Кино вообще-то называется “Динокрок”. Представьте рекламный ролик, он жил еще во времена динозавров, самый жестокий хищник за всю историю кинематографа, даже Слай испугался, смотрите в кинотеатрах вашего города – р-р-р-р “Динокрок”, запасайтесь подгузниками, щеглы. Дом у дороги!
Ну, а если серьезно, то наши локализаторы поменяли данное убогое название на “Последнего хищника Юрского периода”. Подозреваю, сделано это было специально, чтобы какой-нибудь фанат динозавров, вспомнив франшизу Спилберга “Парк Юрского периода”, решил заценить и “Динокрока”.
Сюжет невыносимо тухлый и банальный. Очередная корпорация (которая вроде бы должна работать на пользу людей), где есть волшебная лаборатория, проводила опыты. Вникать подробно не будем. Короче, одна злобная доисторическая зверюга вырвалась на свободу и стала терроризировать ближайший городок.
Самое главное – кино Роджера Кормана! Напоминаю, дедушка треша (еще в 50-ые годы отжигал). Чарльз Бэнд на контрасте вообще мальчишка. И если классическую ересь Кормана (скрепя зубами), я могу смотреть с положительными нотками, то вот трешня из 21 века, дается чертовски тяжко. “Динокрок” подтверждает мои слова.
Здесь много узнаваемых лиц, серьезно – Чарльз Нэльер играл у самого Расса Майера, Джоанна Пакула из “Чернокнижника 2”, Костас Мэндилор из франшизы “Пила” и др. Только они не спасают. Больше всего бесит сам Динокрок, графика которого вызывает рвотные позывы, да и появляется он в кадре довольно редко.
Единственная крутая сцена, накинул один балл автоматом – с маленьким пацаном. Все остальное – извините, мы не покупаем. Небольшая претензия – почему так серьезно, где юмор-то, а. Вы же снимаете бред! На студии Асайлум можно (ну-у-у, если хорошенько поковыряться) найти и получше трешак. В утиль!
Просматривая список фильмов ужасов про страшных животных я увидел один незнакомый постер — фильм Динокрок против Динозавра, а уже потом узнал про первую часть. Первая часть трилогии называется Последний хищник Юрского периода или Динокрок (в оригинале).
Трейлер был просто ужасен. Такого скучного, унылого и отталкивающего трейлера я еще никогда не видел. Логично было бы предположить, что после убогого трейлера я отказался от просмотра, но нет, я все же решился посмотреть и вот что из этого вышло.
Прежде чем перейти к Динокроку -мнение о жанре. Я положительно отношусь ко всем жанрам и к ужасам про животных тоже. Зачастую они все плохи, но иногда встречаются нормальные картины. Очень редко правда.
Производством Последнего хищника Юрского периода занимался Роджер Корман, культовый кинодел, снимал в основном трэш. Режиссером стал Кевин О’Нилл. В главных ролях Костас Мандилор, Чарльз Нэльер, Брюс Вайц, Мэтт Борленджи, Джейн Лонгенекер и другие.
Сюжет фильма очень прост. Ученые из ДНК недавно найденного в Южной Африки нового вида динозавров (гибридов динозавра и крокодила) воссоздали двух живых динокроков. Но однажды один убил другого и сбежал. Алчные владельцы корпорации не желают сообщать народу о такой лаже и нанимают герпетолога из Австралии для поимки сбежавшего динокрока. В борьбе с монстром также будут принимать участие скульптор Том, шериф, девушка Тома, другие охотники и полицейские. В то время как доисторическая тварь будет сокращать население маленького города. Казалось бы, нелепейший скучнейший сюжет, фильмов с подобным сюжетом было миллионы. И да, это так. И все же все не так плохо.
Главное, самое важное достоинство фильма — динокрок. Внешность этого доисторического монстра очень оригинальная и внушительная. Мне этот ящер очень понравился, он действительно крутой, мощный и страшный. И самое главное - таких монстров еще не было. Выходили стони однотипных фильмов про змей, крокодилов, медведей, но фильмов, где глупых людишек будет кошмарить оригинальный монстр не так много. И еще меньше где этот монстр отлично сделан. И с этим у ленты 2004 года проблем нет. Кстати про год. Для своего времени фильм отлично смотрится.
Больше всего понравилась вступительная сцена, где охотник выслеживал крокодила в Австралийской глуши. Ну и все появления Динорока были восхитительны. Особенно где он выпрыгнул из под пола. Это было мощно.
Так как сюжет прост как две копейки про него многого и не скажешь. Из не понравившегося - излишняя простота и линейность сюжета. Он ну слишком уж одноклеточный, его даже самый рядовой зритель может предсказать еще до просмотра.
Хоть и протоганисты в фильме и не такие харизматичные как их доисторический противник, но тоже негатива не вызывают. Главный герой Том запомнился больше всего, ему веришь, ему хочется симпатизировать и в целом с ним все нормально. А вот остальные получились уже хуже. Опять таки все проблема в клишированности. Эта вторичность очень сильно бьет по восприятию персонажей.
Актерская игра хорошая. Учитывая, что в фильме в основном второплановые малоизвестные актеры глупо было бы ожидать невероятных перфомансов. Актеры справились со своей работой на стабильно -удовлетворительном уровне.
Еще одна очень крупная проблема - тупые герои. Их тупости просто нет предела, уровень имбецильности простирается в глубины космоса. Таких олигофренов-самоубийц еще не было. И у этого фильма какой то пунктик про собак. Из за собак половина сюжета происходит. Собаки это хорошо, но когда смерти героев и ключевые моменты происходят из за собак начинаешь подозревать что-то неладное. Либо сценаристы упоротые собачники, либо производителей фильма прошмонали на тему защиты животных. Одно из двух.
Саундтрек, юмор, операторская работа посредственные. Ничего выдающего, но и халтура нигде не прослеживается.
Графика и спецэффекты отличные. Для своего года очень даже не плохие. Даже сейчас смотрятся вполне нормально.
Динокрока я воспринимаю как качественную, малобюджетную, хардкорную версию Парка Юрского периода. Понятное дело, что какой то там Динокрок завалящий хуже великого Парка, я не спорю, но мрачная атмосфера и отличный оригинальный злодей монстр вытягивают фильм и делают его достойным образцом.
Динокрок наиболее художественный и кинематографичный среди своих аналогов. Картинка приятная и качественная.
Каких либо существенных киноляпов и сюжетных провалов не было, а в таких фильмах их обычно очень много.
Динокрок — это хороший фильм в своем жанре. С отличным антагонистом, нормальными персонажами и хорошими актерами, отличными для своего времени спецэффектами и скучным, пустым, примитивным, унылым сюжетом.
Смотреть его стоит только любителям Роджера Кормана и всего жанра. Привыкшим к Голливудском размаху и высокобюджетному кино Динокрок не рекомендуется.
Лично мне фильм понравился и стал одним из лучших (если не самый лучшим) представителем жанра. Но это всего лишь мнение, конечно же.
«Динокрок» пользовался и, в некоторой степени, продолжает пользоваться популярностью. Мало того, что у него появилось множество подражателей, так основа сюжета этого фильма была почти полностью скопирована в небезызвестном блокбастере 2015 года! Сюжет о сбежавшем ящере-мутанте сейчас знаком практически каждому, но старт этой гонке дал «Динокрок».
«Динокрок» вышел в свет в 2004 году, но снят он настолько примитивно, будто целых десять лет перед этим пылился на полках. Чувствуется, что создатели экономили и на камерах, и на локациях, и на самом монстре, разумеется. Компьютерная графика сильно отстаёт от «Прогулок с динозаврами» и «Парка юрского периода», и это будто специально демонстрируют весь фильм, выпуская хищную зверушку только после захода солнца. Знакомый приём, не так ли? В одной-единственной сцене с пренебрежением попытались заменить компьютерного монстра на макет челюстей крокодила, но как же это выглядело убого!
При всём при этом главный недостаток заключается в другом. А именно в попытке казаться серьёзным. Взять для сравнения «Акулоосьминога», снятого шестью годами позднее. Там тоже до жути примитивная графика, но ведь она сполна компенсируется несерьёзностью происходящего и чёрным юмором, которого в «Динокроке» нет. Наблюдая за персонажами, которые пытаются выжать из себя страх перед совсем ненатуральным монстром, никакими усилиями не сможешь сдержать негативного возгласа, потому что такой фильм невозможно признать удачным.
Что касается актёров, то все сыграли банально. Если главный герой хотя бы более-менее натурально изображал скорбь по пропавшему сыну, то прочие ничем не запоминаются. По этой причине детали фильма не оставляют следа в памяти. В качестве оправдания «недоделанности» этого фильма нельзя выдвинуть недостаток бюджета, потому что есть телефильмы, в которых всё на более высоком уровне. Вспомнить хотя бы «Тварь Питера Бенчли» или бесподобный «Затерянный мир» 2001 года.
Как итог, рекомендовать к просмотру «Динокрока» могу лишь тем, кому очень нравится трэш, всем же прочим сне стоит обращать на него внимание.
В северной Африке археологами обнаружен доисторический динозавр, длина которого достигала 15 метров, а челюсти были шириной 2 метра. Геном, найденный в его ДНК, провоцирует чудовищный рост. Большие корпорации тут же начинают вкладывать деньги, а лаборатории генетических исследований изучать технологию увеличения роста, для последующего использования в продовольственных целях. Они занимаются изучением генетики, чтобы улучшить жизни людей. Но, как это происходит всегда, что-то идет не так, превращая все в смертельную опасность.
Одно дело проводить эксперименты на коровах и свиньях, но совсем другое взращивать хищника юрского периода, вживляя геном в современного крокодила. Вырвавшийся на свободу ещё малышом и получивший имя динокрок он очень быстро превращается в первоклассного убийцу. Все дальнейшее, показанное на экране режиссером Кевином О’Ниллом, честно говоря не вызывает чувства отторжения или неприязни, коими частенько славятся картины из категории «direct-to-video». Это абсолютно средняя линейная картина, посмотрев которую зритель ничего не потеряет и не приобретет.
Конечно же, развитие компьютерных технологий дало кинематографу и подобному жанру некий элемент расслабленности в производстве картин, так как даже для низкобюджетных нечистот категории Б сейчас уже нет необходимости изощряться в производственном процессе, создавая кукольную модель монстра. Однако в “Динокроке” видеоряд вряд ли сможет дать такую уж большую фору картинам 80-х, как “Аллигатор” и “Крокодил-убийца”, да и просто дух таких лент уже сейчас считается потерянным. И, если монстр и выглядит более угрожающим, это ни в коей мере не считается заслугой режиссера.
Но в целом данное произведение в сравнении с другими совсем печальными лентами из ещё большей канализационной индустрии, кажется вполне приемлемым продуктом. Есть герои и более или менее интересный сюжет, наполненный многочисленными глупостями и нелепостями, но он все-таки есть, и это немаловажно. Есть странный саундтрек, который обозначает появление монстра звуками наступающего конца света. Возможно, чтобы оценить все положительные стороны данной картины необходимо просто ознакомиться с работами вроде “Акулозавр” или “Акулосьминог”, которые находятся ещё на большей глубине в этой самой канализационной индустрии.
Видите ли, я в жизни таких не встречал. Он ужасающе огромен.
Столько же таких фильмов снимается каждый год… Есть очередной монстр — неважно, кто, динозавр, огромный крокодил или жуткий мутант. Есть люди, что служат лишь пушечным мясом, которое умирает с завидной регулярностью, орошая окрестности обильной красной кровью. И есть несколько героев, что будут сопротивляться до последнего. Если честно, я не особо люблю подобные фильмы. И данную картину посмотрела лишь потому, что в ней снимается любимый мной Костас Мэндилор. Ожидала я самого худшего, однако фильм мне даже понравился. Но обо всем по порядку.
Сюжет
Он не блещет оригинальностью. Из лаборатории сбежал опытный образец, что поражает своими размерами и кровожадностью. Тут же начинают погибать люди — и руководство оплошавшей научной компании спешит нанять профессионала, что разберется с их проблемами. В дело включается девушка, занимающаяся поиском животных, молодой человек, который вроде и не при чем, но оказывается, что чудовище убило его брата — и начинается самое интересное.
Самым неожиданным, пожалуй, был даже не конец (который, к слову, мне совершенно не понравился. Зачем было вводить дополнительный экшен, когда вполне можно было завершить все мирно? И «неожиданный» поворот с живым динозавром оказался совершенно ожидаемым. Это было предсказуемо), а тот факт, что здесь пострадал ребенок. Я совершенно не ожидала, что в фильме могут убить мальчика, да при том так жестоко. Это был очень сильный момент, несмотря на жуткую компьютерную графику. Кстати, о ней. Динозавр совершенно не пугал, а смерти вызывали чуть ли не улыбку — настолько наивным все выглядело. Графика точно не относится к числу плюсов картины.
Но смотреть было интересно, эпизод с братом одного из героев, несомненно, добавил драматизма. Да и интересно, как же справятся персонажи с монстром, кто выживет — да и справятся ли.
Актеры
Костас Мэндилор. Поистине великолепен тут. Вот идут ему роли героев, что способны спасти всех и вся — брутальные, сильные, смелые, решительные. Его Дик стал самым любимым героем в этом фильме и за его судьбу я по-настоящему переживала.
Чарльз Нэпьер. Исполнил роль шерифа Харпера. Хороший актер. Не скажу, чтобы обращала особое внимание на его героя, но роль Чарльзу однозначно удалась.
Брюс Вайц, сыграл доктора Кэмпбелла. Как и в случае с шерифом, герой Брюса не особенно мне запомнился. Тем не менее, актер сыграл хорошо, замечаний у меня нет.
Мэтт Борленджи. Исполнил роль Тома. Вот его героя я не люблю. Он не понравился мне практически сразу же, как появился на экране, и со временем чувство неприязни лишь усиливалось. Мне непонятно, что такого в нем нашла главная героиня. Ладно, ошибки со всеми случаются — тут случай с усыплением самого себя транквилизатором не показателен. Но Тома почему-то делают главным героем и чуть ли не спасителем всех и вся. Хотя он крайне не подходит на эту роль. Не знаю, может, конечно, так и было задумано, но герой Мэтта мне совершенно не понравился. Сам актер отыграл неплохо, но в полной мере оценить его я не могу.
Джейн Лонгенекер. А вот ее Дайана мне понравилась. Красивая девушка, добрая, открытая миру. Джейн сыграла просто прекрасно.
Еще хотелось бы выделить Джейка Томаса, что исполнил роль Майкла. Вот Джейк был просто прекрасен. Сыграл отлично, его герою сопереживаешь. Джейк чудесен.
Остальные актеры запомнились меньше, их не хочется выделять особо.
Рецензия положительная, а не нейтральная, как я хотела сначала. Потому, что фильм оставляет после себя достаточно приятные впечатления. Да, тут ужасная графика, что совершенно не пугает. Да, сюжет и поступки героев зачастую невероятно наивны. Но при этом смотреть действительно интересно, несмотря на то, что я не люблю подобные фильмы. Я не могу советовать данную картину, так как в ней много недостатков. Но это не самое худшее, что можно посмотреть. И при этом даже испытать удовольствие.
В сравнении с откровенно плохими примерами треш-индустрии, 'Последний хищник Юрского периода' (или, переводя более достоверно - 'ДиноКрок') выделяется хотя бы сюжетом, более-менее вызывающим интерес. Впрочем, сюжет всё-таки вполне банален в рамках своего поджанра: есть люди из глухомани, есть мутант (смесь крокодила и динозавра), далее мутант кушает всё что видит, а люди из глухомани пытаются его поймать и уничтожить, но так, чтобы самим успеть спастись от его щёлкающей пасти. Единственные несколько плюсов здесь - это неплохо сыгранная скорбь главного героя, не самая раздражающая романтическая линия и забавная кульминация с применением 'лающей' приманки для монстра. Вот и всё.
В остальном данный треш-фильм ничем особенным не удивляет. Снова мы начинаем с побега 'подопытного' из секретной лаборатории. Снова страшилище нарисовано самым смешным образом через компьютерную графику (наверное, героям было жутко, когда за ними топало подобие блестящей пластмассовой фигурки). Снова герои обретают ответственность только в самом конце (потому что сначала надо любить друг друга, естественно!). Вдобавок, финал мог бы закончиться до ужаса банально, но его ещё зачем-то растянули на дополнительную сцену, что тоже не в плюс.
Несмотря на кажущееся равным соотношение хорошего и плохого, в 'ДиноКроке', по предсказуемым правилам треша, перевешивает плохое: фильм по-прежнему остаётся представителем категории 'Б', может, не таким безынтересным, как многие другие ленты, но вряд ли достойным потраченного на него времени.
Не знал я, что второсортные фильмы, которые не пропускают на широкие экраны, бывают такими интересными. Не подозревал я, что среди них есть отменные самородки, которых просто не замечают. А жаль…. Такие фильмы нельзя оставлять без внимания, а то они обидятся и уйдут. Ха-ха, шучу, конечно. Просто у меня сегодня прекрасное настроение, и я не намерен писать что-то отрицательное. Не хочу омрачать свою радость, поэтому картина, о которой я поведу свою речь далее, будет расписана в самых ярких тонах.
Когда я, во второй раз, взял в руки диск «Ящеры и Динозавры», то уже не ждал от него ничего хорошего. Все-таки, впечатления от «Раптора» давали о себе знать. Было ощущение того, что второй фильм из этого сборника окажется полной ерундой. Но я ткнул пальцем в небо…. Картина «Динокрок» ( или «Последний Хищник Юрского Периода») не стала провалом в моих глазах. Наоборот, она мне приглянулась, понравилась. Не знаю, почему, но фильм берет за душу зрителя, не только своей простотой. «Динокрок» имеет легкий, хотя в то же время, здоровски сделанный сюжет, который вносит свою лепту в общий восторг зрителя. Да, в этом творении практически нет спецэффектов, но стоит вам заявить, что они – не очень важный пункт. Для меня, самым нужным фактом являлась улетная сюжетная линия. Она заставит подергаться в кресле любого. Как я уже сказал, повествование «Динокрока» будет легеньким и быстрым. Кстати, при просмотре данного фильма, от нас не потребуется слишком много напряжения в плане ума и соображалки. То есть, зрителю не стоит думать: «Откуда же эта тварь взялась?» Нет, не надо. Фильм сам все покажет. Он даст возможность понять, что чувствуют охотник, опытный шериф и молодая пара, когда окрестности их тихого городка начнет терроризировать большущий и кровожадный динозавр. В целом, «Динокрок» радует своим существованием. Я вдоволь поволновался. Спасибо…
Насчет актеров скажу всего пару слов. Всё на своих местах, все хорошо постарались. Претензии не имею…
В итоге, отмечу. Навряд ли рейтинг «Динокрока» когда-нибудь дотянет до 6-ки. Потому как многие люди считают фильма этого типа неудачными. Что ж, пусть будет так, но мне эта картина приглянулась, поэтому я ставлю вполне приемлемую оценку:
Дурные родители, плохие охотники или просто нехорошие люди...
Фильм я посмотрела, как часть фильмографии Костаса Мэндилора, согласитесь, что иногда картиной хочется полюбоваться просто из-за какого-то одного актера. Ну чтож, если 90 минут потраченной жизни и стоили того, то как раз только ради Мэндилора.
Объясню - дело в том, что кроме Костаса в фильме никто не играл, то есть другие актеры конечно же приглашены были, но играть они не стали. Толклись в кадре, пытались изобразить жалкое подобие эмоций и\или страха. Это удручает.
Но ещё большей катастрофой стал сюжет, который своей разрушительной мощью превзошел главного героя - динозавра. О банальностях говорить не стану, их здесь полно - сбежавший из лаборатории секретный эксперимент становится страшным монстром, который теперь является ужасной угрозой для всех и вся, а поймать мутировавшего крокодила (хотя похож он больше на носорога-переростка) должен очередной мачо. Персонажи совершают невероятные глупости от самого начала и до конца картины, удивляет только, как им не надоедает, простите за экспрессивное выражение, тупить?
Во-первых, один из главных героев, Том, является раздражающим фактором. Для меня он даже послужил чем-то вроде красной тряпки для быка. Он слаб физически и морально, но при этом не устает строить из себя супер героя. Из него отвратительный брат - он абсолютно не интересуется судьбой своего ближайшего родственника, младшего брата, просто оставляет ему на завтрак апельсин (нормально, да, накормить ребенка одним апельсином за весь день?) и отправляется на романтическую прогулку с возлюбленной девушкой, которая также представляет из себя наивное чудо в перьях. Вернувшись домой, он конечно же сразу переходит к 'постельному вопросу', его совершенно не заботит, что ребенок остался без присмотра в то время, как по округе ходит огромный крокодил. А ещё он считает себя великим - во всяком случае Том уверен, что способен помочь в поимке монстра (на деле он только мешает и ставит под угрозу жизни остальных персонажей), да и ведет он себя эгоистично (когда нанятый охотник за крокодилами изливает ему свою душ, чтобы помочь, Том молча встает и удаляется).
Во-вторых, мне не совсем понятно, как можно настолько беззаботно и легкомысленно относится к монстру, шастающему по округе? Долгое время у горе-ловцов даже не было четкого плана, они просто догоняли крокодила, а потом он начинал догонять их, что становилось несколько комичным.
Зато фанаты Мэндилора картину оценят - он не халтурил и сыграл очень классно, за него даже иногда переживаешь, хотя и его поступки тоже иногда вызывают непонимание и наивную улыбку.
2 из 10
p.s может быть, как фильм, показанный в качестве дешевого ужастика по телевизору, он и не очень плох, но как отдельная картина - просто ужасен.
Мне удивителен тот факт, что такие фильмы зрители не очень жалуют и любят. Ведь, хотя бы даже и подобрать великолепный, 'звёздный' состав, создатели не всегда могут угадать с желаниями зрителя, который сегодня становится всё привередливее и привередливее. Но и последнего можно понять: как-никак его уже не 'накормишь' такими идеями, вроде того, как фильм 'Хищник: Перерождение дьявола' - ну просто сплошная бездарщина, и куда только смотрят режиссёры и сценаристы?
Лично я чётко разграничиваю фильмы ужасов как жанр: есть ленты ужасов классические, где-то примерно до начала-середины 90-ых годов и псевдоклассические, - с того момента до сегодняшних дней. Я не хочу сметать ВСЕ вышедшие за последние годы фильмы ужасов под одну гребёнку, но тем не мене, это факт: сейчас уже спецэффекты 'делают' своё дело, а не как в старые-добрые, былые времена: вот, например, лента 'Аллигатор' 80-ого года, - нет никаких спецэффектов. А фильм вознесён на вершину славы. Почему? Да всё очевидно и просто: великолепное музыкальное сопровождение, неподкупная игра актёров.
Сейчас даже некоторые фильмы ужасов неинтересно смотреть - использование так называемой компьютерной графики уже настолько набило оскомину, что уже до тошнотворного видно одно: да, вроде бы хорошо играют актёры, умницы, молодцы. Да вот только как появляется 'воображаемое' чудовище, - да-да, вот именно, в прямом смысле воображаемое. Повторюсь, до тошнотворного неприятно смотреть на вроде бы 'играющих' актёров, которые на самом деле смотрят на пустоту и изображают некое подобие страха у своих героев и персонажей. - После отснятых сцен же всё оцифровывают и кладут на компьютерную обработку для появления чудища.
Но этого же не было в те годы, в те времена, когда настоящие мастера киноужасов могли действительно не на шутку испугать кинозрителя по ту сторону экрана, - использовали какой-то манекен, куклу в виде чудовища. Не спорю, что это выглядело местами смешно до слёз, по-бутафорски и нелепо, но зато это стоило проведённого времени у экранов телевизоров.
Однако, в фильме 'Динокрок' всё как-то перемешано. - В смысле спецэффектов и дизайна макета чудовища. - Когда присутствует компьютерная графика, время суток специально 'затемняли', не правда ли? А вот теперь вспомните, пожалуйста, моменты, которых в фильме было от силы-то два или три, когда крокодил-переросток появляется днём (да и то, неполностью). А? Как Вам, - вот и использование куклы или макета, когда невыгодно демонстрировать зрителю чудовищно выпирающую компьютерную графику.
Возможно, а если это так и есть, то это вполне закономерно, у Вас возникнет ко мне вопрос: а к какой же категории фильмов ужасов я отнесу именно этот фильм? Знаете, сам некогда задавался этим по-истине интересным вопросом. А я скажу: ни к какой из вышеперечисленных, так как все мнения о этом фильме довольно противоречивы. Конечно, я не спорю, что данная картина понравится далеко не всем, но увидеть 'Динокрока' хотя бы один раз в жизни, уж поверьте, надо.
P. S.: фильм можно посмотреть, и необязательно его приобретать или где-то скачивать. - Нет, есть такой замечательный канал, 'ТВ 3', по которому его могут показывать с довольно завидной регулярностью. Тем же, кому после увиденного понравился этот фильм, могу посоветовать подобные: 'Раптор', 'Крокодил' 80-ого, и, конечно же, 'Аллигатор'. И приятного Вам просмотра, Дорогие телезрители!