К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм не новый, но мне раньше не попался.

Не буду пересказывать сюжет, так как таких рецензий уже много. Кто-то увидел в этом фильме повтор фильма «Между небом и землей». Да, сначала так может показаться, но я, как большая поклонница Стива Мартина, сразу и без труда узнала фильм «Весь я» 1984 года. Этот фильм очень редко крутили по нашему телевидению, в отличии от тех же «Отпетых мошенников» и, мои друзья, например, посмотрели его исключительно по моей рекомендации. И фильм по-настоящему чудесный. Легкий, смешной, местами сентиментальный, с интересными событийными поворотами и великолепным актерским составом. Сюжетную линию наши сценаристы прописали свою, и она плоская и примитивная, осталась разве что идея, о переселении души из тела женщины, впавшей в кому, в руку главного героя. А вот мелкие детали их «общения» явно пытались позаимствовать. Но воплощение их тоже весьма странное и корявое.

Из положительного могу сказать, что Дмитрий Нагиев не плохо справился с непростой, даже чисто физически, задачей, показывая наличие другого человека в своем теле. А вот Полина Гагарина это совсем грустно.

Могу только порекомендовать первоисточник к просмотру, думаю, что он незаслуженно обойдён внимание в нашем прокате и многим вполне может понравиться.

Самое грустное это то, что написать что-то действительно оригинальное нашим сценаристам практически никогда не удаётся, и им приходится брать немного забытые, но по прежнему прекрасные американские фильмы за основу. Грубо говоря, рисовать «копии с картин», но беда в том, что это рисунки школьников, по сравнению с картинами профессиональных художников. Когда же мы научимся писать и снимать? Боюсь не в этой жизни.

22 ноября 2020 | 23:05
  • тип рецензии:

Одинокий скульптор-ловелас Дмитрий Нагиев (уже хорошо) сначала грубит девушке с внешностью Полины Гагариной, а потом становится свидетелем того, как её сбивает машина. Пытаясь оказать помощь, путём нехитрых сценарных манипуляций, он приходит в себя в мусорном баке, и вскоре понимает, что случилось страшное: в его правой руке поселилась душа той самой девушки.

Смотреть российские фильмы – как играть в «русскую рулетку» - шанс застрелиться до конца просмотра невероятно высок. Как правило, режиссёрам и сценаристам лень вникать в суть поступков человеческих, а потому, целостность иллюзии довольно быстро рушится и, помимо прочего, начинаешь сомневаться в людской род как в разумный вид. Конечно, не всё так плохо – откровенно средние фильмы тоже случаются, а хорошие исключения, например, «Неадекватные люди», «Метро», «Легенда №17», «Поддубный», «Время Первых», «Салют –7» никак не хотят перейти в правило.

С картиной «Одной левой» всё не так просто. Судя по сюжету его по-хорошему сразу надо было бы пришпарить кастрюлей и забыть. Однако разум и чувства ведут упорную борьбу. Разум говорит, что это проходной середняк, а чувство убеждает, что это довольно-таки хороший фильм со своим посылом. А всё потому, что нагло «вдохновившись» серией «Южного Парка», где в руке Эрика Картмана жила самозваная Дженифер Лопес, а также романтической комедией «Между небом и землей», и активно косясь в сторону Голливуда, создатели картины сумели преподнести что-то интересное. Главное, нужно настроиться на просмотр и перетерпеть первые две минуты тридцать девять секунд.

Пусть фильм и не производит впечатление такого уж художественного – он выглядит как часть нереализованного телевизионного проекта. Дмитрий Нагиев поначалу совсем не смахивает на скульптора. Михаил Галустян в роли то ли бизнесмена, то ли криминального авторитета – это, конечно, атас. К музыкальному сопровождению тоже есть вопросы. Но! Когда все, без исключения, актёры полностью проникаются своими героями, то и ты невольно проникаешься ими. Когда такое происходит, начинаешь верить во всё происходящее. Веришь, что правая рука Нагиева стала жить своей жизнью. И когда Дмитрий учит правую руку водить машину, и когда правая рука готовит ему вегетарианскую еду, а Дмитрий Нагиев не хочет, но всё равно ест и говорит: «Спасибо. Вкусно.» - это так жизненно, это так… мило.

- Художественный вкус, ты куда? Вернись!
- Нет.

30 апреля 2019 | 23:06
  • тип рецензии:

Фильм «Одной левой» я смотрела примерно полтора года назад, а эти новогодние каникулы мне захотелось пересмотреть его. И я пришла к выводу о том, что фильм вроде бы обо всем и ни о чем. Сейчас объясню почему!

1) Юмор есть, но немного

Фильм заявлен как комедия, а для меня это означает нескончаемое количество юмора. Но не тут-то было. В основном комичность ситуации придает сам главный герой Максим, а также доктор, который лечит Софи. Все больше юмора нет. Простое повествование событий, что не очень тянет на комедий. Спасибо, что в ней еще пошлостей нет!

2) Отличные актеры, к которым не относится Полина Гагарина

Актерский состав подобран просто прекрасно, особенно, так сказать, его мужская часть: Максим (Дмитрий Нагиев), жених Софи – Денис (Константин Крюков), а также главврач в исполнении Яна Цапника. Кстати, большое уважение отдаю Дмитрию Нагиеву, который на протяжении всего фильма без устали постоянно двигает рукой. Это требует большого терпения. Остальные актеры тоже хорошие и прекрасно справились со своими ролями. Но вот Гагарина что-то с чем-то. Она заявлена в главной роли, но никак ей не соответствует. 80% фильма Полина просто лежит в коме и ничего не делает. Вот это гениальная актерская игра. Так что похвалы в сторону Полины Гагарины как актрисы излишне.

3) Реклама на каждом шагу

Кстати в фильме до невозможности много рекламы. Практически каждый шаг главного героя сопровождается какой-нибудь рекламной кампанией. Что на протяжении фильма начинает раздражать и подбешивать.

Как по мне, фильм можно посмотреть вечером после трудового дня. Он не очень длинный, непринужденный, легок для восприятия и не несет в себе ничего важного. Так что смотрите и отдыхайте!

6 из 10

16 января 2018 | 21:41
  • тип рецензии:

В 2015 году режиссеры Армен Ананикян и Виталий Рейнгеверц выпустили романтическую комедию с привкусом фэнтези под названием «Одной левой». У фильма была громкая реклама, яркий трейлер, известные лица на постере, и кино в прокате окупилось, даже собрало неплохой куш. В коммерческом плане кинокартина оказалась успешной в отечественном прокате, но что можно сказать о ценности и красоте этого фильма? Ничего…

Признаться честно, с трудом досмотрел эту муть до конца. Данное комедийное кино настолько наигранное и до боли фальшивое, что просто полностью обескураживает. Смотря эту развлекательную, мистическую комедию, все время думаешь: очередное, пустое, второсортное кино в нашем российском кинематографе, очередной мусор на один раз. Что же с фильмом ни так? Постараюсь объяснить.

Мы видим историю модного скульптора, который весьма талантлив и живет своей работой. Он избалован женским вниманием, и герой весьма необычная личность. В один миг вся его привычная жизнь рушится: в его правую руку вселяется душа одной девушки, и теперь герою предстоит это принять и как-то жить, а главное узнать, что же ей надо. Пока он пытается это сделать, все вокруг думают, что он сошел с ума…

Мне сложно сравнивать это наигранное кино с замечательной, романтической комедией с привкусом фэнтези «Между небом и землей», в которой главные роли исполнили популярная американская актриса Риз Уизерспун и Марк Руффало. Тот фильм я очень люблю, и он действительно прекрасен. Его смотришь с улыбкой. В нем и атмосфера, и сама история, и игра актеров, и каждая сцена – все отточено и показано шикарно. Тот фильм, можно со временем с удовольствием пересмотреть.

Очередное кино нашего отечественного производства получилось некой всего лишь попыткой и жалкой пародией. Очень грустно, но это так. Мне бы очень и очень хотелось похвалить наше кино и сказать, что оно тоже шикарное и классное, но это ни так. «Одной левой» - отстойное, прилизанное кино, в котором игра актеров на уровне детского сада, а про режиссуру я вообще молчу. Единственно, операторская работа была хорошей. Антураж, обработка истории, режиссура, игра актеров – полный позор и отстой.

Лицо Дмитрия Нагиваева всем уже надоело. Его пичкают во все новые фильмы и сериалы, но он так надоел. Так хочется чего-то профессионального в нашем кинематографе, чего-то действительно талантливого и настоящего, настоящей игры актеров, но это все лишь есть в наших театрах, в кино же чаще всего один мусор. Что и требуется доказать, посмотрев этот скользкий и прилизанный фильм, который был весьма амбициозным, а оказался пустым и даже неприятным.

Полина Гагарина замечательная, прекрасная певица с головокружительной карьерой певицы, и для своей страны она на Евровидении заняла ни второе, а первое место. Как певицу я ее люблю и ценю. Уж больно велик соблазн на пике своей популярности сыграть в большом кино. Так Гагарина и сделала, и ее попытка оказалась неудачной. Актерская игра певицы была до боли наигранна, и получилась всего лишь некая попытка.

«Одной левой» - российская, романтическая комедия с жанром фэнтези 2015 года, которой я убежденно говорю «нет». Фильм вроде бы быстротечный и легкий, но в этом его и парадокс: смотрится он ужасно медленно, скучно, а главное не интересно и совсем, совсем не смешно. Внимания эта картина не заслуживает.

24 октября 2016 | 23:15
  • тип рецензии:

Однозначно Дима, однозначно Нагиев и естЭственно действующий «физрук». Именно сольная партия в последнем, позволила популярному шоумену в 15-м году засиять всеми цветами радуги, насниматься во многих картинах, провести немало вечеров и концертов и вновь оказаться на высоком да на плаву. Но не будем об этом. Не будем о физкультуре, хотя незагримированная лысина, брутальная щетина и любой намек на черную майку у Нагиева теперь будут восприниматься в ЛЮБОМ фильме с ним своеобразным и непроизвольным напоминанием о том самом, звездном часе на ТНТ.

Ах да! Почему же именно «однозначно Дима…»? Да потому что из-за него и посмотрел (как впрочем, и остальные 98% зрителей), и потому, что именно «Одной левой» - тот самый, исключительно «РЕДКИЙ» случай, когда один в поле воин. И воин этот (понятное дело), Нагиев.

Полина… Первая кинороль у Полины, как и непоследняя у Димы, совпали по времени да непросто так. Для первой – еще один пиар аккурат перед Евро 2015 (обратите внимание, недоверщики, на премьеру фильма), для второго – «выжимаю всё, пока я на плаву. Пока могу».

Полина, всего лишь за пару лет стала не только главной российской поп-дивой, но и своего рода символом России для самих русских и не только. И уж не знаю, какие планы у власти на Полину и наоборот, однако их сотрудничество отдаленно, но прослеживается. И, вполне возможно, зеленый свет в кинематограф – из той же оперы.

Вместе: Полина и Дима образуют весьма качественный дуэт. Дуэт стареющего лысого мачо и молоденькой красавицы, которая совсем недавно несмотря на красоту своих песен была совсем не самой красавицей, получился воистину приятным и, на удивление, достойным. Да, Нагиев, профессиональный актер, которому по силам вытянуть и не такой фильм, творит красивые и интересные вещи, но и Полина, несмотря на свою непродолжительность, тоже очень хороша. Как внешне – так и в творческом отношении. И посему (тебе, Полина) – на удивлении, браво! К счастью, ты не стала очередным примером бездарного перекочевания с российской поп-сцены под фанеру на широкий русский полуэкран. Молодчинка!

Но насколько хороши Нагиев и Гагарина, настолько отвратительна обстановка вокруг. (А все почему – а потому что армяне!)

Серая унылая осень, с одной стороны богатейшие апартаменты, но внутри все такое унылое, бедное и пустое… Никаких ярких красок, акромя миниатюрных машинок. Снято ужасно, безалаберно, некрасиво, и по театральному в том числе. Спасают фильм лишь двое главных, музыкальных пару треков симпатичных, порой очень и очень забавные диалоги и монологи (зачастую в духе «Физрука»), ну и (не знаю как) а вытянувшая на очень и очень сентиментальный лад концовка, под красивую музыку, красивые слова и красивую мысль…

Мишка Галустян – (куда уж без него) видать, решил примерить славу «камня» Светлакова (весь такой серьезный – и это после всех его миниатюр-то…) Получилось у Мишки здорово, да вот только фактуркой не вышел – не может в нем угадываться кровожадный дядя богатый. (Хотя играет он очень неплохо)

Ян Цапник – куда уж без физруковского прошлого. Наташка Костенева и еще один смоленский кадр – привет всеми любимому ТНТ! Остальная реклама – все на откуп всему РОССИЙСКОМУ (Ру-ТВ, Русское радио, МайлРу и т.д.)

Апартаменты психолога – вроде как из второго сезона «Физрука», ну а домик Софи – вроде как из клипа Полины «Я не буду». Эти два момента, да плюс неудачная немногочисленная массовка – всего лишь малая толика многих сигналов о том, что фильм беден на красоту, но не скуп на ожидания от зрительских денег.

По антуражу и работе всей съемочной группы – то же самое ужасное, что и в пресловутых «Что творят мужчины». Но по двум главным влюбленным и порой веселым шуткам – что-то симпатичное.

Весь сыр бор с рукой – ну не то что бы ужасно… А просто ужасающе! Так толком и непонятно, что за чудо с этим током, ну и как его нам попробовать съесть. ТьфУ!

В завершении, не могу сказать, что мне было нехорошо или грустно. Процентов на 60 мне фильм даже понравился. Но вот эта очередная армянская халтура и закос под американизм (веганство не в счет) – от этого уже давным-давно тошнит. Надоело. Но вот Диме и Полине – низкий поклон. Порадовали ребята!

За любовь (в принципе и не только)

7 из 10

10 июня 2016 | 19:37
  • тип рецензии:

Прочитав описание этого фильма, и то, что главную роль сыграет Нагиев, я решила, что это будет очень странная, глупая, и скорее всего, пошлая комедия с плоским юмором. Вроде бы все так и начиналось. Но потом... Что ж, этот фильм начал меня поражать.

Во-первых - это шутки, поверьте, именно в этом фильме, вы точно не останетесь без позитивных эмоций. Весь фильм заставлял меня очень громко смеяться, и не только меня, но и всю мою семью. Что еще мне очень понравилось, тут не было пошлого юмора.

Во-вторых - это то, как все заснято. Читая сюжет, ты думаешь, что за бред, как такое могли вообще на экраны выпустить (именно я так и думала), но когда смотришь все это, потихоньку исчезает вся абсурдность ситуации. Ты понимаешь, что это действительно интересно, забавно, странно, но действительно, очень интересно! Ты реально ждешь, что будет дальше, и вообще не замечаешь, как пролетает время.

В-третьих - это образы. Если честно, фильм я решила посмотреть из-за Полины Гагариной, мне было интересно, как она сыграет, и она не разочаровала. Ее образ очень продуманный, и захватывающий. Но больше всего меня покорил Нагиев, а точнее его образ. Думаю, все привыкли видеть в нем 'Физрука', бандита, пошлого, брутального мужика. Но в этом фильме, его образ совсем не вяжется с тем образом, который он играет обычно. То, как он сыграл Макса, это было что-то! Смешные шутки, обаяние, интерес. Я даже пересмотрела свое отношение к этому актеру.

А также хочу отметить основной смысл этого фильма, я не буду вам спойлерить, но он очень глубокий. За всей ширмой шуток и юмора, там есть над, чем задуматься...

Ну, а задумка фильма? - Да, она ужасна, но, основной смысл скрывается намного глубже... Смотреть ли это кино? Да, конечно, семьей, друзьями, одному - это будет всем интересно. А когда я читаю отрицательные рецензии - я расстраиваюсь, ведь именно этот фильм меня действительно поразил

04 июня 2016 | 21:31
  • тип рецензии:

2015 год для Дмитрия Нагиева и Полины Гагариной выдался едва ли не самым плодотворным в плане творческой карьеры. Романтическая комедия Армена Ананикяна и Виталия Рейнгеверца вышла как раз тогда, когда певица принимала участие в международном конкурсе «Евровидение» и почти добралась до победной вершины. А Нагиев и без того мелькал в диком количестве проектов.

О чём это говорит? О том, что современный отечественный кинематограф мало чем отличается от голливудского. В плохом смысле. Мы так же пытаемся состряпать коммерчески выгодные фильмы сомнительного качества, приглашая к работе пусть даже «зеленоротых» дебютантов, лишь бы вовремя выпустить подделку в прокат, порадовать простой русский народ, жаждущий веселья, романтики и чуточку оригинальности, если можно.

Ананикян и Рейнгеверц (выговорить бы вас вместе, ребята!), выражаясь сухим языком, справились с задачей. Ничего сложного не требовалось: Ананикяну в сценарии помогли ещё аж четыре человека, сам сценарий при этом – трёхкопеечный. Основной труд возлагался на Нагиева и его правую руку (отчего название картины сразу вводит в заблуждение). Гагариной же досталась участь Сергея Шнурова, когда тот «засветился» в «Приличных людях» Клима Поплавского: большую часть экранного времени её героиня провела в отключке, оставшиеся сцены были отыграны «на автомате». Хоп! – и фильм готов.

Получился он совершенно обычным. Даже пустым. Сейчас большинство киноделов почему-то смеют полагать, что романтическая комедия – это в первую очередь акцент на «любофф» главных героев, а юмор можно высосать из воздуха. Несколько сцен здесь действительно вызывают улыбку, но разве этого достаточно? С каких пор мы стали довольствоваться малым, пренебрегая собственными ожиданиями? Ведь в конце концов создатели «шедевра» пошли слишком лёгкой тропинкой – Тропинкой Вечных Штампов.

Есть мужчина, есть девушка. В течение полутора часов (в параллельной вселенной – нескольких дней) им надо притереться друг к другу. Есть верный друг мужчины, эдакий «клоун на задворках», есть нелюбимый босс на почти нелюбимой работе. У девушки – бизнес, жених, красота.

Антипатия – внезапность – комедия – романтика – последние разборки – сладкий финал. По подобной схеме снято тысячи картин. Тысячи. Нет, я повторю. Тысячи. Это самая удобная основа для самого удобного сценария.

В виду сложившихся обстоятельств «Одной левой» может похвастаться только отдельными, двухсекундными моментами, а в целом же фильм выглядит чересчур наивным, картонным, лишь претендующим на оригинальность. О сюжете добавить нечего. О том, в какое время лента появилась на свет – конечно, есть! Маркетинг продуман от начала до конца. Он проник даже в актёрский состав, учитывая вышеупомянутую актуальность Нагиева и Гагариной.

А осталось ли что-то внутри яркой, красивой, вылизанной обёртки? Нет. Фильм был создан только для того, чтобы родиться и сразу умереть. Как создаются кучи и кучи современных коммерческих фильмов. Можно сказать, почти выкидыш.

3 из 10

12 марта 2016 | 16:02
  • тип рецензии:

Проходная российская комедия – без особых претензий, но сумевшая воздержаться от обильных шуток ниже пояса, зато проехавшая по набившей оскомину теме личных отношений и перековки личности под влиянием силы любви. Ага, за два дня – все как обычно. И спойлером назвать развитие сюжета не получится, даже если его пересказать дословно: настолько все предсказуемо.

Плох ли этот фильм? Тем не менее, нет. Во-первых, он не успевает надоесть – продолжительностью менее полутора часов, что уже редкость для отечественного синематографа, фильм не подвисает. Во-вторых, он довольно забавный и его не стыдно показать детям – на полноценное семейное кино не вытянул, ибо юмор обычно плоский, а сюжет, по большей части, бессодержательный.

Нагиев мне все больше напоминает Дизеля (черт его знает почему, просто прилип образ – и всё), хотя здесь образ ближе к Грю из «Гадкий я»: тот же шарф, та же аляповатая манера держаться, походка. Впрочем, здесь все это к месту. Нагиев фильм и вытаскивает. Об остальных актерах ничего сказать и не могу – их можно было заменить на кого угодно, ничего бы существенного не изменилось.

Бросился в глаза только Крюков – не типичная для него роль. Гагарина не запомнилась вообще ничем. Но от нее особой игры и не ожидалось. Остальные вроде как на своих местах, и вроде как неплохо играют – но проблема именно в то, что у них и ролей особо нет. А так, в целом – неплохо. Если ничего особенного от фильма не ждать, разочаровываться не придется. Наверное.

4 из 10

30 января 2016 | 00:36
  • тип рецензии:

Без понятия кто такой режиссер Армен Ананикян, но ему удалось снять весьма веселую романтическую комедию, которая подойдет для того, чтобы и пацаны посмеялись и девочки развеселились в моменты грустных объятий с ведерком мороженного. Найдете ли вы здесь глубокий смысл или то, чего вы не ожидаете в самом конце? Вы же и сами знаете ответ на этот вопрос. Но, так ли это важно, если главное в жизни любовь и исправление закоренелых бабников и циников. А так же очередная вариация на тему красавицы и чудовища. В роли мачо у нас выступает Дмитрий Нагиев, который прочно укоренился в российском кинематографе в этом году. Считать его гениальным актером, наделенным недюжим талантом, который будет поражать зрителя своим мастерством, и выступать в новом амплуа – это мы, кажется, не дождемся. Дмитрий играет Макса, скульптора. События разворачиваются настолько быстро, что приходится смотреть фильм на одном дыхании. Это я считаю несомненным плюсом. В роли дамы сердца выступает Софи – утонченная натура, кстати, дебютная роль для певицы Полины Гагариной. Насколько она справилась с ней судить довольно сложно. Потому что сладкоголосая участница Евровидения, скорее играла спящую красавицу. Еще ее запихали в рамки вегетарианки, главы фонда по защите животных, успешной леди, печатающейся на страницах «Космополитена», что считаю было умным ходом, ведь такие персонажи сейчас в тренде. «Конечно же, только вегетарианское меню на свадьбе!», конечно же нападать на всех, кто курит издевается над животными и грязным образом совращает невинных девушек.

В роли лучшего друга выступает Федор (Роман Ладнев), который выручает все время нерадивого талантливого скульптора Макса, который животрепещет перед его простигосподи величеством Галустяном, вернее Гродманом. Любителем козлов, ой, простите, искусством. И вот пока мы наблюдаем потугами Нагиева и его левой руки, что действительно надо было постараться. Это новое что-то в российском кинематографе. Не смотря на то, что злопыхатели сравнивают все происходящее в «Одной левой» с «Эдвардом руки-ножницы», я лично не вижу никакого сходства. Этот фильм о любви, он яркий, смешной, пусть и местами с подлыми предателями и угражающий расправой Галустяном, в нем нет места злу. Это приятно посмотреть в наше смутное время, отвлечься, найти в нем позитив. Да, действительно местами он глуповат. Особенно в том, как успокаивает врач Софи (Ян Цапник) ее жениха Дениса (Константин Крюков) тем, что все нормально. И то, что глуповатая медсестра Мари (Наталья Костенева, известная по сериалу «Зайцев +1») говорит про нашу белокурую героиню, что она просто спит, в то время, как доктор умничает и сыплет терминами. Фильм причислили к жанру фэнтази, мелодрамы и комедии. Вполне позволяет скрасить один вечер после тяжелого трудового дня и среди серых будней. Может быть для большинства, кто считает, что фильмы должны чему-то учить оно не подойдет и будет лишней тратой времени, но, плохому оно точно не научит. Приятного просмотра и любовь тебя найдет!

26 декабря 2015 | 05:27
  • тип рецензии:

Не знаю толком, что сподвигло меня посмотреть это. Наверное, как-то нелепо притянула личность Нагиева. Хотя от фильма с Галустяном сложно было ожидать что-то хорошее. А получилось немного наоборот. Не в смысле фильма, а в смысле Нагиева и Галустяна. По форме фильм на манер стандартной американской мелодраматической комедии, когда в начале угар, а потом розовые сопли. По сценарию нелепая ситуационная комедия, главный герой которой аки Луи Де Фюнес всё время кривляется. Своей одной левой Нагиев действительно замотал до тошноты. Только французы подобное уже перестали делать лет так 50 назад, а в России похоже открылось второе дыхание. Так вот, Нагиев очень плох. Он беспощадно эксплуатирует оконный образ Физрука, который и так уже давно выдохся. Компенсирует это отчаянным переигрываем, что навевает ещё большее уныние. Его образ даже не смотрится лучше на фоне отвратительно сыгранных ролей второстепенными героями. Хуже него, наверное, только Роман Ладнев, который отчаянно не доигрывает. Остальные просто плохи. Хотя парочка смотрятся чуть лучше. Цапник в роли психиатра даже вызвал мимолётную улыбку и неожиданно не вызвал отвращение Галустян, достаточно серьёзно и без кривляний исполнивший роль мафиозного босса. Ну вот собственно и всё. И так слишком много времени уделил этому жалкому и скучному продукту.

24 ноября 2015 | 23:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: