Секреты данной картины. Режиссером-оператором для эффекта намазанной маслом кожи, такой как копченая курица была использована невиданная до тех времен технология накладывания на объектив камеры апельсиновой нанокожуры, что делало визуальный ряд более смуглым и эротичным, притупляющим сознание и создавало в голове зрителя эффект временнОго расстояния, будто это далекое прошлое. Именно этим же эффектом пользовались диджеи транс музыки 90-х, у которых в мелодиях было много грусти, надежды и прелести существования человечества без запретной археологии. Музыка никогда не подвергает сознание сомнению.
Второй прием был создан ради сопереживания главным 4-6 героиням. Все сцены на волне умершего вигвама 'Хиппи gan gam style' были отсняты по автомату либо на закате, либо при восходе солнца. С этим же связаны и недавние слова о транс музыке 90-х.
Нетривиальные действия героев, как например поцелуй стоящей на песке грустной девочки одним из борцов за мужское 'я-Не Я' после победы над другим человеком в мужских штанах, а потом сваливание на мотоцикле... куда? - были проработаны индийскими актерами, отличающимися легкостью водолеев и решительностью львов и скорпионов. Гонки на мотоциклах по прериям, или прерии это отдельная история. Считается, что данную картину предвосхитил Нани Рома - победитель ралли Дакара 2004 на мотоциклах. Доподлинно известно, что люди начинают создавать свою жизнь уже своим желанием родиться. И при мощной энергии способны своим появлением зарождать определенные явления в обществе. Так, например, появление на экранах Альфа было предтечей (Теча - зараженная, ну, как, просто всех людей выселили, река В челябинской области) происходящего в головах людей на ближайшие 500 лет.
Так же отмечу, что в фильмах 70-х годов люди были ближе к природе подтверждением чему является количество съемочных кадров сделанных на свежаке на природе, нежели в современной России, под Россией я предлагаю понимать отношение людей к друг другу и вообще к происходящему вокруг, то есть ко всему, что не касается лично человека, где съемки делаются либо в помещениях, либо с участием большого количества абсолютно ненужных слов и гаджетов. Так и в 'Ангельских личиках' режиссер выделяет время чтобы показать зрителю листочки на ветру, водичку и много, как я уже сказал, солнечного света, в котором заключена жизнь человека, а не в продуктах из магазина.
Но самое удивительно даже не этот гринписовский этюд, а наличие в фильме за каких-то 22 минуты, теперь внимательнее, одного изнасилования, одной погони на мотциках, трех дракоразборок без участия в них драконов, и тысячь кадров с закатами и рассветами.
В этой картине можно встретить таких великих актеров как Чарли Шин (23 и 78 минуты), Аль Пачино (во второй трети в роли злодея), Клинта Иствуда во всех ролях где присутствуют драки, и, конечно же, в роли эзотерика Кинка в рясе синего цвета выступает каким-то чудесным образом тот же актер, который был непревзойден в главной роли в музыкальной кинокартине 'Жизнь и смерть Хоакина Мурьеты'.
Вообще, этот киношлем больше о превратностях мужской кинонаркотической психопатии и грусти по несбыточной любви истинногомужского и женского начал, которых не существует как и всех нас, и увы и ах, но проявлений женской воли здесь не наблюдается, как предполагалось по обложке хотя бы. Но в фильме есть безумные моменты с незаносчивыми кадрами в тишине банок пива и байков крупным планом, как будто мы в костюме сурикат подглядываем за жизнью этих праведных хипарей, коими для следующих поколений будем являться мы все и они тоже. Хи-хи.