Странная подстава наблюдается в который раз: судя по описанию фильма ожидается комедия, а вот нет, дорогой зритель, получи мелодраму с элементами любовно-бытовой драмы с примесью этнического кино.
Фокус-группа нашей семьи категорически разделилась во мнении. Муж демонстративно встал на тот самом моменте, когда героиня в исполнении Кейт Хадсон завела роман с женатым дядюшкой мужа сестры. То есть, когда муж сестры завел романчик на стороне - это нормально, а тут прям укол в сердце. Так и запишем: фильм не рекомендуется лицам мужского пола.
А вот маме, например, 'Развод' очень понравился. Все так по-французски. Изысканно, местами даже с юмором. И Париж! Чудесные, мягкие виды 'Города Любви'. Долго она еще восторгалась и актерами, и атмосферой, и всем-всем-всем.
Мое же мнение уперлось в обманутые ожидания. Настрой - то был на комедию... Как мелодрама он хорош, но... Слишком уж хорошими, разумными и правильными показаны американцы. А французы, как наподбор - странные, чопорные, осуждающий сорт людей, которые бревна в своем глазу не замечают, а вот посудачить о других - это всегда. Слишком утрированно, на мой взгляд. В котором, к слову, тоже соринок хватает.
И, как я уже отметила, это фильм о женщинах, потому актрисы в нем как на подбор дамы одаренные и прекрасные. Наоми Уоттс, Кейт Хадсон, Стоккард Чэннинг и седопласая Гленн Клоуз - шикарный ансамбль. На подпевках Ромен Дюрис и Стивен Фрай. Остальные - бледные моли, служащие фоном, на котором раскрывается Талант американских актрис. Да, я же говорила, этническое кино.
Рекомендуется к просмотру с мамой, подругой или самостоятельно. Но однозначно - без мужчин.
Первое, о чем стоит упомянуть - не купитесь на постер к фильму, как это было со мной. Обложка будто говорит, что перед нами легкая комедия во французском стиле. Но это вовсе не так. Смешного здесь нет вовсе. Хотя нет, что-то такое сквозит в фильме, но это не улыбка - скорее ирония. И много контрастов, что вообщем-то и составляет суть ленты.
Одна сестра переживает тяжелый развод, другая - закручивает роман. Французы, знаменитые своей свободой в любви, да, закрывают глаза на любовницу, точнее, даже восхваляют ее как явление, но в остальном ведут себя хуже чопорных англичан (да простят меня англичане - это клише, конечно). Американец, нацию которого подозревают в прагматичности, сходит с ума от ревности, а романтичный француз дарит всем своим любовницам одинаковые подарки и прекращает отношения с очередной из них с хладнокровностью биржевого игрока - по истечении точно установленого срока.
Да, именно эта сторона фильма была хороша, особенно, если учесть, что эти контрасты не были резкими и грубыми, они были действительно французскими - тонкими и элегантными.
В целом же фильм с претензией (от лауреатов Венецианского фестиваля добра не жди), тяжеловат, излишне трагичен и в чем то похож на творения упомянутого в нем Педро Альмодовара. Это вам, конечно, не 'Возвращение', но что-то схожее есть.
Фильм не оправдал мои ожидания, ведь это не комедия и ничего легкого в ней нет. Но даже если оценивать фильм исключительно в категории 'драма', то мне все равно не понравилось, излишне, по-моему, было так зачернять сюжет.
Я почти сожалею о просмотре, и в моих глазах фильи спасает только две вещи: красивый стих о супружеской любви и все-таки (хоть и не для всех) счастливый финал.
В последнее время все больше стала замечать, что многие фильмы называют комедиями, хотя они ими вовсе и не являются. Из последних примеров - 'Марли и я'.
Вот и с этим фильмом так же. Комедийного там на мой взгляд не было ничего. Обычная бытовая драма: ссоры, измены, дележка имущества, только на фоне одного из самых прекрасных городов мира - Парижа.
Честно говоря, посмотреть фильм можно, как картинку, оценить пейзажи, дома, одежду. Хорошие актеры. Но все остальное - это что-то с чем-то! Сюжет очень несвязный и какой-то рваный, такое ощущение, что приключения красной сумочки Келли интересовали режиссера намного больше, чем все остальные события.
Характеры до конца не показаны, просто их слишком много! Вся такая несчастная героиня Наоми Уоттс, довольно легкого поведения Кейт Хадсон и, конечно, мужчины, которые бы подошли под любимую женщинами формулировку 'Все мужики ко...'
Мало что можно вынести из фильма полезного или хорошего, т.к. довольно длинный фильм ни о чем, правда со счастливым концом, вряд ли можно назвать интересным.
Фильм похож на вырезки отдельных фильмов. Столько историй в одном фильме это очень много. История поэтессы Рокси Уолкет и художника Шарля-Анри де Персана, Её сестры Изабель которая заводит роман и дипломатом, история продажи картины их можно перечислять бесконечно!
Сюжетной линии нет совсем!
Поэтому только токая скромная оценка за игру актёров и прекрасные виды Парижа!