К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Таксидермист» - одна из ранних малоудачных картин Маттео Гарроне, которую невозможно досмотреть до конца, столь это нудное и поверхностное кино. Пытаясь исследовать влечение человека к мертвому, к профессии таксидермиста, режиссер в то же время рассказывает нам скучную историю любовного треугольника итальянца-красавца, его многочисленных поклонниц и чучельника-карлика, который ревнует его к ним. Либо ты снимаешь кино на гей-тему, либо о влечении к мертвому, либо соединяешь одно с другим в притче о человеческой извращенности, но нельзя столь нудно гнуть свое, никак это драматически не подтверждая!

В фильме есть хорошая музыка группы «Озирис», есть интересная зловещая атмосфера, есть влечение человека к патологии, есть какая-то неуловимая глазу, но подспудно ощущаемая перверсивность, есть все то, из чего тот же Полански ваял шедевры на протяжении тридцати лет, но чуда магии кинопроизведения не происходит, оно тонет в ненужных частностях, неважных деталях, теряя чувство драматургического целого. Как и «Гоморра», данная картина представляет собой несобранную мозаику, рассыпающуюся на протяжении каждого эпизода, ибо любая сцена представляет собой драматически несобранную россыпь не связанных элементов.

Стоит лишь пожалеть, что Гарроне снял лишь два выдающихся фильма «Реальность» и «Первая любовь», а в «Таксидермисте» и «Гоморре» показал себя малопрофессиональным автором, не способным соединить элементы киноязыка в подобие артикулированного и ясного речевого киновысказывания, хотя и «Реальность» и «Первая любовь» показали, что он на это способен.

31 января 2016 | 12:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: