После таких фильмов некоторое время воспринимаешь мир, словно сквозь призму увиденного на экране. Фильм 'Мост в Терабитию' меня просто поразил. Режиссёр решил не кормить зрителя сладостями волшебных приключений, магией и прочими 'Хрониками Нарнии'. Картина на самом деле очень драматична и несет необычайно философский смысл. Фильм необычно красивый и необычно грустный.
Картина о встрече двух Одиночеств, о том, какой прекрасный мир может создать настоящая дружба и любовь. Мир, который будет жить вечно. О том, что люди не должны терять веру в чудо... О том, что дети воспринимают мир намного ярче, радостней и искреннее, чем взрослые и о том, что мы не должны терять умение так же воспринимать этот мир. Фильм о дружбе и любви и о том, как мир, созданный самим тобой внутри тебя может помочь тебе в реальной жизни.
Фильм о многом. Красиво. Сильно. О минусах писать не хочется... Просто всем советую посмотреть. После просмотра ехала в маршрутке и видела, как подъемные краны превращаются в склонивших головы сказочных животных... Впечатление от картины неизгладимое. Мост в Терабитию - это мост между миром внутренним и внешним, и этот мост должен быть в душе каждого человека.
Просто жесть, мне 20 лет, я полноценный мужик, сижу плачу, да да именно плачу в три ручья. Такого шока я не ожидал, до последнего верил в хеппи энд, этой ночью я так и не уснул. Не буду причитать, сходите всей семьей это надо посмотреть! Лучше бы не смотрел, рубец на сердце...
Я не считаю, что такие фильмы для детей, на фоне драматического сюжета я даже не заметил всех сказочных элементов, а если и заметил, то тут же забыл. Короче, если вы внимательно смотрите все фильмы и эмоционально относитесь, лучше не смотреть. На самом деле жизнь и без того тяжкая, а с этим становится невыносимой!
Мост в Терабитию произвел на меня неизгладимое впечатление. При том что я достаточно скупой на эмоции человек, признаюсь, слезы на глаза навернулись. Очень трогательная история, замечательное исполнение.
Это история о дружбе, о детской, а потому нежной и немного наивной любви, о детстве. О том, как порой жизнь жестока. Когда даже самой прекрасной сказке приходит конец, и нужно посмотреть в глаза суровой реальности. Это фильм для всех. Он учит и детей и взрослых.
Если при просмотре у вас ни разу не дрогнуло сердце - у вас его просто нет.
Лучший детский фильм последних лет. И когда у меня будет ребенок, обязательно покажу ему это кино.
Перед Вами всего лишь грандиозное эпическое сказание о сражениях и павших на поле брани, которое начинается, (как почти любая история ещё-не-вымерших америкососов-прямоходящих), в тихой захолустной глубинке на северо-востоке Америки.
Два главных героя эпоса происходили из вполне обычных, но знатных родов. Впрочем юность героев не была безоблачной. Будущий король донашивал доспехи своей сестры. А будущая королева, была подопытным в эксперименте своих же предков. Впрочем бедность будущего короля только закалила. А эксперимент «Знания против телевизора, и Буша на мыло» оказался вполне удачным, и будущая королева была прославлена своей красотой и умом. Чтобы история легла на страницы этой книги, двум будущим правителям потаённого королевства, нужно было всего лишь объединить усилия и найти потаённым вход в свое будущее королевство. И они его нашли.
Им оказался судьбоносный кусок веревки, а точнее тарзанка. Ведь только по особенному можно войти в потаенное. А ведь сложно представить себе другой путь в закрытое и неведомое, чем, перелетая через ручей на тарзанке! После эпических сражений с врагами королевства, монстрами Берголовами и мохнатыми Коршунами, после побед над Троллем, сложная судьба преподносит юным героям и более сложные испытания, в виде преодоления древних отживших традиций своего племени.
С честью, преодолев испытания, и выстояв против тиранов, происходит непоправимое – поддавшись женским чарам, и магии красок, юный король оставляет свою королеву, и та, перепутав пароль на тарзанке, пропадает в запредельном мире. Приняв урок судьбы, король Терабитии строит мост на рубеже миров, чтобы больше никогда подданные его королевства не заблудились между мирами.
И это лишь основные события и вехи этой драматической истории... Но если здесь кто-то попытается изобразить тех, у кого этот фильм застрял между диафрагмой и сердцем, просто детьми, то я первый, кто почтит за честь, считать себя просто Ребенком. Я считаю, что если отдельным выросшим и бородатым личностям не хватает мужества и смелости глубоко чувствовать и сопереживать окружающему миру, (а не только его лицезреть сквозь темное стекло своего автомобиля), то это вовсе не означает, что юные человечки, для которых и создавался этот шедевр, не способны на восприятие тех сугубо человеческих (глубоко христианских) ценностей, которые привносятся в их, все ещё, светлые сердца и умы во время просмотра.
Я считаю, что герои Джесс (чувственный и талантливый мальчик) и Лесли (девочка огромной внутренней красоты и с воистину королевской фантазией), это те звезды, по которым просто обязаны править свои 'Корабли Жизни' те юные создания, которым посчастливилось (а многим и в кавычках «посчастливилось») родиться на свет в наше время.
Скажу больше, таких Путеводных Звезд, таких друзей и товарищей, большинство из нас не нашли в нашем детстве по каким-то причинам, и ещё большее число из нас не нашли таких друзей и став взрослыми. Если можно считать эту историю сказкой, то пусть сказка правит моей жизнью. Потому что я отказываюсь жить среди людей и сугубо деловых отношений.
Я говорю, в дупу этот мир, если дети не будут расти на таких историях, если они никогда не почувствуют любовь и дружбу. Возлюбите ближнего – это первый и основной тезис этой «детской истории». Когда есть возможность, дай крепнуть дружбе, и не за что не упускай её! Хвала Кэтрин Патерсон, написавшей эту книгу в 1978 году! Хвала за то, что и сегодня её история становится спасительным «евангелием» для юных созданий.
Может быть, не все верно воспринимают смысл слова «сказка»… А потому, мне совсем не обязательно резюмировать словами: «не сказка это, а драма шекспировских масштабов»… А потому не стану… Десять баллов из десяти – лучшей оценки поставить сложно.
Это нечто... какие к черту спецэффекты? Без крутейшей графики фильм ничего бы не потерял. То ли говорить о сюжете.
Безумно жалко мальчика Джесса. Вот это воистину счастливая дружба. В душе они еще дети, наделенные богатым воображением, что помогает им справиться с серой и порою скучной реальностью. Но в одно мгновение теряет все это.
В один момент горло сдавил спазм, и я с трудом сдерживала слезы, смотря на великолепную игру главного героя, чье лицо в тот миг выражало такую скорбь, печаль... Это... потрясающе.
После фильма просто разрыдалась. Эмоции переполняли. Потом я задумалась - с чего бы это? Вроде сюжет не шибко то оригинальный, но вся трогательность сего фильма заставила отбросить все сомнения.
Ставлю наивысший бал. Душевная история о дружбе вкупе с замечательной игрой главных героев и восхитительным саундтреком.
Детская сказка? Нет. Это история с глубоким философским смыслом. Оказывается, как просто можно рассказать в одной 'детской сказке' о том, что киношники не могут рассказать в длинном 'взрослом кинофильме'.
После такого фильма (пусть и очень грустного) понимаешь, что жизнь не такая уж и серая. Как нам кажется. Что мы сами 'строим' свою жизнь.
Детская сказка... Детская? Может быть. Но думаю (да и отзывы подтвердили мои думы), и взрослым будет это интересно, уверена, и они не смогут удержать слезу.
Фильм превосходный. Сценарий необычный. Еще такого не было. Игра актеров очень хорошая. Их взгляд... Искренний взгляд. Фильм достоен высшей оценки.
Сходив на этот фильм, я получила кучу непередаваемых эмоций и ощущений.'Мост в Терабитию' превзошел все мои ожидания. Идя на этот фильм, все ожидали увидеть фильм сказку, фэнтэзи, но не драму, с самым настоящим жизненным сюжетом и трагическим концом. В конце я уже рыдала в три ручья. Со мной такое впервые, я даже не плакала, когда смотрела Титаник, а тут... Всем советую посмотреть, но всё же, наверное, фильм будет тяжеловат для детей.
Девочка и мальчик обустроили себе в лесу штаб, назвали окружающее пространство Терабития, и убегали туда от реального мира.
Заявив все спецэффекты в «трейлере» к фильму, успешный мультипликатор, Габор Супо, отдает дань жанру фэнтези, в котором написана одноименная повесть, а дальше начинается этакий «Лабиринт Фавна» для и про школьников о несправедливости и непонимании.
Честное и крепко сделанное кино, не в пример неряшливым «Хроникам Нарнии», о детях вообразившим, что они правители сказочного королевства. И если в «Нарнии» должность правителей - это случайность, то «мост» взваливает на хрупкие детские плечи проблемы, масштаба Гамлета – принца датского, и коронация формальность.
14ти летние артисты сдержанно, но точно играют, рано ставших серьезными и приобретших грустную глубину во взгляде детей. И если в «Лабиринте фавна» визуальные эффекты олицетворяли фашизм, католичество, смерть, то в «Терабитии», они нужны, чтоб донести до зрителя простую историю о детских фантазиях.
У меня за дачей тоже был лес, в котором был штаб. А еще мы частенько собирались и шли с палками на заросли крапивы, придумав, что это враг. Ведь в моем детстве по телевизору было три канала, и никто и не знал о компьютерных играх, и приходилось придумывать, как провести время, вот и включалась фантазия. Вот и автор фильма говорит, что тарзанка и штаб, естественней и важнее для детей, чем оплатить еще на месяц «World of Warcraft».
Это счастливая, грустная, трагическая история о десятилетнем мальчике по имени Джесс и его однокласнице Лесли. Это прекрасный фильм о детской дружбе, фантазиях и обо всём самом светлом, что может быть у ребенка в его сердце. После просмотра этого яркого, эмоционального фильма, осознаёшь, что получил гораздо больше, чем хотел.
За то короткое время, что смотришь фильм, ты настолько сильно привыкаешь к Лесли, ты так легко погружаешься в её мир фантазий, будто ты вместе с ней погружаешься под воду (как в её рассказе), ты вместе с ней бежишь на перегонки, будто ты вместе с ней прыгаешь на старом канате через маленькую речку, будто ты вместо Джесса пытаешься поверить в ту сказку, в тот мир который она создала и в который она приглашает. Тебе не хочется прощаться с ней, тебе нравиться жить в её мире. Чувствовать ту детскую энергетику, ту простоту.
Но всему приходит конец, как и фильму. Что тогда остаётся?
Остаётся то тепло, что излучала Лесли, тот свет, та чистота и та жизнь которую ты прожил вместе с ней. Всё это заседает настолько глубоко в сердце и так мощно затрагивает самые тонкие струны твоего сердца. Слез сдержать не получиться!
Джесс Аарон – сын фермеров. У него нет друзей, он замкнут и внутренне одинок. Его постоянно тюкают одноклассники и старшие товарищи за то, что он не такой, как все. Родители заняты постоянно требующими внимания его младшими сестрами и поиском денег на жизнь и содержание фермы. Поэтому все свободное время Джесс проводит в мире своих фантазий, он любит рисовать и мечтать об учительнице музыки.
Еще одно его увлечение – бег. Накануне школьного забега мать парнишки выкидывает его любимые старые кроссовки, предложив взамен обноски сестры. День и так не задался, а тут еще на соревнованиях его обгоняет единственная участвующая в забеге девчонка. Новенькая Лесли Берк не только очень быстро бегает, она еще и такая же фантазерка как Джесс. Само собой, что рано или поздно эти двое подружатся.
Большую часть фильма как раз и составляют такие реалистичные картинки: обычные проблемы обычных подростков. Джесса и Лесли недолюбливают одноклассники, родители не уделяют им внимания, так необходимого в их возрасте, поэтому они находят свой выход, свою дверь в иной мир, далекий от ежедневных проблем.
Прогуливаясь по лесу, они наталкиваются на ручей, перебравшись через который они оказываются в другой стране, закрытой от внешнего мира Терабитии. Силой своего детского воображения они превращают обыкновенных белок – в огромных монстров, стрекоз – в собственную армию, а деревья – в огромных троллей. И в одну секунду все плохое остается позади, а лес наполняется волшебством.
Но в нашем мире все очень шатко, и хрупкая детская иллюзия рушится как карточный домик, и реальность берет верх над фантазией.
Молодые исполнители главных ролей просто поражают своей игрой. В белокурую Анну Софию Робб, знакомую зрителям по роли Вайолет в «Чарли и шоколадная фабрика», невозможно не влюбиться. А Джош Хатчерсон своей сдержанной, строгой и очень взрослой игрой передает самые тонкие психологические грани своего героя. Очень радует и то, что волшебный мир не напичкан спецэффектами, большее их количество сосредоточено только во второй части фильма.
Если приглядеться, то никакого моста в Терабитию сначала и не было вовсе: ведь Джесс и Лесли попадали туда с помощью веревки. Мост появляется лишь в конце фильма и является главной его метафорой. Мост в Терабитию, который Джес строит в конце фильма – это не только мост в волшебную страну, но это путь в новый мир, это символ надежды и возрождения.
По своей внутренней энергетике и эмоциям эта картина напомнила мне вовсе не «Хроники Нарнии», она больше похожа на «Волшебную страну» с Джонни Деппом. Это те фильмы, в которых при всей трагичности жизни создатели всегда оставляют надежду на новое счастье в другом мире, куда можно перенестись силой своего воображения. И самое главное, что мы должны взять из детства – это наши светлые фантазии и возможность мечтать несмотря ни на что.