К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный сериал основан на книге ' 'Моцарт в джунглях: секс, наркотики и классическая музыка' и судя по первой серии (а дальше у меня желания смотреть не возникло) ничего кроме этого там действительно искать не стоит. Первое, что мы узнаём обо всех, кто попадает в кадр — все они шлюхи и слабы на передок. Причём это отнюдь не преувеличение.., в каждой сцене создатели прямо тычут в лицо фактом, что все 'герои' и 'героини' озабоченные и шлюхи.

Возьмём, к примеру, Хэйли.

Первая сцена: она преподаёт игру на гобое подростку. Что самое главное мы узнаём из этой сцены? Что подросток не скрывая вожделеет её, она совсем не против и обязательно воспользуется этим.

Вторая сцена короткая, но 'наивная' Хэйли почти уезжает с дирижёром.

Третья сцена: Хэйли облизываясь пялится на зад официанта и восхищённо внимает 'мудрости' новой подруги, которая рассказывает о том как по разному её трахают мужчины в зависимости от их профессии. Ну и так далее...

Причём в этом многократном повторении нет никакого смысла, ни раскрытия характера, ни движения сюжета, никакой подоплёки и второго дна, ничего кроме проталкивания толерантнинькой идеи, что тотальная 'сексуальная раскрепощённость' это нормально и так и должно быть.

Казалось бы, в чём тогда отличие с рокерами или рэперами? Замени классическую музыку, на рэп или рок и ничего не изменится, потому что куда уж хуже. Ведь судя по первой серии музыкантам интересно только одно: переспать с кем-нибудь, набухаться, курнуть и поиграть. Видимо создатели сериала взяли мир классической музыки только в качестве оригинальной среды, а всё остальное вставили по 'классическим' канонам: 'Только проверенные вещи!' А что у нас провереннее некуда? Что нынче в тренде? То-то!

Мне могут возразить, дескать это цинизм и реальный мир такой и есть, но если сравнивать с той же 'Атлантой', то рэперы куда более человечны, куда более осязаемы, хотя круг их интересов несравненно шире и не ограничевается триадой 'секс, рэп и наркотики', хотя всё это и присутвтвует. Почему цинизм Хауса меня трогает, а распущенность Хейли и Синтии вызывает чувство омерзения?

Короче говоря, я поскольку решил, что хотя бы смотреть я должен действительно что-то достойное, а убогости и серости и так в жизни хватает.

3 из 10

12 октября 2017 | 03:57
  • тип рецензии:

В поисках свежести, честолюбивая патронесса выписала для Нью-Йоркского симфонического оркестра новую дирижёрскую палочку, а к ней - горячего молодого латиноамериканца Родриго, отодвинувшего от пульта седовласого маэстро, удалившегося от дел в объятия грустного забытья, оставляя юному вундеркинду своих музыкантов и место на сцене, готовящейся принять первую волну перемен, грядущих вместе с капризами беспардонного нахала, перетряхивающего артистов и привычный им репертуар, что даёт шанс малоопытной гобоистке Хэйли перейти от мелких ночных подработок и скудного репетиторства с едва вылезшим из детства барчуком Дунканом к престижным залам и доходным мероприятиям, а там и с новой палочкой, если забыть о мимолетном флирте с нищим танцовщиком, как знать, как знать…

Пилотная серия была бодряще-многообещающей: свежий, излучающий вдохновение Гаэль Гарсия Берналь в роли музыкального бунтаря - одиночки, оркестровая фронда, романтический город с круглосуточным вращением многоликой жизни, речевая колкость и пикантная непосредственность нескольких сюжетных линий обозначили перспективу жаркой любви и сумасшедшего творчества в драматургии бунтующего гения, окружённого красивыми, смешными и нелепыми, но непременно обаятельными людьми.

В полном формате завершённого сезона ожидания сменились неудовлетворённостью от торопливости и раздёрганности действия, которое неровно ложилось в получасовой формат отдельных эпизодов, где, казалось, при большом дефиците времени, много невразумительной суеты, мало оригинальности и неожиданностей, да и в развитии заявленных на старте сюжетных линий наблюдается существенный дисбаланс в сторону взбалмошного дирижёра и прибившейся к нему робкой солистки, при котором остальным действующим лицам оставлен скупой хронометраж, с которым им не приходится рассчитывать на ёмкость образов, иногда сведённых к паре сказанных слов.

Тем не менее, ставка на Берналя сыграла в пользу успеха данного предприятия, придав ему некий загадочно - обворожительный шарм легкого безумия, рационально использованному для серии психологических хитросплетений, позволяющих блеснуть Малкольму МакДауэллу, умеющему один миг превратить в эпоху, а из единственного кадра составить целый портрет, уравновешивая в итоге активность своего экранного визави, обеспечив в патетическом финале созерцание подставного союза опыта и мысли, правда, без желания это созерцание продолжать.

10 февраля 2015 | 02:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: