Боже, Дисней, ты ли это, мой ушастый друг? Внезапно решили снять самостоятельную историю, основанную на оригинальном фильме? До вас дошло, наконец, что ваши киноремейки это полный швак? Поздравляю.
Фильм здоровский! Я вот сейчас сам не верю, что это пишу. Классный он тем, что в нём очень смелые решения гармонично сочетающиеся с детским рейтингом.
Во-первых, фильм про злодейку. Создатели молодцы, что решили рассказать о прошлом Круэллы и постарались объяснить, почему она такая, какая есть. Имеется большой потенциал дуги характера, но полностью раскрыть эту дугу фильму не удалось. Причину объясню ниже.
Во-вторых, фильм снят в цветах главного персонажа. Он пышет мрачным сочетанием белого и чёрного, что не характерно для ушастой компании.
В-третьих, музыка и костюмы. События происходят в семидесятых годах прошлого века. В мире происходит сексуальная революция. Люди становятся более раскрепощёнными и начинают думать и действовать более свободно, как им кажется. Отсюда музыка и костюмы, и они бесподобны!
В-четвёртых, это мощная актёрская игра. Сильнейший дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Актрис не просто взяли для рекламы. Им есть что играть, и они это делают!
Теперь минус. Он один. Это сам Дисней с его детским рейтингом. Зачем создавать фильм про злодея с расстройством психики, если ваш целевой сегмент – это дети? Можно умело ходить по грани. Создатели успешно это сделали в данном фильме. Вопрос о расстройстве рассудка главной героини. С одной стороны он очевиден, но с другой остались сомнения. Круэлла – это злодейский персонаж или всё-таки нет? Что будет в продолжении? Переосмысление? Как по мне, это будет плохое решение, но пока, фильму стоит уделить внимание.
...Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) - Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон - трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда - это голос Татьяны Шитовой, который открывает эту ленту рассказом о маленькой девочке с момента её рождения...
Если вы купились на красочный трейлер, оскароносную Эмму Стоун, яркий визуал, схожесть с Джокером, проскользнувшее слово 'психопатка' - то вы теперь мой друг!) Потому как я тоже купился на всё это...
...И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!
По большому счёту, недостатка в фильме только два!
Первый! Как военная машина полуторка еле телепается по болотам да кочкам Белоруссии, так и 'Круэлла', на мой субъективный взгляд, несмотря на интересность и вкусность фильма, идёт немного туговато, чуть-чуть нудновато и медленнее, чем нужно.
Второй! Очень много смысловых ляпов. Причём РЕАЛЬНО МНОГО!!! Я не любитель ковыряться в логике героев, глубинном смысле фильмов - я далеко не всегда это осознаю и понимаю, но здесь элементарных притянутостей за уши, глупых решений героев, и прочих других глупостей и несуразиц - хоть отбавляй!
ЗАТО!!
Прекрасная картинка! Сочные яркие краски! Эффектные главные героини. Интересный сюжет. Красивая музыка. Интрига. Отсылка к бесподобным 'Дьявол носит Prada' и 'Джокер'. Фильм хороший. Добротно склеен. Оператор зачастую очень и очень часто шедевралит, беря все лучшее от кинохитов Британии и Голливуда прошлых лет.
Эмма Стоун - просто божественная женщина! Её главная экранная соперница - настоящая Богиня!
К сожалению, не обошло фильм засилье индусов, темнокожие гарны хлопцы в кадре (на дворе Лондон, 60-е года прошлого века... на всякий случай...), трансвестит, слабые мужчины, сильные мощные женщины, в общем, феминизм.
Хромокея много и он, откровенно, хромает...
Но в целом, фильм очень хороший. Качества выше среднего. Абсолютно годный для просмотра. Увлекательный. Занимательный. И просто... КЛАССНЫЙ!
Смотрите - и вряд ли пожалеете! Эта история стоимостью в громадных 200 миллионов долларов - получилась почти что на славу!
Прическа певицы Сия, безумие в духе Харли и Джокера, сказочность Диснея (бобро побеждает зло) и шикарная стилистика (как выдержана цветовая гамма, великолепные костюмы и декорации) - за это можно смотреть и пересматривать.
Как в случае с Малефисентой (которая сложная и не однозначно отрицательная, в отличие от классических сказок), Круэлла де Вилль отличается от версии в Долматинцах. Она не просто (и вообще ли?) злодейка. Все сложнее. И поэтому - круче.
Противостояние героинь двух Эмм - Эммы Стоун и Эммы Томпсон - вышло страстным и огненным, и за это тоже плюс.
Резкий минус - за 'перевод' Круэллы ('Стервелла'), это было зря.
Ни для кого не секрет, что студия Walt Disney Pictures уже давно взяла курс в сторону самоповтора. Возможно и были времена, когда студия охотно рассказывала новые истории. Однако последний десяток с лишним лет студия охотно творит многочисленные продолжения и перезапуски своих работ. Одним из витков творчества студии можно считать и создание фильмов, переосмысливающих своих культовых злодеев в качестве антигероев. Очередным шагом студии в этом направлении и можно считать данный фильм режиссера Крэйга Гиллеспи.
События данной ленты разворачиваются в Лондоне 70-ых годов. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание известной и высокомерной баронессы фон Хельман. Вскоре Эстелла узнает, что именно баронесса виновна в смерти её матери и решает, во что бы ни было отомстить ей.
Сценарий как и в случае с другими «переосмыслениями» злодеев фильмов студии Дисней получился крайне неоднозначным. С точки зрения именно ориджена персонажа и приквела титульных фильмов студии сценарий однозначно слаб. Создатели не только крайне скудно «объясняют» нелюбовь героини к далматинцам, но и подводят немало сюжетных веток, откровенно противоречащих канону титульной ленты студии. С точки зрения самостоятельного произведения же получилась достаточно интересная и захватывающая картина с крайне интересной трансформацией главной героини. Говоря откровенно, именно отлично прописанные персонажи и их достойно прописанные взаимоотношения являются главным двигателем истории.
Безусловно одним из главных достоинств данной ленты является отличная режиссура Крэйга Гиллеспи. Гиллеспи снял очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм. Создавая крайне интересный симбиоз жанров криминальной комедии и драмы с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Как никто другой обнажая всю суть, красоту и душу мира моды.
Еще одним безусловным достоинством данной ленты можно назвать потрясающую игру Эммы Стоун. Похвально, что Стоун не стала «косплеить» великолепную ГленнКлоуз. Создав узнаваемого, но совсем другого персонажа, в котором вопреки опасений нет пародии на Джокера и Харли Квинн. Охотно порадовали Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, которые впервые на моей памяти вытянули своих героев за рамки обычных «бездумных болванчиков» Нельзя не отметить великолепную Эмму Томпсон, которая как никто другая идеально попала в образ хладнокровной, высокомерной и жестокой соперницы главной героини.
8 из 10
Круэлла – это очередное переосмысление еще одной культовой злодейки внушительной фильмографии студии Дисней. Авторам данной ленты удалось создать очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Определенно один из немногих фильмов студии Дисней за последние годы, который имеет свой уникальный стиль и не снят по «конвейерному шаблону».
Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней одежды. История переносит нас в 70-е годы, когда Круэлла была еще Эстеллой – незаурядной девушкой, которая хотела быть дизайнером одежды и творить, но жизнь не давала ей шансов проявить себя там где она хотела, пока ей не выпал шанс поработать на известную Баронессу…
Если честно, шла на этот фильм без особых ожиданий, но кино меня прям захватило с первой и до последней минуты. Хотелось бы отметить воссозданную атмосферу 70-х годов, антураж той эпохи, мода, музыка, создателям фильма удалось так здорово всё представить, что в историю, происходящую на экране погружаешься с головой.
Мне понравилась динамичность повествования, несмотря на то что в фильме довольно приличный хронометраж, сама история о маленькой девочке, которая становится чертовски яркой, завораживающей, умной, хитрой, девушкой с характером за этим интересно наблюдать, то как Эстелла становится Круэллой.
В самой истории сочетается и драма, и комедия, и трагедия, и приключения, героиня Эммы Стоун харизматична, было любопытно наблюдать за её «выходками». Хотелось бы отметить операторскую работу, мне понравилось, как с визуальной точки зрения сделан фильм, цветовая гамма, динамика, небольшой минус в некоторых сценах далматинцы были прям слишком рисованными, можно было бы получше сделать, тем более в фильме огромный бюджет.
Из плюсов это конечно работа костюмеров, платья, образы, одни краше других, они необычные, яркие, эпатажные, надеюсь, что в будущем фильм попадет в номинацию на «Оскар» по части лучших костюмов.
О актерах. Эмма Стоун, Эстелла/Круэлла, Эмме удалось воплотить на экране яркую личность, передать чувства и эмоции, которые испытывает её героиня, и если в «101 далматинце» перед нами была такая «матерая» злодейка Круэлла, здесь же мы видим какой она была изначально и почему она стала такой, Эмма Стоун сыграла на отлично, чувствовалась искра безумства её героини.
Эмма Томпсон, Баронесса, амбициозная законодательница моды Лондона, «под крыло» которой попадает Эстелла, Баронесса держит под контролем всё и вся, она такая железная леди идущая к своей цели несмотря ни на что, Эмма Томпсон в образе была хороша.
В общем, «Круэлла» получилась вполне неплохой интерпретацией становления злодейки Де Виль, это история о преображении, поиска себя, поиска своей цели, кем быть по жизни. Последние годы Дисней представляет злодеек совершенно с другой стороны, к примеру, «Малефисента», злодеем становятся не просто так, на то есть причины.
И если смотря в детстве фильм «101 далматинец» персонаж Круэллы наводил на меня какой-то ужас и мне хотелось чтобы её «победили», встав взрослым человеком понимаешь что злодейство имеет свои корни и причины, и в «Круэлле» нам хорошо показали почему героиня встала на путь злодеяний и в будущем так яро желала заполучить щенков далматинцев для своей корыстной цели.
Начну с непопулярного мнения: я считаю Эмму Стоун абсолютным мискастом. Я бы с удовольствием представила на её месте Еву Грин или Лану Паррию. Эмма смогла выжать из себя простодушную бесноватую злодейку.
Мне не нравится сама идея того, что Круэлле нужно оправдываться за то, кем она стала. Весь сюжет фильма нам пытаются объяснить, почему она не любит далматинов, почему у нее черная душа и и откуда такая тяга к мести. Пытаются - и делают это в лоб и прямолинейно. Злость - это отличный драйвер сам по себе, зачем это скрывать и оправдывать?
Аналогия между Баронессой и Мирандой Пристли вообще лежит на поверхности. Разница только в том, что последней не зачем было мстить, в то время как героиня Эммы Томпсон не самодостаточна и комична.
При всем этом фильм безумно красивый. Его можно смотреть только ради сцен того, как Круэлла врывается в мир моды под классический плэйлист 'The Best of World's Evil'. В своих сумасшедших нарядах она ярчайшая, дичайшая звезда.
Круэлла Эммы не имеет ничего общего с Круэллой Гленн кроме цвета волос. Успеет ли она превратиться в эталонную диснеевскую злодейку за два часа экранного времени? Ей же еще мстить, карать, разрушать.
Раз в год и палка стреляет или как лучше сказать Дисней наконец выстрелил. Скучнейшая компания и пионер в области талерастии выпускает фильм о мразотном персонаже из мультфильмов для детей 90х в 2к21 году, делая этого персонажа одним из крутейших и стильных героев за последнее время.
Даже я и не мог подумать, что такое вообще может произойти, чтобы со времен железного человека и первых мстителей хоть кто-то сможет впихнуть в кассовый фильм классную музыку, да и еще в таких масштабах, и это точно я не мог подумать, что это будет, о боже дисней. Как музыка ушедшей эпохи, так и современные тайтлы, не будут давать вам заскучать эти два часа. Хотя это будет сложно сделать, учитывая, кто играет главную героиню. Эмма Стоун, которые любят и не любят многие люди, что субъективно, но надо признать, играет она на высочайшем уровне.
Да и остальные от нее не отстают, главный антагонист 'Баронесса' в лице двух кратного лауреата оскара Эммы Томпсон показывает мастер класс по жизни типично злобной богатой особы, прям как в реальной жизни. На удивление не глупые болванчики миньоны ГГ представлены очень солидно, и даже начинаешь сопереживать им в определенный момент фильма. Отдельно хочется сказать про визуал, я далек от моды, как и 90% зрителей подобных фильмов, но это чертовски стильный фильм, с качественно проработанными сценами, грамотно вставленными животными, это все-таки спин-офф 101 далматинца как никак.
По итогу: Стильный фильм, с действительно играющими героями, грамотно прописанный сценарий, нереально классная музыка, и довольно взрослый, с его посылами и аллегориями на взрослую жизнь, что абсолютно не свойственно диснею, не знаю что укусило его сотворить это чудо. Короче это 10/10 помидоров для людей, которые с утреца в выходные смотрели 101 долматинца по ТВ и которым сейчас 25+ лет.
P.s. 7,3 от кинопоиска, вы серьезно??? Лучшее. что дисней выпускал за последнюю кучу лет.
Круэлла - злодей моего детства, мало людей моего поколения, кто не вспомнит одержимую миром кутюр и идеей шить шубку из шкур далматинцев антагонистку. Новое время диктует нам новую моду, и сейчас актуальной темой становится исследование темной стороны личности. Токсичным быть не круто, поэтому мы получаем истории о том, как классические злодеи не всегда были такими, что на порицаемое поведение их толкает время, обиды, комплексы или дурная генетика, а может быть что-то ещё, что стоит у истоков формирования личности. У всего есть причина, и ту Круэллу, что нам транслировали в прошлом можно назвать следствием.
Эстеллу можно назвать одарённым ребёнком, закономерно, что таким детям сложно налаживать социальные связи, поэтому девочка дралась с мальчишками, из-за чего была отчислена из элитной школы. Первой, кто верил в её талант была мама, она и решила, что в деревне гению делать нечего, Эстелле пора покорять Лондон и следовать за мечтой - стать дизайнером. Несчастный случай приводит девочку в столицу, где она встречает двух беспризорных мальчишек, и уже преступная жизнь и жестокая правда рождает на свет новое имя, новый образ и новый путь - из Эстеллы в Круэллу.
Перед Эммой Стоун стояла задача сыграть две личности, которые существуют в одном теле, с одной стороны Эстелла нежно любит свою маму и следует за своей большой мечтой, закрывая глаза на трудности, с другой Круэлла, которая трудности создаёт для других, с помощью своего изощренного ума. Каждая из половин интересна и привлекательна, как и Эмма Стоун, которая может быть одновременно дерзкой и эгоцентричной, но при этом заставляет переживать и сочувствовать своему персонажу.
Противостоять главной героине будет Баронесса - дизайнер, которая стоит на Олимпе высокой моды на протяжении пары десятилетий и не собирается уступать своё место никому. Хладнокровная игра Эммы Томпсон наводит на воспоминания о героине Мэрил Стрип в фильме 'Дьявол носит Prada', лично меня такое заимствование радует.
Ещё большая отсылка меня покорила, когда в главном лице у меня возникли ассоциации с биографией настоящей иконы стиля Вивьен Вествуд. Тоже дизайнер из Лондона, тоже тусила с панк-рокерами и была настоящей бунтаркой из мира моды, она превращала велосипедные цепи, английские булавки и замки в украшения, резала и пачкала краской скучную одежду и расписывала футболки кричащими лозунгами эпохи. Именно Вивьен Вествуд удалось превратить модную революцию в эволюцию, показав как именно девушка из рабочего класса может зарабатывать на жизнь в мире искусства. И именно Круэлла Де Виль становится прототипом той самой революции в мире моды 70-х годов, мотивируемая стремлением к мести.
Уникальность приносит много страданий, но в отличии от 'Джокера' (а кто-то при просмотре обязательно вспомнит и про него) или жизни, все демоны будут повергнуты, мы же пришли в кино на Диснеевскую комедию, поэтому и кроме победы ничего ожидать не следует, для семейного просмотра картина безукоризненна.
По душе картина придётся и ретроманам - столько винтажных произведений моды, переосмысленных современным взглядом, столько ярких образов, которые хочется повторить. Под каждую ситуацию идеально наложен саундтрек-лист, Queen,the Doors, Nina Simon, the Clash - музыка, которая каждый день звучит у меня в наушниках, она передает дух свободы, личностной независимости и бунта.
Круэлла - волна панк-рока среди работ студии Дисней, экспериментальный, готический и неравнодушный к моде.
Месть, поданная в стиле кутюр, может составить конкуренцию лучшим блюдам ресторанов Мишлен
Месть – блюдо, которое стоит подавать холодным. Месть, поданная в стиле кутюр, может составить конкуренцию лучшим блюдам ресторанов Мишлен.
Лондон на рубеже 70х годов, погрязший в однообразии и традициях, против маленькой девочки, не побоявшейся бросить вызов всем, ради своей мечты. Миру моды нужен был бунт, новый живой гений. Миру нужна была Круэлла Де Виль. Дерзкий свежий взгляд, страсть в сердце к любимому делу и неукротимое желание показать себя.
Эстелла, так по-настоящему зовут главную героиню, грезила миром моды и его роскошью с малых лет. Но все время пытаясь подстроится под общественные рамки и быть как все, шансы талантливой девушки достичь пьедестала славы приравниваются к нулю. У нее был кумир, которым она восхищалась, на которого хотела ровняться. Но узнав тайну своего прошлого, выдерживающаяся годами боль от утраты превратила главную героиню в безумного изысканного злодея.
Но стала ли Эстелла по-настоящему злодеем? Что ей двигало на самом деле: месть, азарт или…мечта?! Но если задуматься, кто же на самом деле скрывается за маской Круэллы Де Виль? Или это никакая не маска вовсе? В каждом из нас живет своя уникальная личность, которая с ранних лет имеет свою сокровенную яркую мечту. Но с течением времени и выполнением всех «последовательных жизненных правил» она угасает еще в зародыше. На мой взгляд, Круэлла, это продукт, одержимый чувствами, жаждущий признания, но сохранивший человеческое лицо. Она не побоялась встретиться со своей истинной природой, приняла ее, и сама возвела себя на пьедестал. Есть над чем задуматься, есть чем вдохновиться, есть на что посмотреть.
Несмотря на специфику тенденций современного кинематографа, кинокомпания Walt Disney действительно преподнесла гармоничный достойный фильм. Все наполнено настроением богемного Лондона и утонченным стилем. А две Эммы (Эмма Стоун и Эмма Томпсон) просто стали украшением киноленты. Также отдельно надо упомянуть об идеально подобранном плейлисте. Фильм мотивирует, вдохновляет и бросает вызов каждому. Если внутри Вас еще живет та самая яркая мечта, не бойтесь. Идите и занимайте свой пьедестал славы. Ведь в каждом из нас живет своя Круелла Де Виль.
«Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот».
Ив Сен-Лоран
Трепещите улицы Лондона на сцене появляется КРУЭЛЛА! Но не будем забегать вперед.
Жила-была девочка Эстелла, ничего необычного. Ну как ничего необычного?! Одна половина волос черная, другая белая; отменное чувство стиля, негожее детям ее возраста; а еще и альтер эго Круэлла тут как тут.
В общем, жила-была необычная девочка Эстелла. В целом добрая девочка, только вот внутренняя демонесса Круэлла всегда попадает в неприятности, вплоть, что приходится менять школу и ехать в сам Лондон! Однако не все так весело и дерзко. По пути героиню ждет трагическое событие, которое на долгое время усыпляет внутреннюю Круэлу.
Однако смотреть за Эстеллой - тихоней и неуверенной в себе было бы не так интересно и ни что иное, как месть, показывает нам настоящую хулиганку Круэллу! Тут то и начинается весь зловещий и отвязной экшн.
Из плюсов:
+ Эмма Стоун. Отлично сыграла роль (роли). Интересно было наблюдать за игрой актрисы, перевоплощение из одной героини в другую, замечательно! А эта безуминка в глазах и улыбка. Плюс я фанат таких 'чокнутых' героев (это и Джокер, и Харли Квин) и могу бесконечно смотреть на них и любоваться.
+ наряды. Это про ВАУ! Не особый ценитель моды, но эти наряды точно запомнились и периодически они как будто играли роль в фильме, даже не замечаешь никого вокруг. Читала интервью дизайнера, она большая молодец огромное кол-во нарядов, столько сил и стиля вложено. Очень забавно, что дизайнер посчитала лучшим своим нарядом - щенок, переодетый в крысу (тсс... для знающих).
+ музыка. Шикарные хиты 60 и 70 гг просто наслаждение. Так вписались в атмосферу. Музыка полностью погрузила в атмосферу того времени бушевавшего панк-рока.
+ операторская работа. Шикарные кадры, картинка. В целом стиль Диснея!
Из минусов:
- простоватый сюжет. В целом уже почти в начале фильма примерно понимаешь, что будет дальше и чем закончится. Но опять же это Дисней, тут ставки не на сюжет. И это не плохо, каждая студия и жанр показывается свое.
Поскольку я фанат Безумцев я поставлю 9,5 фильму.
Однако, если умереть мой пыл, фильм скорее можно оценить на