К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

3 июня 2021 года в российский прокат вышла «Круэлла» - приквел фильма о фэшн-диве и культовой злодейке в мехах из «101 далматинца», главную роль которой исполнила Эмма Стоун. Она идеально подошла на эту роль: экстравагантная, дерзкая и привлекательная личность. Ее исполнение «Круэллы» стоит отдельных оваций. Также хотелось бы отметить Эмму Томпсон, которая украсила фильм своим присутствием. Она великолепно отыгрывает роль деспотичной и пафосной Баронессы, которую однозначно можно занести в список лучших работ Томпсон.

«Диснеевские» злодеи – это целый культ и Круэлла (она же Стервелла Де Виль) ворвалась в их ряды. В 2014 году вышел фильм «Малефисента» с Анджелиной Джоли. Это был настоящий прорыв: нетипичное кино, главной героиней которого становится антагонист. Однако, если злая фея все-таки обладала теплыми чувствами: она умела любить и сострадать, у Круэллы совсем другая история.

Действие фильма происходит в Лондоне панковых 70-х годов. Хочется отметить воссозданную атмосферу и антураж той эпохи: с помощью моды, музыки и декораций создателям фильма удалось с головой погрузить зрителей в историю. Все начинается с рассказа о детстве Эстеллы (настоящее имя героини). С раннего возраста она была непростым и порой жестоким ребенком, из-за чего мама в шутку называла ее Круэллой. Однако девочка была творческой личностью и мечтала стать частью мира моды. Но жизнь приготовила для неё много трагических событий. После гибели матери героиня живет, промышляя воровством, чтобы не умереть с голода. Именно в этот период жизни начинает проявляться ее злое альтер-эго по имени Круэлла Де Виль, которое впоследствии овладевает тихоней Эстеллой. Спустя годы ей выпадает шанс осуществить заветную мечту, и жизнь связывает её с Баронессой.

Фильм наполнен феерической атмосферой моды и культуры британской эпохи. Все, кому не чужда эстетика красивых нарядов, получат визуальное наслаждение и останутся в восторге. Наряды и костюмы можно рассматривать бесконечно. Именно через них удалось показать конфликт поколений: высокая мода в лице Баронессы выступает напыщенной и высокомерной, в то время как Круэлла пытается показать себя и свою неповторимость, создавая шедевры из мусора.

Трудно не отметить тот факт, что в «101 далматинце» героиня становится безжалостной похитительницей животных, злодейкой в мехах. В то время, как в конце «Круэллы» показано, что она все же пожалела собак. Скорее всего создатели фильма не смогли прийти к общему мнению о том, какой они хотят видеть главную героиню. И всё-таки, Круэлла – это злодейский персонаж или нет?

Дисней уже не в первый раз отходит от своих привычных шаблонов, с которыми каждый из нас знаком с детства. Это не может не радовать. «Круэлла» - уже совсем недетская сказка. Она представлена в совершенно новой и непривычной для нас интерпретации: яркая, стильная и дерзкая – такая же, как её главные героини. Фильм оставляет приятное послевкусие и заслуживает неоднократного просмотра.

02 мая 2024 | 22:37
  • тип рецензии:

Вдогонку Бедных несчастных решил посмотреть и Круэллу с симпатяжкой Эммой Стоун. Приквел о злодейке из 101 и 102 Далматинцев, который как бы даже, наверное реабилитирует героиню. Жизнь у неё была, ну не сказать, что прям не сахар, но наследственность сделала своё дело.

По началу казалось, что будет что-то типа с уклоном в феминизм, но нет. По факту довольно задорный и развлекательный экшен. Очень красиво оформленный. Дженни Беван, которая делала костюмы для фильма - великолепна. Одеяния персонажей и особенно Круэллы поражают. Фильм получил Оскара за лучшие костюмы. Музыка, кстати тоже классная.

А так кино смахивает на что-то типа Дьявол носит Прада, но в экшен оболочке.

Сюжет. Сначала нам показывают детство Круэллы и то как она была сложным ребёнком. Потом у неё погибает мать и она становится на кривую дорожку мелкой мошенницы. Но пути кого бы то не было неисповедимы и она открывает модельерский талант. В итоге попадает в самый крутой модный дом, которым правит вздорная и деспотичная хозяйка. И тут вываливается скидки из пыльного шкафа, который меняет ситуацию кардинально. И начинается экшен.

Хронометраж по моему затянуть. На минут 30 запросто можно было сократить. Но смотрится всё вполне задорно и легко.

09 марта 2024 | 03:22
  • тип рецензии:

Сразу предупрежу: я не видел ни мультиков, ни фильмов про далматинцев. Ни одного. Так уж вышло. И так стар, что Эмму Томпсон помню по 'Много шума из ничего' (1993), а Эмму Стоун по 'Мальчикам это нравится' (2008) и 'Магии лунного света' (2014).

Авторы представили вариант прочтения античной драмы, использовав все возможные клише экранизаций комиксов (и не только) последних лет пятидесяти.

Волею рока, девочка, родившаяся с нестандартной внешностью и незаурядными способностями, ставится в условия выживания в Лондоне на грани 60-х и 70-х годов прошлого века, где грядет глэм-рок, а прообраз Ив Сенн-Лорана еще бегает на побегушках у главной антагонистки. Талант, гены и помощь двух друзей (не считая еще и двух прелестных представителей собачьего рода), 'достигших вершин лондонского дна', помогут ей достигнуть своей мечты, и даже уйти сильно дальше вообразимого...

Если любезные читатели еще не уснули, то скажу что же в фильме хорошо.

За исключением анимированных пёселей - всё!

Дерби (раз уж мы в Англии) двух Эмм, Стоун выигрывает со значительным преимуществом, но нужно понимать, что образ Баронессы заведомо заключен в стальные рамки рассказанной истории и уделенное каждой экранное время, разумеется, не сопоставимо.

Круэллу доктор Франкенштейн в этот раз создал из Бэтмена (Начало), Пингвина, Джокера, Харли Квинн, Энди Сакс (главная героиня 'Дьявол носит Prada') и еще бог знает из чего еще. И Стоун проживает каждую свою частичку по Станиславскому. Видимо, 'легкость' жанра не позволила всевозможным жюри обратить внимание на эту актерскую работу.

Оставаться собой будучи смешной и страшной, злой и несчастной, любящей и вызывающей - завидные дар и палитра.

Прекрасный сценарий, держащий в постоянном напряжении, костюмы и операторская работа (бессмысленно смотреть этот фильм на телефоне урывками в общественном транспорте), нескучные персонажи второго и третьего плана, и фантастическая, точная (если такой эпитет тут уместен) музыка, сопровождающая нас от начала и до конца картины, с каскадом забавных гэгов и неожиданных (впрочем, и ожидаемых тоже) сюжетных поворотов, хорошим юмором и Марком Стронгом в придачу!

9 из 10

PS

А за монологи с фонтаном, я бы Эмме выдал какую-нибудь оскароносящую медвежью пальму! Так-то!

05 марта 2024 | 10:36
  • тип рецензии:

Честно говоря, я не фанат концепции мышиного дома по адаптации мультиков в фильмы. Да еще поставленной на такой дикий конвейер.

Хотя, когда в свое время появилась 'Малифисента' это был интересный и оправдавший себя ход. Фильм был по духу именно тем Диснеем, который многие олды вроде меня помнят с детства. Так и данной картине удалось пробудить те самые олдскулы.

Прежде всего, хочется похвалить Эмму Стоун, которая не испортилась от золотого болванчика (это свойственно многим её коллегам). Она действительно не потеряла в мастерстве и бросает сама себе новые вызовы в профессии. А здесь она показала свою героиню многогранной: Круэлла не просто наследственная (об этом чуть позже) сумасшедшая фрикесса, она и криминальный гений, и способна испытывать эмпатию к другим.

Да истории антагонистов гораздо интереснее, чем у положительных персонажей, но тут можно уйти не в ту сторону. Благо Гиллеспи студийные боссы доверились и он устроил настоящий панк-рок. В рамка 12+ конечно. Это не 'Тоня против всех' а более семейное кино. Ну если бы была возможность дать все 18+, нас бы точно не разочаровал.

Атмосфера британских 70х передана шикарно - музыка, великолепные костюмы (опять таки заслуженно отмеченные Оскаром), драйв и хулиганство. В чем последнее? В подаче месседжа зрителю, диалоге с ним и общем настроении ленты. Казалось бы, тот же самый Дисней, напомнивший про свои золотые годы, но вместе с тем и показавший что-то новое. Как героиня, которая смогла удивить главную злодейку.

В минус я бы только поставил концовку, которая уж слишком резко переходит к известной всем нам истории (кто видел думаю согласится). И я не очень понял линию со связью главной злодейки и героини - если там хотели подшутить над наследственностью, то вышло не очень.

По итогу - пример светлого пятна среди всего того, что делает современный Дисней.

04 сентября 2023 | 19:44
  • тип рецензии:

Начало фильма не предвещает ничего особенного, середина отличная, финал неплох, но предсказуем. Вот саундтрек забойный, классика рока, это украшение фильма, самая сильная его компонента, создает соответствующее настроение. Костюмы и дизайн, это отдельная песня, все персонажи на стиле, но мне хотелось чего-то еще более вычурного, под стать саундтреку. Элла интересный многогранный персонаж, за ее развитием интересно наблюдать. А вот Круэлла не очень, она слишком однобокая, даже несмотря на свое сумасшествие, она не такая интересная как Элла. Тема подручных Круэллы и в целом второстепенных персонажей, раскрыта полностью, они здесь очень всесторонне представлены и даже, отчасти, интереснее главной героини. Так как образ Круэллы жестко ограничен последующими событиями, а вот с характерами второстепенных персонажей есть где разгуляться. Вообще сценарий неплох, несмотря на бедность исходного материала, в сценарии есть глубина. И фильм конечно девчачий, про двух сильных женщин, хотя интересен будет всем. Визуальная составляющая фильма тоже на высоте, у картинки запоминающийся стиль. Актеры играют хорошо, а некоторые даже отлично, характер всех персонажей раскрыт. Но то ли чего-то не хватает, то ли все составляющие не складываются в полноценный ансамбль, то ли - это просто не мое, но после просмотра есть какой-то осадочек, как будто меня обманули в ожиданиях.

Но тем не менее кино все равно понравилось и в первую очередь своей атмосферой, а во вторую всем остальным, выше перечисленным.

24 октября 2022 | 01:57
  • тип рецензии:

Первый раз смотрела этот фильм в кинотеатре, когда была премьера. Но на днях очень захотелось пересмотреть. И следом захотелось поделиться своими мыслями, которые появились при просмотре.

Disney уже не первый раз отходит от своих привычных шаблонов, знакомых нам с детства. Достаточно вспомнить «Моану» или «Храбрую сердцем», когда принцессы перестают искать принцев и «любовь до гроба» и берут всё в свои руки. Под современные реалии такие форматы очень подходят: сейчас женщины становятся независимыми и понимают, что все проблемы могут решить сами. И снова «у руля» героиня — сильная женщина.

В фильме «Круэлла» мы видим истинную историю злодейки, как и в ленте «Малефисента». Есть возможность совершенно по-новому взглянуть на этот образ, возможно — принять, возможно — понять. Приходит понимание того, что у каждой медали — две стороны.

Понравилось, что была раскрыта история Круэллы, то, чего зритель не видел. Показываются события, которые стали причиной формирования характера этой дамы в дорогих мехах, которую так не любили дети 90-х, когда смотрели «101 далматинец». И уже возникает не ненависть, а… сочувствие? Возможно.

Героине сопереживаешь весь фильм и невольно восхищаешься ее смелостью, упорством, безрассудством. И да, понимаешь, что далеко не каждый может вот так напролом идти к своей мечте, переступив через проблемы, комплексы.

А может быть, она и не злодейка в прямом смысле этого слова. В общем, рекомендую фильм. Возможно, не совсем для семейного просмотра, так как есть сцены, которые дети не поймут. Но для взрослых эта лента будет интересна.

16 июня 2022 | 13:13
  • тип рецензии:

Единственное, что смущает при просмотре - фильм нарочито детский. Вот есть чётко выраженные добрые герои и чёткое выраженные злые. Никакой неоднозначности, всё максимально просто для восприятия. Однако это с лихвой окупается тремя вещами.

1. Чудная, но, в то же время, чудесная актёрская игра примерно... всех. Немного карикатурно, но в рамках этого фильма иначе быть не могло. При просмотре работает шикарно, и ты получаешь от этой карикатурности удовольствие. Причём, вне зависимости от того, касается это главных партий или второстепенных.

2. Как следствие таковой актёрской игры - довольно приятный юмор.

3. Ну, и, конечно, важно понимать: вся концепция фильма строится на эффектности костюмов, стиле... И это выглядит реально отпадно.

7 из 10

07 апреля 2022 | 15:49
  • тип рецензии:

Признаться, я остался под весьма большим впечатлением от этой Диснеевской истории. Идея взять всеми любимого злодея, в предыдущих своих воплощениях покорившего зрителя харизмой, коварством и тем, что он всё-таки злодей – яркий и непредсказуемый и поставить его в центр повествования, отнюдь не нова. Тем не менее, нам нравится подобное. Мы хотим видеть за классическим маниакальным хохотом и леденящей душу гримасой человека – слабого, беззащитного, сомневающегося, крепнущего, бросающего вызов. Однако для этого протагонисты, кои в массовой культуре имеют незыблемую репутацию добра и справедливости, иногда должны быть преподнесены в худшем свете, а если это невозможно, надо придумать того, кто возьмёт на себя роль нового плохиша. Вдруг может статься, это новое через пару десятков лет тоже будет переосмыслено и обелено и так до бесконечности, пока франшиза популярна. Но мы отвлеклись. Давайте поговорим о том, почему «Круэлла» - один из первых на моей памяти современных Диснеевских ремейков (да, я считаю это кино ремейком), кой я смотрел и пересматривал, ещё и с удовольствием:

Персонажи:

Круэлла:


Фильм начинается довольно сумбурно. Закадровый голос топорно старается поведать, отчего наша приверженца стиля и хорошего вкуса выросла неконтролируемой бунтаркой. Здесь будут сыпать избитыми фразами, набившими оскомину, вроде «не такая, как все» или «одарённая», «необычайно талантливая», «гениальная», но не спешите разочаровываться, ибо всё это уловка (чья хитрость раскрывается позже). Круэлла для меня всегда была образом дамы жутковатой (слегка недотягивающей до Измы из «Похождений императора» (2000), чей сольный проект, я бы тоже оценил), но обворожительной в своём безумии. Тут этот образ немного сгладили, ему придали форму, оставив персонажу искру в глазах и одержимость, с той оговоркой, что цели его здесь постоянно меняются с продвижением и обрастанием сюжета деталями. Эстелла Миллер продолжает строить из себя податливую паиньку, перед которой закрыты все двери в мир высокой моды (дабы понять посыл картины и успеть оскорбиться, если конечно, Вы из тех, кто сели за просмотр именно для этого, просто замените мечту главной героини на любую другую), пока она не уяснит, что нужно иметь «инстинкт убийцы», если хочешь оказаться (затем продержаться) на вершине. И лично меня рассмешил тот занимательный факт, что создатели, будто нарочно представили мужчин (особенно вокруг Баронессы) трусливыми и неуклюжими недоумками, и порадовали те из них, кто стал марионеткой в руках «сильной властной женщины» из лучших побуждений или не стал вовсе, а таких тут, как минимум четверо.

Баронесса:

Так уж повелось, что антагонисты, стремящиеся занять положение «самых отпетых, а посему обожаемых всеми негодяев», обязаны врываться в кадр наиболее нетривиальным способом и далее красть все сцены у остальных второстепенных персонажей, вплоть до кульминационного момента, где по закону жанра, злодеи или разоблачаются, выставляясь полными посмешищами, или погибают. Типаж Баронесса фон Хеллман (избегая подробности о её участи) соответствует выше озвученной формуле почти идеально, потому как прописана она столь карикатурно, что каждый её жест, взгляд, походка и даже поза, в которой она засыпает, ощущается, как нечто отрепетированное и доведённое до механизма, с одним единственным намерением – показать миру, что она плохая. Но в этой карикатурности есть весомая доля очарования, ведь вся эта мультяшная напыщенность и хладнокровность - сущность Баронессы, в чём она не даёт нам усомниться, ни на секунду! Вот и выходит на экране взрывоопасная смесь из диалогов и взаимодействия Круэллы, лишь натягивающей маску беспринципной психопатки и Баронессы, в самом деле, являющейся таковой!

Визуальная составляющая. Дешёвая компьютерная графика собак и пейзажей (преимущественно у поместья Хеллман-Холл) стоимостью 200 миллионов долларов, малость выбила из колеи и чуть не испортила всю атмосферу, однако благодаря великолепным нарядам от Дженни Беван я испытал эстетический экстаз – в высокой моде я, к сожалению, не разбираюсь и не владею терминологией, могу только выразить своё неподдельное восхищение от проделанной дизайнером работы!

Актёрская игра:

Игра Эммы Стоун
даёт прочувствовать всю трагедию и торжество Круэллы – мы вместе с ней пробиваемся из низов, приоткрывая завесу тайны её происхождения (без контекста!), и получаем, если не оправдание, по крайней мере, разумное объяснение поступкам Де Виль. Не скажу, что я счёл всё это убедительным, впрочем, оно и не требовалось. Эмма Томпсон сумела передать садизм и жестокость Баронессы в раздражающей манере, нежели в угрожающей и заставила себя возненавидеть, что мне казалось практически нереальным по отношению к несравненной Эмме Томпсон.

Итог: «Круэлла» Крэйга Гиллеспи позволяет себе некую вольность в сюжетных перипетиях и идёт на смелые шаги, добиваясь нашего расположения небезынтересными художественными решениями. Но вот надолго ли хватит сценарной прыти авторов и не был ли их успех случайностью, мы, узнаем, увы, нескоро!

9 из 10

26 марта 2022 | 17:08
  • тип рецензии:

«Дисней такой Дисней», — краткое описание «Круэллы». Обращение к старым образами, переосмысление истории культовой героини, на этот раз злодейки из «101 далматинца». И хотя по своей сути Круэлла должна была стать антигероем, лента отрицает такой подход и всё же находит для себя другое зло.

Первые 15 минут происходит рассказ о детстве пока ещё Эстеллы. Рождение, школа, переезд, мать, Баронесса, Джаспер и Хорас — по основным позициям прошлись и дальше. Только не оставляет впечатление, что сценаристы как-будто забыли, что механика поведения, образ мышления детей и взрослых слегка разнятся, потому выглядит этот отрезок достаточно нелепо. Превращение детей во взрослых в ленте — далеко не уровень Уэса Андерсона. Также в первую пятнадцатиминутку зрителю сразу заявляют об общем тоне картины — рок-н-ролльное приключение с атмосферными костюмами, убогой графикой и шутками, которые иногда заставляют улыбнуться, а иногда вызывают фейспалм.

Вот прошла предыстория, и на экране появляется Эмма Стоун. Хоть она не выдала какой-то нереальный перформанс — да и выдавать было особо нечего, но в образ она ложится просто замечательно. Она может быть и обаятельной скромняжкой с незаурядными способностями, и бешеной пацанкой с эпатажными повадками. Иногда было заметно, как из Эстеллы так и норовит вырваться Круэлла, что, в целом, даже дополняет персонажа, а не просто разделяет главную героиню на чёрное и белое, подобно её волосам — вероятно, символ инь-ян на её голове более полно отразил бы её суть, хотя и особого восторга не вызывает показанное 'раздвоение личности' — кино в первую очередь рассказывает историю, а не рисует психологический портрет персонажа Эммы Стоун — а так у неё определённо хорошо получилось сыграть неоднозначную героиню и показать её эпатажность, хитроумность и одержимость, но разумность.

Конечно, нельзя пройти мимо номинации на Оскар 2022 за костюмы и грим, и конечно, главные костюмы впечатляют, в частности флагманский наряд Баронессы и все платья Круэллы, блещущие изобретательностью и невероятными размерами. Однако также нельзя игнорировать тот факт, что такое качество костюмов подчеркивается окружением. В Лондоне середины 20-го века, среди заброшенных домов с ржавыми лифтами и узкими улочками, особенно сильно выделяются балы, маскарады, уносящие в абсолютно другой мир и другую эпоху. Сами локации тоже построены так, чтобы подчёркивать их сущность. В модном доме Баронессы, по которому камера совершает долгий пролёт, показывающий весь блеск, эксклюзивность коллекций и комичность поворота судьбы Эстеллы, в то время как производство Баронессы напоминает лабораторию: стерильную, чистую и со строгой расстановкой рабочих мест. В противовес этой империи стоит полуразрушенное здание, в котором находится штаб-квартира Круэллы, и мелкий бутик, в котором работает весьма эксцентричный Арти, в весьма бюджетной обстановке: одно помещение, все платья фактически свалены в кучу, а на двери висит звонок.

Несмотря на хорошую проработанность локаций, кино не особо сильно берёт визуалом. И, в целом, не особо сильно берёт, если воспринимать его со всей серьёзностью. История, рассказанная в фильме — однозначно интересна, а финальный план Круэллы — невероятно красивый. Однако лента целиком воспринимается просто как дефолтное произведение, в ней нет какой-то изюминки. Диалоги — скучны до однообразия: вот, в сотый раз Джаспер говорит с героиней Эммы Стоун о Круэлле и Эстелле; вот, в сотый раз Хорас ломает четвёртую стену, заигрывая со зрителем; вот, в сотый раз Баронесса, очевидно воплощающая банальное зло, показывает свою нарциссичную сущность. Музыка — без изысков: композиция «Feeling Good» и группа Queen, конечно, всегда будут хорошо звучать, но это лишь верхний слой поп-культуры. Экшн — не то, чтобы самый худший из когда-либо увиденных, но как минимум осторожный и плохо поставленный: режиссёр буквально не знал как подступиться к дракам, и потому выглядят они нелепо. Разумеется, что Круэлла и её история будет выделяться на фоне общей заурядности, но она всё равно становится заложницей ленты, хоть и пытается выбраться из этого плена.

Любые недочёты картины можно списать на банальную массовость и простоту, ведь здесь царствует не искусство и скрупулёзный подход, а комичность, лёгкое настроение и цепляющий центральный персонаж. Все эти составляющие в ленте имеются, поэтому она вполне может называть себя хорошим фильмом для просмотра одним вечером. И хоть юмор здесь местами убогий, но чаще всё таки это остаётся без внимания, ведь он задаёт тон картины, буквально срастается с ней. Несерьёзность и отсутствие претенциозности снимают с «Круэллы» все обязательства быть продуманным до мелочей произведением, но всё же это не значит, что оно абсолютно бездарное — конечно, это не так.

Таким образом, «Круэлла» — обычная, но относительно хорошая картина. Можно ругать её за халтуру, а можно просто насладиться лёгким фильмом без особой претенциозности, тем более, что финал ленты оставляет за собой преимущественно положительные эмоции.

7 из 10

15 февраля 2022 | 20:30
  • тип рецензии:

Действительно не ожидала ничего хорошего от это фильма и каково же было мое удивление, что данная история превзойдет мои ожидания, причем настолько, что я посмотрела бы его еще раз.

Главная героиня с первых секунд завоевывает твое полное внимание и понимание (сложно отличаться от других - такие люди всегда страдают, не важно, хорошие они или плохие в своих поступках - всегда есть причина).

У меня не было ощущения недосказанности или нераскрытия определенных героев, я не сравнивала предыдущие истории с этой, не искала похожие черты, не пыталась накладывать проекции (всего одна фраза в фильме объясняет: людям хочется верить в злодеев, а еще это же PR ход - эпатаж и т.д. создают тебе большею рекламу. Уж так повелось в нашем обществе: хорошие поступки не так популярны, а вот плохие, даже если он один, будет обсуждаться очень долго (хлеба и зрелищ, так сказать).

Да есть определенная ломка, принятие себя героиня находит силы не быть своей родной матерью, через свою настоящую мать, которая действительно ее любила, да любовь на многое способна, но с другой стороны она и неплохой человек, просто экстраординарный, а где вы видели гения, который не выделялся бы из толпы?

Поражает также музыкальное сопровождение, идеально подобранные костюмы, все это, вместе с игрой актеров вызывает определенную эйфорию: ты не просто смотришь, а растворяешься в фильме сочувствуешь, переживает, анализируешь и т.д.

Фильм оставляет приятное послевкусие и концовка как отсылка к 101 далматицу (хотя в фильме их достаточно), но так и рождаются сказки, основанные на реальных событиях (пока сто раз перескажут сюжет измениться до неузнаваемости), так что это вообще не удивительно и фанатов не должно это возмущать.

Фильм обязателен к просмотру, поэтому не буду рассказывать все фишки сюжета. Просто посмотрите

16 января 2022 | 17:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: