После полностью провалившейся в прокате киноленты 'Акулий Торнадо' создатели фильма решили... выпустить сиквел! Что ими двигало в тот момент - до сих пор загадка для меня.
В центре сюжета Фин Шепард и его бывшая жена, Эйприл Векслер. Они летят на презентую своей новой книги - 'Как выжить в акульих торнадо и других неестественных катастрофах'. А дальше начинается полная вакханалия, откуда не возьмись берутся воздушные акулы, которые нападают на самолет... Вдумайтесь! Летающий акулы, что за бред? В принципе дальнейший сюжет строится вокруг того, что герои должны победить этих акул и спасти Нью-Йорк.
Честно, этот фильм находится в разделе ужасы, но на ужасы он не катит. Происходящее не страшное, не пугающее, не нагнетающее, это просто смешно. Весь фильм я находился в шоке и не понимал, что происходит. Более подходящий жанр для этой киноленты - фантастика с примесью комедии (потому что все, что происходит действительно нелепо)
Окей, мы согласились с тем, что это треш-фантастика, но почему нельзя было сделать акул реалистичными? Почему они выглядят как дешевая компьютерная графика? Естественно зритель не верит в происходящее (еще бы он поверил в воздушных акул), а плохая графика лишь усугубляет его неприятие показанного на экране.
По актерской игре нет смысла что либо говорить, она меня не зацепила. Актеры играют пластмассово, эмоции выглядят наиграно и общее впечатление создается крайне негативное. Мб в этом и есть комедийная составляющая фильма?
Я не знаю... Вообще я не особо понял, что хотели сказать этим сиквелом создатели фильма. Как по мне - он такой же неудавшийся как и первый фильм. Ну или он рассчитан на крайне узкую аудиторию, которой я не являюсь.
Компания Эсайлум никогда особо не снимала сиквелов. Когда-то до нашей эры выходила вторая часть мокбастера на 'Омен' образца 2006 года, да 'Трансморферы'. Особняком стоит франшиза про Мега-Акулу из 4-х частей, но там совсем другая история. Основной задачей The Asylum по большей части было ввести потребителя в заблуждение, а это разовая акция. Если человек купил DVD с фильмом 'Терминаторы', а потом плевался от того, что это не 'Терминатор-4', вряд ли он будет покупать фильм 'Терминаторы-2'. Все изменилось в 2013 году, когда вышел 'Акулий торнадо' и собрал у экранов более 3 миллионов телезрителей. Уже тогда было ясно - сиквелу быть.
Итак, перед нами фантастическо-комедийный хоррор Энтони Ферранте 'Акулий торнадо-2'. Режиссер тот же, сценарист тот же, актеры те же - старая команда снова в сборе, так что не будем медлить и приступим у сюжету.
Пережив акулий торнадо в Лос-Анджелесе, Фин и Эйприл летят в Нью-Йорк на презентацию книги о недавно произошедших событиях. Абсолютно внезапно на самолет нападают акулы, пилоты погибают и Фину чудом удается посадить гражданский рейс с дырой на борту. Эйприл теряет левую руку и вынуждена половину фильма пролежать в больнице. Тем временем, Фин снова вовлечен в спасение семьи от безумного акульего катаклизма - где-то в городе находится его сестра со своей семьей, а торнадо каждую минуту все ближе...
Во второй части создатели руководствовались принципом 'не надо чинить то, что и так работает'. Смена локации с Лос-Анджелеса на Нью Йорк и повышение градуса неадеквата - вот и вся формула сиквела 'Акульего торнадо'. По сути, главный герой занимается тем же самым, чем и в прошлой серии - рубит акул бензопилой, спасает мимо проходивших, даже снова залезает в акулу. Казалось бы, перед нами копия первой части, но это не совсем так.
Градус безумия, по сравнению с предыдущей частью, был увеличен. Кажется The Asylum поняли, что у них полная свобода творчества, только надо будет назвать это комедией. Раньше ребята выдавали подобный бред на DVD и это смотрело довольно мало людей. Теперь же они транслируют подобный бред по телевидению и это смотрят миллионы зрителей по всему миру. А разгадка проста - надо было просто снизить планку серьезности и подавать все это в юмористическом ключе. Поэтому здесь вам и полеты на акулах, и прочие абсолютно неадекватные штуки, которые спойлерить я не буду.
Также абсолютно внезапно бросился в глаза product placement, который раньше в фильмах Эсайлума замечен не был. Забавно осознавать, что бутербродная Subway имела отношение к этому фильму. Также многие американские актеры и ведущие исполнили свои камео, что тоже выглядело интересно. Обидно, что все эти бейсболисты и прочие известные люди известны лишь американцам, а мы можем узнать того или иного актера только по его эпизодической роли в сериале, но все же это довольно занятный момент.
Подведем итог: фильм в чем-то лучше, а в чем-то хуже первой части. Однако, он все еще держит хороший уровень зрелищности, динамика особо не провисает, а акулы все так же плохо нарисованы. В этой части градус неадеквата начинает постепенно увеличиваться, но пока не превышает допустимые пределы. Конечно, если воспринимать этот фильм как комедию, хотя само кино и не скрывает своей жанровой принадлежности.
И снова эпик от Asylum. Круговорот акул в трэшовом фильме.
После «Акульего торнадо», которому повезло стать небезосновательной гордостью студии Asylum, Энтони Ферранте понесло. И понесло далеко – на несколько продолжений собственного детища, первым из которых стало «Sharknado 2: The Second One».
Если в первой части было интригующее начало, благодаря которому к фильму и поднялся интерес, то вторая уже с первых минут погружает зрителя в омут хаоса, вызванного всяким отсутствием не только здравого смысла, но и чувства юмора. От фильма с летающими акулами никто и не ждал философии, но неужели сложно было преподнести его как комедию? Для Энтони Ферранте, видимо, да. Смерч, внутри которого полно акул, вызывает у американцев вспышку патриотизма из-за того, что разрушает Манхеттен, а у героя Фина Шепарда – чувство семейного долга, так как из-за акулы его жена теряет обручальное кольцо. Массовое противостояние акулам, нападение на ведущих теленовостей, уличная мясорубка – всё это могло бы вызывать восторг, если бы было приправлено юмором, хотя бы чёрным. Но нет, всё выглядит жалкой подделкой.
Йен Зиринг и Тара Рид, чьи персонажи появлялись и в первой части, по-прежнему плохо стараются. Да, я не преувеличиваю: они действительно стараются, но беда в том, что не каждый может быть актёром. Герой Йена – единственный, кто за весь фильм произнёс адекватную фразу по поводу того, что не хочет снова быть проглоченным акулой, но и то – в самом начале и один-единственный раз. Все прочие высказывания и диалоги – сплошной кошмар сумасшедшего.
Не могу представить, каким любителем низкопробного трэша нужно быть, чтобы снять такой фильм. И чтобы ждать подобное целый год.
Остаётся сделать последнее. А именно – предупредить тех, кому понравилась первая часть, чтобы с настороженностью отнеслись к продолжению. Если в фильме 2013 года были задатки чего-то действительно необычного, то вторая – уже чистый мусор. Оксюморон, но про подобный фильм иначе невозможно высказаться.
Если среди огромных пираний, землетрясений размером с зерно, тонущих в одном и том же месте титаников и силиконовой нечисти есть шедевр, то это однозначно Акулье торнадо. Причем не первая, а именно вторая часть. Присаживайтесь поудобнее, соберите друзей и знакомых, дедушек и бабушек, а потом спустя полтора часа объясняйте им, что они только что посмотрели.
Главный герой первой части, Фин, спасший Лос-Анджелес от бедных акул, не успевает отдышаться и прийти в себя, как по пути в Нью-Йорк на самолете законы физики и воображение студии Asylum поднимают из морских пучин голодных и тупых акул. Не успевает пройти и 4 минут, а уже начинается лютый треш: акула влетает в двигатель самолета, пассажиры самолета деланно орут и хватаются за кресла, стюардессе буквально сносит голову, бабе акула откусывает руку (это просто надо видеть), а Фин, как настоящий герой, самостоятельно сажает самолет.
Поверьте, начало, описанное выше, - самое малое, что ждет вас впереди. Дальше будет еще безумнее и, соответственно, тупее: акулы, разъезжающие по веткам метро и заглатывающие целые вагоны поездов, рубрика очумелых ручек от Эзилиум, аркадные прыжки по машинам, игра с акулами в бейсбол, съедение ресепшиониста в отеле, народная борьба с акулами, глубокие портреты героев, проработанные диалоги и бессчетное множество мелочей, на которых держится Акулье торнадо и благодаря чему нигде не провисает. Оторваться от экрана просто невозможно. Самое главное - не смотрите трейлер, коварно раскрывающий все сочные моменты в фильме.
Я всегда диалоги персонажей в фильмах Эзилиум разбирал на цитаты, но Акулий торнадо просто кладезь таких цитат, с которых проигрываешь посильнее любой комедии. Думаю, давно известно, что попытка выдать нелепое за серьезное гораздо смешнее, чем наоборот. Просто еще раз прочитайте заголовок моей рецензии, а потом посмотрите фильм. Фильм просто полон идиотских и пафосных диалогов. Не знаю, что курили создатели этой жести, но в здравом уме это точно невозможно придумать. Про логику сюжета, который идет по второму кругу (то есть повторяет первую часть), наверное, можно промолчать, как и про действия некоторых персонажей, даже эпизодических. Не относитесь серьезно к бреду, который вы будете видеть буквально каждую минуту в Акульем торнадо, иначе вы просто потеряете удовольствие от фильма. Здесь отсутствие здравого смысла и логики скорее самоцель фильма, а не объект для придирок и претензий. Это очень важно понимать.
Меня всегда удивляли отрицательные отзывы на фильмы типа Акульего торнадо. Я не пытаюсь посягать на мнение посмотревших, но, читая их отзывы, возникает впечатление, что читаешь скулеж кино-снобов, которым обязательно нужно продемонстрировать свой культурный уровень, отрываясь на таких фильмах и занижая их и без того низкий рейтинг. Вы знали, на что шли, и вы знали, какой именно фильм будете смотреть.
Компьютерная графика, грим и спецэффекты в Sharknado, как всегда, на уровне любого 'шедевра' от Эзилиум. Окровавленные культи, компьютерная кровь и цифровые акулы, атакующие несчастных жителей Нью-Йорка (которые уже на своем веку чего только повидали: от инопланетного холокоста до вторжения советских войск), вызывают примерно те же чувства, что и декорации к фильмам Эда Вуда.
В списке фильмов Asylum много классных фильмов, выбивающих своим переходящим все границы маразмом. Но никто настолько далеко не заглядывал за границы адекватности как создатели Акульего торнадо. Если первая часть была скорее пробой пера, то вторую часть я считаю полноценным фильмом.
В этом году Asylum готовят третью часть. Жду с нетерпением и надеюсь, она преподнесет больше, чем просто летающих акул.
Надо признать, это грустно - видеть, что создатели презабавнейшего проекта «Акулий торнадо» сделали со своим творением в сиквеле. Каким бы это не показалось странным, сделали они с ним примерно то, что делает каждая новая студия, решающая снять боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Ну, вы знаете, можно, там, усадить его героя в Астон Мартин вместо Бентли, на которой Джейсон ездил в своем прошлом фильме, или вместо роковой блондинки положить к нему в постель роковую брюнетку, надеть шляпу на него, прописать в сюжете недельную небритость вместо трехдневной.… Здесь принцип тот же. Меняем городской ландшафт Лос-Анджелеса на нью-йоркский и вместо того, чтобы уничтожать торнадо теплом, используем огромные баллоны с «холодным газом», фреоном, – вуаля! Дамы и господа, мы с радостью представляем вам новый проект студии Asylum, продолжение нашумевшего телефильма «Акулий торнадо», в свое время собравшего у экранов три с половиной миллиона человек.
Кое-какая работа, конечно, была проделана, но ее качество оставляет желать лучшего. Молодой режиссер Энтони Ферранте со своей съемочной группой похоже, взялись выбивать клин клином. Все проблемные и слабые места первой картины, коих в ней набиралось не меньше, чем ужасно нарисованных акул, по всей видимости, решили попробовать исправить, удвоив количество глупостей разного калибра. Ответ на вопрос, почему в данном случае это далеко не самый удачный ход, очевиден: глупости прощаются нагловатому новичку, опытному бойцу уже не прощаются. Если первый фильм, при всей его отвратительности, можно было отбивать от нападок простым, наивным аргументом «А почему бы и нет?», то в случае с сиквелом этот номер уже не катит.
Потому что героиня Тары Рид выезжает на помощь на машине скорой помощи, а приезжает на пожарной. Потому что герой Йена Зиринга заходит в здание стадиона, когда на улице идёт небольшой дождь, а через десять минут выбегает оттуда в город, заваленный снегом. Потому что акула, съевшая руку твоей бывшей жены в самом начале фильма, в конце фильма окажется лежащей на крыше того самого небоскреба, где ты спасаешь мир. Потому что прогноз погоды обещает осадки в виде акул в количестве пяти сантиметров в час. Ребята из Asylum стали жертвами заблуждения, будто резко увеличив концентрацию идиотизма на единицу времени можно качественно усилить эффект пародийности или сделать хоть немного смешно. Итог неутешительный: из эмоций «Акулий торнадо» вызывает лишь скуку. Авторы картины множили бред в ширину, вместо того чтобы сосредоточиться и углубиться в своих устремлениях, поработать со стержневой идеей.
Акулья легенда не претерпела практически никаких изменений. Издалека животные все еще смахивают на усталых, несвежих селедок, для героев убивать их не составляет особого труда, поскольку под рукой всегда имеется что-то вроде бензопилы, дополнительных сведений ноль, разве что некоторые из особей могут временами откусывать по пол-вагона метро и какое-то время спокойно находиться в состоянии горения. Это не раскрывает акулий потенциал даже на половину! Можно было подсмотреть у Ромеро с его зомби идею об ограниченном количестве способов уничтожения, придумать акулам какие-нибудь физиологические аномалии, изменить их габариты, в конце-то концов. Да, двое российских рэперов в своих куплетах твердили как-то «давай замажем, что размер не важен», и они, кстати, замазали, но чего бы и не проигнорировать результаты этого рифмованного дискурса? Сделай акул в пять, шесть раз меньше - пусть герои очешуеют от новой сложности выживания и получат продвинутые навыки. Заключи контракт с каким-нибудь Gillette, повесь на каждую акулу рекламу станков для бритья – замути самый адовый продакт-плейсмент в истории кинематографа. Раскрась животных в цвета радуги, чтобы в твиттере спорили, является ли «Акулий торнадо» ЛГБТ-манифестом. Хоть что-нибудь, правда, ну нет ничего печальнее режиссера, чей фильм целиком состоит из отчаяния и неумения превратить, во многом, прорывную идею во что-нибудь забавное… Впрочем, судя по всему, у авторов таки будет еще одна попытка: «Акулий торнадо 3» объявили еще в июле 2014-ого, а недавно Тара Рид и вовсе выложила в инстаграме свою фотографию в купальнике и с надувной акулой и призвала всех быть готовыми. Дело приобретает серьезный оборот, не иначе.
При просмотре сложилось впечатление, что сценарий писал вышедший через 15 лет из тюрьмы мафиози, который хочет отмыть пару миллионов долларов на кинематографе. Потерявшие былой блеск, но еще узнаваемые актеры, абсолютно глупые и не забавные (как бывает) ситуации.
Как такое можно снимать?
Впрочем, есть мнение, что сын Тары Рид заканчивающий школу - решил в качестве экзаменационной работы снять фантастический фильм. Только этим можно объяснить происходящее на экране, отсутствие какой либо актерской игры и спец. эффекты из компьютерных игр.
Своеобразный момент начала фильма, когда акулы нападают на самолет!!! отрывают там пару голов, летают по салону, а потом, когда они сели - 'многозначительная пауза' - никто в акул не поверил.
Очень страшное кино или как снять сиквел к настоящему эталону
Не секрет, что хоть конгломераты, хоть небольшие студии ищут какую-либо франшизу, которая бы стабильно приносила деньги и была бы «флагманом» производства, на которую бы и ориентировалась студия. Для всех поклонников лент студии Asylum дата 11 июля 2013 года стала поворотной, разделив историю развития этой скромной кинокомпании на «до» и «после»: если до указанной даты студия перебивалась случайными попытками паразитирования на ассоциации с названиями громких блокбастеров, производя весьма сомнительный с точки зрения качества, да и вообще здравого смысла, контент, то после за студией закрепилась их собственная оригинальная франшиза, которую с гордостью можно назвать «якорной» - это уже ставшая легендарной лента «Акулий торнадо».
Естественно, что такой успех, как рекордная аудитория канала SyFy и даже выпуск в ограниченный прокат, вскружил голову продюсерам и вопрос о сиквеле стал делом решенным. Конечно, окрыленные успехом продюсеры чуть перегнули палку, пообещав обязательно пригласить на съемки второй части таких трэшевиков-затейников, как Джонни Депп и Деймон Линделоф, но потом, прикинув затраты и осознав, что гонораров обоих «мастеров» хватит на производство 75, а может и 80 продолжений указанного хита, решили сэкономить на деньгах, так сказать, ради искусства. Но к несчастью продюсеров, «ради искусства» ни первый, ни второй уже давно не работают.
По этой причине не побоюсь этого слова «гениальнейший» сценарист Тандер Левин, создатель не только первого фильма, но и таких потрясающих хитов, наполненных тонким психологизмом и необычной фабулой, как «Земной апокалипсис» и «Зомби-вампиры-мутаны из окрестностей», просто извернулся, взорвал себе весь мозг, но выдал настолько бьющий под дых сценарий, что продюсеры, даже не взглянув, ринулись его реализовывать.
Если первый фильм открывала почти масштабная сцена подпольной продажи дохлых акул упоротому китайцу, смысл которой мало совпадал с остальными перипетиями, показанными в фильме, то сиквел и тут превзошел предшественника. Действие начинается в летящем по направлению к Нью-Йорку самолете, где находится выживший с прошлой ленты, немного смахивающий на перепившего Кевина Костнера и ставший «звездой» местного масштаба Йен «Акулья отрыжка» Зирринг в сопровождении своей бывшей жены, гениально исполненной недавно выпущенной в очередной раз после лечения от наркотиков Тары Рид. Герои летят в «Вечно неспящий город» с вполне благородными целями – увидеться с родственниками и заодно перезентовать книгу по мотивам первого фильма (кто бы такое вообще стал читать?!). Тем не менее, у них находятся фанаты в виде выкрашенной в вульгарно-розовый цвет стюардессы, невероятно исполненной Келли Осборн (здесь у нее такой вид, будто она собиралась сниматься в очередном хреновом клипе Кэти Перри). Героиня Осборн так восхищается книгой по мотивам первого фильма, что возникает подозрение: своей ужасной игрой Осборн тут всех переиграет. Но в этот момент самолет попадает… меж двух акульих торнадо, о которых авиадиспетчеры (похоже, они тоже с Украины были) не удосужились сообщить. Надо ли говорить, что злобные зубастые бестии прогрызают половину самолета и лишают нас блестящего актерского перфоманса Келли Осборн, однако, Зиррингу ценой невероятных усилий удается посадить самолет. В дальнейшем фабула повторяется, только в центре катастрофы оказывается Нью-Йорк, а Зирринг со всем своим семейством, разрабатывает гениальнейший план по спасению всех и вся. Вот тут фантазия Тандера Левина разыгрывается не на шутку, в течение фильма зрители узнают много невероятных вещей, среди которых:
1. В самое холодное время года в нью-йоркскую бухту приплывают акулы (СОТНИ ИХ!!!);
2. Любая американская школьница, увидев Статую Свободы, должна радостно закричать и выдать глубокую мысль: «Оказывается, у нее есть ноги»;
3. Каждые пять минут на нью-йорском телевидении показывают прогноз погоды, где не совсем вменяемая тетя с улыбкой на лице будет рассказывать, сколько акул будет захвачено торнадо и что вскоре они 'выпадут со скоростью 5 см (sic!) в час'. Как это вообще себе представлял сценарист?!
4. В Нью-Йорке очень странная погода: хотя действие происходит зимой в течение одного дня, в одной сцене лежит снег, в другой идет дождь, а в третьей жители ходят в летних футболках;
5. Старый питчер, когда-то не оправдавший надежд своего отца, способен битой отбить весящую не один центнер акулу, да так, что та перелетает через все поле;
6. Непонятно каким боком, в метро водятся крокодилы, которые любят закусить быдловатыми работниками подземки (какие крокодилы, фильм же об акулах!!!);
7. Любая акула, попав в туннель метро, способна сожрать половину вагона, а при желании и больше;
8. Небольшая волна способна забросить оторванную голову Статуи свободы аж на Манхеттен, причинив немалые разрушения;
9. Взрывчатку, фальшвееры, сигнализаторы для бомб и баллоны с пропаном лучше всего искать в продовольственном магазине в секции рядом с дошираком (ТМ), половину из необходимого вы не найдете, однако, там будет стоять напалм в алюминиевых баночках;
10. Если в детский пластиковый водяной пистолет залить напалм и поджечь, данная конструкция будет работать как заправский огнемет, даже не взорвется;
11. У любого нью-йоркского таксиста в бардачке обязательно найдется альпинистская веревка и прочее снаряжение, так, на всякий случай;
12. Героиня Тары Рид настолько сурова, что в одном кадре угоняет скорую помощь, в другом приезжает на выручку на пожарной машине;
13. Во всем Нью-Йорке на каждом углу висит реклама Сити-банка (ТМ). Причем везде: на стадионе, на автобусах, на пункте проката велосипедов, даже в общественном туалете;
14. Лучше всего мотивировать на возвращение друга фразой: «Не вернешься, я тебя убью»;
15. От взрыва баллонов с фреоном может только отбросить в сторону без каких-либо последствий для здоровья;
16. Несмотря на столкновение трех торнадо в сердце города, ни один небоскреб в конце не получает никаких повреждений;
17. Наконец, самое гениальное: если твоей бывшей жене откусила руку акула, то самый верный способ вновь наладить отношения – это найти эту зверюгу, вытащить из ее пасти откушенную руку возлюленной, снять кольцо и предложить своей бывшей снова связать друг друга узами брака, тут сразу видна и деловитость, и экономия, и способность к неожиданностям со стороны будущего супруга, ошеломленная потенциальная невеста просто не сможет ответить отказом. Романтика, блин!
Не пытайтесь тут найти сценарий, не пытайтесь рассмотреть режиссуру или актерскую игру. Их нет, как и в предыдущей серии. Актеры опять готовились к съемкам в порнухе (ну только за исключением Келли Осборн – она – адепт Кэти Перри), на что-то большее они претендовать не могут. Смотреть лишь в том случае, если смогли одолеть первую часть.
P.S. Уже анонсирована третья часть на следующий год этой чудесной поделки. Эй, Депп, Линделоф, ещё не поздно немного пожертвовать ради искусства. Время пока есть!
Летающие акулы вернулись. На этот раз, смертоносный ураган, несущий в себе полчища кровожадных акул направляется в Нью-Йорк. По иронии судьбы, в этом же городе оказываются герои из первого фильма, которые узнав об угрозе, ценой своей жизни решают повторно спасти население от непоправимой угрозы летающий акул, которые раз за разом пожирают людей на своём пути.
Asylum, при поддержке студии SyFy решили снять продолжение довольно хорошего продукта ихнего же производства. Несмотря на репутацию этой студии, фильм оправдал все надежды и выглядел, по-крайней мере, отлично на фоне других фильмов. Это был безбашенный во всех смыслах трэш, и естественно, при таком подходе, ребята решают снять сиквел к этому фильму.
К сожалению, как это бывает у них, сюжетно продолжение фактически ничем не отличается от первого фильма. Здесь так же акулы благодаря торнадо пожирают людей, летают, падают на землю, но только уже не в Лос-Анджелесе, а в Нью-Йорке. Здесь такая же беготня героев, такие же смертоносные акулы, которых стало чуть поменьше в кадре, почти похожее средство уничтожение торнадо (только на этот раз с использованием антифриза), и так же хэппи-энд. Вроде бы это и печалит, но благодаря тому, что происходит на экране, этого практически не замечаешь.
А творится тут 'дай боже'. Видимо, 'Asylum' решают оторваться по полной, и потому градус безумия и идиотизма превышает оное из первого фильма. В основном идиотизм крутится вокруг действии героев, которые с электрошокерами идут на акул, которые, хватая вилы и лопаты, бегут на акул, сами акулы, которые пожирают тут кого попало, притом в самые неожиданные моменты. Некоторые диалоги способны улыбнуть. Ещё понравилось то, что создатели хорошенько посмеялись над знаменитой городской легендой 'Нью-Йорка' - аллигатором в канализации. Иначе говоря, благодаря всему этому кино проносится практически с быстрой, для трэш-фильма, скоростью, фактически нигде не провисая.
Графика по-прежнему убога, но в этом вся прелесть студии. Однако, при просмотре кажется, что вторая часть имеет больший бюджет, нежели первый фильм. Это касается масштабности происходящих событии. Да, пусть большее действие происходит в помещениях, но всё же по сравнению с первым фильмом, количество массовки, а так же натуральные съёмки на улицах Нью-Йорка (чему я был удивлён) способствовали подобному пониманию.
Так же у второй части более интересный каст. Йен Зиринг, по сравнению с первым фильмом, заметно похорошел в игре, благодаря чему его персонаж вышел довольно интересным, этаким супергероем, который всегда выходит из боя победителем. Тары Рид, к сожалению, в кадре немного, но всё же она тоже порадовала глаз, плюс она выглядит не такой уж и скучной, как в оригинале. Кари Вувер, к сожалению, выглядит практически самой 'унылой', тем более если сравнивать другие её роли.
У фильма есть один жирный минус, и одно жирное преимущество, по сравнению с первым фильмом. Это повторяющийся сюжет и тот факт, что кино само по себе безумное и интересное. Да, ожидать от второй части ничего нового не стоит, но если вам вдруг захочется посмотреть что-нибудь развлекательное, и тем более забыть про отсталую тут графику, а так же принять к сведению, что кино снимал 'Asylum', то советую это кино. Во всём остальном - проходите мимо.
Посмотрел фильм, чисто ради интереса. Первая часть не впечатлила, но очень хотелось узнать, по какой причине зрители телеканала 'SyFy', собрались на этот фильм практически с рекордом. И да!, вы всё правильно прочитали. Как стало известно после премьеры, количество зрителей перевалило на 3,9 млн. человек. Как я могу сказать, все зрители вместе со мной, не зря потратили время. Это практически первый фильм в жанре 'Треш', который стартовал в лучшем продолжении. Итак, начну по порядку:
Сюжет: Сюжетная линия, была намного сдвинута от первой части. В целом можно сказать, что город будет затоплен. Где акулы теперь могут не только настигнуть вас в торнадо, но собственно в воде.
Спецэффекты: Спецэффекты - это и есть самый главный недостаток. Конечно можно понять продюсеров, фильм для трансляции на телеканале, бюджета особа не выделяют. Но и забывать не стоит об этом. Например (было в трейлере), акула, которая сделана голографически, летит на встречу к главному герою, который должен разорвать её бензопилой, где в следствии она пролетает сквозь него. Это настолько выглядит не по-настоящему, что такое впечатление что смотришь мультфильм. Так что сценаристам стоит это учесть.
Саундтреки: Музыка была использована, практически как и в первом фильме. Хотя конечно, даже постер ко второму фильму, который взят из первого, где просто приписали циферку '2', особо об этом говорить не стоить. В общем ни акула, ни мясо.
Итог: Фильм конечно очень бездарен, смотря со стороны его реалистичности. Хотя если закрыть на это глаза, можно признать что сюжет фильма очень интересен. По крайней мере, намного лучше первого (что удивляет). Поэтому вполне можно поставить ему:
Собственно, после успеха первой части, которая даже вышла в ограниченный прокат, продолжение было делом времени и трэш-короли из Asylum решили ковать железо пока горячо. Действительно, среди змей, оборотней, осьминогов и зомби, падающие с неба акулы, давали большое поле для фантазии сценаристов, которое можно разрабатывать на протяжении нескольких фильмов.
Основные звезды - Йен Зиринг и Тара Рид согласились на вторую часть, что является несомненным плюсом, все же в первом фильме у них образовался неплохой дуэт.
Про сюжет тяжело много написать, так как изменилось только места действия - теперь это Нью-Йорк. В остальном это все тот же веселый балаган с дождем из акул.
Шуток и гэгов (естественно в духе первого фильма) осталось на прежнем уровне, что хорошо, так как на этот счет были опасения.
В целом, если вам не понравился первый фильм, то вторую часть смотреть не стоит, ничего нового вы точно не увидите. Но если все же первая часть пришлась по душе и вы готовы еще раз окунуться в эту атмосферу, то рекомендовано к просмотру.
Все же от просмотра осталось ощущение вторичности, что глобально ничего нового не придумано, и третья часть без глобально новых идей может провалиться, но пока неплохо.