К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и многие зрители по всему миру, я с нетерпением ждала выхода «Круэллы». И вот, посмотрев, остаюсь под приятным впечатлением после увиденного. Фильм почти полностью оправдал мои ожидания.

Впервые я познакомилась с персонажем Круэллы, когда увидела Гленн Клоуз в фильме «101 далматинец». Тогда Круэлла была уже в зрелом возрасте: эксцентричная женщина, помешанная на мехах и одержимая похищением щенков далматинцев.

Да, Гленн Клоуз задала невероятно высокую планку и было интересно узнать, сможет ли Эмма Стоун удержать эту планку. И Эмма смогла!

Данный спин-офф знакомит нас подробно с персонажем Круэллы, начиная с детства.

Девочка Эстелла родилась с непростым характером: она была добрым ребенком, но порой проявляла жестокость. Поэтому мать в шутку иногда называла ее Круэллой (от англ. cruel — жестокий).

А еще у Эстеллы был дар к моде. Ей хотелось творить красоту, создавать необычные образы в мире моды. И поэтому вскоре из маленького городка они с матерью отправляются в Лондон.

Но не так просто удается покорить Лондон. На пути Эстеллы было много трагических событий и огорчений. Будучи уже взрослой, ей приходиться менять одну ужасную работу за другой, но она продолжает жить мечтой о высокой моде.

И судьба дает ей шанс. Жизнь Эстеллы оказывается удивительным образом связана с влиятельной баронессой фон Хельман в исполнении Эммы Томпсон.

Дальше нас ждет трансформация Эстеллы в Круэллу, конкуренция между ней и баронессой, много экшена и много моды.

Сразу стоит отметить великолепную работу художников по костюмам: все наряды яркие и запоминающиеся.

Также подбор саундтреков к каждой сцене достаточно интересный, передает дух Лондона 70-х. Заглавный саундтрек к фильму «Call me Cruella» — очень точно совпадает с персонажем, созданным Эммой Стоун. Отличная песня!

Что касается сюжета, то он довольно прост и предсказуем. Но ведь это Дисней, поэтому не считаю это минусом. Скорее наоборот, получился фильм для семейного просмотра. При этом дерзкий, эффектный, с отличной актерской игрой.

Эмма Стоун и Эмма Томпсон создали мощный тандем. Эмма Стоун здорово сыграла роль молодой Круэллы так, что образ получился дерзким и смелым.

Эмма Томпсон в очередной раз предстала мастером перевоплощений. Мимика, выражения лица, движения — точное попадание в образ эксцентричной баронессы. При этом Томпсон еще и привнесла некоторые комедийные черты в образ персонажа.

Второстепенные персонажи тоже запомнились: Хорас и Джаспер — верные друзья Эстеллы, персонаж Марка Стронга и другие.

Итог: фильм красивый, драйвовый, с яркими персонажами. Этакая сказка на современный лад. Получилось стильно и дерзко.

8 из 10

02 июня 2021 | 19:20
  • тип рецензии:

Если вкратце, то 'Круэлла' - это лучшее, что случалось с игровым подразделением Disney за последние пять лет. И это несмотря на то, что ленту нельзя назвать безупречно прекрасной.

Фильм буквально-таки изобретает заново всю основу романа Доди Смит и оригинального мультфильма, ставя во главу угла злодейку, которую в детстве я ненавидел до боли в молочных зубах. И черт подери, за этим было интересно наблюдать!

Но сначала хочу перечислить те факторы, за которые хочется влюбиться в 'Круэллу' окончательно и бесповоротно.

Первый - с визуальной стороны картина смотрится неимоверно эффектно. Декорации закулисного Лондона 70-х - его подворотней, заброшенных домов и фонтана в Риджентс-Парке - захватывают своей атмосферностью. Этот Лондон - мрачный, серый, словно глянец, утративший лоск из-за обилия царапин, не потеряв своего бунтарского очарования. Операторская работа с лихвой подчеркивает все, что окружает героев, добавляя к происходящему определенного колорита и делая город полноправным персонажем истории.

Мало того, что он красив визуально, так еще и содержит множество интересных отсылок на оригинальную историю. Тут вам и Анита с Роджером, и далматинцы в крайне неожиданном амплуа, и даже та самая машина с номерным знаком 'De Vil'. Кто-то назовет это фан-сервисом, я же назову приятными дополнениями, что навевают ностальгию.

Второй - это мода. Как по мне, это еще один главный персонаж наряду с имеющимися. Все, кому не чужда эстетика красивых нарядов и необычных модных решений, несомненно получат визуальный кайф от каждого образа Круэллы или Баронессы. Художница по костюмам Дженни Беван (между прочим, двукратная обладательница 'Оскара') проделала колоссальную работу над стилем каждого персонажа - и это видно. Чопорность и нарциссизм Баронессы, придурковатость Хорреса, простота Джаспера, эксцентричность Арти и беспрерывно меняющийся характер Круэллы - все это подчеркнуто с помощью безупречно подобранных модных образов. Правят бал, конечно, Баронесса с Круэллой, противостояние которых выражено и в фэшн-составляющей. Причем сделано это на поистине высоком уровне. Еще одна номинация на 'Оскар' у мисс Беван точно обеспечена.

Третий - это музыка. Весь саундтрек к картине - это настоящая ода семидесятым. Не могу не отметить, что на квадратный метр хронометража приходится невозможное количество по-настоящему культовых хитов той эпохи. Песни отлично подчеркивают тот дерзкий, бунтарский дух всей картины. Хочу себе этот саундтрек. На виниле. И никак иначе.

И последний - самый важный - это актерская игра главной актрисы. Эмма Стоун роскошна в данной роли и все мои аплодисменты сейчас в ее честь. Превращение из маленькой девочки, терзаемой чувством вины, в бешеную фурию отмщения показано с неподдельной любовью к персонажу.

По ходу истории мне не раз казалось, что Эмма показывает Круэллу - именно ее, а не изначальную Эстеллу - крайне неестественно и карикатурно. Вполне возможно, что такому ощущению поспособствовал русский дубляж, из-за чего порой невольно казалось, что я смотрю диснеевскую версию 'Харли Куинн', но вскоре понял, что это как раз идеальное понимание героини. Ведь если посмотреть, то Круэлла - это выдуманное альтер-эго, в котором так нуждалась Эстелла, чтобы пережить боль от потерь, чувства вины и желания отомстить. То, что в начале было наспех придуманной карикатурой, к концу становится реальностью из плоти и крови.

На долю героини выпадает большой спектр эмоций и состояний - от потерянной в этой жизни девушки до заигравшейся в месть психопатки. И Эмма Стоун справилась с поставленной задачей, подав нам сильную и многогранную героиню, которая показывает свою силу не с помощью радикальных феминистических лозунгов, как это делали, например, героини ребута 'Ангелов Чарли'. Все противники феминизма могут разойтись, ибо Круэлла - это, в первую очередь, история о преодолении жизненных препятствий и обретении себя. Девочка, которую никто не любил и все детство терзавшая себя чувством вины, вырастает в женщину, которая должна изобрести себя заново ради себя самой. Всем своим видом и поступками Эмма через своего персонажа доказывает одно - детка, если ты хочешь эту жизнь по-своему, то тебе придется стать очень сильной. Нравится кому это или нет, но такова циничная проза сегодняшней жизни.

Про круг основных персонажей также хочется говорить исключительно хорошо. Эмма Томпсон выдала по-настоящему мерзопакостную героиню, после которой хочется помыть глаза с мылом - а это признак качественной работы над ролью. Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, ставшие 'подручными' Круэллы, вопреки моим ожиданиям получились не картонными, а вполне фактурными персонажами.

На этом мои дифирамбы заканчиваются, ибо как я уже упомянул ранее, эта кинолента не безупречна. И вот в чем ее проблемы.

Первое - это картонность прочих персонажей. Например, Арти, которого так ярко представили в начале, но который прошел невидимкой через всю картину. Или Анита, вокруг которой по идее крутится свой кусок сюжета, оказалась неожиданно блеклой и даже ненужной. Вырежи этих персонажей на монтаже - и на сюжет это никак не повлияет. А жаль.

Второе - несмотря на общий креатив и бунтарский дух картины, 'Круэлла' осталась заложником Диснея, что не дало создателям картины разогнать происходящее на максимум (как это делали с 'Дэдпулом' и той же 'Харли Куинн'), но рейтинг 12+ и основы диснеевской 'ремейкизации' заставили фильм попросту застрять на полпути между детским и взрослым кинематографом.

Ведь, по сути, проект можно охарактеризовать, как 'совсем недетскую сказку'. Совсем юным зрителям 'Круэлла' придется не по вкусу, а родители, привыкшие к фирменному стилю Мышиного дома, будут наверняка удивлены столь взрослой подачей материала.

Взрослые же зрители не смогут не зацепиться за чересчур 'за-уши-притянутые' моменты и повороты сюжета, которые можно простить анимации, но уж никак не игровому кино. Ведь состыковать такие вещи, как доброта и восстание из пепла прошлого с мрачными атрибутами закулисья мира моды - кражами, мошенничеством, даже убийствами - крайне сложно. Режиссер Крэйг Гиллеспи словно так и не определился, что он снимал - то ли экранизацию Диснея, то ли самостоятельный фильм о снедаемой жажде мести женщине в обстановке лондонского китча 70-х. И это - большой минус.

Но в общем и целом, долго ругать 'Круэллу' просто не хочется. Фильм оставляет после себя очень приятное послевкусие. И если не оглядываться на эти очевидные промахи команды создателей, можно окунуться в визуальную эстетику, приправленную музыкальной составляющей и смотреть на то, как Эмма Стоун играет собственную версию того, какой была в начале одна из главных злодеек моего детства. Картину однозначно буду пересматривать, а значит, свои 7 баллов из 10 она точно заслужила.

03 июня 2021 | 21:02
  • тип рецензии:

На фильм мы пришли подготовленными - пару дней назад пересмотрели оригинальный мультик «101 далматинец» 1961 года. Не могу сказать, что смотреть эту киноклассику мне было увлекательно - времена уже не те. Глаза режет очень стильный злодей Круэлла ДеВилль, но с абсолютно нулевой мотивацией и пара абсолютно идиотичных прихвостней - Джаспер и Хорас. Но боже мой, эта инвестиция времени в мультик окупилась эмоциями сполна.

Что мы имеем? Мы имеем классическую проблему для любого злодея из комиксов. Этого злодея придумали в те времена, когда мотивация «хочу резать собак, потому что я злая, и хохотать при этом» была абсолютно достаточной. Прошло 50 лет и нам нужно добавить этому злодею глубины, но желательно не нарушить последовательность событий. Ретконим-ретконим-ретконим и вуаля - получается не шедевр, но крайне увлекательный фильм. В каждый момент его знаешь - что вот вот, и у Круэллы поедет крыша. И ты просто сидишь в напряжении и ждешь - когда у этой милейшей и обаятельной девушки наступит этот перелом. Никакие спойлеры тебе не страшны. Удобно. Детские травмы отлично подходят для этого - в 20 лет ты можешь быть чуть чуть дурной, а в 40 лет ты уже полноценная убийца щенят. А стокгольский синдром объясняет почему же прихвостни настолько привязаны к деспотичной женщине.

Эмма Стоун конечно же великолепна. Костюмы - божественны, сразу на Оскар. Перформансы в фильмы мне напоминают дичь, которую творили Pussy Riot в свою золотую эпоху. Действие происходит в середине 60ых, поэтому рок-н-ролл и слом классических устоев абсолютно уместны. Саундтрек соответствует.

Из проблем у фильма - на фоне общей вакханалии стиля и наглости встречаются слишком пресные сцены, уместные в безопасной семейной комедии. Ну и странно конечно от Диснея было такое ожидать - я не могу назвать фильм беззубым, но рейтинг 16+ ему бы точно пошел на пользу. Сделать его еще злее и наглее. Я не верю что 12 летним детям будет его будет интересно смотреть - вся сюжетная линия достаточно взрослая, за исключением нескольких сцен где бегают собачки и происходит лайтовая версия «11 друзей оушена»

Итого я вам крайне советую, особенно если оригинал свеж в памяти. В комплекте идет фансервис и куча мелких отсылок

8 из 10

04 июня 2021 | 00:39
  • тип рецензии:

Боже, Дисней, ты ли это, мой ушастый друг? Внезапно решили снять самостоятельную историю, основанную на оригинальном фильме? До вас дошло, наконец, что ваши киноремейки это полный швак? Поздравляю.

Фильм здоровский! Я вот сейчас сам не верю, что это пишу. Классный он тем, что в нём очень смелые решения гармонично сочетающиеся с детским рейтингом.

Во-первых, фильм про злодейку. Создатели молодцы, что решили рассказать о прошлом Круэллы и постарались объяснить, почему она такая, какая есть. Имеется большой потенциал дуги характера, но полностью раскрыть эту дугу фильму не удалось. Причину объясню ниже.

Во-вторых, фильм снят в цветах главного персонажа. Он пышет мрачным сочетанием белого и чёрного, что не характерно для ушастой компании.

В-третьих, музыка и костюмы. События происходят в семидесятых годах прошлого века. В мире происходит сексуальная революция. Люди становятся более раскрепощёнными и начинают думать и действовать более свободно, как им кажется. Отсюда музыка и костюмы, и они бесподобны!

В-четвёртых, это мощная актёрская игра. Сильнейший дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Актрис не просто взяли для рекламы. Им есть что играть, и они это делают!

Теперь минус. Он один. Это сам Дисней с его детским рейтингом. Зачем создавать фильм про злодея с расстройством психики, если ваш целевой сегмент – это дети? Можно умело ходить по грани. Создатели успешно это сделали в данном фильме. Вопрос о расстройстве рассудка главной героини. С одной стороны он очевиден, но с другой остались сомнения. Круэлла – это злодейский персонаж или всё-таки нет? Что будет в продолжении? Переосмысление? Как по мне, это будет плохое решение, но пока, фильму стоит уделить внимание.

9 из 10

05 июня 2021 | 06:36
  • тип рецензии:

Действительно не ожидала ничего хорошего от это фильма и каково же было мое удивление, что данная история превзойдет мои ожидания, причем настолько, что я посмотрела бы его еще раз.

Главная героиня с первых секунд завоевывает твое полное внимание и понимание (сложно отличаться от других - такие люди всегда страдают, не важно, хорошие они или плохие в своих поступках - всегда есть причина).

У меня не было ощущения недосказанности или нераскрытия определенных героев, я не сравнивала предыдущие истории с этой, не искала похожие черты, не пыталась накладывать проекции (всего одна фраза в фильме объясняет: людям хочется верить в злодеев, а еще это же PR ход - эпатаж и т.д. создают тебе большею рекламу. Уж так повелось в нашем обществе: хорошие поступки не так популярны, а вот плохие, даже если он один, будет обсуждаться очень долго (хлеба и зрелищ, так сказать).

Да есть определенная ломка, принятие себя героиня находит силы не быть своей родной матерью, через свою настоящую мать, которая действительно ее любила, да любовь на многое способна, но с другой стороны она и неплохой человек, просто экстраординарный, а где вы видели гения, который не выделялся бы из толпы?

Поражает также музыкальное сопровождение, идеально подобранные костюмы, все это, вместе с игрой актеров вызывает определенную эйфорию: ты не просто смотришь, а растворяешься в фильме сочувствуешь, переживает, анализируешь и т.д.

Фильм оставляет приятное послевкусие и концовка как отсылка к 101 далматицу (хотя в фильме их достаточно), но так и рождаются сказки, основанные на реальных событиях (пока сто раз перескажут сюжет измениться до неузнаваемости), так что это вообще не удивительно и фанатов не должно это возмущать.

Фильм обязателен к просмотру, поэтому не буду рассказывать все фишки сюжета. Просто посмотрите

16 января 2022 | 17:26
  • тип рецензии:

Круэлла - злодей моего детства, мало людей моего поколения, кто не вспомнит одержимую миром кутюр и идеей шить шубку из шкур далматинцев антагонистку. Новое время диктует нам новую моду, и сейчас актуальной темой становится исследование темной стороны личности. Токсичным быть не круто, поэтому мы получаем истории о том, как классические злодеи не всегда были такими, что на порицаемое поведение их толкает время, обиды, комплексы или дурная генетика, а может быть что-то ещё, что стоит у истоков формирования личности. У всего есть причина, и ту Круэллу, что нам транслировали в прошлом можно назвать следствием.

Эстеллу можно назвать одарённым ребёнком, закономерно, что таким детям сложно налаживать социальные связи, поэтому девочка дралась с мальчишками, из-за чего была отчислена из элитной школы. Первой, кто верил в её талант была мама, она и решила, что в деревне гению делать нечего, Эстелле пора покорять Лондон и следовать за мечтой - стать дизайнером. Несчастный случай приводит девочку в столицу, где она встречает двух беспризорных мальчишек, и уже преступная жизнь и жестокая правда рождает на свет новое имя, новый образ и новый путь - из Эстеллы в Круэллу.

Перед Эммой Стоун стояла задача сыграть две личности, которые существуют в одном теле, с одной стороны Эстелла нежно любит свою маму и следует за своей большой мечтой, закрывая глаза на трудности, с другой Круэлла, которая трудности создаёт для других, с помощью своего изощренного ума. Каждая из половин интересна и привлекательна, как и Эмма Стоун, которая может быть одновременно дерзкой и эгоцентричной, но при этом заставляет переживать и сочувствовать своему персонажу.

Противостоять главной героине будет Баронесса - дизайнер, которая стоит на Олимпе высокой моды на протяжении пары десятилетий и не собирается уступать своё место никому. Хладнокровная игра Эммы Томпсон наводит на воспоминания о героине Мэрил Стрип в фильме 'Дьявол носит Prada', лично меня такое заимствование радует.

Ещё большая отсылка меня покорила, когда в главном лице у меня возникли ассоциации с биографией настоящей иконы стиля Вивьен Вествуд. Тоже дизайнер из Лондона, тоже тусила с панк-рокерами и была настоящей бунтаркой из мира моды, она превращала велосипедные цепи, английские булавки и замки в украшения, резала и пачкала краской скучную одежду и расписывала футболки кричащими лозунгами эпохи. Именно Вивьен Вествуд удалось превратить модную революцию в эволюцию, показав как именно девушка из рабочего класса может зарабатывать на жизнь в мире искусства. И именно Круэлла Де Виль становится прототипом той самой революции в мире моды 70-х годов, мотивируемая стремлением к мести.

Уникальность приносит много страданий, но в отличии от 'Джокера' (а кто-то при просмотре обязательно вспомнит и про него) или жизни, все демоны будут повергнуты, мы же пришли в кино на Диснеевскую комедию, поэтому и кроме победы ничего ожидать не следует, для семейного просмотра картина безукоризненна.

По душе картина придётся и ретроманам - столько винтажных произведений моды, переосмысленных современным взглядом, столько ярких образов, которые хочется повторить. Под каждую ситуацию идеально наложен саундтрек-лист, Queen,the Doors, Nina Simon, the Clash - музыка, которая каждый день звучит у меня в наушниках, она передает дух свободы, личностной независимости и бунта.

Круэлла - волна панк-рока среди работ студии Дисней, экспериментальный, готический и неравнодушный к моде.

04 июня 2021 | 13:57
  • тип рецензии:

Первый раз смотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера. Но на днях очень захотелось пересмотреть. И следом захотелось поделиться своими мыслями, которые появились при просмотре.

Disney уже не первый раз отходит от своих привычных шаблонов, знакомых нам с детства. Достаточно вспомнить «Моану» или «Храбрую сердцем», когда принцессы перестают искать принцев и «любовь до гроба» и берут всё в свои руки. Под современные реалии такие форматы очень подходят: сейчас женщины становятся независимыми и понимают, что все проблемы могут решить сами. И снова «у руля» героиня — сильная женщина.

В фильме «Круэлла» мы видим истинную историю злодейки, как и в ленте «Малефисента». Есть возможность совершенно по-новому взглянуть на этот образ, возможно — принять, возможно — понять. Приходит понимание того, что у каждой медали — две стороны.

Понравилось, что была раскрыта история Круэллы, то, чего зритель не видел. Показываются события, которые стали причиной формирования характера этой дамы в дорогих мехах, которую так не любили дети 90-х, когда смотрели «101 далматинец». И уже возникает не ненависть, а… сочувствие? Возможно.

Героине сопереживаешь весь фильм и невольно восхищаешься ее смелостью, упорством, безрассудством. И да, понимаешь, что далеко не каждый может вот так напролом идти к своей мечте, переступив через проблемы, комплексы.

А может быть, она и не злодейка в прямом смысле этого слова. В общем, рекомендую фильм. Возможно, не совсем для семейного просмотра, так как есть сцены, которые дети не поймут. Но для взрослых эта лента будет интересна.

16 июня 2022 | 13:13
  • тип рецензии:

Мне Круэлла понравилась. Действительно, понравилась.

Начну с самых очевидных достоинств. Этот фильм красивый, во всех смыслах. Костюмы очень классные, они приковывают внимание и удивляют. Это и платье, которое взваливается из мусоровоза и платье из личинок насекомых и стандартный черно-белый костюм Круэллы.

Что ещё красиво, так это сама съёмка. Операторская работа очень на высоком уровне. Первое, на что я обратил внимание это пролеты камеру, когда даётся общий план местности. И я не знаю в чем дело, но он ощущался совсем не как обычно в фильмах, он захватывал дух. Второй момент, это, конечно, прогулка по дому моды, в котором Эстелла работает уборщицей, снятый одним кадром. И третье, это, когда плачущая Круэлла ближе к концу приезжает к фонтану пообщаться со своей матерью. Камера как будто переходит на ручную съёмку, и начинается характерная тряска, и это даёт очень сильно прочувствовать переживания Круэллы.

Ещё из плюсов, можно выделить очень динамичное повествование, которое не даёт заскучать. И особенно классный момент, который ты смотришь на одном дыхании, это нарезка пакостей Круэллы в середине фильма.

Самая главная мысль в этом фильме для меня это противоборство между двумя личностями: Эстеллой и Круэллой. Что интересно, они обе несут в себе и хорошее и плохое, и обе, по моему мнению, отражают стереотипы поведения в обществе. И я бы хотел, чтобы общество от таких стереотипов избавилось и, мне кажется, что создатели фильма солидарны со мной в этом.

С одной стороны Эстелла - эмпатичная, заботиться о своих друзьях, но при этом она «тряпка», не может достичь своей цели, не может постоять за себя и свою позицию.

С другой стороны Круэлла - она наоборот самоуверенная, целеустремлённая, настойчивая, но при этом токсичная и забывает о своих друзьях.

И фильм собственно и построен на противостоянии этих личностей. И, как мне кажется, в конце Круэлла соединила лучшие черты из обеих личностей: она такая же целеустремлённая и настойчивая, но при это начинает ценить и уважать своих друзей.

И основная моя претензия к фильму (хотя на самом деле это даже не претензия, потому что не вызывает у меня никаких негативных чувств и я понимаю логику такого решения) это то, что Круэлла не является приквелом ни фильма, ни мультфильма. Потому что в конце персонаж совсем не такой, как в других произведениях про неё.

В общем, это не работает как приквел абсолютно, и понятно, почему в конце Круэлла стала такой. Во-первых, это все таки Дисней и он старается в фильмах соблюдать определённую мораль и доносить мысли. А во вторых сейчас мода на «серах» персонажей, в том плане, что они не являются однозначно добрыми или злыми.

Но при этом понятно, почему фильм так назван. Потому что это известный бренд, который привлечёт к себе внимание. Абсолютно такой же фильм, но с другим именем у главной героини наверняка привлёк бы к себе меньше внимания.

В итоге, это очень хороший фильм, который не нужно ассоциировать с предыдущими фильмами об этом персонаже.

8 из 10

14 января 2022 | 12:50
  • тип рецензии:

Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней одежды. История переносит нас в 70-е годы, когда Круэлла была еще Эстеллой – незаурядной девушкой, которая хотела быть дизайнером одежды и творить, но жизнь не давала ей шансов проявить себя там где она хотела, пока ей не выпал шанс поработать на известную Баронессу…

Если честно, шла на этот фильм без особых ожиданий, но кино меня прям захватило с первой и до последней минуты. Хотелось бы отметить воссозданную атмосферу 70-х годов, антураж той эпохи, мода, музыка, создателям фильма удалось так здорово всё представить, что в историю, происходящую на экране погружаешься с головой.

Мне понравилась динамичность повествования, несмотря на то что в фильме довольно приличный хронометраж, сама история о маленькой девочке, которая становится чертовски яркой, завораживающей, умной, хитрой, девушкой с характером за этим интересно наблюдать, то как Эстелла становится Круэллой.

В самой истории сочетается и драма, и комедия, и трагедия, и приключения, героиня Эммы Стоун харизматична, было любопытно наблюдать за её «выходками». Хотелось бы отметить операторскую работу, мне понравилось, как с визуальной точки зрения сделан фильм, цветовая гамма, динамика, небольшой минус в некоторых сценах далматинцы были прям слишком рисованными, можно было бы получше сделать, тем более в фильме огромный бюджет.

Из плюсов это конечно работа костюмеров, платья, образы, одни краше других, они необычные, яркие, эпатажные, надеюсь, что в будущем фильм попадет в номинацию на «Оскар» по части лучших костюмов.

О актерах. Эмма Стоун, Эстелла/Круэлла, Эмме удалось воплотить на экране яркую личность, передать чувства и эмоции, которые испытывает её героиня, и если в «101 далматинце» перед нами была такая «матерая» злодейка Круэлла, здесь же мы видим какой она была изначально и почему она стала такой, Эмма Стоун сыграла на отлично, чувствовалась искра безумства её героини.

Эмма Томпсон, Баронесса, амбициозная законодательница моды Лондона, «под крыло» которой попадает Эстелла, Баронесса держит под контролем всё и вся, она такая железная леди идущая к своей цели несмотря ни на что, Эмма Томпсон в образе была хороша.

В общем, «Круэлла» получилась вполне неплохой интерпретацией становления злодейки Де Виль, это история о преображении, поиска себя, поиска своей цели, кем быть по жизни. Последние годы Дисней представляет злодеек совершенно с другой стороны, к примеру, «Малефисента», злодеем становятся не просто так, на то есть причины.

И если смотря в детстве фильм «101 далматинец» персонаж Круэллы наводил на меня какой-то ужас и мне хотелось чтобы её «победили», встав взрослым человеком понимаешь что злодейство имеет свои корни и причины, и в «Круэлле» нам хорошо показали почему героиня встала на путь злодеяний и в будущем так яро желала заполучить щенков далматинцев для своей корыстной цели.

13 июня 2021 | 16:29
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что студия Walt Disney Pictures уже давно взяла курс в сторону самоповтора. Возможно и были времена, когда студия охотно рассказывала новые истории. Однако последний десяток с лишним лет студия охотно творит многочисленные продолжения и перезапуски своих работ. Одним из витков творчества студии можно считать и создание фильмов, переосмысливающих своих культовых злодеев в качестве антигероев. Очередным шагом студии в этом направлении и можно считать данный фильм режиссера Крэйга Гиллеспи.

События данной ленты разворачиваются в Лондоне 70-ых годов. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание известной и высокомерной баронессы фон Хельман. Вскоре Эстелла узнает, что именно баронесса виновна в смерти её матери и решает, во что бы ни было отомстить ей.

Сценарий как и в случае с другими «переосмыслениями» злодеев фильмов студии Дисней получился крайне неоднозначным. С точки зрения именно ориджена персонажа и приквела титульных фильмов студии сценарий однозначно слаб. Создатели не только крайне скудно «объясняют» нелюбовь героини к далматинцам, но и подводят немало сюжетных веток, откровенно противоречащих канону титульной ленты студии. С точки зрения самостоятельного произведения же получилась достаточно интересная и захватывающая картина с крайне интересной трансформацией главной героини. Говоря откровенно, именно отлично прописанные персонажи и их достойно прописанные взаимоотношения являются главным двигателем истории.

Безусловно одним из главных достоинств данной ленты является отличная режиссура Крэйга Гиллеспи. Гиллеспи снял очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм. Создавая крайне интересный симбиоз жанров криминальной комедии и драмы с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Как никто другой обнажая всю суть, красоту и душу мира моды.

Еще одним безусловным достоинством данной ленты можно назвать потрясающую игру Эммы Стоун. Похвально, что Стоун не стала «косплеить» великолепную ГленнКлоуз. Создав узнаваемого, но совсем другого персонажа, в котором вопреки опасений нет пародии на Джокера и Харли Квинн. Охотно порадовали Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, которые впервые на моей памяти вытянули своих героев за рамки обычных «бездумных болванчиков» Нельзя не отметить великолепную Эмму Томпсон, которая как никто другая идеально попала в образ хладнокровной, высокомерной и жестокой соперницы главной героини.

8 из 10

Круэлла – это очередное переосмысление еще одной культовой злодейки внушительной фильмографии студии Дисней. Авторам данной ленты удалось создать очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Определенно один из немногих фильмов студии Дисней за последние годы, который имеет свой уникальный стиль и не снят по «конвейерному шаблону».

07 июня 2021 | 21:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: