Когда я увидела этот фильм, сразу подумала, что его надо посмотреть. Он заинтриговал меня названием.
Но когда начала смотреть, разочаровалась - фильм не содержит в себе смысла. Эта неверная интерпретация жизни и судьбы великой четы Нефертити и Эхнатона.
Во-первых, происхождение Нефертити неясно. Одна из версий - ее происхождение из страны Митанни - не популярна среди историков.
Скорее всего она была или сводной сестрой Эхнатона, или же двоюродной сестрой (дочерью брата Теи - Эйе).
Соответственно, ее выдавали замуж сразу за Эхнатона, а не за его отца Аменхотепа III.
Связь ее со скульптором не имеет смысла. Настоящее имя скульптора - Тутмос, он был главным скульптором в мастерских Ахетатона.
Что касается смерти Нефертити - данных нет. В последний период жизни она была `отодвинута` соперницей Кийа от Эхнатона и возможно, проживала одна в Северном дворце новой столицы.
Что с ней случилось - история не знает.
Поэтому фильм не отличается глубиной сюжетной линии - эта лишь художественная интерпретация судьбы красавицы - царицы, имя которой означает `Прекраснейшая идет`.
Я, как истинный любитель фильмов про далекий и загадочный Египет не преминула возможности посмотреть это творение итальянского кино.
Довольно интересный и необычный фильм. Своеобразная концепция отображения исторических персонажей. Относительная достоверность.
В общем, фильм понравился: красивые костюмы и декорации, неплохие актеры, особенно порадовали те, что исполняли Нефертити и Эхнатона.
Нефертити красива и достойна.
Эхнатон этакий полубезумный гений. Насчет достоверности его внешнего образ я не уверена, но тем не менее он понравился гораздо больше, чем бывший возлюбленный Нефертити Иёми.
Иёми слишком наглый и самоуверенный. Но его сказка насчет глаз скульптуры только придавала загадочности фильму.
Понравилась история любви Нефертити и Эхнатона, хоть они и такие разные, практически Эсмеральда и Квазимодо. Так и хочется переместиться на три тысячи лет назад и узнать, как все было на самом деле.
Одновременно мы становимся наблюдателями религиозных баталий и временного становления единобожия, против которого было большинство жрецов.