К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Правду можно увидеть только через глаза смерти»

Прошло целое десятилетие после выхода первого фильма о приключениях профессора символогии из Гарварда Роберта Лэнгдона. Таинственные и провокационные, тем самым более интригующие события, происходящие в фильме «Код да Винчи» сменила проблема перенаселения Земли. Изменилось время, актуальными стали вопросы предотвращения террористических актов.

В «Инферно» половине человечества грозит повальное исчезновение от смертоносного вируса. Который подготовил к запуску миллиардер Бертран Зобрист – злой гений, чьи философские нравоучения своей кардинальностью мер напоминают проповедника секты.

«Спросите себя, что последовало за Черной Смертью. Мы все знаем ответ. Ренессанс. Возрождение. Так было всегда. За смертью следует рождение. Чтобы достичь Рая, человек должен пройти через Ад»

Ради идеи Зобрист хладнокровно готов отнять жизни многих, и спокойно жертвует собственной.

Спасти мир от волны эпидемии, а параллельно с этим пройти увлекательный квест «по следам Данте», под силу только профессору Лэнгдону, ему помогает юная и сообразительная напарница врач. Их стремятся поймать сразу три организации, и разобраться в гуманности целей, каждого из преследователей, герою Лэнгдона, как и зрителям, будет сложно.

Инферно в переводе с итальянского означает Ад. Самыми эффектными сценами в фильме являются видения Роберта Лэнгдона. Впечатляющие своей кошмарностью кадры представления Ада по Данте Алигьери, где для каждого грешника уготованы персональные и безграничные страдания.

Как и в предыдущих фильмах, в «Инферно» много присутствия в исторических местах и памятниках культуры: монастыри и церкви Сан-Марко во Флоренции, квадрига св. Марка в Венеция, Собор Св. Софии в Стамбуле.

Над новым фильмом работала та же команда, что и над предшествующими частями. Сценарий написан по четвёртой книге, о профессоре религиозной символики, популярного современного писателя Дэна Брауна. Рон Ховард снова выступил режиссёром. Том Хэнкс в третий раз исполнил роль профессора Лэнгдона. Хэнкс определенно заслуживает уважения, и доказывать свой профессионализм ему нет необходимости, в любой роли, в любом возрасте, он смотрится гармонично. Хочу отметить, что со своей актёрской задачей отлично справился Ирфан Кхан. Его персонаж Ректор привлекает внимание своими переменами в развитии сюжета.

Относительно книги фильм сократил некоторые действия, но это нисколько не испортило сюжет. При этом «Инферно» сдает позиции другим расследованиям Роберта Лэнгдона. По выходу из зала не было разочарования в потраченном времени, но мне не хватило загадок, рассуждений и юмора, вместо этого излишне много динамики и погонь. Думаю, что любителям приключений в стиле Индианы Джонс стоит познакомиться с профессором Лэнгдоном.

16 октября 2016 | 12:51
  • тип рецензии:

Что произошло в процессе адаптации книги к сценарию, съемок, резки, редактирования? Кто-то споткнулся и ударился головой, или же они просто приняли решение убить их собственный фильм?

Где блестящий, творческий, противоречивый элегантно красивый поворот сюжета, мы все знаем и любим его из книг?

Вы дали нам дешевый Голливудский финал… Я думаю, что производители испугались. Просто трата пятничного вечера.

06 ноября 2016 | 09:39
  • тип рецензии:

Только я начала читать одноименный роман Дэна Брауна, как в интернете появилась информация о его экранизации. Посему, чтобы не кричать на каждом углу, что книга лучше фильма (как это всегда и бывает) я решила сначала поглядеть, что же они там такое снимут.

С первых же минут просмотра была неприятно удивлена. В первую очередь меня разочаровала работа оператора. Признаться честно поначалу я решила, что создатели фильма решили оператора сменить, но нет…оказывается оператор тот же самый, что и в предыдущих частях. Просто на него повлияли новомодные тенденции. (ну вы же знаете как сейчас любят потрясти камерой) Как человеку со слабеньким вестибулярным аппаратом, но очень любящему кино, мне пришлось бороться с головокружением. И это при всем при том, что треть (как минимум) фильма пришлось наблюдать ну ооочень крупные планы действующих лиц, будто кроме волос в носу и пор на лице и показать то было нечего. Напоминаю!!! при этом все тряслось и расплывалось. Понятно, что гг по сюжету плохо, но это не значит, что вместе с Робертом Лэнгдоном должно мутить половину зала.

Ладно…оставим спившегося оператора и переходим непосредственно к фильму. Кто-нибудь книгу дочитал? Ибо я этого уже не сделаю. Разочарована. Там действительно так мало загадок? Где все эти амбиграммы? бесконечные шифры? анаграммы? Символы, по которым специализируется наш профессор? Их и в книге почти нет? Почему то чем знаменита вся серия книг превратилось в боевик со спасением мира? За этим мельтешением совершенно были позабыты второстепенные действующие лица, в стремлении успеть показать как можно больше экшена были задвинуты даже характеры действующих лиц. А вспомните как интересны были в своих ролях Рено, МакГрегор, Тоту, Скарсгард, Беттани, Фавино. За этими фамилиями образы, а не безликая толпа народа, которая наперегонки ловила контуженого ученого.

К положительному можно отнести саундтрек. Циммер несомненный профессионал, который провел основную тему через все фильмы серии и при этом остался оригинален в каждом из них. Поэтому оценку ставлю только за Циммера и Хэнкса (он это заслужил, как ни старались испортить фильм)

5 из 10

01 ноября 2016 | 23:36
  • тип рецензии:

Города: Флоренция, Венеция и Стамбул

Данте Алигьери с его «Божественной комедией» интригует с самого начала, как и картина 'Ад' о которой мы узнаем позднее.

Города, как и всегда, были показаны от и до. Величие Флоренции, красота и загадочность Венеции, завараживающие красоты Стамбула.

Тайны, головоломки, загадки, расследования - в этом Ховард неизменен. Хенкс, тут даже говорить нечего, действительно великий профессионал. Хочу ответить Бена Фостера, его было немного, но как он играл, какая роль, какой накал, какие мысли, хотелось верить его обаянию, хотя вопросы очень и очень неоднобокие.

Я даже была на его стороне, несмотря на то, что его мысли не добры, его мысли, опять-таки, очень странны, но за таким хотелось идти и верить, помогать, понимать. Злодей, обладающий харизмой, которого, к сожалению, недооценили в кинобизнесе

'Вы помните такое, профессор, а не могли вспомнить слово 'кофе' '

Омар Си проявил себя с разных сторон, но его игра игра, его герою хочется сказать - верю.

В самом начале, я была ошарашена. Без шуток. Все виды были словно в 3D! И это не обман моего зрения, все это заметили, очень завораживало, невероятно привлекало. Запутанные истории, сюжетные повороты не оставят равнодушным. И нет, он не хуже прежних фильмов, он просто другой.

14 января 2017 | 11:37
  • тип рецензии:

Приходя в кинотеатр, садясь на своё место и ряд, не смог оторвать взгляд от киноэкрана. Фильм «Инферно», режиссером которого является Рон Ховард. В чём особенно помогло сфокусировать свой взгляд на фильме, вступительный саундтрек и слова главного злодея, Бертрана Зобриста ( Бен Фостер ), гениального безумца.

В течение всего фильма, начну наверное так, перечислю действующих лиц, и актёров, которое сильно задели и запомнились за весь просмотр. Уж просто очень нравиться эта тема. Итак, действующие лица. Роберт Лэнгдон ( Том Хэнкс ) тот самый, главный учёный, спасающий весь вид человечества. Его казалось бы на первый взгляд помощница доктор Сиена Брукс ( Фелисити Джонс ). Агент секретной организации, Консорциума Вайента ( Ана Улару ). Работница музея, Марта ( Ида Дарвиш ), Элизабет Сински ( Сидсе Бабетт Кнудсен ) чья роль так была важна в самом конце, и прочие.

Перейдем к плюсам кино-проекта Рона Ховарда, «Инферно».

Прежде всего, хочу отметить выше написанный актёрский состав, все актёры без исключения обладают актерское умение, в чем и заключается первый плюс. Второй плюс, это — красота природы... И такие места, где и снимали фильм: «Сады Боболи», «Коридор Вазари», «Баптесарий Сан-Джованни», «Стамбул», и «Будапешт». Третий плюс, это конечно же саундтреки, те самые приятные на слух мелодии. Интрига, и главное сюжет, это и есть четвёртый плюс.

Перейдем к минусам кино-проекта Рона Ховарда, «Инферно».

Так-с. Единственный увиденный на мой глаз и слух минус это - нелепые ошибки, и кинокляпы. Но, где же сейчас их нет? Весьма не существенный минус.

Итак, из моих рассуждений, позволю сделать вывод.

«В конце пути будет - Инферно».

Фильм достоин высокой оценки кинокритики. Я рекомендую «Инферно» к просмотру.

Приятного просмотра!

10 из 10

11 ноября 2016 | 23:39
  • тип рецензии:

После 'Код да Винчи' Ховарда Рона, не могла не посмотреть 'Инферно' где в главной роли Том Хенкс. Чувствовался стиль Брайана Грейзера.

Книгу не читала, по этому послевкусие только от фильма.

Начало фильма не понятное, запутанное, но этим уже и держит. С первых моментов ищешь главных героев, что бы понять кто есть кто и кому какое место в фильме. Специалист искусства (точнее, знаток деятельности писателя и политика Данте) приходит в себя в больнице во Флоренции с редкой формы амнезии от травмы головы. Искусствовед не помнит что с ним случилось, видит непонятные видение или галлюцинации, которые ему похожи на событие эпохи Возрождения.

Профессора Лэнгдона (искусствоведа) узнает медсестра, которая в раннем детстве побывала на его лекции, она же помогает спастись и убежать с больници где им угрожала опасность.

Шифры, коды связанные с Данте в строках бессмертной эпической поэмы, которые профессору нужно разгадать что бы узнать правду и причину своей опасности.

Фильм заставляет задуматься об смертных грехах, о человечестве, о проблемах мира в целом.

В целом фильм очень понравился, пусть и много умных понятий, вещей которых не искусствоведу понять не очень легко, но об этом быстро забываешь и ныряешь в омут этих проблем, историй и той ситуации.

Актеры подобраны хорошо, режиссер справился с работой на отлично! Музыка, спецэффекты - все дополняло картину.

Странно что Metacritic, который выставляет оценки на основе среднего арифметического взвешенного, дал фильму 36 баллов из 100 на основе 11 рецензий, как по мне, так вообще не оправданная оценка такому фильму и такой работе.

10 из 10

Всем советую и хорошего просмотра!!! Ждем новых фильмом от Ховарда Рона.

18 октября 2016 | 12:57
  • тип рецензии:

Я отношусь к той категории зрителей, которые читали творение Дэна Брауна «Инферно». И это было первое произведение Дэна Брауна, прочтенное мной, поэтому я с особым нетерпением ждала выхода фильма. Поэтому в моем отзыве будет сравнение с книгой, хоть, наверное, это не совсем правильно.

Книга VS Фильм

Фильм достаточно динамичный, собственно как и сама книга, однако динамичен не сюжетом, а скорее бесконечной погоней. Дэном Брауном была выбрана настолько интересная, а главное очень актуальная на сегодняшний день тема, однако в фильме она была настолько поверхностно затронута, да и вообще толком не раскрыта. Я понимаю, что впихнуть 600 с лишним страниц в двух часовой фильм дело не из простых и что сценаристам в любом случае пришлось бы «выкинуть» некоторые моменты, но по-моему, сценаристы сильно увлеклись.

Теперь немного об актерах:

Роберт Лэнгдон (Том Хэнкс). Приключениям профессора Роберта Лэнгдона уже десять лет, и поэтому не трудно заметить, как внешне поменялся актер. Однако он все еще годиться для этой роли и вполне живенько смотрится в сценах с погонями.

Сиена Брукс (Фелисити Джонс). До «Инферно» не слышала о такой актрисе, поэтому не могу судить, но точно скажу, что ее внешность совершенно не соответствует внешности Брауновской Сиены. А в целом очень убедительно играла.

Бертранд Зобрист (Бен Фостер). Этот герой совсем разочаровал. Главный антагонист, злодей, который намерен уничтожить полмира, выглядит, как лесоруб. Для полной картины ему не хватало клетчатой фланельной рубашки и топора.

В заключение скажу, что фильм не полнейший провал, но и не совсем идеал (в плане сходства с книгой). Посмотреть фильм «Инферно» рекомендую, чего только стоят великолепные кадры прекрасной Флоренции и Венеции, и все это под музыку Ханса Зиммера, да и еще в формате IMAX. Не совершайте моей ошибки и попытайтесь абстрагироваться от книги Дэна Брауна и воспринимать фильм как отдельное произведение.

7 из 10

16 октября 2016 | 16:41
  • тип рецензии:

В кинотеатрах вышел третий фильм Рона Ховарда “Инферно”. Фильм экранизирован по книгам Дэна Брауна о профессоре – искусствоведе, который всегда попадает в таинственные приключения и дела, связанные с удивительным миром религии, литературы, живописи, истории. Решает загадки неподвластные обывателю и простому смертному, который не отучился в Гарвардском университете.

Первые два фильма -“Код да Винчи” 2006 года и “Ангелы и демоны” 2009 были восприняты очень хорошо. Заработали не маленькую кассу и в целом были свежи, новы и необычны в своих персонажах, а точнее в одном из них – Роберте Лэнгдоне. Возможно, потому, что не все видят профессора Гарвардского университета именно таким, каким его воплотил Том Хэнкс…

Если говорить об “Инферно”, с итальянского языка – ад, преисподняя, то картина получалась предсказуемая. Профессор просыпается в больнице с черепно-мозговой травмой, его встречает врач, которая его давно знает, а он ее – нет. Девушка его спасает от итальянской полиции, которая хочет убить Лэнгдона. И дальше как по маслу – музеи, красивые города со знаменитыми архитектурными сооружениями, погони, перестрелки, загадки. Очень изощренный террорист - миллиардер в роли Бена Фостера, который любил итальянского поэта, мыслителя, политического деятеля – Данте Алигьере, написавшего “Божественную комедию”, про 9 кругов ада. Почему и называется фильм - “Инферно”. Том Хэнкс – это типажный актер, талантливый и всеми любимый, но история профессора начинает исчерпывать себя, хочется его как-то по-другому взбодрить, чтобы он начал иначе действовать. Бен Фостер, Фелисити Джонс, Омар Си, не исключение Том Хэнкс - актеры, которые могут показать себя в более достойных ролях, чем эти.

“Инферно” – кассовый фильм, не более, хотя и смысла много в самой истории, но она ничего не несет для зрителя. Третья часть, как и остальные, не отличается краткостью повествования, так что надо быть готовым за это время съесть две пачки попкорна. Странно, что на протяжении всего фильма, совсем не слышно божественной музыки талантливого композитора – Ханса Циммера. Который знаменит написанием своих работ к более серьезным, громким и оскороносным фильмам.

Главный плюс этой кинокартины – хочется окунуться в мир искусства, побывать в этих городах, исторических местах, видеть воочию все красоты, созданные великими умами, прочитать “Божественную комедию” Данте, заполнить какие-то пробелы и, возможно, понять – зачем же так долго и неустанно гоняется главный герой.

6 из 10

14 октября 2016 | 20:29
  • тип рецензии:

Конечно с такой скоростью рождаемости, появится территориальные, продовольственные и прочие проблемы. Начнутся войны. Будет страшно. И это не фантастический сюжет.

Безумный учёный со сложными загадками? Вряд ли. Скорее безумец — смертник.

У меня есть своя теория. Помимо войны которая рано или поздно начнётся, сама природа устанет от нашего не благодарного поведения. Устроит чистку. Будь то чума природного происхождения, или катаклизмы. Если некоторая часть людей выживет, хорошо. А нет, так будет новое заселение.

Ну вот собственно и весь сюжет Инферно. Не думайте это не спойлер.

Том Хэнкс снова применил на себя образ профессора. Отработал на отлично.

Из недостатков — наивность. Главного героя обвели вокруг пальца, он и не заметил. Я как зритель, сразу заметила подвох.

Если вы смотрели предыдущие части и вам понравилась, и третью не обходите стороной.

7 из 10

04 января 2017 | 13:56
  • тип рецензии:

Долгожданная премьера фильма из серии книг Дэна Брауна заставила подождать. Причём ой как подождать. Но что есть ожидание, если результат того стоит? Конечно, это вопрос с подвохом и есть много 'за' и 'против', но мы тут не время пришли обсуждать.

Третий фильм бросает новый вызов нашему герою, новые загадки и новый путь. Кто-то тут говорит, что в фильме нет ничего кроме беготни. А вы поставьте себя на место героя. Такую скорость мышления, да ещё после лёгкого сотрясения не каждый сможет выдать.

Сюжет совсем нетривиален. Ведь сама идея избавления Земли от неконтролируемо увеличивающегося количества населения весьма интригующа. Эта проблема возникла уже давно и наверняка уже давно беспокоит разумы людей. Уравновешенных и не очень, тиранов и простых домохозяек. И биоинженеры далеко не последние, кто может придумать весьма нечеловечный способ выход из сложившейся ситуации.

А наш герой должен был стать пешкой в чужой игре. Но не зря ведь он профессор и изучил Данте вдоль и поперёк. Ад и его видение Данте - его вотчина. Он на своей территории, пусть и наполовину контуженный.

С точки зрения режиссуры фильм так же сильный. Редкий зритель не окажется затянут в цепь рассуждений киногероя. Ты как бы невольно сидишь и подсказываешь профессору свои догадки, подмеченные несостыковки подсказок. И по-настоящему переживаешь с ним все перипетии сюжета, переживаешь боль предательства, ту тупую боль, когда ты сам подвёл своими мозгами мир к неминуемой гибели, в то время, когда всеми силами пытался этого избежать.

Фильм поучительный. Учит многим вещам, главная из которых - не доверяй женщине совершение серьёзных дел. В решающий момент у неё то телефон сядет, то ногтик сломается, то на витрину ювелирного засмотрится - и пиши пропало. (шутка)

Сценаристы - расисты. Убили негра и индуса. И с чувством выполненного долга пошли пить кофе.

8 из 10

29 октября 2016 | 14:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: