К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если триллеры чему и могут научить, так это не брать с собой в дорогу попутчиков. Мало ли, кем окажется добродушный на вид незнакомец. Вот и 'Кривая линия' решает закрепить эту простую истину в достаточно блеклом и относительно приземленном виде.

Начинается все с девушки по имени Мэлори, которая исключительно по доброте душевной решает подвезти достаточно странного незнакомца. Однако никакие звоночки в голове героини почему-то не звенят, слово за слово, и вот уже машина летит с обрыва, Мэлори оказывается в ловушке, а странный незнакомец в полной мере проявляет свою шизофазическую натуру.

Большая часть ленты представляет собой камерный триллер с элементами survival. Застрявшая девушка пытается выжить в собственной перевернутой машине, располагая довольно скудным запасом припасов. Периодически появляющийся маньяк давит разве что психологически, издеваясь над беспомощной голодной жертвой поеданием бургеров. Лишь к концу 'Кривая линия' обретает более привычные очертания фильмов про психопатов-попутчиков, добавляя немного динамики, пряток и прочих прелестей.

В принципе картина смотрится достаточно напряженно. По поводу реалистичности ничего говорить не буду, но все же меня терзают смутные сомнения, что застрявший на несколько суток в одной позе человек, да еще с кровоточащей ногой, будет выглядеть столь же бодро, как героиня. Ну да ладно, все же не по секретным документам фильм снимали, так что простительно в качестве художественного допущения.

Однако у 'Кривой линии' другая проблема - фильм попросту не запоминается. У ленты нет ничего, чтобы выделиться на фоне подобных проектов, не хватает картине какой-то изюминки. Это не делает фильм плохим в конечном итоге, но он просто кончается, не оставляя после себя ни колоритных персонажей, ни каких-то запомнившихся сцен, ничего. Средняя лента, пусть и с неплохим потенциалом.

15 мая 2022 | 08:51
  • тип рецензии:

Сюжет фильма до банального прост. Одинокая девушка Мэллори едет по шоссе на джипе, за спиной у неё бурная городская жизнь наполненная суетой и событиями, к которой главной героине не очень то хочется возвращаться. Поэтому она сворачивает налево, в глушь, туда где должен быть придорожный мотель. Но вот её машина глохнет. Вдруг откуда ни возьмись ей на помощь приходит парень по имени Кристиан, который только на вид такой вежливый и учтивый. Починив машину, девушка по доброте душевной решает его подвезти.

Далее сюжет больше напоминает фильм «127 часов». Девушка застревает и не может выбраться из машины. Тщётные попытки девушки освободиться и т.д. И вот, большая часть хронометража это вялые разговоры с Кристианом и питание подножным кормом. Интересно? Ну, такое себе. Игра актёров то хорошая, но сюжет… отсутствие драйва и вялотекучесть событий делают просмотр скучным. Мимо проезжающий шериф показан тупым и беспечным. Как можно поворачиваться спиной к незнакомому мужчине, можно сказать возможному подозреваемому, ещё при этом стоя на краю обрыва? Ох уж эти американские полицейские в фильмах.

В итоге, способ освобождения Мэллори вызывает больше вопросов, чем ответов, т. к. механизм освобождения нам не показали. Я так и не увидел, как это случилось. А следовательно – не верю. В фильме «127 часов» было всё логично и понятно с освобождением героя, а здесь складывалось впечатление, что просто надо было перейти к завершающему этапу кино. Вполне предсказуемому, кстати. Лишённому эффекта внезапности и драматизма. В итоге получился среднечковый, скучный и простенький проходной фильмец про опасных попутчиков на дороге.

3 из 10

06 ноября 2021 | 17:11
  • тип рецензии:

Некогда довольно известный режиссер Иэн Софтли снял в начале 2000-х годов психологическую драму «Планета Ка-Пэкс» (2001) и мистический триллер «Ключ от всех дверей» (2005) – ленты, каждая из которых является прекрасным образчиком в своих жанрах. Однако затем он сильно подпортил себе репутацию, сняв семейную фантастику «Чернильное сердце» (2008), громко провалившуюся в прокате. Кривая линия – это очередная попытка режиссера вернуть себе уважение и расположение Голливуда, к сожалению, также не вполне удачная.

Данная лента получилась последовательным сочетанием «Попутчика» (вступительная часть «Линии»), «127 часов» (основной хронометраж) и «Забавных игр» (последние минут 15). Отсюда вытекает центральный минус фильма – это то, что он нисколько не оригинален и даже нигде не старается быть таковым. «Линия» представляется как психологический триллер, однако в действительности это больше феминистическая драма (к слову, довольно приличная) с элементами триллера. Вдобавок ко всему лента обладает достаточным количеством надуманностей и нелогичных действий персонажей.

Центральных актеров в фильме двое – главная героиня, сыгранная Джулианной Хаф и роковой попутчик в исполнении Тедди Сирса. Ничего выдающегося в плане актерской игры они нам не продемонстрируют, оба сыграли довольно стандартно, без надрыва и переигрывания, и претензий к их игре как таковых нет, как нет и восхищения.

И все же, несмотря на достаточное количество недостатков, фильм смотрится с некоторым интересом, кое-где даже напряженно и в принципе, для того, чтобы скоротать воскресный вечер вполне может подойти.

Кривая линия – неплохая, но чересчур прямолинейная и ни капли не оригинальная медитативная камерная драма в основное время, с небольшими вкраплениями нескучного, но банального психологического триллера.

5,5 из 10

22 апреля 2017 | 19:10
  • тип рецензии:

Спрос рождает предложение. Эта неприкрытая истина известна всем, а потому здесь и сейчас снимаются фильмы, которые пользуются заметной популярностью у массового зрителя. Супергеройское кино, пародийное кино, крутые боевички где законы логики и здравого смысла нарушают все кому не лень, ну и ремейки. О да, последние, несмотря на то что получают гневную критику в свой адрес, пользуются заметной популярностью и как правило себя окупают. Ну действительно, подрастающее поколение могло попросту не видеть оригинальный фильм, а поколение что уже в летах захочет узнать что же там наснимали и во что было превращено кино из их детства. Так что все честно. Относительно. Вот и фильмы о выживание в экстремальных условиях пользуются популярностью. Шутка ли, подобные фильмы обычно повествуют о городском жители, который выбрался на природу и попал в переплет. То бишь на месте героя может оказаться любой желающий, а потому интересно узнать, как он или она из передряги выберется, ну или не выберется, тут уж как повезет. Вот только при относительной популярности данного жанра фильмов на данную тематику было снято ой как немного. Опять же, тут нет ничего удивительного, ведь подобные фильмы идут полтора часа, а очень сложно сделать так, чтобы зритель с интересом наблюдал за злоключениями героя, который оказался в гробу, ну или застрял в скальном выступе. Тут ведь и атмосферу безысходности надо поддерживать и сделать так, чтобы герой располагал к себе с самых первых минут, да и какой-никакой бюджет все же нужен. Если и не на красный кетчуп, то хотя бы на дрессированных хищников. Угу, большая и голодная кошка – решение всех проблем. И кому-то удается снимать подобные фильмы, другим же… мда. Другие же режиссеры намешивают в свой фильм несколько различных жанров, надеясь отвлечь зрителя от пустоты, которой является как сюжет фильма, так и главный герой. Увы, но «Кривая линия» является именно таким фильмом. Фильмом, у которого был хороший потенциал, но который так и не смогли реализовать.

Мэллори, взяв автомобиль у своего друга, едет по пустынной дороге в надежде поспеть на собственную свадьбу. Почему девушка не решила лететь на самолете? Вопрос на миллион, но я предположу, что она просто боится высоты. Другие варианты лучше не рассматривать иначе сценарий затрещит по швам сразу же. Так вот, у Мэллори ломается машина и как назло в этом самом месте мобильный телефон отказывается ловить сигнал. Эй, хватит там хихикать! Все современные страшилки да триллеры с этого начинаются. Ну а еще подобные фильмы начинаются с того, что героиня обязательно должна столкнутся с милым, добрым и сильным юношей, который ей непременно поможет и даже не попросит ничего взамен. Ну просто сокровище, а не человек. И как он только оказался на пустынной дороге в одиночку, без еды и воды? Так, стоп. От начала фильма прошло лишь пять минут, а я уже злорадствую, ну куда это годится? Вот то-то и оно, что никуда не годится, так что стоит продолжить. Итак, Мэллори, очарованная галантность бродяги по имени Кристиан, решает подбросить последнего до ближайшего населенного пункта. Плохая идея? Конечно же плохая! Ведь любой уважающий себя маньяк-убийца не будет вести себя как распоследний психопат. Он будет вести себя как достойный член общества, да вы хотя бы Ганнибала Лектора или Джона Харви спросите. Они подтвердят. Вот и Кристиан оказывается очередным психопатом, настолько тупым, ну или самоуверенным, что пристегнутся он забывает, а потому Мэллори, увидев истинное лицо «попутчика» вжимает педаль газа до упора и машина… падает с обрыва. Казалось бы, после этого должен последовать взрыв, в лучших традициях боевиков из восьмидесятых, где от любого, даже самого незначительного повреждения, машины взрывались, но увы, этого не происходит. Вместо этого нога Мэллори застревает в машине, в то время как Кристиан вылетел через лобовое стекло и чувствует себя просто прекрасно. Вот ведь, а ведь я верил Джеку Слейтеру из «Последнего киногероя», дескать плохие парни при столкновение с твердой поверхностью всегда умирают. Врал выходит герой Арнольда Шварценеггера? Ну что ж такое, никому нельзя верить.

Ладно, все это хихоньки да хахоньки, но проблема то не в этом. Проблема в том, что Мэллори просидит в машине несколько дней, даже не предпринимая попыток выбраться, а лишь попивая воду из одной пластиковой бутылки. Нет, растянуть воду это здорово, но создатели сего кинополотна задумывались хотя бы раз, что бывает с человеком, у которого повреждена нога и рана кровоточит, я уж не говорю о многочисленных порезах и ссадинах на руках и голове из которых первое время тоже будет сочится кровь? Организм очень быстро будет терять жидкости и необходимо каким-то образом это компенсировать, таким образом растягивать одну небольшую бутылку с водой на три дня не получится, как не пытайся. Она будет израсходована очень быстро, тем более человеком, который никогда не выбирался за город, коим вне всяких сомнений является Мэллори. Ладно, все это полемика, но все опять же упирается во время. Мэллори, будучи пленницей в автомобиле лишь раз в сутки совершает какое-то действие, будь то обыскать сумку ее несостоявшегося убийцы или попытаться найти мобильный телефон. Мне казалось, что основополагающая цель любого человека, оказавшегося в подобной ситуации это выбраться из столь щекотливой ситуации. Но Мэллори никуда не спешит.

Ну а чтобы нам не было скучно иногда будет появляется Кристиан, который будет общаться с девушкой. Причем атмосфера никоим образом не накаляется, нет напряжения присущего… да хоть бы тому же «Потерпевшему», который хоть и не был образцовым фильмом, но мог похвастаться хотя бы атмосферой. Здесь же ее нет. А Кристиана бросает из огня да в полымя, то он сексуальный маньяк, а то он Джон Крамер, во всяком случае пытается придерживаться философии «Конструктора». Но вот только подобное является взаимоисключающими параграфами и Кристиан выглядит не как опасный убийца, а как некомпетентный идиот, кем он, по сути, и является.

Итог? Идея о девушке оказавшейся в плену у перевернувшегося автомобиля и блуждающим неподалеку маньяком оказалась пшиком. В фильме нет как атмосферы, так и бюджета, в результате чего мы должны верить на слово если нам говорят, что герои получили тяжелые ранения. Камеру периодически трясет, а логика в этом фильме даже не появлялась. Это скучный и пресный фильм. Который не спасает даже неплохая игра двух ведущих актеров, хотя бы потому, что играть то им нечего.

3 из 10

08 октября 2016 | 23:55
  • тип рецензии:

Не самое приятное ощущение – обнаружить себя в перевернутом, искореженном внедорожнике, с застрявшей под креслом ногой. Рискованная вышла попытка у несостоявшейся новобрачной Мэллори избавиться от дорожного маньяка, которому легко удалось обаять девушку и затесаться к ней в попутчики. И теперь спасения ждать неоткуда. Подонок Кристиан способен лишь глумиться над незадачливой каскадершей, запас воды быстро иссякает, а изуродованный кузов не намерен выпускать из своих металлических объятий симпатичную пленницу. Шансов выжить немного, но Мэллори решает бороться, использовав то немногое, что осталось у нее в критической ситуации – здравомыслящую голову.

Сажать абы кого на пассажирское кресло – опасная затея, это еще Рутгером Хауэром тридцать лет назад доказано. Впрочем, «Кривая линия» отнюдь не копирует сюжетные ходы «Попутчика», даром, что маньяк приятной наружности оказался донельзя стереотипным «плохишом». Под продюсерским покровительством Джейсона Блума в последние годы вышло великое множество разнообразных триллеров, и лента Иэна Софтли стартует как вполне оригинальное действо, способное не затеряться на общем маловыразительном фоне. При помощи нехитрых элементов вроде телефонных разговоров главной героини с младшей сестрой и будущим мужем, удается понять ее характер и то, что девушка не слишком отличается от различных любительниц искать приключений на соблазнительную попку. Наивность Мэллори в общении со случайным благодетелем Кристианом, которому удалось починить ее машину, конечно зашкаливает, но ведь маньяки потому и опасны, что умеют расположить к себе. Результат мимолетного знакомства известен – девушка отчаянно борется за свою жизнь и попутно отбивается от домогательств самодовольного негодяя.

«Кривая линия» радует солидной режиссурой, неплохой актерской игрой и прекрасно подобранными ландшафтами. Пессимистичный тон фильма помогает концентрировать зрительское внимание. Пусть девчонка сама накликала беду, но ей сочувствуешь, потому как на ее месте могла быть и более рассудительная особа. В пылу событий режиссер допустил пару заметных ляпов, вроде внезапной амнезии героини, не воспользовавшейся гудком автомобиля при приближении полицейского, а ведь пару часов назад сигнала вовсю. Но это мелочи, которые простительны малобюджетному триллеру, однако Софтли зачем-то решил пойти стопами коллеги Уэса Крейвена в его «Ночном рейсе» и разрезал ткань картины надвое. Вторая половина «Кривой линии» – стереотипный слэшер, не имеющий никакого отношения к трагедийному духу, витающему над разбитым автомобилем. Желание режиссера устроить героине салочки с маньяком, очевидно, диктуется жанром, но фильм до обидного быстро теряет свои уникальные черты, превращаясь в примитивную страшилку.

Режиссер, между тем, постарался сделать кино отличным от многочисленных аналогов более успешных в коммерческом плане. Семантически «Кривая линия» похожа на «127 часов» Денни Бойла, но вкрапление оригинальных деталей вроде крысиного мяса на ужин измученной пленнице добавляют ленте Софтли специфического шарма. Часто повторяется мысль о том, что девушка - сама по себе в сложившейся ситуации. Эти слова – самое ценное, чем порадовал герой Тедди Сирса, в остальном же его Кристиан оказался жертвой не слишком изобретательного сценария, предусмотревшего и несколько очень нудных диалогов. При этом Софтли отметился еще и удачным использованием бессмертного хита от группы Roxette. Мэллори действительно приходится слушать свое сердце, как и предписывает ей соответствующая композиция, и для героини безусловный плюс, что в пылу справедливой ненависти она сохранила человеческие черты.

Наивность нередко требует уплаты по самому дорогому тарифу, вот только люди все равно не перестанут совершать глупых ошибок, которых вполне можно было избежать. Лента Иэна Софтли далека от философских постулатов, однако несет в себе очень разумный подтекст – следует десять раз подумать, перед тем как продлевать случайное знакомство. Раскрути постановщик нить из клубка выживания до самого конца, и «Кривая линия» стала бы заметным питомцем в выводке продюсера Джейсона Блума. Этого не произошло из-за несвоевременного желания создателей охватить смежные области, но кино остается вполне состоятельным произведением, годным и для любителей различных хорроров, и для ностальгирующих по старому злому «Попутчику», или просто для случайных зрителей, решивших узнать - доберется ли до своего жениха увлекшаяся путешествиями невеста.

20 августа 2016 | 09:05
  • тип рецензии:

Представьте себе вы начинаете смотреть «Попутчика», плавно переходите в «Погребенного заживо» и находитесь там львиную долю своего времени, а заканчиваете «Забавными играми». Всем кто смотрел упомянутые фильмы согласятся, что общего между ними предельно не много.

Но это пожалуй самая сильная сторона фильма «Кривая линия», где режиссер Иэн Софтли, который кстати подарил кинематографу замечательную «Планету Ка-Пэкс», склеивает воедино три разных направления триллера, и это стоит признать, выглядит довольно привлекательно. Еще у фильма неплохая визуальная сторона, свидетельствующая об скудных ресурсах проекта, но выполнена максимально качественно.

Тем не менее, фильм ничем новым помимо своей конструкции не запомнился. Сюжет закидывает несколько уловок относительно грядущей свадьбы главной героини и личной жизни злодея, но они по большому счету мало влияют на главную историю фильма «Кривая линия».

С учетом того, что в жанрах «западни», «зловещих попутчиков» сказано уже было достаточно, данный фильм во многом уступает своим более качественным прототипам. Возможно, если бы авторам удалось пригласить на экран более знаменитых актеров, впечатление было бы более положительное, а так получается фильм без каких-либо амбиций.

5 из 10

08 мая 2016 | 04:29
  • тип рецензии:

Психологический триллер «Кривая линия» наглядно дает понять, что совсем не всегда необходимо слушать свое сердце, как поется в, несомненно, замечательно песне Roxette.

Молодая Мэлори Рутледж едет навстречу своему семейному счастью. Ее путь пролегает через безлюдные горные участки Денвера и мчится она в сторону семейной счастливой жизни – все дело в том, что она решила перебраться в другой город, а заодно и выйти замуж. «Послушав свое сердце» она решает свернуть с трассы то ли в национальный парк, то ли просто в место, откуда можно полюбоваться красотой дикой природы США, где и встречает Кристиана – с виду приятного молодого человека, знакомство с которым, как оказалось. Не сулит ничего хорошего…

Девушке предстоит столкнуться с настоящим психопатом, излюбленное занятие которого – садизм и наблюдение за тем, как мучаются другие люди. Мэлори попадет в не самую приятную ситуацию и окажется, в буквальном смысле, зажата обстоятельствами, которые поставят ее на грань жизни и смерти.

Не буду расписывать здесь минусы и плюсы, искать неточности и восторгаться тупости создателей, а начну с того, что мне, как и некоторым другим пользователям показалось странным, что она, проведя N-ное количество времени в том положении и состоянии, в котором она оказалась, обошлась без тяжких последствий. Хотя, может данный факт остался за кадром и последствия «всплыли» наружу после основных действий фильма. Впрочем, как любит говорить моя мама – это ведь кино. «Кривая линия» не претендует на ленту, снятую по реальным событиям и создатели имеют право пофантазировать.

Ну да ладно, «это ведь кино». Другое дело, здесь можно почерпнуть для себя пару неплохих уроков и зарубить себе на носу, что некоторые действия могут стать ошибочны.

1. Не всегда стоит поддаваться мимолетному порыву и «слушать свое сердце» - на эмоциях оно может подсказать неверно.

2. Не стоит связываться с незнакомцами, одиноко бредущими по трассе. Никогда не знаешь, кого подсадишь к себе и в какую игру он захочет поиграть.

3. Если ваша жизнь расписана на несколько лет вперед, опять же, мимолетная увлеченность или интрижка способны похоронить то, к чему вы так долго шли.

4. Не теряйте веры в собственные силы – в экстремальных ситуациях наравне с шоковым состоянием вы можете совершать нечеловеческие поступки, которые сохранят вам жизнь.

«Кривая линия» - это фильм – рассказ в первую очередь о силе духа и выносливости человека, о том, на что он или она способны в случае, когда решается вопрос жизни и смерти. Когда отступать уже некуда человек способен на невероятные поступки и живучесть его зависит лишь от того, что держит его на этом свете и как сильно ему или ей захочется вновь взглянуть в глаза родных.

Естественно картине Иэна Софтли тяжело тягаться с «127 часов» Дэнни Бойла, ведь лента с Джеймсом Франко имела место быть в реальности и там главный герой, ИМХО, оказался в куда более плачевных обстоятельствах и заплатил за свою беспечность крайне высокую цену. Однако, не скажу, что «Кривая линия» - фильм, не годный для созерцания. Напротив, фильм достаточно напряженный и интересный.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

14 марта 2016 | 13:35
  • тип рецензии:

Жизнь полна удивительных и неожиданных событий, которые поджидают нас за каждым её поворотом. Одни события мы можем легко предугадать, но иногда происходит нечто, что буквально меняет нашу жизнь полностью. Настолько, что ничего подобного мы и представить себе не могли. Вот и аналогичных событий не могла предугадать обычная девушка Мэллори, которая отправляясь к своей сестре на свадьбу через несколько штатов на своей машине неожиданно стала участницей опаснейшей игры на выживание. Игры на выживание, на кону которой оказалась её собственная жизнь.

Может показаться, что сюжет не представляет из себя ничего особенного, а сам фильм по сути является рядовым представителем жанра остросюжетного трилерра или даже фильма ужасов (тут уж каждый зритель сам решает под эффектом своего испуга), но безусловно фильм спасает неожиданный формат повествования. Ведь по сути данный фильм режиссера Иэна Софтли представляет собой своего рода гибрид «Потерпевшего» с Эдрианом Броуди в главной роли и типичного слэшера про маньяка убийцу. Словно создатели ленты взяли и объединили две абсолютно разные по содержанию картины в нечто единое. Но при этом, без существенного ущерба содержанию произведения.

Первая половина картины смотрится весьма интересно. Это конечно же не «127 часов» режиссера Дэнни Бойла, но режиссер ленты Иэн Софтли всеми силами пытается выдержать первую половину в качестве полноценного триллера про выживание в невероятных условиях. Таким образом, именно подобной претензией на оригинальность и удерживая состояние интереса к происходящему на экране действию на протяжении всей ленты. Когда как уже заступив на территорию типичного слэшера во второй половине экранного действия, фильм пожалуй и теряет приобретенные балы достоинства. Хоть и пытается всячески удержать достоинство по финальные титры.

Конечно же на фильме сказывается маркетинговый подход продюсера Джейсона Блума к созданию своих картин. Когда затрачивая на свои фильмы абсолютно минимальный бюджет, фильм в любом случае окупается в коммерческом плане. Но если подобный скупой подход к созданию лент создаёт впечатление обычной жадности создателей, то в данной ленте он приходится как никогда кстати. Ведь именно подобный минимализм на обилие событий, персонажей и масштаб повествования существенно сильно выделяет данный фильм среди всех своих собратьев по жанру.

Радует исполнительница главной роли. Это вам конечно же не Эллен Рипли из «Чужого», не Сидни Прескот из «Крика» и даже не героиня Джейми Ли Кёртис из «Хэллоуина», но исполнительница главной роли Джулианна Хаф вполне уверенно продемонстрировала на экране образ сильной женщины. Попутно вполне интересно демонстрируя то, как из красивой неженки её героина закаляется и превращается в полноценного бойца, которая ради выживания готова дать отпор превосходящего её с точки зрения физической силы противнику. Куда более карикатурным смотрится главный злодей ленты в исполнении Тедди Сирса, который создаёт впечатление абсолютно собирательного образа сразу нескольких злодеев из фильмов подобного жанра. В том числе и главного злодея ленты «Попутчик», но безусловно проигрывая на фоне более харизматичного образа созданного актером Рутгэром Хауэром. Сыграно в принципе не плохо, но вот мотивы его персонажа остались прозрачны, а принцип действия невероятно хаотичным. Чем пожалуй персонаж и создаёт достаточно неоднозначное впечатление.

7 из 10

Кривая линия – это вполне себе крепкий представитель жанра остросюжетного триллера. Фильм являющийся возможно и не лучшим представителем жанра и не идеальным образцом для подражания, но уж точно подкупающий необычным стилем повествования и вполне себе крепкой постановкой режиссера Иэна Софтли.

01 марта 2016 | 18:24
  • тип рецензии:

Несмотря на не самые восторженные отзывы, фильм мне понравился. И если вы меня спросите чем, я вам отвечу - фильм просто смотрится. Именно так - смотрится с интересом, некоторым напряжением, и даже с удовольствием.

Кривая линия - вполне себе качественный триллер, повествующий историю молодой девушки, пытающейся выжить после знакомства с обаятельным (поначалу) маньяком. Основная особенность этого триллера - 'статичность' большей части противостояния маньяка и главной героини, оказавшейся в своеобразном заточении в собственном автомобиле. Оставшись с поврежденной ногой, девушка вынуждена несколько суток подряд выживать, испытывая недостаток в пище и воде и страх от беспомощности перед визитами своего мучителя. Именно эта часть, а не финальное противостояние, показалась мне наиболее интересной в фильме.

Главная героиня играет здорово - ее поведение, эмоции и мимика более чем естественны и оправданы. Размышляя о том, почему фильм все-таки понравился, выделил бы этот фактор в качестве одного из главенствующих. Еще один - отсутствие в фильме тупизма, часто присущего для картин именно этого жанра. Определенные вопросы могут вызвать лишь некоторые моменты физиологического характера, заострять внимание на которых не возникло особого желания.

Маньяк получился так себе - обаятельный поначалу, не слишком кровожадный и жестокий и не самый харизматичный. Его основной девиз - 'мы всегда в ответе за собственные поступки', которым парень и руководствуется применительно к своим жертвам.

Концовка фильма - ее 'динамичная' и самая короткая часть - финальный этап противостояния, который показался более банальным и менее интересным по сравнению с основной частью фильма. Впрочем, это тоже дело вкуса, который у всех разный...

Итог: не шедевральный, но вполне добротный триллер, напряженный и смотрящийся с интересом. Фильм, с которым вполне можно скоротать вечер.

6 из 10

21 января 2016 | 17:10
  • тип рецензии:

Обычный фильм для DVD. Не плохой и не хороший. Местами скучный: первые минут 50 – а это больше половины хронометража – смотрится в полглаза. В сценарии зашита, как минимум, одна нераскрытая сюжетная идея: вначале мотивация злодея одна, затем другая. Характер главной героини не раскрыт вообще – не было ни флэш-беков, вполне ожидаемых для кино подобного формата, ни развития персонажа (просто в какой-то момент происходит резкое изменение поведения – оно должно приниматься как данность).

Это тем более бросается в глаза, что большинство подвижек по сюжету происходит случайно: не путем преодоления боли, отвращения, страха, а по воле случая и откровенной удачи. Случайно в кармане завалялась пригодная мелочевка, случайно что-то обо что-то ударилась и что-то третье выпало в качестве бонуса (тоже совершенно случайно). Рояли здесь в каждом кусте, а кустов – ну очень много…

Актерская игра ни о чем. Если вы хотите показать, как меняется человек, долгое время остающийся голодным и обезвоженным – посмотрите игру Кристана Бэйла в фильме «Машинист»: тогда актер похудел до 50 с чем-то кг (с 90!). «Curve» в этом плане гораздо ближе к «Голодным играм», когда у отдельных голодающих персонажей чуть ли не вторые подбородки выступают.

И, наконец, совершенно глупая сцена, за которую ругали еще «Пилу». То, что злодей предлагает героине сделать невозможно физически – это гарантированная смерть. Впрочем, законы этой вселенной прописаны, как и для большинства современных фильмов, такими, чтобы соответствовали сценарию.

Почему же я не готов называть фильм плохим? Просто он ни на что не претендует. Это обычное кино для DVD-релиза, без претензий на оригинальность. Раз посмотреть и забыть – больше ничего и не требуется.

4 из 10

25 декабря 2015 | 11:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: