К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и многие зрители по всему миру, я с нетерпением ждала выхода «Круэллы». И вот, посмотрев, остаюсь под приятным впечатлением после увиденного. Фильм почти полностью оправдал мои ожидания.

Впервые я познакомилась с персонажем Круэллы, когда увидела Гленн Клоуз в фильме «101 далматинец». Тогда Круэлла была уже в зрелом возрасте: эксцентричная женщина, помешанная на мехах и одержимая похищением щенков далматинцев.

Да, Гленн Клоуз задала невероятно высокую планку и было интересно узнать, сможет ли Эмма Стоун удержать эту планку. И Эмма смогла!

Данный спин-офф знакомит нас подробно с персонажем Круэллы, начиная с детства.

Девочка Эстелла родилась с непростым характером: она была добрым ребенком, но порой проявляла жестокость. Поэтому мать в шутку иногда называла ее Круэллой (от англ. cruel — жестокий).

А еще у Эстеллы был дар к моде. Ей хотелось творить красоту, создавать необычные образы в мире моды. И поэтому вскоре из маленького городка они с матерью отправляются в Лондон.

Но не так просто удается покорить Лондон. На пути Эстеллы было много трагических событий и огорчений. Будучи уже взрослой, ей приходиться менять одну ужасную работу за другой, но она продолжает жить мечтой о высокой моде.

И судьба дает ей шанс. Жизнь Эстеллы оказывается удивительным образом связана с влиятельной баронессой фон Хельман в исполнении Эммы Томпсон.

Дальше нас ждет трансформация Эстеллы в Круэллу, конкуренция между ней и баронессой, много экшена и много моды.

Сразу стоит отметить великолепную работу художников по костюмам: все наряды яркие и запоминающиеся.

Также подбор саундтреков к каждой сцене достаточно интересный, передает дух Лондона 70-х. Заглавный саундтрек к фильму «Call me Cruella» — очень точно совпадает с персонажем, созданным Эммой Стоун. Отличная песня!

Что касается сюжета, то он довольно прост и предсказуем. Но ведь это Дисней, поэтому не считаю это минусом. Скорее наоборот, получился фильм для семейного просмотра. При этом дерзкий, эффектный, с отличной актерской игрой.

Эмма Стоун и Эмма Томпсон создали мощный тандем. Эмма Стоун здорово сыграла роль молодой Круэллы так, что образ получился дерзким и смелым.

Эмма Томпсон в очередной раз предстала мастером перевоплощений. Мимика, выражения лица, движения — точное попадание в образ эксцентричной баронессы. При этом Томпсон еще и привнесла некоторые комедийные черты в образ персонажа.

Второстепенные персонажи тоже запомнились: Хорас и Джаспер — верные друзья Эстеллы, персонаж Марка Стронга и другие.

Итог: фильм красивый, драйвовый, с яркими персонажами. Этакая сказка на современный лад. Получилось стильно и дерзко.

8 из 10

02 июня 2021 | 19:20
  • тип рецензии:

Если вкратце, то 'Круэлла' - это лучшее, что случалось с игровым подразделением Disney за последние пять лет. И это несмотря на то, что ленту нельзя назвать безупречно прекрасной.

Фильм буквально-таки изобретает заново всю основу романа Доди Смит и оригинального мультфильма, ставя во главу угла злодейку, которую в детстве я ненавидел до боли в молочных зубах. И черт подери, за этим было интересно наблюдать!

Но сначала хочу перечислить те факторы, за которые хочется влюбиться в 'Круэллу' окончательно и бесповоротно.

Первый - с визуальной стороны картина смотрится неимоверно эффектно. Декорации закулисного Лондона 70-х - его подворотней, заброшенных домов и фонтана в Риджентс-Парке - захватывают своей атмосферностью. Этот Лондон - мрачный, серый, словно глянец, утративший лоск из-за обилия царапин, не потеряв своего бунтарского очарования. Операторская работа с лихвой подчеркивает все, что окружает героев, добавляя к происходящему определенного колорита и делая город полноправным персонажем истории.

Мало того, что он красив визуально, так еще и содержит множество интересных отсылок на оригинальную историю. Тут вам и Анита с Роджером, и далматинцы в крайне неожиданном амплуа, и даже та самая машина с номерным знаком 'De Vil'. Кто-то назовет это фан-сервисом, я же назову приятными дополнениями, что навевают ностальгию.

Второй - это мода. Как по мне, это еще один главный персонаж наряду с имеющимися. Все, кому не чужда эстетика красивых нарядов и необычных модных решений, несомненно получат визуальный кайф от каждого образа Круэллы или Баронессы. Художница по костюмам Дженни Беван (между прочим, двукратная обладательница 'Оскара') проделала колоссальную работу над стилем каждого персонажа - и это видно. Чопорность и нарциссизм Баронессы, придурковатость Хорреса, простота Джаспера, эксцентричность Арти и беспрерывно меняющийся характер Круэллы - все это подчеркнуто с помощью безупречно подобранных модных образов. Правят бал, конечно, Баронесса с Круэллой, противостояние которых выражено и в фэшн-составляющей. Причем сделано это на поистине высоком уровне. Еще одна номинация на 'Оскар' у мисс Беван точно обеспечена.

Третий - это музыка. Весь саундтрек к картине - это настоящая ода семидесятым. Не могу не отметить, что на квадратный метр хронометража приходится невозможное количество по-настоящему культовых хитов той эпохи. Песни отлично подчеркивают тот дерзкий, бунтарский дух всей картины. Хочу себе этот саундтрек. На виниле. И никак иначе.

И последний - самый важный - это актерская игра главной актрисы. Эмма Стоун роскошна в данной роли и все мои аплодисменты сейчас в ее честь. Превращение из маленькой девочки, терзаемой чувством вины, в бешеную фурию отмщения показано с неподдельной любовью к персонажу.

По ходу истории мне не раз казалось, что Эмма показывает Круэллу - именно ее, а не изначальную Эстеллу - крайне неестественно и карикатурно. Вполне возможно, что такому ощущению поспособствовал русский дубляж, из-за чего порой невольно казалось, что я смотрю диснеевскую версию 'Харли Куинн', но вскоре понял, что это как раз идеальное понимание героини. Ведь если посмотреть, то Круэлла - это выдуманное альтер-эго, в котором так нуждалась Эстелла, чтобы пережить боль от потерь, чувства вины и желания отомстить. То, что в начале было наспех придуманной карикатурой, к концу становится реальностью из плоти и крови.

На долю героини выпадает большой спектр эмоций и состояний - от потерянной в этой жизни девушки до заигравшейся в месть психопатки. И Эмма Стоун справилась с поставленной задачей, подав нам сильную и многогранную героиню, которая показывает свою силу не с помощью радикальных феминистических лозунгов, как это делали, например, героини ребута 'Ангелов Чарли'. Все противники феминизма могут разойтись, ибо Круэлла - это, в первую очередь, история о преодолении жизненных препятствий и обретении себя. Девочка, которую никто не любил и все детство терзавшая себя чувством вины, вырастает в женщину, которая должна изобрести себя заново ради себя самой. Всем своим видом и поступками Эмма через своего персонажа доказывает одно - детка, если ты хочешь эту жизнь по-своему, то тебе придется стать очень сильной. Нравится кому это или нет, но такова циничная проза сегодняшней жизни.

Про круг основных персонажей также хочется говорить исключительно хорошо. Эмма Томпсон выдала по-настоящему мерзопакостную героиню, после которой хочется помыть глаза с мылом - а это признак качественной работы над ролью. Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, ставшие 'подручными' Круэллы, вопреки моим ожиданиям получились не картонными, а вполне фактурными персонажами.

На этом мои дифирамбы заканчиваются, ибо как я уже упомянул ранее, эта кинолента не безупречна. И вот в чем ее проблемы.

Первое - это картонность прочих персонажей. Например, Арти, которого так ярко представили в начале, но который прошел невидимкой через всю картину. Или Анита, вокруг которой по идее крутится свой кусок сюжета, оказалась неожиданно блеклой и даже ненужной. Вырежи этих персонажей на монтаже - и на сюжет это никак не повлияет. А жаль.

Второе - несмотря на общий креатив и бунтарский дух картины, 'Круэлла' осталась заложником Диснея, что не дало создателям картины разогнать происходящее на максимум (как это делали с 'Дэдпулом' и той же 'Харли Куинн'), но рейтинг 12+ и основы диснеевской 'ремейкизации' заставили фильм попросту застрять на полпути между детским и взрослым кинематографом.

Ведь, по сути, проект можно охарактеризовать, как 'совсем недетскую сказку'. Совсем юным зрителям 'Круэлла' придется не по вкусу, а родители, привыкшие к фирменному стилю Мышиного дома, будут наверняка удивлены столь взрослой подачей материала.

Взрослые же зрители не смогут не зацепиться за чересчур 'за-уши-притянутые' моменты и повороты сюжета, которые можно простить анимации, но уж никак не игровому кино. Ведь состыковать такие вещи, как доброта и восстание из пепла прошлого с мрачными атрибутами закулисья мира моды - кражами, мошенничеством, даже убийствами - крайне сложно. Режиссер Крэйг Гиллеспи словно так и не определился, что он снимал - то ли экранизацию Диснея, то ли самостоятельный фильм о снедаемой жажде мести женщине в обстановке лондонского китча 70-х. И это - большой минус.

Но в общем и целом, долго ругать 'Круэллу' просто не хочется. Фильм оставляет после себя очень приятное послевкусие. И если не оглядываться на эти очевидные промахи команды создателей, можно окунуться в визуальную эстетику, приправленную музыкальной составляющей и смотреть на то, как Эмма Стоун играет собственную версию того, какой была в начале одна из главных злодеек моего детства. Картину однозначно буду пересматривать, а значит, свои 7 баллов из 10 она точно заслужила.

03 июня 2021 | 21:02
  • тип рецензии:

На фильм мы пришли подготовленными - пару дней назад пересмотрели оригинальный мультик «101 далматинец» 1961 года. Не могу сказать, что смотреть эту киноклассику мне было увлекательно - времена уже не те. Глаза режет очень стильный злодей Круэлла ДеВилль, но с абсолютно нулевой мотивацией и пара абсолютно идиотичных прихвостней - Джаспер и Хорас. Но боже мой, эта инвестиция времени в мультик окупилась эмоциями сполна.

Что мы имеем? Мы имеем классическую проблему для любого злодея из комиксов. Этого злодея придумали в те времена, когда мотивация «хочу резать собак, потому что я злая, и хохотать при этом» была абсолютно достаточной. Прошло 50 лет и нам нужно добавить этому злодею глубины, но желательно не нарушить последовательность событий. Ретконим-ретконим-ретконим и вуаля - получается не шедевр, но крайне увлекательный фильм. В каждый момент его знаешь - что вот вот, и у Круэллы поедет крыша. И ты просто сидишь в напряжении и ждешь - когда у этой милейшей и обаятельной девушки наступит этот перелом. Никакие спойлеры тебе не страшны. Удобно. Детские травмы отлично подходят для этого - в 20 лет ты можешь быть чуть чуть дурной, а в 40 лет ты уже полноценная убийца щенят. А стокгольский синдром объясняет почему же прихвостни настолько привязаны к деспотичной женщине.

Эмма Стоун конечно же великолепна. Костюмы - божественны, сразу на Оскар. Перформансы в фильмы мне напоминают дичь, которую творили Pussy Riot в свою золотую эпоху. Действие происходит в середине 60ых, поэтому рок-н-ролл и слом классических устоев абсолютно уместны. Саундтрек соответствует.

Из проблем у фильма - на фоне общей вакханалии стиля и наглости встречаются слишком пресные сцены, уместные в безопасной семейной комедии. Ну и странно конечно от Диснея было такое ожидать - я не могу назвать фильм беззубым, но рейтинг 16+ ему бы точно пошел на пользу. Сделать его еще злее и наглее. Я не верю что 12 летним детям будет его будет интересно смотреть - вся сюжетная линия достаточно взрослая, за исключением нескольких сцен где бегают собачки и происходит лайтовая версия «11 друзей оушена»

Итого я вам крайне советую, особенно если оригинал свеж в памяти. В комплекте идет фансервис и куча мелких отсылок

8 из 10

04 июня 2021 | 00:39
  • тип рецензии:

Боже, Дисней, ты ли это, мой ушастый друг? Внезапно решили снять самостоятельную историю, основанную на оригинальном фильме? До вас дошло, наконец, что ваши киноремейки это полный швак? Поздравляю.

Фильм здоровский! Я вот сейчас сам не верю, что это пишу. Классный он тем, что в нём очень смелые решения гармонично сочетающиеся с детским рейтингом.

Во-первых, фильм про злодейку. Создатели молодцы, что решили рассказать о прошлом Круэллы и постарались объяснить, почему она такая, какая есть. Имеется большой потенциал дуги характера, но полностью раскрыть эту дугу фильму не удалось. Причину объясню ниже.

Во-вторых, фильм снят в цветах главного персонажа. Он пышет мрачным сочетанием белого и чёрного, что не характерно для ушастой компании.

В-третьих, музыка и костюмы. События происходят в семидесятых годах прошлого века. В мире происходит сексуальная революция. Люди становятся более раскрепощёнными и начинают думать и действовать более свободно, как им кажется. Отсюда музыка и костюмы, и они бесподобны!

В-четвёртых, это мощная актёрская игра. Сильнейший дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Актрис не просто взяли для рекламы. Им есть что играть, и они это делают!

Теперь минус. Он один. Это сам Дисней с его детским рейтингом. Зачем создавать фильм про злодея с расстройством психики, если ваш целевой сегмент – это дети? Можно умело ходить по грани. Создатели успешно это сделали в данном фильме. Вопрос о расстройстве рассудка главной героини. С одной стороны он очевиден, но с другой остались сомнения. Круэлла – это злодейский персонаж или всё-таки нет? Что будет в продолжении? Переосмысление? Как по мне, это будет плохое решение, но пока, фильму стоит уделить внимание.

9 из 10

05 июня 2021 | 06:36
  • тип рецензии:

Действительно не ожидала ничего хорошего от это фильма и каково же было мое удивление, что данная история превзойдет мои ожидания, причем настолько, что я посмотрела бы его еще раз.

Главная героиня с первых секунд завоевывает твое полное внимание и понимание (сложно отличаться от других - такие люди всегда страдают, не важно, хорошие они или плохие в своих поступках - всегда есть причина).

У меня не было ощущения недосказанности или нераскрытия определенных героев, я не сравнивала предыдущие истории с этой, не искала похожие черты, не пыталась накладывать проекции (всего одна фраза в фильме объясняет: людям хочется верить в злодеев, а еще это же PR ход - эпатаж и т.д. создают тебе большею рекламу. Уж так повелось в нашем обществе: хорошие поступки не так популярны, а вот плохие, даже если он один, будет обсуждаться очень долго (хлеба и зрелищ, так сказать).

Да есть определенная ломка, принятие себя героиня находит силы не быть своей родной матерью, через свою настоящую мать, которая действительно ее любила, да любовь на многое способна, но с другой стороны она и неплохой человек, просто экстраординарный, а где вы видели гения, который не выделялся бы из толпы?

Поражает также музыкальное сопровождение, идеально подобранные костюмы, все это, вместе с игрой актеров вызывает определенную эйфорию: ты не просто смотришь, а растворяешься в фильме сочувствуешь, переживает, анализируешь и т.д.

Фильм оставляет приятное послевкусие и концовка как отсылка к 101 далматицу (хотя в фильме их достаточно), но так и рождаются сказки, основанные на реальных событиях (пока сто раз перескажут сюжет измениться до неузнаваемости), так что это вообще не удивительно и фанатов не должно это возмущать.

Фильм обязателен к просмотру, поэтому не буду рассказывать все фишки сюжета. Просто посмотрите

16 января 2022 | 17:26
  • тип рецензии:

Круэлла - злодей моего детства, мало людей моего поколения, кто не вспомнит одержимую миром кутюр и идеей шить шубку из шкур далматинцев антагонистку. Новое время диктует нам новую моду, и сейчас актуальной темой становится исследование темной стороны личности. Токсичным быть не круто, поэтому мы получаем истории о том, как классические злодеи не всегда были такими, что на порицаемое поведение их толкает время, обиды, комплексы или дурная генетика, а может быть что-то ещё, что стоит у истоков формирования личности. У всего есть причина, и ту Круэллу, что нам транслировали в прошлом можно назвать следствием.

Эстеллу можно назвать одарённым ребёнком, закономерно, что таким детям сложно налаживать социальные связи, поэтому девочка дралась с мальчишками, из-за чего была отчислена из элитной школы. Первой, кто верил в её талант была мама, она и решила, что в деревне гению делать нечего, Эстелле пора покорять Лондон и следовать за мечтой - стать дизайнером. Несчастный случай приводит девочку в столицу, где она встречает двух беспризорных мальчишек, и уже преступная жизнь и жестокая правда рождает на свет новое имя, новый образ и новый путь - из Эстеллы в Круэллу.

Перед Эммой Стоун стояла задача сыграть две личности, которые существуют в одном теле, с одной стороны Эстелла нежно любит свою маму и следует за своей большой мечтой, закрывая глаза на трудности, с другой Круэлла, которая трудности создаёт для других, с помощью своего изощренного ума. Каждая из половин интересна и привлекательна, как и Эмма Стоун, которая может быть одновременно дерзкой и эгоцентричной, но при этом заставляет переживать и сочувствовать своему персонажу.

Противостоять главной героине будет Баронесса - дизайнер, которая стоит на Олимпе высокой моды на протяжении пары десятилетий и не собирается уступать своё место никому. Хладнокровная игра Эммы Томпсон наводит на воспоминания о героине Мэрил Стрип в фильме 'Дьявол носит Prada', лично меня такое заимствование радует.

Ещё большая отсылка меня покорила, когда в главном лице у меня возникли ассоциации с биографией настоящей иконы стиля Вивьен Вествуд. Тоже дизайнер из Лондона, тоже тусила с панк-рокерами и была настоящей бунтаркой из мира моды, она превращала велосипедные цепи, английские булавки и замки в украшения, резала и пачкала краской скучную одежду и расписывала футболки кричащими лозунгами эпохи. Именно Вивьен Вествуд удалось превратить модную революцию в эволюцию, показав как именно девушка из рабочего класса может зарабатывать на жизнь в мире искусства. И именно Круэлла Де Виль становится прототипом той самой революции в мире моды 70-х годов, мотивируемая стремлением к мести.

Уникальность приносит много страданий, но в отличии от 'Джокера' (а кто-то при просмотре обязательно вспомнит и про него) или жизни, все демоны будут повергнуты, мы же пришли в кино на Диснеевскую комедию, поэтому и кроме победы ничего ожидать не следует, для семейного просмотра картина безукоризненна.

По душе картина придётся и ретроманам - столько винтажных произведений моды, переосмысленных современным взглядом, столько ярких образов, которые хочется повторить. Под каждую ситуацию идеально наложен саундтрек-лист, Queen,the Doors, Nina Simon, the Clash - музыка, которая каждый день звучит у меня в наушниках, она передает дух свободы, личностной независимости и бунта.

Круэлла - волна панк-рока среди работ студии Дисней, экспериментальный, готический и неравнодушный к моде.

04 июня 2021 | 13:57
  • тип рецензии:

Первый раз смотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера. Но на днях очень захотелось пересмотреть. И следом захотелось поделиться своими мыслями, которые появились при просмотре.

Disney уже не первый раз отходит от своих привычных шаблонов, знакомых нам с детства. Достаточно вспомнить «Моану» или «Храбрую сердцем», когда принцессы перестают искать принцев и «любовь до гроба» и берут всё в свои руки. Под современные реалии такие форматы очень подходят: сейчас женщины становятся независимыми и понимают, что все проблемы могут решить сами. И снова «у руля» героиня — сильная женщина.

В фильме «Круэлла» мы видим истинную историю злодейки, как и в ленте «Малефисента». Есть возможность совершенно по-новому взглянуть на этот образ, возможно — принять, возможно — понять. Приходит понимание того, что у каждой медали — две стороны.

Понравилось, что была раскрыта история Круэллы, то, чего зритель не видел. Показываются события, которые стали причиной формирования характера этой дамы в дорогих мехах, которую так не любили дети 90-х, когда смотрели «101 далматинец». И уже возникает не ненависть, а… сочувствие? Возможно.

Героине сопереживаешь весь фильм и невольно восхищаешься ее смелостью, упорством, безрассудством. И да, понимаешь, что далеко не каждый может вот так напролом идти к своей мечте, переступив через проблемы, комплексы.

А может быть, она и не злодейка в прямом смысле этого слова. В общем, рекомендую фильм. Возможно, не совсем для семейного просмотра, так как есть сцены, которые дети не поймут. Но для взрослых эта лента будет интересна.

16 июня 2022 | 13:13
  • тип рецензии:

Мне Круэлла понравилась. Действительно, понравилась.

Начну с самых очевидных достоинств. Этот фильм красивый, во всех смыслах. Костюмы очень классные, они приковывают внимание и удивляют. Это и платье, которое взваливается из мусоровоза и платье из личинок насекомых и стандартный черно-белый костюм Круэллы.

Что ещё красиво, так это сама съёмка. Операторская работа очень на высоком уровне. Первое, на что я обратил внимание это пролеты камеру, когда даётся общий план местности. И я не знаю в чем дело, но он ощущался совсем не как обычно в фильмах, он захватывал дух. Второй момент, это, конечно, прогулка по дому моды, в котором Эстелла работает уборщицей, снятый одним кадром. И третье, это, когда плачущая Круэлла ближе к концу приезжает к фонтану пообщаться со своей матерью. Камера как будто переходит на ручную съёмку, и начинается характерная тряска, и это даёт очень сильно прочувствовать переживания Круэллы.

Ещё из плюсов, можно выделить очень динамичное повествование, которое не даёт заскучать. И особенно классный момент, который ты смотришь на одном дыхании, это нарезка пакостей Круэллы в середине фильма.

Самая главная мысль в этом фильме для меня это противоборство между двумя личностями: Эстеллой и Круэллой. Что интересно, они обе несут в себе и хорошее и плохое, и обе, по моему мнению, отражают стереотипы поведения в обществе. И я бы хотел, чтобы общество от таких стереотипов избавилось и, мне кажется, что создатели фильма солидарны со мной в этом.

С одной стороны Эстелла - эмпатичная, заботиться о своих друзьях, но при этом она «тряпка», не может достичь своей цели, не может постоять за себя и свою позицию.

С другой стороны Круэлла - она наоборот самоуверенная, целеустремлённая, настойчивая, но при этом токсичная и забывает о своих друзьях.

И фильм собственно и построен на противостоянии этих личностей. И, как мне кажется, в конце Круэлла соединила лучшие черты из обеих личностей: она такая же целеустремлённая и настойчивая, но при это начинает ценить и уважать своих друзей.

И основная моя претензия к фильму (хотя на самом деле это даже не претензия, потому что не вызывает у меня никаких негативных чувств и я понимаю логику такого решения) это то, что Круэлла не является приквелом ни фильма, ни мультфильма. Потому что в конце персонаж совсем не такой, как в других произведениях про неё.

В общем, это не работает как приквел абсолютно, и понятно, почему в конце Круэлла стала такой. Во-первых, это все таки Дисней и он старается в фильмах соблюдать определённую мораль и доносить мысли. А во вторых сейчас мода на «серах» персонажей, в том плане, что они не являются однозначно добрыми или злыми.

Но при этом понятно, почему фильм так назван. Потому что это известный бренд, который привлечёт к себе внимание. Абсолютно такой же фильм, но с другим именем у главной героини наверняка привлёк бы к себе меньше внимания.

В итоге, это очень хороший фильм, который не нужно ассоциировать с предыдущими фильмами об этом персонаже.

8 из 10

14 января 2022 | 12:50
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что студия Walt Disney Pictures уже давно взяла курс в сторону самоповтора. Возможно и были времена, когда студия охотно рассказывала новые истории. Однако последний десяток с лишним лет студия охотно творит многочисленные продолжения и перезапуски своих работ. Одним из витков творчества студии можно считать и создание фильмов, переосмысливающих своих культовых злодеев в качестве антигероев. Очередным шагом студии в этом направлении и можно считать данный фильм режиссера Крэйга Гиллеспи.

События данной ленты разворачиваются в Лондоне 70-ых годов. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание известной и высокомерной баронессы фон Хельман. Вскоре Эстелла узнает, что именно баронесса виновна в смерти её матери и решает, во что бы ни было отомстить ей.

Сценарий как и в случае с другими «переосмыслениями» злодеев фильмов студии Дисней получился крайне неоднозначным. С точки зрения именно ориджена персонажа и приквела титульных фильмов студии сценарий однозначно слаб. Создатели не только крайне скудно «объясняют» нелюбовь героини к далматинцам, но и подводят немало сюжетных веток, откровенно противоречащих канону титульной ленты студии. С точки зрения самостоятельного произведения же получилась достаточно интересная и захватывающая картина с крайне интересной трансформацией главной героини. Говоря откровенно, именно отлично прописанные персонажи и их достойно прописанные взаимоотношения являются главным двигателем истории.

Безусловно одним из главных достоинств данной ленты является отличная режиссура Крэйга Гиллеспи. Гиллеспи снял очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм. Создавая крайне интересный симбиоз жанров криминальной комедии и драмы с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Как никто другой обнажая всю суть, красоту и душу мира моды.

Еще одним безусловным достоинством данной ленты можно назвать потрясающую игру Эммы Стоун. Похвально, что Стоун не стала «косплеить» великолепную ГленнКлоуз. Создав узнаваемого, но совсем другого персонажа, в котором вопреки опасений нет пародии на Джокера и Харли Квинн. Охотно порадовали Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, которые впервые на моей памяти вытянули своих героев за рамки обычных «бездумных болванчиков» Нельзя не отметить великолепную Эмму Томпсон, которая как никто другая идеально попала в образ хладнокровной, высокомерной и жестокой соперницы главной героини.

8 из 10

Круэлла – это очередное переосмысление еще одной культовой злодейки внушительной фильмографии студии Дисней. Авторам данной ленты удалось создать очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Определенно один из немногих фильмов студии Дисней за последние годы, который имеет свой уникальный стиль и не снят по «конвейерному шаблону».

07 июня 2021 | 21:20
  • тип рецензии:

Недавно мы лицезрели новую картину довольно таки талантливого режиссера Крэйга Гиллеспи. Гиллеспи буквально 4 года назад показал нам одну из своих лучших картин - 'Тоня против всех' с Марго Робби в главных ролях. И вот спустя 4 года на экраны выходит стильная и дерзкая картина 'Круэлла'.

В сюжете рассказывается о девочке Эстелле, потерявшей мать и примкнувшей к банде молодых жуликов - Джасперу и Хорасу.

Эстелла всегда отличалась от сверсников, она имела исключительно необыкновенное мышление, умение постоять за себя, и главное что ее интересовало - это мода.

Что такое мода? Мода для Эстеллы - это жизнь. Она живет этим, постоянно изображает разные новые эскизы, использует свое мышление для создания новых моделей и идет за мечтой - стать самым известным дизайнером.

И тут наша героиня устраивается в самый фешенебельный универмаг Лондона обычной уборщицей. Но ее рвение к мечте позволяет ей привлечь внимание Баронессы - главной узницы моды всего Лондона.

Баронесса - одна из самых эксцентричных и пафосных персонажей из всех что я встречал в кино. И это главная заслуга актрисы - Эммы Томпсон, которая прекрасно вжилась в роль и была просто неотразима. Ее эгоизм и высокомерие сыграно просто великолепно.

Эмма Томпсон вообще настоящая находка для Гиллеспи, это та самая актриса которая сделала данный фильм краше. В арсенале у актрисы много достойных ролей, и даже оскар имеется. Эту роль можно занести в список ее отличных работ, 100%

Эмма Стоун - это совсем отделанная история, экстравагантная, дерзкая и привлекательная личность. Ее исполнение Эстеллы стоит отдельных оваций и похвал. Эти костюмы, эти перевоплощения просто вишенка на торте! Эмма очень давно заявила о себе в большом кино как отличная актриса, которая может сыграть абсолютно любую роль. Имея в активе столько хороших работ, она добавила еще одну достойную - 'Круэллу'.

Про Д. Фрая и П. Хаузера сказать толком даже нечего, просто неплохая роль в их исполнении, но ничего больше. Хаузер кстати уже не в первый раз работает с Гиллеспи, но я рад что после 'Дела Ричарда Джуэлла' он снова дал о себе вспомнить.

В общем, Гиллеспи - хорош, Баронесса - умница, Эстелла - великолепна. Я рад что 2021 потихоньку радует нас такими своего рода шедеврами, и для киноманов это - огромное счастье.

10 из 10

07 августа 2021 | 01:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: