Фильм на психику не давит, и даже знакомая сирена и Пирамидоголовый вызывают, разве что, ностальгию. Жаль, что музыка зачастую не к месту была, так же как и некоторые зверские расправы над героями фильма.
Монстры делились по зонам обитания, а весь город напоминал зоопарк. А что будет в конце, легко предугадывается (правильней сказать, говорится) еще в середине фильма.
В игру не играла, поэтому меня весь фильм мучил вопрос - что откуда взялось! Самое забавное, что даже после фильм мне не смогли объяснить зачем эти монстры пытались убить мамашу, если она нужна была этой девчурке милой! Вообщем, если покопаться, то сюжет хромает на обе ноги :)
Мне было страшно смотреть - все в своего МЧ вцеплялась, а он даже не стебался как обычно - видать ему тоже было не по себе :)! Единственное - было очень много не страшных, а мерзких моментов - такое я не люблю - ужасы, это когда прямо страшно-страшно, а тут хотелось куда-нить что-нить сплюнуть, реагировал не мозг, а тело - значит немного подкачали.
Всем своим друзьям не советую ходить на фильм, так как мне кажется, что фильм ужасов должен иметь понятный, можно даже самый примитивный сюжет, поменьше мерзких моментов и побольше эмоций, а то крики 'Шэрон!' порядком достали за весь фильм...
Если рассматривать фильм со стороны спецэффектов, звука, то он конечно может быть и удался. Но и это даже под вопросом. Что касается остального, то давно я не ходила на столь неудачное произведение хоррор-кинематографа.
Нелепые монстры, непонятно откуда взявшиеся (я имею ввиду остальные сцены действия, монстры туда никак не вписываются), лучше бы уж без них, может страшнее было бы. 'Актеры'... без комментариев. Диалоги и сама история очень непроработаны и не цепляют. Итог - зря потраченное время, купилась на рекламу, разочарована, обманута.
Идеальная на сегодняшний день экранизация компьютерной игры. Не знаю как для прочих смертных, но для фанатов из геймерской среды почти каждый эпизодик фильма напоминал былые игровые подвиги и страхи. Да и нового привнесли немного, зато в меру, что также радует.
Актеры... здесь они не главное, претензий особых нет. Монстры! Просто восхищение и благоговейный ужас. Эмоции при их появлении и созерцании просто бьют через край. А их жуткие вопли запомнятся надолго.
Я, по большому счету, не фанат серии Silent Hill. Но играл, и мифология того мира мне известна. Это-то, наверное, и сыграло со мной злую шутку. Хотя бы потому, что начиная с определенного момента я уже знал, чем фильм закончится. А ещё потому, что от сравнений, хочешь – не хочешь, но уже не уйти. И будут они не в пользу картины.
Как-то принято считать, что в играх серии SH хороший сюжет. На самом деле хороший он только во второй части, в остальных – ну, максимум, небезынтересный. Зато они всегда брали атмосферой. Ох, какая там атмосфера была! И порой реально становилось жутковато. Понятно, что чтобы передать такое в кино, нужно было придумать что-то экстраординарное. А вот не придумали.
Пока фильм снимался, меня упорно пытались заверить, что Ган настоящий фанат этих игр и сделает все как надо. Ожидания из-за этого оказались завышенные – как-же, интересно, он будет делать мне жутко? Оказалось, что режиссер почему-то решил напустить атмосферу путем дурацких ракурсов камеры (а ведь это же минус, а никак не достоинство игры!) и нереалистичных компьютерных эффектов (хоть их и не так много), нагло выдающих свой компьютерный генезис. Ну не атмосферно это!
То, чего в трейлере было немного, и оттого эффектно, в ленте оказалось предостаточно, и потому неинтересно. И уж тем более не страшно, хоть ты тресни.
Сюжет ленты базируется, по большей части, на первой игре серии, хотя кое-что заимствовали из второй и третьей. Сценарий поэтому, как я уже писал выше, никаких сюрпризов не преподносит. В целом сложилось впечатление, что я имел дело не с одним фильмом, а с двумя – жутко не хочется произносить банальности, но фраза «все так хорошо начиналось» здесь уместна, как никогда. Первый час это действительно неплохой, пусть и не хватающий с неба звезд чиллер. А вот потом начинается полное непотребство.
То, что японцы из Konami, смогли объяснить (у японцев все-таки своеобразный склад ума), американцу или европейцу объяснить суждено не всегда. Потому-то так путано и невнятно объясняется здесь кто, зачем и почему. Я даже не сразу сообразил, что за этим словесными хитросплетениями стоит то, что я уже и так знаю. Кроме того, подход к объяснению просто примитивен. Из-за всего этого последние минут сорок мне было попросту скучно смотреть. Ощущения, будто пошло капают на мозги.
Также совершенно странно и не к месту, абсолютно мимо всего настроя, выглядит тот разудалый массакр, что режиссер затеял под конец. Видимо, отчаявшись напугать зрителя выпрыгиванием из-за угла, он решил сделать ему мерзко. Это определенно было лишним. Нас таким не прошибешь!
Плюс к тому, не могу не заметить, что игры отличались тем, что второплановых героев в них было немного, но они все они были жутко харизматичны и интересны. Тут же мне выдали с полтора десятка каких-то слегка прописанных типажей, от того абсолютно неинтересных.
Из актеров не огорчил Шон Бин и порадовала Джоделль Ферленд. А вот две главные героини-блондинки (Рада Митчелл и Лори Холден) – это незачет. Учиться, учиться и ещё раз учиться актерской игре.
«Сайлент Хилл» - фильм, который огорчает. Но не из-за того, что один его аспект гадко сделан. Это тот случай, когда над много составляющими частями поработали спустя рукава. Плюс к вышенаписанному, это ещё и несоответствие некоторых идей концепциям игросериала.
Хотя я охотно могу поверить, что кто-нибудь да получит удовольствие от просмотра. В первую очередь, наверное, те, кто не играл. Ибо в жанр ужасов кино хоть что-то новенькое, да привносит. Да только нужно ли такое? Мне – нет.
В моих беспокойных снах я видел этот город. Но не в этом фильме.