К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пусть в вас не вводит в заблуждение, то, что данный фильм по классификации относится к триллеру (ужасам). Сие творение не имеет ничего общего с этим(-и) жанром(-и). Его можно скорее к драме отнести.

Да и название совершенно сбивает с толку. Причем тут собственно антитела? Особенно эти вопросы начинают мучить Вас после просмотра ленты.

В один прекрасный немецкий вечер, к одному из многоэтажных домов, подъехала полицейская машина. Оттуда вылезли двое и постучали в дверь. Добродушная толстушка была так рада их прибытию, что, выругавшись, пустила на порог обоих.

Указав тем на квартиру, из которой по ее мнению доносились крики. Бабуля в страхе осталась этажом ниже, а двое бравых полицейских решили штурмовать квартиру. Что из этого вышло? Служили два товарища, один из них ушел…

Маньяку, казалось бы, некуда деться, на место происшествия съехалась вся немецкая полиция, окружив дом, они под ритмичную музыку, начали, то, что до этого не удалось сделать двум несуразным полицаям, один из которых прибывал уже на том свете.

Но, выкинув пару кульбитов, убийца все-таки вырывается из довольно не плотного, как оказалось на поверку, оцепления, ценой возможности нормально передвигаться. Далеко естественно убежать он уже не мог физически и душегуба сразу схватили.

Собственно в этом момент появляются начальные титры. Нам возвещают о том, как называется, то что происходит на экране.

В какой-то деревеньке, узнают о поимке маньяка и местный полицай устремляется в город, для того чтобы лично удостовериться в том, что это именно тот кто несколько лет назад убил в их городке 12-летнюю девочку, атак для того чтобы окончательно снять все подозрения с местных жителей.

Честно - фильм с таким вот сюжетом и хронометражем в 2 часа смотреть просто скучно. Движения размеренны и не торопливы, режиссер разжевывает зрителю все до мелочей. Никакой интриги, никакого накала, сплошная немецкая прямота, порнография и вопросы христианской философии, рассмотренные через призму Кристиана Алварта.

3 из 10

23 февраля 2009 | 15:12
  • тип рецензии:

С одной стороны, задумка фильма очень интересна - в самом начале преступника арестовывают и вкратце рассказывают о содеянных им преступлениях. Казалось бы, о чем еще можно поведать зрителю? Но нет, есть что еще рассказать.

Дальше идет поднятие завесы тайны над всеми преступлениями. И вот тут создатели сделали первую ошибку - существует множество фильмов, которых паралелльно рассказывают две истории, так, что последовательность понятна.

В 'Антителах' с этим слегка переборщили, в том плане, что не сразу станвится понятно о чем идет речь, все как-то запутанно, точки становятся над 'i' только к середине фильма.

Потом сам сюжет, признаться честно, не таким уж и интересным оказался. Достаточно средненький фильм.

5 из 10

10 июля 2006 | 13:02
  • тип рецензии:

Длиииинный-длиииинный-длииииинный фильм. И абсолютно бессмысленный. Был осилен в 3 захода, несмотря на то воодушевление, с которым он был начат в среду вечером. Такое ощущение, будто весь фильм читаешь с экрана титры. Нудные, мелкие, вечные. Ничего захватывающего, удивляющего, задерживающего внимание. Ноль. Пустота.

Сюжет развивается плавно и находится в тягучей дремоте. Главные действующие лица - деревенский полицейский, сын полицейского, маньяк-убийца. Все остальные - так, для массовки. 13 детей были освобождены маньяком от земного пребывания. Он никому не известен. Ходит по своей уютной квартирке голышом и рисует абстрактные картины кровью маленьких жертв. Однажды его каким-то чудом ловит эскадрилья полицейских, отвозит в участок и выслушивает до поры до времени байки заядлого психопата, пока тот не обижается на грубое отношение к своей великой персоне и не замыкается в себе. И тут-то в игру вступает блюститель закона из маленького городка, желающий впутаться в крупное дело, с блеском его раскрыть и добиться признания. Ох уж это тщеславие. Весьма скомканный диалог между ними всё-таки складывается, после чего великолепный маньяк (единственный стоящий персонаж во всем фильме) морально не уничтожает собеседника. Со съехавшей на сторону крышей ох как тяжело трезво оценивать ситуацию в стране, да и следить за своей семьей тоже не легко.

Персонажи:

Андре Хеннике - хладнокровие, расчетливость, превосходство сквозят в каждом его движении. Он знает, что добился многого и чрезвычайно горд своими поступками. Тем, что его считают 'плохим', а он всего лишь 'рука господа, покинувшего этот мир'. Глаза искрятся недобрыми намерениями, злорадством. Просто невероятно талантливо сыграно. Ждешь от него марш-броска, но режиссер не дал ему развернуться на полную.

Норман Ридус - наислабейшее действующее лицо. Мерзкая мелкая фигурка, одержимая желанием выиграть, стать значимым и великим. Добиться успеха, дабы смотреть на всех сверху вниз. Делает поспешные выводы, не доводит дела до конца, не углубляется в суть, просто идет по накатанной колее и естественно попадает в тупик. Ненавидит сына за то, что он взрослеет, обожает дочь за то, что она взрослеет, причиняет боль жене, опять-таки из-за желания выйти вперед.

Впечатление? Потраченное время, полузакрытые глаза в течение полутора часов, неудовлетворение от нераскрытой темы. Бесполезное кино, в котором нет соли.

3 из 10

04 сентября 2009 | 23:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: