К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне повезло со случайным фильмом - выпал настоящий психологический триллер немецких авторов 'Антитела', вполне достойный классического 'Молчание ягнят'.

Сюжет лихо закручен, где действует не маньяк, а маньячище со своей убийственной и одновременно религиозной философией! Неожиданная развязка поразит даже самого искушенного киномана.

В сценарии гармонично сосуществует помимо криминальной линии еще и семейная драма, если не сказать, трагедия.

Главное действующее лицо - мягкий, скромный, наивный молодой полицейский из провинции. Этот порядочный, набожный и с чувством высокого служебного долга человек под натиском неожиданных трагических событий и неведомых ему ранее соблазнов претерпевает такие душевные метаморфозы, что к концу фильма перед нами совершенно другая личность.

Форма подачи детективного материала очень активная и напоминает дуэль антиподов - следователя и преступника. Отсюда остроумные, эмоциональные диалоги, что поощряет зрительское внимание и любопытство к подробностям.

Игра актеров яркая, убедительная, живая. Даже второстепенные персонажи запоминаются реалистичностью своих характеров.

Для меня в фильмах подобного жанра очень важна правдоподобность истории и сопутствующих ей деталей. Только в таком случае состоится истинное потрясение-сопереживание случившегося и сохраняется интерес до конца сеанса.

Все это в полной мере присутствует в картине, и делает ее весьма смотрибельной.

7 из 10

04 мая 2019 | 19:43
  • тип рецензии:

Один берлинский маньяк любил мальчиков. По-моньяковскому, конечно, любил – ловил их, насиловал и расчленял. А еще он любил рисовать картины. Такой вот разносторонний человек, а-ля Ганнибал Лектор по-немецки. Но маньяка словили (бдительная немецкая бабушка спалила контору) и теперь его после всестороннего расследования лишат жизни. Правда, в ходе расследования выяснилась одна нестыковка – среди двенадцати жертв маньяка есть одна деревенская девочка. Да и местный деревенский коп, живущий своей затурканной сельской жизнью, подозревает, что убийца девочки кто-то из его односельчан (привет «Твин Пиксу»). Что делать? Ехать в столицу, поболтать с маньяком (ах да, привет Клариссе Старлинг), а заодно посмотреть, как люди отдыхают и одеваются…

Это сейчас Кристиан Алверт вроде как перспективный немецкий режиссер сумевший выйти на голливудские холмы («Дело №39»), а в 2005 он только-только стартовал с историей о затурканном и правильном полицейском, которому противостоит специфический (а по задумке автора, еще и харизматичный) серийный убийца. Алверт задумал не просто триллер в стиле «Семи» или «Молчания ягнят», он решил всей картине придать социально-философский подтекст с центральной идеей о трансформации главного героя, его традиционного мировоззрения, простых, но, тем не менее, важных для него ценностей. Этакая библейская достоевщина в немецком исполнении. Задумал то задумал, а вот силенок молодой режиссер не рассчитал. Во-первых, Алверт совершенно беспечно отнесся ко времени – более чем двухчасовые мытарства главного героя с извечно русскими вопросами «кто виноват?» и «что делать, когда я уже знаю, кто виноват?» - это явный перебор. К зрителю нужно относиться все же более бережно. Во-вторых, Алверт так и не определился окончательно, какой фильм он снимает – кальку на голливудские образцы жанра или европейскую арт-хаусную притчу. В результате «Антитела» соответствующим образом и воспринимаются – только-только начинается динамика и бах, а теперь история из «Ветхого завета»… И это весь фильм так.

Нет, «Антитела» не провальное кино. В нем есть авторский стиль, и почти нет никакого заокеанского тупизма, хотя подражание всему американскому, касающееся жанра буквально на каждом шагу (особенно это касается городской части сюжетной линии). Но вот с саспенсом, да и динамикой у Алверта пока еще большие проблемы. И не надо кивать, ах, это европейское кино. Европейские фильмы тоже бывают интересными.

6.5 из 10

21 марта 2013 | 01:36
  • тип рецензии:

Посмотрел на днях этот фильм. Думал, чушь полнейшая будет, оказалось что нормальный фильм, смотреть можно. Только название не понятное, причём здесь Антитела? Весь фильм пытался это понять, но так и не понял.

Для любителей фильмов про больных на голову маньяков-убийц этот фильм самое оно!

Габриэль Энгель вызвал у меня бурю отрицательных эмоций, как и полагается настоящему маньяку. Порадовала его речь про добро и зло и фраза «Бог создал нас по своему образу и подобию, значит Бог не совершенен». В общем, подумать есть на чем, послушав речи Габриэля!

Главный герой, полицейский, меня совсем не порадовал. Глупый он, психически не здоровый, вот таким самое оно с маньяками общаться.

Не понятно почему в жанре не указан детектив? Ведь грубо говоря весь фильм пытаются раскрыть преступление, значит жанр детектива присутствует.

Очень очень огорчило живодёрство не в тему и без причины. Зачем это надо было? Компьютерные олени в конце вообще не ко двору, к чему они?

В общем, вопрос много после просмотра осталось, за что большой минус.

13 апреля 2009 | 21:27
  • тип рецензии:

Фильм хорош попыткой поговорить о вечной борьбе зла и добра в каждом из нас. Понравилась цитата циничного следователя о протагонисте 'В тебе я увидел настоящее добро. Если это не так, его тогда вообще нет'. В каждом, в каждом сидит всё, что берет верх, вот в чем вопрос и о чем фильм. Хорошо, можно было снять поинтереснее.

8 из 10

18 марта 2007 | 16:07
  • тип рецензии:

Пусть в вас не вводит в заблуждение, то, что данный фильм по классификации относится к триллеру (ужасам). Сие творение не имеет ничего общего с этим(-и) жанром(-и). Его можно скорее к драме отнести.

Да и название совершенно сбивает с толку. Причем тут собственно антитела? Особенно эти вопросы начинают мучить Вас после просмотра ленты.

В один прекрасный немецкий вечер, к одному из многоэтажных домов, подъехала полицейская машина. Оттуда вылезли двое и постучали в дверь. Добродушная толстушка была так рада их прибытию, что, выругавшись, пустила на порог обоих.

Указав тем на квартиру, из которой по ее мнению доносились крики. Бабуля в страхе осталась этажом ниже, а двое бравых полицейских решили штурмовать квартиру. Что из этого вышло? Служили два товарища, один из них ушел…

Маньяку, казалось бы, некуда деться, на место происшествия съехалась вся немецкая полиция, окружив дом, они под ритмичную музыку, начали, то, что до этого не удалось сделать двум несуразным полицаям, один из которых прибывал уже на том свете.

Но, выкинув пару кульбитов, убийца все-таки вырывается из довольно не плотного, как оказалось на поверку, оцепления, ценой возможности нормально передвигаться. Далеко естественно убежать он уже не мог физически и душегуба сразу схватили.

Собственно в этом момент появляются начальные титры. Нам возвещают о том, как называется, то что происходит на экране.

В какой-то деревеньке, узнают о поимке маньяка и местный полицай устремляется в город, для того чтобы лично удостовериться в том, что это именно тот кто несколько лет назад убил в их городке 12-летнюю девочку, атак для того чтобы окончательно снять все подозрения с местных жителей.

Честно - фильм с таким вот сюжетом и хронометражем в 2 часа смотреть просто скучно. Движения размеренны и не торопливы, режиссер разжевывает зрителю все до мелочей. Никакой интриги, никакого накала, сплошная немецкая прямота, порнография и вопросы христианской философии, рассмотренные через призму Кристиана Алварта.

3 из 10

23 февраля 2009 | 15:12
  • тип рецензии:

Отличный фильм, яркие актёры! Полностью сопереживаешь происходящему до конца фильма!

Свой возрастной ценз полностью оправдывает. Родителям не советую вести маленьких детей на просмотр фильма!

02 июня 2006 | 02:45
  • тип рецензии:

Лавры «Молчания ягнят» не дают спать спокойно многим молодым режиссерам. Хочется также, как Джонатан Демм (режиссер «Молчания ягнят»), снять супертриллер, заинтриговать зрителя, пощекотать нервишки.

Желание повторить «… ягнят», или создать нечто своё, получше, коснулось и молодого немецкого режиссёра Кристиана Алверта, который снял свой триллер «Антитела» в стиле «а-ля ягнята». Скажу сразу: фильм получился странным и довольно-таки противоречивым. Начало вроде бы заинтриговывает, потом получается провал запутанного сюжета, дальше вновь интрига, и в финале зрителя ждёт полная, не совсем понятная, мистификация. Чувствуется, что режиссёр Кристиан Алверт, снимая свои «Антитела», находился под полным воздействием «Молчания ягнят» (к этому сразу наводит основной диалог маньяка-убийцы, заключённого в клетку (чем не аналогия с Ганнибалом Лектором?) и полицейского, расследующего серию жестоких убийств), что, естественно, не дало создать, или хотя бы выразить, свой индивидуальный «режиссёрский почерк».

Как известно, копия всегда хуже оригинала, и, исходя из этой аксиомы, я делаю вывод: фильм «Антитела» мало выражен как самостоятельное произведение, очень затянут и скучен. И поэтому я констатирую об очередном посредственном «киночтиве», которое, как жевательная резинка, посмотрел (пожевал) и вскоре забыл.

08 апреля 2007 | 06:18
  • тип рецензии:

С одной стороны, задумка фильма очень интересна - в самом начале преступника арестовывают и вкратце рассказывают о содеянных им преступлениях. Казалось бы, о чем еще можно поведать зрителю? Но нет, есть что еще рассказать.

Дальше идет поднятие завесы тайны над всеми преступлениями. И вот тут создатели сделали первую ошибку - существует множество фильмов, которых паралелльно рассказывают две истории, так, что последовательность понятна.

В 'Антителах' с этим слегка переборщили, в том плане, что не сразу станвится понятно о чем идет речь, все как-то запутанно, точки становятся над 'i' только к середине фильма.

Потом сам сюжет, признаться честно, не таким уж и интересным оказался. Достаточно средненький фильм.

5 из 10

10 июля 2006 | 13:02
  • тип рецензии:

Честно говоря, от немецкого триллера ожидалось нечто детективное и скучноватое. Но эта картина, несмотря на некоторую затянутость, мягко говоря, поразила. Сюжет в стиле 'Молчания ягнят' сначала кажется малоинтересным, но когда все постепенно становится на свои места, совмещая в сюжете детектив, триллер и тонкую жесткую эротику.

Зритель постоянно заинтригован, пытаясь понять, какое отношение ко всему имеет тот голый маньяк (аналогия с доктором Лектером), а потом никак нельзя убедиться, кем является настоящий убийца. А если к этому добавить немецкую прямоту и жестокость, то фильм хорошо запоминается.

Ко всему прочему, интересна операторская работа, с перескакиванием от деревенских ландшафтов к городским. Да и ярко выделяются красные квадраты на стене. Пожалуй, самым 'выносящим' является эпизод, когда отец пытался убедить себя в Божьем замысле по отношению к своему сыну. Оригинальным является и тот факт, что в картине объединились такие проблемы, как преступность, переходный период подростка и моральные взыскания служителя порядка.

В общем, хорошее немецкое кино для тех, кто любит интеллектуальные триллеры.

9 из 10

02 января 2009 | 16:39
  • тип рецензии:

Сразу заметно, что фильм снят немцами - холодными, бесстрастными и немного заторможенными немцами.

Этому фильму явно не хватает действия, страха, загадочности и всего того, что должно было быть в хорошем кино данного жанра. Главный герой (сам являющийся потенциальным пациентом психиатра) пытается понять виноват ли пойманный маньяк в смерти девочки - подруги его сына, которая была убита в их деревне.

Но не понятно, чего он на самом деле хочет: чтобы он оказался виноват или наоборот? Главного героя понять вообще трудно, он разочарован в браке, его постоянно терзает тесть, которого тот ненавидит и одновременно боится, вдобавок, он ещё подозревает собственного сына в маниакальных наклонностях и боится, что тот вырастет серийным убийцей.

И такой вот 'супер полицейский' из деревни пытается понять, что в голове у маньяка. Они представляют собой интересный дуэт. Но фильму явно многого не хватает, он получился затянутым с непонятным, на мой взгляд автор сам точно не решил, что же он хочет донести до зрителя.

Ну а компьютерные олени в конце вообще непонятно зачем появились, это же не 'Ледниковый период'. По пятибальной шкале я оцениваю этот фильм на три с минусом.

25 мая 2006 | 11:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: