К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кикбоксер это ремейк фильма 1989, который был ожидаем многими в том числе и мной. К сожалению он вышел не таким, каким мог бы. Кикбоксер проигрывает оригиналу в том числе в сценарном плане, так как в фильме есть откровенно много глупых сцен, которые как будто нужны что бы показать очередную драку. В фильме драки вышли слишком показушными, во многих сценах ненастоящими, фальшивыми,- также как и главный герой, которому не веришь, за которого не хочется переживать.

Интересными как не странно получились не главные персонажи а второстепенные. Хочется выделить Жоржа Сен-Пьера,(он кстати чемпион в боях без правил) - этакий вечно пьяный боец дерущийся будучи 'пьяным в дрова'. Главный антагонист - злодей Тонг По вышел колоритным, харизматичным и естественным в своей брутальности - в чем заслуга рестлера Дэйва Батисты, справился на 100%.

Жан-Клод Ван Дамм здесь играет учителя главного героя и не сказать, что он здесь блистает, но он по прежнему в отличной форме и пару своих коронных движений он покажет. В целом фильм получился середнячком, звезд с неба не хватающим, имеющим много ненужных сцен порой с откровенно просто 'попсовыми' драками - типа драки глав героя на слоне с бандитами. Но были и удачные сцены навевающие ностальгию по тем фильмам восьмидесятых, что несомненно плюс.

6 из 10

03 сентября 2016 | 21:44
  • тип рецензии:

Данная картина является ненужным ремейком того самого 'Кикбоксёра', где ещё молодой и задорный Ван Дамм блистал своей знаменитой растяжкой. Фильм был хорош в своих жанровых рамках, тем более в то время подобные картины имели успех у зрителя.

Самое удивительное, что сценарно ремейк никак не адаптировали к современному кинематографу. То есть в наличии те же ингредиенты, но преподнесены они совсем уж бестолково, а сцены поединков сняты настолько безвкусно, что становится просто скучно наблюдать за происходящим. Равнодушие правит балом.

Также есть большие претензии к актёрскому составу. Главный герой, этакая накаченная деревяшка, которая весь фильм мило ухмылялась, что и было единственным проявлением актёрского мастерства. Антагонист, тот самый зловещий Тонг По, выглядит весьма колоритно, но на тайца, откровенно говоря, он совсем не похож. Порадовал Ван Дамм, который дорос до звания учителя, но не своей игрой, здесь пускай не плохо, но тоже посредственно, а великолепной физической формой - мало того, что все мускулы на своём месте, да и растяжка присутствует, он ещё в придачу очень пластично двигался, видимо сказался боевой опыт.

На первый взгляд, в картине полно поединков, что не может радовать, но их ужасная постановка убивает весь интерес. В этом плане не постеснялись и 'с плагиатить' - много движений взято из 'Онг Бака', естественно не умело, а сценка боя на слонах вызвала гомерический смех своей полной нелепостью. Попытка прыгнуть выше головы явно не удалась. Финальный бой это апофеоз некомпетентности, здесь скука одолеет окончательно, сопротивляться сил не останется, да и не нужно, засыпайте спокойно.

Не тратьте на это своё время!!!

06 сентября 2016 | 20:26
  • тип рецензии:

Буквально на днях я написал рецензию на вторую часть перезапуска 'Кикбоксера'. И подумал, что необходимо написать рецензию и на первую часть 'Кикбоксер:Возмездие'.

Что и первая часть, и вторая часть, обе части не внушают доверие. Первую часть 'Кикбоксера' я посмотрел в прошлом году. Поначалу в фильме виделся потенциал, благодаря конечно же кумиру детства Жану Клоду Ван Дамму, в этот раз он уж исполнял роль наставника Курта Слоуна по имени Дюран, а самого Курта сыграл Ален Мусси, Ван Дамм не стал копировать своего предыдущего наставника из оригинального 'Кикбоксера', а показал совсем другого персонажа. В роли Тонг По выступил бывший рестлер, а ныне киноактер (чья карьера идет в гору) Дейв Батиста, также появилась в кадре бывший боец Джина Карано, в небольших ролях сыграли Жорж Сент-Пьер, Кейн Веласкес, Фабрисио Вердуми маленькое камео Мишеля Кисси - оригинальный Тонг По из оригинальной версии фильма.

В итоге положительный балл достается этому фильму только из-за Ван Дамма, который сыграл вполне неплохо, харизмы и обаяния у него хватает, также его хорошая физическая форма, несмотря на его возраст, из-за уважения к оригинальному фильму 1989 года, брутальной кровавой финальной схватки Курта и Тонга По и маленькая приятность от Жана Клода - его танец (который навеял ностальгию по оригинальному фильму)

6 из 10

13 марта 2018 | 12:58
  • тип рецензии:

Ремейк 'Кикбоксёра' - хороший шанс окунуться в атмосферу исчезающего жанра классического фильма о единоборствах и увидеть, насколько подход к созданию подобных картин изменился за прошедшие 25-30 лет.

Разница существенная. Актёры того времени, чьими плакатами были увешаны комнаты восторженной молодёжи, в подавляющем большинстве своём - мастера единоборств, спортсмены, прошедшие огонь, воду и собственный нелёгкий путь до непосредственно съёмочной площадки; не всегда блиставшие актёрскими навыками, но показывавшие себя во всей красе в непосредственно боевых сценах, в конечном итоге завоёвывали зрителя собственной, неповторимой харизмой и умением. Сценарии этих фильмов далеко не всегда отличались изящностью, но выкручивались за счёт своей простоты либо внятности повествования в заданных рамках, редко вызывая острое желание нащупать поблизости гнилой помидор. По-крайней мере, так это было в не таком уж далёком прошлом.

Просматривая 'Кикбоксёра-2016', нужно отнести к непременным плюсам участие в картине все ещё великолепного оригинального 'кикбоксёра' Жан-Клода Ван Дамма, монолитной глыбой старой школы разгоняющего сахарную хмарь современного кино и не дающего фильму кануть в забвение ещё до своего окончания. Хороша и приятна картинка, визуальное оформление. Но во всём остальном ремейк заметно хромает.

Было сложно понять характер главного героя, не сумевшего самостоятельно отговорить своего брата от участия в дурно пахнущем турнире, взвалившего всю вину за происшедшее на его тренера (кстати, передавшего деньги брата в полном размере), а затем приехавшего к нему же с просьбой тренироваться, чтобы забить обидчика до смерти. Путающие зрителя скачки во времени, в ходе которых ГГ - плоть от плоти парень XXI века - с пистолетом наперевес в гуще таиландских джунглей умудряется разыскать апартаменты Тонг По и готовится спустить курок, но вдруг мякнет в последний момент, не идут герою в зачёт. Эрик Слоун в оригинальном фильме не знал, на что шёл, и стал жертвой исключительно благодаря звериной сущности противника - здесь же о правилах игры было известно наперёд, и безоружный и спокойный как скала Батиста под дулом оружия даёт это герою понять, смазывая часть зрительских симпатий. Философской нагрузки в ремейке, в сравнении с оригиналом, никакой; главный герой, может, и тренируется по древней системе муай-тай, но в духовном плане ничему не учится, не растёт над собой. Жёсткие тренировки в отличие от оригинала трогательно совмещаются с жаркими ночами со своей девушкой прямо в доме тренера (когда и почему она у героя появилась и стала быть, от меня ускользнуло), давая зрителю понять, что для боя насмерть предельная концентрация, в общем, и не нужна. Слабым и ненужным был эпизод с перевербовкой пьющего бойца - никаким местом его пребывание в такой роли не оправдано, только юморной эпизод с бутылкой под занавес. Боевое искусство временами разбавляется энергозатратной танцевальной акробатикой, но в приемлемых для жанра рамках.

Глядя на фигуру главного героя в сцене финального боя, кажется, что тренировался он у Ван Дамма от силы два-три дня, ибо персонаж не претерпел особых изменений ни в физическом, ни в каком-то ином плане (опять-таки проигрывая в этом оригиналу, вспомните выражение лица Курта Слоана в начале и в конце фильма). Разумеется, несокрушимый и опытный Тонг По в этом бою будет тянуть время на потеху толпы и в решающий момент обмякнет, превращаясь в грушу для битья; будет и традиционное битое стекло (но какой смысл совать в него руки, не обмакнув их предварительно в вязкий состав?); разумеется, доблестные американцы, в детстве смотревшие бейсбол по телевизору, будут виртуозно лупить друг по другу мечами так же, как бы они это делали битами, а ГГ от сокрушительных ударов коленями в лицо не потеряет ни одного зуба (в плане натуралистичности фильмы за прошедшее время, такое ощущение, ничего не приобрели, а только потеряли в угоду глянцевой картинке - а аудитория фильмов такого жанра пока ещё отличается от любителей марвеловского мыла, так что, мне кажется, стоило чуть дальше пойти в этом направлении).

Не думаю, что приглашение стероидного про-реслера с нелепой репутацией на роль мастера восточных единоборств - лучший из имевшихся вариантов. Не думаю, что парни с сериальной внешностью и сущностью когда-нибудь вытянут такой жанр из небытия. И не думаю, что Ален Мусси в 55 лет будет в такой же форме, что и Жан-Клод - по-крайней мере, после просмотра фильма возникает такое ощущение.

Спасибо создателям ремейка за напоминание об оригинальной ленте, спасибо Ван Дамму за способность удивлять и вдохновлять. Интересно, скольких людей сумеет вдохновить герой Мусси, как это сделал оригинал в 1989 году?

17 марта 2018 | 21:48
  • тип рецензии:

Так либо иначе, мозг среднестатистического кинопотребителя устроен таким образом, что он ждёт от новых фильмов и сериалов эскалации либо изменения. Именно поэтому в рецензиях на свежие фильмы часто попадаются фразы вроде 'таким боевикам место в 90-х', 'подобные сюжеты уже приелись', 'хотелось увидеть чего-то особенного'... Доказательством тезиса 'люди ненавидят сиквелы' является закономерность: если сиквел представляет собой чистейшую копию приквела, его средняя оценка на 'Кинопоиске' будет ниже, чем у предыдущей части.

'Рэмбо 2', 'Кровавый спорт 2', 'Бесстрашная гиена 2', 'Американский ниндзя 2', 'Механик 2', 'Лучшие из лучших 2' ничуть не хуже приквелов, некоторые перечисленные боевики (не будем показывать пальцем) даже превзошли своих 'отцов-основателей'. Но разрывы в оценках бросаются в глаза своей внушительностью. Всё дело в том, что зритель, не увидев в фильмах ни гиперболизации старых элементов, ни появления новых, бессознательно ставит на боевик клеймо 'вторичность' и беспощадно занижает оценку. Обратное доказательство - оценочное превосходство 'Рейда 2' и 'Безумного Макса 2' над приквелами. Файтинг Гарета Эванса был признан публикой лучше первой части как раз потому, что количество драк - единственной причины относительного успеха этого грайндхауса - было значительно увеличено - гиперболизация зарешала. А вот дорожный боевик Джорджа Миллера понравился публике больше приквела, напротив, за счёт обновления: во-первых, режиссёр добавил в фильм постапокалиптичной атмосферы, во-вторых, изменил характер погоней, оставив их количество почти что прежним - появление новых элементов зарешало.

Надо ли говорить, что раз цветёт пышным цветом сиквелофобия, то ремейкофобия свирепствует вдвойне? В отличие от первой фобии, данный страх напрямую вытекает из психологического закона - эффекта первой проекции. Большинство людей всегда будет воспринимать первый вариант чего-либо проявлением истины, изначальности, а второй вариант для них всегда будет являться ересью, искажением, святотатством. Ответ на вопрос 'А почему оценка ремейка 'Кикбоксёра' такая унизительная?' напрашивается сам собой.

Чтобы доказать свою непредвзятость в сравнительном анализе оригинала и ремейка 'Кикбоксёра', сразу скажу, что считаю ремейк лучше - и это притом, что с оригиналом у меня связаны ламповые ощущения, ведь тот фильм изменил мою жизнь к лучшему. Теперь перейдём к непосредственному сравнению по критериям.

Критерий №1 - экшн. Об этом не то что дискутировать, даже заикаться просто смешно. Только слепой на оба глаза сиквелофоб не признает очевидный факт: в ремейке мы наблюдаем экшн, гораздо превосходящий тот, что был в оригинале. Когда прокручивается в голове финальный поединок из оригинала, ладонь сама собой тянется ко лбу. 'Ёлки-палки, как же много пафоса и как мало драйва'. Другое дело - финальный поединок из ремейка: вдвое больше ударов, вдвое больше крови, вдвое выше скорость, вдвое внушительнее саспенс. О суммарном количестве боёв я вообще молчу: по сравнению с тем, как много приходилось драться Мусси, миссия Ван Дамма кажется одним сплошным курортом. Если 'Кикбоксёр' 80-х - мягкий файтинг, то 'Кикбоксёр' 10-х - жёсткий.

1:0

Критерий №2 - атмосфера. Спустя прожитые годы до меня дошло, что главным козырем оригинального 'Кикбоксёра' является отнюдь не кулачный экшн, а неповторимая атмосфера 80-х, выраженная в исторически колоритных автомобилях, одежде, причёсках, кабаках, дискотеках, напитках и других атрибутах. Этому уникальному бэкграунду ремейк не противопоставил ничего. Вот прям вообще ничего - 'Кикбоксёр' с Аленом Мусси представляет собой словно внеэпохальный фильм: наткнувшемуся на этот фильм по телевизору зрителю было бы сложно сказать, когда этот фильм вышел в свет. В 10-е? Или 00-е? А, может, вообще в конце 90-х? В ремейке не засвечен ни один очевидный символ 10-х годов.

1:1

Критерий №3 - персонажи. Многие фанаты оригинала любят заявлять, мол, да этот Мусси актёр никудышный, другое дело - Ван Дамм. Возможно, да, Жан-Клод актёрски превосходит Алена, вот только... Какое отношение этот интересный факт имеет конкретно к этим двум фильмам? Вот, например, в 'Самоволке' Ван Дамму пришлось проявить свои актёрские способности, а в 'Кикбоксёре'-то в чём выразился глубокий отыгрыш? Тут такой персонаж, что и играть в него особо не нужно. Так что Курты в обоих фильмах - сапог сапогу пара, разницы никакой. А вот Тонг По у Дэйва Батисты получился убедительнее, чем у Мишеля Кисси. Во-первых, Дэйв намного крупнее и рельефнее. Во-вторых, Дэйв хотя бы (хотя бы) наполовину азиат, Мишель же не имеет в крови ни капли монголоидности (из-за чего гримёрам приходилось в своё время заужать ему глаза), что накидывает новому Тонгу По баллов в корзину аутентичности. Что по сэнсеям? Ван Дамм уделывает Денниса Чана вчистую. Смотришь на мышцы да бойцовую технику бельгийца и понимаешь: это действительно мастер боевых искусств, а не просто какой-то левый чувак. Отдельный респект создателям фильма за то, что не показывали нам весь фильм покалеченного Эрика Слоана, а также сделали пассию главного героя сексапильнее.

2:1

Критерий №4 - саундтрек. Опять игра в одни ворота, на этот раз - в ворота ремейка. Композитор оригинала Пол Хертцог постарался на славу: музыка максимально релевантна происходящему на экране. А под композиции 'Streets of Siam' и 'The Eagle Lands', я полагаю, бесчисленное множество людей по всему миру отрабатывают удары и качают мышцы. Композитор же ремейка на саундтрек откровенно забил - в буквальном смысле: с самого начала зрителю следует смириться с тишиной.

2:2

Критерий №5 - сюжет. Да-да, читатель, когда речь заходит о боевике, сюжетный аспект вполне может быть пятеричным. Длительность ремейка намного ниже, и это прям заметно - в положительном смысле. В 'Кикбоксёре' 10-х урезаны сопли (драматизм) по поводу большого фейла Эрика, отсутствует изнасилование, на зажигательный танец Курта с девчонками тоже времени тратить сценарист не стал. И правильно - упомянутые эпизоды сбивали оригиналу темп, в ремейке же нет почти ничего кроме тренировок и конфликтов (с последующими драками).

3:2

Итак, в результате сравнительного анализа я прихожу к выводу, что ремейк круче оригинала. Не радикально, конечно, но всё же круче. Интересно, что оба фильма я считаю шедеврами, однако ни тот, ни другой я не отношу к своим любимым. Ну не запали они мне в душу. Оригиналу не хватило для покорения моего сердца количества и качества экшна, а ремейк провис в области атмосферы и саундтрека.

Итого. Данный фильм рекомендуется ценителям файтингов, которые не обременены ремейкофобией.

8 из 10

P.S. Не могу не выразить создателям ещё один респект - за независимость от такой деструктивной конъюнктуры, как миксфайт-стайл. Больше всего боялся перед просмотром, что фильм, несмотря на название, будет изобиловать драками в стиле популярной нынче МаМАши - со всеми вытекающими подхватами, захватами, катаниями по полу и прочими миазмами. К счастью, страх не оправдался - нашему вниманию представлен старый добрый кикбокс, ударный хардкор. Никакой унылой вольной борьбы.

16 апреля 2018 | 00:48
  • тип рецензии:

Кикбоксер 1989 года - тот самый фильм из далекого детства был пересмотрен мною на видеокассете более миллиона раз и как мы помним после успеха фильма были четыре продолжения и множество штамповок типа 'Кровавый кулак', 'Король кикбоксеров' и прочее. Однако в 2016 году выходит ремейк данного фильма и может быть если бы небыло новостей про участие в нем Жан-Клода Ван Дамма, Батисты, то мало кто про него заговорил.

Сюжет

Все очень просто брат мстит за смерть родному брату. Ничего нового нет.

В оригинальном фильме был официальный бой между Эриком Слоаном и Тонгом По, а вот в этом фильме подпольный бой больше в ум создателей ничего не пришло.

Плюсы фильма:

1. Некоторые моменты борьбы.

2. Камео Мишеля Кисси

3. Танец в финальных титрах.

Минусы фильма:

1. Очень мало экранного времени Даррена Шахлави. Большая потеря такого актера, который успел до середины декабря доиграть в фильме, а к сожалению в январе умереть. Таких актеров будет не хватать.

2. Самая глупая сцена в начале фильма, когда Курт Слоан хочет убить Тонг По из пистолета. Лучше бы ее вырезали, так как отношение к герою резко падает.

3. Отношение главного героя с полицейской с самого начала фильма, а вот это самое глупое, что сделали создатели ладно бы с середины фильма, но в самом начале. ..

4. Бои поставлены скучно, даже от финального поединка хотелось уснуть.

Игра актеров

Главный герой в исполнение Аллена Мусси не тянет свою роль, играет лениво, а это очень влияет на качество фильма и особенно мне было смешно смотреть, как он машет ногами на слонах может хотел показать себя второго Тони Джа, но попытка и даже идея этого была плохая.

Батиста в роли Тонг По просто не описать настолько чрезмерно накаченный тупой боец, что мне даже было смешно за ним наблюдать и кстати его персонаж даже произносит несколько диалогов, чтобы не копировать оригинального Тонг По который во много раз смотрелся устрашающим.

Вот кто действительно порадовал и вытянул немного фильм - сам ЖКВД. Отыграл мастера Дюрана как надо не копировал Зиама из оригинального фильма, не копировал свою же роль из 'Очи дракона' и какая-то загадка в его персонаже есть. Как всегда Жан-Клод в хорошей форме и его хореография ударов на голову выше чем остальных.

Итог.

После просмотра хочется сказать режиссеру один вопрос 'Когда снимаете ремейк известного фильма вы хотя бы задумывались о последствиях???'.

'Кикбоксер-2: Дорога назад' и то лучше был.

3 из 10

18 сентября 2016 | 21:05
  • тип рецензии:

Отсмотрел наконец то вышедший ремейк Кикбоксера. Того самого, где Ван Дамм ломал бамбук лоукиками и эпично месил турецко-французского 'тайца Тонг По', сыгранного Мишелем Кисси. Что у нас обычно делают в ремейках, пытаясь выехать на старом имени, мы видели не раз. Да и Жан-Клод во многих последних фильмах играет ради галочки в гонорарной ведомости, но здесь, вопреки опасениям, плохого не случилось.

Да, фильм неидеален. Но однозначно один из лучших в жанре за последние год-два. И не потому что в жанре все так плохо: ) Школа конца 80-х начала 90-х выдержана отлично. Для стороннего зрителя он будет не сильно интересен, скорее всего. Для меня, смотревшего оригинальный Кикбоксер ещё на жуткой пиратке в год выхода — просто полтора часа кайфа. Которому простительны все дурацкие ляпы, присущие подобным картинам.

Ляпов немало. Начиная от сюжетных мелочей, и нелогичностей (ну не тянут они на художественные допущения) до два раунда избиваемого тяжем коленями и локтями средневеса, остающегося в сознании и движении. Все фигня, зато красиво!: ) Кстати, в отличие от оригинала, действо на экране гораздо ближе к реальному тайскому боксу. Даже ЖКВД подхватил фишек всяких. А вот исполнитель главной роли, дебютант Ален Мусси, будучи хорошим атлетом и кинобойцом, как то до главгероя недотягивает. И фишки Ван Дамма, с ударами ногой в прыжке с разворота и подобной акробатикой, выполняет на четверочку. Хотя это потому что есть с чем сравнить, так кажется. Сам по себе как экранный боец он вполне себе годен. Дейв же Батиста, сыгравший Тонг По - вот он убедителен, как и у Мишеля Кисси. Отлично проделанная работа!

Хорошо сдобрена картина и реальными бойцами - сразу четыре экс чемпиона по ММА - Джина Карано (обошлась без боев), Жорж Сент-Пьер, Кейн Веласкес и Фабрисио Вердум (отнявший титул и Вела и первым победивший Федора Емельяненко). Плюс умерший во время съемок картины Даррен Шахлави, и, видимо (сильно уж хаотичен и фрагментарен его бой), не успевший отработать все съемочные дни.

А Ван Дамм может зажечь, когда роль его действительно прет! Это было видно в Неудержимых 2, новом сериале Жан-Клод Ван Джонсон, и в новом же Кикбоксере. Где у него оказалась со-главная роль, с множеством боев. Где он продемонстрировал шикарную форму. В 55 годков! Как и в оригинальной картине все так же остается объектом для подражания!

В общем, если вы поклонник жанра, или, как минимум, не противник - глядите обязательно! Только не ждите шедевра. Просто добротный боевик, немного корявый, но прикольный.

8 из 10

06 сентября 2016 | 22:40
  • тип рецензии:

И так посмотрел я сие творение, на которое, признаюсь, возлагал не мало надежд. Первое что бросилось в глаза, так это то, что сценарий фильма возник в голове автора явно на сон грядущий. Знаете это чувство, когда уже засыпаешь, а в голове круговорот мыслей, даже если думаешь или мечтаешь, о чем-то конкретном? Вот именно так все и происходит в этом фильме. Видимо о том что такое сюжет создатели фильма знают так же мало как и о муай тай.

Герой попадает в подпольную школу боевых искусств, руководство которой осуществляется самим, мать его, Тонгом По. Особо комично слышать обращение приспешников: 'Мастер По'. Не мог отделаться от ассоциации с кунг-фу пандой все полтора часа. Ведь в оригинале Тонг был спортсменом, а не королём подпольных боёв, и над ним стоял влиятельный бизнесмен, что было весьма логично и с точки зрения приглашения на бой американского чемпиона, и с точки зрения законности проведения боев, отсутствия претензий в случае травм или гибели бойца, а так же отсутствия ответственности - все было легально и честно. Тут же мы видим петушиный бой на складе, ревущую горстку зевак и много крови. Ни авторитетных крыш, ни сладких девок у них на коленках - ничего. Просто сборище фанатов кровавой бойни, с явным фаворитом в лице Мастера По.

Картинка меняется каждые пару минут первые полчаса фильма за которые происходит все и даже больше, но не понятно ровным счётом ничерта. Не увидели мы каков в деле Эрик, хоть и чемпион, не поняли зачем было его убивать, к чему эти дрязги с полицией, грудастая тайка-коп ростом с главного героя, с чего вдруг лучший (по определению) мастер муай тай - Ван Дам, и как он так быстро согласился тренировать линчевателя. Так же для меня загадка личность Тонга По, вроде боец, ну тренер, но откуда такое влияние, что от полиции уходит, как невидимый а живёт при этом в разрушенном храме с ободранными стенами и парой проституток? Не понятно, Спилберг. Ну да ладно, куда интереснее, тот факт, что если марокканец Кисси при должном гриме походил на азиата, то стероидный Батиста с его татуировками скорее смахивает на рестлера (хаха) или стриптизера. Отдельной темой хочу обозначить надругательство над муай тай, так как сам практикую данный стиль в России и в Таиланде. НИЧЕГО ОБЩЕГО ПОКАЗАННЫЙ БРЕД НЕ ИМЕЕТ С РЕАЛЬНЫЙ БОЕВЫМ ИСКУССТВОМ ТАЙЛАНДА! Конечно создатели решили намекнуть, что бойцы используют древнюю технику муай боран, которая богаче и эффективнее спортивного тайского бокса, однако если в 20 веке показанное каратэ вместо муай тай прокатило, но в 2016 году когда на экраны вышел Онг Бак, Ямада, Честь дракона, хранитель древности с Сергеем Бадюком, визита моего учителя Мастера Оу с семинаром в Москву все уже имеют представление о том, что такое старый муай тай. Однако нам скармливают локти-колени из К1, и много даже не кикбоксинга или таэквондо (что было бы логично исходя из названия фильма), а трикинг. Ах да ещё название радует. Ладно в далёком 1986 году кикбоксинг и тайский бокс считали одним яйцом под разными углами зрения, но сейчас -то и ежу понятно где семь, где восемь, и ведь именно на мнимом родстве этих БИ был основан визит Эрика в Таиланд в оригинальной версии фильма

- Кикбоксинг зародился в Таиланде, а значит там лучшие бойцы?
- Да? Братишка закажи 2 билета до Тайваня
- Тайланда...
- Тайвань, Тайланг, Токио, я везде лучший!

Но и это лирика. Муай Тай я не увидел. Обрадовало внимание к традициям, а именно неотъемлемой части муай тай - красивые крабонг (техника боя мечом и палками). Однако кроме внимания к его существованию ничего более он не удостоился. Бой на мече выглядел убого, как техника лжеадэптов краби из Dogbrothers. Не говоря о том, что операторы не постарались вырезать из финальной ленты явно погнутые бутафорские мечи. Финальный бой убогий. Да все красиво поставлено, вот только слабо верится, что выдержав сотню ударов от человека ломающего уже не гипсокартонные столбы, но каменные статуи можно собраться и размотать плохиша в фарш. Да и забивание в партере человека по лицу руками с обмоткой и битым стеклом не оставляет шансов на голливудскую улыбку. Однако бой состоялся, герой собрался и победил... Молодец, пирожок на полке. И снова полиция из ниоткуда, которая явно увлеклась происходящим и решила произвести арест после боя. Ну и любовь американского кикбоксера и тайской полисменши. Надежды не оправданы, время потрачено. Такое кино.

1 из 10

09 сентября 2016 | 14:26
  • тип рецензии:

Перезапуска франшизы 'Кикбоксёр' не получилось, но вышел вполне достойный боевик, хоть и затеряющийся, со временем, среди множества себе подобных.

Вообще складывается впечатление, будто JCVD своими фильмами и громким именем решил помогать молодым бойцам либо закреплять свой успех, либо прокладывать дорогу в кино, судите сами, Скотт Эдкинс - 'Унисол 4', 'Игры киллеров', 'Неудержимые 2', 'Специальное задание', Джон Фу (это Джин Кадзама из 'Tekken') - отметился в 'Унисол 3', теперь вот каскадёр и актёр Ален Мусси - пока что дилогия 'Кикбоксёр' (Скоро ошарашат третьим фильмом). Что же, это очень благородно.

Фильм убивает полное отсутствие романтической линии, видать снимали для нынешней школоты, что однако не помешало режиссёру Стокуэллу запороть постельную сцену! JCVD сказал: 'Любовь и муай-тай - вещи несовместимые'. Видимо, также как и лень сценариста. В каком кадре, покажите, мне, где там, эта самая 'любовь' была? Порой, взгляд, у Алена был, растерянный, как бы говорящий: 'мы тут снимаем, и все это потом увидят, и моя ревнивая жена тоже!' Впрочем, мне кажется, он способный, в плане актёрства, в будущем, глядишь, возьмёт и порадует нас. Ну, а пока, пока студентик.

Отдельного упоминания достоин персонаж - мастер Дюран, отчасти потому, что, сыграл его Ван Дамыч, по большему счёту потому, что, весь фильм его лицо старались вообще не показывать - видать, художественный приём, призванный не оставить Алена в тени именитого 'сэнсея'. Удалась ли, сия уловка?

Хвала Одину, что обошлось без бреда про изнасилование, хоть где - то переосмыслить образ Тонг По попытались, добавив в атрибуты его почивальни пару полуголых женщин. Кроме того заставив его понравоучительствовать над героем, даже кое в чём упрекнуть. Я не все пять фильмов саги видел, посему прошу прощения, если это где - то уже было, а режиссёришка Стокуэлл всего лишь без зазрения совести произвёл 'экспроприацию'. Стокуэлл, Стокуэлл талантливый ты парень, но от следующих твоих фильмов жду колоссальных отличий в лучшую сторону (Я буду постепенно ознакомляться!), иначе быть тебе, вечным студентом от кинематографа, как многострадальный Уве Болл, лично в моих глазах. Ибо, сократи 'Kickboxer: Vengeance' только лишь до нескольких сцен с Дарреном Шахлави, Жаном Клодом Ван Даммом, Джиной Карано, и, наконец, финального боя, то ничего не пострадает, а получится очень даже ничего короткометражка!

23 апреля 2018 | 14:28
  • тип рецензии:

Достаточно часто пересматриваю боевики 90-х. Мы росли на этих фильмах. Мы ходили на карате, тхэквондо, кикбоксинг или просто в 'качалку', подражая любимым персонажам с экранов.

Однако при наличии мозга можно для себя понять, что никакого сюжета, никакого достойного качества или игры актеров в тех фильмах нет. Они нам нравились в силу нашего возраста и настроений того времени. Так ответьте кто-нибудь на вопрос: чем отличается 'Кикбоксер' 1989 года от 2016? Ответы в комментах, вроде 'тот кикбоксер лучше, потому что Ван Дамм великолепный актер' или 'сценарий продуманный' не принимаются, так как это идиотизм и ложь самим себе!

Итак, 'Кикбоксер' 2016 г. от режиссера Джона Стокуэлла- великолепнейший ремейк одноименного фильма. Это произведение действительно заставило меня окунуться в ностальгические воспоминания о детстве и моментах, связанных с просмотром подобных фильмов!

О сюжете можно сказать лишь то, что он здесь и в принципе не нужен. Включая серое вещество, также можно понять, что данная лента не боевик в классическом понимании. Это кино о боевых искусствах и сюжет здесь нужен просто для связки кадров. Вспомните отличную трилогию 'Неоспоримый'. Там был сюжет, где в тюрьме проходят бои и из фильма к фильму протагонисты попадают в клетку по банальным причинам и сразу начинают тренироваться на стенах, камнях, отжиматься миллиард раз в день и искать тренера из 'пожизненных'. Это по Вашему сюжет? Но как зашел то фильм. Рейтинги для такого произведения просто немыслимые!

Актеры в данном кино великолепно отыгрывают свои роли, те роли, которые им написали и они не виноваты, что фильм о боевых искусствах не нуждается в великолепной харизме и актерском мастерстве. Рассусоливать как, кто сыграл смысла нет. Хочется просто перечислить это созвездие спортсменов: Ален Мусси, Жан-Клод Ван Дамм, Дэйв Батиста, Джина Карано, Жорж Сен-Пьер, Дэррен Шахлави (земля пухом), Ти Джей Сторм.

Лично мне просмотр доставил удовольствие. Фильм такой, какой и должен быть в рамках жанра 'боевые искусства'. Ремейк в данном случае- это не попытка удалить оригинальную версию, это попытка напомнить о ней. Я уверен, что после просмотра данного кино многим захотелось пересмотреть ту самую версию и это здорово. Так сделал и я...

Из плюшек... Камэо Мишеля Кисси (Тонг По в оригинале 1989 г.) и танец после титров- это просто великолепно!

Всем советую... Думайте люди!

7 из 10

11 сентября 2016 | 09:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: