К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Среди рядовых киноманов и профессиональных критиков уже давно бытует мнение касательно того, что продолжение обязательно оказывается слабее своего предшественника. Что лишь закрепляется в умах с почти каждым новым продолжением той или иной картины. Если 'Ангелы и Демоны' вопреки мнению большинства, получились ничем не хуже скандального 'Кода Да Винчи', то 'Инферно' режиссера Рона Ховарда оказывается этим самым ожидаемым разочарованием.

Не смотря на то, что сценарий картины написал один из лучших и уважаемых сценаристов Голливуда Дэвида Кепп, именно сценарий данной ленты можно назвать его главным слабым элементом. Возможно причиной тому послужил далеко не самый выдающийся первоисточник, который очень сильно разнится на фоне своих предшественников. Ведь если 'Код Да Винчи' и 'Ангелы и Демоны' действовали по аналогической схеме с сильным уклоном в историческую составляющую, то 'Инферно' сводит всё до уровне некого подобия технотриллера.

Таким образом, сам факт расследований связанных с историей и религией держится на втором, а то и третьем плане. Когда как, всё внимание приковано к очень сумбурно развивающемуся сюжету с обилием ложных сюжетных ходов. Где весьма продолжительный срок остается не ясным сам факт того, кто же враг, а кто союзник главным героям. Портит впечатление и абсолютно ненужная любовная линия, которая лишь испортила сюжет и превратило историю в еще большее мыло, нежели оно есть и без того.

Разочаровал и режиссер Рон Ховард. Ховард никогда не был кассовым режиссером. Более того, со времен 'Кода Да Винчи' ни один его фильм не имел коммерческий успех на родине и покрывал расходы лишь международными сборами. Однако кассовый провал 'Инферно' можно назвать рекордным и показательным. Ибо фильм получился действительно слабым.

При просмотре 'Кода Да Винчи' и 'Ангелов и Демонов' подкупала ярко выраженная атмосфера приключенческого кино, которое захватывало и развлекало. В том числе и некоторой легкостью. 'Инферно' же, получилось очень тяжелым, жестким, хмурым и мрачным фильмом, который в полной мере реализовался в качестве некого триллера. Однако сильно страдал некой неровной динамикой повествования, скупостью на зрелище и отсутствием той магии связанной с поисками разгадок в различных символах, которая так пленила при просмотре предыдущих частей.

Смена тональности и настроения сильно сказалась и на музыке. Если в предыдущих работах Ганс Зиммер демонстрировал великолепный акцент на классической музыке с живописными и даже религиозными мотивами, то в данной ленте нет ничего подобного и в помине. Получилась достаточно мрачная и тяжелая электронная музыка, которую действительно интересно слушать. Но как и в случае с самим фильмом, ожидалось малость иное.

Особенно жалко Тома Хэнкса, которому приходится играть на экране далеко не самую лучшую интерпретацию титульного персонажа. Лэнгдон в данной ленте предстаёт уставшим, выдохшимся и по большей части настолько неадекватным, что даже игра Хэнкса оказывается не в состоянии превратить это в конфетку. Достаточно поверхностно на мой взгляд сыграла и Фелисити Джонс, которая весь фильм ходила с один и тем же выражением лица.

Более ли менее радовали глаза Омар Си и Ирфан Кхан, которым удалось отразить на экране пожалуй самых харизматичных и более ли менее интересных персонажей. Очень понравился персонаж Бена Фостера, но его в картине по очевидным причинам было очень мало. Аналогичные претензии и к Ане Улару, которой удалось воплотить весьма интересный образ. Но мелькает он на экране крайне мало.

5 из 10

Инферно - это далеко не то возвращение профессора Роберта Лэнгдона на широкие экраны, которое пришлось ждать долгих 7 лет. Увлекательное и захватывающее приключенческое кино превратилось в мрачный, тяжелый и грузный технотриллер, который не имеет ничего общего со своими предшественниками. Вполне очевидно проигрывая по качеству материала и не вызывая желание пересмотреть данный фильм когда-либо вовсе.

16 декабря 2017 | 16:30
  • тип рецензии:

Добро пожаловать в продолжение серии фильмов, и в первую очередь, книг о приключениях профессора Роберта Лэнгдона. На данный момент, мы столкнулись с экранизацией последней книги Дэна Брауна - 'Инферно'. Само название имеет непосредственное отношение к 'Божественной комедии' Данте Алигьери. Здесь переплетаются ряд сложных, противоречивых, но в то же время очень захватывающих моментов, которые определяют все изящество сюжета.

Для начала мне хотелось бы отметить невероятные виды Стамбула: головокружительной красоты Айя-София поражает зрителей с экранов, а также освежает яркие воспоминания, если вы уже успели здесь побывать. Это по-истине потрясающая достопримечательность, крайне детально изображенная в фильме. Конечно же, мы возвращаемся в Европу, которая открывается нам своим великолепием красотами Италии - Венеции, а также Флоренции.

Естественно, говоря об актерах, я начну с гениальнейшего Тома Хэнкса, который является одним из моих любимых актеров. Хэнкс исполняет роль Роберта Лэнгдона - университетского профессора, страдающего клаустрофобией, являющегося ярым любителем твидовых пиджаков и водолазок, который беспрестанно попадает в невероятные события, сотрясающие его жизнь время от времени. Однако, стоит отметить, что в 'Инферно' ему не принадлежит главная роль.

На экране появляется новая героиня - Сиенна Брукс (актриса - Фелисити Джонс). Надо отдать должное: Фелисити замечательная актриса, которая несомненно впечатляет зрителя. Однако, на мой взгляд, не слишком подходит на роль Сиенны, начиная с внешнего вида, заканчивая ее непростым характером.

Ключевой фигурой всей картины является Бертран Зобрист, в исполнении Бена Фостера. Учитывая всеобщее негодование из-за целостного изменения сюжета, многим пришлась не по вкусу игра Фостера. Стоит отметить, что его роль как Зобриста вполне оправдала мои пожелания как 'главного злодея'. Поэтому, здесь никаких претензий. Помимо этого, в плане фильма (исключаем в данной случае книгу) меня очень порадовал Омар Си, который безусловно является отличным актером, подкрепившим свое звание и в 'Инферно'.

Стоит сказать, что 'Инферно' является моей любимой книгой из серии 'Роберт Лэнгдон' Дэна Брауна, а потому, мне было безумно обидно из-за факта не только изменения ряда событий, но, по правде говоря, и наиболее решающих элементов. Хотя, с другой стороны, мне четко ясна задумка Рона Ховарда. События, происходящие в книге, достаточно щекотливы и двусмысленны и именно потому, факт изменения сюжета вполне можно понять. Если бы картину сняли в точности по книге, Браун бы подвергся слишком жесткой критике, что породило бы бесконечную череду конфликтов. Тем не менее, это очень ударило по рейтингу фильма, в сравнении с предыдущими показателями этой серии, что изрядно разочаровало поклонников.

Потому, я считаю, что наиболее объективной будет оценка 7. - во многом за бесподобного Тома Хэнкса и за экранизацию одной из любимых книг.

7 из 10

18 февраля 2017 | 12:47
  • тип рецензии:

Фильм снят по роману Дэна Брауна 'Инферно', известного нам по предыдущим бестселлерам 'Код Да Винчи' и 'Ангелы и демоны'. Профессор Роберт Лэнгдон оказывается втянут в очередной заговор, связанный с убийством людей, тайными знаками, шифрами и кодами. Удастся ли в этот раз легендарному профессору разгадать тайну и спасти жизни людей?

О фильме можно судить по первым минутам. Если в первые 15 минут фильм заинтересует зрителя и продолжит держать в напряжение, то его стоит досмотреть до конца. Если говорить о 'Инферно', то в начале фильма показана такая 'головоломка галлюцинаций', что, продолжая смотреть, вы еще пытаетесь понять что происходит, но уже дальше добавляется все больше экшена, загадок, и вы “подсаживаетесь на крючок”; и далее вы уже отправляетесь вместе с профессором Лэнгдоном на поиски ответов в исторические места Флоренции.

Сравнивая “Инферно” с предыдущими фильмами ('Ангелы и демоны', 'Код да Винчи'), понятно, что фильм снят более эффектно, красочно. Виден прогресс режиссёра Рона Ховарда.

Работа операторов на высоте; съёмки в Стамбуле, Флоренции, Венеции. Города и экшен сняты по 'Голливудски-грамотно'.

Актерский состав: Том Хэнкс('Зелёная миля', 'Спасти рядового райна'), Омар Си(“1+1”), Инфан Хан ('Миллионер из трущеб','Новый человек паук'), Фелисити Джонс (“Новый человек паук 2”), Бен Фостер (“И грянул шторм”, “Варкрафт”), Сидсе Бабетт(“”Горностай”). Актерская игра постаревшего Тома Хэнкса ( Роберт Лэнгдон) в образе гениального профессора как всегда отлична. Игра Фелисити Джонс (медсестра) вписывается рядом c ролью Хэнкса. Запомнились второстепенные герои, такие как: харизматичный Омар Си (шеф охраны здравоохранения) и индийский актёр Инфан Хан (сыгравший начальника тайной организации). Минусов в актерской игре не было видно.

Спецэффекты и графика хорошо проработаны - это заметно с самого начала фильма.

Музыка непревзойдённого Ханса Циммера, как всегда, завораживает.

'Инферно' будет интересен всем поклонникам романов Дэна Брауна и зрителям, любящим хорошие мистические триллеры.

После просмотра фильма остаётся приятное послевкусие и хочется прочесть последнюю книгу Дэна Брауна.

10 из 10

13 января 2017 | 01:52
  • тип рецензии:

Приключения профессора Лэнгдона становятся все скучнее, злодеи все ограниченнее. Если Мефистофель представлял собою 'Часть силы той, что без числа // Творит добро, всему желая зла', то злодеи, противостоящие Лэнгдону, всем желают добра, но постоянно с величайшей глупостью творят зло. Так, на этот раз миллионер предпринял попытку решить насущнейшую проблему человечества - проблему перенаселения. Ведь почему у многих горожан создается впечатление, что они, хоть и носятся, как белка в колесе с утра до вечера, тем не менее ничего не успевают? Потому что, чем больше население, чем плотнее люди живут, тем быстрее передается информация между ними. И в таком тесном и ускоренном обществе время 'течет быстрее'. А человек каким был, таким и остается. И не удивительно, что он не успевает или считает, что не успевает за происходящим.

Дело не только в психологических проблемах, которые вызывает перенаселенность. Дело и в ресурсах, и в земле. Сейчас мы, европейцы, только начинаем ощущать последствия перенаселения, когда волна за волной Европу и Россию накрывает поток азиатов и жителей Африки.

Когда был дан старт к ускоренному заселению планеты? - Когда европейцы понесли антибиотики в Азию и остановили естественную убыль населения там с помощью науки. Кто перенаселяет планету - белые европейцы или Азия с Африкой?

Но вернемся к сюжету фильма. Миллионер решил стерилизовать население некоторых стран, распространяя через питьевую воду специальные вещества. Это безболезненно, гуманно и эффективно. Да просто гениально! Но международная организация здравоохранения не стала ему в этом помогать, а самостоятельно он почему-то на это не пошел. Но он задумал тогда другое дело: сократить вдвое население Земли, заразив всех чумой. Причем предупредил, что хоть половина и переживет последствия эпидемии, однако жизнь им покажется адом.

Во-первых, если есть безболезненные средства по сокращению населения, то зачем прибегать к этим жестокостям? Потом, такая мера не решит проблему, а лишь отложит процесс заселения азиатами планеты.

Создается впечатление, что создатели фильма пытались всеми силами скомпрометировать саму идею регуляции численности жителей Земли, сделать так, чтобы любые предложения по этому вопросу автоматически вызывали у слушателей ассоциации с самыми бредовыми и бесчеловечными актами в истории, а также провоцировали вспышки гнева и свист. Но скорее всего сценаристы пытались лишь заработать денег и создать увлекательный фильм, где положительный герой борется со злом. А если вплести в сюжет какую-то актуальную тему, то это вызовет дополнительный интерес. Только вот идея контроля рождаемости не такая уж и однозначная идея, чтобы человек, занимающийся подобными проблемами, автоматически становился антигероем фильма. Поэтому требуется довести до идиотизма реализацию идеи, чтобы это выглядело на экране по-настоящему по-фашистски, заодно это поможет оттенить главного героя.

Одно время ходили слухи, что Израиль разрабатывает биологическое оружие - вирус, способный убивать избирательно, убивать только носителей определенного генотипа, арабов. Китаю или Индии нет надобности изобретать такое оружие, ибо они всех задавят одним своим числом. А вот если добрые европейцы желают обеспечить своим правнукам существование, то им как раз следует задуматься, с помощью какой науки можно решить проблему перенаселения.

15 декабря 2016 | 20:01
  • тип рецензии:

Спустя долгих 7 лет на экранах снова полюбившийся многим профессор Лэнгдон!!!

И так, с чего бы начать. Скажу сразу, фильм мне очень понравился. Что именно!? Да, все. Ну, во-первых- это Том Хэнкс, снова воплотивший образ Роберта Лэнгдона, бесподобная игра. Снова главный герой оказался втянут в эпицентр сложных событий, грозившей оставить землю без человечества.

Во-вторых – противоречивая главная героиня, «помощница» профессора. Других работ данной актрисы, Фелисити Джонс, я не видела, и как актрису могу судить только по этому фильму. Ее героине и сочувствуешь, и ненавидишь. Невероятно талантливая актриса.

Ну и в третьих – это локации в фильме. Просто сказка. Италия. В фильме показали самые, по-моему мнению, красивые города – Флоренцию и Венецию. Это те города, на которые можно смотреть вечно, а если ты там бывал, то чувства восторга, насыщенность красотами усиливается в несколько раз. Хочется выпрыгнуть с кресла кинотеатра и оказаться там.

В фильме есть место шуткам, и, что не мало важно, любви.

Сказать могу одно, возможно он не дотягивает до «Кода да Винчи», этот фильм невероятно хорош. Держал в напряжении до конца. Давно не испытывала таких эмоций при просмотре фильма.

Спасибо за хороший фильм!

15 октября 2016 | 19:52
  • тип рецензии:

'Код да Винчи' (2006), 'Ангелы и демоны' (2009) и нелепое завершение трилогии Рона Ховарда с захватывающим названием 'Инферно' (2016). Трилогия началась великолепно, однако не было никакой интриги в том, что вместо развития сюжета все ленты будут повторением одна другой лишь с незначительными сюжетными 'инновациями'. Итак...

Сверхпрофессор Лэнгдон, специализирующийся по кодам, символам и произведениям искусств, попадает в, кто бы мог подумать, цепь связанных между собой инцидентов, которые впоследствии могут привести к гибели Галактики. И, я Вам скажу, мы с женой первые минут 60 ленты смотрели с неподдельным увлечением. Было и впрямь интересно! Однако то, что сделал Ховард в конце фильма называется преступлением, за которое нужно наказывать... Первые минуты сюжета напомнили мне первую часть, что несомненно меня зацепило до глубины души. Дальше говорить не о чем...

Актеры. Том Хэнкс- типичный, знакомый нашему глазу профессор всех наук, который еще и мир спасет, и бандитов десяток остановит. Справился.

Фелисити Джонс- смазливая, однако ничем не запоминающаяся актриса. Персонаж не выделяется, предистории нет.

Особо описывать нечего. Если смотреть совсем уже нечего или Вы являетесь фанатом предыдущих частей или Тома Хэнкса, то милости просим к просмотру, если нет, то проходим мимо быстрым шагом!

30 ноября 2016 | 01:07
  • тип рецензии:

На данный момент я прочитал все книги Дэна Брауна, и все мне понравились (кроме Утраченного символа). Также я посмотрел Код да Винчи и Ангелы и Демоны. Эти фильмы отличались от оригинала, но не сильно. В фильмах всё также оставались загадки, которые разгадывал Роберт Лэнгдон, и за этим было приятно наблюдать. Конечно сложно вместить в фильм достаточно объёмные книги, но режиссёру и сценаристу это удалось. Получилось ли в этот раз?

Инферно заметно слабее своих предшественников. Фильм больше отошёл от оригинала, нежели Код да Винчи или Ангелы и Демоны. Действия в фильме разворачиваются достаточно быстро и стремительно. Видно, что пытались вместить события книги в два часа хронометража. И тут происходят главные проблемы фильма. Если главного героя мы знаем уже два фильма, то новым героям не дают достаточно времени, чтобы раскрыться. Чего уж там, создатели даже главную героиню под конец фильма сделали отрицательным персонажем, что сразу же разочаровывает, так как в книге персонажу Сиены дали достаточно времени для знакомства с ней. В книге, в момент, когда Лэнгдон узнаёт, что она была не тем, кем казалась, мы, как и Роберт, не верим в это предательство. К концу книги Сиена становится скорее положительным персонажем, чем отрицательным. А в фильме она была хорошей, потом плохой, потом её просто взорвали. Не такого развития персонажа я хотел увидеть в фильме. К остальным персонажам придирок не так много.

Том Хэнкс играет, как всегда, отлично. В этом году я уже видел фильм Чудо на Гудзоне, в котором Том в очередной раз показывает, что 60 лет не помеха, чтобы быть превосходным актёром.

Номинантка на Оскар Фелисити Джонс хорошая актриса, сыграла свою роль так как надо. Жаль, что её персонажа, не показали таким, как в книге. (К тому же она должна была носить парик)

В итоге, Инферно оказалось хуже, чем предыдущие фильмы. И многое можно было бы простить фильму, но только не концовку. Но а самый главный минус для меня заключается в том, что после фильма не хочется знакомится с Божественной комедией, потому что в фильме о ней сказано не так много. Да и сам Данте играл не такую важную часть в фильме. В оригинале всё куда лучше. После прочтения, сразу же захотелось ознакомится с произведением Данте. Лучше прочитайте оригинал Инферно. Он вам точно понравится.

16 октября 2016 | 23:04
  • тип рецензии:

1. Потрясающее чувство стиля. Он показывает города так, что у них появляется смысловая глубина. Флоренция, Венеция, Стамбул - они начинают притягивать не красотами, но тайнами, скрытыми между колонн древних храмов и на чердаках художественных галерей.

2. Из каждого актёра Ховард выжимает максимум. Не имеет значения хороший актёр или плохой, в фильмах Ховарда каждый выдаёт лучшее, на что способен.

3. Загадочность, жуть, но при этом и некое спокойствие, когда даже картины ада выглядят привлекательными своим эстетическим совершенством.

4. Ощущение саспенса, умелое акцентирование, когда ты не знаешь, как и персонажи, кто хороший, а кто плохой.

5. За Тома Хэнкса на главных ролях. Потому что Том Хэнкс - герой, за которым приятно следить, которому приятно сочувствовать.

6. За экспериментирование, развитие его собственных режиссёрских навыков. За умение выбирать хороший сценарий.

7. За создание из экранизаций самой успешной и интересной франшизы в мире.

15 октября 2016 | 13:21
  • тип рецензии:

«Ты так много говоришь, да все ни о чем» - цитата из фильма, которая более чем достоверно отражает всю его суть, как минимум по части диалогов и происходящих событий. Рон Ховард, режиссер, раньше тонко отражавший чувства и переживания персонажей, тихо и спокойно показывающий 'кричащие' события в их душах, сейчас совсем от этого отошел. Нет даже некоторой недосказанности, уже присутствовавшей в его «В сердце моря», или в «Гонке». В «Инферно» он совершенно ничего не говорит своему зрителю. А что касается самих диалогов: они настолько пусты, что убери их из фильма – ничего не изменилось бы.

Ховард явно перешел из смысла в визуал, который все равно немного уступает как предыдущей части серии о похождениях профессора Роберта Лэнгдона, «Ангелам и демонам», так и прошлому фильму режиссера, «В сердце моря». Картинка все еще непередаваемо насыщена и шикарна, камера покажет вам самые лучшие виды Венеции, Флоренции и Стамбула с самых лучших ракурсов. А поглотить всю эту красоту поможет вам все так же великолепный Ханс Циммер, отвечающий за звуковую часть фильма, но и он, все еще держась на высоте и нагоняя атмосферу, ни чуточки не утратив своего таланта, берет все свои темы из «Ангелов и демонов», переиначивая их. Этот трюк, уже проделанный им в заключительном фильме трилогии Нолана о Темном рыцаре, при просмотре «Инферно» постоянно заставляет вспоминать и ностальгировать о красоте вышеназванного фильма.

Поднятые в ленте темы будут, как всегда, злободневны. Вы увидите все те же старые-добрые решения загадок, присущие серии, но они уже отойдут на второй план, отдавая первенство визуальным эффектам. И уже нет той интриги и череды увлекающих зрителя событий, лишь только окончание фильма сможет немного пробудить вас от полусонного состояния.

5 из 10

23 октября 2016 | 12:16
  • тип рецензии:

Самое жаркое место в Аду предназначено тем, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. Массовость и штампы современной киноиндустрии направлены исключительно на сборы, которые, в прогнозах, обеспечат первые места в бокс-офисах и превысят бюджет раза в три. Конечно, есть шедевры с минимальным бюджетом и многие 'денежные' фильмы действительно окупаются, но речь не о об этом, а о том, что, увы и ах, фильм потерпел крушение наряду с книжными приключениями. Кардинально поменять финальную главу, по словам Хэнкса, было верным решением, ведь 'фантастический сюжет в книге- абсурден в кино', но разве идея 'главный герой спасает весь мир'- не стара как мир? Исключительно умного и талантливого Бертрана выставили безумным фанатиком, ведь по книге он спроектировал не просто вирус, превращающий человечество в заурядный образ зомби, нет, Бертран генетически запроектировал вирус, чтобы люди и дальше жили, но лишь немногие смогут продолжить род, остальная часть умрет, вирус сам решит, кто продолжит род человеческий, чтобы Земля не стонала от перенаселения. И вирус распространился! Всё исключительно- и идея поместить вирус в пакет, разложившийся со временем без чьей либо помощи, и распространение вируса раньше срока, да даже желание Сиенны помочь в финале ВОЗ. И никаких неуёмных и жадных работников, желающих продать вирус за большие деньги- что может быть утомительнее. Романтическая история между Лэнгдоном и Сински? Увольте. Неспроста Дэн Браун наделил наших героев сложными историями и совершенно непохожими на жизнь большинства людей. Сински, по книге, бездетна, горечь и бессилие в ней уже десятилетия, разве можно пожелать этого людям?

Сокрушаться можно долго, ведь мир книги и мир фильма- едва ли бывают сопоставимы едино.

10 из 10

За солнечную Флоренцию, интересный актерский состав, весомое напряжение и музыкальное сопровождение. Три ключевых фигуры, а именно Дэн Браун, Рон Ховард и Том Хэнкс- в очередной раз создали историю, которой хочется интересоваться снова и снова.

18 октября 2016 | 17:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: