К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Помнится еще в своем сиквеле 'Крика' устами одного из главных героев картины, культовый режиссер жанра фильмов ужасов Уэс Крэйвен громко заявил, что 'продолжения погубили фильмы ужасов как жанр' и был абсолютно прав. Так как практика современных фильмов неоднократно доказывает, что продолжения всегда оказываются хуже оригинала, а в жанре фильмов ужасов так вовсе существенно. Еще сам сиквел поставленный режиссером Джеймсом Ваном показал, что продолжение одного из самых жутких и пугающих фильмов ужасов в истории жанра было абсолютно необязательным и пожалуй даже лишним. Что лишь закрепилось на примере данной ленты режиссера Ли Уоннелла.

Говоря откровенно, закрепить на режиссерском кресле режиссера-дебютанта Ли Уоннелла было абсолютно странным решением. С одной стороны понятно, что создатели ленты решили закрепить за фильмом человека, который всё это время был частью производственной команды предыдущих фильмов и пожалуй даже является протеже режиссера Джеймса Вана. С другой же стороны, сам Уоннелл ничем, кроме как сценарием к малость 'конвейерной' 'Пиле' увы не выделился и это очень сильно ощущается на экране.

Да картинка у фильма достаточно сочная и в фильме даже есть парочка малость жутковатых моментов, но видно, что Уоннелл не только далеко не Джеймс Ван, но и далеко от образа действительно сильного режиссера. Так как за исключением данной красочной кадра, увы сама режиссура представляет собой нечто абсолютно бездушное. Ведь если первый фильм действительно пугал абсолютно жуткой и переполненной саспенсом атмосферой, похвастаться аналогичным фильм увы не способен. Саспенс и напряжение как таковые накатывают лишь местами, а местами фильм держится на эмоциональном уровне весьма пассивно.

Сюжет картины так вовсе является одним из главных недостатков картины. Видно, что желая продолжить коммерчески успешный и прибыльный проект, создатели картины решили просто высосать сюжет из пальца и при этом, существенно не заморачивались. Разве что, придумав как вернуть парочку главных героев предыдущих частей и способ как связать все три фильм в единых замкнутый круг. При этом, сама история получилась чрезмерно проста и примитивна. Исход картины был очевиден. Личность паранормального агрессора и его происхождение было раскрыто крайне поверхностно, а диалоги местами слишком сильно отдавали комичностью.

Стефани Скотт как и в случае с режиссером Ли Уоннелом увы не вытянула первый опыт в жанре фильмов ужасов за всю свою карьеру. Весь фильм она просто играла обычную милую девушку, которой её можно увидеть в её других картинах ориентированных под подростков. Когда как, особой эмоциональной глубины и уж точно ужаса в глаза разглядеть увы не удалось. Аналогичное впечатление произвел и Дермот Малруни, который весь фильм ходил с весьма удивленным лицом. Словно сам не понимал, что же он потерял в данной картине. Спасли ситуацию как и в случае с сиквелом трио неизменных героев всей трилогии в исполнении Энгуса Сэмпсона, Ли Уоннелла и Лин Шэй. Перфоменс не самый выдающийся, но по крайней мере персонажи отчасти успели полюбится и актеры действительно старались.

4 из 10

Астрал 3 - это очередное абсолютно ненужное продолжение пожалуй одного из самых жутких, пугающих и сильных фильмов ужасов за всю историю жанра. Фильм, который пытается выиграть на успехе предыдущих картин и пытается уподобится им, но крайне безуспешно. Так как ни страха, ни напряжения, ни уж тем более ужаса при просмотре ленты испытать не удаться точно.

15 июля 2015 | 21:10
  • тип рецензии:

Картина, несмотря на то, что, якобы, предвосхищает все события, на самом деле, явно идет на шаг позади. Дело в том, что все более или менее страшные моменты уже где-то были. Здесь и старушка из «Женщина в черном», и слепая девушка а-ля «Окулус», имеющая повадки девочки из «Звонка», и крики-визги в по сути ожидаемых моментах. Как и многие, я ждала продолжения, но, как и многие продолжения (очень напомнило по ощущениям части «Пунктов назначения»), фильм разочаровал. После него сразу захотелось исправить неприятное послевкусие и посмотреть первую или вторую часть.

Итак, «Астрал» превратился в рядовой фильм ужасов, которых и без того предостаточно. И совсем не ощущается связи с другими частями, за исключением Эллис, которая и вытянула фильм до уровня, на котором его еще как-то можно смотреть.

Почему-то раздражала главная героиня. Впрочем, возможно, дело здесь в том, что главную роль отдали не ребенку, как это было в других частях, а подростку, и она уже не вызывает такого сочувствия и сопереживания со стороны зрителя. Даже Малруни, к которому я очень хорошо отношусь как к актеру, не особо скрасил всю эту печальную картину.

Даже юмор смотрелся здесь как-то неуместно. Ведь речь идет о действительно ужасах, а в итоге имеем что-то вроде провальных серий «Сверхъестественного». Создается впечатление, что авторы уже не знали, как разнообразить картину, и потому прибегнули к проверенному средству — юмору.

Мой вердикт: посмотреть можно, но я бы ничего не потеряла, ограничившись только трейлером, который и включает самые интересные и страшные моменты. Больше всего почему-то запомнился момент с перестукиванием с соседом, которого нет дома:)

Словом, очень не очень. Особенно для уровня остальных 'Астралов'

7 из 10

03 июля 2015 | 01:54
  • тип рецензии:

Когда я узнала, что выходит 'Астрал 3', а я ещё не смотрела предыдущие две части, но при этом понимала, я хочу пойти на этот фильм, я-таки посмотрела те две части. Они оказались действительно ужастиками, которые меня напугали, поэтому и от третье части я ждала не меньше. И знаете что? 'Астрал 3' разочаровал меня больше всех. (А ведь смотрела его в кино).

Сюжет.

В фильме показаны события, произошедшие за пару лет до того, как Элиз взялась за дело сына Джоша. Молодая девушка, потерявшая мать, хочет снова с ней связаться. Но она не имеет ни малейшего представления о загробном мире. Поэтому вынуждена обратится к Элис, которая бросила это занятие и советует Куин не звать мать, ведь когда 'Мы зовем умерших нас слышат все души умерших'. Но девушка не слушает и всё равно лезет, куда её не просят. И конечно же к ней приходит кто-то, кого она принимает за мать.

Фильм.

В время просмотре постоянно возникал вопрос:'Что за ахинея?'. Сначала это Куин, которая зовёт маму и не понимает, что за её душой уже кто-то охотиться, но всё равно продолжает в том же духе. Потом её отец, который не понятно вообще чем занимается. И при этом он не может семью в целости и сохранности держать. Создаётся ощущение, что вообще где-то на своей волне и страшно далек от реальных событий.

Весь фильм на себе тянула наша добрая старая Элис, без которой его вообще невозможно было бы смотреть. Да и почти все страшные моменты были именно с ней.

Спецэффекты

Просто ужасные! Когда смотрела фильм так и хотелось крикнуть:'Видно же, что нарисовано! Не верю!'. Куда художники смотрели, когда выполняли свою работу, если, конечно, они это делали.

P.S. На мой взгляд логика и хронология 'Астралов' с этим фильмом нарушилась. Если вдуматься, то эта часть должна быть первой, а не последней. Но режиссёром нужно делать деньги, вот они и делают.

Полагаю, что если 'Астрал 3' снял бы Джеймсон Ван, то он был бы не хуже предыдущих фильмом, поэтому

5 из 10

03 июля 2015 | 01:02
  • тип рецензии:

Очередной 'Астрал'. Помнится мне, первая картина была необычной на фоне всего того, что на тот период снимали в жанре 'ужасы'. Затем появилось продолжение, которое было намного хуже первой части... И вот он, гвоздь программы - приквел Астрала.

Сюжет:

Нам обещали приквел картины, а вышла какая-то чушь, из которой приквелом можно было бы считать последние минут 20 фильма (вместе с титрами… Шутка.).

Прошло где-то около 40-ка минут фильма, прежде чем начало хоть что-то происходить.

Время тянулось очень долго, мне хотелось скорее закончить просмотр этого фильма. Я дождалась хоть какого-то действия и… увидела всё то же самое, что было и в двух предыдущих частях. Ничего интересного. Опять наш мир и потусторонний. Опять транс, крики, ужас. Опять красный демон. Опять слово 'опять'. Сложилось впечатление, что можно было ограничиться только одной частью, поскольку продолжения вышли достаточно убогими.

Приквел не удался абсолютно, потому что большую часть времени снимали именно девушку-неудачницу, нежели Элис и её историю.

И вообще надоела уже эта мода на приквелы и сиквелы. Особенно на приквелы. 'Мы не знаем, что снять. Давайте снимем приквел.'

Надеюсь, на этом 'Астрал' во всех своих проявлениях закончился и больше его не будут снимать.

Актёры:

Ужасные актёры. А сама Лин Шэй мне не понравилась ещё с первой картины. Она выглядит как дама в годах. Просто дама в годах. Не для неё роль экстрасенса-медиума. Как-то слишком наигранно и с натяжкой выходит у Лин эта роль. Она больше напоминает Моргана Фримана, который всё расставляет по своим местам, разжевывая каждый момент.

Остальные актёры тоже ничем не порадовали, особенно Стефани Скотт, которой досталась роль абсолютно тупой девушки, которая не понимает очевидных вещей и ведёт себя как пятилетний ребёнок. Абсолютно амёбная игра. Эмоции не переданы так, чтобы захотелось посочувствовать героине. Наоборот. Хотелось, чтобы фильм закончился поскорее.

Для меня и первые две картины не были шедевром, а эта вообще оказалась унылым… унынием, пожалуй. Больше добавить нечего.

Если Вы ярый фанат 'Астрала', то, возможно, Вам и понравится. Если Вы редко смотрите фильмы ужасов, то, возможно, Вы и посчитаете 'Астрал' страшным.

Пора Ли Уоннеллу остановиться и перестать эту чушь снимать.

1 из 10

28 июня 2015 | 20:24
  • тип рецензии:

Единственное достоинство этой картины - огромное количество 'ужасных' моментов, называемых 'бу'. Если Вас это устроит - 'Астрал 3' - Ваш фильм, если нет - Вы будете разочарованы как и я.

Я не являюсь фаном данной франшизы, но обожаю ужасы и предпочитаю именно эту тему - демоны, призраки, экзорцизм и т.д., и т.п.. Смотрел первую часть 'Астрала', которая не блестала ужасающими моментами, но 'цепляла' и, в итоге, доказала мне, что в ужасах может быть сюжет.

В третьей части, являющейся приквелом вы не найдёте ничего стоющего.

Игра актёров на столько же слаба как и сюжет. Такие персонажи как брат героини и её сосед - это нечто! Зачем они здесь? 99% диалогов в фильме ни о чём, а с появлением интернетовских охотников-имбицилов за приведениями все 100%. Юморок во время изгнания демона - это смотрелось тупо и убого, если бы я хотел посмеяться, то пошёл бы на комедию! Путешествие бабули в астрале так же вызывало умиление и смех, а её файтинг с дамой - Боже, как это мило! Фууу, короче.

Слабый фильм ужасов, очень слабый. Надеюсь, это был конец астральной истории.

2 из 10

26 июня 2015 | 11:12
  • тип рецензии:

Я очень люблю фильмы этого жанра, особенно если они пропитаны мистикой, философией, жуткими необъяснимыми вещами, магией. Конечно, я посмотрела все предыдущие «Астралы» и новый фильм этой серии вызывал неподдельный интерес.

Начало фильма было очень стандартным, но мне понравилась главная героиня, и я решила дождаться развития событий. И они начали развиваться в нечто крайне старое и банальное.

Я предвидела действия (Все действия всех героев!) на несколько ходов вперёд, почти как доморощенная Ванга. И это совершенно убивало все эффекты фильма. Да и были ли эти эффекты? Где заблудились те жуткие создания тёмных далей, коих мы лицезрели в 1 и 2 «Астралах» в неимоверном количестве? Где тот новый вид демонов, о котором говорила экстрасенс и откуда он взялся?

Их просто не было. Пара несчастных призраков, праздно шатающихся в свете синего фонаря, да тёмные следы на полу…

Да ещё папа девочки страшно взбесил меня своим поведением: дочь убивают, а он спокойно оставляет её наверху и уходит спать! Не из-за него ли эту семью облюбовали тёмные силы?:-)

В общем, я разочарована. А так хотелось взбудоражить озеро души!

3 из 10

22 июня 2015 | 02:36
  • тип рецензии:

Первые главы были интересными, страшными, оригинальными. Третий фильм - полный шлак. Дело даже не в сюжете или отсутствии оригинального сюжета, дело в актрисе, изображающей ГГ. Это вообще, что?! По пунктам:

1. Она улыбается и откровенно радуется, когда рассказывает о смерти своей матери.

2. Она плачет, когда вспоминает о маме что-то хорошее и светлое.

3. Она безгранично бездарна и бесконечно путает эмоции - где должен быть страх, у нее явное отвращение, где должна быть радость - она плачет и горюет, где не должна быть просто хоть какая то игра она выдает Кристен Стюарт


В кинотеатре весь просмотр била в висок мысль, на фиг вообще платить за эту бездарщину и как не стыдно было режиссеру брать эту недокристен на главную роль, и как не совестно ей тратить гонорар.

Из-за ее ужимок и тупости фильм получился обычным подростковым проходным ужастикам, где все актриски подобного уровня. Не, ну КАК можно пропустить на экран рассказ о смерти матери и чувстве потери с радующимся лицом?! Какого черта она смеялась в этот момент? Если отключить звук, можно подумать, что она говорит о своем ДР или о котиках, но никак не о СМЕРТИ МАТЕРИ.

Короче, отстой. Ли Уонелл - красавчик, собрал куш, надеюсь на эти деньги снимет теперь что-то вроде 'Заклятия' или продолжит франшизу о Конструкторе. Иначе за что мы заплатили деньги?

5 баллов из 10 только за камео режиссера и медиума Элиз.

20 июня 2015 | 21:07
  • тип рецензии:

Хоррор без франшизы — что маньяк без маски. В смысле, можно и так, но все же лучше следовать заветам незабвенного Лесли Вернона (это такой же деконструкт как и 'Хижина в лесу', только реально круто) и делать все по правилам. Все прочее — удел маргиналов, у которых раз на раз не приходится. А согласно правилам, фильму ужасов нужны продолжения, и, желательно побольше. И речь тут не только о слэшерах, которым, как говорится, сам Бог велел — создай маньяка поэффектнее (желательно в маске), да подвози ему через каждые полтора часа новую порцию пушечного мяса на разделочный стол. Мистические истории с привидениями тоже не желают стоять на месте, развиваясь в сиквелы, приквелы и спиноффы. Другое дело, насколько все это нужно. Если мясной хоррор может, не заморачиваясь сюжетом, упражняться в пыточных экспериментах, изобретая все более экстравагантные способы умерщвления плоти, то невесомые конструкты астральных миров требует сколько-нибудь удобоваримого сценарного фундамента, в противном же случае они просто рассыпаются в воздухе, оставаясь в памяти лишь смутными вспышками внезапных скримеров. Например, как 'Астрал 3'.

Оставшийся без своего идейного собрата Джеймса Вана, дебютировавший в режиссерском кресле сценарист Ли Уоннел решил не ставить перед собой сверхзадач, и просто поэксплуатировал выстрелившую разок тему, заданную в первом 'Астрале', замаскировав это дело под приквел. Итак, за несколько лет до событий оригинального фильма призрачный мир с его экстравагантными обитателями уже врывался в жизнь простой американской девушки Квинн Бреннер, которая пыталась дозвониться до покойной матушки, но с той стороны трубку взял то ли ее злобный астральный сожитель, то ли просто мимопроходящий демон, жаждущий молодого девичьего тела, крови и чего там еще демоны жаждут. Когда запахнет жареным, в дело включится экстрасенс Элис Рейнер, у которой свои счеты с потусторонним миром, и далее будут прогулки призрачными коридорами, старинные газовые лампы, привиденческое джиу-джитсу и много, много, очень много внезапных (по мнению создателей) выскакиваний чертиков из коробочки. Словом, все как всегда, но на этот раз почему-то не работает.

И дело тут, в общем-то не в общей вторичности сюжета — в конце концов, хоррор по праву считается одним из самых заштампованных жанров, в котором новое слово сейчас решаются сказать лишь оголтелые экспериментаторы, пасущиеся на обочине кинематографа. И дело даже не в том, что к третьей части из актеров, умеющих хоть как-то играть, осталась лишь Лин Шэй, сожравшая на различного калибра ужасах целую стаю собак, даром что выглядит как божий одуванчик. Проблема в том, что, с оглядкой на дебют в кресле руководителя процесса, Уоннел-сценарист побоялся поставить перед Уоннелом-режиссером хоть сколько-нибудь амбициозную задачу, по сути, лениво откатав обязательную программу из пары потусторонних трипов да пары попыток взять на испуг скримерами. А ведь когда-то парочка Ван-Уоннел с неизменных успехом раз за разом входила в кровавые реки брутального триллера 'Пила'. Что ж, в мутных водах 'Астрала' вся жирная рыба была переловлена с первой же ходки, повторный же улов совсем не блещет.

С учетом некоторой деревянности условно центрального персонажа Стефани Скотт, которая на лицо достаточно миловидна, но в плане мимики очевидно бледновата, первый план подминает под себя Элис Рейнер, линия коей заключается в основном в том, чтобы ходить туда-сюда в попытках решить, будет она рубиться с демонами, или пусть себе едят бедную девочку. И так как события первого 'Астрала' намекают, что рубиться будет, то приквел автоматически теряет львиную долю интриги, ибо все, как говорится, предопределено, выхода нет, шаг влево-вправо под строжайшим запретом. Спасти ситуацию могла бы атмосфера, но Уоннелу банально не хватило опыта. Саспенс создавать — это вам не людей руками в циркулярные пилы совать. Это и в лучшие для жанра годы умели избранные, а ныне таких вовсе с фонариком по темным подвалам искать надо. Неумение нагнетать в третьем 'Астрале' худо-бедно компенсируют старым проверенным бу-эффектом, который, как говорится, любой дурак изобразит, а посему это слегка читерство, но, как говорится, на общем фоне спасибо и на том. На выходе получаем стерильное и откровенно скучноватое кино о том, что иным удачным хоррорам не нужны ни сиквелы, ни приквелы. Впрочем, они нужны студиям, производящим эти хорроры, так что это замкнутая пентаграмма, из которой вливаниями бабла вызываются очередные 'Астралы', 'Аннабели' и прочие клоны. Ну да люди, насмотренные фильмами ужасов, знают, что зло неизбежно и неумолимо, так что тут уж ничего не попишешь.

17 июня 2015 | 14:53
  • тип рецензии:

Ужас и кошмар, конечно, но, положа руку на сердце, сама виновата: если первые две части фильма были откровенно провальными и на ужасы не тянули и близко, третья часть хорошей не будет. Я лично исключений не знаю, так что так мне и надо. Просто очень хотелось посмотреть ужастик на большом экране. Ей-богу, мне много не надо: атмосфера и более-менее приятная глазу съёмка, - уже неплохо. Здесь, пожалуй, второе ещё как-то да, первое - ноль.

Атмосфера. Постоянная проблема холёных ужастиков последних лет. Её нет. Нет аккуратного, грамотного, постепенного нагнетания обстановки. Фильм чётко делится на две части, первая из которых не имеет с фильмом ужасов ничего общего, вообще. Девочка, милая, до тошноты карамельная, слабенькая, никакая и стандартная. Хочет стать актрисой, не ладит с отцом, вспоминает умершую мать, иногда ругается с младшим братом. Строит глазки мальчику-соседу и сплетничает с такой же стандартной подружкой (три последних персонажа - вообще лишние в фильме; никакой роли не играют; мебель, особенно брат). Какие-то шумы, стуки, но это не ужасы, это просто история жизни милой девочки, всё. И потом - бах! - больница, сны, отец резко верит в существование потустороннего мира, нападение, защита, снова нападение, одержимость, тёмный мир, медиумы! Куда, зачем, откуда? История потустороннего существа? История его жертвы? Облом, ребята.

Штамповка везде. Прилизанная девочка с прилизанной историей. Шла на обычный ужастик, штампы в таком жанре - святое, они практически возведены в культ, но здесь слишком бросаются в глаза и ложатся на историю плохо. Вообще, весь фильм просто лоснится от глянца. Стерильная история. Клише, наверное, не раздражали бы так, если бы не лезли в область ужастика. Постоянные бу-моменты - это практически единственное, что связывает фильм с ужасами. Ночь, тишина, зловещая музыка, страшное лицо, - и так раз шесть, а лицо одно и то же. И это объяснимо: когда нет атмосферы, пугать приходится так.

Хорошие вещи есть. Они не спасают, потому что почти все упираются в плоский сценарий, но они приятны: Лин Шэй в роли женщины-медиума искренна, остроумна и очень хороша, хоть история её персонажа простая и стандартная; примерно то же относится к Дермоту Малруни и его роли отца, но в меньшей степени: играть пытался, но роль мёртвая, а слова заезжены; мелочи в комнате девочки и сама обстановка продуманная и могла бы отлично дополнить героиню, если бы та была хоть чуть-чуть объёмнее; сцена с одержимостью и гипсом - очень да! вот правда, появилась надежда, что хоть последняя часть фильма будет интересной (нет, хороша только сцена); охотники за привидениями и кексик с синим кремом - да, это было мило.

17 июня 2015 | 02:16
  • тип рецензии:

Концом Астрала должна была стать вторая часть. Всю дорогу от кинотеатра до дома меня не покидало чувство того, что меня просто надули. Третья часть популярной картины была названа приквелом и получила довольно неплохую рекламную кампанию, стоит вспомнить хотя бы сколько раз мы ругались на трейлер фильма, постоянно всплывающий перед видео на YouTube. Однако, так называемый приквел оказался обычным котом в мешке.

Сюжет рассказывает нам о девочке, по имени Куинн Бреннер, мать которой скончалась от рака. Главная героиня пытается связаться с погибшей матерью, однако, её попытки не увенчиваются успехом. Тогда на помощь ей приходит ясновидящая Элис, которая замечает, что за юной девушкой следит нечто. После череды событий, во время которых Куинн теряет способность сама передвигаться, нечто начинает охоту на главную героиню.

Буду честен, я ожидал, что фильм будет не так хорош, как первые две части, потому что Ли Уоннел это все-таки не Джеймс Ван, но я даже не предполагал, что все может быть настолько печально. Итак, начнем по порядку.

Сюжет фильма - полный бред. Серьезно, меня пытались подкупить стандартным шаблонным мистическим триллером? А ведь все так и есть! У главной героини проблемы - она идет к ясновидящей - ясновидящая решает проблему. Всё, весь фильм в одном предложении. Что за чушь? При чем тут вообще приквел? Да, была связь с остальными частями, но она была мнимой, касающейся их лишь слегка. Немного рассказали историю Элис, хоть на этом спасибо. По сути, если убрать название и сменить его на другое, то получится совершенно самостоятельная картина, так зачем было портить франшизу этим фильмом? Что мешало сделать отдельный проект? А я отвечу. Касса. Сразу видно, что над картиной совершенно не старались, ни актеры, ни режиссер и сценарист в одном лице, ни продюсеры (Джеймс Ван вообще был занят в Форсаже 7, так что к нему претензий нет).

Игра актеров вызывает тихий ужас (кроме Лин Шэй), Стефани Скотт лучше прекратить сниматься, если она так относится к делу, у тебя же сломаны обе ноги, тебе только что чуть не сломали шею, какого черта ты лежишь на диване и улыбаешься? Не удивительно, что ее героиня провалила экзамен в театральное училище. Лично мне кажется это ненормальным. С логикой тоже есть проблемы, например, когда Элис говорит, что не будет помогать Куинн, так как боится дамы в черном, но сразу после этих слов она приходит в дом главной героини, и входит в астрал. А зачем ты только что говорила эти слова, Элис? В том числе проблемы есть и с логикой хронологии фильма. Закончились события, которые произошли ночью, потом наступает утро, происходит диалог длиной в пару минут и сразу снова наступает ночь, и так на протяжении всего фильма. Серьезно? Зачем это сделано? Чтобы показать что прошел день? Так просто напишите это на экране. Хуже уже не будет.

Самое интересное, что фильм разрушает каноны, которые были построены в первых частях. Теперь не нужно возвращаться в свое тело, чтобы выйти из астрала, а антогонист может делать вообще все что захочет, в том числе воздействовать с реальным миром (в первых частях антигерой никак не влиял на наше измерение и пытался завладеть телом мальчика, который сам находился в астрале). Это только пара примеров из всего фильма. В Крике 3 четко и ясно объясняется почему нарушены каноны, там есть причинно-следственные связи. Здесь ничего из этого нет. Просто так захотели авторы фильма.

К слову об антогонисте. Вообще не сказано кто он, что из себя представляет, почему выглядит именно так. В первой и второй частях хотя бы была какая-то история, описание демона. Здесь все это напрочь отсутствует, хотя сам образ персонажа мне понравился, довольно необычный.

Сочувствия к персонажам нет никакого. А как иначе? Отец - меркантильная сволочь, он даже не знает, что его дочь вегетарианка, какого черта он вообще ее воспитывает? Дочь - эгоистка, которую никто и ничто не заботит кроме себя собой, что понятно из разговора с ее подругой.

Убил последний скример, который вообще ни к селу ни к городу. Зачем он вставлен? В начале ясно сказано, что события произошли за несколько лет до событий первых двух фильмов, так какого черта здесь делает этот демон? Видно, что авторы картины хотели ими (скримерами) запугать, однако всё достаточно предсказуемо и достаточно просто угадать откуда выпрыгнет тот или иной монстр. Да, они все равно заставляют вжаться в кресло, но за это спасибо звуковым эффектам, которые являются чуть-ли не единственным плюсом фильма.

Кстати, сцена с хрустящими ногами тоже очень понравилась, одновременно пугающе и противно, вот так бы весь фильм и цены бы ему не было.

В итоге, получилась полная каша, может новичку картина и покажется пугающей, но по факту это полный отстой. Нелогичность персонажей, наплевательское отношение к зрителям, к предыдущим частям франшизы, к жанру в целом, неуместные скримеры, шаблонный сюжет, все это дает один простой вывод: Ли, занимайся сценариями, режиссура - явно не твое.

Может мой вердикт и покажется кому-то жестоким, но я старался основываться на том, что делает фильмы ужасов действительно хорошими. Скучаю по 80-м.

2 из 10

12 июня 2015 | 02:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: