Во время тайфуна на берег вынесло гигантское яйцо, как оказалось оно принадлежит Мотре, которая вот вот должна умереть и возродится вновь. Но помимо яйца, тайфун вынес на берег и Годзиллу, и на этот раз японцы решаются попросить помощи у Мотры.
Но так как Мотре оставалось жить совсем не долго, бой продолжили две личинки вылупившиеся из яйца.
На мой взгляд фильм получился. Скрещивание очередных монстров с Годзиллой - вещь очевидная, и Мотра в дальнейшем стала чуть ли не главным спутником Гадзиллы, и первая их встреча состоялась именно в этом фильме.
Если вам в целом нравятся фильмы о годзилле, то этот фильм стоит обвести для просмотра. Он особо не напрягает, и смотрится на одном дыхании. Но и нового не ждите, в этом фильме ничего нового нет. И как обычно люди бессильны против Динозавра, поэтому если бы не личинки, забрызгавшие Годзиллу веществом похожим на паутину, всё живое могло бы исчезнуть с лица Земли.
Фильм можно смотреть как отдельно от всей серии, так и просто посмотреть из-за любви к японским гигантам. Получилось неплохо.
Вновь взваливая ношу пока что ещё отрицательного персонажа, Годзилла выбирается из под земли, старательно отряхивается и, за неимением лучшего плана действий, начинает топтать японцев, ибо зачем пробовать что-то новое, когда и старое получается на отлично? При этом Годзилла почему-то напомнил мне эдакого гоповатого быдлана, который пришёл 'на раён' избить пару мелких хулиганов, просто потому, что делать нечего. При этом он старательно хмурит брови, которые здесь почему-то у него высветлены и напоминают маску театра Кабуки.
Но нет худа без добра - Мотра вернулась! Несущая мир и свет пушистая защитница всего обиженного и отверженного, она даёт нашему ящеру прикупить, успевает героически уйти на покой, при этом всё продумав и оставив аж двойное потомство, ибо на каждую одну геройски павшую гигантскую бабочку мир ответит сразу двумя. Мол выкуси, злодей. И что я ещё могу сказать по поводу Мотры? Да, пожалуй, ничего - почему-то каждый раз, когда её шерстистая кукла появляется на экране - моё гнилое чёрствое сердце действительно наполняется какой-то искренней добротой и верой в то, что не всё столь плохо. Надо заказать себе где-нибудь подушечку в виде Мотры.
Правда, сцена битвы двух кайдзю поставлена по тому же принципу, что и в 'Кинг Конге против Годзиллы' минус разнообразие приёмов, что значит какие-то странные, нелепые махания конечностями Годзиллы, больше похожими на конвульсии. Но в остальном хочется сказать, что сцены действия вышли на удивление здоровскими. Спецэффекты здесь не подвели (в кои-то веки научились вменяемо рисовать молнии и энергоразряды), макеты и декорации всё так же на уровне. Вот только финальная битва получилась какой-то недостаточно тяжеловесной и важной, чтобы зваться финальной. В смысле, Годзиллу просто укутывают и отправляют спать баиньки до следующей части - как-то не особо эпично.
Ну, зато что действительно можно характеризовать словом 'эпично' - это музыка Акиры Ификубэ - особенно понравились мне композиции в тот момент, когда Годзилла выбирался из-под земли и когда шёл громить очередное поселение. Но что особенно приятно - в отличие от, например, 'Кинг Конга против Годзиллы' саундтрек Ификубэ является не тем фактором, что силком, в последний момент перевешивает чашу весов в положительную сторону - а украшением для уже сформированного, вполне годного к употреблению продукта - не претендующего на откровения, но довольно лёгкого, смотрибельного и не затянутого. А чего ещё можно желать.
Годзилла снова атакует. Неуловимый, кровожадный и жестокий монстр продолжает атаковать жителей Японии. И так было бы дальше, если бы тайфун не принёс вместе с собой гигантскую личинку, и, как оказалось, личинку самого Мотры, которое оказалось прямо на территории огромного монстра. Теперь же, стараясь защитить своё дитя, Мотра отправляется на схватку с Годзиллой. Кто же победит на этот раз?
Следуя традициям, взятыми ещё с прошлого фильма, Исиро Хонда продолжает ставить против знаменитого Годзиллу, который превратился из настоящей угрозы в настоящего бойца на арене, на котором можно неплохо подзаработать, персонажа из другого фильма - гигантскую бабочку Мотру, и при этом скрещивая две вселенные, но ставя вселенную врага Годзиллы выше вселенной самого монстра: тут и туземцы, и две милые феички-близняшки. Но здесь претензии нет - выглядит как всегда интересно.
Но, как всегда, найдётся это самое 'но'. Опять же обилие диалогов и затянутость происходящего заставляют не раз проматывать кино. Но в целом, это компенсируется аж двумя схватками: первый раз с настоящей Мотрой, а второй- с его потомством. Но не стоит так радоваться - битвы хоть и интересные, но отнюдь не захватывающие, как с Кинг-Конгом - у Мотров только одно средство для атаки, и бедный Годзилла только и делает, что беспомощно размахивает громадными лапами. Но, как ни странно, это самые лучшие сцены в фильме (не считая тех, где Годзи рушит бумажные домики и топчет радиоуправляемые танки).
Впрочем, кино больше подходит для весёлого времяпрепровождения, чем для серьёзного фильма, а потому можно спокойно сидеть и наслаждаться дешёвой битвой двух монстров, ведь, в конце концов, в своё время кино было довольно на высоком уровне, и лишь сейчас оно может рассмешить своей детсадовщиной. Другое обидно - больше той атмосферы, как в первой Годзилле, не будет.
Вот и он, первый кроссовер тоховских чудищ ('Кинг-Конг против Годзиллы' не в счёт - Конг не тоховский). Именно с этого фильма начинается огромная череда фильмов с названием а-ля «Годзилла против [подставьте имя кайдзю]» (выпустили таких около тридцати штук, страшно и подумать).
Столкнули между собой двух главных монстров компании - Годзиллу и Мотру. Почему главных? Потому что это единственные чудища Тохо, которые не являются калькой других - они абсолютно самостоятельные и имеют ряд собственных особенностей. Ну, к примеру, Годзилла - это живое воплощение природы, которая устала терпеть людские деяния и пошла мстить. Огромный рост, атомный луч, колючки на спине, чистый гнев - вот что будет, если доиграться с радиацией. Мотра же, наоборот, самый добрый монстр Тохо. Всё, что ему нужно, - это тихо-мирно жить на своём острове в компании двух фей и чтоб его собственность при этом не трогали. А даже если у него что-то украдут (то же яйцо, как в этом фильме), он полетит не чтобы отомстить, рушить города и убивать людей, а просто чтобы вернуть своё и отчалить обратно на остров. Образ той же природы, только спокойной, умиротворённой, которой всего лишь надо, чтобы её не трогали. На этом держится основной конфликт ленты, в том числе и в плане смысловой нагрузки. Исиро Хонда вновь жалуется на людей и на то, что они творят с природой, однако делает это куда более по-доброму. Да, люди достаточно насолили природе, но авторы выражают надежду на то, что природа их за это простит, а сами люди, в свою очередь, наконец одумаются. Это не фильм-обвинение, не фильм-нравоучение, мол: 'Посмотрите, что вы наделали, гады вы редкостные', - а, скорее, фильм-призыв: 'Да, вы, конечно, много чего натворили, но не кажется ли вам, что пора уже остановиться. Я в вас верю, вы сможете'. Всё-таки, если сравнить этот фильм с «Годзиллой» 54-го, можно заметить, как режиссёр за это время вырос и понял, что гневными обвинениями ничего не добиться.
Сам сюжет следует схеме «Кинг-Конга против Годзиллы», поэтому вас вновь около часа будут вводить в курс дела, а остальные полчаса потратят на саму битву. Но здесь не хочется даже и жаловаться. Смотреть это интереснее, чем вышеупомянутый кроссовер с Конгом, и достигается это за счёт смысловой нагрузки и персонажей, которые вызывают симпатию и которым хочешь сопереживать, даже несмотря на то, что ни одного имени зритель в конечном итоге вряд ли запомнит и уже через пару-тройку дней все подробности об этих героях вылетят из головы.
За самими монстрами также интересно наблюдать. Достигается это, кстати, также за счёт других кайдзю-подделок Тохо. Объясняю: после унылейших и затянутых фильмов «Атрагон» и «Рождение Японии» вернуться наконец к нормальным монстрам словно бальзам на душу. Серьёзно, я просто не мог не нарадоваться Годзилле и тому, как этот громадный красавец пуляет атомным лучом и сносит здания, а всё потому, что, в отличие от всех остальных тоховских кайдзю, помимо Мотры, это не персонаж-подделка и не персонаж-калька. Ну и сама битва неплохая, Мотра и Годзилла здорово взаимодействуют друг с другом. Одно удовольствие наблюдать, как Мотра ветром сносит Годзиллу или берёт его за хвост и мордой проносит по земле, и как Годзи в ответ пуляет лучом и сопротивляется ветру, опираясь на могучие лапы. И всё это дополняет прекрасный саундтрек и режиссура Исиро Хонды, который заметно успел поднять свой скилл (хотя игрушечные машинки и окружение всё равно забавят).
Словом, фильм вытягивает смыслом. В остальном же, это тот же «Конг против Годзиллы». Главная проблема та же - затянутость и медленно раскачивающееся повествование. Посему, если вам не понравился фильм с Конгом, то и этот вряд ли зайдёт. Однако если кроссовер с гориллой вы одобряете, то и эту ленту можете смотреть смело, ибо она то же самое, только умнее.
Это 4 фильм о монстре Годзилле. На этот раз ему предстоит встретится с новым монстром Мотрой.
Сюжет. После нашествие тайфуна, у берегов Японии обнаруживается яйцо неизвестного происхождения. После этого кампания хочет сделать из яйца бизнес, но тут появляются феи с острова Инфант. Они просят вернуть яйцо Мотре - древнему божеству, которому поклоняются люди на острове. Получив отказ, феи возвращаются на остров. В это время появляется Годзилла. И трое главных героя отправляются на остров, чтобы попытаться уговорить жителей острова, отправить Мотру на защиту Японию от монстра.
Монстры. В данном фильме показаны два монстра: Годзилла и Мотра. Мотра представлена в фильме в двух вариантах: личинка и бабочка. Личинки смотрятся довольно завораживающе. Годзилла появляется здесь неожиданно - из под земли, что довольно интересно. Претензий нет.
Актеры. Из актеров мне понравились только феи, которых сыграли сестры Ито. Все остальные сыграли нормально.
Спецэффекты. Игрушечные танки, актер в костюме, картонные домики. Что еще нужно для 1964 года?
Музыка. Осталась неизменной с прошлых фильмов, но добавилась песня Мотры, в исполнении фей. Довольно красивая песня.
Итог. Фильм произвел очень хорошее впечатление. Он простой в плане сюжета, завораживающий в отношении героев, и захватывающий в битве монстров.
Вынесенное на пляж тайфуном, яйцо бабочки Мотры превращают в туристический аттракцион, но когда появляется Годзилла, то приходится ждать помощи от Мотры.
Сюжет получился интересным. Время пролетает быстро во время просмотра.
9 из 10
Монстры
Здесь получилось хорошо. Костюм Годзиллы не смешной, но хороший. Самое странное в нем-наличие бровей. Мотра также хороша для своего времени. Личинки смотрятся отлично для 1964 года.
8 из 10
Музыка
Музыка в фильме хорошая, её много, так как много и Годзиллы в фильме (много показывают). Музыкальная тема Годзиллы и написанная еще к первому фильму Акирой Ифукубэ, который был композитором и этого фильма получилась отличной.
8 из 10
Спецэффекты
С ними поработали нормально. Атомный луч Годзиллы и взрывы для 1964 года были отличными.
6,5 из 10
Актерская игра
Актеры хорошо постарались и у меня к ним претензий не возникает. Кривляний вроде не было. Лучше всех играл Акира Такарада, но лучше всех запомнились персонажи Ёсифуми Тадзимы и Кэндзи Сахары.
9 из 10
Режиссерская работа
Здесь есть немного ляпов, но в целом режиссер хорошо постарался.
8 из 10
Реалистичность
Понятно, не было компьютерной графики, так что о реалистичности не может быть речи.
1 из 10
Очень хороший фильм про Годзиллу. В своё докомпьютерное время это был шедевр.
Оригинальная 'Мотра' 1961-го года выпуска представляла собой картину о человеческой жадности и условных силах природы, взбунтовавшихся против подобного к себе отношения.
'Мотра против Годзиллы' 1964-го года выпуска представляет собой картину о человеческой жадности и... ну вы поняли! Разница этих двух фильмов только в том, что в оригинале события происходили в вымышленной вселенной, с пародиями на Японию и США. А, ну и Годзиллу вплели в качестве дополнительного источника разрушений.
Если вкратце - то на неком острове, который в свое время был тестовой площадкой для ядерного оружия, мирно существует племя аборигенов, поклоняющееся гигантской бабочке - Мотре. С ней связаны две крошечные феи, которых постоянно хотят похитить одержимые наживой японцы. А еще шторм уносит яйцо Мотры, и его одержимые наживой японцы превращают в экспонат парка развлечений. Что в свою очередь привлекает внимание Годзиллы, и тут уже добрые японцы договариваются с аборигенами на тему 'одолжите нам своего монстра'.
В фильме довольно классные миниатюры, но сражений монстров, как таковых, не слишком много и они довольно скучны. Причина тому простая - представьте себе гигантскую бабочку, сражающуюся с динозавром. Ну окей, еще гигантскую гусеницу, сражающуюся с динозавром. Представили? Не слишком увлекательное зрелище.
Тем не менее, это предпоследний фильм о Годзилле, пытающийся быть 'серьезным', и в целом он вполне достоин просмотра. Важно отметить, что Мотра через 30 лет после этого перезапуска появлялась во франшизе еще несколько раз, а еще продолжила свои приключения в сольном фильме, который получил аж два продолжения.
Хотя «Кинг-Конг против Годзиллы» стал успешен, именно с «Годзиллы против Мотры» начинается долгая серия фильмов о гигантском ящере, которая продолжалась несколько десятилетий и не закончилась до сих пор. После года затишья Годзилла вернулся в новом кроссовере. На сей раз Исиро Хонда противопоставляет ему огромную бабочку Мотру, которая ранее появлялась в самостоятельном фильме 1961 года. По популярности Мотра, конечно, не обгоняет Кинг-Конга, но по значимости она была почти на одном уровне с Годзиллой в начале шестидесятых.
Мотре, собственно, внимания уделено даже больше, чем Годзилле. В основу сюжета положены мотивы первого фильма с высмеиванием и осуждением ярых приверженцев капитализма, наживающихся на людском горе и думающих только об одном – о заработке. Тайфун, по вине которого к побережью Японии приплывает яйцо Мотры, становится настоящим яблоком раздора между представителями крупной компании, местным населением и репортёрами. Прибыль дороже безопасности – так считают бизнесмены даже тогда, когда пробуждается Годзилла. Стоит учитывать, что это первый фильм, в котором вместе появляются Мотра и Годзилла, так что радостно осознавать принадлежность обоих монстров к одной киновселенной.
С визуальной точки зрения этот фильм был самим совершенством на момент выхода. Да, в некоторых сценах видно, что использовали технологию синего экрана, но совмещение всё равно выполнено очень качественно. Особенно это касается эпизодов с Годзиллой: вдалеке его очертания размыты, вблизи более отчётливые. Прогресс в сравнении с «Кинг-Конгом против Годзиллы» налицо. Иное дело, что уклон в пародийно-развлекательный стиль, начатый в упомянутом фильме, остался. Дизайн Годзиллы стал менее устрашающим, как и его движения. Связано это с поднятием интереса к фантастике младшей аудитории, навстречу которой пошёл Исиро Хонда. Тем не менее, «Годзилла против Мотры» – фильм более серьёзный и даже немного более трагичный.
Как и в «Мотре», здесь появляется дуэт Еми и Юми Ито, вновь играющих крохотных лилипуток, участие которых не может не вызвать улыбку. В фильмах Исиро Хонды игра актёров всегда блистала. В «Годзилле против Мотры» снялись Акира Такарада, Юрико Хоси, Хироси Коидзуми и Дзюн Тадзаки. Засветился здесь и комик Ю Фудзики, запомнившийся ранее своим участием в «Кинг-Конге против Годзиллы» и «Атрагоне».
Лёгкий по восприятию, яркий и поучительный фильм с Годзиллой и Мотрой в качестве бонусов.
В центре сюжета снова тройка персонажей – это уже буквально традиция из фильма в фильм – в «Годзилле» был любовный треугольник главных героев, в «Варане» - отважная девушка с трусливым братом да их учёный-проводник, ну и так далее. На этот раз это репортёр, фотограф и обязательно присутствующий третьим-не-лишним – представитель науки.
После жуткого тайфуна побережье прозябает в руинах, но энергичный мэр обещает всё восстановить в срок и сделать даже ещё лучше. Тем временем рыбаки находят в водах огромное яйцо, принесённое к берегу течением с отдалённого острова Инфант, где проводились ядерные испытания. Яйцо у них выкупает магнат в надежде привести к нему туристов со всего мира и обогатиться, но на побережье просыпается Годзилла…
Самое приятное отличие от «Мотры» здесь в том, что фильм больше не является по жанру семейной комедией. Никаких комиков, никаких глупых сцен, нет даже обилия юмористических зарисовок из «Кинг Конга против Годзиллы» - персонажи серьёзны, не комичны и не абсурдны. Фильм вышел серьёзным фантастическим приключением с большим вкраплением боевика.
Серьёзно, взрывов тут так много, что позавидовал бы сам Майкл Бэй, Иширо Хонда явно намеривался взрывать просто всех и вся на съёмочной площадке, а что ни взорвать – то сломать, разрушить, потопить или сжечь. Хотя картину едва ли при всём этом можно отнести к жанру фильма-катастрофы, как «Годзиллу» или «Радона».
Но здесь всё равно всё без лишних сантиментов. Никакой любовной линии, кровь, предательства, убийства, мудрые посылы о расплате за свои грехи. Годзилла предстаёт карой человечеству, подобно первой картине, однако его облик уже не вызывает должного трепета.
Не худший из костюмов, вполне приличный и удачный, однако желание придать Годзилле более злобный вид за счёт хмурых бровей сыграло с его внешностью, пожалуй, злую шутку. Он выглядит из-за этого немного нелепо, хотя для своего года выхода, пока шестидесятые ещё не стали ломать с ним трэш-комедию, очень даже прилично.
Его энергетический луч впервые здесь действительно луч! Вот оно, превращение «атомного дыхания» в то, что сейчас кажется уже неотъемлемой частью образа. Больше это не пар, не дым, а именно сверкающий энергетический луч. А ведь с «Годзиллы против Кинг Конга» прошло всего два года, чтобы назвать сей шаг скачком в спецэффектах.
Что же до Мотры – собственно, соперника Годзиллы по тайтлу данной картины, - она (в русской озвучке Мотра – «он») появляется уже на двадцатой минуте, но выглядит к небольшому недоумению какой-то потрёпанной и помятой, будто модель с прошлого фильма нашли на свалке. К счастью, тому есть логическое объяснение – Мотра стар(а) и готовится умереть. Ожидает появления потомства из яйца и коротает последние деньки на своём острове.
Естественно, люди яйцо вернуть отказываются. «Жадность Билла погубила», так как после пробуждения Годзиллы, единственным, кто может его остановить видится именно Мотра. В этом сюжет, конечно, схож с предыдущим поединком Годзи, когда к нему доставляли Конга.
У Мотры есть собственные крылья, он(а) в состоянии и сам(а) долететь. Вот только, чтобы феи и их дикари согласились помочь – приходится толкать душещипательные речи о невнных жизнях, надежде на будущее и даже о том, что злые люди заслуживают право на жизнь (он меж собой, перебивая друг друга, видимо, с этим в корни не согласны, но ладно).
Иширо Хонда, уже сделавший себе имя не только на кайдзю-фильмах, но и на различной японской фантастике, здесь работает на всю катушку, не желая чересчур уж повторяться и старается открыть новые грани кайдзю-экшена. Начиная с самой идеи битвы гигантского мотылька (бабочки) с атомным ящером, заканчивая эксклюзивными находками.
На удивление, в фильме по минимуму непосредственно сцен разрушения городов, они Хонде тут не столь интересны, как съёмка новых интересных мест. Благодаря тайфуну и разрушенному побережью – Годзилла, например, получает «песчаный» экшен, словно гуляя по пустыням.
К тому же Хонда, помимо своей любви к японской армии, получает возможность поснимать разную другую технику – пожарные машины, катера, строительные механизмы и всё тому подобное, грамотно чередуя настоящих людей за работой с миниатюрными моделями, большинство которых никакой халтурой не отдают.
Миниатюры, как всегда, на высоте во всех деталях – черепица, лампочки, доски, стёкла – всё сделано с огромной любовью и вниманием, и, что, пожалуй, немаловажно, с такой же любовью и разрушается, чтобы в кадре всегда творился экшен, зрелище, взрывы, выстрелы! Как боевик, фильм хорош, как никогда прежде!
С сольником «Мотры» картина связана очень слабо. Но, вроде как, все по сюжету в курсе, кто такая или такой Мотра, просто будто бы с тех событий минуло эдак лет десять. Кто знает, какой год тут показан на экранах, а так между фильмами разница всего в четыре года.
А ещё конфликт двух чудовищ впервые выглядит не притянутым за уши. Если с Ангирусом в «Годзилла снова нападает» битва была вообще не понятно почему, видимо за территорию, а с Конгом их вовсе стравили люди, то тут у Мотры есть хотя бы мотивация – защитить своё потомство. Не смотря на то, что просьбы и уговоры от людей тоже имеют место быть.
Когда же дело доходит до вылупления – нас ждёт сюрприз. Из яйца появляются сразу две личинки Мотры! Малютки-близнецы! Причём их ре-дизайн превратил в куда более жутких насекомых, нежели было представлено в сольной картине. Они едва-едва сохранили некую толику очарования, но выглядят теперь весьма специфически.
Благо главная их способность – выпускание «паутины» здесь служит не для витья кокона с последующим перерождением, а в качестве главной силы против Годзиллы – опутать его клейкими нитями, скрутить и бросить на дно морское. Тоже довольно любопытный сценарный ход для завершения картины. Форма бабочки же получила новую способность с пыльцой.
Одна из личинок умудряется даже схватить челюстями Годзи за хвост. Да и вообще весь финальный акт битвы с Мотрами тут удался на ура, а должного серьёзного тона и напряжения ему добавляет застрявшая на острове группа детей, за которыми приплывают главные герои. Триумфальное спасение десяти маленьких девочек и их учительницы, пока личинки отвлекают и окутывают Годзиллу, блистательно завершает отличный фильм-блокбастер.
Получается, сражаясь как бы с одним монстром, по сюжету фильма Годзилла борется аж с тремя – с Мотрой-бабочкой и с двумя Личинками Мотры. Иширо Хонда снял великолепный зрелищный блокбастер, полный экшена и спецэффектов. Раскрыл своих героев, как людей, так и чудовищ, представил множество ярких и запоминающихся моментов и сумел удержать тон серьёзной фантастики в её развлекательном ключе без излишних глупостей. Фильм превосходит очень многих своих предшественников и последователей, по-настоящему впечатляя и радуя.
Забавный проект, который представляет собой ребут 'Мотры' и кроссовер монстров Мосуры и Годзиллы одновременно. Но последним является в самую последнюю очередь.
Когда, собственно, действие перетекает в бои Мосуры и Годзиллы, картина превращается в а-ля черно-белые комедии Чарли Чаплина. Ускоренный видеоряд, стеб и ирония. Крайне не понятно, зачем уж совсем скатываться в такое. Ведь прикрывать подобным особо нечего, если честно. Недостатки если и есть, то они естественные...
Годзилла тут словно для галочки. Постепенно пошел его слив в одного из тех занудных и противных плохих парней, которые своими возвращениями портят жизнь главным героям франшиз, доставляя лишь пару неприятностей - не более.
Да и морда тут у Годзиллы как у бульдога. Даже брови есть! Причем, похлеще чем у Брежнева!
Зато, я по-ходу таки начал врубаться и въезжать в правила франшизы.
Дело в том, что со времен первого фильма была замечена некая аномалия, которая считалась вынужденным нарушением в сценарии, но теперь перетекшие в негласное правило:
Действия прошлых фильмов не отрицаются, они все имели место быть, но о них все напрочь забывают, придавая забвению даже память о причинах катастроф, сохраняя в голове только мысли о Годзилле, который, само собой, тоже никто не знает куда делся и почему вернулся (хотя его возвращение напрямую связано с его поражениям в финале предыдущей части).
Это весьма и весьма забавно.
Ну а про пропаганду гомосексуализма я промолчу, заметив лишь то, что по-ходу дела Годзилла все таки 'она'.
Просто тут были две личинки, которые выглядели как члены в дешевых гандонах, которые поливали спермком Годзиллу, а по правилам группавухи стандарта любви втроем, в трио участвуют либо две девушки и мужик, либо два мужика и одна шлюза. Ну тут все ясно и без того.
Даже был момент, когда Годзилла уронил мыло и одна тварь сразу же укусила его за хвост. Крысотня!