Фильм, честно говоря, меня порядком удивил, потому как состав актеров для комедийной роли несколько сомнительный, за исключением Мелиссы Маккарти, но в итоге я увидел действительно стоящую комедию, которую можно пересматривать и наслаждаться.
Сюжет фильма хоть и обыденный, но подан так, что я даже не задумывался о том, как это фильм схож с другими проектами на шпионскую тематику. Ведь игра актеров, качественная съемка, юмористические фишки, делают этот фильм уникальным, и это его главное преимущество.
Еще одним плюсом этого фильма, безусловно, является то, что по ходу всего фильма нам не дают заскучать ни на минуту, нет ни одного бессмысленного диалога или сцены, все делается. Так же стоит заметить, что фильм должен понравится людям, любящим шпионские блокбастеры, так и людям, ждущих от комедии качественного юмора.
Шпион - это фильм, для которого стоит уделить время и даже потратить деньги для просмотра фильма в кино. Во всяком случае, время зря вы точно не потеряете.
Честно, так давно не попадала на что-то стоящее в кино, что даже не ожидала лицезреть сие и в этот раз, однако фильм 'Шпион' от режиссера Пола Фига приятно меня удивил. Не сказала бы, что прямо шедевр, но, собственно, никто на это и не надеялся…а теперь обо всем по порядку.
Уже с самого начала создатели порадовали своих зрителей энергичным саундтреком от Ivy Levan, песня которой отлично сочетается с данной картиной. Если говорить о музыке, то она в фильме занимает одно из ключевых мест — вспомнить хотя бы сцены с участием Верки Сердючки или же самого 50 Cent, кстати, являющимися чуть ли не самыми смешными, на мой взгляд.
Далее. Актерский состав. Он оказался весьма и весьма удачным. Мелисса МакКарти отлично справлялась со своей ролью бой-бабы, а местами наивной влюбленной на протяжении всего фильма, не уступали ей также и остальные. Взять хотя бы Джуда Лоу, того самого красавчика-шпиона Файна, и Роуз Бирн — избалованную, богатую и великолепную Рейну. Нельзя не отметить и игру Питера Серафиновича, отвечающего за итальянского ловеласа Альдо, который внедряет позитив одним своим словом, одним своим жестом или же взглядом.
Сюжет поразил своей стройностью и динамичностью. Риск потерять нить событий отсутствует даже у не слишком внимательного зрителя, что, несомненно, является плюсом.
Отдельно хотелось бы поговорить о юморе этого фильма. Честно сказать, я, как и многие, не была в восторге от мерзких шуток про гонорею так же, как не была в восторге от шаблонности персонажей. Сильная, независимая и одинокая 'толстуха', ее как бы слишком высокая и нелепая подружка, голивудские стервы-красавицы, отличающиеся своим недалеким умом, и тупой лысый качок с самооценкой бога...Да, смешно. Да, местами слишком. Но такие персонажи заполняют ярлыками мозги реальных людей, что не может не беспокоить. К счастью, не лишена данная картина и более нейтральных шуток.
В целом же фильм хорош. Рекомендую к просмотру любителям жанра, да и просто не слишком брезгливым людям, желающим от души посмеяться и поднять себе настроение.
Так уж сложилось, что год нынешний проходит под эгидой шпионских комедий. Совсем недавно отгремел «Kingsman: Секретная служба», вскоре грядут «Агенты А. Н. К. Л», а сейчас же на большие экраны вышел наш сегодняшний гость за авторством… Пола Фига? Эмм, а это точно хорошая новость? Точно-точно? Ладно, поверю на слово. Ну что ж, это – «Шпион».
По сути своей перед нами, в который уже раз, предстаёт история о Золушке, ну или о гадком утёнке, которому предстоит стать, кхем, прекрасным лебедем. Вот только в отличие от Золушки, чье прекрасное лицо было сокрыто под слоем сажи и копоти, героиня Мелиссы МакКарти такая, какая она есть – женщина в теле, в очень большом теле, несколько наивная, скромная, по-своему добрая и которая мечтает о высоком, но раз за разом ее спускают с неба на землю и говорят – никакого долго и счастливо для тебя не предусмотрено. Драма современности, да. Ведь сколько на свете людей, молодых и старых, что незаметно проживают свою жизнь будучи уверены, что они не достаточно красивы или умны для того, чтобы прожить жизнь так, как им бы хотелось? Полагаю, что не так уж и мало. Но учитывая то, что перед нами кино, то впору ожидать феи крестной и прекрасного принца, что превратят жизнь главной героини в сказку, не так ли? Ну-у-у, как вам сказать? Прекрасный принц, в исполнении Джуда Лоу имеется, да только он, как и положено суперагенту-снобу, в упор не замечает свою помощницу, которая смотрит на него влюбленными глазами. И что самое плохое – герой Джуда Лоу выбывает из картины очень быстро благодаря стараниям главы преступного синдиката в исполнение Роуз Бирн, которая является той самой феей крестной. Почему именно она? Потому что благодаря ней героиня МакКарти получает шанс себя реализовать и побыть шпионом на службе ЦРУ, отомстив за возлюбленного с помощью… парализующих прокладок от геморроя и свистка для собак стреляющем отравленными иглами.
Слышите неприятный звук будто бы на стекле чертят узоры ржавым ножом? Это у сказки случился сердечный приступ, и пока врачи пытаются ее откачать на сцену врывается комедия, что безумными глазами смотрит на зрителя и громогласно объявляет – будет весело, верьте мне. И по началу причин сомневаться в сказанном нет никаких. Герой Джуда Лоу стреляет в главного плохиша, причем случайно. Насморк, все дела. Момент неожиданный, особенно в свете того, что больше герой Лоу ни разу не чихнет и не попросит своих драгоценных таблеток, но оставим это на совести Пола Фига. Затем будут шутки всякие разные, в большинстве своем неприличные, но надо отдать должное создателю – они время от времени вызывают улыбку на устах, хотя зал, в котором находился автор сих строк, после каждой шутки взрывался хохотом и в такие моменты я, человек выросший на комедиях Мела Брукса, Леонида Гайдая, Вуди Аллена и Чарли Чаплина, чувствовал себя безумно старым. Ну да не важно. А вот что важно, что в любом жанре, в том числе комедии ориентированной на подростков, есть грань, которую ни в коем случае нельзя переступать если не хочешь прослыть человеком без вкуса. Пол Фиг же эту грань спокойно переступает и приглашает зрителя за собой демонстрируя на весь экран мужской половой орган, трупы со слабым кишечником, а также шутки про эрекцию. Конечно же, можно возразить – что естественно, то не безобразно и в общем-то с этим можно согласиться, но только не в том случае, когда происходящее выдают за комедию.
Окей, комедия в одеяние Адама танцует на шесте и демонстрирует всяческие непотребства, а как быть со шпионским боевиком? Ну-у-у, он тут достаточно простенький и сводиться к тому, что как только героиня проникает на какое-нибудь закрытое представление, появляется герой Джейсона Стэйтема, который все портит, после чего появляется уйма плохих парней, коих надо каким-то образом устранить. При этом все происходящее подается легко и задорно. Нет опасений за судьбу главных героев. Нет чувства что у плохих парней есть туз в рукаве или скрытый план, да что там скрытый, такое чувство, что у них вообще нет плана и все что от них требуется, так это выглядеть как можно более угрожающе и как можно меньше говорить. Классика.
Ладненько, с шпионским боевиком разобрались – это просто приключенческий боевичок родом из восьмидесятых годов прошлого века. А как быть с актерами? А вы знаете, тут все в порядке. Обычно, актеры в современных комедиях больше кривляются, чем играют, но только не в этом случае. Все подошли к своим ролям серьёзно и в особенности понравился герой вышеупомянутого Джейсона Стейтема, который рассказывает настолько невероятные истории в которых его взрывали, резали, разрывали на части, топили в кислоте, что невольно начинаешь оглядываться в поисках режиссеров дилогии «Адреналин», но нет, их поблизости нет, да и лысая фотомодель все эти истории придумала и на деле – это самый бездарный и неумелый агент из всех, кого вы, уважаемые зрители, могли видеть в фильмах про шпионов. Да-да, герой Лесли Нильсона из трилогии «Голый пистолет» - высококлассный профессионал по сравнению со Стейтемом. Ну что ж, умение смеяться над самим собой это великий дар и хорошо, что он у Джейсона Стейтема есть.
Итог? Крайне неоднозначный фильм. Вроде бы в кинокартине есть и простенький сюжет, и намек на сказку, и неплохие актеры, но юмор портит впечатление от фильма и потому возникает желание – а не плюнуть ли на происходящее и не уйти? В конечном счете итак очевидно чем дело закончиться. Поэтому решайте сами, стоит ли идти на фильм в котором шутки ниже пояса ради того, чтобы посмотреть, как Джейсон Стейтем иронизирует над собственной кинокарьерой, а Мелисса МакКарти раздает тумаки всем мимо проходящим. Мне же останется пожелать вам удачи и спасибо за внимание.
Ожидал увидеть легкую, смешную комедию с счастливым концом. К сожалению ни первого, ни второго, ни даже третьего я тут не увидел. Точнее классический happy end тут есть, но я ждал, что во время титров покажут как вся сьемочная площадка вместе с Мелиссой МакКарти и Полом Фигом горит ярким пламенем. Но нет, не дождался.
Фильм явно ориентирован на женскую аудиторию, так как режиссером и сценаристом является небезызвестный Пол Фиг. Автор трешового шедевра 'Девичник в Вегасе'. К сожалению, я не обратил на это внимания... зря.
Ну ладно, к делу.
Тупейшие шутки. Да, именно из этого состоит 80% фильма. Нет, ну конечно жопносортирный юмор про члены, слабительное, геморрой и прочее может быть уместным и даже смешным, но уж точно не в подобном фильме и уж точно не в исполнении Мелиссы МакКарти. Тут они просто выглядели до жути убого.
В отличии от комедий про неуклюжих агентов, где решение проблемы происходит из-за неожиданных и глупых действий героя, тут все ситуации заканчиваются крайне глупыми финалами. А причина в том, что злодеев сделали гораздо тупее (не знаю как им это удалось), чем главная 'шпионка' и по сути единственное что главный герой фильма делал - это дарил зрителям 'умопомрачительные' шуточки уровня КВН в каком нибудь ПТУ.
Сам персонаж Мелиссы МакКарти весь фильм вызывал лишь тошноту. Неуклюжие шпионы должны быть смешными, но как это возможно, когда половину фильма она только и делает, что ноет из-за того какое же она ничтожество. Но нет, потом этот поросенок весом в 140 килограмм резко преображается и становится крутым шпионом. Как? А я не знаю. Она 10 лет сидела в кресле без подготовок, но именно ведь так и становятся крутыми шпионами, мастерами стрельбы и рукопашного боя. Отличный персонаж, что еще можно сказать? Хотя для женской аудитории этого вполне хватит, ведь приятно смотреть как романтичная неудачница становится таким себе 'супер героем' и покоряет сердце любимого. Но, если вы не поклонник сопливых, тупых, наивных, не в меру пошлых комедий, то лучше пропустите этот фильм.
Единственное что порадовало, так это наличие 2 персонажей, а именно шикарного Альдо (Серафинович) и Форда (Стетхэм). Хотя у них и было не так много экранного времени как хотелось бы, но именно благодаря им я уговорил себя досмотреть этот фильм.
При выполнении опасного задания пропадает и возможно погибает известный спец-агент и ловелас. Целью героя была Рейна Боянова, дочь известного террориста, которая решила продолжить его дело. Тем не менее, операцию надо продолжить. Причем вести его должен агент, которого Боянова точно не знает. Перебрав все варианты, начальство решает вручить пистолет и значок оператору службы поддержки Сьюзан Купер, которой предстоит выйти на Рейну и узнать все ее секреты.
Шпионские фильмы выходят на экраны каждый год и большинство из них носят унылый характер. За исключением приключений Бонда и Борна остальные детективные триллеры редко когда собирают большую сумму в прокате, но если подойти к делу грамотно, как Пол Фиг, то можно получить неплохие дивиденды. Главный задел успеха 'Шпиона', это пародийный настрой и классный актерский состав. Минимум пафоса и максимум юмора - вот задел успеха, который проявил себя в кассовых сводках по всему миру.
Режиссер Пол Фиг ныне попал в опалу из-за откровенно бездарного римейка 'Охотников за привидениями', но видимо это просто был не его фильм. Зато в 'Шпионе' он продемонстрировал находчивость, обаяние и хорошее чувство юмора. Здесь даже Мелисса МакКарти не раздражает, а наоборот радует своим появлением и удачными шутками.
Отдельно хочу вспомнить про Джейсона Стэйтэма. Здесь он высмеял свой крутой образ и хорошо проехался по своей однообразной карьере. Было бы неплохо увидеть 'Шпион 2', чтобы он закрепил материал и еще разок нас посмешил.
Фильм Пола Фига меня порадовал. Пускай он не до конца отточен, однако в нем есть масса запоминающихся шуток, неплохой саундтрек и отличные актеры. Если хотите расслабиться - самое оно.
Шпионская тематика всегда пользовалась особой популярностью среди зрителей. Ведь кто не никогда не мечтал путешествовать по всему миру, водить самые крутые тачки, носить самую дорогую одежду, становится предметом обожания самых красивых девушек и попутно спасать мир истребляя очередного неприятеля ? Особенно за последние годы. Когда фильмы на шпионскую тематику медленно, но уверенно приобретают новое дыхание на фоне коммерческого и зрительского успеха последней 'Миссия невыполнима', 'Кингсмана' и ряда других фильмов. Что по сути обещал и данный фильм режиссера Пола Вига, который критики сразу же окрестили одной из лучших американских комедий последних лет ?
Вот только забавно наблюдать за тем, как по факту фильм оказывается далеко не таким славным, каким его многие окрестили. Конечно же, данный фильм смотрится более выигрышно и интересно на фоне других работ как режиссера Пола Фига, так и исполнительницы главной роли Мелиссы МакКарти. Во многом, выигрывая достаточно ироничным, а порой так вовсе прямолинейным стёбом над всеми шпионскими фильмами всех времен. Естественно включая саму 'Бондиану', которую попытались скопировать создатели ленты как аутентичными вступительными титрами, так и общей идеей подачи сюжета.
Так как в остальном, сюжет получился чрезмерно простым и безумно примитивным. Было с самого начала очевидно, что же произойдет в следующий момент и чем в конечном счете закончится фильм. Ведь нечто подобное было в таком огромном количестве фильмов, что перечислять можно буквально до бесконечности и пусть фильм не вызывает особого негатива при просмотре, выполнить свою главную функцию он увы не в состоянии. Фильм получился абсолютно не смешным. Либо шутки получились малость затупленные, либо как таковые смешные моменты ориентировались на другой уровень чувства юмора зрителя, при просмотре картины я не то, что бы не смеялся, но даже не улыбался.
Визуально фильм выдержан достаточно бодро. Декорации и съемки матушки Европы радуют глаза не хуже туристических телевизионных передач. Не плохо смотрится в принципе и экранное зрелище, которое пестрит взрывами, погонями, драками и перестрелками. Это вам конечно же дорогой мульти блокбастер, но в принципе, посмотреть тут есть на что и говоря откровенно, если бы не зрелище, смотреть фильм было бы в разы менее интересно.
Мелисса МакКарти снова сыграла казалось бы себя настоящую, вульгарную и неуклюжую, но не унывающую толстушку с чувством юмора и самоиронией. Возможно, кого то её игра впечатлила, но на меня не произвела абсолютно никакого впечатления. Ни положительного, ни отрицательного. Аналогичное заявление можно сделать и по отношению к Джуду Лоу, который смотрелся вполне органично в образе классического шпиона, но орудующего той же харизмой и 'ловеласской' улыбкой, что в 'Красавчике Альфи' и других работах актера.
Роуз Бирн достаточно забавно смотрелась в образе истерическом и неком подобии злодейки на экране. Миранда Харт и Бобби Каннавале вызывали полное отторжение своей игрой, а такой славной актрисе как Морена Баккарин просто не дали возможности разыграться за пределы обычного эпизодического персонажа. Единственным, кто в полной мере оправдывает время потраченное на просмотр картины является безусловно Джейсон Стэйтем, который выдал пожалуй самый необычный образ в своей карьере за последние годы. Словно неприкрыто и безудержно стебясь над тем образом крутого парня, которого он так долго играет во всех своих фильмах.
4 из 10
Шпион - это очередной сугубо феминистический фильм режиссера Пола Фига, который еще шире раздвигает грани фантастически и реализма на экране. При этом, создавая впечатление достаточно занятного стёба над классическими шпионскими фильмами как былых лет, так и современности. В принципе, не вызывая особого негатива, но увы и не вызывая сильного положительного впечатления, которое бы стимулировало, когда-нибудь посмотреть данный фильм снова.
Пол Фиг уже после своей скучной и нелепой несуразицы под названием 'Копы в юбках' попал в мой личный список бездарных постановщиков, которых внутренний голос мне настоятельно порекомендовал обходить стороной. Но чудеса, иногда, всё - таки, случаются (по крайней мере, некие подобия чудес), поэтому 'Шпиона', я без особого позитивного настроя решил посмотреть. В большей же степени, на это повлияли очень неплохие отзывы и оценки кинокритиков, которые, нет сомнений, уже не те. Да. Не те нынче кинокритики, они выдохлись, если полностью штампованный авторский винегрет могут назвать удачной комедией. И даже, чуть ли, не одной из самых смешных комедий года.
Позвав в свой новый проект невзрачную и обделённую (к габаритам, это слово не приемлемо, в нашем случае) харизмой толстушку - Мелиссу МакКарти, товарищ Фиг, во второй раз, сумел сыграть на удачно подобранном социальном стереотипе, который превосходно вписывается в современное общество. Толстых людей, которые за собой не следят, не ходят в спортзалы, выжимая из себя пот, и много кушают, в наш век геномодифицированных продуктов и вкусного смертельно опасного фастфуда, просто предостаточно. И они, конечно же, чертовски рады видеть героев, которые напоминают их самих. Ни для кого не секрет, что в Америке (да и в России тоже) процент людей с серьёзным ожирением постоянно растёт. Смотрим на сборы картины дома. Вопрос считаю закрытым. Я не толстофоб, ребята, но нужно быть реалистом и понимать, что встречают 'по одёжке', как бы прискорбно это не звучало. И заниматься собой - это правильно и полезно с любой точки зрения. Для здоровья, для карьеры, для себя любимого и своих любимых, в конце концов.
Но основная беда ленты заключается, впрочем, не в слабых актёрских данных МакКарти (всё же, тут есть люди, которые пытаются играть и у них это выходит недурно), а в плохом сценарии, к которому всё тот же Пол Фиг приложил руку. Когда плохой сценарист и плохой режиссёр - это один и тот же человек, и он снимает кино в одиночку, получается, мягко говоря, творческий беспросветный кавардак. Иными словами, эта комедия практически совсем не смешна, а, скорее, до ужаса тупа и пресна. Фиг не сделал ничего интересного, кроме того, что понадёргал отовсюду шаблонов и собрал всё это в одну большую штамповку. И штамповку скучную, без изюминки и со всеми самыми плохими стандартами голливудского, якобы, юмора, который существует лишь благодаря целевой аудитории, смеющейся над чем - угодно. В вопрос юмористической составляющей я не считаю нужным углубляться, так как и углубляться тут не во что. Мне очень странно наблюдать, что шутки с членами крупным планом, испусканием газов, блевотиной и чьими - то кризисами среднего возраста, ещё способны кого - то радовать и по - настоящему веселить. Может, конечно, это я сильно постарел и разучился смеяться, но это вряд ли. Скорее, общество, за последние пару десятков лет, деформировалось в худшую сторону.
Также мне весьма интересно узнать, как можно снимать такую откровенную халтуру за такие солидные деньги. Это шестьдесят пять миллионов долларов. Наверное, так может только Фиг. Если это погони, то камера пьяна в стельку и живёт собственной жизнью, в которой зрительскому зрению нет места. Если это какие - то скупые трюки и драки, то их обязательно нужно снимать видом над головой. Так можно абсолютно не утруждать актёров и дублёров, ведь вы не разберёте деталей. Если это диалог, то он долгий, вялый и с прямой комедийной функцией не справляется. Список можно продолжать, но я не стану. Всё это давно устарело. Ленте не хватает даже элементарной динамики, хотя здесь что - то, вроде как, и происходит. Но получить удовольствие от происходящего выходит крайне редко. Мы это видели и слышали десятки раз. Причём, в куда более удачном исполнении. Серый саундтрек не запоминается, а оригинальные режиссёрские задумки отсутствуют, что наводит на грустные мысли.
При всех ощутимых и многочисленных минусах, которых здесь вагон и маленькая тележка, в 'Шпионе', всё - таки, есть пара приятных элементов, отметить которые можно. Это сексуальная злодейка в исполнении Роуз Бирн, которая ещё сексуальнее и выигрышнее выглядит на фоне Мелиссы МакКарти, Джуд Лоу, который пытается обаять зрителя как может, разрабатывая свою банальную роль, и, естественно, забавная пародия Стэйтема на себя самого, пусть и изрядно переигрывавшего. На этом все положительные моменты иссякают, к сожалению. И ясное дело, что таковых критически мало, чтобы вытащить эту комедию на статус не только самой смешной в году, но и, хотя бы, одной из самых удачных.
'Шпион' - это невкусное ассорти, которое не способно блистать чем - то поистине крутым и фееричным, укладывая своих коллег и конкурентов на обе лопатки. Его сложно и просто не хочется переваривать два часа. Мутная компания в лице Пола Фига и Мелиссы МакКарти уже точно прочно устаканилась в жанре. Если честно, меня это немного пугает. Как и возможное (даже очевидное) будущее жанра комедий. Хороший образец того, как снять плохую комедию, да и плохой фильм, в целом, потратив серьёзные средства и задействовав не самый последний (МакКарти это не касается) актёрский состав. Столько восторженных отзывов и разговоров, а итог - серая мышка, как и главная героиня - Сьюзан Купер, которой не везёт с карьерным ростом, с мужиками, с подбором нарядов, да и со всем остальным тоже. Почему так происходит? Может, пора взяться за себя всерьёз и отодвинуть десятую тарелку с пирожками подальше. Мелисса МакКарти умеет над собой смеяться и это хорошо - скажите вы. А я отвечу - давайте будем объективны. А что ей ещё остаётся?
Если честно я не думала, что комедия 'Шпион' будет настолько смешной и драйвовой, вообще это один из редких случаев когда фильм превосходит ожидания, по крайней мере лично для меня, я смеялась до слез. Перед нами Сьюзан Купер скромный аналитик ЦРУ, которая хочет стать настоящим шпионом и у нее появляется такая возможность, и вот в мгновение ока Купер попадает в водоворот шпионских страстей о которых она так давно мечтала...
Я бы сказала что 'Шпион' отличный стеб над шпионскими боевиками, а точнее над суперагентами и это всё так смешно и безобидно обставлено, вдобавок здесь достаточно экшена, драк, перестрелок, погонь и даже неожиданные сюжетные повороты, как в настоящем серьезном шпионском боевике.
О актерах. Мелисса МакКарти, Сьюзан Купер, так уж получилось, что это первый фильм который я увидела с участием этой актрисы, мне понравилось как она сыграла, задорно, смешно, без комплексов, яркая и харизматичная актриса. Джуд Лоу, Файн, суперагент, самовлюбленный павлин, которому по плечу, по его мнению, любая миссия, сама элегантность, Лоу в этом образе несомненно хорош. Как черт выскакивающий из табакерки Джейсон Стэйтем (Форд) сделал фильм еще более неимоверно смешным, это просто БОМБА, не ожидала я что Стэйтем так себя проявит в комедии, Молодец!!! Роуз Бирн, Рейна Боянова, красотка-злодейка, тоже забавный персонаж получился.
В общем, 'Шпион' это отличная комедия, задорная, улетная с хорошим актерским составом, юмора здесь выше крыши, сама история о агенте Купере довольно забавна и черт возьми, Сьюзан Купер, ты действительно крутая!!!
Если бы не жгущий Джейсон Стэйтем, который возможно уделывает Тома Круза из «Несносных боссов» и выдает самый необычный актерский образ в своей карьере, то смотреть в «Шпионе» было бы практически не на что. Разве что только красивые панорамные кадры старушки Европы.
А в остальном это фильм Мелиссы МакКарти, играющую можно сказать саму себя, просто с новой историей. Все та же вульгарная и прямолинейная толстушка, с привычными для себя набором фраз и мимики, и примерно с таким же мебельным Джудом Лоу, сияющего своими глазами и улыбкой в стиле «Красавчика Алфи».
Пожалуй при таком актерском составе фильм должен смотреться как минимум шустрее, сюжет прозрачный в своей предсказуемости, кадры и эпизоды отыграны в однотипном стиле миллионы раз в жанре, а юмора Мелиссы МакКарти никак не достаточно чтобы перекрыть существенную пробоину в судне.
Режиссер Пол Фиг топит весь актерский потенциал, разве только с Веркой Середючкой блеснули в оригинальности, но для западного кинозрителя фигура со звездой на голове говорит мало о чем, а ведь интересно заглянуть в душу тому кинокритику, который наградил фильм «Шпион» статусом комедией сезона.
Фокус «МакКарти» по-тихонько разоблачается, и если актриса не сумеет перестроиться на более разнообразные образы, боюсь ждет ее хоть и результативная в плане прибыльности, но не долгосрочная актерская карьера.
Фильм довольно интересный. Начиная с монологов Джейсона Стэтхэма (во многих кадрах заметно, как актеры еле сдерживаются от смеха), и заканчивая обоянием Джуда Лоу, фильм получился очень ярким. Наличие 50 Cent, Верки Сердючки, а также в целом звездного состава очень украшает фильм.
Вопреки ожидаемой пародии, это полноценная комедия со смыслом и закрученным сюжетом, спецэффектами, самолетом-вертолетом и дорогими машинами, снятая в прекраснейших красках, с красивым пейзажем и смешными шутками.
Если к чему-то хочется придраться, так это к мышам, в том числе летучим, в ЦРУ, они немного лишние. То, что агенты ЦРУ хвалят пироги друг друга и постоянно шутят, максимально приближает зрителя к ним.