Сколько всего я в четырнадцатом пропустил, или четырнадцатый пропустил меня…
Для чего обычно снимают кино? Фильм, наверное, должен затрагивать злободневную тему, трогать чувства, высмеивать зло, прославлять добро...
Не еврейская история про еврея. Эпоха нетипичных ролей Адама Сэндлера началась, эпоха без его привычных шуток, эпоха с жестью, кровью, криминалом.
В 1903 году группа еврейских мужчин собирается в сапожной мастерской в Нью-Йорке, чтобы обсудить бандита, который преследовал их семьи и бизнес. Сапожник Пинхас Симкин относит пару обуви бандита к специальной швейной машине и объясняет своему сыну, насколько важна эта машина... /из онлайн-энциклопедии/
Потом мы перемещаемся в настоящее время, где видим правнука Пинхаса в исполнении Адама Ричарда Сэндлера. Он живёт тихой жизнью, не слишком удачной, но невероятное открытие из прошлого меняет всё.
Это всё машинка!
_
Что философски? А философски можно сказать, что наша обувь многое говорит о нас, она буквально впитывает нас (даже и ДНК), деформируется под нами с учётом нашей физиологи, походки, формирует свой внешний вид, смотря на то, как мы за ней ухаживаем. Не мудрено, что с помощью обуви главный герой принимает облик их хозяев.
Мы все хотим быть кем-то ещё. Для этого используем парфюм, чтобы пахнуть по-новому. Для этого девушки красятся и придумывают новые причёски, и меняют разноцветную одежду как кожу. Для этого мужчины придумывают себе новый образ мужественности.
_
Конечно, в желании быть кем-то ещё нет ничего плохого. Плохо, возможно, когда это становится идеей фикс. Быть собой всегда лучше, наверное, не забывать кто ты есть и что ты есть в этом мире - это истинное добро. Зачем забывать кто ты есть и что ты есть в этом мире? Это всё равно что вычеркнуть себя из него.
В остальном кино о корнях, о прошлом и настоящем, о разных людях, о социальных аспектах жизни, о многоликом, который... нашёл себя.
О сапожниках же не так много фильмов снято, особенно с центральным персонажем сапожником. Суровая профессия. Довольно трудоёмкая, требующая терпения и сноровки. Почему-то вспомнил о стоматологах - в чём-то схожие профессии: один условно клеят и забивают подошву ног, другие - слесарно подошву челюсти латают. Я же со временем привык брать обувь, которая не требует обращения к сапожнику, то есть если она и ломается, то уже на выброс просто.
Это не комедия. Адам Сэндлер давно готовился к драме, это естественная ступень его карьерной лестницы. Если посмотреть его старые фильмы, в которых он отыгрывал комедийные роли, в них зачастую подчеркивалась драма, пусть и с доминантой в комедийную сторону. Просто сейчас чаша весов склонилась в сторону менее смешной роли, но чуть более глубокой, пусть и недостаточно. Ранее 90% его ролей были одинаковы, это был Адам Сэндлер в разных декорациях - простой, чудаковатый, эксцентрично реагирующий, не обремененный IQ, еврейский(так уж вышло, что фильмы делают на этом акцент), но душевный и добрый персонаж. Тут же главный герой простой, среднестатистический житель планеты (опять же делается акцент на еврейском происхождении), занимается своим делом, которое не приносит ему ни богатств, ни счастья. В один момент он получает возможность, о которой мечтают многие - побыть в чужой шкуре. На этом строится фильм, но создатели не докрутили идею. В итоге это просто драмы(несколько) одного человека, поиск себя, взаимоотношения с родными и незнакомцами, драма выбора между добром и злом в душе человека. Каждая тема затронута по касательной, но не раскрыта полностью. Зато дает повод самому докрутить ее в мыслях и фантазиях. Картина будто просто сажает семя мысли: 'а что если'. Это эксперимент. Эксперимент Адама Сэндлера над своим образом. Вполне удачный эксперимент. За что определенно большой палец вверх.
Многим фильм покажется скучным, но не мне. Мне понравился фильм, и я, несомненно, буду его советовать другим для просмотра - Не смешной, но и не тяжелый для просмотра, с легким послевкусием, и несколькими темами для размышления.
Фильм 'Сапожник' - это увлекательная комедия, которая привносит свежий взгляд на жизнь и вдохновляет зрителя на новые подвиги. Режиссер создал яркую и остроумную историю о простом сапожнике, который обретает способности.
Сюжет фильма полон неожиданных сюжетных поворотов, которые придают особую атмосферу на протяжении всего просмотра данного шедевра. Фильм рассказывает о простом человеке, который внезапно обретает способность видеть жизнь других людей через ремонтируемые им обувь. Каждая пара обуви переносит главного героя в судьбу хозяина этой вещи, будь то пожилая женщина, или маленький ребенок, или преступник, или музыкант. Он использует свои новые способности, чтобы помочь другим и изменить свою собственную жизнь. Но поначалу герой развлекался и наслаждался беззаботной жизнью. Сюжет фильма насыщен юмором, романтикой и добротой, что делает его приятным и легким для просмотра.
Одной из главных сильных сторон фильма является актерская игра. Главную роль исполнил талантливый актер Адам Сэндлер, который с легкостью переключается между разными эмоциональными состояниями своего персонажа. Он смог передать настроение и индивидуальные черты каждого персонажа, которые попадались ему через пару обуви. Он великолепно передает юмор и шарм героя, а его комические выходки вызывают смех у зрителя.
Визуальная составляющая фильма также заслуживает внимания. Кадры красиво сняты, цветовая гамма и композиция создают особую атмосферу. Особенно впечатляют сцены, где главный герой видит жизнь других людей через обувь - они выполнены с оригинальностью и креативностью.
Однако, некоторые зрители могут почувствовать, что фильм имеет некоторые проблемы с развитием сюжета. Иногда история кажется немного растянутой и предсказуемой. Несмотря на это, комедийные моменты и интересные персонажи все равно делают фильм привлекательным и забавным.
'Сапожник' - это фильм, который восхищает своей остроумной историей и актерской игрой. Он поднимает важные темы, такие, как смысл жизни, счастье и межличностные отношения. Фильм наполнен положительной энергией и вдохновляет зрителя на то, чтобы преодолевать трудности и искать свое собственное призвание. Рекомендую всем, кто хочет посмотреть легкую и позитивную комедию с глубоким смыслом.
Фильм о волшебной обуви называется просто и незатейливо – «Сапожник». Почему так? Потому что главный герой по профессии – сапожник. Но не обычный сапожник, а владелец чудесной швейной машины, с помощью которой он чинит обувь. Сама машина – с легендой. Благодаря особым свойствам этого агрегата главный герой фильма может превращаться во владельца обуви, которую починил…
Кто-то заинтересуется новыми возможностями волшебства, кто-то иронически улыбнётся. Да, это сказка. Но разве башмачок Золушки стал менее привлекателен из-за неправдоподобия сюжета? А черевички для Оксаны, из-за которых Вакуле пришло слетать на чёрте в Петербург? Стоит ли удивляться, что для сапожника колдовским предметом стала обувь?
Мне было интересно другое: как создатели фильма воспользуются многовариантностью развития сюжета. Что ж, мы увидели, как деликатно затронута тема еврейской семьи. И тема сыновней любви. И отцовской. И материнской. И бескорыстная работа волонтёров отражена. И хэппи энда зрители дождались.
Поставлен фильм в США в 2014 году. Это добрый, смешной и одновременно грустный фильм. Я смотрела и по ходу действия думала: а кем бы захотел стать сапожник-волшебник в нашей стране? Депутатом? Космонавтом? Чиновником высокого ранга? Руководителем крупного производства? А смог бы он нести ответственность за всё это? Фильм и об этом тоже.
Интересно, что роль сапожника Макса Симкина исполнил Адам Сэндлер, его фамилия как раз означает «сапожник». Для евреев обувь вообще обладает сакральностью: считается, что после пользования туфлями на них остаётся часть энергии человека. Не случайно, конечно, в дни траура и в йом-кипур кожаную обувь не носят. И ещё: в самом начале, обсуждая трудную житейскую ситуацию, кто-то из героев произносит фразу: вот бы обидчик оказался на месте обиженного! «Оказаться на его месте» – это перевод фразы «оказаться в его туфлях, побыть в его обуви». В еврейской традиции сапожник – профессия почётная. Человек, получающий доступ к обуви, обладает властью. Но бесконтрольно вмешиваться в чужую жизнь нельзя!
Надо сказать, что Макс Симкин сначала не очень серьёзно отнёсся к своему умению перевоплощаться в других людей. И заклеенные ящики в подвале – словно нереализованные мечты. Но, к чести сапожника, он всё же нашёл применение новым возможностям и сумел помочь людям.
На первый взгляд может показаться, что фильм отличает некоторая камерность: немного героев, излишек бытовых деталей. Но на самом деле – это те извечные проблемы, над которыми человечество бьётся уже тысячи лет: проблемы добра и зла, справедливости и жестокости, бескорыстия и равнодушия.
Когда я увидела трейлер фильма, я подумала, что будет не то, чтобы смешно, но мило. Никто не ожидал от 'Сапожника' надрыва живота от смеха, эта комедия должна была добавить немного добрых улыбок в уютный и расслабленный весенний вечер дома. Но не тут-то было.
Сюжет прост и по-сказочному добр. Из поколения в поколение семья Макса (Сендлер) трудится сапожниками. Макс живет со своей старой матерью. Он унаследовал от ушедшего из семьи отца крохотную сапожную лавку-мастерскую. Никакого энтузиазма от своей работы Макс не испытывает, каждый день похож на предыдущий: поездка до работы на метро, открытие разрисованных железных ставней лавки, работа в грязном помещении, где смотреть на мир можно только через такие же грязные залапанные стекла витрин, пережёвывая соленые огурцы (причём весь фильм).
И тут в вялотекущий день Макса врывается некий бандит Леон, который приносит Максу свои ботинки на ремонт. Макс начинает их ремонтировать, но тут ломается машинка. Он идёт в погреб и находит там машинку своего отца, старую, механическую, покрытую многолетним слоем пыли. Машинка оказывается не простой, а волшебной: с ее помощью можно перевоплотиться в любого человека, чью обувь доведётся на ней чинить. С этого, собственно, начинаются приключения Макса.
В заголовке я отметила всего 2 смешных момента за весь фильм, и я их озвучу. 1) встреча перевоплощенного Макса в мальчика-толстячка с бандитом Леоном
2) момент, когда перевоплощенный Макс пришёл в лавку к соседу-цирюльнику. Я ещё подумала, что в этот момент он был похож на клиентов нашего офиса.
Все, больше никакого смеха, никаких приключений, никакого действия
Вялый, притянутый за уши сюжет. Персонажи, неизвестно куда исчезающие и непонятно откуда появившиеся, их роль не ясна абсолютно.
Весь фильм Сендлер носится в красном шарфе, периодически превращаясь то в в одного, то в другого своего клиента, не вернувшегося за своей обувью.
Звуковое сопровождение-как в американских рождественских фильмах-сказках. Из-за этого ещё больше чувствуешь себя неуютно и неуместно: вроде доброго и сказочного мало, а тебе навязчиво втирают, мол ничего ты не понимаешь, вон какая милая музыка играет, умиляйся и смейся. А тебе не умильно и не смешно.
Даже как легкий фильм на один вечер- не советую. Он не столько легкий, сколько раздражающий. Так и хочется то перемотать вперёд, то вообще выключить эту вялую сказку-комедию.
Ни для кого и так не секрет, в какой ситуации сейчас находится Адам Сэндлер, и в каких комедиях он сейчас снимается. Однако, по большей части я видел с ним комедии, которые выходили ещё очень давно. И новые выходящие фильмы, с его участием конечно же, я не видел. Тем более у новых фильмов с его участием куча негативных отзывов. Я раньше даже был удивлён, ведь Адам раньше мог сниматься в неплохих комедиях, подходящих для вечернего просмотра. Однако, здесь можно сказать, тот же случай. Потому что, сей данный фильм и подходит для вечернего просмотра под чашку чая.
И сам данный фильм рассказывает о Максе Симкине, человек, который занимается ремонтом обуви в Нью-Йорке. Он работает в магазине, который передавался его семьей из поколения в поколение. И однажды, разочарованный своей скучной жизнью, он в итоге натыкается на волшебную реликвию, которая позволяет ему взглянуть на мир по-новому.
И хочу сказать, сюжет здесь тоже не такой уж и плохой. Но опять же юмор. Всё дело в том, что фильму удаётся рассмешить не всех своих зрителей. Смотрел кино с друзьями, в итоге они при просмотре даже толком и не улыбнулись. Да и меня позабавило лишь три момента из всего фильма. И за актёрскую игру тут плюс вряд ли получится поставить. Всем просто тут нечего играть, но Адам здесь, как по мне, весьма даже не плох. Но фильм не смог вызвать у меня негатива. Просто это кино скучноватое, юмор тут тоже не очень, из актёров не плох только Адам. Но фильм подойдёт для вечернего просмотра. Просто нужно быть готовым к увиденному. Скучноватый фильм, где из актёров не плох только Адам, и может позабавить лишь пару моментов. Но повторюсь, посмотреть вечером под чашку чая и отдохнуть после долгого дня, можно.
И не смотря даже на то, что фильм скучноватый, на удивление, фильм смог оказаться добрым. И впринципе, за эту доброту, не плохую игру Адама Сэндлера, не плохую музыку, в кадре остальных не плохих звёзд, таких как: Стив Бушеми, Дастин Хоффман я в итоге ставлю:
Бродила я по просторам кино-списков и сайтов в поисках идеальной легкой драмы на вечер. Чтобы не пришлось сильно напрягаться, запоминая все сюжетные ходы и персонажей. Люблю я порой такое «легкое кино». И решила, что «Сапожник» идеально подойдет. Так оно и оказалось, но уж на 100% выключить мозг не получилось, так что изъянов в фильме я нашла кучу и маленькую тележку. Фильм из разряда «Клик: С пультом по жизни» (даже с тем же главным героем). Если вы ищете что-то похожее, то вряд ли «Сапожник» вас оставит равнодушным.
Хотя было множество минусов, несостыковок и чисто субъективных претензий, оценка весьма высока. Почему же? Я не могу отрицать это — были и приятные моменты, даже трогательные. Очень душевные по сравнению с беготнёй-приключениями главного героя. Какие-то моменты заставили улыбнуться…
Главный герой Макс Симкин (Адам Сендлер) — бедный еврей из рода сапожников в четвертом поколении. Нельзя сказать, что он уж очень счастлив, дело его предков потихонечку «загибается» — мало денег, нет желания сделать даже ремонт, а куда уж там развитие. Причём непонятно, чего же хочет Макс, единственное — завидует одному богачу с красивой девушкой-моделью и личным водителем. Хотя правильно заметил его друг, парикмахер (Стив Бушеми): «А тебе куда-то нужно ехать?».
Семья у Макса маленькая: живёт уже с глубоко пожилой матерью, очень любит её и постоянно корит отца, которых их бросил (Дастин Хоффман, ай-ай-ай). У него нет девушки, так что вся его жизнь заключается в скучной и нелюбимой работе, заботе о матери, чей разум уже начинает барахлить и коротком общении с другом-парикмахером.
Но вот Макс раскрывает свои собственные супер-способности. Не при помощи пульта управления, но машинки для пришивания подошв, которая досталась ему в наследство вместе с мастерской. Он открывает, что может стать кем угодно — необходимо лишь заполучить обувь человека, и надев её ты сразу же получаешь его физическую оболочку и голос.
Идея довольно-таки нова, лично я с такой интерпретацией суперспособностей не сталкивалась. Но даже это некое новшество не украсило фильм в моих глазах настолько, чтобы я поставила ему оценку 'чуть выше среднего'.
Сюжет крутится вокруг главного героя- Макса Симкина( Адам Сэндлер), коротко говоря он работает сапожником и ему чуток уже поднадоела его скучная жизнь. Вскоре, когда ему открывается сила старого станка, который может ему позволить через замену подошвы на разной обуви примерить образ любого человека, он начинает этим пользоваться.
По поводу актёров вопросов нету, Адам Сэндлер сыграл как обычно, не плохо. По поводу остальных сказать нечего не могу, все актёры сыграли нормально, хотя большинству особо и нечего играть.
'Сапожник'- это лёгкий фильм с не плохим юмором, который кого-то рассмешит, а кого-то просто заставит улыбнуться, местами с не плохой драмой, с вполне не плохими персонажами, с лёгкой музыкой, сюжет особо не напрягает, особой нагрузки за собой не несёт. Это лёгкий, весёлый и простенкий фильм ближе для вечернего просмотра.
И так: вот еще одна комедия с Адамом Сендлером в главной роли.
О чем же повествует данная картина?
Жил да был как-то один еврейский сапожник, и зарабатывал он не очень много на своей работе, но зато дело было семейное. Наследство в виде обувной лавки досталось ему от отца, который как позже по сюжету фильма выясняется, что сбежал.
Так и живет бедный сапожник скучной и грустной жизнью, пока не садится за работу на свою старую обувную машинку, которая также досталась ему в наследство. Вот тут-то и начинаются приключения обычного человека. Прямо скажем метамарфозы. Столько приключений и радости в жизни сапожник не видел за свои сорок с хвостиком лет, а тут получилось уложиться за 1,5 часа.
Сюжет прямо скажем замыленный, ничего нового. Адам Сендлер искусной игрой не отличился, но мое мнение виноват тут сценарий, а не сам актер. Главный герой старался как мог. Даже именитые актеры, такие как Дастин Хоффман и Стив Бушеми не помогли спасти фильм.
Банальная и стандартная Голливудская комедия второго сорта ни больше ни меньше.
Хотя и милые моменты в ней присутствуют и иногда даже смешные.
Уверена, 'Золотую малину' за сценарий необходимо выдать!
Да, я из тех, кто привык говорить: 'Сэндлер без Бэрримор - деньги на ветер'. Поэтому, только увидев фамилию Сэндлера, я уже решил, что буду смотреть 'поганку'. Но я оказался неправ и признаю это.
Что мы увидели? Во-первых необычную идею. Я видел, чтобы маска могла превращать одного человека в кого-то другого, но вот обувь... Во-вторых, нам показали чертовски интересную историю интересного героя, полную забавных, интересных, да в то же время опасных приключений. Хотя, по сути, Макс сам себя в них втянул. Завязку можно сделать и посильнее.
Попробую объяснить, в чем же 'Сапожник' прокололся. Создателям следовало определиться, что же они хотят снять? Философскую драму или комедию? Я вот во время просмотра метался меж двух огней. Я и до сих пор не знаю как воспринимать картину. Почти уверен, что я не один такой.
По традиции переходим к игре актёров.
Адам Сэндлер - 3. Не знаю, что ему нужно. Мне кажется, что все-таки комические роли - его призвание. А серьезность - не для него.
Метод Мен - 5. Отлично вжился в образ уголовника.
Стив Бушеми - 5, играл превосходно и не выдавал своего большого 'секрета' аж до конца фильма.
Таким образом, мы получаем фильм на один раз. Посмотрите вы его или нет - страшного ничего не случится.