда Роджерса всё это почему-то смотрелось абсолютно гармонично, и главное - совершенно не манерно. И да, общее впечатление очень хорошее - добродушный, открытый человек, интересный и своеобразный, без видимой фальши.

Хэнкс блистательно скопировал эту форму, но она ему - как мне кажется - совершенно не подошла, и дала эффект почти противоположный, и даже как по мне - просто жутковатый - эффект манерности, приторности и приросшей маски.

На IMDB тоже очень много положительных отзывов про этот фильм, но к моему огромному облегчению, оказалось не так уж мало отзывов, полностью совпадающих и с моим впечатлением. Creepy, cloying, frightening, saccharine, mannered.

А если бы Хэнкс сыграл не форму, а содержание, оставив попытки сделать максимально похожий внешне персонаж, могло бы выйти очень и очень неплохо... таких хороших и добродушных персонажей, надежных и понимающих, он переиграл много, и им всегда веришь сразу и безоговорочно, а тут... у меня прям никак не вышло. А с другой стороны многим зрителям вполне себе 'зашло', что называется, так что возможно это всё аберрации восприятия, у всех индивидуальные.

А сам по себе фильм очень неплох, и история главного героя у многих найдет отклик в душе.

10 октября 2022 | 20:48
  • тип рецензии:

Самая недооцененная картина.

История реальна, тем самым она более привлекательная.

На первый взгляд это рассказ о журналисте, который пытался разобраться в ведущем детской передачи.

Вот бывает, смотришь на человека и думаешь, где подвох. Смотришь на него в разных ситуациях, под разным углом и снова не понимаешь. Он ТАКОЙ везде: на работе в кадре и за кадром, дома, в метро. У него нет масок, он не лицемерит. И именно это вырывается из шаблона представлений о медийных личностях.

Представляете, в каком мире мы привыкли жить, что искренний добрый человек для нас - в диковинку. Особенно для Америки.

Мы в России видели таких людей больше, их было много в СССР, такими были наши деды. А в Америке это вообще как будто инопланетянин.

И неудивительно, что такого человека любят, к нему тянутся. Он неидеален, да. Но он и не идет по головам. Просто делает свое дело столько, сколько может. Старается быть добрым ко всем.

Удивительно, как вообще такой человек выжил и добился успеха в атмосфере американского карьеризма.

И сюжет строится к=на том, как этот телеведущий в ходе интервью журналисту как-то так незаметно распространяет свою ауру тепла и человеколюбия, что журналист начинает налаживать семейные отношения.

И, наверное. людям, привыкшим к фильмам-экшенам или серьезным драмам, фильм покажется скучноватым.

Но он намного глубже, чем можно заметить беглым взглядом.

В фильме очень много символизма, якорей.

На самом деле, если бы кинопроизводство было в десятки раз меньше, этот фильм мог бы стать культовым наравне с 'Шоу Трумэна'. Но когда каждый год в прокате несколько тысяч фильмов, не успеваешь остановиться, подумать над фильмом, медленно его просмаковать и оценить.

В общем, целевая аудитория - вся та, которая познала жизнь и не спешит. Кто сможет посмотреть фильм не фоном, а внимательно и вдумчиво, тот много из него почерпнет, может, даже чему-то научится.

Мелодрамы там мало, платочки могут и не понадобиться. Тяжелого осадочка тоже не останется.

У меня была светлая грусть о том, что ушла эпоха таких людей.

У меня этот фильм останется в избранном. Вам тоже рекомендую.

10 из 10

31 марта 2022 | 11:09
  • тип рецензии:

Немолодой мужчина заходит в игрушечную студию в пиджаке и начинает петь песню. Затем он переодевается в свитер, садится на скамейку и переобувается в кеды. И говорит: 'Привет, сосед.'. Именно так начинал каждый выпуск своей детской программы Фред Роджерс - возможно, самый святой человек американского телевидения. Он беседовал с детьми как со взрослыми, а со взрослыми - наоборот. Умел слушать и удивляться даже самым незначительным мелочам.

В то же время, Ллойд Вогель очень зол на этот мир. Он работает журналистом-расследователем в Esquire, на дворе 1998 год. Глянец прекрасно себя чувствует в ещё доинтернетовскую эпоху. И, вот, главред отправляет Ллойда взять интервью у Роджерса. А тот о нём и знать не знает.

В их разговорах и кроется главное в этом фильме - доброта. Вся картина - это очень доходчивый и грамотный урок всем нам. И, неважно, что за куклу на руке носит сейчас Роджерс. Будь то застенчивый тигрёнок или высокомерный король с далекого Востока - каждый из этих причудливых персонажей поможет Ллойду спасти его брак и помириться с отцом. Ведь за всей этой циничностью и длинным плащом, этот журналист - всего лишь ещё один ребёнок. Который хочет показать всем, какой он сильный. Но главная сила-то внутри, не так ли?

'Прекрасный день по соседству' - это потрясающая драма о великом человеке. Тот факт, что он жил в наш злющий век - само по себе чудо. Том Хэнкс ещё раз доказал, что он блестящий актёр. Удивительная работа, актёр идеально перевоплотился в свой прототип. Тут тот самый случай, когда об исторической личности доступно очень много информации в видеоформате, посему каких-то вольностей просто не допускается. Просто Хэнкс и Роджерс чем-то схожи. Они оба ценят доброту и любят свою работу. И, знайте, что это был прекрасный день по соседству с вами. Каждый из вас особенный. Так что просто будьте собой.

06 апреля 2021 | 09:07
  • тип рецензии:

Выдающийся (не побоюсь этого слова) актёр Том Хэнкс не нуждается в особых представлениях. Звезда картин 'Филадельфия' (1993), 'Форрест Гамп' (1994), 'Спасти рядового Райана' (1998), методических ромкомов 'Неспящие в Сиэттле' (1993) и 'Вам письмо' (1998) был дважды подряд лауреатом премии 'Оскар' за лучшую мужскую роль. Но последняя номинация на самый известный приз в мире киноискусства был датирован 2001-ым годом, практически двадцатилетней давностью - Хэнкс был номинирован за роль в ленте 'Изгой'. И, несмотря на то, что и впоследствии у Тома были отличные работы (из последних можно припомнить 'Спасти мистера Бэнкса' (2013), 'Шпионский мост' (2015), 'Чудо на Гудзоне' (2016) и пара-тройка других), 'Оскар' как-то обходил актёра стороной.

Но в 2020-ом году коллегия жюри 'Золотого рыцаря' наконец-то прервала двадцатилетнее молчание и Том Хэнкс вернулся в шорт-лист номинантов на статуэтку за лучшую мужскую роль. Возвращение было ознаменовано благодаря премьере картины 'Прекрасный день по соседству', где Том Хэнкс воплощает образ Фреда Роджерса - телеведущего детской программы 'По соседству с мистером Роджерсом', на которой выросло не одно поколение американцев, а сам Роджерс ассоциируется с душевной теплотой, сердечностью, добротой и дружелюбием. Кстати, у многих сам Хэнкс ассоциируется с подобной эмоциональной оболочкой, ведь более 'тёплого' и приятного актёра трудно найти. И даже как-то неудивительно, что Том Хэнкс оказывался дальним родственником Фреда Роджерса.

Сюжет 'Прекрасного дня по соседству' выстраивается вокруг репортёра Ллойда Фогеля (Мэттью Риз), реальный прототип которого - Том Жюно. Фогель считает себя серьёзным журналистом, при этом обладает достаточно неприятным характером, в котором ярко выражены циничность, грубость, жёсткость. И вот издатель отправляет Фогеля к Роджерсу, чтобы тот взял у него интервью. Фогель агрессивно встречает это назначение, считая, что эта поездка для него, серьёзного репортёра, унизительная. Но знакомство с Фредом Роджерсом, несколько их бесед, заставляет Фогеля понемногу заново смотреть на свою жизнь, исправить неприятные черты своего характера, и наконец-то найти примирения с отцом и осознать, что такое любовь к своей семье...

Но нам, отечественным зрителям, стоить понимать одну вещь, что Том Хэнкс воплощает персонаж, который мало известен нам, а у себя на родине считался звездой, поэтому очень сложно сказать как именно воплощение ему удалось (хотя зная Хэнкса и глубину его таланта, можно с уверенностью заявлять, что сделал он это, как всегда, восхитительно). А вот то, что не может не понравиться - это то, как ведёт себя Роджерс. Ведь он сразу заметил, что Фогель не в восторге от того, что ему приходится брать интервью и ведущего детской (и по его мнению глупой) телепрограммы. Но Роджерс не кричит, не грубит, не ведёт себя как звезда, они лишь беседуют и вдруг интервью превращается в изучение терзаний Фогеля и поиска выхода из его ситуации.

И если Хэнкс на самом деле заслужил свою номинацию, то несколько актёров также достойны упоминания. Я бы ещё раз отметил игру Криса Купера, сыгравшего отца Ллойда Фогеля. Его взрывной ролью была работа в 'Красоте по-американски' (1999) и после этого он стал одним из самых заметных актёров второго плана. Можно вспомнить ещё его игру в 'Трассе 60' (2001), где Купер переиграл, пожалуй всех: от Джеймса Марсдена до Гэри Олдмана. И здесь, в 'Прекрасном дне по соседству', Купер снова демонстрирует глубокий и цельный образ, который отдельно запомнится зрительской аудитории. Сьюзэн Келечи Уотсон (жена Фогеля) и Марианн Планкетт (жена Роджерса) тоже сыграли хорошо. А вот признаться честно, Мэттью Риз в образе самого Ллойда Фогеля не оставил добрых воспоминаний. Хотя критики были довольны его воплощением. Наверное, им виднее.

7 из 10

25 февраля 2021 | 11:06
  • тип рецензии:

Чёрный список сценариев-байопик - схема для голливудского кинопрома не новая и слаженно работающая как швейцарские часы. Однако, казалось, ничем не выделяющаяся очередная биографическая картина интересна не только героем экранизации - известным американским зрителям теле-ведущим, но и актёром его сыгравшим. Шутка про хорошего парня в роли другого хорошего парня произвела резонанс и не могла не привлечь внимание к картине.

Сюжет картины знакомит зрителя с циничным журналистом Ллойдом Вогелем, переживающим личностный кризис и получившим задание взять интервью у самого популярного ведущего детской передачи Фреда Роджерса. Обычное интервью способно стать чем-то большим для обеих сторон.

Творческая команда, уже работавшая ранее в тандеме, под руководством Мариэль Хеллер выжимает из байопика и очередной true inspired story всё что только возможно в столь ограниченном жанре, во многом за счёт удачных художественных решений. Не секрет, что уже вышедшие из моды, но стабильно занимающие свою нишу в современном кинопроизводстве, биографические картины всё скучнее смотреть год от года. Но, там где силы этой команды иссякают, в попытках изменить формат, на помощь приходит тот самый добрый парень Том Хэнкс - пожалуй, единственный актёр в Голливуде, к которому ни у кого нет претензий. И без тени сомнения старина Том вытягивает большую часть картины на своей харизме. Без него данная картина навряд ли была бы замечена зрителем в обилии похожих кино-историй, где неизменно всё вяжется на противопоставлении разных персонажей, эмоциональному развитию одного из героев и излюбленной для американской публики проблеме отцов и сыновей. Да и в конце концов, кому как не Хэнксу играть святого. Однако, в свете последних оскорбительных высказываний в адрес здравомыслящих людей, занимающих иную позицию по нынешней 'пандемии' относительно самого Тома, активно включившегося в pr кампанию в поддержку мифов о опасности нового смертельного вируса, становится очевидно что, как и его герою, ему предстоит долго идти до своего собственного нимба.

Плюсы: Постановка, каст.

Минусы: Как ни крути, это рядовой биографический фильм.

10 сентября 2020 | 06:43
  • тип рецензии:

'Прекрасный день по соседству' - это фильм, повествующий нам историю об американском телеведущем Фреда Роджерсе, известном благодаря детской передаче 'Соседство Мистера Роджерса'.

Сюжет развивается преимущественно вокруг одного центрального персонажа - Ллойда Вогеля, крайне депрессивного и циничного журналиста, основной целью работ которого является разоблачение известных людей. Казалось бы, разоблачение еще одной знаменитости, пускай и мало для того подходящей, не представляется для Ллойда таким уж тяжелым бременем, однако встреча с известным телеведущим оставляет определенную недосказанность и способна навсегда перевернуть внутренний мир Ллойда и его отношение к себе, окружающим и всему миру.

Пожалуй, 'Прекрасный день по соседству' это довольно непростая психологическая драма, которая с большой вероятностью слабо подходит для просмотра в кинотеатре, а скорее будет более уместно смотреться в качестве домашнего просмотра для довольно взыскательных и требовательных к кино зрителям.

Актерский состав.

Вероятно, в этом мире не существует человека, который бы не любил Тома Хэнкса, не видел ни одного фильма с его участием, либо не признавал бы очевидный актерский талант. Мастерство Хэнкса безгранично! Уникальный актер, которого еще называют 'американским папой' способен справиться с любой поставленной ему задачей, будь то роль профессора-лингвиста, мультипликатора, телеведущего, иностранца, не владеющего английским, и даже космонавта. Смело беру на себя ответственность и заявляю, что Том Хэнкс - самый гениальный актер Голливуда из ныне живущих, и, пожалуй, я смогу найти множество единомышленников.

Персонажа Ллойда Вогеля сыграл актер Мэттью Риз. Исполнение роли осуществлено на высоком уровне и действительно можно отметить изменения, произошедшие с героем с момента его знакомства с Фредом Роджерсом.

Я не могу с уверенностью сказать, что 'Прекрасный день по соседству' попал в список моих любимых фильмов, но это была довольно серьезная и поучительная история о том, что мы сами решаем как относиться к себе, близким людям, и, в особенности, к жизни. Только мы вправе перестать корить себя за прошлое и бояться будущего. Фильм учит нас жить, принимать себя, отпускать боль и накопившиеся обиды, воспринимать и принимать все таким, каким есть, и просто быть счастливым.

7 из 10

23 марта 2020 | 00:04
  • тип рецензии:

Тома Хэнкса любят все. При этом амплуа «самого доброго парня в Голливуде», если честно, ему идёт, так что даже и в роли наивного Форреста Гампа непосредственность так и прёт. А ещё есть мистер Роджерс – культовый американский телеведущий, сделавший большой вклад в развитие американского и детского телевидения в частности. Дело в том, что какое-то время детей пичкали лишь мультфильмами, а шоу мистера Роджерса показало: дети – тоже зрители. Однако, исследуя американский сегмент интернета, натыкаешься, что люди, выросшие на мистере Роджерсе, относились в свое время к касту с опаской: может ли милаха Хэнкс сыграть мягкого Роджерса?

Как оказалось, не просто может: Хэнкс перевоплотился в роль на все сто, используя этого персонажа в качестве главного длительного сюжета и отличительной черты всего фильма. «Прекрасный день по соседству» - легкомысленная биографическая история, которая очаровательно именно благодаря посылу и персонам в центре внимания.

Сценарий основан на статье из журнала Esquire. Репортер Ллойд Вогел, немного грубый и известный за резкие высказывания как интервьюер, провел серию бесед с телеведущим мистером Роджерсом. Беседы изменили мужчину и Вогел прошел определенный духовный путь: через тьму к свету.

С самого начала постановщица киноленты Мариэль Хеллер ловко заигрывает с зрителем: первые сцены стилизованы под запись с видеокассеты и явно отсылают к оригинальному шоу. Всё это служит вступлением к истории Ллойда. Мир мистера Роджерса невероятно реален: в него легко поверить и этого иллюзия работает как надо. Да и сама идея очень сильно подкупает, ведь интервью здесь, по сути, берут у Ллойда и Роджерс больше заинтересован в том, чтобы выманить душевных демонов у журналиста, а не наоборот. Мистер Роджерс – психиатр и гуру дзен-буддизма, что явно ему удается.

И всё же, если бы «Прекрасный день по соседству» был фильмом-биографией в традиционном понимании, может быть, эффект был бы даже выше. Интересно, как Роджерс пришел к жизни такой; как показывает сценарий, странность личности этого героя заключается в том, что он верит в добро и, по сути, сам является ребёнком в теле взрослого. Без психологического проникновения «Прекрасный день» немного обесценивается, хотя, с другой стороны, анализ здесь проходит у визави Роджерса – Ллойда.

Также «Прекрасный день» - весьма простой фильм, способный наводнить даже самый примитивный с концептуальной точки зрения момент эмоциональностью. Мир здесь всё равно остается реальным и Роджерс до конца остается реалистом. Таким образом, сценарий «Прекрасного дня» показывает столкновение двух точек зрения, причем, что любопытно, двух схожих мировоззрений, каждое из которых привело к разным результатам. Оттого и смотреть на то, как Роджерс пытается спасти Ллойда интересно, так как, вероятно, мы все нуждаемся в спасении.

Эта драма – яркая и мощная дань уважения человеку, который воспел доброту и любовь к людям. Это отнюдь не прямолинейная хроника «жизни замечательного человека», а скорее возможность взглянуть на личность со стороны. Главным героем здесь всё же является не Роджерс, а другой, более циничный человек, научившийся прощать, любить и доверять. Однако несмотря на эту убедительную сюжетную линию, звездой всё равно остается Хэнкс, сумевший продемонстрировать необыкновенного телеведущего и напомнить, что щедрость, доброта и любовь – то, что нам действительно нужно.

7 из 10

19 марта 2020 | 20:52
  • тип рецензии:

«Прекрасный день по соседству» Мариеля Хеллера — фильм больше направленный на американского зрителя, потому как снят на основе реальных событий и одним из центральных персонажей фильма является культовая личность для каждого американца — Фред Роджерс (Том Хэнкс), ведущий популярной детской телепередачи «По соседству с Мистером Роджерсом» (передача выходила с 1961 года по 2001 год и которая пользовалась большой популярностью). Для примера — это тоже самое как если бы в России решили снять фильм про Николая Дроздова, многолетнего ведущего программы «В мире животных», потому как указанные персонажи очень похожи. Они очень добрые, открытые, искренние, не боятся показаться неловкими или небрежными и очень любящими общение с людьми.

Сюжет фильма строится на противостоянии идей и взглядов двух героев. Тома Джунода (Мэттью Риз), циничного и искушенного автора журнала Esquire, привыкшего к серьезным журналистским заданиям и расследованиям, отправляют в якобы унизительную для него командировку — написать короткий очерк о Фреде Роджерсе. Но журналист в силу своих проблем с отцом (Крис Купер) пытается разоблачить ведущего, так как уж больно святым кажется ему Роджерс. Он выясняет, что Роджерс не такой уж и святой, как его считают все вокруг и своих демонов, со слов жены, он прячет дома. И что его «святость» — это плод его многолетней работы над собой и своим характером. Фред Роджерс, со своей стороны, задает свои вопросы и путем разговоров приводит Джунода к решению о примирении с отцом.

Вывод: Великолепный фильм о том, что «святыми» не рождаются, а становятся путем долгой изнурительной работы над собой, над принятием окружающего мира. И результатом этой работы станет гармония человека с самим собой, что в результате скажется и на близких ему людях. Прекрасно подобранный актерский состав буквально живет в кадре, поэтому порой кажется, что ты наблюдаешь за реальной жизнью людей. Музыка подчеркивает общее настроение фильма.

07 марта 2020 | 10:00
  • тип рецензии:

В последнее время меня заинтересовали исторические и биографические фильмы. На очереди оказался фильм 'Прекрасный день по соседству' с легендарным Томом Хэнксом, прочно ассоциирующимся у меня с Полом Эджкомбом из 'Зелёной мили', Форрестом Гампом, Чаком Ноланом из 'Изгоя' (про современного Робинзона Крузо) и профессором Робертом Лэнгдоном из 'Кода да Винчи'.

Прежде я не слышал о Фрэде Роджерсе, но теперь понимаю, что таких как он должно быть больше. Добрый, нежный и отзывчивый, он стал истинным другом для не одного поколения американцев, даря поддержку и надежду тем, кто сломлен или одинок. Добротой и теплом пропитана и его детская передача 'Соседство мистера Роджерса', где он простым языком, нередко с помощью песен и кукол, объяснял детям сложные и порой пугающие понятия, такие как развод, смерть, война и т.п. Фрэда Роджерса смело можно назвать героем, даже святым - он провёл над собой колоссальную работу, чтобы стать для других добрым ангелом.

Фильм основан на статье, написанной прототипом одного из героев фильма, Ллойда Фогеля. История подана нам как одна из серий передачи 'Соседство мистера Роджерса', с тем же вступлением и окончанием, но уже с участием Тома Хэнкса. По сути сюжет похож на бессмертное творение Чарльза Диккенса 'Рождественскую песню в прозе', где человек, вспоминая свою жизнь с помощью высшей силы постепенно меняется в лучшую сторону. В данном случае, высшей силой выступает добрый и, со слов его жены, далеко не идеальный ведущий детской передачи. Фрэд Роджерс учил прощать обиды, глубже смотреть на одни вещи и проще на другие, при этом оставаясь собой. Ребёнок живёт в каждом, без исключений. Мистер Роджерс видел его и в Ллойде Фогеле, переживающем обиду на отца. Словно ангел, он мягко направил его мысли в нужное русло, таким образом помогая Ллойду Фогелю воссоединиться с семьёй и окончательно вырасти.

10 из 10

29 февраля 2020 | 18:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: