К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начнем с того, что фильм не стоит потраченного на него времени. Ни минутки. Ибо он весь состоит из столь отвратительных моментов, что даже попытки найти хотя бы один хороший или позитивный момент в нем канул в небытие еще до финальных титров.

Все начинается с дегенеративных шуток и ими же продолжается. Немцы живут в Немеции, когда герой рисует математический график - он, конечно же похож на мужской половой орган, а не на график - и все шутки в ту же сторону. За весь фильм я не услышала ни одной репризы, которая бы заставила меня улыбнуться, потому что она действительно смешная, ни одной.

Указав жанр фильма как 'комедия', его наполнили не юмором, а невменяемостью на фоне излишнего употребления алкоголя, постоянном акценте на женской груди, озабоченностью главных героев, больше свойственной подросткам 15-17 лет, нежели студентам, грубостям, переходящим в пошлости и сортирный юмор и прочим шлаком.

Главные герои, вернее их образы, не просто гиперболизированы, это даже уже не гротескное изображение, это сверх меры напичканные шаблонами и клише персонажи, в которых не осталось ничего человеческого. Им не получается сопереживать, потому что в них нет ни единой черты, которая бы объединила их со зрителями. Все персонажи бездушные, ослепленные деньгами и похотью дегенераты, которые держатся вместе по непонятной причине, так как назвать их отношения дружбой, это значит осквернить само понятие дружбы.

Ну и актерская игра всех героев добавляет дров в этот костер безнадежности, так как она не просто плохая, она ушла намного ниже ватерлинии и утонула в первых кадрах. А знаете что еще сильнее подчеркивает ее отсутствие? Слоумо, которое здесь используется не для подчеркивания скоротечности времени или переживаний героев, а для лишней замедленной съемки женских прелестей и демонстрации ужасной мимики героев.

С первых минут фильм не вызывает ни каких положительных эмоций, так что если вы читаете этот текст перед просмотром - пожалейте свое время и не тратьте его на это убожество.

1 из 10

07 февраля 2021 | 23:01
  • тип рецензии:

К сожалению, данному фильму я не могу поставить оценку ниже единицы, хотя это было бы более справедливо.

На самом деле воспринимать этот фильм с адекватной стороны довольно трудно, ведь после просмотра промелькнула мысль «ну не могли же они облажаться настолько сильно».

Начнём с сюжета. Блондинка, мажор, рокер, неудачница, ботаник, псих и стерва набухались и не заметили, как начался апокалипсис. Попутно персонажи опустили неудачницу, скинув ее в бассейн и заставив остальных поржать над ней. Думаю, упоминать о том, кто в итоге оказался злодеем не стоит, ведь это так очевидно. Сюжет банален до глупости и в нем полно дыр, а понять его практически невозможно, потому что не понимаешь логику.

Про актеров упомяну довольно поверхностно, потому что для меня они все незнакомы. Скажу лишь, что играли они отвратно (особенно главные персонажи, второстепенные пытались вытащить фильм). Я все могу понять, но не откровенного кривляния на камеру, которое больше похоже на игру детей из соцсети Likee. Из-за этого персонажи изначально воспринимаются в негативном ключе и наблюдать за ними нет никакого желания, хочется поскорее забыть этот кошмар.

Шутки... тут у меня нет слов. Юмор сводился к нескольким вещам: сиськи, кривляния, пенисы и коверкания слов (например, синькаленд). Думаю, после данного примера пояснять дальнейшие шутки не имеет смысла, ибо они не ушли дальше. Не было и малейшей попытки сделать это смешным. Все уже переросли тот возраст, когда картинка, напоминающая член тебя смешит.

Если затронуть остальные мелочи как графика, постановка драк, локации и тд., хочется спросить у авторов на что конкретно были потрачены 3,5 млн долларов. Очевидно, что конечный продукт не соответствует затраченным средствам.

Многие наверняка удивились, как этому в прокате удалось отбить только 1/3 от суммы, но тут все довольно просто-маркетинг. Единственное, что было сделано качественно-это реклама. Для того, чтобы пустить людям пыль в глаза позвали очень хорошего российского актера- Сергея Бурунова. Все рекламные ролики были сделаны на уровне, с хорошей долей юмора, отчего я ошибочно предположила, что фильм возможно будет неплохим трешачком. Я думаю, позволь маркетологам снять фильм вместо режиссера, подучилось бы здорово и интересно.

1 из 10

Я очень была разочарована обилием стереотипов, самим сюжетом и игрой актеров, исполняющих главные роли.

12 ноября 2020 | 23:29
  • тип рецензии:

По реакции первого трейлера мне казалось 'Хм, видимо это из категории, настолько ужасно, что даже прекрасно'. Как минимум, можно будет от души посмеяться. Но премьеру пропустил, как и все сеансы из-за работы, по сему посмотрел уже дома.

У меня одного сложилось впечатление авторы хотели снять подобие 'Отбросы / Misfits'? (Сериал шел с 2009 - 2013, бабки на фильм выделили в 2012м) Стоит перечислить причины:

1) Состав банды. В состав 'команды' входят натуральные отбросы социума.

Богатый мажор (Нейтон при бабле), Стерва (Келли еще больше стерва), Ботан (Саймон, только ботаник), Блондинка (Алиша без мозгов), Псих (Руди+Мистер Бин). Алкаш-рокер (Хз кого он изображает). + кадр с ботаником, который вылитый Нейтан. Бой баба (Человек в маске)

2) Намеки на супер силы. Были в трейлере с Буруновым, но в самом фильме их вырезали.

3) Путешествие во времени. Так же были в сериале.

4) Главные злодеи. Зачастую злодеями эпизодов/сезонов, становились люди, с которыми контактировали главные герои.

5) Спецэффекты. слабого уровня, напоминает TV сериал (правда самые плохие эффекты сериала, особенно под конец).

6) Финальная сцена у реки. (Серьезно, сопоставьте 2 кадра и заметите схожесть).

6,5) Метеорит фигурировал в Отбросах от СТС!

Честно, не понимаю на что ушло 3,6 миллиона долларов. Зачем тут такая сумма? Те-же Отбросы от СТС куда меньших денег стоили (правда они так и не вышли за границы копипаст трейлера). Но даже так, куда ушли деньги? На что? На песню Тимати на фоне? На закупку бутылок 'синьки'?

Сценарий мешанина из разных идей и ни одна не доминирует, связной истории нет в принципе. Актеры ужасны, в который раз, кривляния =/= умение играть. Шутки для малолеток, которые от названия полового органа будут смеяться минут 10-15. Графика, спец эффекты и грим, не выдерживают никакой критики.

На мой скромный взгляд, лучше бы как и Отбросы от СТС не выпускали. Если СТС хотя бы взяли за основу оригинал и не привнес ничего нового, хотя могли снять крутой спинн офф. Тут же взяли уличную газету, покромсали ножницами и намалевали красками.

Провальный дебют для режиссера, хотя в умелых руках, можно было снять смешно, с подтекстом и сатирой на нынешний социум. Просто используя тупые стереотипы в убогой обертке, вы получите не смешной фильм, а набор ВК мемов нарисованные в пейнте + картинки с призывами 'дайте фулл' для озабоченных.

09 декабря 2019 | 00:52
  • тип рецензии:

Посмотрел я данное творение ещё летом, но писать рецензию не было ни желания, ни настроения. Я вам не буду говорить, кто меня мотивировал это сделать, вы итак прекрасно понимаете. Если говорить коротко, то фильм беспомощный, бессмысленный и беспощадный, да и сама идея пахнет заимствованием.

В общем, сюжет таков: неудачница, ботан, рокер, мажор, стерва, псих и блондинка вместе встретились на вечеринке, затусили, а когда они проснулись, то уже вовсю гремел апокалипсис. Сюжет чертовски гениален (сарказм).

И ведь самое обидное, что в фильме играют и хорошие актёры (Белоголовцев, Ясулович, Коновалов, Стеклов, Семчёв, Рост), правда второстепенных персонажей, а вот из главных могу только отметить Юлию Хлынину, да и то только потому что она является единственной узнаваемой актрисой ей наверное стыдно за эту роль, она наверное вообще после годных российских фильмов 'Дуэлянт' и 'Легенда о Коловрате' думала, что этот фильм не сможет выйти на свет, и всё-таки он вышел, эх...

Фильм могла вытянуть атмосфера постапокалипсиса, ведь наши зрители любят подобные постапокалиптические картины, но сама она показана из рук вон плохо, пара неплохих экшен-сцен не считается, кстати, твист относительно глав. гада ужасен, я лично был взбешён, кто им оказался. Актёрская игра главных персонажей, да и сами персонажи не вызывают ничего, кроме ненависти, даже хорошие актёры во второстепенных ролях не спасают фильм.

Да что я тяну резину - фильм не пнул разве только ленивый, хотя я рассчитывал хотя бы на неплохой недооценённый одноразовый фильм, но в итоге он выбесил даже меня, верящего в возрождение российского массового кинематографа, и со всей ответственностью заявляю: фильм - коричневая субстанция, тот неловкий момент, когда промо с Сергеем Буруновым получилось куда интереснее, чем сам фильм.

За хороших актеров во второстепенных ролях, парочку неплохих экшен-сцен и промо с Буруновым ставлю

4 из 10

27 ноября 2019 | 17:11
  • тип рецензии:

Знаете, есть фильмы, которые несмотря на то, что они «не очень», все таки хочется досмотреть до конца. Что-то удерживает у телевизора или монитора и тебе просто хочется знать: чем все закончится. Но есть такое, подобное вот этому. «Только не они» даже художественным фильмом назвать нельзя, а если чем и можно, то подобное слово или даже набор слов, просто не пройдут модерацию.

Конечно ясно, что ЭТО является пародией и в этом можно удостовериться при просмотре трейлера, где Сергей Бурунов исполняет роль профессора Ксавьера. Один из эпизодов с разрушенным многоэтажным домом где-то в Чертаново (или еще где), явно дает отсылку к бондарчуковому «Притяжению», но, прошу заметить, пародия пародии рознь.

Более тупого полуторачасового бреда я давненько не видел. С ним может сравниться разве что «Дизлайк», являющийся саморекламой отечественных «мега-блоггеров». Сюжет «Только не они» - это история о том, как несколько людей с разными взглядами на жизнь и из разных социальных слоев, объединяются в одну команду, чтобы предотвратить апокалипсис…

Уже первые минуты задают тон всему остальному, предлагая зрителю несомненно яркую картинку. Но абсолютно бездумную и безвкусную. Да, персонажи тоже весьма яркие и выделяющиеся друг на фоне друга, но все они шаблонные и неестественные с одной установкой: сыграть еще тупее, чем партнер по съемочной площадке.

Каждая сцена, каждый эпизод – это пособие «Как будучи посредственным актеришкой переигрывать свою роль так, чтобы у зрителя возникали рвотные рефлексы». Действия, поступки, эмоции, тональность голоса и желание показать крутость и пафосность приторны и неестественны и если должны были по мнению режиссера добавить этому проекту нужный элемент пародийности, то скорее сыграли в обратную сторону – «Только не они» стали ярчайшим примером очередного отечественного мусора, дошедшего до большого экрана.

Как правило, пародийный фильм должен быть смешным. Этот – не смешной. Он – тупой. Смешные диалоги или ситуации, говорите? Здесь есть пародия на смешные диалоги и смешные ситуации и потуги режиссера на смачных словах и красочных (по его мнению) речевых оборотах сделать юморнОй диалог в стиле КВНовских миниатюр.

Между делом говоря, лично я бы лучше посмотрел как Джерард Батлер плавает под водой в «Хантер Киллер» и спасает мир, чем шел бы в кино вот на ЭТО (если вы понимаете о чем я). Опять же, если говорить о своих впечатлениях – они исключительно отрицательные и начали складываться они уже в первых сценах, когда зрителю представили работников какого-то промышленного предприятия. Быдло в спортивных штанах с фразами на уровне тупых малолеток с мыслями о бухле и том, как бы чего украсть с завода. Я знаком с большим количеством людей, кто трудится на предприятии и могу с уверенностью сказать, что бОльшая их часть – интеллигентные и порядочные люди и у них нет ничего общего с теми, кто был показан здесь.

Закончив просмотр где-то на 30-й минуте, вдруг понял, что за последние пару-тройку лет это первый просмотр, завершившийся до наступления финальных титров…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

09 декабря 2018 | 09:25
  • тип рецензии:

Каждый раз, когда на экраны выходит новый отечественный фильм развлекательной направленности, надо надеяться: вот он, чудо-фильм, сочетающий как комедию, так и экшн; как рациональное зерно, так и доступность для публики. Увы, раз за разом зрителю подсовывают дурнопахнущий продукт: кажется, российские киношники считают серую массу потребителей глупее, чем она есть, или настолько сильно бояться выйти за пределы творческого комфорта, что деградируют до образов, имеющих место только на безжалостном российском ТВ. «Только не они» выделяется на фоне конкурентов проката. Дебютная работа Александра Бойкова плоха даже по сравнению с другими российскими «комедиями» 2018-го. При этом, несмотря на то, что «Только не они» попадает в список худших отечественных проектов года, ругать его как-то не хочется: Фонд Кино своей репутацией добился того, что его очередная киномерзость воспринимается не более, чем информационным шумом, а значит и злиться на эту пыль нельзя.

Итак, «Только не они» выстраивает русскую реальность, существующую только в анекдотах, ну, или на федеральном телевидении. Пять героев, каждый из который носит прозаичное имя (Ботан, Рокер, Блондинка, Стерва, Псих и Мажор) переживают апокалипсис и попадают в изнанку российской действительности: какие-то промзоны, бородатые рейдеры и прочие прелести постапокалиптического Тольятти.

Весь этот бесхитростный сюжет, который можно было бы использовать в качестве кладезя шуток о реально функционирующей России 2018-го года, подается в исключительно глупом виде. Такое чувство, что сценаристы понимали, что за амфетаминовую чушь они снимают. Герои не уходят дальше своих типов, характеризующимися их именами, и этот художественный эффект откровенно странен. Зачем? Почему создатели посчитали, что их зрители обладают интеллектом трилобита и памятью золотой рыбки? Иначе не найти ответа на столь примитивную демонстрацию конфликтов между разными характерами: всё это искусственно, глупо, и, хуже всего, само не в состоянии осознать тупость всего происходящего. Самоирония, стёб и, возможно, высмеивание концептов российских комедий остро нуждается в сценарии «Только не они».

Вторая проблема касается реализации. «Только не они» снимали почти четыре (если не пять) лет! Отставание от трендов ощущается как никогда; столь долгий съемочный процесс закопал проект в могилу. Некоторые элементы, конечно, универсальны (и остаются неизменными в русском комедийном кино с начала «нулевых»), однако в общих чертах «Только не они» в лучшем случае похож на безумие с канала ТНТ. История штампована, персонажи плоские, юмор тупой. Выделяется лишь остроумная кульминация и то, как мне кажется, она была позаимствована из какого-то другого проекта: уж слишком она неуместна.

Самое печальное отнюдь не то, что на эту субстанцию выделили народные деньги, распределяемые вездесущим Фондом Кино, а что, казалось бы, при съемках были задействованы прямые руки. С точки зрения картинки «Только не они» пусть и стерильный, но приятный. Те же спецэффекты или декорации в очередной раз демонстрируют, что при желании можно создавать качественные миры. Даже молодёжь, принявшая участие в проекте, ну, талантлива – не их вина, что им достался какой-то планктон вместо героев. Отвратительный фильм, продолжающий череду российских кассовых провалов, заставляет задаться вопросом: может быть в российском кино апокалипсис уже случился, а сейчас мы пожинаем ядерные грибы?

2 из 10

23 ноября 2018 | 17:31
  • тип рецензии:

Это очередная алкогольная комедия на российском кинорынке. Смысла в фильме нет никакого. Просто все пьют, от кого-то убегают, а потом выясняется что они настоящие супергерои. Этот фильм показывает: «Тусовка тоже что-то может». Эта алкогольная комедия высмеивает все голливудские кинопроекты про супергероев. Только в России к голливудским супергероям добавили очень много алкоголя + тупую блондинку. В фильме есть три мощных женских образа: стерва, блондинка и неудачница. Эти образы немного сексистские, потому что женщины (девушки) в жизни более самостоятельны, чем это показано в кино.

В фильме очень много алкоголя (хорошо что нет наркотиков и сигарет). Современная тусовка молодых людей тоже хочет вести себя, как супергерои, и хочет спасать города и планету от глобальной катастрофы. Режиссёр фильма Александр Бойков довёл идею супергероев до абсурдизма российского масштаба. Режиссёр Александр Бойков просто насмехается этим фильмом над Голливудом с его комиксами. Бюджет фильма 3,6 миллиона долларов, что говорит об очень неплохих спецэффектах (по сравнению с другими российскими проектами). Полуразрушенный город великолепен своими мощными спецэффектами.

Мне в фильме очень понравился актёр Сергей Белоголовцев. Он великолепно играет отца-работягу, который хочет только добра своей взрослой дочери. Сергей Белоголовцев очень хорошо играет комедийную роль, который в решающий момент поворачивает ход истории всего фильма. Вообще месседж этого фильма: «Тусовка может всё (даже спасти человечество)!»

Слоган фильма - «героем может стать каждый» - говорит, что тусовка, состоящая из молодых людей, хочет не только сидеть в смартфонах, пить алкоголь на вечеринках, но и спасать человечество. Тусовка и пофигисты из неё хотят большего, чем просто жить обычной жизнью.

5 из 10

05 ноября 2018 | 14:52
  • тип рецензии:

Фильм полное... Не, плохое начало отзыва. С чего бы начать? Наверное стоит начать с жанра этого фильма. А его жанр, это комедия. Является ли фильм комедией? Как по мне, абсолютно нет. Фильм не смешит, он бесит. Начиная от персонажей, которые являются недостериотипами, и заканчивая глупыми переигранными диалогами. Но давайте по порядку.

Персонажи: Тут у нас есть шесть главных героев, представляющих из себя стереотипы. Трусливый мажор, похотливый ботан, вечно бухой рокер, псих, тупая блондинка и, неожиданно, более или менее нормальная сестра рокера. Их стереотипность никак особо не обыгрывается. Какими персонажи были вначале фильма, такими они и останутся до конца. Профессора Ксавье из трейлера нет, он был лишь как какой-то кликбейт. Я, кстати пошёл в кино, ожидая его и был сильно разочарован.

Юмор: Большинство попыток рассмешить даже не улыбают, а заставляют приставить ладонь к лицу. На экране происходит полная идиотия, и при том не смешная. За фильм улыбнулся три раза, и то в тех местах, где нет каких-либо шуток, а есть забавные ситуации. В других фильмах такие моменты не улыбают, но на общем фоне глупости этого фильма, они как глоток свежего воздуха.

Сюжет: Он тут сумбурный, простой, нее очень целостный и больше напоминает зарисовку 'что если'. Причём, у фильма нет нормальной концовки. Если конец был намёком на продолжение, то надеюсь, что оно не выйдет. Фильм постоянно прыгает от персонажа к персонажу. Не всегда понятны временные рамки, хотя они тут не так важны, т. к. события фильма в целом не занимают и дня, внутри фильма.

Визуал: В целом, нормально. Не хорошо, не плохо. Эффекты местами плохи, но это 'комедия', так что я этот момент опустил. Непонятно, правда, зачем пихать эффект, если они у вас не очень, но да ладно. Ракурсы местами очень даже неплохи. Отдельный момент, это звук. Уж не знаю почему, но местами слова персонажей невнятны.

Под конец, хочу сказать, что не рекомендую этот фильм к просмотру. Я больше чем уверен, что найдутся люди, защищающие фильм его, якобы, трешовостью, но скажу прямо, мнением таких людей можно подтереться.

2 из 10

Надеюсь, что режиссёр не будет больше такое выпускать и сделает правильные выводы.

05 ноября 2018 | 02:03
  • тип рецензии:

И правда надеялся, ибо трейлер показался мне забавным. Да и комедии, у нас, нет да нет, но выходят в России-матушке более-менее сносные.

Нет, видно что хотели сделать, и сделать хорошо...но не получилось. Персонажи оказались через чур гротескно стереотипы, с привкусом такого добротного переигрывания, нарочито.

Да, примерно по такой же схеме работали 'Очень страшное кино' или 'Не грози южному централу', но у этих старших братьев, этот тип юмора был подан крайне гармонично, и аккурат в тех пропорциях, в каких следовало. Здесь не сдюжили.

Пару сцен в фильме, вызвало улыбку. Но за весь сеанс! в зали никто не засмеялся, ни разу. Смотрели фильм в практической тишине, разве что кто то поп-корном хрустел. И это на комедии. Ладно я бываю...привередливым крайне зрителем...но что бы весь зал? Одна пара передо мной ушла на середине сеанса, и не вернулась. Аудитория с разбросом была 16 - 40. +- конечно же.

Хотя идея у фильма, в целом интересная, и жаль что не смогла достойно реализоваться. Причем, мне показалось, что из всего фильма, технически можно было сделать аж два. Один как пародийную комедию, а второй - пост-аппокалипсис-хоррор-мистик-стимпанк. Местами ведь есть очень интересные сцены. Но все вместе, как то скомкано, будто одеяло, сшитое из разных частей.

И не понятно почему был пере-дубляж. Почему Рокер говорит голосом Охлобыстина? Закралось подозрение что в первоначальном вариант его (Рокера) сестра, была не фига не сестра. Парные тату обычно в других отношениях состоящие делают...

в общем фильм расстроил. Крайне сильно. Жалею потраченного времени.

2 из 10

з. ы. Профессор Ксавьеров оказался рекламным ходом, и как персонаж в фильме отсутствует от слова совсем.

01 ноября 2018 | 01:15
  • тип рецензии:

Очередной отзыв на очередной 'шедевр'. Буду краток и постараюсь, но обещать не могу, тактичен. Признаюсь, трейлер мне показался забавным. Обращение Сергея Бурунова к зрителю с чутка ополоумевшим взглядом и в образе профессора Ксавье, показалось мне забавным и даже вызвало улыбку. Первый трейлер появился еще несколько лет назад. Я так понимаю, все эти годы, неустанно анализируя каждый элемент сюжета, десятки раз переписывая и доводя до идеала каждый диалог, Бойков, наконец, представил миру то, что он называет фильмом.

Вот бы я из прошлого влепил пощечину сам себе так сильно, что это отдастся в настоящее, сотрясая пощечино-временной континуум, тем самым, делая больно мне из настоящего и мне из прошлого, что будет карой нам обоим: за мысль сходить на этот фильм и за сам поход на этот фильм. Столько лет работы и в итоге выдать такой перемолотый, изрезанный и бессвязный сценарий. И правда, старался.

Что касается Бурунова, скажу так: у него есть некая харизма, забавная мимика и внешний вид, в целом. И, что очень важно, голос, тот, каким говорит Лео у нас. К слову, в фильме Серёжи нет, его привлекли только для рекламы, как оказалось. Фильм целиком и полностью Бойкова. Писав сценарий, он решил создать команду из клишированных, но, к сожалению, характерных персонажей для нашего времени. Все они из разных субкультур и типажи их разнятся.

Тупорылая блондинка с катастрофическим пристрастием к селфи и интернету, в принципе. Телефон единственная вещь, которой она умеет пользоваться и он является частью её. Лицо в порядке так сказать и с грудью можно поиграть, но я не стал бы западать. Слишком легкомысленная особа. Есть еще парень, который переслушал русский рэп. Мажор, кстати, самый приемлемый стёб, честно. Единственный персонаж, который, это самое, лихо высмеивает тему 'повисеть на шее у папы' и любителя русского хип-хопа. Это было не плохо.

Но остальные - сущий кошмар. Не говоря уже о том, что в фильме творится полная хрень, а сюжет безвозвратно на дне. Фильм очень не связный, а спецэффекты из 80-х. В 'Назад в будущее' 85-го спецэффекты лучше. Знаете, это хорошо, что денег не вбухали в них. Им не спасти этот фильм. Тем, кто сидел рядом со мной, могло показаться, что я кусал ногти, но, на самом деле, я пытался высосать из пальцев остатки никотина, если вы понимаете о чём я. Постапокалиптическая комедия? Постапокалипсис показан в скудном и нелепом свете. Вакханалия, не более.

Это не безумно-классная дичь, это не та дичь, которая может понравится, это идиотско-беспросветная дичь, снятая непонятно кем и не понятно для каких целей. Не смешно и не забавно, а я повторю, единственным забавным моментом было то, как Бурунов общался со зрителем в трейлере и все. Ходить в кино не советую, зрители уходили с сеанса, а слов у меня больше нет.

P.S

Думаю, поклонники Максимовой оценят, даже забыв о её пугающе правдоподобное игре. Тем, кто мечтает оказаться на Полине, ну или под Полиной, ну или раз уж здесь все такие взрослые собрались, знаете, за Полиной. Других причин не вижу.

2 из 10

25 октября 2018 | 18:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: