К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и многие зрители по всему миру, я с нетерпением ждала выхода «Круэллы». И вот, посмотрев, остаюсь под приятным впечатлением после увиденного. Фильм почти полностью оправдал мои ожидания.

Впервые я познакомилась с персонажем Круэллы, когда увидела Гленн Клоуз в фильме «101 далматинец». Тогда Круэлла была уже в зрелом возрасте: эксцентричная женщина, помешанная на мехах и одержимая похищением щенков далматинцев.

Да, Гленн Клоуз задала невероятно высокую планку и было интересно узнать, сможет ли Эмма Стоун удержать эту планку. И Эмма смогла!

Данный спин-офф знакомит нас подробно с персонажем Круэллы, начиная с детства.

Девочка Эстелла родилась с непростым характером: она была добрым ребенком, но порой проявляла жестокость. Поэтому мать в шутку иногда называла ее Круэллой (от англ. cruel — жестокий).

А еще у Эстеллы был дар к моде. Ей хотелось творить красоту, создавать необычные образы в мире моды. И поэтому вскоре из маленького городка они с матерью отправляются в Лондон.

Но не так просто удается покорить Лондон. На пути Эстеллы было много трагических событий и огорчений. Будучи уже взрослой, ей приходиться менять одну ужасную работу за другой, но она продолжает жить мечтой о высокой моде.

И судьба дает ей шанс. Жизнь Эстеллы оказывается удивительным образом связана с влиятельной баронессой фон Хельман в исполнении Эммы Томпсон.

Дальше нас ждет трансформация Эстеллы в Круэллу, конкуренция между ней и баронессой, много экшена и много моды.

Сразу стоит отметить великолепную работу художников по костюмам: все наряды яркие и запоминающиеся.

Также подбор саундтреков к каждой сцене достаточно интересный, передает дух Лондона 70-х. Заглавный саундтрек к фильму «Call me Cruella» — очень точно совпадает с персонажем, созданным Эммой Стоун. Отличная песня!

Что касается сюжета, то он довольно прост и предсказуем. Но ведь это Дисней, поэтому не считаю это минусом. Скорее наоборот, получился фильм для семейного просмотра. При этом дерзкий, эффектный, с отличной актерской игрой.

Эмма Стоун и Эмма Томпсон создали мощный тандем. Эмма Стоун здорово сыграла роль молодой Круэллы так, что образ получился дерзким и смелым.

Эмма Томпсон в очередной раз предстала мастером перевоплощений. Мимика, выражения лица, движения — точное попадание в образ эксцентричной баронессы. При этом Томпсон еще и привнесла некоторые комедийные черты в образ персонажа.

Второстепенные персонажи тоже запомнились: Хорас и Джаспер — верные друзья Эстеллы, персонаж Марка Стронга и другие.

Итог: фильм красивый, драйвовый, с яркими персонажами. Этакая сказка на современный лад. Получилось стильно и дерзко.

8 из 10

02 июня 2021 | 19:20
  • тип рецензии:

Если вкратце, то 'Круэлла' - это лучшее, что случалось с игровым подразделением Disney за последние пять лет. И это несмотря на то, что ленту нельзя назвать безупречно прекрасной.

Фильм буквально-таки изобретает заново всю основу романа Доди Смит и оригинального мультфильма, ставя во главу угла злодейку, которую в детстве я ненавидел до боли в молочных зубах. И черт подери, за этим было интересно наблюдать!

Но сначала хочу перечислить те факторы, за которые хочется влюбиться в 'Круэллу' окончательно и бесповоротно.

Первый - с визуальной стороны картина смотрится неимоверно эффектно. Декорации закулисного Лондона 70-х - его подворотней, заброшенных домов и фонтана в Риджентс-Парке - захватывают своей атмосферностью. Этот Лондон - мрачный, серый, словно глянец, утративший лоск из-за обилия царапин, не потеряв своего бунтарского очарования. Операторская работа с лихвой подчеркивает все, что окружает героев, добавляя к происходящему определенного колорита и делая город полноправным персонажем истории.

Мало того, что он красив визуально, так еще и содержит множество интересных отсылок на оригинальную историю. Тут вам и Анита с Роджером, и далматинцы в крайне неожиданном амплуа, и даже та самая машина с номерным знаком 'De Vil'. Кто-то назовет это фан-сервисом, я же назову приятными дополнениями, что навевают ностальгию.

Второй - это мода. Как по мне, это еще один главный персонаж наряду с имеющимися. Все, кому не чужда эстетика красивых нарядов и необычных модных решений, несомненно получат визуальный кайф от каждого образа Круэллы или Баронессы. Художница по костюмам Дженни Беван (между прочим, двукратная обладательница 'Оскара') проделала колоссальную работу над стилем каждого персонажа - и это видно. Чопорность и нарциссизм Баронессы, придурковатость Хорреса, простота Джаспера, эксцентричность Арти и беспрерывно меняющийся характер Круэллы - все это подчеркнуто с помощью безупречно подобранных модных образов. Правят бал, конечно, Баронесса с Круэллой, противостояние которых выражено и в фэшн-составляющей. Причем сделано это на поистине высоком уровне. Еще одна номинация на 'Оскар' у мисс Беван точно обеспечена.

Третий - это музыка. Весь саундтрек к картине - это настоящая ода семидесятым. Не могу не отметить, что на квадратный метр хронометража приходится невозможное количество по-настоящему культовых хитов той эпохи. Песни отлично подчеркивают тот дерзкий, бунтарский дух всей картины. Хочу себе этот саундтрек. На виниле. И никак иначе.

И последний - самый важный - это актерская игра главной актрисы. Эмма Стоун роскошна в данной роли и все мои аплодисменты сейчас в ее честь. Превращение из маленькой девочки, терзаемой чувством вины, в бешеную фурию отмщения показано с неподдельной любовью к персонажу.

По ходу истории мне не раз казалось, что Эмма показывает Круэллу - именно ее, а не изначальную Эстеллу - крайне неестественно и карикатурно. Вполне возможно, что такому ощущению поспособствовал русский дубляж, из-за чего порой невольно казалось, что я смотрю диснеевскую версию 'Харли Куинн', но вскоре понял, что это как раз идеальное понимание героини. Ведь если посмотреть, то Круэлла - это выдуманное альтер-эго, в котором так нуждалась Эстелла, чтобы пережить боль от потерь, чувства вины и желания отомстить. То, что в начале было наспех придуманной карикатурой, к концу становится реальностью из плоти и крови.

На долю героини выпадает большой спектр эмоций и состояний - от потерянной в этой жизни девушки до заигравшейся в месть психопатки. И Эмма Стоун справилась с поставленной задачей, подав нам сильную и многогранную героиню, которая показывает свою силу не с помощью радикальных феминистических лозунгов, как это делали, например, героини ребута 'Ангелов Чарли'. Все противники феминизма могут разойтись, ибо Круэлла - это, в первую очередь, история о преодолении жизненных препятствий и обретении себя. Девочка, которую никто не любил и все детство терзавшая себя чувством вины, вырастает в женщину, которая должна изобрести себя заново ради себя самой. Всем своим видом и поступками Эмма через своего персонажа доказывает одно - детка, если ты хочешь эту жизнь по-своему, то тебе придется стать очень сильной. Нравится кому это или нет, но такова циничная проза сегодняшней жизни.

Про круг основных персонажей также хочется говорить исключительно хорошо. Эмма Томпсон выдала по-настоящему мерзопакостную героиню, после которой хочется помыть глаза с мылом - а это признак качественной работы над ролью. Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, ставшие 'подручными' Круэллы, вопреки моим ожиданиям получились не картонными, а вполне фактурными персонажами.

На этом мои дифирамбы заканчиваются, ибо как я уже упомянул ранее, эта кинолента не безупречна. И вот в чем ее проблемы.

Первое - это картонность прочих персонажей. Например, Арти, которого так ярко представили в начале, но который прошел невидимкой через всю картину. Или Анита, вокруг которой по идее крутится свой кусок сюжета, оказалась неожиданно блеклой и даже ненужной. Вырежи этих персонажей на монтаже - и на сюжет это никак не повлияет. А жаль.

Второе - несмотря на общий креатив и бунтарский дух картины, 'Круэлла' осталась заложником Диснея, что не дало создателям картины разогнать происходящее на максимум (как это делали с 'Дэдпулом' и той же 'Харли Куинн'), но рейтинг 12+ и основы диснеевской 'ремейкизации' заставили фильм попросту застрять на полпути между детским и взрослым кинематографом.

Ведь, по сути, проект можно охарактеризовать, как 'совсем недетскую сказку'. Совсем юным зрителям 'Круэлла' придется не по вкусу, а родители, привыкшие к фирменному стилю Мышиного дома, будут наверняка удивлены столь взрослой подачей материала.

Взрослые же зрители не смогут не зацепиться за чересчур 'за-уши-притянутые' моменты и повороты сюжета, которые можно простить анимации, но уж никак не игровому кино. Ведь состыковать такие вещи, как доброта и восстание из пепла прошлого с мрачными атрибутами закулисья мира моды - кражами, мошенничеством, даже убийствами - крайне сложно. Режиссер Крэйг Гиллеспи словно так и не определился, что он снимал - то ли экранизацию Диснея, то ли самостоятельный фильм о снедаемой жажде мести женщине в обстановке лондонского китча 70-х. И это - большой минус.

Но в общем и целом, долго ругать 'Круэллу' просто не хочется. Фильм оставляет после себя очень приятное послевкусие. И если не оглядываться на эти очевидные промахи команды создателей, можно окунуться в визуальную эстетику, приправленную музыкальной составляющей и смотреть на то, как Эмма Стоун играет собственную версию того, какой была в начале одна из главных злодеек моего детства. Картину однозначно буду пересматривать, а значит, свои 7 баллов из 10 она точно заслужила.

03 июня 2021 | 21:02
  • тип рецензии:

«Круэлла» от студии Walt Disney – один из самых спорных и оригинальных проектов студии за долгие годы. Главное очарование фильма заключается в том факте, что он не пытается паразитировать как на оригинальном сказочном романе «Сто один далматинец» Доди Смит, так и на уже классической одноимённой ленте Стивена Херека 1996 года, снятой по сценарию Джона Хьюза. «Круэлла» Крэйга Гиллеспи – это не ремейк и даже не сиквел, а в первую очередь очень вольный приквел, пытающийся рассказать историю становления Круэллы Де Виль, как персонажа. Да, можно вспомнить ещё и «Малефисенту», которая тоже подавалась как приквел, переосмысляющий диснеевского злодея, однако у неё не было того бунтарского и панковского духа, коими кичится «Круэлла».

Стиль фильма Гиллеспи – это лучшее, что в нём есть. Если смотреть на «Круэллу» исключительно с эстетической точки зрения – она бесподобна. Можно даже сказать, что Гиллеспи, ранее отметившийся «Тоней против всех», визуально сделал самую нетипичную для студии картину на годы вперёд. Картинка хоть всё ещё и выглядит по-диснеевски глянцево-вылизанной, но в плане цвета она совсем не отдаёт той детской сказочностью, которой обычно и выделяются ленты Walt Disney. Оператор Николас Каракатсанис рисует на экране очень гротескных Лондон 70-х годов, с доминированием зелёных и ржавых оттенков в палитре фильма. Город выглядит с одной стороны грязным, а с другой – мультяшно-экспрессионистским, что очень хорошо играет на общую бунтарскую стилистику.

Местами и съёмка у «Круэллы» совсем не диснеевская – в картине мало статичных планов, снятых с крана или же стедикамами. Такие кадры, конечно же, присутствуют, но их почти нет, если сравнивать со всеми остальными, снятыми или с плеча оператора, или же с операторской телеги. Во многом это роднит «Круэллу» с «Джокером» Тодда Филлипса, чей оператор Лоуренс Шер, так же благодаря очень приземлённой манере съёмки, подражал американскому кинематографу 70-х годов. Хотя Каракатсанису очень и очень далеко до мастерства Шера в плане проработки глубины кадра, цветовых контрастов и умения грамотно распоряжаться оптикой для подчёркивая деталей истории. Но всё же визуально «Круэлла» великолепна, глаз от картинки очень сложно оторвать.

А вот всё, что касается содержательной части – вызывает вопросы, очень много вопросов. Фильм активно старается играть со своим зрителем в эффект удивления, подкидывая раз за разом 'неожиданные' сюжетные повороты, больше напоминающие твисты из «Санты-Барбары», чем что-то целостное. Главная задача ленты – рассказать, как Круэлла вообще стала собой, откуда в ней такая ненависть к далматинцам, огромное состояние и любовь к чёрно-белым волосам. Ответ на многие эти вопросы не заставит себя долго ждать: это было всегда. Эстелла, так звали Круэллу при рождении, родилась с черно-белыми волосами, из-за чего она с самого детства вела себя как дерзкий панк, мечтающий работать модельером. А все невероятные достижения героини авторы оправдывают банальной особенностью протагониста. Круэлла просто родилась гениальной, а значит у неё всё всегда будет получаться. Очень похоже на типичный образ Мэри Сью, коих среди диснеевских персонажей за последние годы развелось вагон и маленькая тележка, не так ли?

Сюжет. Однажды, спустя долгие годы ожиданий, Эстелла устраивается на работу к высокомерной баронессе фон Хельман (Эмма Томпсон), являющейся центральным антагонистом фильма, которая терроризирует всех вокруг себя. Как это принято во всех диснеевских картинах, протагонист и антагонист неотъемлемо связаны друг с другом, а потому между двумя героинями назревает конфликт. И по идеи этот конфликт и должен запустить трансформацию Эстеллы в Круэллу, за которым зритель бы наблюдал на протяжении всей ленты. Но, как уже было написано выше, Круэлла сразу родилась талантливой и гениальной Круэллой, а потому в определённый момент, где-то на 30-40 минуте картины, главная героиня просто щёлкает пальцами и говорит примерно следующее: «Теперь Круэлла будет решать вопросы, а не Эстелла». То есть абсолютно вся эволюция персонажа сводится к щелчку для того, чтобы… Для того чтобы показывать Эмму Стоун в роскошных нарядах в красивой нарезке под хиты 70-х годов. В какой-то момент весь сюжет фильма и вовсе сводится к череде сменяющих друг друга клипом под самую популярную музыку эпохи, начиная от групп The Doors, The Clash, плавно переходя к Blondie и Queen и много кому ещё.

«Круэлла» настолько сильно заботится о своём внешнем виде, что напрочь забывает обо всём остальном. По сути, у Гиллеспи получилась отличная нарезка музыкальных эпизодов, которые очень слабо клеятся друг с другом. Точнее, они вообще никак не клеятся, поскольку между ними нет даже толком никаких адекватных переходов – история ленты живёт словно своей жизнью, не задумываясь ни о чём, кроме красоты момента. И ладно бы «Круэлла» на визуальном уровне имела хоть какую-нибудь прогрессию, но нет же, подавляющее большинство сцен выполнено в одной стилистике, никак не разделяя одно от другого. То есть трансформация центрального персонажа тем же цветом никак не выделяется, хотя зачатки подобного у фильма есть, но всё они используются в тех самых музыкальных нарезках, передавая дерзкий стиль Круэллы в неестественных для мира картины ядрёно-красными цветами.

Подобные сценарные проблемы отражаются и на актёрской игре Эммы Стоун – она не играет две кардинально разные личности в теле одного человека, а весь фильм старается подражать диснеевской версии Харли Куинн. Опять-таки, выглядит Стоун в образе Круэллы – сногсшибательно. Это чуть ли не лучший экранный образ актрисы в её карьере, но вот только играть ей нечего в фильме. Стоун, являясь очень талантливой актрисой, отыгрывает сцены ровным счётом так, как того требует сценарий и режиссёр. Вот только из-за качества самого сценария её актёрскую игру вечно кидает из стороны в сторону, из-за чего у зрителя нет ощущения, что он смотрит на персонажа, а не на разукрашенную Эмму Стоун. В этом плане больше радует Пол Уолтер Хаузер, выступающий в качестве развлекающего героя, за которым после «Дела Ричарда Джуэлла» наблюдать одно удовольствие.

Но в целом сильно ругать «Круэллу» нет никакого желания, потому что она выветривается из головы сразу же, как только начинаются финальные титры. Получается ни рыба, ни мясо – фильм застрял где-то посередине. Глупо, конечно же, было ожидать от семейной картины чего-то мрачного, но предпосылки на что-то подобное, тем не менее, лента даёт в начале, а затем полностью забывает об этом ближе к середине, заканчиваясь как очередной диснеевских фильм про непонятого миром антигероя с добрым сердцем, скрывающимся за чёрно-белой гримасой.

5 из 10

02 июня 2021 | 20:33
  • тип рецензии:

Мы уже наслаждались недавними переделками киногероев – из мужчин в женщин, из европеоидов в негроиды, но здесь дела посерьёзнее. Здесь из брутальной злодейки сделали несчастную милаху, токсичную, но в целом – совершенно не жестокую и ни разу не безумную.

Итак, Круэлла в «новой редакции»:

1. не курит;

2. не носит меха;

3. любит собак (и долматинцев тоже);

4. не страдает никакими психическими расстройствами;

5. вообще не собирается делать ничего «злодейского».

Собственно, единственно мерзкое из того, что она себе позволяет, – так это чудовищная неблагодарность по отношению с теми, кто ей помогает. вот и всё её «злодейство».

Можно сказать, что теперь Круэлла переделалась силами современных трендов в полнейшую ЭКО-Круэллу! Что и было продемонстрировано этом в фильме, в фильме, где нелогичность и нелепость образа главной героини вполне соответствовала нелогичности и нелепости всей это двухчасовой картины.

То, что Круэлла со своими ребятами – Мэри-Сью, это было понятно уже из названия, но когда именно и только на мэрисьюшности строится весь сюжет истории, – уже перебор. Не в смысле «зашкаливает», а в смысле «очень скучно».

Хотя, насчёт «истории» это уже я сам перебрал. Никакой истории – и тем более пред-истории тут нет. Главным образом – потому что тех, кто помнит сериалы и фильмы «про далматинцев» интересовало:

- почему/откуда такая причёска (ниоткуда);

- почему/откуда такое лютое желание сшить пальто из далматинцев (и тут ничего, более того Круэлла теперь любит пёсиков);

- почему/откуда такие характер и двинутость (ну, трудное детство, например, если забыть про тотальную мэри-сьюшность, ага).

Итак, что в сухом остатке? Бунт без бунта и панк без панка. Но фильм про модельершу с волшебной причёской, на которую как из рога изобилия внезапно сыплются: умения, навыки, приятные случайные сюрпризы, преданные соратники, всяческие богатства и прочие блага цивилизации. Кто-то из рецензентов пытался назвать «Круэллу» – женским вариантом 'Джокера'. Не смешите меня! Сравнивать эту гламурную патоку о похождениях очередной «удивительной девчонки» с достаточно страшной по сеттингу и по сути социальной драмой? Ха.

Надо похвалить, что ли, саундтрек. Но он – вряд ли заслуга авторов фильма. Все эти хитовые песни написали не они, только купили права на использование. Да, можно было бы ещё похвалить наряды и оценить работу костюмеров. ОК, я оценил их работу. Но даже самые яркие и красочные костюмы – не сложатся в динамичный, логичный (а также яркий и красочный) фильм, как ни крути.

Впрочем, сделанные при «участии» этих самых хитов и этих самых костюмов несколько видеоклипов – в контексте фильма – вот это в самом деле – вау, на них смотреть можно. Ими, клипами, лучше бы и ограничились. Оставляя зрителям – фантазировать на тему детства и юности безумной живодёрки. Но уж точно – не оставляя зрителей с этой новомодной ЭКО-Круэллой...

27 июня 2021 | 18:40
  • тип рецензии:

Дисней продолжает копаться на антресоли и на этот раз достал историю о 101-ом далматинце. Вслед за полнометражным мультфильмом, мультсериалом и фильмом настало время ''переосмысления' судьбы злодейки истории: обворожительной Круэллы Де Вилль.

Я сразу признаюсь, что фильм не работает, как предыстория к '101 далматинцу'. 'Круэлла' получилась яркой, обворожительной, немного китчевой, но не злодейской. Времена изменились, и представить, что Дисней выпустит сейчас фильм, где антагонистка собирается содрать шкуру с более, чем сотни щенков, не представляется возможным. Нонсенс. Поэтому Эстелла в недурном исполнении Эммы Стоун совершенно безопасна. Она не курит, у нее есть друзья и она любит собак. Так почему же она называет себя Круэлла Де Вилль? Она хамит людям. В этот момент, где-то презрительно посмеялась Маринка на почте России, но единственный 'грешок', который можно предъявить Круэлле из 2021 - это неблагодарность.

Можно предположить, что данный фильм - это фантазия на тему, где за основу взят лишь стиль Круэллы из оригинального мультфильма. Но тогда зачем в ленте Крейга Гиллеспи отсылки к предыдущим воплощениям на экране истории о щенках?

Актеры сыграли неплохо. Обе Эммы были хороши. Собачонка с повязкой пирата - определенно звезда экрана. Что не скажешь про Марка Стронга. Неплохой актер играл мебель. Судя по аристократическим замашкам, мебель дорогую. В саундтреке куча культовой, всеми знакомой музыки. Настолько много, что в какой-то момент может показаться, что кто-то включил подборку из Spotify. Костюмеры, гримеры отработали каждую копеечку. В какие-то моменты было жалко, что не всем нарядам досталось достаточно экранного времени. чтобы их разглядеть. А вот ребята, которые делали графику, явно были на голодном пайке, либо лупить их жестко, ибо их 'халтуру' не заметить трудно. Деревянные далматинцы и Круэлла, под конец фильма застрявшая где-то в текстурах.

По итогу: скорее да, чем нет. Фильм точно на голову выше большинства фильмов, выходящих на экраны в пандемию, но станет ли он классикой? - Сомневаюсь.

6 из 10

14 июня 2021 | 11:35
  • тип рецензии:

На фильм мы пришли подготовленными - пару дней назад пересмотрели оригинальный мультик «101 далматинец» 1961 года. Не могу сказать, что смотреть эту киноклассику мне было увлекательно - времена уже не те. Глаза режет очень стильный злодей Круэлла ДеВилль, но с абсолютно нулевой мотивацией и пара абсолютно идиотичных прихвостней - Джаспер и Хорас. Но боже мой, эта инвестиция времени в мультик окупилась эмоциями сполна.

Что мы имеем? Мы имеем классическую проблему для любого злодея из комиксов. Этого злодея придумали в те времена, когда мотивация «хочу резать собак, потому что я злая, и хохотать при этом» была абсолютно достаточной. Прошло 50 лет и нам нужно добавить этому злодею глубины, но желательно не нарушить последовательность событий. Ретконим-ретконим-ретконим и вуаля - получается не шедевр, но крайне увлекательный фильм. В каждый момент его знаешь - что вот вот, и у Круэллы поедет крыша. И ты просто сидишь в напряжении и ждешь - когда у этой милейшей и обаятельной девушки наступит этот перелом. Никакие спойлеры тебе не страшны. Удобно. Детские травмы отлично подходят для этого - в 20 лет ты можешь быть чуть чуть дурной, а в 40 лет ты уже полноценная убийца щенят. А стокгольский синдром объясняет почему же прихвостни настолько привязаны к деспотичной женщине.

Эмма Стоун конечно же великолепна. Костюмы - божественны, сразу на Оскар. Перформансы в фильмы мне напоминают дичь, которую творили Pussy Riot в свою золотую эпоху. Действие происходит в середине 60ых, поэтому рок-н-ролл и слом классических устоев абсолютно уместны. Саундтрек соответствует.

Из проблем у фильма - на фоне общей вакханалии стиля и наглости встречаются слишком пресные сцены, уместные в безопасной семейной комедии. Ну и странно конечно от Диснея было такое ожидать - я не могу назвать фильм беззубым, но рейтинг 16+ ему бы точно пошел на пользу. Сделать его еще злее и наглее. Я не верю что 12 летним детям будет его будет интересно смотреть - вся сюжетная линия достаточно взрослая, за исключением нескольких сцен где бегают собачки и происходит лайтовая версия «11 друзей оушена»

Итого я вам крайне советую, особенно если оригинал свеж в памяти. В комплекте идет фансервис и куча мелких отсылок

8 из 10

04 июня 2021 | 00:39
  • тип рецензии:

Боже, Дисней, ты ли это, мой ушастый друг? Внезапно решили снять самостоятельную историю, основанную на оригинальном фильме? До вас дошло, наконец, что ваши киноремейки это полный швак? Поздравляю.

Фильм здоровский! Я вот сейчас сам не верю, что это пишу. Классный он тем, что в нём очень смелые решения гармонично сочетающиеся с детским рейтингом.

Во-первых, фильм про злодейку. Создатели молодцы, что решили рассказать о прошлом Круэллы и постарались объяснить, почему она такая, какая есть. Имеется большой потенциал дуги характера, но полностью раскрыть эту дугу фильму не удалось. Причину объясню ниже.

Во-вторых, фильм снят в цветах главного персонажа. Он пышет мрачным сочетанием белого и чёрного, что не характерно для ушастой компании.

В-третьих, музыка и костюмы. События происходят в семидесятых годах прошлого века. В мире происходит сексуальная революция. Люди становятся более раскрепощёнными и начинают думать и действовать более свободно, как им кажется. Отсюда музыка и костюмы, и они бесподобны!

В-четвёртых, это мощная актёрская игра. Сильнейший дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Актрис не просто взяли для рекламы. Им есть что играть, и они это делают!

Теперь минус. Он один. Это сам Дисней с его детским рейтингом. Зачем создавать фильм про злодея с расстройством психики, если ваш целевой сегмент – это дети? Можно умело ходить по грани. Создатели успешно это сделали в данном фильме. Вопрос о расстройстве рассудка главной героини. С одной стороны он очевиден, но с другой остались сомнения. Круэлла – это злодейский персонаж или всё-таки нет? Что будет в продолжении? Переосмысление? Как по мне, это будет плохое решение, но пока, фильму стоит уделить внимание.

9 из 10

05 июня 2021 | 06:36
  • тип рецензии:

Итак, 'Круэлла'.

Хотелось бы остановиться не столько на сюжете и актерской игре, сколько на общих концепциях фильма.

'Круэлла' следует сразу нескольким трендам 21-го века. А именно:

- пляски вокруг известной, уже раскрученной истории

- расовое многообразие там, где его изначально не было

- смешение добра и зла

И если первые два имеют право на существование (но не всегда оправданы в конкретной реализации), то последний является нездоровым симптомом развития индустрии и общества в целом. В фильме главная героиня должна (по задумке авторов) предстать эдакой бунтаркой, бросающей вызов модному обществу, ярко заявляющей о себе вопреки противодействующим факторам. Однако, если посмотреть на поведение Эстеллы не как на сдобренный подходящей музыкой и флером романтизма сюжет фильма, а как на скупой список фактов из личного дела, образ героини в восприятии зрителем меняется с погранично-положительного на куда более неприятный.

Фильм всячески показывает, что главные герои - трое друзей - в целом-то неплохие, веселые ребята. Как-то не обращают наше внимание авторы на то, что основное занятие этих ребят - многочисленные кражи в составе организованной преступной группы - является преступным априори. При этом двое из этой тройки - взрослые мужчины с наличием рук и ног, а третья - талантливая модельер, умеющая обращаться со швейными принадлежностями. Простой вопрос: почему главные герои не пошли зарабатывать на жизнь честным трудом? Почему из преступников лепят образ Робин Гудов? Почему, наконец, не показали, как им пару раз отбивают органы в подворотне неравнодушные граждане? Зачем авторы пытаются обмануть аудиторию, представляя картину совершенно искаженной морали и альтернативной реальности, в которой - без намека на осуждение - взрослые, здоровые люди предпочитают воровство честному труду. Они воруют в том числе в толкучке общественного транспорта - ой, не самые богатые люди там ездят, - и пропавший кошелек здесь имеет ненулевые шансы испоганить жизнь простому честному человеку. Но нам этих историй не покажут.

Нам показали историю о преступниках (с одной стороны) и преступниках (с другой стороны). Честные люди также присутствуют, но в исчезающе малой концентрации и на вторых ролях.

Что же до остального сюжета фильма, то его можно охарактеризовать словом 'нереалистичный'. Все подогнано с таким количеством 'если', что просто не веришь происходящему. Мотивация главных злодейств главной злодейки практически отсутствует, она как будто злая просто потому, что так было написано в сценарии.

Немного вытягивает фильм визуальная составляющая, за которую можно натянуть оценку с двойки на хилую тройку.

Детям кино категорически противопоказано, а взрослым будет по большей части неинтересно.

4 из 10

21 августа 2021 | 14:50
  • тип рецензии:

Одним из самых ожидаемых фильмов 2021 года была «Круэлла» от Disney. В данной рецензии я постараюсь поделиться свежим впечатлением от данной картины и ответить на вопрос: «Оправдалось ли всеобщее ожидание?» Забегая вперед, категорично отвечу: «Нет, не оправдалось!»

С момента релиза первых тизеров и трейлеров было ясно, что кино с возрастным ограничением «0+» не раскроет Круэллу как безразличную и безумную живодерку, а передаст ее образ менее драматично и сдержанно.

Перед зрителем предстает скучная, клишированная история о маленьком человеке, пытающемся самовыразиться и достичь успеха. Вот только история подобного жанра должна раскрывать персонажа как личность, показывать причины его стремления к осуществлению мечты, и хоть немного отличаться оригинальностью от картин подобного жанра. «Круэлла» же не представляет собой абсолютно никакой кинематографической ценности: слепленный за 5 минут сюжет, несмешные юмористические сцены и отсутсвие какого-либо объяснения внешней особенности главной героини разрушают потенциал этого фильма.

Главная героиня фильма «Малефисента», (кино подобного «Круэлле» жанра, где злодей предстает в другом амплуа), оправданно ненавидит и опасается людей, но причина, по которой Круэлла стала злодейкой остается неясной. Да, жажда мести и стремление отобрать у Баронессы самое дорогое оправданны, но отсутсвие причины, по которой главная героиня, понимая насколько отвратительна гнилая сущность модельера-дикторши, старается ей во всем подражать, является полным абсурдом.

О Баронессе. Скучный и откровенно флегматичный персонаж, чей образ - это дешевая подделка на Миранду Пристли, которая показывала высочайший уровень профессионализма и мастерства в своем деле. Что же может Баронесса? Ничего, кроме того, как бездействовать и раз за разом проигрывать Круэлле - новичку в мире моды.

Из плюсов можно выделить разве что костюмы и грим. Проделана поистине потрясающая работа дизайнеров и костюмеров, шикарная и дерзкая игра с цветами и текстурами. Претензий нет.

Вывод. Я искренне надеялся, что фильм, снятый о персонаже из серии мультфильмов о далматинцах, меня не разочарует, но по окончании фильма волей-неволей понимаешь, что «Круэлла» - сказка о потерянном времени.

30 мая 2021 | 16:28
  • тип рецензии:

Не знаю, чего именно я ожидала увидеть. Некую историю про уникального харизматичного злодея, точнее злодейку. Целеустремленного антигероя. Мотивированность и некое, пусть и злодейское, но понятное обоснование поступков. Особенное видение мира, стремление что-то создать или что-то разрушить, причем логичное и позволяющее задуматься и сказать 'а в этом что-то есть'. Наивные мои мечты.

В итоге то, что я увидела, оказалось пафосным подобием на 'Дьявол носит Прада' с посыпкой из 'Иллюзии обмана'. У меня было ощущение, что сценарий старого добротного фильма о моде и карьерной борьбе переделали в крайне примитивное кино, в которое по диагонали впихнули злых далматинов, чтобы обосновать знаменитую шубку Круэллы из собачьих шкурок. Кстати собаки оказались просто отвратительно прорисованы. Но это мелочь. Все события фильма свелись к противостоянию двух психопаток из которых победила та психопатка, которой удалось лучше замаскироваться под адекватного человека.

Причем суть этого противостояния замылена. Ну т.е. формально показано, что причина такой вражды - это смерть матери Эстеллы, которая вроде как и не мать ей и вообще противоречит 'психопатии' главной героини, т. к. у социопатов отсутствует эмпатия.

Ну т.е. вот вам 2 противостоящих друг другу сферических коня в вакууме, которые просто абстрактно злые. Но вот это злая-злая героиня, а это вот такая злая, но добрая. У вас тоже случился когнитивный диссонанс?

Мотивация героев второго плана отсутствует вообще. Т.е. на вопрос 'почему они так поступают' ответа нет!

Не понятно, также, для кого это снято.

Для детей - это слишком кровавая история (не с точки зрения расчлененки в кадре, а с точки зрения отсутствия моральных принципов у основных героев, для понимания чего нужно развитое критическое мышление).

Для взрослых - это крайне примитивное и плоское нечто, созданное из случайной нарезки кадров, завернутое в красивые картинки, но даже эти картинки сделаны дешево и проигрывают в качестве гораздо более дешевым фильмам. Ну и обязательное лгбт50q+.

Но реклама работает и пипл хавает, что в принципе отражает падение вкусов и вообще общую деградацию зрителя. Грусть.

17 августа 2021 | 19:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: