К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В отличии от большинства современных хоррор-пустышек «Астрал» Джеймса Вана был исполнен со знанием дела отличался высоким качеством. Вторая часть стала неприятным сюрпризом, лишь тенью оригинального фильма – потеряв в атмосфере и не предложив ничего интересного в плане сюжета, фильм абсолютно не запомнился.

«Астрал-3» - начало (приквел) истории в котором Джеймса Вана на посту режиссера сменил постоянный соавтор и сценарист Ли Уоннелл – человек не случайный, но не столь компетентный как режиссер, что не преминуло сказаться на качестве постановки. В фильме показан эпизод из прошлого Элис Рейнер – одаренного экстрасенса берущегося помочь 17-летней девушке, которая стала объектом преследования темной потусторонней сущности.

Главная проблема третьего «Астрала» в том, все сцены и приемы которыми нас пытаются пугать, мы уже видели в первых двух фильмах, но там они смотрелись куда более внушительно (речь идет, в первую очередь о первом «Астрале»). Ли Уоннелл старается копировать стиль Вана, иногда удачно, иногда не очень, а временами слишком откровенно. Конечно, в фильме много эффектных эпизодов, мрачных сцен: силуэты, тени, звуки и в некоторых случаях они срабатывают, но чаще выглядят предсказуемо и как-то через чур безобидно.

То есть, имея в арсенале определенный набор сцен и образов, режиссер старается повторить то, что когда-то принесло успех, но идти дальше или если хотите глубже режиссер не старается или попросту не может. Ничего интригующего в сюжете нет. А ведь потенциал у фильма огромный. Взять, например, все эти хожденья в потустороннем мире. Почему бы не расширить его, не добавить пространства, не придать ему странных загадочных очертаний, - изобретательности, как и индивидуальности, режиссеру явно не хватает.

В итоге мы имеем неплохой в ряде эпизодов фильм, но довольно заурядный и проходной в целом, построенный исключительно на хорошо зарекомендовавших себя стандартах, и не привносящий в историю ничего нового или как-то расширяющий ее границы. А очень жаль, сам по себе новый «Астрал» не плох, и даже в чем-то лучше второй части, но сильно не дотягивающий по атмосфере и исполнению до оригинального фильма.

6 из 10

06 июня 2015 | 12:58
  • тип рецензии:

Третья часть достаточно преуспевшей франшизы была отдана в руки режиссеру-дебютанту, как запасной план в случае финансовой неудачи в релизе. В кассовых сборах фильм себя проявил уверенно, но на этом его достижения скорее всего закончатся.

Первое что можно сказать об «Астрале 3» - он типичный хоррор построенный на бу-эпизодах, абсолютно никакого нового шага в концепции или постановке. В картине нет крови и практически смертей, чему многие наверное не рады, ведь что ж это за ужасы в которых нет леденящего кровь праздника.

Но в этом и выигрывают среднестатистические хорроры последних лет, которым необязательно акцентировать внимание на жестокости сцен, достаточно хорошо поработать с монтажом и музыкой – и эффект одинаковый. Безусловно эффект одинаковый не для всех, поэтому добрая часть зрителей может скажет, что Ли Уоннелл снял какую-то сказку а не фильм ужасов.

В «Астрале 3» слабовато с логикой, точнее ее абсолютно нет. Это даже если вы абсолютно допускаете происходящее на экране и закрываете на это глаза, взаимоотношения главных персонажей с происходящим выглядит часто неестественным и ненастоящим, или же к примеру отношения отца и дочери, когда одна якобы горюет за умершей когда-то мамой, а отец семейства мебельным лицом сидит и будто это его не касается.

Да и вообще большинство диалогов лишены любого смысла, никто не претендует на правдоподобность в жанре таком, но как минимум избавиться от абсурдности можно было бы. А еще фильм не удался в своем кастинге, все за исключением актрисы Лин Шэй – тотальный «мискаст», так что «Астрал 3» - неудачный фильм, и можно смотреть только ради любопытства и интереса к франшизе в целом.

4 из 10

30 августа 2015 | 20:10
  • тип рецензии:

Наступило лето, а вместе с ним долгожданная премьера новой главы, полюбившегося многим фильма ужасов снятого Джеймсом Ваном в 2010 году за которым последовало не менее удачное в финансовом плане продолжение. Третью главу Ван уже снимать не смог (ну или не захотел), поскольку таких режиссеров как он рано или поздно закидывает на более серьезные и высоко-бюджетные проекты вроде недавнего 'Форсажа'. И вот на режиссерское кресло садится товарищ Джеймса- Ли Уоннел, с которым они работали не в одном фильме, включая тот же 'Астрал'. Да-да, у Ли получались отличные сценарии и даже в плане актера он не подводил, но на счет того, какой он в режиссуре было неизвестно. До выхода 'Третьего Астрала' в котором он так сказать дебютировал в этой должности. И что стоило ждать от триквела? Разочарования? Или наоборот чего то нового?

Но начнем с сюжета, который мне показался простоватым. В первую следует сказать, что повествование фильма идет за 2 года до начала истории с Уореннами. Юная выпускница школы Куинн уверенна, что ее преследует дух ее мамы умершей годом ранее от рака. Девушка решает сходить к проверенному экстрасенсу Элис (ту самую из первых двух), но женщина уже отошла о своих дел, и помогать практически не стала, за исключением того, что предупредила Куинн, что преследует ее вовсе не мать. Далее с главной героиней приключается беда, которая вынуждает ее оставаться долгое время на кровати с двумя сломанными ногами. Но тут беды не заканчиваются. Все чаще и чаще начинает появляться нечто зловещее, неизвестно чего желающее от бедняги. Главное действие теперь происходит в обычной квартире, а не в частном доме, как раньше. И как по мне второй вариант выигрышнее, поскольку отдельные дома носят в себе более ужасающую атмосферу в хоррорах, нежели квартирные дома.

Что же можно сказать о фильме в целом? По моему 'неплохо'. Кто то может возразить- 'Как неплохо? Это же Астрал'. Да фильм называется 'Астрал 3', но того самого пугающего нас в первых 2-х частях вы не увидите. Да будет мир подобный Астралу, но уже немного другой. В начале мы говорили о Ли Уоннеле, как о режиссере. Могу сказать, что с работой он справился- были хорошие скримеры, но к сожалению по количеству, как мне показалось в разы меньше, чем в оригинале и сиквеле, была хорошая постановка, но не было той самой атмосферы. Возможно в этом виноват сценарий, но все же...

К актерам претензий нет. Особенно порадовала Лин Шэй, с цитатами типа- 'иди сюда сука', по крайней мере зал смеялся вместе со мной.

Но вот в чем еще одна проблема. Как мне показалось, на героиню Элис в этом фильме ушло роно столько же или больше экранного времени, чем на Куинн. Тут и знакомство с ее прошлым, с ее потерями, формирование ее дуэта со Спэксом и Такером и наконец возвращение к своим делам после долгого перерыва. Дак является ли фильм полноценным Астралом? Я думаю нет! Является ли фильм полноценным приквелом первых 2-х 'Астралов'? Я думаю нет! Картина для меня вышла, скорее, как приквел спин-офф жизни Элис с немалой частью одной из распутанных ей дел (удачно или неудачно?), обойдемся без спойлеров.

7 из 10

04 июня 2015 | 22:02
  • тип рецензии:

И, во имя всего святого, фильм, который позиционирует себя как фильм ужасов и придерживается принципа, вынесенного в заглавие - суть плохой, плохой и глупый фильм ужасов! Львиная доля моментов, которыми режиссёр третьего 'Астрала' пытается напугать зрителя, приходится на оглушительные залпы из всех звуковых орудий: безумная какофония ударяет внезапно и вызывает невольный испуг - но это имитация реального страха, самый дешёвый и грубый из приёмов. И уж в этот раз на него не поскупились: первое крещендо отдаётся в ушах утихающей болью, второе - немного нервирует. От третьего и далее начинаешь понимать, что за сим фантазия авторов себя исчерпала. Нет, серьёзно, от начала и до конца, разбавляя свои скримеры вкраплениями посредственной истории, режиссёр только и делает, что включает 'Тра-ба-бам-м-м!' на полную и, как собак Павлова, буквально приучает зрителя к этому звуку: на некоторых отрезках он проигрывается по три раза в пределах пяти минут! Три раза! Это не то что убивает саспенс - но вызывает вполне объяснимое отторжение! Мой - и Ваш тоже - организм пытаются обмануть самым наглым образом: приучившись к этому омерзительному грохоту, я невольно начинаю подстраивать текущие ситуации к моментам его появления - и с дрожью ожидаю очередного удара по барабанным перепонкам! Это не страх, это не ужасы! Это биологический процесс, направленный против зрителя! А за вычетом скримеров 'Астрал 3' не может похвастаться больше ничем: он подаёт примитивный сюжет с притянутой за уши отсылкой к первой части и настойчиво заставляет поверить в свою состоятельность, хотя её там ни на грош!

Всё действо состоит из крещендо и глупейших допущений, которые адекватного человека поставят в тупик. Как то:

- В квартире творится чертовщина, и ты уверен, что это взаправду? Естественно, ты крепко засыпаешь в одиночестве, дожидаясь, когда с тобой случится что-то ужасное.

- Твою дочь терроризирует призрак? Его намерения кристально чисты - довести девочку до смерти? Ничего страшного - пусть та продолжает крепко засыпать в одиночестве, пока ты ездишь по делам! Разве может в пустом доме случиться что-то плохое?!

- Ты злобный мертвец и хочешь убить свою жертву? Будь щепетильным! Запахивай шторы, закрывай дверь и захлопывай крышечку ноутбука - а потом уже наседай на неё под дурацкую канонаду звукового сопровождения! Можешь ещё мизинчики оттопырить, как настоящий эстет!

- Хочется заработать денег на фильме, а новых идей нет? Попробуй связать приквел к уже существующему эпизоду франшизы с основной сюжетной линией нитками, белизна которых может храниться в палате мер и весов под грифом 'мамой клянусь, вот самый белый!'.

- Мифический Астрал фигурирует в названии? Ну ты же видел первые части - сделай вот чтоб так же, чтоб всё синее и глупое, и люди такие мёртвые ерундой страдают. Круто же. (Нет, не круто!)

Весь этот цирк с конями и огнями, откровенно говоря, помешал мне проследить за актёрской игрой и качеством режиссуры как таковой. Осталось только одно чувство: недоумение. Полнейшая, обескураживающая растерянность от того зрелища, свидетелем которого довелось быть.

Мой вердикт прост: 'Астрал 3' - это плохой фильм ужасов и просто скверное кино, которое пытается эксплуатировать зрителя, играя по совсем уж нелепым правилам.

25 декабря 2015 | 16:57
  • тип рецензии:

Сюжет. На этот раз все серьезно. Ведь теперь демон вселяется в красивую девушку - и как он посмел! Это я шучу. Очень понравилась сцена, когда девушка била ногой об диван - я очень испугался. Еще понравилась сцена, когда бабка встретила своего покойного мужа в Астрале - очень интересно придумано. Вообще, это моя любимая часть трилогии. Четвертой быть! Я большой любитель ужастиков - этого у меня не отнять. Короче, зачетная часть.

Игра актеров. Как всегда - на высоте. Ли Уоннел здесь вообще отжег не по детски - этакий Каспер, который вместе со своим другом занимаются изгнанием бесов. Круть - да и только! Лин Шей хорошо сыграла несчастную женщину, которую замучили призраки, потому что сама до этого их вызывала. Стэфани Скотт просто зайка - но когда она была демоном - то рогатая зайка. Лучше всех сыграла она - очень натуралистично. Короче говоря, всем респект.

Декорации. Все очень красиво - дом просто прелесть - нагнетает жуткую атмосферу. Просто страх и ужас одним словом - что я еще могу добавить? Ах да - глаз во рту девушки - прям как в Кошмаре на улице Вязов 2 - у парня, если кто помнит. Просто великолепно. Шик. Короче, бутафория реально стремная.

Философия. Все на высшем уровне - будь сильнее своих страхов, умей побеждать их, будь уверенным в себе и т.д. Все как обычно - охи ахи - наши страхи. Очень порадовало, что режиссером этого фильма выступил Ли Уоннел. Я люблю этого актера. В общем, философия на высшем уровне.

Итог: Астрал 3 - отличное завершение трилогии о демонах и призраках. Смотреть всем любителям ужастиков. В том числе и мне. А вообще, хотелось бы и четвертую часть увидеть. А так все хорошо. От меня наивысший балл:

10 из 10

31 октября 2015 | 23:15
  • тип рецензии:

Сегодняшние фильмы ужасов полностью отличаются от хорроров 20-ого века. Раньше люди дрожали с первой минуты и до конечных титров. Сейчас же фильмы ужасов люди смотрят спокойно, свободно. Грубо говоря, сегодняшние ужастики держатся лишь так называемыми скримерами. За просмотром хорроров 21 века мрачно и жутко не бывает, лишь страшно на пол секунды. Демон или призрак появляется, пугает и исчезает, а если зритель успел его разглядеть, то ему уже не страшно, потому как это не Панночка, на которую смотреть было просто невозможно. 'Астрал 3', как хоррор 21 века, на мой взгляд, один из лучших.

Если сравнивать последнюю часть трилогии с предыдущими, то можно сказать, что она хуже первой, но в разы страшнее обеих. Дебют режиссера Ли Уоннелла с одной стороны получился, так сказать, не очень, а с другой всё просто супер. Талантливый режиссер Джеймс Ван, который здесь лишь продюсер, забил на третий фильм, занимаясь 'Форсажем 7'.

Сюжет третьего Астрала полностью отличается от первых двух. Он более банальный, хоть и интересный. Экстрасенс, еще с 1 части, Элис Рейнер здесь спасает девочку, это и есть весь фильм.

Словом сказать, минусы фильма: если говорить о режиссуре в целом, то она хромает; актерская игра намного хуже, чем в прошлых частях; логика, как и в других хоррорах, напрочь отсутствует.

Плюсы фильма: один из самых страшных ужасов, что я видел в 21 веке, а я видел почти всё; атмосфера; чуточку юмора; скримеры.

'Астрал 3' - это фильм, который пугает, и пугает по настоящему. Он не показывает ничего нового, он просто берет старое, и делает еще страшнее! Скримеры, в большинстве случаев, появляются в самый неожиданный момент, эта отличительная черта является главным плюсом. Я даже боялся, что сердце остановится. Чем ближе к концу, тем интереснее. Зрители, уходя из зала, говорили что-то вроде 'впервые я был так напуган' или 'другие ужасы это мультики, по сравнению с этим'. Я даже могу сказать, что 'Астрал 3', скорее всего, страшнее 'Заклятия'!

Редкий случай, но только за тот страх и ужас, что я испытал, я ставлю...

9 из 10

06 июня 2015 | 00:36
  • тип рецензии:

Первый 'Астрал' стал для меня настоящим откровением. Нет, не в том смысле, что я узрел в нем нечто новое и оригинальное - вроде как обычный ужастик про дом, в котором... Но авторам удалось таки грамотно подобрать уже неоднократно использованные многими жанровые ингредиенты, подав их очень точно. Да, именно точно, поскольку лента действительно пугала тем, чем уже пугать искушенного зрителя особо и не должна была. Ведь сколько ужастиков выходит на большие экраны, а сколько остается на видео, и все они зачастую бывают какими угодно, только не страшными. Эффектными, прогрессивными, стильными, атмосферными, но... Редко когда по-настоящему ужасающими. А оригинальный 'Астрал' пугал. Чего только стоила старуха из первого фильма, а так же путешествия героев в другое измерение. Подобная атмосфера безысходности и отчаяния уже давно не наблюдались в фильмах ужасов. И посему было очень любопытно, сумеют ли создатели удержать планку качества в последующих частях? Ну, любопытство было удовлетворено, собственно, просмотрами сих фильмов.

Если вторая картина, продолжающая историю первой, проигрывала уже тем, что продолжая постоянно отсылала зрителя к оригиналу и ненароком заставляла делать сравнения, и, увы, не в пользу сиквела, то третья в этом плане выглядит чуть лучше, предлагая зрителям новых героев и новый конфликт. Да и к тому же в этой ленте у главного усопшего нестандартные виды на свою жертву, что тоже немного обновляет серию. Но страшность, если так можно выразиться, первой картины, второй и третьей, к сожалению, заполучить не удалось. Да, 'Астрал 3' имеет в своем активе все те же качественные аспекты: по-настоящему пугающее музыкальное сопровождение, кошмарный, в хорошем смысле слова, грим, интересная визуализация, декор и все прочие необходимые для дорогого ужастика фишки. Но практически не было эпизодов, заставляющих пугаться не резкими моментами, а четким осознанием ситуаций, происходящих с персонажами. Сразу вспоминаются сцены из первого фильма, от которых волосы дыбом становились. Помню свои ощущения, когда увидел детские фотографии героя, на заднем плане которых постоянно фигурировала старуха? Или фрагмент в финале, где специалист по паранормальным явлениям почуяв, что с отцом семейства что-то не так, производит вспышку фотоаппаратом, выявляя истинную, как тогда казалось, сущность поселившуюся в чужом теле?.. А появления паразитов - потрясающе неожиданные и эффектные?.. Так вот, в третьем эпизоде всего этого вроде бы и немало, но поданы вкусняшки и вторично, и не столь откровенно.

Хотелось бы больше новых идей не только в визуальном плане, но и в концептуальном. Хотелось бы менее карикатурных героев, лишь издали напоминающих страдальцев, которые в жизни потеряли любимых людей. Бесконечное, отчаянное желание связаться с умершими, дорогими тебе людьми, сопровождаются соответствующими переживаниями. Личная трагедия ощущается не только внешними проявлениями посредством наигранной мимики и фальшивых слез, но и внутренними метаниями. А осознание того, что вместо любимого человека, матери, в данном случае, к тебе пытается придти кто-то другой, разве не способно вызвать хотя бы удивление? Ладно там сначала как-то не верится, а потом, когда видишь собственными глазами, что ты позвала не того усопшего? Чего греха таить - главная героиня подобрана ужасно. Ее игра была под стать той игре, которую она выдавала на пробах в школу искусств в соответствующей сцене фильма. Безразличие и пофигизм. Зато красивая, да, что уж там...

Как видим, основная драма в ленте вряд ли получилась, хотя упор на нее в этой части явно таки делать пытались. А все могло бы быть иначе, если бы авторы подбирали актеров не по внешним данным, а по профессиональным (тут имеется ввиду в первую очередь главная героиня), и хорошенько поработали бы над внутренним миром каждого действующего лица. Ну, или хотя бы основных актеров. Претензий нет только к Лин Шей - очень харизматичная актриса, которая, несмотря на всю свою эксцентрику, умеет на экране показывать и душу своей героини. А все остальные, включая и Малруни, откровенно прохлаждались на экране, выдавая иной раз полную нелепицу. Но есть и положительные стороны у данного кинополотна. И это несомненно фишка с незваным гостем из потустороннего мира - иногда, когда зовешь одного усопшего, придти может другой, и он уже не отстанет. Да и тут, если честно, радует не основное преследование по линии главной героини, а именно история персонажа Ли Шейн. Так хотелось бы отдельного фильма про нее и ее недруга - одержимую тетку, вызывающую неподдельный ужас. Противостояние этих двух женщин могло бы получиться поистине кошмарным и драматичным! И, кстати, эта тетка из мира мертвых получилась намного страшней, чем усопший, гоняющийся за девочкой. Да, может до старухи из первого фильма она маленько не дотягивает, но уверен, что при должном развитии тут можно было бы добиться феерии ужаса и кошмарности.

P.S. Если бы данная картина не являлась родственницей одного из самых страшных фильмов нынешнего десятилетия, то думаю претензий к оной было бы меньше. А так, перед нами еще один ужастик с качественной визуализацией, который пытается напугать своих зрителей не сутью, а действиями, что делает его типичным и ставит в один ряд со многими другими лентами жанра. Посмотреть тут есть что, но восторгаться вряд ли придется. Хотя, наверное, каждому свой усопший...

5 из 10

03 марта 2016 | 13:09
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что это было разочарование, поскольку я и не был полон каких-то сверхъестественных ожиданий по поводу этого фильма. С самого начала было понятно, что он делается по принципу 'котик, миленький, ну ещё хоть капельку', и каких-либо сюрпризов преподнести не способен по определению. Да, мы получили предваряющую предыдущие части историю прежней жизни экстрасенса Элис и её знакомства с неуклюжими 'охотниками на призраков' - но об этом никто из нас не просил. Лично мне гораздо интереснее было бы узнать, откуда взялся лысый чёрт (благо история 'женщины в чёрном' была нам полностью разъяснена в 'Астрале 2'). То есть, генеральная линия фильма сама по себе не вызывает интереса. К сожалению, не слишком привлекательна и вторая сюжетная линия - спасение от злобных духов полупарализованной девушки Куинн. Происхождение главного антагониста не получает никакого разъяснения - но если в случае с лысым чёртом такая загадочность была к месту, поскольку сам он являлся очень эффектным и харизматичным, то нынешний потустронний враг, отдалённо напоминающий 'рукоглазого монстра' из 'Лабиринта Фавна', не может похвастаться такой же представительностью. Он, как и бедная девушка, тоже какой-то полупарализованный калека, не страшный и даже в какой-то степени убогий, так что его самого в один из моментов становится жалко больше, чем жертву. Действие развивается крайне вяло, даже 'бу-эффектов', на которых, по большому счёту, снискал свою славу первый 'Астрал', здесь на порядок меньше. Ли Уоннел, конечно, классный сценарист - но вот его режиссёрский дебют явно вышел комом. Однако, учитывая тот факт, что в мировом прокате фильм, всё же, отбил свой бюджет в десять раз, я предвижу появление ещё одного-двух приквелов/сиквелов/спин-оффов. Правда, готов поставить, что уж они-то будут выходить в формате direct to DVD.

28 июля 2015 | 17:02
  • тип рецензии:

Ли Уоннелл, друг Джеймса Вана, с которым тот когда-то придумал идею успешнейшей франшизы про игры на выживание, устраиваемые страшным психопатом, таки добрался до режиссерского кресла. Фильм же, порученный ему, является приквелом к еще одной страшной дилогии про приключения в астральном мире, которую опять же придумала выдающаяся парочка, только пока Джеймс Ван трудился на съемочной площадке седьмого (но не последнего!) 'Форсажа', Ли Уоннелл подменил своего друга на непривычном для себя месте. Вообще, здорово, что ребята не зазнались, не, простите за выражение, 'зажрались', и продолжают дружить, создавая общие проекты или помогая друг другу в создании сольных (тут, к примеру, Джеймс снялся в небольшом камео).

В принципе, как я думаю, благодаря этим подсказкам и взаимопомощи (хотя я не исключаю того, что эта парочка, может быть, уже просто думает, как одно целое), Ли Уоннелу удалось еще раз воссоздать ту крутую пугающую атмосферу, что держала в страхе на протяжении предыдущих фильмов. Воссоздают эту атмосферу посредством классного музыкального сопровождения, многочисленных 'бу'-моментов, возникающих в кромешной темноте или полнейшей тишине, соответствующим качественным визуальным сопровождением. Антагониста Ли, как и Джеймс, скрывать долго не намеревается, поэтому где-то к минуте тридцатой нам его дают лицезреть полностью, как говорится во всей красе, только вот пугающего в нем мало чего, да и на дьявола похож не очень - такой среднестатистический зомби с свойственной им мерзятинкой, вызывающий скорее отвращение и желание взять одно из подручных орудий Миллы Йовович, чтобы надавать тому лещей, чтоб знал, как привязываться к девочкам.

Сюжет и не плохой и не хороший - все по канонам жанра с соответствующими недалекими до поры до времени, а потом сильными и могучими героями, потусторонними мирами, хождениями во сне и под действием всякой нечисти; все по канонам 'Астрала' Джеймса Вана с бабулей-экстрасенсом (у которой здесь достаточно большая роль со своими проблемами и преодолениями собственных страхов ради помощи другим, которое можно рассмотреть как своего рода самопожертвование), двумя горе-охотниками за призраками и поисками астральных тел в соответствующих местах. При этом шутить пытаются местами, но делают это гораздо лучше, нежели во 'Второй главе', стараясь держать повествование в более серьезном ключе.

В целом же, третий 'Астрал' оказался ни на долю выше предыдущих (разве что в большей серьезности со вторым посоревноваться может), потому что, на мой взгляд, Ли Уоннелл поставил перед собой задачу, которая заключалась в создании фильма, который бы первым делом не проиграл своим предшественникам, а это априори неправильно, потому что надо делать с мыслью сделать что-то более качественное, что могло бы удивить, но третий 'Астрал' этого не делает. Франшиза топчется на месте, встав на установленной когда-то планке и пользуясь успехом предыдущих картин и их же методами по вызыванию страха у зрителей, только насколько долго получится кормить одним и тем же продуктом, который практически не отличается от предшественников и, что самое обидное, не старается ничем удивить?

6 из 10

13 июля 2015 | 09:24
  • тип рецензии:

Фильм был просмотрен в кинотеатре, что не может не влиять на общую оценку картины. Оценка очень высокая, но иначе быть и не могло, так как лишь упоминание в названии слова «Астрал», дает повод вздрогнуть и почувствовать как холодок пробегает по спине. Фильмы этой серии можно отнести к категории 'премиум' в жанре ужасов.

Итак, разберем все по деталям. Сценарий: отличный интригующий сюжет, с некоторыми путаницами и несоответствием логики. Когда стоило больше нагнетать, сюжет сворачивал и тем самым снимал напряжение. Но по большому счету, команда сценаристов справилась и выдала достойную работу. Хорошо прописаны персонажи и становится понятно кто в кадре, в хорошем смысле.

Режиссер: сразу чувствуется, что работал, если не гений, то талантище. Полностью погрузил в атмосферу.

Оператор: иногда не хватало некоторых планов, но думаю, что они просто срезались на монтаже. В любом случае, и эта команда отработала на пять.

Художники и декораторы: все здорово! даже потертые диваны в фое дома, в котором жили, все учли и приблизили к реальности. Гримм — особенное спасибо и им, нечисть держит в напряжение весь фильм.

Музыка: тут все хуже, не хватило, не дотянули, хотя звуки в некоторых сценах заставляли многих девушек прятать лица еще до начала ужаса на экране, а это показатель, что желательные эмоции были достигнуты.

Актеры: все справились, претензии только к лишним персонажам, которых непонятно для чего вводили в сюжет.

В итоге, картина получилась весьма неплохой, тем более что это продолжение, а к ним у нас, как правило, больше претензий. В любом случае, эту картину можно рекомендовать к просмотру. А если вы не смотрели предыдущие серии, то обязательно посмотрите и их. Приятного просмотра!

8 из 10

09 июня 2015 | 09:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: