К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

3 года фанаты потрясающих интеллектуальных детективных триллеров Дэна Брауна ждали выхода фильма по четвертой книге из серии романов о профессоре Лэнгдоне - 'Инферно'. Я в свое время буквально залпом прочитала все 4 книги. Эти книги меня вдохновляли на разные вещи, как, например, на изучение итальянского языка и итальянской культуры. Эти книги поражали своей уникальностью, загадочностью и изобилием тайн, касающихся истории, религии, искусства.

К сожалению, экранизации первых двух книг меня абсолютно не впечатлили, так как они были ну очень уж скучные и затянутые, все-таки почти 3 часа одной болтовни(хоть и на фоне харизматичных актеров и потрясающей архитектуры) далеко не каждый выдержит и положительно оценит.

Что же мы имеем в новом фильме 'Инферно'? Начнем с того, что стоило отдать режисерское кресло кому-то другому, а не тому же Рону Ховарду, который напортачил в предыдущих двух частях. Нет, Ховард отличный режисер, ничего не имею против него, но данная франшиза просто не его. Не просто так же он отказался снимать фильм по третьей книге 'Утраченный символ', в итоге фильм так и не сняли вообще. В результате, конечно, чувствовалось, что не очень-то и хотелось ему и 'Инферно' снимать наверняка.

Итак теперь о самом фильме. Во первых, урезка хронометража пошла на пользу, так как в картине не оказалось ничего лишнего, все в меру: экшен, исторические факты, даже любовную линию приплели. Но также именно по этой причине так много важных деталей было упущено. Например 'Божественная комедия' Данте Алигьери, на отсылках к которой построена вся книга, упоминались лишь однажды. Кстати, что касается других неточностей, то они начали проявляться к концу ленты, где пошел полный рассинхрон с оригинальным текстом, что не может не расстраивать. Сценаристы решили из загадочной и нетипичной для большинства историй развязки сделать банальный голливудский финал а-ля 'наши победили', что является огромным жирным минусом для ленты. Хотя тем, кто незнаком с первоисточником, это не покажется неправильным, потому что так происходит в фильмах зачастую. В голову обычного зрителя ни капли сомнения не проберется о том, что что-то тут не так. До момента развязки все шло на удивление отлично, мне все очень нравилось: красивая съемка, динамичный саундтрек Ханса Циммера, как всегда потрясающий Том Хэнкс, устрашающие видения ада, интригующие зацепки и загадки, погони за главными героями и многое другое. Все было хорошо до определенного момента, когда все пошло наперекосяк. Но это чисто мое мнение, как человека, для которого 'Инферно' - одна из любимейших книг. Остальным же, я думаю, понравится то, что сделали сценаристы с финалом. Все упростили по максимуму для зрителя, чтобы он сильно не заморачивался и задумывался над морально-этическим смыслом финала, который должен был быть.

Возможно, побоялись рисковать, ведь та концовка могла спровоцировать нешуточные раногласия, как это было с предыдущими фильмами, когда 'Код Да Винчи' запретили к показу в кинотеатрах многих стран по приказу церкви за поднятие стольких провокационных тем.

Пока мы точно не узнаем, почему же было принято такое решение, сильно повлиявшее на впечатление от картины в целом. Ну а пока все же стоит сосредоточиться на плюсах фильма, таких как увлекательность, познавательность, красота, легкость к пониманию, желание окунуться в мир искусства после просмотра, оригинальная идея сюжета, хороший саундтрек и приятные актеры. Тем, кто книгу не читал и даже не знаком с предыдущими частями, уверена, понравится данная лента и возможно заинтересует и заставит почитать потрясающий первоисточник. Как не очень удовлетворенный фанат я ставлю фильму 7 из 10, а с точки зрения простого зрителя:

8 из 10

25 октября 2016 | 20:02
  • тип рецензии:

Тоня: В далеком 2007 году я познакомилась с миром Дэна Брауна и он меня просто поглотил. Увидев сперва экранизацию «Код Да Винчи» (на стареньком и добром DVD-диске) я обнаружила в себе интерес к подобного рода жанру и помчалась скупать различные книги серии, а затем с нетерпением ждать выхода новых произведений. Кстати, перечитывать книгу после фильма для меня не особо интересно, а вот сначала прочесть, а потом посмотреть — да, только, как правило, это не всегда венчается успехом. Возвращаясь к своему любовному треугольнику с Дэном Брауном и Робертом Лэнгдоном отмечу, что «Ангелы и Демоны» стали для меня блистательной экранизацией книги. Понравилось абсолютно всё. Далее было продолжительное затишье в экранизациях, но не в создании романов. Кстати, как и большинству, «Цифровая крепость» мне не далась. Я даже не дочитала и до половины, хотя сама терпеть не могу привычку бросать книги на половине пути. Зато потом один успех за другим: «Утраченный символ» и «Инферно» читались взахлеб, порождая идиомы в моем мозгу, рисуя невероятно красочные картины стран и их городов, благодаря подробным описаниям мест, храмов, улиц и домов. Не говоря уже о научных размышлениях и невероятных фактах.

Таким образом, история о Роберте Лэнгдоне стала настольной книгой моего отрочества, вдохновляя на научные открытия и путешествия, стала идеалом моего внутреннего мира.

Я ждала выхода «Инферно» с первого случайного трейлера перед одним из киносеансов. Наконец мы попали на долгожданную мной премьеру, хотя перед этим я уже успела послушать кучу отрицательных отзывов. Поэтому если сначала я и ожидала от фильма многого, то после услышанного негатива в принципе была готова ко всему.

Попробую по порядку выделить основные моменты. 1) не знаю почему, мне стало как-то немного обидно, что основную идею фильма выложили в самом начале. Так просто? Помню, что где-то в середине книги для меня это стало интересным открытием, побудило во мне целую бурю размышлений и противоречий. Я просто обожала заводить дискуссии на эту тему в разных компаниях.

2) за что я люблю жанр приключений и научной фантастики — так это за то, что твой мозг с первой минуты фильма и до конца находится в постоянном напряжении, улавливая связь между стремительно развивающимися событиями, фразами, символами, которыми насыщен фильм, запоминая имена и лица, потому что в конце это все обязательно сложится в единый пазл и если ты что-то упустишь, картинка уже не будет такой яркой и впечатляющей. А еще ты получаешь некое культурное образование, познавая латинский, итальянский языки, Библейские истории и других религиозных направлений, происхождение многих слов и обычаев, знакомясь со знаменитейшими фресками и понимая, что Искусство — это нечто очень глубокое, многогранное, захватывающее и даже невероятное. Я считаю, что книгу или фильм можно считать действительно успешными, когда читатель или зритель после знакомства с ними проверяет услышанные факты или выписывает некоторые фразы и термины. Лично я так и делала. 3) Том Хэнкс. По-моему, этот человек идеально подходит на роль Роберта Лэнгдона. Ощущение, что Браун писал этот образ с актера — настолько гармоничен он в своем исполнении. 4) однажды я обязательно окажусь в Ватикане/Риме/Флоренции и обязательно пройду маршрутом Роберта Лэнгдона. В свою очередь, во время «Кода Да Винчи» я испытывала очень приятные эмоции, узнавая коридоры Лувра. 5) У всех трех снятых фильмов один режиссер, благодаря чему прослеживается единый почерк и стиль. Для меня это плюс. 6) Да, книга сильнее. Здесь сложно поспорить. Но на то она и книга, в которой 600 страниц. Немного жаль те моменты, которые не уместились в фильм или не раскрылись в полной мере, но ведь и Поттера с Хоббитом тоже этим можно упрекнуть. Поэтому я скажу так: если вам не к чему придраться, то не нужно произносить очевидных вещей и ждать сверхъестественного, а постарайтесь просто наслаждаться историей и приключениями, путешествуя и разгадывая крутые загадки вместе с прекрасным главным героем.

Олег: Буквально перед посещением кинотеатра решили пересмотреть «Код Да Винчи» и «Ангелы и демоны» и, забегая вперед, отмечу, что может в «Инферно» не так все лихо закручено, но по прежнему интересно наблюдать за хитросплетениями сюжета. Честно признаюсь — я оказался в куда более выгодном положении, нежели Тоня, т. к. с первоисточником не знаком, а чертов раздражающий распространенный тезис «книга лучше» (дааа, дааа, все об этом итак знают, хватит об этом кричать на каждом углу) — причина основных претензий и, соответственно, низких рейтингов «Инферно» — все-таки немножко влияло на её восприятие. Давно уже пора учиться абстрагироваться от этой аксиомы и оценивать кино и книгу как два отдельных вида искусства.

В 17 лет мне посчастливилось побывать в двухнедельном путешествии по Италии. От того было невероятно приятно лицезреть волшебные Флоренцию и Венецию так мною любимой европейской страны в «Инферно». Оператор Сальваторе Тотино, снявший также захватывающий «Эверест», отлично справился с задачей, и я будто заново посетил эти прекрасные во всех отношениях места (как уже отметила Тоня — во время просмотра мне сложно было удержаться, чтобы не похвалиться данным фактом). Завязка фильма об общем перенаселении нашей планеты вторична и встречалась во множестве произведениях, как в литературе, так и в кинематографе, но по сей день этот вопрос не теряет своей актуальности, а наоборот — стремительно набирает обороты. От того основную идею главного протагониста можно понять любому образованному человеку. Да, права распоряжаться судьбами и жизнями людей у него нет, но тут же возникает противоречивый вопрос — так ли он не прав в своих действиях? Конечная цель — верна, но методы — не приемлемы. «Инферно» я не читал, да, но в детстве одной из ярких моих книг была «Божественная Комедия» от издательского дома «Белфакс». Понятное изложение текста с невероятно красочными иллюстрациями навсегда врезались в мою память. Я до сих пор время от времени с удовольствием перелистываю данную книгу.

В кино «Божественная Комедия» Данте Алигьери является основным лейтмотивом. Видения Лэнгдона на эту тематику были очень кстати и обладали той самой потусторонней и пугающей атмосферой, но лично нам в фильме хотелось большего раскрытия темы.

Из явных минусов отмечу: финальная потасовка — довольно странная и наигранная. Также профессор Лэнгдон делит трон всезнайства с докторшой Фелисити Джонс и от этого его ключевая значимость принижается. Ну и сама непоколебимая джеймсбондовская неуловимость главных героев различными секретными спец. службами также вызывает некоторое сомнение.

7,1 из 10

22 ноября 2016 | 13:49
  • тип рецензии:

 Очередной мистический триллер от Брауна. Вообще, мне нравятся загадки и заговоры, интересные повороты сюжета и герои, спасающие весь мир. Но смотреть я начала из за восхитительной Флоренции... Монументальные здания, запутанные коридоры и узкие улочки, а так же сады и великолепные музеи Венеции и Стамбула, с хранящимися там сокровищами не могут не завораживать... Приятно удивлена тем, что история построена на жизни творчестве Данте. Прям ооочень по нраву. В общем, отношение к фильму сложилось очень положительное. Грустно только смотреть на стареющего Тома Хэнкса. Ну, время нам не подвластно.. Он и сейчас остаётся крут, не сомневайтесь. 'Осталась минута до полуночи'. Посмотрите.

7 из 10

24 октября 2016 | 20:51
  • тип рецензии:

Оговорюсь сразу же, что, посмотрев вот уже третью экранизацию очередного романа Дэна Брауна про профессора Ленгдона, так уж вышло, что я, к счастью или к несчастью, так и не прочла ни одной книги из этой серии. Именно это, на мой взгляд, дает мне возможность, при просмотре фильма, не сравнивать его с чем бы то ни было. При том, что я полностью уверена в том, что книга оказывается лучше фильма в подавляющем большинстве случаев. Однако, как мне кажется, именно это сравнение и мешает, иной раз, оценить, так скажем, сухой остаток от просмотра.

В этой связи, данный фильм (как и предыдущие два) я воспринимала как визуальное воплощение некоего сценария, оценивая именно логичность действий, красочность происходящего на экране и мелодичность музыкального оформления.

Как и в предыдущих экранизациях Брауна, в третьем фильме, во главу угла поставлена достаточно щекотливая проблема. Только, в отличие от предыдущих двух фильмов, она имеет под собой не только религиозный подтекст: проблема перенаселения на Земле, думается, актуальна для всех, кто живет на Земле.

На мой взгляд, данная проблема более чем реальна и, конечно, у меня, как у одного из жителей планеты, есть на нее, свое, собственное мнение, но режиссеру удалось максимально меня от него абстрагировать. Я погружалась в ход мыслей группы людей, которые хотят изничтожить около половины людского населения, объясняя это благими целями, и местами, я даже ловила себя на мысли, что идеи радикалов, в некотором роде, мне понятны и даже объяснимы, однако, в такие моменты, режиссер сразу же контраргументировал мое молчаливое согласие. Такое мастерское переключение внимания зрителя, меня, лично, восхитило.

Что касается продолжительности фильма, то у меня есть личное убеждение, что действительно стоящие фильмы просто не могут длиться полтора часа (конечно, есть приятные исключения!). Длительность «Инферно» чуть более двух часов и эти два часа поглощают настолько, что у меня, как у зрителя, ни разу не возникало желания взглянуть на часы с мыслью: «Сколько осталось до конца?» (думается, не мне одной знакомо это ощущение от затянутости фильма). Данный фильм нисколько не затянут.

Не обошлось и без ненавязчивых нововведений: в данный фильм добавлена новая переменная в виде личной жизни Лэнгдона. При этом, сделано это таким образом, что на решение основного уравнения это нововведение не влияет, а лишь, приятным образом, его усложняет.

Естественно, в этом фильме найдутся пересечения с предыдущими двумя фильмами. При этом, я могу объяснить это некой авторской изюминкой. Более того, я считаю, что в данном конкретном случае, будет излишне отвлекаться на поиск данных моментов, ведь фильм захватывает целиком и полностью, а отвлечься- значит потерять нить философии фильма.

Резюмируя все выше сказанное, могу с уверенностью сказать, что данный фильм, несомненно, пополнит нашу семейную копилку фильмов, обязательных к пересмотру.

Без сомнений,

10 из 10

24 октября 2016 | 08:48
  • тип рецензии:

Приходя в кинотеатр, садясь на своё место и ряд, не смог оторвать взгляд от киноэкрана. Фильм «Инферно», режиссером которого является Рон Ховард. В чём особенно помогло сфокусировать свой взгляд на фильме, вступительный саундтрек и слова главного злодея, Бертрана Зобриста ( Бен Фостер ), гениального безумца.

В течение всего фильма, начну наверное так, перечислю действующих лиц, и актёров, которое сильно задели и запомнились за весь просмотр. Уж просто очень нравиться эта тема. Итак, действующие лица. Роберт Лэнгдон ( Том Хэнкс ) тот самый, главный учёный, спасающий весь вид человечества. Его казалось бы на первый взгляд помощница доктор Сиена Брукс ( Фелисити Джонс ). Агент секретной организации, Консорциума Вайента ( Ана Улару ). Работница музея, Марта ( Ида Дарвиш ), Элизабет Сински ( Сидсе Бабетт Кнудсен ) чья роль так была важна в самом конце, и прочие.

Перейдем к плюсам кино-проекта Рона Ховарда, «Инферно».

Прежде всего, хочу отметить выше написанный актёрский состав, все актёры без исключения обладают актерское умение, в чем и заключается первый плюс. Второй плюс, это — красота природы... И такие места, где и снимали фильм: «Сады Боболи», «Коридор Вазари», «Баптесарий Сан-Джованни», «Стамбул», и «Будапешт». Третий плюс, это конечно же саундтреки, те самые приятные на слух мелодии. Интрига, и главное сюжет, это и есть четвёртый плюс.

Перейдем к минусам кино-проекта Рона Ховарда, «Инферно».

Так-с. Единственный увиденный на мой глаз и слух минус это - нелепые ошибки, и кинокляпы. Но, где же сейчас их нет? Весьма не существенный минус.

Итак, из моих рассуждений, позволю сделать вывод.

«В конце пути будет - Инферно».

Фильм достоин высокой оценки кинокритики. Я рекомендую «Инферно» к просмотру.

Приятного просмотра!

10 из 10

11 ноября 2016 | 23:39
  • тип рецензии:

После 'Код да Винчи' Ховарда Рона, не могла не посмотреть 'Инферно' где в главной роли Том Хенкс. Чувствовался стиль Брайана Грейзера.

Книгу не читала, по этому послевкусие только от фильма.

Начало фильма не понятное, запутанное, но этим уже и держит. С первых моментов ищешь главных героев, что бы понять кто есть кто и кому какое место в фильме. Специалист искусства (точнее, знаток деятельности писателя и политика Данте) приходит в себя в больнице во Флоренции с редкой формы амнезии от травмы головы. Искусствовед не помнит что с ним случилось, видит непонятные видение или галлюцинации, которые ему похожи на событие эпохи Возрождения.

Профессора Лэнгдона (искусствоведа) узнает медсестра, которая в раннем детстве побывала на его лекции, она же помогает спастись и убежать с больници где им угрожала опасность.

Шифры, коды связанные с Данте в строках бессмертной эпической поэмы, которые профессору нужно разгадать что бы узнать правду и причину своей опасности.

Фильм заставляет задуматься об смертных грехах, о человечестве, о проблемах мира в целом.

В целом фильм очень понравился, пусть и много умных понятий, вещей которых не искусствоведу понять не очень легко, но об этом быстро забываешь и ныряешь в омут этих проблем, историй и той ситуации.

Актеры подобраны хорошо, режиссер справился с работой на отлично! Музыка, спецэффекты - все дополняло картину.

Странно что Metacritic, который выставляет оценки на основе среднего арифметического взвешенного, дал фильму 36 баллов из 100 на основе 11 рецензий, как по мне, так вообще не оправданная оценка такому фильму и такой работе.

10 из 10

Всем советую и хорошего просмотра!!! Ждем новых фильмом от Ховарда Рона.

18 октября 2016 | 12:57
  • тип рецензии:

Конечно с такой скоростью рождаемости, появится территориальные, продовольственные и прочие проблемы. Начнутся войны. Будет страшно. И это не фантастический сюжет.

Безумный учёный со сложными загадками? Вряд ли. Скорее безумец — смертник.

У меня есть своя теория. Помимо войны которая рано или поздно начнётся, сама природа устанет от нашего не благодарного поведения. Устроит чистку. Будь то чума природного происхождения, или катаклизмы. Если некоторая часть людей выживет, хорошо. А нет, так будет новое заселение.

Ну вот собственно и весь сюжет Инферно. Не думайте это не спойлер.

Том Хэнкс снова применил на себя образ профессора. Отработал на отлично.

Из недостатков — наивность. Главного героя обвели вокруг пальца, он и не заметил. Я как зритель, сразу заметила подвох.

Если вы смотрели предыдущие части и вам понравилась, и третью не обходите стороной.

7 из 10

04 января 2017 | 13:56
  • тип рецензии:

Долгожданная премьера фильма из серии книг Дэна Брауна заставила подождать. Причём ой как подождать. Но что есть ожидание, если результат того стоит? Конечно, это вопрос с подвохом и есть много 'за' и 'против', но мы тут не время пришли обсуждать.

Третий фильм бросает новый вызов нашему герою, новые загадки и новый путь. Кто-то тут говорит, что в фильме нет ничего кроме беготни. А вы поставьте себя на место героя. Такую скорость мышления, да ещё после лёгкого сотрясения не каждый сможет выдать.

Сюжет совсем нетривиален. Ведь сама идея избавления Земли от неконтролируемо увеличивающегося количества населения весьма интригующа. Эта проблема возникла уже давно и наверняка уже давно беспокоит разумы людей. Уравновешенных и не очень, тиранов и простых домохозяек. И биоинженеры далеко не последние, кто может придумать весьма нечеловечный способ выход из сложившейся ситуации.

А наш герой должен был стать пешкой в чужой игре. Но не зря ведь он профессор и изучил Данте вдоль и поперёк. Ад и его видение Данте - его вотчина. Он на своей территории, пусть и наполовину контуженный.

С точки зрения режиссуры фильм так же сильный. Редкий зритель не окажется затянут в цепь рассуждений киногероя. Ты как бы невольно сидишь и подсказываешь профессору свои догадки, подмеченные несостыковки подсказок. И по-настоящему переживаешь с ним все перипетии сюжета, переживаешь боль предательства, ту тупую боль, когда ты сам подвёл своими мозгами мир к неминуемой гибели, в то время, когда всеми силами пытался этого избежать.

Фильм поучительный. Учит многим вещам, главная из которых - не доверяй женщине совершение серьёзных дел. В решающий момент у неё то телефон сядет, то ногтик сломается, то на витрину ювелирного засмотрится - и пиши пропало. (шутка)

Сценаристы - расисты. Убили негра и индуса. И с чувством выполненного долга пошли пить кофе.

8 из 10

29 октября 2016 | 14:37
  • тип рецензии:

За весь фильм и спустя время после его просмотра ни разу не задалась вопросом о злополучных киноляпах, слабеньком сюжете или о том насколько сильно постарел Том Хэнкс. Возможно для меня эмоциональное впечатление гораздо шире и глубже впечатления рационального. Прошёл месяц со дня премьеры в РФ, обычно этого достаточно для того, чтобы переварить и, иногда даже, забыть вообще о чём была картина. Но я всё ещё там.

О фильме т.е. об эмоциях. Пока не готова судить насколько сильно я прониклась идеей изучать символику и искусство, но, что бесспорно, так это то, что эта картина не кажется мне простецкой киношкой, как говорится на 1 раз. С чего всё начинается? С динамичной сцены, чем всё заканчивается? Динамичной сценой. Всё верно, сегодняшнего зрителя довольно сложно удержать одной сценой, вроде 'Лока'...

На протяжении действия нас то и дело сопровождают яркие эмоции и переживания. Как-только профессор очнулся в больнице тут-то и понеслось. Сердце колотится, внимание на 100% приковано к экрану, боишься шелохнуться. Ты там! В психологии, одним из видов подстройки является дыхание. Ты дышишь в такт с собеседником. Твой собеседник Роберт Лэнгдон. Это, как компьютерная игра, в которой нужно идти по катакомбам, в полумраке, в поиске неизвестно чего (а может быть и в поисках какого-то вируса?). В данном фильме Вашим проводником по катакомбам является профессор, которого кстати тоже ведут...

Возможно книга лучше, ярче, сюжетнее, но те, кто сначала посмотрят фильм, а потом прочтут книгу буду в тысячу раз наполненнее тех, кто сделал наоборот. Ты читаешь на сильной эмоции, которую уже задал фильм, а потом бац! момент, которого не было в фильме и ещё, и ещё! Плюс концовка...

В итоге у каждого своя дорога. Роберт отправится в Кембридж, Элизабет Сински продолжит работу в ВОЗ, Зобрист и Сиенна встретятся в лучшем мире. А мы с вами будем ждать новых экранизаций книг Дэна Брауна и развивать свой эмоциональный интеллект.

10 из 10

19 ноября 2016 | 13:45
  • тип рецензии:

Романы Дэна Брауна всегда были яркими, провокационными и не перенести столь захватывающие истории на большой экран было бы непростительной ошибкой. Но у всех экранизаций есть существенный недостаток - фанаты книг не в состоянии оценить фильм как самостоятельный проект. Соответствовать каждой букве в книге - скучно, внести изменения - кощунство. Именно поэтому фильм 'Ангелы и демоны', несмотря на существенные достоинства, стал для меня большим разочарованием: отсутствие истории о Виттории и ее отце и выкинутая на помойку романтичная линия между главными героями не позволили насладиться работой Рона Ховарда в полной мере. Поэтому книга 'Инферно' была отложена на полку до выхода фильма, чтобы оценить экранизацию без предвзятости. Ждать пришлось долго, но это того стоило!

Сюжет простой, но захватывающий: био инженер Бертранд Зобрист, одержимый идеей о необходимости контроля роста населения и видевший в перенаселенности корень всех мировых проблем, решается на радикальное решение: создание вируса, способного уничтожить половину человечества. Подобная идея не вызывает восторга у Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и она втягивает Роберта Лэнгдона в поиски этого вируса, так как Зобрист покончил с собой, но оставил цепь подсказок своему сподвижнику.

Доводы Зобриста, которого блестяще сыграл Бен Фостер, весьма убедительны: 'Численность населения Земли за сто тысяч лет достигла одного миллиарда. А потом, всего за сто лет, двух миллиардов. И за 50 лет снова выросла вдвое: до 4 миллиардов к 1970. И нас почти 8 миллиардов сейчас. Через 40 лет тридцать два миллиарда человек будут бороться за выживание. Но у серьезных мер по контролю рождаемости нет и тени шанса. 'Возмутительно! Это нарушение моих прав! Вмешательство в мою личную жизнь! Не указывайте мне что делать!'. Если мы срочно не примем решительных мер, 6 волна массовых вымираний застигнет нас. '. Но, несмотря на на впечатление этими доводами, Лэнгдон бросает все свои силы на предотвращение катастрофы и вдвоем с врачом местной больницы Сиеной Брукс они попадают в водоворот событий.

Самым большим удивлением для меня стала именно Сиена, вернее сыгравшая ее актриса Фелисити Джонс. После отвратительной работы в 'Как выйти замуж за миллиардера' ожидать от нее сносной игры было невозможно, но Джонс сумела сильно удивить. Ее Сиена вышла куда более ярким персонажем чем тот же Роберт Лэнгдон. Обычно спутницы специалиста по символике теряются на его фоне, Виттория вообще получилась невнятной, но Фелисити Джонс удерживала внимание на своей героине вплоть до финальных титров. Да и в целом, актерский состав был на высоте. Так же хочу отметить шикарную операторскую работу, на фильм можно смело идти только ради видов Флоренции, Венеции и Стамбула.

Как самостоятельный проект 'Инферно' имеет, на мой взгляд, очень большой промах: отсутствие предыстории главного героя. Роберт Лэнгдон предстает абсолютно неясным персонажем и тем, кто не знаком с творчеством Дэна Брауна, будет непросто проникнуться пониманием и волнением за главного героя. И это, пожалуй, единственный явный недостаток. Нет, конечно же как и в любом подобном фильме полно нестыковок: ни очередей за билетами в музеи, ни элементарной охраны, путешествия при отсутствии документов, полиция и спецслужбы не в состоянии догнать прыткого профессора и его спутницу, явно затянутые психоделичные видения Лэнгдона и прочие мелочи. Но они не столь существенны и не мешают провести два часа в удовольствие.

После просмотра фильма книгу я прочитала в считанные часы. И, как это обычно бывает, книга гораздо лучше. Доводы Зобриста гораздо убедительней, да и сам он предстает не доведенным до сумасшествия гением, а полноценным диктатором, который создает не оружие массового поражение, а своего рода гуманный вирус. И большим сюрпризом стали абсолютно разные концовки. Книжный вариант мне больше по душе.

В сухом остатке хочу сказать что решение сначала посмотреть фильм, а потом прочитать книгу было правильным. Как самостоятельный проект 'Инферно' очень интересный, динамичный, захватывающий фильм с отличными актерами и потрясающей операторской работой. Ну а книга прочно войдет в десятку любимых.

8 из 10

20 октября 2016 | 07:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: