К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Даже читая отзывы других, наворачиваются слезы. Почему? Cложно объяснить. Какое воображение! Как они мечтали! Как они дружили! это так... По-настоящему... в начале показалось, что конец не тот, он не должен быть таким, это нечестно... но потом ты понимаешь, что нет, по-другому быть не могло.

Лесли живет в сердце каждого, но с каждым годом ты все дальше и дальше, если не осознаешь того, что теряешь ее. Лесли-это воплощение твоего полета, твоих мечтаний. Дыши, живи, надейся, верь! Она пробудила во мне эти чувства! Прекрасный фильм!!чистый фильм...

02 мая 2007 | 22:59
  • тип рецензии:

Вот, наконец, и я посмотрела этот фильм.
Честно сказать, первое, что приходит в голову сейчас - это слова 'Шок', 'Ужасный шок', 'Прекрасный шок'... Разве так бывает? Теперь я точно знаю, что бывает. Сказать, что он меня поразил, - это значит, ничего не сказать. Найти слова, которыми можно точно описать мои эмоции сейчас - невозможно. Моего словарного запаса здесь явно не хватит, а хочется сказать так много хорошего и теплого...

На первых же кадрах, когда в детской тетрадке ожили карандашные наброски, когда взмахнув ярко-розовыми крыльями, взлетела маленькая нарисованная птичка, у меня что-то ёкнуло внутри. 'Вот оно! Это моё!' И это ощущение не исчезло с финальными титрами.

Эмоции сменяли одна другую, как живые волны, набегающие на берег: радость и восторг, удивление открытия и чудо воспоминания, горечь страшной потери и невероятное ощущение остроты собственных эмоций... Так же, как тогда...

Я вспомнила себя в детстве...

Точно такие же по остроте эмоции я ощущала в детстве, когда давным-давно смотрела фильм 'Бесконечная история'... Понимаю, что странно и, наверно, неправильно сравнивать эти два фильма, но для меня самой сегодня это стало открытием. Вот буквально только что я, взрослая тетка, ощутила себя точно ТАК ЖЕ, как тогда...

Маленький мужественный мальчишка Атрейо из того фильма, храбро защищающий свою страну Фантазию и Королева- девочка с дивными глазами, и пушистый дракон с собачьими ушами... - все они вспомнились сейчас...

И перед глазами встали такие нереально далекие картинки из моего детства:

Как мы со старшей сестрой носились по лесу, складывали шалаши и откапывали клады, как настоящие пираты... Как закапывали топор войны, улюлюкали, разрисовывали мордахи и вставляли в волосы голубиные перья, как полагается индейцам...

Вспомнила наш старый диван в большой комнате, который по нашему велению превращался в необитаемый остров в огромном океане, а пуфики, разбросанные по полу, становились красными бакенами, за которые опасно заплывать, потому что там акулы... И как мы пили соленую (на самом деле) морскую воду, так как на острове заканчивалась пресная вода...

Помню цветастый ковер на полу, который обретал суть Куликова поля, а мы по очереди с сестрой становились то Пересветом, то Челубеем, (чтоб не обидно было) и происходил бой на деревянных мечах, которые звенели в наших ушах, как дамасская сталь... И обе мы плакали, когда оба героя погибали в бою...

Покрывало, наброшенное на кресло, ночью обретало очертания злобной Ночной Ведьмы, и мы с сестрой спали по очереди, чтобы не дать ей себя погубить...

Наша девятиэтажка виделась нам заброшенным замком, а холодильник становился Северным полюсом...

А в соседнем доме на чердаке жил Карлсон. И мы его обе там видели...

Куда уходит детство? Зачем? Почему теряется связь с тем, самым лучшим и самым светлым, что только может быть у человека в жизни, с его Фантазией???

И как прекрасно увидеть свое детство вновь! Сегодня я обрела его снова!
Фильм 'Мост в Терабитию' стал для меня ключиком к тому, что хранится в душе, далеко-далеко от чужих глаз, и почти забылось, так как не видишь смысла в обычном ритме жизни вспоминать о том, что ты по своей сути осталась той же девчонкой с разбитыми, измазанными зелёнкой, коленками, чумазой рожей и мечтами о светлой сказке в душе...

Спасибо фильму за этот мостик, проложенный к Моему Детству!

Вы еще не видели этот фильм? Я была такой же, как и Вы, ровно три часа назад. Сейчас я немного другая. Я вспомнила ТО, что было для меня самым главным тогда, когда была еще чистой моя душа, еще светлыми все мысли, еще такой разноцветной фантазия...

Посмотрите этот фильм! Да, будет шок. Но этот шок необходим.
И неважно, как будет называться та страна, куда приведет именно Вас этот Фильм-Мостик: Сказка или Фантазия, Терабития или Нарния, Средиземье или Хьервард... Это неважно... Главное, что ваш собственный мир у Вас вновь появится!!!

Я сама себя открыла, я сама себе шепчу:
Я вчера была бескрыла, а сегодня - полечу!
И над улицей знакомой, и над медленной рекой,
И над старенькою школой, и над маминой щекой...

Как ни грело то, что мило, как ни ластилось к плечу,
Я вчера была бескрыла, а сегодня- полечу!
Над словцом неосторожным, над кружащим над листом
И над железнодорожным над дрожащим над мостом...

То ли дело эта сила, то ли дело высота!
Я вчера была бескрыла, а сегодня я не та!
Кто-то Землю мне покажет сверху маленьким лужком.
На лужке стоит и машет мама аленьким флажком...

Было время - смех и слезы, не бывало пустяков.
Слева грозы, справа грозы, рядом - стаи облаков.
Как ни мучались, ни звали, кто остался на лугу, -
Я вчера была бы с вами, а сегодня - не могу...

Вероника Долина

10 из 10

07 сентября 2007 | 23:25
  • тип рецензии:

I. Конвейер, проигравший жемчужинам кинематографа:

В то время, как мейнстрим (массовое кино) побеждает умы среднестатистического зрителя, артхаус (кино, как правило, не для всех) пытается выпендриться перед зрителями и собрать как можно фестивальных наград, тех же самых зрителей покоряют редкие фильмы, дарящие понимание и новое вдохновение в бытовую, обыденную жизнь.

Фильмов, после просмотра которых зритель пребывает в задумчиво-положительном настроении, на самом деле мало, и здесь следует обратить внимание на тот факт, что такие фильмы неподвластны времени, и никакие оценки вроде «10 баллов из 10» или «0 баллов из 10» уже не повлияют на них. Эти фильмы есть, и слава Богу, что они есть, ибо эти фильмы не приправляют свои сюжеты приторной моралью, не выбивают слезу из зрителя, не внушают ему мнимую философию, эти фильмы созданы совершенно для другого: научиться понимать свою жизнь и окружающий мир вокруг, это как бы переосмысление ценностей, иной, не затёртый взгляд на них.

Конвейер Голливуда работает на кошельки продюсеров, подначивая потребителя к потреблению выпускаемых фильмов путём раскрутки в СМИ разного вида, вдалбливая в сознание рядового зрителя, что престижные премии, как «Оскар», означают, что фильм действительно стоит смотреть. Но оскароносные фильмы современности точно такого же конвейерного происхождения, как и их «второразрядные» фильмы (молодёжные комедии, мелодрамы и т.д., и т.п.). Ведь они ничем не лучше, просто качество и подход к созданию фильма выше, и только-то.

Данные кинопроката ничего не говорят о преимуществе конвейерных фильмов. Сами подумайте: разве в вас что-то изменили фильмы, как «Властелин Колец»; «Пираты Карибского моря»; «Человек-паук»? Ровным счётом ничего они не изменили в нашем мировоззрении. Да, эти фильмы качественные, да, с ними можно отдохнуть после тяжёлого дня, но они нас не трогают, по существу. Нам может нравится пиратская романтика, идеи Толкиена, красивая картинка полёта с одного дома на другой Человека-Паука, но это ничего нам не даёт. Ничего.

Зато жемчужины кинематографа – редкие светлые и душевные картины – могут подарить нам нечто большее, нежели конвейерные фильмы. Хорошее настроение и взаимопонимание, у зрителя и фильма выстраивается своеобразный мостик в Терабитию – свою страну грёз, в свой внутренний мир.

К жемчужинам кинематографа можно смело отнести следующие фильмы: «Амели» с её французской лёгкостью и прекрасным лирическим содержанием; «Маленькая мисс Счастье» с идеей, что семья важнее всего на свете, и никакие неудачи не разобьют её в пух и прах; «На золотом пруду», рассказывающий о том, как трудно, но необходимо найти общую связь молодым и старым; «Запах женщины» с феноменальной игрой Аля Пачино и мощнейшим ударом по трусам и предателям; а также некоторые другие фильмы.

Фильма Габора Чупо – «Мост в Терабитию» - пожалуй, самый добрый фильм в мире. О нём и пойдёт речь – о фильме, который не учит, но показывает, что люди вовсе не такие ужасные, а мечтать вовсе не вредно…

II. Сказочная реальность:

Обычная провинция. Школа. Церковь. Лес.

Сюжет повествует о дружбе мальчика Джесса и девочки Лесли. О том, как Лесли открыла Джессу мир приключений, мир прекрасного, мир, в котором так и хочется остаться, мир, который неведом остальным, ибо это секрет душ двоих людей.

Джесс Ааронс: мальчик, имеющий хорошие навыки художника. Он очень хочет внимания отца. До Лесли у него не было друзей. Не было понимания того, что в нём самом сокрыт целый мир. Своя Терабития.

Лесли Бёрк: девочка, которая любит выдумывать разные истории. Она выросла в семье писателей, людей с творческим подходом к восприятию окружающего мира. Она знает, где находится мост в Терабитию.

Мисс Эдмундс: учительница музыки, человек, искренне любящий живопись, и вообще настроенный на познавание всего чудесного, что было создано людьми. Её Терабития в её песнях, которые она поёт со своими учениками на уроках.

Отец Джесса: очень занятой человек с кучей проблем взрослого человека. Его Терабития – его дети, с которыми он имеет общий язык и пытается его найти.

Мэй Белль Ааронс: сестрёнка Джесса, которая обожает секреты, любит играть в куклы. Её Терабития – любовь к брату Джессу, которому она доверяет и в которого верит.

«Мост в Терабитию» на примере жителей этой провинции ясно показывает, что не надо бояться неизвестного, не стоит играть на поводу у «плохих» людей (например, одноклассники Джесса), но всегда следует чувствовать свой мир Терабитии, и стараться помочь открыть его другим, очень близким и важным для себя людям. У каждой медали две стороны: так, сухая учительница может оказаться весьма чувствительной женщиной, потерявшей мужа.

Самый ключевой момент в фильме Габора Чупо – когда Лесли, стоя в церкви, ловит солнечный луч к себе в сумку. Заметьте, день, а внутри церкви – темно. Суть этого момента заключается в том, что всё зависит от человека, а не от Библии или ещё чего-то. Только если человек сам захочет обнаружить свет посреди тьмы, только тогда он будет на правильном пути. Пути к мосту в Терабитию.

Ведь Терабития – это синоним Понимания.

III. Славному фильму – славные актёры:

Ни грамма фальши. Это меня потрясло.

Джош Хатчерсон в роли Джесса просто находка Габора Чупо, как и Анна-София Робб в роли Лесли.

Они играют настолько увлечённо, что не замечаешь, как проходит мимо время, как ты давно уже перестал пить чай, отвлекаться на что-то происходящее снаружи твоего дома, ты смотришь и смотришь за происходящим на экране, сопереживая героям. Эти роли, надо признать, самые сложные в фильме, ибо все остальные образы второстепенны и менее значимы. Фальшь главных актёров убила бы всю концепцию фильма. Огромное спасибо обоим актёрам за то, что они смогли сказку былью сделать…

Роберт Патрик в роли отца Джесса тоже удивляет, и не на шутку, потому как впервые можно с уверенностью сказать, что всякие там «Терминаторы» и «Секретные материалы» отправляются на свалку. Лучшая роль Патрика, без всяких сомнений.

Зуи Дешанель, сыгравшая мисс Эдмундс, учительницу музыки, чарующа и симпатична. Украшение фильма. Её песни – это красота фильма, её атмосфера, наполняющая всю провинцию, будь то школа, школьные дворы, церковь, лес, дома Ааронсов и Бёрков, теплица Ааронса-старшего, да всё, что угодно! На мой взгляд, по-своему важная героиня в фильме, которая неплохо сыграна актрисой.

Бэйли Мэдисон в роли Мэй Белль – это изюминка фильма. Фильму так не хватало щепотки наивности, но она пришла с появлением этой девчушки, которая так доверяет своему старшему брату. Думаю, всем зрителям придётся по душе Бэйли Мэдисон, такая милая и непосредственная.

IV. Песенка, которую поём мы все:

«Мост в Терабитию» - это чудо.

Песенка, которую мы все поём, оставаясь одни, предаваясь мечтаниям.

Которую мы все сохраним в своей памяти, и будем вспоминать её незатейливый мотивчик, когда нам станет грустно или одиноко. Не любить этот фильм – невозможно.

Товарищ Скорсезе со своими «Отступниками» - вы проиграли. Кому? Королю и Королеве Терабитии!

«Ты – это ты, а не твои родители…» (Лесли Бёрк, Королева Терабитии).

01 июля 2007 | 19:23
  • тип рецензии:

«Найди место, которое никогда тебя не отпустит, и дружбу что изменит всю твою жизнь…» Этот слоган, взятый из сайта с текстом книги «Мост в Терабитию», как по мне, куда больше подходит этому прекрасному фильму, одному из лучших, если вообще не лучшему из всех, что я когда либо видел за всю свою сравнительно короткую жизнь.

И хоть это никакое не фэнтези, как не странно, именно этот фильм создаёт такую атмосферу, что начинаешь верить в чудеса.

Прочитал, что на роль Лесли сначала думали взять Дакоту Фэннинг. Но я почему-то, как не пытался, так и не смог представить никого другого в этой роли кроме АнныСофии Робб. Как по мне, роль Лесли просто создана для неё. Это всё равно, что представить «Таксиста» без Роберта де Ниро, всё равно, что представить в роли Матильды из «Леона» кого-то вместо Натали Портман. Это был бы уже совсем другой фильм. Какой, даже представить невозможно (да и нужно ли?).

Как говорится, всё гениальное - просто, я же от себя добавлю - но не всё простое гениально. Этого фильма касается только первая часть. С одной стороны фильм на первый взгляд кажется очень простым, понятным буквально всем. С другой стороны, этот, казалось бы детский фильм, заставляет по-настоящему задуматься об очень многих серьёзных вещах. Я бы даже сказал, что он может привести к переоценке ценностей.

Не буду описывать эмоции, которые испытал во время просмотра – это всё равно, что пытаться простым карандашом передать всю красоту радуги – лучше и не начинать. Скажу только, что прежде не один другой фильм не вызывал у меня подобных чувств.

Что касается технического исполнения, - фильм, можно сказать, идеален. К тому же буквально с первых секунд, чувствуешь, что у этого фильма есть душа. Я считаю, что именно это обстоятельство делает фильм способным достучаться до сердец зрителей, с чем «Мосту в Терабитию» удалось справиться на все 100%.

Отдельного восхищения заслуживает саундртек, особенно, если вдуматься в слова песен.

После просмотра сочинил несколько строчек. Анне Софии Робб посвящается:

Цените каждое мгновенье,
Цените каждый взмах ресниц,
Любите жизнь, цените время,
Цените свет столь близких лиц.

Цените тех, кто с вами рядом,
Цените тех, кто далеко,
Людей встречайте добрым взглядом,
Дарите дружбу и тепло.

Откройте ваше сердце счастью,
Впустите в вашу душу свет, -
И мир покажется прекрасным, -
Жить по-другому - смысла нет.

Верьте в мечту, любовь и дружбу,
Верьте в себя, верьте в людей,
И верьте, верьте, верьте в чудо, -
И мир вокруг станет светлей.

Этот фильм выше всяких оценок. Но если и оценивать его, то он заслуживает высшего балла –

10 из 10

12 марта 2008 | 13:39
  • тип рецензии:

Я уже забыл, когда в последний раз при просмотре фильма у меня на глазах наворачивались слезы, а к горлу подступал комок. Господи, до чего же это грустный фильм. Удивительно, как за стандартные для кинематографа полтора часа удалось рассказать столь нестандартную историю.

Фильм очень жизненный, ведь с проблемами в школе или семье сталкивались абсолютно все, и от этого «Мост в Терабитию» делается еще более родным и знакомым, ведь в нем так много совпадений с нашей жизнью. И сколько сейчас в мире живет Джессов, вынужденных терпеть насмешки одноклассников, чрезмерную суровость отца и мечтающих о том, чтобы в их жизни появился хотя бы один друг – такой, как девочка Лесли. И когда они найдут друг друга, на земле станет на пару человек счастливее.

Но счастье, к сожалению, не бывает вечным. И чтобы оно продолжалось как можно дольше, нужно беречь дружбу как зеницу ока – именно этим пренебрег Джесс, не взяв Лесли с собой. Хотя его взгляд на ее дом говорил об обратном – но так ли он хотел в тот день видеть Лесли рядом с собой? Видимо, как раз поэтому он не предложил учительнице взять подругу с собой. Я почти полностью уверен, что, пойди Джесс вместе с Лесли, старая веревка ни за что бы не оборвалась, потому что они вместе в это верили, и вера их во все чудесное, сказочное и фантастическое была настолько сильной, что способна была победить абсолютно все. И даже не дать веревке порваться. Но в тот день их веры была только половина, чего оказалось явно недостаточно…

А родители... Порой проскакивает шальная мысль – да разве любят они меня? Все может измениться, как только твоей жизни начинает угрожать опасность – тогда то и понимаешь, как много ты для них значишь и как они способны за тебя переживать.

Если рассматривать отдельно игру актеров, то в первую очередь хотелось бы поговорить о Анне-Софии Робб. Мое знакомство с ней следует отнести к фильму «Чарли и шоколадная фабрика», и до чего же она поразила меня в этой картине! Ее Лесли – это просто лучик солнца, настолько яркий и наполненный жизнью, что невозможно не порадоваться при виде такого ребенка. А как она заразительно улыбается, думаю, и говорить не стоит. И от того «Мост в Терабитию» становится только еще более грустным. С того момента, как я досмотрел фильм, прошло уже около четырех часов, а жизнерадостное личико Анны-Софии, направленное навстречу ветру, до сих пор стоит у меня перед глазами.

Наблюдая за другими актерами, можно сказать, что Джош Хатчерсон сыграл хоть и хорошо, но на фоне своей напарницы по съемочной площадке оказывается все же в проигрыше. «Взрослые» Роберт Патрик и Зуи Дешанель, которые сыграли весьма значимые для фильма роли, также смотрятся очень даже ничего.

Сложно что-либо писать об этой картине, потому что никакие слова не смогут передать всю ее глубину и трогательность. Да и детским кино можно назвать с большой натяжкой. Хочется еще долго обсуждать этот неоднозначный фильм и приводить собственные примеры из жизни, но у каждого из нас таких наверняка найдется очень много, главное – не забывать об этом, ведь подобные уроки жизни являются для нас самыми ценными.

Дорожите друзьями. Любите родителей. Смотрите «Мост в Терабитию».

В следующий раз нужно взять Лесли с собой. Ей понравиться.

10 из 10

21 сентября 2008 | 19:32
  • тип рецензии:

Эту драматическую ленту можно отнести в коллекцию к тем фильмам, которые мне тяжело описать словами... Но всё же я рискну сказать хоть несколько лестных фраз в адрес этой прекрасной картины.

Начало.
Ещё когда идут вступительные титры, становится ясно, что нам предстоит обычная детская сказка. Но это только титры...
Дальше, проникаясь атмосферой фильма, переживаниями, эмоциями и чувствами главных героев, я уверен, много кто узнаёт самого себя и поймёт, что никакая это не детская сказочка и не высосанная с пальца история. Многие дети боятся взрослеть, некоторые вовсе не хотят, а некоторых, просто-напросто, лишают этого прекрасного и беззаботного времени, как в случае с нашим героем. Именно его глазами мы смотрим этот фильм.

Концовка.
Как по мне, так концовка фильма и вовсе ставит крест на жанре 'детское кино', так как, уже давно принято считать детскими фильмами 'Фантастическую четвёрку', 'Человека-паука' и т.д. Нет, это, разумеется, и не 'взрослое кино', этот фильм рекомендован абсолютно для всех. Но детям лет до 12, я бы не советовал смотреть эту картину, им вряд ли будет понятен сюжет и суть фильма, да ещё и душевную травму, чего доброго, могут получить...

Актёры.
Может и жестоко, но факт: 'Гарри Поттер' (в отношении актёров, разумеется) рядом не валялся. Дети-актёры Джош Хатчерсон и Анна-София Робб сыграли просто блестяще и отлично передали детские характеры. Джош изобразил чувствительного и с добрым сердцем парнишку (чего только стояла сцена со зверьком, которого он отпустил в лес, побаиваясь, что отец убьет того - лично меня этот эпизод зацепил), а Анна-София - девочку, которая излучает много радости, тепла и солнца, из которой фантазия бьёт фонтаном. Дуэт этих актёров сразил меня наповал. Я так смотрю: чем актёр меньше по возрасту, тем лучше он играет на экране, а становясь взрослея, мизер из этих новичков остается верен своёму таланту. Посмотрим, что же станется с этими двумя...
Отдельное спасибо режиссёру Габору Чупо. Отличная работа. И в мыслях у меня не было, что когда-нибудь, со времён его мультсериала о неугомонных детках, он снимет полнометражный, такой эмоционально насыщенный, прекрасный фильм, при просмотре которого просто теряется дар речи, и всё о тех же детках... Казалось бы: ничего сверхнового, рядовое кино, но нет, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У нас, у каждого в голове, своя собственная, так сказать, Терабития. Проблема лишь в том, сможете ли вы осилить перейти мост в эту страну, довериться своему подсознанию и дать волю своему воображению...

10 из 10

05 июля 2007 | 20:48
  • тип рецензии:

(Посвящается Гарриэтте)

И действительно, детская фантазия безгранична, для нее нет никаких границ, она парит как вольная птица и может залететь куда угодно. Детская фантазия может все! Давайте вспомним, как будучи детьми мы фантазировали, мы создавали в нашем воображение целые миры, миры в которым все идет по нашим правилам! Нам никогда не было скучно в одиночестве, так как с нами всегда был наш друг - фантазия!

«Мост в Терабитию» фильм именно про безграничную фантазию, фантазию которая отпускает людей от житейских проблем и уносит далеко-далеко где доброта и покой! Это про наших главных героев мальчика по имени Джесс и девочку по имени Лесли. Они создали свой собственный мир, мир их фантазии, в котором ини король и королева. Ну и что, что все думают, что они странные, они не странные – они свободное и счастливые! Не для этого ли мы живем?

Фильм на самом деле очень многогранен. И не надо быть ясновидящем, чтобы увидеть все остальные грани! Тут нашему вниманию и проблема родителей и детей; конфликты детей разных возрастов; конфликты в семье между детьми; и самое главное – проблема меркантильности этого мира. «А может ты мне деньги нарисуешь, чтобы я за них заплатил!? Хоть какая-то польза от тебя будет!»

«Мост в Терабитию» - это замечательнейший фильм в конце которого у меня на глазах действительно наворачивались слезы. Все настолько красиво и правдиво! Давненько я уже не видел такого трогательного фильма!

Отдельных слов восхищения заслуживают маленькие исполнители главных ролей – Джош Хатчерсон и Анна-Cофия Робб. Я хотел написать, что они прекрасно сыграли свои роли, но я не буду этого писать, не буду. Они не сыграли… они прожили! Это дети, они правдивы, им не нужно играть, они то что они есть и этому бесприкословно веришь, веришь потому что это правда! У меня просто нет слов! Сколь бы талантлив актер не был, но так как играет ребенок, со всей душой, со всем сердцем… взрослый так, увы, не сможет!

Взрослые утрачивают способность к таким безудержным фантазиям и такой душевной открытости, а очень жаль!

Про фильм можно писать очень много и все эти слова будут только со знаком плюс! Но, я, пожалуй, остановлюсь на этом, так как мы все знаем, что лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать! Приятного вам просмотра и пусть в нас всегда живет ребенок, который никогда не перестанет мечтать!

10 из 10

06 августа 2007 | 17:46
  • тип рецензии:

Чтоб я, да еще раз повел ребенка в кино! Еще на кассе спросили: 'вы точно уверены, что ребенку это нужно?' Я-то не знал. Одиннадцатилетняя племянница смотрела, не отводя мокрых глаз от экрана, а потом весь вечер со мной не разговаривала.

Я, взрослый мужик, заплакал. А пока ехали домой, не мог отойти. Ощущения... сплошные ощущения. Нет, мировой кинематограф жив, пока делают такие фильмы. Но это не для детской психики. Нет.

02 марта 2007 | 21:29
  • тип рецензии:

Всегда считала, что воображение способно скрасить минуты страха, боли и одиночества, помочь найти близких по духу людей. Возможно, не стоит увлекаться, но так трудно найти зыбкую грань, отделяющую реальность от фантазии, тем более, если второе гораздо предпочтительнее.

«Мост в Терабитию» - замечательная история про детство, про дружбу, про мечты, про поиски себя. Мальчик и девочка, которых почему-то не принимают остальные, находят единственный уголок в мире, где они будут королем и королевой и никто не сможет им помешать. И неважно, что это всего лишь фантазия. Разве имеют значение такие мелочи, когда вокруг тебя удивительная страна и человек, который тебя понимает?

К героям с самого начала проникаешься симпатией, которая с каждой минутой усиливается. Джесс – милый талантливый мальчик, которому не хватает друга, Лесли – очаровательная, но одинокая девочка, которая способна заразить своим энтузиазмом любого. Они должны были быть вместе. Так и произошло. Их дружба стала началом удивительных открытий. Оказалось, что иметь близкого человечка – самое важное, что те, кто кажется нам сухими или жестокими, возможно, совсем не так плохи, что самые обычные люди могут творить чудеса – надо лишь стараться и верить… верить в себя и окружающих.

Фильм невероятно трогательный, грустный и обнадеживающий одновременно. Мы узнаем, что все плохое когда-нибудь проходит. Но очень жаль, что все хорошее вполне может быть не вечным. Мне бы хотелось другого финала, но тогда это было бы другое кино. И, вероятно, впечатление было бы другим.

Хочется отметить отличную, безупречную, на мой взгляд, актерскую работу и интересных персонажей. Джош и Анна-София составляют отличный дуэт, да и сами по себе великолепны. Нет ни капли ощущения, что все происходящее – всего лишь игра. Джесс подарил Лесли лучшие минуты в ее жизни, а она взамен отдала ему частичку себя.
Также понравилась девочка, исполняющая малышки Мэй Бэлл. Не так грустно, когда смотришь на нее. Впечатляет ее привязанность к брату. Она в него верит, а мне кажется, что это очень важно для любого.

Роль Зуи Дешанель, наверное, должна быть воспринята положительно. Но я субъективно несколько злюсь на нее. Конечно, она не виновата, но все-таки ко всему произошедшему имеет отношение. Пожалуй, стоило взять Лесли с собой…
Собственно, весь актерский состав подобран хорошо. Все так, как надо. Меня устраивает на 100%.

Все остальные составляющие фильма также на высоте. Хорошая работа режиссера, оператора, приятный саундтрек – все это дополняет и создает цельную картину происходящего. Теперь хотелось бы познакомиться и с книгой-первоисточником.

После просмотра остается смешанное впечатление. С одной стороны, все-таки чувствуется положительное влияние, словно какой-то лучик света, подобный лучику в сумке Лесли, освещает все вокруг, но, с другой стороны, очень, просто безумно грустно. До сих пор не могу сдержать слез, вспоминая отдельные моменты. Сильное кино… Мне такое смотреть тяжело, но я не жалею. Присоединяюсь к тем, кто считает фильм отменным.

10 из 10.

21 октября 2007 | 23:16
  • тип рецензии:

У меня с друзьями тоже был штаб, мы собирали туда еду, шли вместе играть в лес. Не знаю, что было бы с нами, окажись рядом такая девочка, как Лесли.

В детстве родители постоянно ругают детей, чтобы они относились ко всему серьезно, не верили в чудеса. Может так и надо. Но нельзя убивать и топтать детские фантазии, у каждого должно быть детство, право на самовыражение, вера в чудеса. Без людей с воображением не было бы у нас искусства, литературы и даже науки.

01 апреля 2007 | 09:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: