На экраны кинотеатров вышел фильм, рассказывающий историю главной мире ненавистницы далматинцев. На мой взгляд, он получился очень английским: эпатирует, но не во всю мощь, а довольно сдержанно; показывает жестокость, но не наслаждается ею, а выносит в край кадра.
Не очень люблю фильмы, оправдывающие злодеев, и данный фильм тоже вызывал скепсис, но в итоге фильм оказался довольно смотрибельным.
После просмотра даже закралась шальная мыслишка: 'А не посмотреть ли еще разок?'.
Фильм можно писать фразой 'У Золушки что-то пошло не так и она стала злая': маленькая Эстелла живет со своей мамой, отбивается от нападок одноклассников и шьет свои первые наряды. В школе ей очень сложно: склад характера и окружающие обстоятельства не дают и дня прожить без драки. В итоге из школы ее все-таки исключают и они с матерью едут искать лучшей доли в Лондон. Так получается, что до английской столицы маленькая Эстелла доезжает уже одна. Там она встречает новых друзей-воришек. Вместе они живут более-менее нормальной жизнью мелкого лондонского криминала. Но у Эстеллы, конечно, есть мечта о чем-то большем и лучшем. С помощью одного из своих друзей ей удается приблизится к ее исполнению: она устраивается в самый фешенебельный (но одновременно и скучный магазин в Лондоне). Там она проявляет себя, хоть и в результате довольно неоднозначной и спорной ситуации. После этого она ненамеренно, но все же начинает своё восхождение ко злу и становлению Круэллой.
В фильме действительно очень внимательно и ответственно подошли к выбору одежды (и вообще к отображению мира моды) и, конечно, выбрали потрясающие музыкальные треки.
Актеры отыграли очень хорошо: Эмме Стоун удалось изобразить злодейку, при этом понимание того, что это именно злодейка возникает не сразу. Эмма Томпсон, вообще, выше всяких похвал. И-д-е-а-л-ь-н-о. Блестящая актерская игра. Стенли Туччи как всегда молодец.
Отдельно хочется отметить работу актеров озвучания. Их вклад почему-то часто забывают отметить.
В общем фильм хороший, годный к просмотру, содержит солидную долю панк-рока в себе, но подойдет и для просмотра с детьми.
Боже, Дисней, ты ли это, мой ушастый друг? Внезапно решили снять самостоятельную историю, основанную на оригинальном фильме? До вас дошло, наконец, что ваши киноремейки это полный швак? Поздравляю.
Фильм здоровский! Я вот сейчас сам не верю, что это пишу. Классный он тем, что в нём очень смелые решения гармонично сочетающиеся с детским рейтингом.
Во-первых, фильм про злодейку. Создатели молодцы, что решили рассказать о прошлом Круэллы и постарались объяснить, почему она такая, какая есть. Имеется большой потенциал дуги характера, но полностью раскрыть эту дугу фильму не удалось. Причину объясню ниже.
Во-вторых, фильм снят в цветах главного персонажа. Он пышет мрачным сочетанием белого и чёрного, что не характерно для ушастой компании.
В-третьих, музыка и костюмы. События происходят в семидесятых годах прошлого века. В мире происходит сексуальная революция. Люди становятся более раскрепощёнными и начинают думать и действовать более свободно, как им кажется. Отсюда музыка и костюмы, и они бесподобны!
В-четвёртых, это мощная актёрская игра. Сильнейший дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Актрис не просто взяли для рекламы. Им есть что играть, и они это делают!
Теперь минус. Он один. Это сам Дисней с его детским рейтингом. Зачем создавать фильм про злодея с расстройством психики, если ваш целевой сегмент – это дети? Можно умело ходить по грани. Создатели успешно это сделали в данном фильме. Вопрос о расстройстве рассудка главной героини. С одной стороны он очевиден, но с другой остались сомнения. Круэлла – это злодейский персонаж или всё-таки нет? Что будет в продолжении? Переосмысление? Как по мне, это будет плохое решение, но пока, фильму стоит уделить внимание.
...Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) - Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон - трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда - это голос Татьяны Шитовой, который открывает эту ленту рассказом о маленькой девочке с момента её рождения...
Если вы купились на красочный трейлер, оскароносную Эмму Стоун, яркий визуал, схожесть с Джокером, проскользнувшее слово 'психопатка' - то вы теперь мой друг!) Потому как я тоже купился на всё это...
...И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!
По большому счёту, недостатка в фильме только два!
Первый! Как военная машина полуторка еле телепается по болотам да кочкам Белоруссии, так и 'Круэлла', на мой субъективный взгляд, несмотря на интересность и вкусность фильма, идёт немного туговато, чуть-чуть нудновато и медленнее, чем нужно.
Второй! Очень много смысловых ляпов. Причём РЕАЛЬНО МНОГО!!! Я не любитель ковыряться в логике героев, глубинном смысле фильмов - я далеко не всегда это осознаю и понимаю, но здесь элементарных притянутостей за уши, глупых решений героев, и прочих других глупостей и несуразиц - хоть отбавляй!
ЗАТО!!
Прекрасная картинка! Сочные яркие краски! Эффектные главные героини. Интересный сюжет. Красивая музыка. Интрига. Отсылка к бесподобным 'Дьявол носит Prada' и 'Джокер'. Фильм хороший. Добротно склеен. Оператор зачастую очень и очень часто шедевралит, беря все лучшее от кинохитов Британии и Голливуда прошлых лет.
Эмма Стоун - просто божественная женщина! Её главная экранная соперница - настоящая Богиня!
К сожалению, не обошло фильм засилье индусов, темнокожие гарны хлопцы в кадре (на дворе Лондон, 60-е года прошлого века... на всякий случай...), трансвестит, слабые мужчины, сильные мощные женщины, в общем, феминизм.
Хромокея много и он, откровенно, хромает...
Но в целом, фильм очень хороший. Качества выше среднего. Абсолютно годный для просмотра. Увлекательный. Занимательный. И просто... КЛАССНЫЙ!
Смотрите - и вряд ли пожалеете! Эта история стоимостью в громадных 200 миллионов долларов - получилась почти что на славу!
Про злодеев фильмы не снимают. Такое утверждение вполне могло бытовать какие-то 10 лет назад. Любой антипод, противопоставляющийся главному герою, создается для развития сюжета и раскрытия устоев персонажей в формате сравнения. Поэтому герой и злодей - это неразлучная пара персонажей, которые дополняют друг друга. Бэтмен и Джокер, Тор и Локи, Далматинцы и Круэлла Де Виль. Но времена меняются, и некогда персонажи-противопоставления начинают обретать собственные истории на экране. В тот момент, когда о героях уже сложно рассказать что-то новое, появилась идея углубиться в истоки формирования их злодеев, взглянуть на них с другой точки зрения, сделать их менее карикатурными и добавить человечности.
Следить за антигероями всегда интересно (Лицо со шрамом, Крестный отец, Банды Нью-Йорка, Друзья Оушена и т.д.). Они идут против системы, они совершают те поступки, которые мы в своей жизни совершить не можем. Это притягивает наш взгляд, делает злодеев харизматичными и обаятельными. Неудивительно, что современная тенденция возымела успех у публики. Но достаточно ли (в случае работы с антиподом) просто показать его злодеяния, или же важно внимательно раскрыть и развить знакомого зрителю персонажа в рамках имеющегося контекста?
В то время как у Джокера в качестве пространства для работы был материал в виде сотни комиксов, он был уже проработанным персонажем со своей историей, Круэлла внутри мира Далматинцев была карикатурным злом, не требующим глубины, отчего идея о собственном фильме держалась исключительно на энтузиазме создателей.
С первых минут фильм нам говорит, что Круэлла изначально была с биполярным расстройством, что подчеркивается её необычной прической (да, цвет волос - это визуализация её характера). Но проблема в том, что биполярное расстройство предполагает кардинальную смену настроения, а у этой героини подобного не наблюдается. Злая её часть ведёт себя естественно, а вот добрая (которую назвали Эстеллой) проявляет лишь лицемерие по отношению к окружающим, в то время как внутренние её мотивы остаются неизменными. Мы видим персонажа, ведомого собственными целями и достигающего их любыми средствами, хорошими или плохими, отчего весьма тяжело сказать, что изначально хороший герой в рамках эволюции становится тем злом, которое мы уже видели на экранах.
Молодая Эстелла заводит себе друзей, замотивированных на помощь ей лишь кодексом бездомных и не требующих ничего взамен. Они обустраивают себе целую квартиру в заброшенном доме, в которой они беспечно живут на протяжении более 10 лет. За это время они как-то становятся профессиональными уличными воришками и домушниками, не привлекая к себе внимания полиции (которой в фильме попросту нет). Однако у амбициозной Эстеллы есть мечта стать модельером, которая продвигает сюжет в новое русло.
Как бы сказать... К каждому вышеописанному предложению есть с десяток вопросов, на которые фильм не станет отвечать. Это принимается как данность. Приоритет фильма - расставить акценты на зрелищности и юморе, оставив весь контекст в стороне. Ориджин подразумевает пояснение деталей, которые зритель подмечал в оригинальной работе (курение, психоз, страшная нелюбовь к далматинцам, необычный карикатурный стиль и постоянное желание навредить). Но этот фильм снят будто про иного персонажа, ведь итоговый вариант совершенно не соотносится с оригиналом. Так зачем же вообще снимался этот фильм?
Сюжет у фильма относительно неплохой, но чрезвычайно оторванный от реальности. Сценаристы так часто пользовались киношными условностями в угоду зрелищности, что попросту оторвали фильм от реального мира. Нет, это не плохо, такое сплошь и рядом. Но смысл этого остается неясен.
Что по части персонажей. Как я уже сказал, разобраться в логике самой Круэллы после просмотра фильма так и не получается, а наблюдать за вторым планом фактически бессмысленно. Его прорабатывали спустя рукава, закрывая глаза на мотивацию, раскрытие, эволюцию и т.д. Несмотря на слабость персонажей, актёры отработали достаточно качественно, к их игре вопросов почти не возникало.
Однако, будет преступлением не отдать дань уважения людям, ответственным за визуал и саунд этого фильма. Костюмы, макияж, эффекты, съемка, монтаж, музыка и песни. Все эти аспекты сделали фильм очень красивым, красочным и атмосферным. Следить за этим было невероятно интересно, БРАВО!
Перед просмотром Круэллы у меня возник вопрос, а может ли на основе её персонажа получиться хороший фильм? Если у Джокера и Локи были успешные работы, в которых они уже отлично раскрывались, то назвать фильмы 101 и 102 далматинца успешными и качественными я не могу. Хорошей была мультипликация 1961 года, но на её основе годный фильм не сделать. Отсюда и вывод: ждать качества не имело смысла. Это меня и спасло. Заниженные ожидания позволили насладиться визуалом, но не сильно расстроиться от содержания.
5 из 10
(рейтинг 52%)
Этот фильм оставляет после себя больше вопросов, чем ответов. Я не готов назвать его хорошим ни как абстрагированный рассказ, ни как ориджин известного персонажа. Он невероятно красив визуально, но слишком поломан в своём содержании. И, если у вас получится, не вдаваясь в подробности, оценить его картинку, вы сможете зацепить весьма позитивные эмоции от просмотра.
Прическа певицы Сия, безумие в духе Харли и Джокера, сказочность Диснея (бобро побеждает зло) и шикарная стилистика (как выдержана цветовая гамма, великолепные костюмы и декорации) - за это можно смотреть и пересматривать.
Как в случае с Малефисентой (которая сложная и не однозначно отрицательная, в отличие от классических сказок), Круэлла де Вилль отличается от версии в Долматинцах. Она не просто (и вообще ли?) злодейка. Все сложнее. И поэтому - круче.
Противостояние героинь двух Эмм - Эммы Стоун и Эммы Томпсон - вышло страстным и огненным, и за это тоже плюс.
Резкий минус - за 'перевод' Круэллы ('Стервелла'), это было зря.
Ни для кого не секрет, что студия Walt Disney Pictures уже давно взяла курс в сторону самоповтора. Возможно и были времена, когда студия охотно рассказывала новые истории. Однако последний десяток с лишним лет студия охотно творит многочисленные продолжения и перезапуски своих работ. Одним из витков творчества студии можно считать и создание фильмов, переосмысливающих своих культовых злодеев в качестве антигероев. Очередным шагом студии в этом направлении и можно считать данный фильм режиссера Крэйга Гиллеспи.
События данной ленты разворачиваются в Лондоне 70-ых годов. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание известной и высокомерной баронессы фон Хельман. Вскоре Эстелла узнает, что именно баронесса виновна в смерти её матери и решает, во что бы ни было отомстить ей.
Сценарий как и в случае с другими «переосмыслениями» злодеев фильмов студии Дисней получился крайне неоднозначным. С точки зрения именно ориджена персонажа и приквела титульных фильмов студии сценарий однозначно слаб. Создатели не только крайне скудно «объясняют» нелюбовь героини к далматинцам, но и подводят немало сюжетных веток, откровенно противоречащих канону титульной ленты студии. С точки зрения самостоятельного произведения же получилась достаточно интересная и захватывающая картина с крайне интересной трансформацией главной героини. Говоря откровенно, именно отлично прописанные персонажи и их достойно прописанные взаимоотношения являются главным двигателем истории.
Безусловно одним из главных достоинств данной ленты является отличная режиссура Крэйга Гиллеспи. Гиллеспи снял очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм. Создавая крайне интересный симбиоз жанров криминальной комедии и драмы с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Как никто другой обнажая всю суть, красоту и душу мира моды.
Еще одним безусловным достоинством данной ленты можно назвать потрясающую игру Эммы Стоун. Похвально, что Стоун не стала «косплеить» великолепную ГленнКлоуз. Создав узнаваемого, но совсем другого персонажа, в котором вопреки опасений нет пародии на Джокера и Харли Квинн. Охотно порадовали Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, которые впервые на моей памяти вытянули своих героев за рамки обычных «бездумных болванчиков» Нельзя не отметить великолепную Эмму Томпсон, которая как никто другая идеально попала в образ хладнокровной, высокомерной и жестокой соперницы главной героини.
8 из 10
Круэлла – это очередное переосмысление еще одной культовой злодейки внушительной фильмографии студии Дисней. Авторам данной ленты удалось создать очень дерзкий, агрессивный и хулиганский как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения подачи истории фильм с отличной музыкой композитора Николас Брителла, потрясающим подбором Various Artists саундтреков, шикарными нарядами и живописной визуализацией в принципе. Определенно один из немногих фильмов студии Дисней за последние годы, который имеет свой уникальный стиль и не снят по «конвейерному шаблону».
Минусы: Слабый сюжет, плохо раскрыты герои и их мотивация.
В целом.
Яркий, простенький фильм на 1 раз с красивой картинкой и приятной музыкой больше рассчитан на женскую аудиторию и детей. Не сказать, что фильм плохой, но явно не соответствует всем дифирамбами и восторженным рецензиям кинокритиков (в особенности тем, в которых фильм преподносится преимущественно как психологическая драма под стать 'Джокеру').
Сюжет.
Старается показать историю происхождения злодейки из старого мультика 101 далматинец, выставив ее в свете драматичной героини с нелегкой судьбой.
Герои получились достаточно плоскими, клишированными и 'неживыми'. Злодеи еще более клишированными. Сопереживать кому-то, злиться или симпатизировать, при всем желании, не получается.
Актерская игра.
Играют неплохо, а кто-то даже хорошо. Отметить хочется Эмму Стоун, Джона Маккри, Джоэля Фрайя, Пола Уолтера.
Музыка.
Приятная, неплохо сочетается с яркой картинкой.
Операторская работа и дизайн.
То, за что можно смотреть этот фильм, поскольку это самые сильные его составляющие.
Итого.
Простенький, яркий, 1 разовый продукт, рассчитанный на широкую целевую аудиторию.
Когда не знаешь для кого делаешь фильм, то получается разочарование.
Я видел трейлеры, я слышал отзывы, я ждал второго Джокера.
Я не дождался.
Мне кажется по пути к результату создатели фильма не поняли, им нужна сказка для детей или безумный экшн и драма для взрослых, итого мы не получили ни того, ни другого.
Для сказки много откровенной жестокости, для драмы не хватило самой драмы, диалоги актеров их поступки не могут пробудить ни капли сочувствия по отношению к происходящему не экране.
Потеря матери? - Ок, поспали, побегали и живем дальше.
Твоя подруга стала мудаком ни в грош тебя на ставящая? - Посетовали немного, свалили все на смерть матери 10 лет назад и пошли дальше.
Если второстепенные персонажи шаблонны и пусты, нам не показывают их историю и чувства даже по минимуму, то сама Круэлла пытается из себя что-то выдавить, но на выходе не безумие Джокера (о семейном безумии в фильме прямо сказано), а жесткость и черствость по отношению к помогающим тебе людям. При чем для врагом мы можем показываться в более мягком виде, а для своих ну уж нет.
Момент фильма, где героиня идет на 'работу мечты' вызывает искренне недоумение, так как работать в fashion индустрии и работать уборщицей очень разные вещи. Если уже вы подделали и подтасовали документы, то почему не сразу во что-то стоящее? Зачем нам до этого в принципе показали сцену 'Если после чтения резюме будут спрашивать откуда ты знаешь принца Чарльза, отвечай что вместе играли в...'? Серьезно, знакомство и совместный досуг с принцем и 'Сотрудник клинингового отдела подойдите к...' сочетаются?!?
Возможности и силы главной героини показаны очень непоследовательно, то она избивает охранников, то вздрагивает и прячется под одеяло оказавшись после пожара в доме семейного слуги.
Как вишенкой на торте то, что сценарий предсказуем.
То есть мы уже не верим и не сочувствуем героям, их 'смерть' не вызывает ничего кроме 'ну давайте уже, показывайте как она все все сделала...'.
Вроде бы, казалось, больше двух экранного часов времени, можно было выделить время на все, что не поместилось, но нет, нам налили воду, а не хороший крепкий напиток с терпким послевкусием.
Комедия, криминал, драма... - пишут что это жанры этого фильма, но вы не верьте, Disney снял недосказку, что будет не интересна детям и не затронет чувств взрослого.
Очередная попытка (удачная в плане кассы) сделать что-то, основанное на старом и хорошем - фильм с якобы драмой и мрачностью, как показывали трейлеры, а в итоге получили фильм про сильную и независимую злодеечку, которая не такая как все, все так оригинально и по-новому (нет).
Набор клише, которые предугадываются с самого начала, музыкальное сопровождение в большинстве случаев абсолютно не подходит по стилю тому, что происходит в кадре. Графика, которая корявит глаза своими собаками (боже, Карл, они в каждом кадре использовали графику, чтобы сделать этих бедных собак). Пугает именно тот факт, что одна из самых распиаренных, богатых и авторитетных компаний использовала графику для создания животных, тем более еще и ужасную графику, я видел Короля льва 2020, они могли бы сделать это все лучше и качественнее...
Персонажи второго плана ни о чем, они есть, и на этом все, помогайте главному герою/злодею идти по сценарию.
Даже из плюсов ничего особо не выделяется, можно упомянуть Эмму Стоун и различные костюмы, которые мелькают в ленте, не более. Также немного порадовала связь злодейки с Джаспером и Хоресом, хоть что-то. Лучшее в этом фильме - концовка, спасибо что показали этот особняк из мультика в современном жанре.
В итоге получается очередной конвейерный выброс для детей, хотя изначально он производился, вполне вероятно, для более взрослой аудитории, даже фраза 'стильно-модно-молодёжно' тут никак не подойдет
Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней одежды. История переносит нас в 70-е годы, когда Круэлла была еще Эстеллой – незаурядной девушкой, которая хотела быть дизайнером одежды и творить, но жизнь не давала ей шансов проявить себя там где она хотела, пока ей не выпал шанс поработать на известную Баронессу…
Если честно, шла на этот фильм без особых ожиданий, но кино меня прям захватило с первой и до последней минуты. Хотелось бы отметить воссозданную атмосферу 70-х годов, антураж той эпохи, мода, музыка, создателям фильма удалось так здорово всё представить, что в историю, происходящую на экране погружаешься с головой.
Мне понравилась динамичность повествования, несмотря на то что в фильме довольно приличный хронометраж, сама история о маленькой девочке, которая становится чертовски яркой, завораживающей, умной, хитрой, девушкой с характером за этим интересно наблюдать, то как Эстелла становится Круэллой.
В самой истории сочетается и драма, и комедия, и трагедия, и приключения, героиня Эммы Стоун харизматична, было любопытно наблюдать за её «выходками». Хотелось бы отметить операторскую работу, мне понравилось, как с визуальной точки зрения сделан фильм, цветовая гамма, динамика, небольшой минус в некоторых сценах далматинцы были прям слишком рисованными, можно было бы получше сделать, тем более в фильме огромный бюджет.
Из плюсов это конечно работа костюмеров, платья, образы, одни краше других, они необычные, яркие, эпатажные, надеюсь, что в будущем фильм попадет в номинацию на «Оскар» по части лучших костюмов.
О актерах. Эмма Стоун, Эстелла/Круэлла, Эмме удалось воплотить на экране яркую личность, передать чувства и эмоции, которые испытывает её героиня, и если в «101 далматинце» перед нами была такая «матерая» злодейка Круэлла, здесь же мы видим какой она была изначально и почему она стала такой, Эмма Стоун сыграла на отлично, чувствовалась искра безумства её героини.
Эмма Томпсон, Баронесса, амбициозная законодательница моды Лондона, «под крыло» которой попадает Эстелла, Баронесса держит под контролем всё и вся, она такая железная леди идущая к своей цели несмотря ни на что, Эмма Томпсон в образе была хороша.
В общем, «Круэлла» получилась вполне неплохой интерпретацией становления злодейки Де Виль, это история о преображении, поиска себя, поиска своей цели, кем быть по жизни. Последние годы Дисней представляет злодеек совершенно с другой стороны, к примеру, «Малефисента», злодеем становятся не просто так, на то есть причины.
И если смотря в детстве фильм «101 далматинец» персонаж Круэллы наводил на меня какой-то ужас и мне хотелось чтобы её «победили», встав взрослым человеком понимаешь что злодейство имеет свои корни и причины, и в «Круэлле» нам хорошо показали почему героиня встала на путь злодеяний и в будущем так яро желала заполучить щенков далматинцев для своей корыстной цели.